Ауди а8 новый кузов

Полный обзор Audi А8 (D2, D3, D4): превосходство высоких технологий

Данная модель является флагманской в линейке Ауди. В задачу немецкого седана представительского класса входит борьба со своими главными конкурентами − Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series. Для этого в арсенале имеются богатое оснащение, комфортабельный салон, мощные моторы.

Audi A8 2022 — рестайлин удлиненной модели L и спортивной версии S8

Усилиями конструкторов, разработчиков, инженеров, в том числе и дизайнеров немецкого концерна Audi создано новое творение модели Ауди A8. У данного автомобиля не только поменялся внешний облик, модернизация затронула электронную начинку, а также мультимедийную платформу. Но, по сути, это не полноценная замена, поскольку ранее в 2017 году седан A8 с индексом D5 уже пришел на смену предыдущему поколению.

Новинка, датируемая 2022 годом – это обновленная версия (рестайлинг), которая должно привнести больше роскоши и комфорта. Это достигается добавлением хромированного декора, а также рядом опций в салоне.

Audi A8 2021: представительский седан с большими амбициями

Немецкий бренд «Ауди» славится умением выпускать премиальные седаны с ультрасовременной внешностью, роскошной начинкой и отличными показателями надежности и безопасности. Долгожданный рестайлинг не так давно получила и флагманская модель компании – А8. Производители сделали кузов Audi A8 2021 года еще более стойким к коррозии, украсили его дополнительными деталями и штрихами, а также улучшили аэродинамические показатели. Салон новой модели стал еще на ступеньку ближе к совершенству, а подкапотные параметры позволят решать все поставленные перед автомобилем в городе и на трассе задачи. Бизнес-седан будет привлекать внимание пешеходов и не затеряется среди соседей по потоку.

Audi A8 2021

Audi A8 2021 2022 (new)

Немецкий концерн Ауди известен своими полноприводными моделями с мощными двигателями и отменной управляемостью. Недавно на рынок вышла новая генерация Ауди А8 2021 года, которая порадует поклонников марки в каждом аспекте.

Audi A8 2019: седан с эталонным уровнем оснастки и салонного комфорта

Летом 2017 года состоялась успешная презентация седана представительского класса Ауди А8, на базе которого разработана рестайлинговая версия Audi A8 2019. Обновленная модель по многим техническим и эксплуатационным параметрам превосходит однотипные аналоги именитых производителей Mercedes-Benz S-класса и седьмую серию БМВ.

Audi A8 2019

Анализ фото и видеороликов позволил сделать заключение, что автомобиль нового поколения отличается от предшественника более совершенным кузовным дизайном, комфортным салоном и современным техническим оборудованием.

Модернизированная Ауди образца 2019-го года одна из немногих моделей оснащенных гибридной системой Mild Hybrid и оптимизирующей ходовые качества престижного седана 8-ми ступенчатой трансмиссией tiptronic. Несмотря на основательный рестайлинг, автомобиль сохранил узнаваемые элементы фирменного стиля, поэтому без усилий идентифицируется в любой проекции.

Внешний вид

Первое что сразу бросается в глаза при первом знакомстве с обновленной Ауди, так это внушительные габариты радиаторной решетки Singleframe. Она заметно расширилась, что подвигла инженеров пересмотреть реализацию боковых воздухозаборников – они получились массивными.

При этом есть две версии:

  • для покупателей стран Европы – решетка выглядит как сетка;
  • для китайского рынка – в передней части двухцветные вертикальные ламели.

Дальше – больше… Главная инновация от разработчиков – это современные оптические приборы головного освещения Digital Matrix, которые включают по 1,3 млн микрозеркал на каждую фару.

Такой выдающийся комплекс способен направлять световой поток в нужном направлении. Вдобавок оптика способна создавать анимацию и проецировать на дорогу различные пиктограммы.

Фонари на корме также представляют собой технологический прорыв от компании Audi – конструкторы оснастили их органическими светодиодами (OLED).

Особенность задних фар в том, что они загораются при приближении транспорта. Скорее всего, такая идея реализована, чтобы избегать аварийных ситуаций в условиях пробок.

Даже «базовая» внешность смотрится на удивление привлекательно, но дополнительно производитель предусмотрел несколько пакетов стайлинга. То есть можно добавить больше элементов из хрома либо черного декора. Впервые для новинки доступен спорт-пакет S line, что сближает автомобиль с мощным представительским седаном Audi S8.

Экстерьер

Audi A8 2021

Судя по фото, элитный немецкий трехобъемник стал еще благороднее, больше визуально и мягче за счет плавных рельефных переходов, изящной оконной линии и огромных воздухозаборников, дополняемых современной светотехникой.

Наиболее интересно выполнена передняя часть Ауди А8 2021. Она поставлена невысоко, но при этом и широка, и весьма длинна. В верхней части расположилось огромное, сильно наклоненное ветровое стекло, переходящее в широкий, массивный капот с приподнятой центральной частью. Наклон передка крышки в сторону дороги немного улучшает обзорность с водительского места, но в целом невысокому человеку управлять машиной не очень комфортно. Сразу перед капотом красуются заостренные, узкие головные фары с качественной светодиодной начинкой. Между ними расположилась широкая «улыбка» огромного шестиугольника радиаторной решетки. Она простирается почти по всей высоте морды, серьезно заходя на обвес, и содержит хромированные горизонтальные ламели и окантовку, огромный значок бренда и площадку под номерной знак сразу под ним.

Обвес нового кузова включает несколько аэродинамических переходов, узкую щель дополнительного воздухозаборника, а также углубления по краям, в которые могут быть вмонтированы противотуманки. Все это дополняется дополнительными горизонтальными хромированными полосами.

Audi A8 2021

Профильная часть начинается с куполовидной крыши, подчеркиваемой полукругом крупных, строгих окон. Визуально их связывает в одну фигуру широкое хромированное обрамление и массивные черно-матовые стойки. Ниже идут крупные округлые наружные зеркала на стильных ножках, плавный рельеф, упирающийся в декоративную хромовую полосу в районе порогов, а также огромные, стильные арки колес с яркими фирменными дисками внутри.

Audi A8 2021

Сзади автомобиль представляет классический современный седан лишь с тем отличием, что крышка багажного отделения несколько длиннее, чем это можно видеть на бюджетных автомобилях. По ее задней кромке проходит изящный аэродинамический выступ, а сразу под ним идут сливающиеся в единую линию тонкие светодиодные габаритные огни. Ниже расположились скромный рельеф, небольшая подштамповка под регистрационный знак и шильдики с информацией о модификации машины. Пухлый бампер содержит парктроники, противотуманные плафоны и защитную металлическую вставку внизу, в которой сделаны две узкие трапециевидные прорези под выхлопные трубы.

Audi A8 2021

Audi A8 2021

Audi A8 2021

Ауди А8 2021 2022: презентация

новая а8

audia8 яркийa8 сбоку сверхукрыша
колесакрыша
диски рестайлингзадок для двоихзадок внутри
удобныемягкие тёмныймягкие синий стоимостьцена
красныйцена
фары лонгдлинный драйвдлинный тест

Первоначальный показ автомобиля состоялся в Барселоне, 11 июля прошлого года. Официальная презентация была приурочена к дате Франкфуртского салона. А8 четвертой генерации получила новый кузов, видоизмененный интерьер, другие двигатели и массу современных систем безопасности. Как будет выглядеть авто, каковы его характеристики и чем оно еще порадует владельца, можно прочесть в обзоре.

I поколение (рестайлинг, кузов D2)

Официальная премьера обновленной версии седана Ауди А8 состоялась осенью 1998 года.

Отличия от дореформенного автомобиля кроются в иной решетке радиатора, новых бамперах, ручках открывания дверей, а также в оптике головного освещения, изготовленной из гладкого стекла. Внутри изменилась конфигурация плафонов освещения.

Линейка дизелей пополнилась агрегатами 2.5 (180 «лошадок»), 3.3 литра (225 лошадиных сил), которые трудятся вкупе с пятидиапазонными автоматическими коробками. Все четыре ведущие колеса по-прежнему доступны только в топовых комплектациях.

Что касается двигателей, которые работают на бензине, то здесь также произошли нововведения. В частности, мощность агрегата 3.7 литра была увеличена до 260 лошадиных сил.

Впервые появилась длиннобазная модификация модели, которая получила название Long. Такая машина была предназначена для перевозки VIP-персон.

Салон и комплектация

Интерьер Ауди А8 2022 года уже не блещет инновационными решениями, но и здесь найдутся интересные детали, за что можно «зацепиться».

Передняя панель, как и место водителя, осталась в прежнем исполнении, а вот для VIP-пассажиров подготовлено несколько приятных сюрпризов. К их услугам два монитора с разрешением Full HD, которые управляются дистанционным пультом.

Кроме того, разработчики поместили в салон современную информационно-развлекательную платформу MIB3.

Перед водителем за рулем цифровая приборная панель на 10,1″, на центральной консоли – сенсорный дисплей размером 8,6 дюйма. Серия материалов отделки расширена новой гаммой, а обивка дополнилась микрофиброй.

Флагманская модель оснащается четырехзонной климатической установкой, кресла имеют массажные функции, также предлагается акустика от датского производителя Bang & Olufsen.

В качестве дополнительной опции – раскладывающийся подлокотник заднего дивана может стать барной стойкой. Интерьер китайских моделей Horch декорирован ковриками с длинным ворсом, «деревянной» отделкой, оригинальной прострочкой на креслах.

Интерьер

Салон Audi A8 2021

В салоне нового Ауди А8 2021 модельного года наблюдаются только «продвинутые» материалы высшего качества: кожа, два вида пластика и даже вставки из алюминия и дерева. А современный мультимедийный комплекс и удобнейшая конфигурация кресел позволит водителю и пассажирам легко и с комфортом преодолевать любые расстояния.

Органы контроля и управления

Салон Audi A8 2021

Салон Audi A8 2021

Салон Audi A8 2021

Салон Audi A8 2021

Автомобиль практически не имеет физических кнопок управления: все основные управляющие функции доступны с трех сенсорных экранов, расположенных на торпедо и подлокотнике. Из физических элементов стоит выделить скромный селектор коробки передач и «вертушку» для активации различных режимов работы авто.

Салон Audi A8 2021

Салон Audi A8 2021

Салон Audi A8 2021

Салон Audi A8 2021

Салон Audi A8 2021

Приборный щиток «немца» выполнен в виде массивного цифрового дисплея, на который, по желанию водителя, может быть выведена любая информация о параметрах авто в режиме реального времени. Под стать щитку и удобное четырехспицевое рулевое колесо, обилие кнопок на котором позволяет настроить значительную часть опций в машине.

Посадочные места и багажник

Салон Audi A8 2021

По паспорту новинка сохранит пятиместную компоновку, однако удобнее в ней будет перемещаться вчетвером. Первый ряд сидений получит эргономичные раздельные кресла с развитой поддержкой с боков, довольно мягким наполнителем, обилием электроприводов регулировки положения, а также другими, не менее интересными «прибамбасами».

Салон Audi A8 2021

Второй ряд представлен трехместным роскошным диваном с массивным многофункциональным центральным подлокотником, планшетами мультимедийки и переносными подставками для ног. В топе здесь могут быть два раздельных вальяжных кресла с электроприводами, обогревом, занавесью безопасности, а также массажером, вмонтированным в спинку переднего пассажирского кресла.

Багажник Audi A8 2021

Багажник представительного седана способен принять более 500 литров груза, однако, как показал тест-драйв, разместить в нем что-либо крупное проблематично, поскольку проем заметно заужен. Под полом багажного отсека расположились докатка и набор шоферских инструментов.

Ауди А8 2021 года: новая модель, фото, цена

Визуально последняя генерация представительского седана сильно изменилась. Машина получила новое оформление фронтальной части (см. фото). Свежая А8 узнается по угловатой передней оптике с острыми краями. Немецкие инженеры применили конфигурацию 32-х светодиодных огней и продвинутого лазерного света.

Лимузин Ауди способен похвастать интеллектуальной программой освещения. Благодаря массе датчиков, А8 обучена решать, когда требуется зажечь дневные огни, ближний или дальний свет. При плохом освещении на пустой трассе фары могут создать пучок, освещающий дорогу на 500 метров вперед.

А8 2021-го модельного года узнается по мощному переднему бамперу с хромированными вставками и массивной решетке радиатора, расчерченной шестью перемычками. Это гармонирует с широким капотом и мускулистыми колесными арками, под которыми расположились легкосплавные диски.

При взгляде сбоку седан Ауди производит впечатление величавого автомобиля. Внушительные габариты, стильные боковые панели, элегантные очертания крыши. Базовая комплектация А8 получила люк с электроприводом, а расширенное оснащение имеет панорамную верхнюю секцию.

Особенно сильно поменялась корма А8. Светодиодные фары теперь соединены тонкой полоской, проходящей через всю дверцу багажника. Новая система OLED освещения (большее количество ламп при их меньшем размере) дала лучшую производительность и быстродействие. На массивной крышке багажника Ауди расположился аккуратный спойлер, а чуть ниже – выштамповка под номерной знак. Задний бампер имеет оригинальную хромированную окантовку, в которую интегрированы прямоугольные выхлопные патрубки.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b New A8 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
5172 1945 1473 150 2998 505 72

Мнение покупателей

Отзывы говорят о том, что первое поколение Audi А8 зарекомендовало себя как надежное и неприхотливое относительно своих главных оппонентов от БМВ и Мерседес.

Кузов А8 не подвержен коррозии, а двигатели и его компоненты имеют долгий срок службы. Внимания требует только алюминиевая подвеска, которая плохо приспособлена для плохих дорог.

Технические характеристики

Помимо стандартного седана разработчики создали длиннобазную модель – 5320 мм.

Габариты стандартной версии A8

Длина (мм)

Ширина (мм)

Линейка силовых агрегатов не претерпела каких-либо изменений, впрочем, и долгожданного большинством автомобилистов мощной силовой установки W12 тоже нет.

Моторная гамма представлена «шестерками» и «восьмерками»:

  • Бензиновый турбированный агрегат TFSI V6 объемом 3 литра, мощностью 340 л. с. и с крутящим моментом в 500 Нм.
  • Трехлитровый дизельный вариант TDI V6 – способен выдавать 286 л. с. мощности и 600 Нм крутящего момента.
  • Топовый турбомотор TFSI V8 объемом 4 л, мощностью 460 л. с. (660 Нм).
  • Гибридная версия – прошла модернизацию с целью повышения количества «лошадок – с 449 до 462. Крутящий момент сохранился на показателе 700 Нм.
  • Форсированный бензиновый ДВС TFSI V8 (спорт версия S8) – 571 л. с. и 800 Нм.

Независимо от типа двигателя все модели доукомплектовываются стартер-генератором на 48 вольт, восьмиступенчатым автоматом. Также автомобили оборудованы постоянным полным приводом Quattro.

Ауди А8 2021: салон

салон новинки

кресласиденья удобныесиденья мягкие вместимыйбагажник
для двоихбагажник
внутри комфортудобно рычагудобно кпп

Интерьер новинки существенно поменялся (см. фото). Интерьер встречает владельца обновленными креслами с функциями подогрева, вентиляции и массажа. Подобно машинам такого класса, сидения имеют память на несколько положений и полный набор электрорегулировок.

Функции приборной панели теперь осуществляет цифровой экран Audi Cockpit, которому можно задавать конфигурацию. Практически нигде не осталось стандартных механических кнопок, кроме рулевого колеса и дверных карт – их места заняли сенсорные аналоги.

Центральная консоль А8 обзавелась двумя дисплеями высокого разрешения. Первый, диагональю 10,1 дюйма, отвечает за функции мультимедийной системы. Она обучена взаимодействовать с программами Apple CarPlay или Android Auto, а автомобиль умеет создавать точку доступа Wi-Fi. Второй отвечает за микроклимат – всего в машине четыре зоны, каждую из которых можно настроить.

Мощность и динамика

Один дизельный и два бензиновых двигателя предлагаются на выбор желающим приобрести новый Audi A8. Технические характеристики силовых агрегатов следующие:

  • Дизельный 45 TDI. Объём — 3 л, мощность — 249 л. с., крутящий момент — 600 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 6,5 с, средний расход — 6,6-7,3 л/100 км.
  • Бензиновый 55 TFSI. Объём — 3 л, мощность — 340 л. с., крутящий момент — 500 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 5,6 с, средний расход — 7,7 л/100 км.
  • Бензиновый 60 TFSI. Объём — 4 л, мощность — 460 л. с., крутящий момент — 660 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 4,4 с, средний расход — 9,9-10,1 л/100 км.

В любом варианте трансмиссия — полноприводная (quattro), коробка передач — автомат (tiptronic).

Ценовая политика

Версия Цена (рубли)
Дорестайлинг от 140 тысяч до 990 тысяч
Рестайлинг от 180 тысяч до 1 миллиона 320 тысяч

Конкуренты

Немецкие компании Mercedes и BMW получили серьезного соперника в лица Audi A8 2022 модельного года. В частности, стоит выделить достойного конкурента – Mercedes-Maybach S-Class, который также имеет внешность премиальной модели.

Комплектации и цены

Автомобиль будет предлагаться в шести комплектациях, причем каждую можно будет расширить покупкой дополнительного пакета. Стартовая цена седана перешагнет отметку в 6,2 миллиона единиц российской валюты, тогда как наиболее дорогие версии обойдутся уже в 9,6 миллиона рублей.

Технологические особенности

В основе седана — рама Multimaterial Space Frame из высокопрочных и лёгких материалов, благодаря которой автомобиль демонстрирует высокий уровень маневренности. Комфортность любой поездки обеспечивает:

  • адаптивная подвеска с прогнозированием, у которой есть и широкий интервал настроек, отдельное управление каждого колеса, и даже видеокамера, заранее обнаруживающая все неровности и корректирующая соответствующие параметры;
  • электромеханические приводы по всем углам кузова, которые изменяют клиренс в зависимости от дорожной ситуации. Эти устройства способны увеличить или уменьшить дорожный просвет на 85 мм буквально за мгновение — 0,5 секунды;
  • система снижения поперечной нагрузки, которая при прохождении поворотов изменяет дорожный просвет так, чтобы свести к минимуму действующие в этот момент поперечные усилия. Это значительно повышает степень комфорта.

Электронные ассистенты, число которых может доходить до 41, обнаруживают все опасности в процессе движения и сообщают о них. В критической ситуации такие системы оказывают непосредственное воздействие, если это нужно, чтобы предотвратить возможные последствия невнимательности водителя.

Обзор

Внешний вид

Ауди А8 выделяется из общей массы, в первую очередь, своими немалыми габаритами. Длина кузова превышает пять метров, а ширина подбирается к 1890 миллиметрам. В то же время, пропорции кузова гармоничные.

Прямоугольная и продолговатая оптика вместе с большой фальшрадиаторной решеткой визуально делает седан более агрессивным и приземистым, а корма смотрится подтянуто за счет короткого багажника.

Салон

Внутри весьма просторно и, при этом уютно. Несмотря на то, что консоль очень массивная и монументальная, органы управления аудиосистемой/блоком «климата» скомпонованы грамотно и компактно, поэтому от дороги отвлекаться не нужно.

Панель приборов с большими тахометром и спидометром читается отлично, но иногда ее может перекрывать обод четырехспицевого рулевого колеса.

Водительское кресло вальяжно и умиротворяет. В его объятии вольготно будет чувствовать себя человек самой разной комплекции. Комфортно и на заднем сиденье, даже трем пассажирам. Объем багажника равен 525 литрам.

В движении

  • Бензиновый мотор 3.7 литра. Мощность равна 260 лошадиным силам;
  • Пятидиапазонная АКП;
  • Полный привод.

Ауди А8 разгоняется напористо, но максимально плавно. Двигатель радует хорошей эластичностью, а также приятным звучанием. Автоматическая коробка переключается без рывков и при необходимости очень быстро переходит на пониженную ступень.

Управляемость надежная, но не более того. Устойчивость на прямой не вызывает сомнений, однако повороты нужно проходить осторожней − крены и раскачка велики.
Зато длинноходная подвеска отрабатывает играючи практически любые неровности.

Комплектации

Помимо стандартной версии, Audi A8 2020 года предлагается в модификациях Advance и Business. В стоимость базовой версии включены:

  • отделка салона кожей Valetta и декоративные вставки из древесины;
  • складной подлокотник для задних пассажиров с держателями для напитков;
  • активная пневматическая подвеска, максимально снижающая крены кузова;
  • светодиодные фары, в том числе дневные огни, указатели и подсветка поворотов;
  • парковочный радар с датчиками, расположенными спереди и сзади;
  • двухзонная климатическая система, обогрев задних сидений;
  • штатная навигационная система MMI Navigation plus;
  • виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit;
  • акустическая система Audi sound system.

В более старших комплектациях седан имеет следующие особенности:

  • спортивный дизайн сидений переднего ряда с персональной настройкой контура;
  • электронная регулировка зеркал заднего вида с запоминанием положения;
  • интерфейс Audi phone box для связи телефона с автомобильной антенной;
  • адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя;
  • отделка салона гладкой и минимально лакированной кожей Valcona;
  • электронная система идентификации ключа («комфортный ключ»);
  • климат-контроль с отдельной настройкой каждой из четырёх зон;
  • лобовое стекло с беспроводным обогревом и звукоизоляцией;
  • автоматический доводчик дверей и камера заднего вида;
  • система парковки в автоматическом режиме;
  • обогрев обоих рядов сидений.

Отличия между линиями Advance и Business во многом касаются «тёплых опций». В частности, в первой из них предлагается обогрев центрального и дверных подлокотников для водителя и переднего пассажира, а также вентиляция передних сидений. Покупатели A8 версии Business получают вентиляцию обоих рядов сидений и расширенный пакет обогрева. Кроме этого, в оснащение седана модификации Business входят:

  • отделка салона долговечной искусственной кожей Alcantara;
  • сенсорная панель для задних пассажиров Rear Seat Remote;
  • электронная регулировка задних сидений по схеме 2 + 1;
  • тонировка и звукоизоляция остекления;
  • пакет контурного освещения.

Размеры колёс зависят от объёма двигателя. Так, модификации с трёхлитровыми силовыми агрегатами (как дизельным, так и бензиновым) поставляются с 18-дюймовыми коваными дисками 8J x 18 и покрышками типоразмера 235/55 R18. В свою очередь, покупатели Audi A8 с мотором объёмом 4 л получают 19-дюймовые легкосплавные диски 9J x 19 с шинами 255/45 R18.

Старт продаж в России

Вопрос с датой выхода в России утратил свою актуальность в конце 2020 года, когда первые автомобили появились в салонах дилеров.

Ауди А8 2021: технические характеристики

Для автомобиля доступен ряд моторов, включающий бензиновые, дизельные или гибридные модификации. Стандартный двигатель на тяжелом топливе объемом 3 л выдает 286 л. с при 600 Нм момента. Второй на 4 л располагает табуном в 435 лошадей.

Бензиновые вариации Ауди начинаются с 3-х литровой установки, мощностью 340 коней при тяге 500 Нм. Продвинутая модификация получила турбированный мотор на 4 л и 460 лошадей. Представлена гибридная технология, потребляющая в смешанном режиме порядка 7-ми литров топлива. Эта установка относится к разряду «мягких гибридов» и работает в диапазоне скоростей от 55 до 160 км/ч.

В России представлен только один вариант мотора бензиновый агрегат 3-литра на 340 лошадей. На рынок модель выходит с полным приводом Quattro и автоматической 8-и ступенчатой коробкой передач.

Технические характеристики new A8
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
55 TFSI 2995 340/5000-6400 500/1370-4500 АКПП 8-ст. 5,6 7,8

задняя часть

Конкурирующие модели

Соперников за кошелек покупателя у модели не так много, и они традиционные: Мерседес S-класса, а также БМВ «семерка».

Электронное оснащение

Как и положено современному премиальному автомобилю, в Audi A8 2020 года реализовано множество современных технологий. Они облегчают решение большинства попутных задач и повышают удобство в любой, даже весьма длительной поездке.

По части навигационного оснащения в стандартную комплектацию входит MMI Radio plus с MMI touch response — аудиосистема с сенсорной панелью, обеспечивающей лёгкий и интуитивно понятный ввод данных. В частности, система распознаёт рукописный текст.

Audi virtual cockpit Plus — опциональная цифровая приборная панель, позволяющая гибко настроить вывод информации — так, как удобно водителю. Кроме обычных режимов, доступны нестандартные и по-своему интересные варианты — Sport и Dynamic.

Rear Seat Entertainment — опциональная развлекательная система, предназначенная для пассажиров задних сидений. Она состоит из двух дисплеев, DVD-привода и устройства смены дисков (за отдельную плату), двух беспроводных наушников и других компонентов.

Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System — опциональная премиальная акустическая система с 23 динамиками, мощным многоканальным усилителем (1920 Вт), динамической компенсацией звуков и автоматической регулировкой громкости, зависящей от скорости движения автомобиля.

Ближайшие ровесники премиального седана от конкурентных производителей — BMW 7-й серии и M5, Mercedes-Benz S-класса, Lexus LS и Genesis G90. Характеристики Audi A8 и этих автомобилей так же близки, как и цены на них.

II поколение (2 рестайлинг, кузов D3)

Внешний вид изменился крайне незначительно. Зато, было модернизировано шасси и рулевое управление, улучшена звукоизоляция салона. Цветовая гамма внутреннего убранство расширена.

Бензиновая гамма пополнилась мотором 2.8 литра (210 лошадиных сил), который трудится вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой.

Из новых опций − система мониторинга дорожной разметки Line Assist. При отклонении от заданного курса руль начинает вибрировать, при этом частота вибрации настраивается через MMI.

Что говорят владельцы?

Второе поколение Audi A8 обладает приятным салоном и технологичными опциями. Владельцам нравится высокий ездовой комфорт, но многих расстраивает то, что большинство моторов, которыми комплектуется седан, крайне требовательны к качеству топлива.

Стоимость на вторичном рынке

Ценовая политика выглядит следующим образом:

Версия Цена (в рублях)
Дорестайлинг от 250 тысяч до 1 миллиона 500 тысяч
Рестайлинг 1 от 340 тысяч до 1 миллиона 750 тысяч
Рестайлинг 2 от 450 тысяч до 2 миллионов

Экстерьер

Audi A8 второго поколения выглядит строго и лаконично. В облике этого немецкого седана нет ничего такого, что могло бы вызвать повышенный интерес, но и придраться тоже не к чему.

Последнее гораздо важнее для данного сегмента и позволяет не растерять поклонников модели.

Интерьер

Салон − это образец классического стиля, который удачно сочетается с высокими технологиями. Центральная консоль с деревянной отделкой плавно переходит в тоннель, а при включении зажигания из недр торпедо выдвигается большой экран системы MMI.

Сама система заведует массой функций, среди которых − изменение жесткости подвески, чувствительности рулевого управления и прочее.

Водительское кресло радует отличным профилем и массой регулировок. На заднем ряду будет вольготно даже трем крупным пассажирам, а крупную поклажу можно разместить в 500 литровом багажнике.

Ездовые свойства

Самый интересная версия для потребителя укомплектована:

  • Бензиновым двигателем 4.2 литра. Мощность равна 350 лошадиным силам;
  • Шестиступенчатой АКП;
  • Полным приводом.

Динамика такой Ауди А8 весьма впечатляющая. Тяга нарастает лавинообразно − по мере роста оборотов мотора и достигает своего пика на 6000 оборотов в минуту, что дает возможность активно маневрировать как в городе, так и на трассе. Автоматическая коробка работает плавно, без каких-либо огрехов.

Рулевое управление несколько разочаровывает невнятным реактивным усилием, низкой чувствительностью, впрочем, поведение в поворотах предсказуемое благодаря умной работе полного привода, устраняющего нежелательные сносы.

Подвеска игнорирует большинство дорожных дефектов, обеспечивая высокую плавность хода.

А8 2018 в Санкт-Петербурге

Салон Адрес
Ауди-Центр Стачек, 106
Петроградский Медиков 8, корп. 1
Витебский Витебский пр-д, 17/2

Стоимость

На вторичном рынке можно найти разные версии седана:

Версия Цена (рубли)
Дорестайлинг от 1 миллиона 400 тысяч до 4 миллионов
Рестайлинг от 2 миллионов 500 тысяч до 6 миллионов 800 тысяч

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий