21070 3708010 01 Стартер
Доброго всем времени суток. Дошли руки до стартера пробег 69000 км. Ни разу до сегодняшнего дня не смотрел его состояние. Замечаний к работе не было. Решил осмотреть узлы стартера в каком они состоянии, не люблю "сюрпризов". Начнем ТО.
1). Снимаем клему "масса";
2). Снимаем разъемы с ДМРВ и клапана продувки адсорбера;
3). Снимаем с кронштейна кожуха воздушного фильтра клапана адсорбера;
4). Снимаем кожух воздушного фильтра;
5). Со стартера ( втягивающего реле стартера) снимаем разъем и откручиваем гайку на 13 и отсоединяем силовой провод "+" от втягивающего реле;
6). Откручиваем две гайки на 15 и снимаем стартер;
7). Чистим от грязи и разбираем. Будьте внимательны во всем и запоминайте как и что установлено. Количество проставочных шайбочек, болтиков, щеток, кожуха и т.д.
8). Если у вас выскочили магниты, то вы попали как в рукомойник. Но я вам подскажу как должны быть установлены магниты. Если вы думаете, что все равно как их установить, то вы глубоко ошибаетесь. Для начала нужно определить где у магнитов "северный и южный полюс". Я определил так. Но нужно знать где у вас север и юг.
9). Определили, что три магнита одной полярности, а три другие магнита другой полярности. Расположить их надо по 120 градусов одной полярности, и другие 3 штуки также по 120 градусов смотрите фото. У одних внутренняя сторона "север", а у других внешняя.
Букварь не пригодился, в нем описана разборка другого стартера от ВАЗ-2110 редукторный.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 69000 км
ли со статьей или есть что добавить?