Ауди а8 технические характеристики

Содержание

Обзор седана Ауди А8 Д3 премиум-класса

Можно сказать, что автомобиль Ауди А8 Д3 является третьим этапом крестового похода немецкой компании на представительский сегмент. Ведь Audi по сравнению с другими немецкими производителями автомобилей немецких производителей относительно недавно оказалась в представительском классе. Впервые они попытались завоевать этот сегмент в 1988 году, когда выпустили на рынок модель Audi V8. После этого было первое поколение A8 D2. Этот автомобиль стал первопроходцем в плане использования полностью алюминиевого кузова. И вот в 2002 году выходит второе поколение Audi A8 D3, которое выпускалось до 2010 года. Сегодня мы рассмотрим этот автомобиль подробнее, поговорим об истории, рестайлингах, характеристиках и слабых местах Ауди А8 Д3.

Новое поколение флагмана Audi A8 D5 (2020-2021)

Новый Audi A8 D5 – седан класса люкс, практически является образцом для подражания. Это отличный симбиоз высокотехнологичного оснащения, эффектного дизайна и мощных силовых установок. Презентация нового флагмана состоялась на автовыставке-конференции в Барселоне 11 июля 2020-2021 года, а еще спустя два месяца на международной автовыставке во Франкфурте.

Содержание:

Audi A8 L 2018: характеристики, цена и фотографии

Обзор Audi A8 L 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ауди А8 L 2018 года! Обзор Audi A8 L 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ауди А8 L 2018 года!

Audi A8 L 2018

В июле 2017 года в рамках специального мероприятия компания Audi презентовала новое поколение флагманского седана A8 и его удлинённой версии A8 L, получившие индекс D5. Мировой дебют новинок состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки того же года и, как отмечают автомобильные эксперты, Audi удалось по многим аспектам превзойти своих основных конкурентов в лице S-класса от Mercedes-Benz и BMW 7-серии.

В сравнении с предшественником, автомобиль получил некоторые корректировки внешности, ещё более качественный и комфортабельный салон, а также обновлённую техническую начинку, в числе которой особенно стоит выделить гибридную систему Mild Hybrid и совершенно новую 8-скоростную автоматическую КПП tiptronic.

Забегая несколько наперёд, хочется отметить, что Audi A8 L продолжает держать марку, предлагая своим покупателям самое продвинутое оснащение, максимально комфортабельный салон и отменные ездовые качества. Но поговорим обо все по порядку.

Audi A8 D4: обзор характеристик модели и ее особенностей

Audi A8 D4 - обзор и описание

Автор: Валерия Филинович 21.07.2020 Время прочтения: 6 минут 7 995 просмотров Комментариев пока нет

Первый автомобиль серии Audi A8 был представлен публике еще в 2009 году. Модель Ауди А8 D4 стала третьим поколением. Ее дебют состоялся в 2010 году. Практически сразу после выпуска модель появилась на рынке.

Полный обзор Audi А8 (D2, D3, D4): превосходство высоких технологий

Данная модель является флагманской в линейке Ауди. В задачу немецкого седана представительского класса входит борьба со своими главными конкурентами − Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series. Для этого в арсенале имеются богатое оснащение, комфортабельный салон, мощные моторы.

Структурированные отзывы о Ауди А8 в совокупности с анализом технических параметров

Audi A8L с увеличенным межосевым расстоянием

Ауди а8: технические характеристики и габариты авто

Представительский седан четвертой генерации смело «подвинул» фаворитов-представителей премиум-класса – «семерку» от BMW и «эску» от Mercedes. Оригинальный характер ингольштадтской «восьмерки» распознается по индивидуальному дизайну геометрии кузова. Техническая часть автомобиля не менее демонстративно стирает прочно установившиеся шаблоны.

История и общая информация Audi A8 D3

Разработка модели Audi A8 D3 стартовала в 1996 году , а проектирование началось в городе Ingolstadt (Германия) в 1997 году — дизайнерская студия Audi впервые представила эскизы, шесть из которых были выбраны в качестве образцов для будущей модели Ауди A8D3. Первая представительница второго поколения — это Audi A8 2002 модельного года, производство продолжался вплоть до 2010 года.

За свою историю седан Ауди А8 Д3 успел пережить рестайлинг 2005года и рестайлинг 2007года. Помимо этого, производились некоторые доработки — в середине 2003 производителем изменена радиаторная решётка, летом 2004 года введён длинный вариант колесной базы 4.2, 2008— значительное изменение стиля задних фонарей. Практически каждый год происходили модернизации технического направления, внедрение инновационных технологий. В 2010 году на заключительном этапе выпуска авто было оснащёно различными системами, имело солидное качество сборки.

Образцов 1-ого поколения Ауди А8Д2 было произведено около 100000 единиц, а модель 2-ого поколения Ауди А8 Д3 выпущена тиражом в 150000 единиц.

Каждая модификация Audi A8 2-ого поколения оснащена 6-ступенчатой АКПП ZF Tiptronic, постоянным полным приводом Quattro.

Немецкая компания уверенно закрепила триумф в сегменте премиум-класса благодаря оснащению и дизайнерскому стилю A8D3. Популярность машины увеличилась в 2005году после выхода на экраны фильма «Перевозчик-2» с Jason Statham в главной роли — модель Audi A8D3 W12 Long с 6-литровым двигателем, которой удалось стать серьёзным конкурентом Mercedes S-класс и BMW 7-серии.

ауди а8 д3

Дизайн

Новый флагман – это продолжение представленного ранее концепта Prologue. Новинка получила много изменений как спереди, так и сзади, но в целом профиль остался вполне узнаваемым, выполненным в фирменном стиле компании. Длина кузова составляет 5172 мм, высота – 1473 мм, ширина – 1945 мм, то есть по европейской классификации относится к D-классу. Кузов удлиненной модели с индексом L составляет 5302 мм.

Спереди красуется огромная шестигранная радиаторная решетка с шестью горизонтальными ребрами и хромированной рамкой. Остальные элементы спереди седана продолжают стиль, заданный именно радиаторной решеткой. Сверху находятся фары головного света, дневные ходовые огни которых как будто продолжают одну из граней решетки. Практически также сделано и по низу решетки, по бокам от нее противотуманные фары и воздухозаборники в этом же стиле.

фото сбоку

Для головного света Ауди А8 Д5 помимо использования обычных светодиодов – более 130 на каждой из фар, есть еще и лазерный луч. Он включается автоматически, когда скорость движения автомобиля составляет более 70 км/ч, тем самым увеличивая эффективность и дальность свечения. В передней части установлены камеры, на основании данных которых происходит управление направлением свечения лазерного луча, то есть оно будет меняться в зависимости от дорожной обстановки.

Сзади использована не менее технологичное световое решение, в фонари встроена матричная оптика со светодиодами OLED. Они излучают более равномерный свет и обеспечивают большую площадь свечения, более того есть возможность точной регулировки яркости. В каждом из плафонов по четыре сегмента OLED модулей с динамическими указателями поворота. Оба задних фонаря связаны между собой узкой светодиодной лентой и тонкой хромированной перемычкой.

По всему периметру седана тянется хромированная полоска. Для нового седана предлагается 12 оттенков окраски кузова, в том числе и два новых – Navarra Blue и Impala Beige.

Audi A8 D5 2020-2021 фото сзади

В базе устанавливаются колесные диски на 17 дюймов, в более дорогих комплектациях и в качестве опций они могут достигать 21 дюйма. Для колес Audi A8 2020-2021 также предусмотрена совершенно инновационная технология, аналогов которой пока нет на рынке – контроль затяжки крепежных элементов. В случае если они затянуты недостаточно – система обязательно проинформирует об этом.

История поколений

Первое

За период с 1994 года было выпущено 7 поколений Ауди А8. Годы выпуска — 1994-2002 гг. Это была первая серийно выпускавшаяся машина, в которой был полностью алюминиевый кузов. Производилось две версии — обычная и Лонг (на 13 см длиннее). Для любителей полного привода создали версию quattro.

Двигатели были как бензиновые, так и дизельные (V6, V8). Самым мощным стал двигатель в 444 л.с, объемом 6 л, W12 (таких моторов было выпущено не более 1000 штук). После модернизации автомобиля в 1997 году началось продвижение его в США.

Ауди А8 первого поколения

Ауди А8 первого поколения

Второе

Годы выпуска — 2002-2009 гг. Смена поколений не очень сильно повлияла на экстерьер и технические характеристики Ауди. В модели был все тот же алюминиевый кузов, обычная или удлиненная база, полный и передний привод.

Объемы бензиновых двигателей достигли 2,8-4,2 л, их мощность колебалась от 207 до 345 л.с. Дизели выпускались на 3 и 4,2 л. мощностью 230-322 л.с. Конечно, присутствовала и самый мощный агрегат — 6 л, W12, 450 л.с. Обновленная Ауди имела общую платформу с Бентли и Фольксваген. Кузов еще немного облегчили, но вместе с тем он приобрел дополнительную прочность — в нем по-прежнему использовался алюминий.

Фото 2005 Audi A8 L

Третье

Годы выпуска — 2010-2017 гг. Те автомобили Ауди, что предназначались для использования на родине, собирали в немецком городе Некарзульме. Экспортные модели для России производились на калужском заводе, где собирали и Фольксвагены.

Выпускались также две версии: обычная с длиной кузова 5,13 м и Лонг на 5,25м. Привод делали как передним, так и полным. То же самое касалось и двигателей — выпускались как бензиновые, так и дизельные разных конфигураций. Коробки передач везде устанавливались автоматические.

Также выпустили и флагманскую версию с двигателем W12. 6,3 л, он мог развивать мощность до 500 л.с. Эту разновидность назвали Ауди S8, и это была и остается самая мощная версия.

Фото 2012 Audi A8L W12

Фото 2012 Audi A8L W12

Четвертое

Оно выпускалось начиная с 2017 года и по сей день. Обе доступные версии — А8 и А8 Лонг представили публике в Барселоне в 2017 году. Мероприятие было закрытым, немного позднее во Франкфурте автомобиль представили широкой публике. На рынки планировалось запустить его с 2018 года.

В четвертом поколении есть два варианта двигателей: бензиновый V6 TFSI, 3 л, 340 л.с. и дизельный TDI 3 л, 286 л.с. Предполагается, что будет собран и самый мощный Ауди А8 Лонг с 12-цилиндровым двигателем W12, 6 л и мощностью 585 л.с.

Фото Audi A8 2018 года

Фото Audi A8 2018 года

Разумный подход: технические характеристики автомобиля Ауди А8 общего плана

Согласно традициям сегмента премиальной продукции авто предлагается только в кузове седан. Базу модификаций формируют три общепринятых в данном классе решения:

    • обычная версия;

    Отзывы на Ауди А8: минусы моделиЧетвертая генерация седана АудиКлиренс Ауди А8

      • вариант с увеличенным межосевым расстоянием;

      Audi A8L с увеличенным межосевым расстояниемАуди А8 лонг-версияГабариты Audi A8L

        • заряженный аппарат со спортивным уклоном.

        Новая заряженная Audi S8

        Для каждой версии Ауди А8 технические характеристики несколько видоизменены. Размер от переднего бампера до заднего бампера открывает перечень различий между исполнениями:

        • 5135 мм у стандартного А8;
        • 5147 мм у заряженной S8;
        • 5265 мм у версии с эмблемой «L» на крышке багажника.

        Высота модификаций также различна. Традиционно спортивная версия является самой низкой – 1458 мм. Стандартный вариант всего на 2 мм выше. Исполнение подлиней – самое высокое: 1471 мм.

        Несмотря на колебания high-линии результаты испытаний, проведенные в аэродинамической трубе со скоростью набегающего потока в 300 км/ч, свидетельствуют о статичности коэффициента аэродинамического сопротивления0,26 для всех представителей восьмой серии.

        Ширина каждой версии стандартизована: 1581 мм при сложенных зеркалах и 2111 мм – в стандартном режиме эксплуатации. Клиренс у обычной и «лонг» версий одинаков – 140 мм. Модель со спортивным обвесом и 3D решеткой радиатора Audi Singleframe ниже на 20 мм.

        Согласно отзывам и обзорам Ауди А8 может изменять величину дорожного просвета благодаря серийно устанавливаемой адаптивной пневматической подвеске. До 80 км/ч кузов можно приподнять на 25 мм легким движением шайбы мультимедийной системы MMI.

        После преодоления отметки 120 км/ч интеллектуальный ассистент опустит автомобиль на 20 мм. Снизить центр тяжести можно и до 120 км/ч – достаточно задать в разделе Audi drive select режим Dynamic и клиренс тут же становится на 10 мм меньше.

        Линейный размер между центрами передних и задних колес составляет:

        • 2992 мм — для A8;
        • 2994 мм — для S8;
        • 3122 мм — для A8 Long.

        Колебание величин межосевого расстояния наглядно демонстрирует тот факт, что платформа у каждого исполнения восьмой серии индивидуальна.

        Ауди А8 в обычной версииГабариты и клиренс Audi A8Сколько стоит Ауди А8Двигатели Audi A8

        Характеристики и модификации Audi A8 D3

        Ниже представлены основные характеристики Ауди А8 Д3.

        Характеристика Audi A8 D3 Audi A8 D3 1-й рестайлинг Audi A8 D3 2-й рестайлинг
        Годы производства 2002-2005 2005-2007 2007-2010
        Категория F F F
        Кузов седан седан седан
        Длина, мм 5051 5062 5062
        Ширина, мм 1894 1894 1894
        Высота, мм 1444 1444 1444
        Колесная база, мм 2944 2944 2944
        Клиренс, мм 125 125 140
        Передняя колея, мм 1629 1629 1629
        Задняя колея, мм 1615 1615 1615
        Вес, кг 1830 1830 1830
        Объём бака, л 90 90 90
        Объём багажника, л 500 500 500
        Количество дверей 4 4 4
        Количество мест 5 5 5

        В следующей таблице представлены модификации Audi A8 D3.

        Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
        бензин, 2.8 FSI Multitronic 210 вариатор передний
        дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 233 АКПП полный
        бензин, 3.2 FSI tiptronic quattro 260 АКПП полный
        бензин, 3.2 FSI Multitronic 260 вариатор передний
        бензин, 3.0 Multitronic 220 вариатор передний
        бензин, 3.7 tiptronic quattro 280 АКПП полный
        дизель, 4.0 TDI tiptronic quattro 275 АКПП полный
        дизель, 4.2 TDI tiptronic quattro 326 АКПП полный
        бензин, 4.2 tiptronic quattro 335 АКПП полный
        бензин, 4.2 FSI tiptronic quattro 350 АКПП полный
        бензин, 6.0 tiptronic quattro 450 АКПП полный
        бензин, 6.0 W12 tiptronic quattro 450 АКПП полный

        Салон

        По сравнению с предыдущим поколением, внутри преобразилось абсолютно все. Попадая в салон, сразу обращаешь внимание на большое количество электронных систем. Появился новый четырехспицевый руль с необычным дизайном, новая передняя панель, на центральной консоли сразу два больших экрана. Между водителем и передним пассажиром высокий и удобный подлокотник с подогревом.

        Перед водителем на приборной панели большой TFT-монитор, данные на нем могут отображаться в двух режимах: как классические шкалы тахометра и спидометра, между ними еще одно окно, на которое выводятся данные навигации, аудио или телефонные книги. Второй вариант – по центру большое окно, а уже по бокам маленькие циферблаты. Водитель сам сможет выбрать наиболее подходящий для него вариант.

        Салон новой модели

        Производитель решил избавиться от физических кнопок, насколько это максимально возможно. Практически всеми функциями автомобиля теперь можно управлять с помощью сенсорного дисплея.

        Здесь же есть беспроводная зарядка для смартфонов, обогрев подлокотников, ароматизация воздуха (можно выбрать из двух ароматов).

        Задние сиденья Audi A8 D5 2020-2021

        Сзади в базовой версии трехместный диван, однако, за дополнительную плату вместо него может быть два раздельных кресла. Топовая версия предполагает наличие функции массажа и обогрева ступней, пока этого нет ни у одного из конкурентов модели. В правом переднем кресле установлена специальная подножка, пассажир заднего ряда может пристроить в нее ноги и наслаждаться массажем. Также пневмокамерами для массажа спины оснащено кресло.

        В подголовниках передних пассажиров встроены планшеты, причем они съемные, а пользоваться ими можно даже вне автомобиля. Управлять такими планшетами можно и с помощью специального стильного пульта с алюминиевым корпусом, он сделан в виде смартфона с экраном в 6 дюймов. Им же происходит управление климатической системой, настройками сидений и освещением.

        Интерьер Ауди А8 Д5 2020-2021

        Внутри использованы только самые премиальные отделочные материалы – натуральное дерево, дорогие сорта кожи, алюминий. Для покупателей предлагается 8 вариантов отделки салона, более того – можно даже заказать свой собственный вариант отделки. В целом, салон Ауди А8 выглядит очень свежо, можно даже сказать футуристично. На него хочется смотреть, к нему постоянно хочется прикасаться, и уж тем более, находиться.

        Комплектации и цены

        Базовая комплектация обойдется покупателю в 5,3 миллиона рублей. За версию Лонг придется доплатить еще 50 000 рублей. Изначально всегда выпускается базовая комплектация. Никаких других не предусмотрено. За дополнительную плату клиент может выбрать дополнительные опции:

        • обогрев руля;
        • вентиляция;
        • электрорегулировка задних сидений;
        • контроль слепых зон;
        • ночное видение;
        • люк и круговой обзор;
        • автоматическая парковка;
        • адаптивный круиз-контроль;
        • адаптивное освещение;
        • спортивные сидения.

        Версия Лонг в комплектации с названием W12 стоит свыше 9 миллионов рублей. Такая стоимость обусловлена дороговизной двигателя.

        Профиль Audi A8 D4

        Профиль Audi A8 D4

        I поколение (рестайлинг, кузов D2)

        Официальная премьера обновленной версии седана Ауди А8 состоялась осенью 1998 года.

        Отличия от дореформенного автомобиля кроются в иной решетке радиатора, новых бамперах, ручках открывания дверей, а также в оптике головного освещения, изготовленной из гладкого стекла. Внутри изменилась конфигурация плафонов освещения.

        Линейка дизелей пополнилась агрегатами 2.5 (180 «лошадок»), 3.3 литра (225 лошадиных сил), которые трудятся вкупе с пятидиапазонными автоматическими коробками. Все четыре ведущие колеса по-прежнему доступны только в топовых комплектациях.

        Что касается двигателей, которые работают на бензине, то здесь также произошли нововведения. В частности, мощность агрегата 3.7 литра была увеличена до 260 лошадиных сил.

        Впервые появилась длиннобазная модификация модели, которая получила название Long. Такая машина была предназначена для перевозки VIP-персон.

        Интерьер

        Главная особенность салона — высочайший комфорт пассажиров и водителя в долгих поездках. Для этого в Ауди А8 Лонг 2019-2020 предусмотрено множество удобных и полезных решений. Максимум простора достанется тем, кто расположится на заднем сиденье, именно здесь ощущается разница между удлинённой и стандартной версией седана.

        Самое удобное место в A8L — заднее правое. Его пассажир получает бесчисленное множество регулировок кресла, опору для ног, вентиляцию, подогрев и функцию массажа (которая, правда, предлагается не во всех комплектациях). Нажатием кнопки можно легко сдвинуть сиденье переднего пассажира, чтобы высвободить больше пространства для ног.

        Скоротать время в пути поможет развлекательная система Rear Seat Entertainment. По сути, это фирменный планшетный компьютер под управлением Android с дополнительными функциями интеграции с автомобилем. На нём можно смотреть фильмы, слушать музыку, пользоваться браузером и прокладывать маршруты через систему навигации.

        Из других особенностей и удобств интерьера можно выделить:

        • подсветку, которая предусмотрена везде, где только может понадобиться;
        • полноценную розетку для подключения различного электрооборудования;
        • большую площадь остекления, которая зрительно увеличивает объём салона;
        • съёмный управляющий планшетный компьютер, спрятанный в подлокотнике.

        Инновации

        Для новинки использовано большое количество самого различного оборудования, которое полагается для бизнес-класса. Самые редкие из них следующие опции:

        • навигация с функцией самообучения и трехмерными картами с голосовым управлением;
        • подогрев всех подлокотников;
        • проекционный дисплей;
        • ароматизация и ионизация воздуха;
        • функция разблокирования замков дверей с помощью смартфона;
        • вентиляция и массаж заднего ряда сидений;
        • массаж и обогрев ступней;
        • акустическая система с 23 колонками.

        Для нового седана используется более 40 электронных ассистентов, особенно следует выделить системы автоматического пилотирования. Одна из них работает в качестве автопилота при движении в пробках. Система самостоятельно автоматически производит торможение или ускорение на основании данных камер, но когда скорость движения становится более 60 км/ч, водитель должен снова взять управление на себя.

        Система автоматической парковки

        Передняя часть Audi A8 D5 2020-2021

        Находиться водителю за рулем во время парковки совсем не обязательно, автомобиль сможет самостоятельно припарковаться на стоянке или заехать в гараж. Весь маневр будет отображаться на экране смартфона, запуск тоже производится с его помощью. Более того, после завершения маневра система самостоятельно установит положение P (паркинг) на коробке Типтроник, заглушит двигатель и отключит зажигание. Получается очень удобно и комфортно, не придется тратить время на самостоятельную парковку.

        Технические характеристики Audi A8 L 2018-2019

        Ауди А8 L 2018 года, двигатель

        Линейка двигателей представлена тремя бензиновиками и двумя дизелями, каждый из которых агрегатируется передовой АКПП на 8-скоростей, полным приводом Quattro, а также системой Mild Hybrid с аккумулятором на 48 Вольт и стартер-генератором, позволяющим глушить двигатель в пробках и осуществлять движение накатом.

    3-литровый шестицилиндровый бензиновик TFSI с отдачей в 340 «коней» и 500 Нм вращательного момента.

Спустя некоторое время гамма моторов пополнится 2-литровыми «четвёрками», а также полноценным гибридом, состоящим из 3-литрового дизеля, электромотора и аккумулятора на 14,1 кВтч суммарной мощностью в 449 л.с. Производитель отмечает, что гибридный A8 L e-tron quattro сможет преодолеть на одной лишь электротяге порядка 50 км, а также получит поддержку беспроводной зарядки батареи.

А вот с топовым W12 автомобиль разменяет первую сотню менее чем за 4,6 секунды. Расход топлива в комбинированном режиме равен 6,3-7 л для дизелей и 7,5-9 л для бензиновых модификаций, а топовый 585-сильный мотор потребляет в среднем 11,6 л.

Audi A8 L 2018, ходовая часть

Базируется флагманский А8 L на продвинутой платформе MLB EVO, предполагающей установку передней пятирычажной, а также задней многорычажной подвески. Отметим, что данная платформа является более высокотехнологичной, чем «тележка» кроссовера Q7.

Тут же стоит выделить установку пневмопружин с электромеханической системой стабилизаторов, обеспечивающих ещё более высокий комфорт и устойчивость автомобиля при прохождении скоростных поворотов.

Рулевое управление реечного типа дополнено адаптивным электроусилителем, а эффективное торможение обеспечивают вентилируемые диски передних и задних колёс.

Двигатель и технические характеристики Ауди А8 Лонг

Актуальная версия поставляется с тремя двигателями на выбор:

  • Дизельный 45 TDI quattro tiptronic. Его объём — 2967 см 3 , мощность — 249 л. с. (при 3000-4500 об./мин.), крутящий момент — 600 Н·м (при 1500-2750 об./мин.), разгон 0-100 км/ч — 6,6 с и максимальная скорость — 250 км/ч. Расход — до 8,9/6,3/7,3 л/100 км (городской, загородный и смешанный цикл).
  • Бензиновый 55 TFSI quattro tiptronic. Его объём — 2995 см 3 , мощность — 340 л. с. (при 5000-6400 об./мин.), крутящий момент — 500 Н·м (при 1370-4500 об./мин.), разгон 0-100 км/ч — 5,7 с и максимальная скорость — 250 км/ч. Бензин — АИ-95. Расход — до 10,3/6,2/7,7 л/100 км (городской, загородный и смешанный цикл).
  • Бензиновый 60 TFSI quattro tiptronic. Его объём — 3996 см 3 , мощность — 460 л. с. (при 5500-6800 об./мин.), крутящий момент — 660 Н·м (при 1800-4500 об./мин.), разгон 0-100 км/ч — 4,5 с и максимальная скорость — 250 км/ч. Бензин — АИ-98. Расход — до 13,8/7,9/10,1 л/100 км (городской, загородный и смешанный цикл).

Седан с любым из бензиновых силовых агрегатов соответствует экологическому классу Euro 6, с дизельным — Euro 5. В любом исполнении автомобиль поставляется с полноприводной трансмиссией, о чём свидетельствует обозначение quattro. Коробка передач — tiptronic.

В новом Ауди А8 Лонг есть ассистент прогноза расхода топлива, который способен взаимодействовать с адаптивным круиз-контролем. Располагая данными системы навигации Navigation plus о деталях маршрута, компьютер заблаговременно рассчитывает оптимальный путь с точки зрения комфорта движения и экономичности.

Помимо этого, автомобиль использует энергию рекуперации, что вместе с интеллектуальной системой управления двигателем обеспечивает экономию до 0,7 л/100 км. Разумеется, эта функция будет эффективной только в полуавтоматическом режиме.

Внешний вид Ауди А8 Д4

Экстерьер

Седаны Ауди А9 поколения D4 относятся к представительскому классу, даже с виду они выглядят большими и тяжелыми. Но удивительно то, что такая крупная машина имеет коэффициент сопротивления 0,26. Это присуще более легким и компактным автомобилям.

На бампере появились камеры адаптивного круиз-контроля, многие ошибочно принимают их за противотуманные фары. Эти камеры оснащены системой подогрева, что предотвращает их обледенение зимой. Базовый вариант предполагает наличие ксенона, но чаще его меняют по желанию клиента на светодиоды.

Audi A8 D4 (вид сзади и сбоку)

Audi A8 D4 (вид сзади и сбоку)

Интерьер

Приятно радует салон автомобилей этого поколения. Даже базовая комплектация дает 12 параметров регулировки сидений водителя и переднего пассажира, при желании можно добавить еще столько же. Есть как подогрев сидений, так и вентиляция. Даже в самой простой комплектации салон обит кожей.

На панели управления присутствует компьютер, его монитор самостоятельно складывается при возникновении опасной ситуации. По индивидуальному заказу устанавливается 4-зонный климат-контроль, в стандартном варианте уже есть 2-зонный. Изначально присутствует аудиосистема с 14 динамиками, иногда ее меняют на более дорогую с 19 динамиками.

Вместимость багажника составляет 510 л.

Салон Ауди А8 Д4

Салон Ауди А8 Д4

Мнение покупателей

Отзывы говорят о том, что первое поколение Audi А8 зарекомендовало себя как надежное и неприхотливое относительно своих главных оппонентов от БМВ и Мерседес.

Кузов А8 не подвержен коррозии, а двигатели и его компоненты имеют долгий срок службы. Внимания требует только алюминиевая подвеска, которая плохо приспособлена для плохих дорог.

Таблица с силовыми агрегатами Audi A8 D3, их разгоном и расходом

Модель автомобиля Audi A8 D3 доступна с девятью бензиновыми силовыми агрегатами, рабочий объем которых варьируется от 2.8 до 6.0 литров. Указанные бензиновые моторы развивают мощность от 210 до 450л.с. Также есть три дизель двигателя рабочим объемом от 3.0 до 4.2л — они развивают мощность от 233 до 326л.с. Автомобиль поставляется исключительно с 6-ступенчатой коробкой автомат.

Средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 8,3 до 14,7л на 100км, для дизельного мотора — от 8,5 до 9,4л на сотню км.

Самым экономичным вариантом бензинового двигателя является Audi A8 D3 2.8 FSI, расходующий 8,3 литра на сотню. Самый экономичный дизель — Ауди A8 3.0 ТДИ Quattro, на сотню километров потребляющий 8,5л дизельного топлива. Наилучшее ускорение развивает от 0 до 100км/ч за 5,1 секунды — версия силового агрегата Audi A8 D3 W12-цилиндровый 6.0, самое позднее — двигатель 2.8 V6 FSI, достигающий этой скорости всего за 8сек.

Подробнее технические характеристики Audi A8 D3 представлены в таблице

О чем говорят отзывы владельцев Ауди А8 четвертой генерации

Абсолютно в каждом исполнении представительский седан комплектуется автоматической коробкой передач с динамическим интерфейсом переключения (DSP) и фирменной конструкцией постоянного полного привода quattro. Из уст владельцев часто звучат жалобы на порой некорректную работу восьмиступенчатого tiptronic, которая удачно «лечится» сменой программного обеспечения более новым.

Читая отзывы обладателей Ауди А8, можно установить, что электронная «начинка» автомобиля в большинстве случаев функционирует далеко не должным образом. Причина – низкое качество применяемых датчиков. В этой связи наиболее часто встречаются такие проблемы:

  • отказ в морозную погоду сенсора, определяющего температуру масла в коробке передач;
  • недостоверные показания датчика уровня масла в картере двигателя (БК выдает явно преждевременное требование о том, что необходимо добавить определенный объем смазочной жидкости);
  • выход из строя сенсоров, контролирующих давление в шинах.

Подвеска автомобиля имеет вполне сносный ресурс. Среди часто встречающихся проблем – стук в передней части, полностью устраняющийся после смены передних стоек. Характер настроек близок к седану седьмой серии от БМВ.

Отмечается, что Audi A8 порой не хватает остроты реакций, присущей «семерке». По плавности хода «восьмерка» может вполне конкурировать с S-классом. Однако образцовая работа подвески – все же удел Мерседеса.

Несмотря на широкую номенклатуру применяемых электронных решений, аппараты из линейки силовых установок для «восьмерки» беспроблемны. Заявленные технические характеристики моторы Ауди А8 демонстрируют в полной мере. Качество изготовления дизельных аппаратов внушают доверие: до 250 тыс. км. эти двигатели не требуют серьезного вмешательства.

Отмечается тенденция ухудшения качества шумоизоляци в старшей генерации. Данный факт подтверждает абсолютно каждый водитель, пересевший на D4 с третьего или второго поколений.

Комплектации и пакеты оснащения Ауди А8

Ауди А8 выпускается в трех комплектациях:

  • Base (база),
  • Advance,
  • Business.

В зависимости от этого присутствует определенное количество дополнительных опций к тем, что считаются основными. Кроме того, каждый клиент по своему усмотрению может заказать дополнительные опции еще на этапе сборки автомобиля.

Современный автомобиль Ауди А8 в профиль

Современный автомобиль Ауди А8 в профиль

Безопасность автомобиля

Автомобиль отличается такими системами безопасности:

  • В автомобилях Ауди этого поколения появилась новая система безопасности. Она предупреждает возможность получения травм водителя при выходе из машины. Очень часто водителя открывает свою дверцу и выходит, даже не взглянув по сторонам. Теперь, уже в тот момент, когда водитель протянет руку в ручке двери, он получит предупреждение об опасности, если поблизости будет находиться другой автомобиль или мотоцикл. Датчики находятся в боковом зеркале внешнего вида.
  • В Ауди А8 поколения D4 присутствует адаптивное рулевое управление, дающее дополнительную маневренность на дороге, даже на небольшой скорости. Автомобилем существенно легче управлять, он более стабилен при перестройке в разные полосы, гораздо проще уклоняться от препятствий на дороге.
  • Автопилот 3 уровня, он берет на себя управление на неограниченное время (в отличие от автопилотов предыдущих поколений). Но система действует лишь до скорости 60 км/ч.
  • Помощь при маневрировании — система помогает обнаруживать движущиеся объекты размером от 10 см.
  • Система помощи переезда перекрестков оповещает об опасности и применяет короткое торможение в случае необходимости. Активна до 30 км/ч.
  • Система подушек безопасности вместе с ремнями защищает голову и верхнюю часть туловища водителя и переднего пассажира при лобовых столкновениях. Для этого должны быть правильно отрегулированы сидения. Система не сможет сработать при боковом или заднем ударе, а также при опрокидывании.

Стильная черная Ауди А8 Д4 (фото)

Стильная черная Ауди А8 Д4 (фото)

Ценовая политика

Версия Цена (рубли)
Дорестайлинг от 140 тысяч до 990 тысяч
Рестайлинг от 180 тысяч до 1 миллиона 320 тысяч

Какова цена на новый Ауди А8 в различном исполнении?

Ауди А8: технические характеристики и цена эксплуатаации

Фирма Audi предпочитает придерживаться правил рыночных отношений: стоимость даже самого доступного исполнения сходна с аналогичным предложением от соотечественного конкурента. Потребителю, имеющему в наличии чуть больше 4 млн. рублей, предоставляется возможность приобрести «восьмерку» с трехлитровым TDI или TFSI.

На флагманские версии обычной Ауди А8 цена установлена от 4,9 млн. рублей. Стоимость исполнений повышена за счет использования более мощных моторов: 4,0 TFSI или 4,2 TDI. Версия Long, предлагаемая с аналогичной линейкой двигателей, дороже стандартной на 130 000 рублей.

За эксклюзивную удлиненную версию с двенадцатицилиндровым V-образным мотором производитель просит около 6,8 млн. рублей. Дух спортивности обойдется несколько дешевле – стоимость спортивной модификации стартует от 5,7 млн. рублей. В соответствии с отзывами автолюбителей о Ауди А8 цена на автомобиль вполне отвечает качеству и уровню технического оснащения транспортного средства.

Седан восьмой серии от Audi полностью отвечает требованиям премиум-сегмента. Спортивный и в то же время сдержанный стиль подкреплен образцовыми техническими характеристиками. Потребителю доступны удлиненная, обычная и спортивная версии. Базовая линейка агрегатов состоит из 4 моторов 3,0 и 4,0 TFSI, 3,0 и 4,2 TDI. Для исполнения Long доступен эксклюзивный силовой агрегат 6,3 FSI, а спортивная модель S8 оснащается форсированным 4,0 TFSI.

Ходовая часть Audi A8 D3

Ходовая часть Audi A8 D3 сочетает в себе высокую точность, стабильность и отличные ходовые качества. Все рычаги управления колесами и многие другие компоненты выполнены из алюминия. Модель поставляется с адаптивной пневматической подвеской с управляемым демпфированием, что позволяет роскошному седану оставаться устойчивым на любой дороге.

Данные с акселерометров и датчиков на осях отправляются в центральный блок управления, который затем производит соответствующую настройку подвески, настраивая каждый угол отдельно в миллисекундах.

Водитель может выбрать один из четырех режимов работы адаптивной пневматической подвески с помощью Audi Drive Select. Высота дорожного просвета кузова изменяется в зависимости от выбранного режима. По мере увеличения скорости автомобиля пневмосистема может опускать кузов, снижая его центр тяжести, улучшая аэродинамику. В режиме «автомат» он уменьшается на 20мм, когда машина движется дольше, чем полминуты, со скоростью больше 120км/ч. Система может быть настроена через мультимедийную систему MMI.

Подвеска и коробка

Шасси представляет собой независимую архитектуру, спереди – двухрычажная, а сзади – многорычажная подвеска. Для ходовой вместо стабилизаторов поперечной устойчивости используются инновационные электромеханические приводы на каждом из колес. Управление ими происходит на основании данных с камер, постоянно сканирующих дорожное покрытие. Благодаря такому избирательному воздействию электрические стабилизаторы четко и мгновенно реагируют на выравнивание кузова.

Для всех модификаций используется только 8-ступенчатая автоматическая коробка и полный привод.

Плюсы и минусы модели

К достоинствам модели относят:

  • Максимально надежные двигатели, особенно отмечаются новые виды дизеля. Специалисты считают, что при использовании хорошего бензина и масел можно продлить срок эксплуатации силовых агрегатов до 700 000 километров.
  • Надежная АКПП при замене масла каждые 60-80 тысяч километров.
  • Трансмиссия долговечна, но при условии регулярной замены масла.
  • Все детали кузова сделаны из алюминия, поэтому он не ржавеет.
  • Отличная динамика и ходовые качества.
  • Нередко бывают сбои электроники, которые легко устраняются перепрошивкой программного обеспечения. Чаще всего сбивается работа стеклоподъемников, мультимедийная система, система бесключевого доступа, а также электроника самого двигателя и АКП. Зачастую для устранения сбоев хватает перезапуска двигателя или снятия клемм аккумулятора.
  • Проблемы с пневмоподвеской, дорогие элементы для замены. Максимум, деталь может выдержать до 200 000 километров.
  • Если эксплуатировать автомобиль на плохих дорогах, не избежать проблем с подвеской.

Дороговизна эксплуатации и ремонта модели вполне объясняется классом автомобиля. Ауди А8 отличается мощными двигателями, стильным интерьером и экстерьером, а также надежными деталями.

Подробный тест-драйв Audi A8L 55 TFSI с мотором 3.0 — в видео ниже:

Преимущества и недостатки

Достоинства и недостатки данных автомобилей складываются из субъективного мнения владельцев. К достоинствам принято относить:

  • Надежные дизельные двигатели.
  • Отличный прочный кузов, максимально устойчивый к коррозии. Если очаги и появляются, то чаще всего на стыке крыши с боковой панелью.
  • Надежная и долговечная АКП.
  • Великолепная динамика, ходовые характеристики, мягкая подвеска.
  • Высокий уровень шумоизоляции.
  • Полноценный полный привод.
  • Привлекательная и солидная внешность, комфортный роскошный салон.
  • Большой выбор двигателей, КПП.
  • Современные системы безопасности.

К недостаткам принято относить:

  • Проблемы с бензиновыми двигателями.
  • Проблемы с электроникой.
  • Дороговизна обслуживания — качественное ТО можно получить только на специализированных сервисах.
  • Существенные эксплуатационные расходы, что вполне соответствует данному классу автомобилей.
  • Дороговизна запасных частей.

Тюнингованая Ауди А8 Д4

Тюнингованая Ауди А8 Д4

Частые проблемы модели

Рассмотрим, какие проблемы чаще всего возникают в данной модели:

    часто ломается, предположительно, из-за загрязненного масла. Именно поэтому масло нужно менять регулярно.
  1. Большой расход масла, чаще всего на турбодвигателях 1,8 и 2,0. Масляные каналы забиваются из-за того, что маслосъемные кольца слишком тонкие. У автомобилей от 2013 года выпуска такая проблема уже отсутствует.
  2. Шелушение краски с кромок крыльев.
  3. Перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев дает о себе знать при холодном запуске посторонними звуками — треском, цокотом, дребезжанием.
  4. Течь задних амортизаторов на пробеге до 50 тысяч км. Иногда требуется замена нижних рычагов, передних ступичных подшипников, пыльников.
  5. Тяжелое вращение руля. Это означает, что требуется замена карданчика рулевого вала. На рестайлинговых моделях этого уже нет.

Ауди А8 D4 пользуется популярностью среди автолюбителей благодаря солидному внешнему виду, новейшим системам безопасности и великолепным ходовым характеристикам.

В этом видео представлены обзор и тест-драйв Audi A8 4.2 TDI D4:

Поломки и проблемы в эксплуатации Audi A8 D3

Владельцы Audi A8 D3 зачастую отмечают такие поломки и проблемы при эксплуатации машины:

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) может срабатывать без необходимости при нормальном или слабом тормозном давлении из-за трещин в шинах.
  • Кондиционер может недостаточно охлаждаться, показания температуры наружного воздуха могут быть неправильными из-за плохого обжимного соединения или неисправного датчика наружной температуры.
  • В моделях с 4,2-литровым бензиновым двигателем V8 появляется низкая производительность, сопровождающаяся шипящим звуком. Это вызвано утечкой вакуума во впускном коллекторе — потребуется повторное затягивание болтов, замена прокладки.
  • Гидроусилитель руля может начать шуметь. При отсутствии утечек бачок гидроусилителя руля или насос могут потребовать замены.
  • Автоматическая система выравнивания подвески может перестать работать из-за проблем с датчиками — неисправные придется заменить.

Как замерить сантиметром пневмосистему на Audi A8 D3

Адаптивная пневматическая подвеска Ауди А8 Д3 представляет собой систему с электронным управлением, которая использует пневматические пружины на всех четырех углах автомобиля. Одна из проблем пневмосистемы — выход из строя пневмобаллона. Заменить его проблематично — главное правильно подобрать данную деталь. Чтобы определить размеры комплектующей, следует измерить высоту пружины, её внутренний диаметр (в местах min и max значения диаметра) при обычном состоянии без груза — замеры рекомендуется выполнять без домкрата на яме с помощью рулетки. После выполнения замеров следует выбрать максимально подходящий по габаритам пневмоэлемент по табличке запчастей.

II поколение (2 рестайлинг, кузов D3)

Внешний вид изменился крайне незначительно. Зато, было модернизировано шасси и рулевое управление, улучшена звукоизоляция салона. Цветовая гамма внутреннего убранство расширена.

Бензиновая гамма пополнилась мотором 2.8 литра (210 лошадиных сил), который трудится вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой.

Из новых опций − система мониторинга дорожной разметки Line Assist. При отклонении от заданного курса руль начинает вибрировать, при этом частота вибрации настраивается через MMI.

Что говорят владельцы?

Второе поколение Audi A8 обладает приятным салоном и технологичными опциями. Владельцам нравится высокий ездовой комфорт, но многих расстраивает то, что большинство моторов, которыми комплектуется седан, крайне требовательны к качеству топлива.

Стоимость на вторичном рынке

Ценовая политика выглядит следующим образом:

Версия Цена (в рублях)
Дорестайлинг от 250 тысяч до 1 миллиона 500 тысяч
Рестайлинг 1 от 340 тысяч до 1 миллиона 750 тысяч
Рестайлинг 2 от 450 тысяч до 2 миллионов

Экстерьер

Audi A8 второго поколения выглядит строго и лаконично. В облике этого немецкого седана нет ничего такого, что могло бы вызвать повышенный интерес, но и придраться тоже не к чему.

Последнее гораздо важнее для данного сегмента и позволяет не растерять поклонников модели.

Интерьер

Салон − это образец классического стиля, который удачно сочетается с высокими технологиями. Центральная консоль с деревянной отделкой плавно переходит в тоннель, а при включении зажигания из недр торпедо выдвигается большой экран системы MMI.

Сама система заведует массой функций, среди которых − изменение жесткости подвески, чувствительности рулевого управления и прочее.

Водительское кресло радует отличным профилем и массой регулировок. На заднем ряду будет вольготно даже трем крупным пассажирам, а крупную поклажу можно разместить в 500 литровом багажнике.

Ездовые свойства

Самый интересная версия для потребителя укомплектована:

  • Бензиновым двигателем 4.2 литра. Мощность равна 350 лошадиным силам;
  • Шестиступенчатой АКП;
  • Полным приводом.

Динамика такой Ауди А8 весьма впечатляющая. Тяга нарастает лавинообразно − по мере роста оборотов мотора и достигает своего пика на 6000 оборотов в минуту, что дает возможность активно маневрировать как в городе, так и на трассе. Автоматическая коробка работает плавно, без каких-либо огрехов.

Рулевое управление несколько разочаровывает невнятным реактивным усилием, низкой чувствительностью, впрочем, поведение в поворотах предсказуемое благодаря умной работе полного привода, устраняющего нежелательные сносы.

Подвеска игнорирует большинство дорожных дефектов, обеспечивая высокую плавность хода.

Стоимость

На вторичном рынке можно найти разные версии седана:

Версия Цена (рубли)
Дорестайлинг от 1 миллиона 400 тысяч до 4 миллионов
Рестайлинг от 2 миллионов 500 тысяч до 6 миллионов 800 тысяч

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий