Ауди а6 45 кузов

Ауди 100 45 кузов: обзор автомобиля

В 45 кузове

С 1968 года ведется история баварского автоконцерна в городе Ингольштадт. И тогда впервые появляется Ауди 100 – семейство автомобилей, технически и дизайнерски меняющихся с годами. Последним поколением семейства Ауди 100 называют модель, выпущенную в 45 кузове. Узнаем о ней подробнее.

Ауди в 45 кузове: какие автомобили получили легендарный облик

Фото Ауди 100 в 45 кузове и обзор моделей

Автор: Валерия Филинович 27.07.2020 Время прочтения: 4 минут 6 932 просмотров Комментариев пока нет

Современные автолюбители еще помнят время, когда машины были признаком благосостояния. Отдельной ценностью считались автомобили, ввезенные из-за границы. Одним из таких автомобилей была знаменитая Ауди 45 кузов, как ее называли в народе. На самом деле по паспорту модель именовалась иначе, но мало кто помнил об этом.

Обзор Ауди 100 С4: история, характеристики, слабые места

Автомобиль Ауди 100 С4 был настоящей мечтой в девяностые годы. Этот крупный переднеприводный седан немецкой компании до сих пор бегает по просторам России. Модель Ауди 100 в 45 кузове стала завершающей в семействе легендарной «сотки». По окончании выпуска этой модели линейка была переименована в А6. Первым представителем нового семейства стала модель Ауди А6 С4. В дальнейшем под этим названием было выпущено ещё три поколения. В настоящее время актуальной моделью является A6 C7. Но сегодня речь пойдёт именно об Ауди 100 С4. Рассмотрим характеристики и модификации автомобиля, а также слабые места подержанных экземпляров.

Все модели Audi по кузовам и их обзор

Все модели ингольштадтского автопрома

Модели ингольштадтского автопрома всегда славились своим прочным кузовом. На территорию нашей страны немецкие автомобили ввозились еще со времен СССР. Легендарная 100 серия Audi покорила сердца многих, и даже теперь отдельные модели тех времен бегают по дорогам нашей страны вместе с новыми версиями этого популярного автопроизводителя из «большой немецкой тройки».

Audi 100 начала 90-х – один из лучших автомобилей своего времени

Audi 100 начала 90-х – один из лучших автомобилей своего времени Audi 100 начала 90-х - один из лучших автомобилей своего времени

Безусловно, она менялась с годами: преображалась внешне и в техническом плане. Последним поколением была Audi 100 в 45 кузове, выпускавшаяся с 1990 по 1994 годы и ставшая одним из самых лучших автомобилей своего времени. Этой модели было произведено более 600 тысяч экземпляров. Начиная с 1995 года, автомобиль стал выпускаться под именем Audi 6.

Не следует забывать, что компания Audi всегда стремилась не отставать от своих не менее именитых конкурентов BMW и Mercedes-Benz. Но, выпустив в 1990 году обновленную Audi 100, компания не только в грязь лицом не ударила, но и, более того, была вправе гордиться своим детищем.

Познакомимся с этой иномаркой поближе, чтобы понять её отличительные особенности.

Ауди 45

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Данный автомобиль выпускали с 1990 по 1994 гг. Став одним из лучших автомобилей своего времени, Ауди 100 45 полностью олицетворяла характерные черты ингольштадтского автоконцерна.

Примечательно, что с 1995 года 100 стали называть уже иначе – а6. Это была обновленная версия семейства, не ударившая лицом в грязь перед своими извечными конкурентами – Мерседесом и БМВ.

Экстерьер и салон

Неубиваемый кузов 45

В чем преимущества Audi a6? В первую очередь, это, безусловно, габаритные размеры кузова, позволяющие с достаточным комфортом размещаться внутри нескольким пассажирам. Отсутствия какого-либо комфорта не испытывали также и задние пассажиры, если иметь в виду, что седановский багажник у Audi а6 и моделей семейства постарше имеет довольно большой объем – 510 литров.

Кузов автомобиля защищен превосходно. Изготавливался он из оцинкованной стали, что давало возможность обеспечивать гарантию на все десять лет. За это время металлический остов надежно бывает защищен от сквозной коррозии. Что касается гарантии на ЛКП, то она давалась при покупке новой модели на три года, что тоже очень неплохо.

На очень высоком уровне оценивался экспертами и уровень сборки автомобиля. На Audi a6 проведена качественная ШВИ, практически отсутствует скрип пластика и другие лишние шумы.

Моторы

Силовые установки на Audi а6 ставились разные. Самым «скромным», так сказать, по мощности и самым распространенным был мотор на 2 литра. 101-сильный бензиновый агрегат ставился одновременно с 2-я другими ДВС – бензиновым 133-сильным мотором на 2.3 литра и бензиновым 174-сильным агрегатом на 2.8 л.

В дальнейшем моторная гамма обогатилась. Появился ДВС с турбонаддувом на 2.2 л, способный развивать 230 лошадей. Известны и другие моторы: бензиновый 115-сильный ДВС на 2 л, дизельный 82-сильный мотор на 2.4 л и дизельный 115-сильный агрегат на 2.5 л.

Что касается КПП, то ко всем двигателям в паре шли два варианта: механика на 5 ступеней и 4 АКПП.

Комплектация

Издалека

Конечно, комплектация была правда не совсем хорошая, но и не самая плохая.

1800 турбо

И вот уже на следующий день мы оформили страховку, получили новенькие номера и поехали на техосмотр, ну чтоб проверить исправность автомобиля. И вы знаете, мы были удивлены осмотр прошел как по маслу и вот уже с полным пакетом документов и полным удовлетворением от покупки мы с радостью ехали домой.

Мотор турбо

За нашу небольшую цену которую мы выложили за авто мы получили достаточно хорошую комплектацию. Audi A6 C5, 1997 года выпуска, двигатель AEB, 20-клапанный, 1.8 Turbo 150 л. с., 5-МКПП, серебристого цвета.

Стеклопадъемники Audi A6 C5

Синий в вперемешку с парой оттенков салон из кожи, разделенный климат контроль, ABS, дожим стекол, кондиционер, обогрев зеркал, сиденья с подогревом, автоматические свеклоподъемники, электрополировка зеркал, также сидений по высоте, штатная магнитола и еще сигнализация, CD-чейнджер на шесть дисков, Audi Concert, сабвуфер

Двигатели Форд Мустанг

Какие автомобили Ауди выпускались в 45 кузове

Если вам интересна Audi 45 кузов, то начинать нужно с изучения истории знаменитого облика автомобиля. В 1990 году был начат выпуск Ауди 100 в новом облике. Он долгое время считался лучшим среди автомобилей с аналогичными характеристиками. Всего было выпущено около 600 тысяч машин с этой серией кузова.

Особенностью его стали:

  • округлые и сглаженные формы;
  • отсутствие хрома на молдингах и окантовке задних фонарей;
  • модные дверные ручки;
  • увеличенный на 30% коэффициент жесткости.

В целом, Ауди 45 помог вывести автомобили концерна на конкурентную арену. Именно после обновления кузова его стали сравнивать с Mercedes-Benz и BMW. В таком виде Audi 100 выпускалась до 1994 года.

Но на этом история 45-го кузова не заканчивается. Его поставили на преемника «сотки» – Audi A6, которая является не отдельной моделью, а рейстайлинговой версией. Эта модель выпускается и по сей день, но уже без легендарного кузова. Ауди А6 в 45 кузове выходила с июня 1994 года по ноябрь 1997.

Фото Ауди 100 в 45 кузове

Фото Ауди 100 в 45 кузове

Система привода и подвеска

Система полного привода Quattro, по словам работников фирменных сервисов и владельцев, практически вечная. Она требует минимум обслуживания, поломки очень редки, а работоспособность и эффективность проверена на раллийных трассах. Система оборудована полноприводной муфтой управления Torsen, кроме того задний мост имеет возможность принудительной блокировки, что очень кстати на мокрых и скользких дорогах, также блокировка поможет выбраться из легкой грязи, а активируется система простым нажатием кнопки в салоне.

Как правило, моно- и полноприводные версии, которые, кстати, встречаются у нас почти в равных пропорциях, комплектуются механической четырехступенчатой трансмиссией. Существую и коробки-автоматы с программой динамического переключения. Система привода позволяла подстроить алгоритм управления АКПП под любой стиль вождения. В нормальных условиях работы коробки передач, как автомат, так и механика, требовали просто замены масла каждых 70 тысяч, тогда ресурс трансмиссии был практически неограниченным. Единственная проблема, которая возникала в Audi 100 C4 — течь в сальниках полуосей после 200 тысяч пробега. Но наблюдалось это крайне редко и при работе машины в слишком уж не свойственным ей условиях.

Характеристики и модификации Audi 100 C4

В таблице ниже представлены основные характеристики Audi 100 C4.

Характеристика Audi 100 С4 седан Audi 100 С4 универсал
Годы производства 1990-1994 1990-1994
Категория E E
Кузов седан универсал
Длина, мм 4790 4790
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1430 1440
Колесная база, мм 2687 2685
Клиренс, мм 130 130
Передняя колея, мм 1520 1525
Задняя колея, мм 1525 1525
Вес, кг 1310 1360
Объём бака, л 80 80
Объём багажника, л 510 390/1310
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

В таблице ниже собраны модификации седана Audi 100 C4.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 101 МКПП передний
бензин, 2.3 AT 133 АКПП передний
бензин, 2.3 MT 133 МКПП передний
дизель, 2.4 D MT 82 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 115 МКПП передний
бензин, 2.6 AT 150 АКПП передний
бензин, 2.6 AT quattro 150 АКПП полный
бензин, 2.6 MT quattro 150 МКПП полный
бензин, 2.6 MT 150 МКПП передний
бензин, 2.8 AT quattro 174 АКПП полный
бензин, 2.8 AT 174 АКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 174 МКПП полный
бензин, 2.8 MT 174 МКПП передний

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 101 МКПП передний
бензин, 2.3 AT 133 АКПП передний
бензин, 2.3 MT 133 МКПП передний
дизель, 2.4 D MT 82 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 115 МКПП передний
бензин, 2.6 AT 150 АКПП передний
бензин, 2.6 AT quattro 150 АКПП полный
бензин, 2.6 MT quattro 150 МКПП полный
бензин, 2.6 MT 150 МКПП передний
бензин, 2.8 AT quattro 174 АКПП полный
бензин, 2.8 AT 174 АКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 174 МКПП полный
бензин, 2.8 MT 174 МКПП передний

Вернуться к содержанию

Технические характеристики моделей

Примечательным у седана А6 и 100 Avant был не только великолепный 45 кузов, но и разнообразие силовых агрегатов. Чаще всего менялись модели двигателя с 1994 года. Тогда автомобиль комплектовался:

  • 8 MT, AT, quatro MT;
  • 9 TDI MT, AT;
  • 0 MT;
  • 0E MT, AT, quatro MT;
  • 3 MT, quatro MT, AT;
  • 5 TDI MT, quatro MT, AT;
  • 6 MT, quatro MT, AT, quatro AT;
  • 8 MT, quatro MT, AT, quatro AT.

Такое разнообразие привлекало автолюбителей к этому автомобилю, но большинство так и продолжали называть Ауди А6 с 45 кузовом – «соткой». Моторы были дизельными и бензиновыми, комплектовались 4 и 5 ступенчатыми коробками передач.

Перед Ауди 100 в 45 кузове

Перед Ауди 100 в 45 кузове

Самым популярным вариантом А6 был тот, который дали бензиновый двигатель с объемом 2.3 литра. Его характеристики были такими:

  • расход топлива от 7 до 12,5 литров на 100 км, в зависимости от условий;
  • атмосферный мотор – 133 л. с.;
  • разгон до 100 км/ч за 10,2 с;
  • эффективная система охлаждения, работающая на смеси воды и антифриза;
  • 5 цилиндров;
  • механический впрыск топлива.

Этот вариант Ауди А6 1994-95 года выпуска до сих пор актуален. С рук такие автомобили забирают очень быстро, так как при сравнительно небольших начальных вложениях, они способны проработать долгое время без технического обслуживания.

Удивительно, но Ауди А6, выпускавшаяся в этом старом кузове, была неплохо укомплектована. В 1995 году ее выбирали за наличие ABS, подушек безопасности и подогрева передних сидений. Она была достаточно качественным бизнес-классом, имеющим на борту все необходимое. По этой причине машина не теряет актуальность среди любителей классики.

Тюнингованная Ауди 100 в 45 кузове

Тюнингованная Ауди 100 в 45 кузове

Силовые агрегаты автомобиля Audi 100 45 кузов и его ходовые качества

Под капот автомобиля устанавливались самые разнообразные двигатели. Первоначально самым «скромным» по мощности был двухлитровый бензиновый мотор (101 л.с.). В то же время авто комплектовалось и двумя другими бензиновыми двигателями с объемами 2.3 литра (133 л.с.) и 2.8 литра (174 л.с.).

Годом позднее в линейку моторов, устанавливаемых на автомобиль, включили ещё три различных варианта: двухлитровый бензиновый, мощностью 115 лошадиных сил и пара дизельных с объемами 2.4 литра (82 л.с.) и 2.5 литра (115 л.с.).

Самым мощным в линейке стал двигатель с турбонаддувом, объемом 2.2 литра и развивающий мощность 230 лошадиных сил.

В пару ко всем моторам устанавливалась либо пяти-ступенчатая механическая коробка переключения передач или же четырех-ступенчатая автоматическая КПП.

Подвеска у автомобиля довольно жесткая, но, в принципе, комфортная. Благодаря своей немалой массе Audi 100 достаточно уверенно ведет себя на трассе и обладает хорошей управляемостью.

Рекомендации

Желающим приобрести автомобили Ауди в кузове 45, хотелось бы дать несколько полезных советов:

  • Если Ауди с 6-цилиндровым мотором, рекомендуется снять с двигателя верхнюю крышку или «плиту», как ее еще называют. Это делается для того чтобы узнать, есть ли масло в пространстве между ГБЦ. Естественно, масла там быть не должно, так как это будет говорить о том, что повело одну из головок, или о том, что без того падкий на масло Ауди жрет в разы больше;
  • У поедающего много масла Ауди, рекомендуется заменить направляющие клапаны. Это делают, как правило, на машинах, пробег которых составляет 400 тыс. км. и более;
  • На баварских автомобилях рекомендуется также заменять ремень ГРМ. В российских условиях его рекомендуется менять каждые 50 тысяч километров;
  • Изредка выходят из строя и электронные датчики. Если это происходит зимой, то будут наблюдаться проблемы с запуском ДВС. Придется ехать на СТО, где эксперты перенастроят компьютер.

Рекомендаций можно дать множество, но в большинстве случаев Ауди с пробегом этими неисправностями ограничиваются. Узнать больше об Audi можно из технических справочников, фото – материалов и статей.

Другие версии: субкомпактный «ингольштадтец»

Субкомпактный а2

В 1999-м году мир увидел небольшой хэтчбек от ингольштадтского производителя. Длина его составляла всего 382 см, ширина – 167 см, а высота – 155 см.

Это был субкомпактный а2, разработанный как семейный автомобиль, сверхэкономный и отвечающим параметрам нынешних эконорм.

Подержанные ингольштадтские автомобили восьмидесятой и сотой модели можно полностью преобразить, если окраска корпуса будет обновлена. Узнать больше о том, как проводится окраска кузова, можно из полезных статей и публикаций нашего сайта. В этой статье была приведена классификация кузовов ингольштадтского автомобиля. Надеемся, она оказалась полезной.

Экстерьер и качества кузова

Чтобы удовлетворить желания всех автолюбителей, А6 с 45 кузовом выпускали в двух вариантах: седан и универсал. Первый был популярнее, так как имел более представительный вид. Владельцы из Европы дали кузову прозвище «сигара», а отечественные водители выбрали более простой вариант – «мыльница». Так машину называли за вытянутый корпус и округлое его очертание.

Кузов имел следующие качества:

  1. Увеличенный коэффициент жесткости. За счет этого до сих пор автолюбители обращают внимание на Ауди 100 и А6. Если автомобиль не побывает в серьезной аварии, никаких проблем его кузов не доставит.
  2. Оцинкованная сталь – на нее производитель давал гарантию, что в течение 10 лет владелец не столкнется со сквозной коррозией. На устойчивость лакокрасочного покрытия давалась гарантия 3 года.
  3. Внушительный размер багажника, который даже в седанах был просторным и глубоким. В универсалах Аванта он был практически таким же, поэтому многие выбирали именно классический корпус.

Весь модельный ряд мог похвастаться высоким качеством сборки всех частей, в том числе и кузовных элементов, панели приборов и салона.

Серебристая Ауди 100 в 45 кузове

Серебристая Ауди 100 в 45 кузове

Обслуживание с ценами

Внешний вид Audi A6 C5

Когда мы осмотрели машину более внимательно мы обнаружили что все стекла авто были оригинальные, а задний и передний бампер были недавно перекрашены. Еще нам очень понравилась как работали абсолютно все функции этой машины. Конечно же, без негатива не обошлось, нам удалось обнаружить пару мест с маленькими ссадинами и царапинами, вероятно от небольших столкновений.

Ford Mustang BOSS

Чтобы как можно дольше сохранять красивое лакокрасочное покрытие машины мы купили и поставили брызговики. На оригинал стало жалко финансов, но стандартные мы все, же купили.

Вид сбоку Audi A6 C5

Когда мы поехали в автосервис для более лучшей диагностики авто, нам сказали что требуется заменить: передние тормозные диски и колодки, передние амортизаторы, прокладку клапанной крышки, и естественно ремни, ролики ГРМ, масло и фильтр. По финансам, на наш взгляд, это не накладно: тормозные диски — 120 у.е., передние амортизаторы — 40 у.е., тормозные колодки — 55 у.е., ролики — 120 у.е., прокладка клапанной крышки — 20 у.е., ремни и замена — 60 у.е.

Когда начали приближаться холода, машина еще раз привлекла к себе взор, ей потребовалось заменить задние все еще родные амортизаторы (60 у.е. за пару), несколько рычагов подвески, (верхние по 40 у.е. нижние по 80-100 у.е.) и термостат (9 у.е. самый дорогой который удалось найти в продаже).

Привод дворников Audi A6 C5

В дальнейшей эксплуатации выявились некоторые трудности моделей Audi A6 (C5): в контактной группе замка зажигания лопнула пружина (10 у.е. + 15 у.е. замена), трапеция привода дворников загрязнилась (за их разборку и разработку взяли 20 у.е.), тяги стабилизатора вылетели (30 у.е. за пару).

Хочу сказать, естественно были еще проблемы связаные с поломкой машины. Всего за пару дней поломалась гофра и милозвучный звук выхлопа сменил хриплый рев двигателя. В специализированной СТО, которая занимается системами выхлопа, попросили за работу (60 у.е.). В дальнейшем рулевые наконечники разболтались, пришлось выложить (24 у.е. за пару, с последующим развалом).

CD-чейнджер Audi A6 C5

Был еще один довольно неприятный случай, у нас в машине произошла поломка CD-чейнджера. Так как заказать оригинал у нас в городе трудно, нам пришлось идти на авторынок, стоимость чейнджера качества б/у была 30 у.е., картридж для дисков в комплекте не шел.

Вид сзади Audi A6 C5

Наша машина была популярна, в ремонте проблем с выбором запчастей не было, (были как оригинальные, так и китайские). За ремонт без проблем берутся на любом автосервисе, и никто не давал нам отказов.

Форд Мустанг 2 поколения

После ремонта уже в первые минуты езды Audi A6 (C5) вела себя самым лучшим образом. Удобное управление, плавное переключение скоростей, хороший обзор, и быстрый старт при надобности. На панели приборов всё работает исправно, торможение стабильное и плавное, шумоизоляция способствует расслаблению и полному отсечению от мира, в каком бы вы шумном месте ни ехали, вы всегда можете погрузиться в свои мысли.

Расход топлива

Расход топлива Audi A6 C5

Даже на большие размеры и объем, автомобиль показал себя довольно коммуникабельным и разноплановым. При достаточно хорошем старте, на третьей передаче спидометр заходит на отметку 110 км/ч. Топливо расходуется в городском ритме – от 12 до 16 литров на 100 километров, в зависимости от стиля езды, если ехать по трассе — всего лишь 7-8 литров.

Восстановление деформаций металлического остова

Геометрия кузова автомашины может быть нарушена в процессе ДТП. Последствия аварии во многих случаях сказываются отрицательно на остове. Безусловно, на первый взгляд неопытному человеку сложно определить, нарушена ли конструкция или нет.

Следует знать, что точные параметры геометрии задаются автопроизводителем. Определить эти размеры можно по специальным точкам на габаритном чертеже.

При изучении состояния каркаса Audi а4 надо суметь обнаружить все деформации, а не только те, которые сразу бросаются в глаза. Существует ряд приемов, позволяющих определить скрытые кузовные деформации. Вот они:

  • Автомобиль вывешивается на одну сторону. Если при этом двери, капот и багажник Audi а4 плохо закрываются, то налицо деформация;
  • Автомобилем становится сложнее управлять на большой скорости;
  • Также сложно бывает выполнить на деформированном кузове развал-схождение.

Исправлять геометрию остова Audi а4 крайне важно, так как заводские размеры ингольштадтского автокара созданы в процессе изготовления и последующей сборки.

Для диагностики геометрии используются заводские данные, некоторые из которых приведены в этой статье. Узнать более подробно об этом можно из технических справочников по определенной модели, фото – материалов и т. д.

Тормозами по одному месту

О всякой милой мишуре вроде контурной и фоновой подсветки салона и не говорю. Все это можно настраивать, словно продвинутую новогоднюю гирлянду, выбирая из нескольких десятков цветов и уровней интенсивности света. Для чего, правда, сначала придется поискать хорошего настройщика – сисадмина. Победить эту парочку планшетов удастся далеко не всем.

Да, и не вздумайте на ходу водить пальцем по сенсорным экранам. Только на парковке! Согласен, взаимодействовать с дисплеями приятно: на нажатие они отвечают трогательной вибрацией – дают обратную связь. Но, если прозеваете препятствие, лидар, прочистив чакры с помощью персонального обогрева и омывателя, сам отправит сигнал могучим тормозам. После чего передние 6-поршеньковые суппорты-гиганты так припечатают исполинские 375-миллиметровые тормозные диски, что будете еще долго заикаться, а заодно перестанете заигрывать с электроникой на ходу.

Повезло, что тестовые Audi лишены предустановленной SIM-карты, которая в России привязывается исключительно к владельцу. В противном случае не исключаю, что заполучив выход в Сеть, A6 сама вляпается в ипотеку, неудачно выйдет замуж по Интернету или начнет третью мировую войну. Да и вообще, вам надо, чтобы жена, помимо телефона, могла звонить вам еще и «на машину»? Тут не отмажешься, что батарейка села.

Для понимания сути этого автомобиля лучше не обращать внимания на суетное – интерфейс дисплеев, медиавозможности или вездесущие сенсоры управления «музыкой» да «климатом», россыпь которых можно обнаружить даже на втором ряду. Приятнее покопаться в «мануале», где перед вами откроется удивительное. Например, я долго изучал устройство «дворников», где омывающая жидкость подается прямо к чистящим кромкам. В изящно скрытом от глаз «трубкопроводе» обнаружились провода – он с обогревом!

Диванное настроение При помощи планшета легко сконфигурировать тип и интенсивность массажа. В навигации задать цель можно не только с крупной сенсорной клавиатуры – есть и голосовой ввод. На худой конец, в режиме графического ввода чертить по экрану пальцем: 3-я улица Строителей, дом 6, квартира 12…

Что входит в комплектацию Ауди 100 45 кузов

Даже в начале 90-х годов в автомобиле уже были такие опции:

  • система АБС;
  • магнитола с колонками;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • электростеклоподъемники;
  • подушки безопасности;
  • подогрев передних кресел;
  • подогрев зеркал.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий