Ауди а8 w12 технические характеристики

Обзор Audi A8 D4: история модели, характеристики и особенности

Автомобиль Audi A8 D4 стал третьим поколением представительского седана немецкой компании. Первый автомобиль появился на публике в конце 2009 года на автомобильной выставке в Майами. Спустя несколько месяцев, модель Audi A8 D4 была официально представлена на автомобильном салоне в Женеве 2010 и практически сразу появилась в продаже на европейском рынке. По своему внешнему виду автомобиль не сильно отличался от предыдущего поколения А8 Д3, но в остальном изменений было немало. О них мы сегодня поговорим подробнее.

Все про Audi A8 разных годов и поколений

Все об автомобилях модели Audi A8

Автор: Валерия Филинович 21.07.2020 Время прочтения: 5 минут 8 127 просмотров Комментариев пока нет

Ауди А8 — это автомобиль представительского класса. Производством моделей занимается концерн Audi AG в Германии. История этого автомобиля начинается с 1979 года. Для производства Ауди 8 долгое время использовалась платформа Ауди 100. Из-за этого автомобилю не хватало простора и комфорта. За период с 1994 года было выпущено 7 поколений Ауди А8.

Audi A8 D4: обзор характеристик модели и ее особенностей

Audi A8 D4 - обзор и описание

Автор: Валерия Филинович 21.07.2020 Время прочтения: 6 минут 7 993 просмотров Комментариев пока нет

Первый автомобиль серии Audi A8 был представлен публике еще в 2009 году. Модель Ауди А8 D4 стала третьим поколением. Ее дебют состоялся в 2010 году. Практически сразу после выпуска модель появилась на рынке.

Полный обзор Audi А8 (D2, D3, D4): превосходство высоких технологий

Данная модель является флагманской в линейке Ауди. В задачу немецкого седана представительского класса входит борьба со своими главными конкурентами − Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series. Для этого в арсенале имеются богатое оснащение, комфортабельный салон, мощные моторы.

История модели Ауди А8

Audi стали делать первые попытки прорваться в представительский класс ещё в 1979 году. «Первой ласточкой» стала модель Audi 200 (Typ 43), выпущенная на базе Ауди 100 С2. Спустя несколько лет была выпущена модель 200 Typ 44 на платформе Audi 100 C3. В 1988 году Audi представляют свой первый самостоятельный представительский автомобиль под названием V8.

Ауди А8 Д4

По-настоящему войти в премиальный сегмент компания Audi смогла только с моделью A8 D2, которая появилась в середине 1994 года. Чтобы привлечь покупателей к своей продукции, Ауди A8 D2 была оснащена различными техническими новшествами, которых не было у конкурентов в лице S-class Мерседес и 7 серии БМВ. Среди них можно отметить полноприводную систему Quattro, а также кузов, полностью выполненный из алюминия. При этом специалисты в то время отмечали, что по уровню комфорта A8 проигрывала конкурентам. Но за счёт этого восьмёрка получила более спортивный характер.

В базовой версии под капот Audi A8 стали устанавливать бензиновый двигатель V6 объёмом 2,8 литра. Топовые версии оснащались W-образным 12-цилиндровым двигателем. Самыми распространёнными силовыми установками, которые пользовались спросом у покупателей, стали 8-цилиндровые модели объёмом 4,2 литра. Именно этот двигатель позже был установлен под капот заряженной версии Audi S8.

Ауди А8 Д4 до рестайлинга

Ауди А8 Д4 до рестайлинга

Теперь поговорим непосредственно о модели Audi A8 D4.

История поколений

Первое

За период с 1994 года было выпущено 7 поколений Ауди А8. Годы выпуска — 1994-2002 гг. Это была первая серийно выпускавшаяся машина, в которой был полностью алюминиевый кузов. Производилось две версии — обычная и Лонг (на 13 см длиннее). Для любителей полного привода создали версию quattro.

Двигатели были как бензиновые, так и дизельные (V6, V8). Самым мощным стал двигатель в 444 л.с, объемом 6 л, W12 (таких моторов было выпущено не более 1000 штук). После модернизации автомобиля в 1997 году началось продвижение его в США.

Ауди А8 первого поколения

Ауди А8 первого поколения

Второе

Годы выпуска — 2002-2009 гг. Смена поколений не очень сильно повлияла на экстерьер и технические характеристики Ауди. В модели был все тот же алюминиевый кузов, обычная или удлиненная база, полный и передний привод.

Объемы бензиновых двигателей достигли 2,8-4,2 л, их мощность колебалась от 207 до 345 л.с. Дизели выпускались на 3 и 4,2 л. мощностью 230-322 л.с. Конечно, присутствовала и самый мощный агрегат — 6 л, W12, 450 л.с. Обновленная Ауди имела общую платформу с Бентли и Фольксваген. Кузов еще немного облегчили, но вместе с тем он приобрел дополнительную прочность — в нем по-прежнему использовался алюминий.

Фото 2005 Audi A8 L

Третье

Годы выпуска — 2010-2017 гг. Те автомобили Ауди, что предназначались для использования на родине, собирали в немецком городе Некарзульме. Экспортные модели для России производились на калужском заводе, где собирали и Фольксвагены.

Выпускались также две версии: обычная с длиной кузова 5,13 м и Лонг на 5,25м. Привод делали как передним, так и полным. То же самое касалось и двигателей — выпускались как бензиновые, так и дизельные разных конфигураций. Коробки передач везде устанавливались автоматические.

Также выпустили и флагманскую версию с двигателем W12. 6,3 л, он мог развивать мощность до 500 л.с. Эту разновидность назвали Ауди S8, и это была и остается самая мощная версия.

Фото 2012 Audi A8L W12

Фото 2012 Audi A8L W12

Четвертое

Оно выпускалось начиная с 2017 года и по сей день. Обе доступные версии — А8 и А8 Лонг представили публике в Барселоне в 2017 году. Мероприятие было закрытым, немного позднее во Франкфурте автомобиль представили широкой публике. На рынки планировалось запустить его с 2018 года.

В четвертом поколении есть два варианта двигателей: бензиновый V6 TFSI, 3 л, 340 л.с. и дизельный TDI 3 л, 286 л.с. Предполагается, что будет собран и самый мощный Ауди А8 Лонг с 12-цилиндровым двигателем W12, 6 л и мощностью 585 л.с.

Фото Audi A8 2018 года

Фото Audi A8 2018 года

Плюсы и минусы алюминия

Алюминиевый кузов имеет, как плюсы, так и минусы. Замена подвижных элементов, таких как капот или двери, не вызовет никаких проблем. Но выправить поврежденную деталь из алюминия практически невозможно – образуется трещина (разрыв). К тому же замена паяных и клееных частей кузова – процедура не из дешевых. А в случае серьезного повреждения «рамы», восстановить ее невозможно. С другой стороны, технология ASF – это действительно самый высокий уровень в области защиты от коррозии.

Качество интерьера – невероятно высокое. Салон автомобиля с пробегом 500 000 км выглядит так, словно пробежал в два раза меньше.

Ауди А8 Д2 предлагался в двух версиях с колесной базой 288 и 301 см. Топовый вариант с 6-литровым W12 мог быть только длинным. Данная версия не имела фиксированных комплектаций. Клиент сам «настраивал» автомобиль под себя, и, как правило, не жалел денег. ESP , электрические регулировки сидений и многозонный климат-контроль – обычное дело. Кроме того, часто встречается автономный отопитель Webasto и навигация (экран большого размера).

Новинкой в классе стал передний привод. Предшественник серийно оснащался фирменной системой полного привода « Quattro ». В случае с D2 полный привод вошел в список стандартного оборудования в версиях с 4.2 V8, 6.0 W12 и 3.3 TDI. Во всех остальных вариантах он требовал доплаты.

Базовым стал бензиновый 2,8-литровый V6 – надежный двигатель, без каких-либо серьезных претензий. Атмосферник имеет две разновидности – с 12-тью и 24-мя клапанами. На вторичном рынке он не вызывает особого интереса, разве только у тех, кто хочет приобрести А8 с механической коробкой передач. «Механика» теоретически предлагалась и с 3,7-литровым V8, но в природе такие экземпляры встретить весьма проблематично.

Характеристики и модификации Ауди А8 Д4

Основные характеристики автомобиля Ауди А8 Д4.

Характеристика Audi A8 D4 Audi A8 D4 рестайлинг
Годы производства 2010-2013 с 2013
Категория F F
Кузов седан седан
Длина, мм 5137 5135
Ширина, мм 1949 1949
Высота, мм 1460 1460
Колесная база, мм 2992 2992
Передняя колея, мм 1644 1644
Задняя колея, мм 1635 1635
Вес, кг 1945 1905
Объём бака, л 90 82
Объём багажника, л 510 520
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic 245 АКПП передний Base
бензин, 3.0 TFSI quattro tiptronic 333 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI tiptronic 204 АКПП передний
дизель, 3.0 TDI quattro tiptronic 250 АКПП полный Base
бензин, 3.0 TFSI quattro tiptronic 290 АКПП полный Base
бензин, 3.0 TFSI quattro tiptronic 310 АКПП полный Base
бензин, 4.0 TFSI quattro tiptronic 420 АКПП полный Base
бензин, 4.0 TFSI quattro tiptronic 435 АКПП полный Base
дизель, 4.2 TDI quattro tiptronic 350 АКПП полный Base
бензин, 4.2 FSI quattro tiptronic 372 АКПП полный Base

Вернуться к содержанию

Что-то стучит?

4,2-литровый V8 не упрекнешь за долговечность, но он не будет дешев в эксплуатации. Двигатель имеет две модификации: 32-клапанную (300-340 л.с.) и 40-клапанную (310-360 л.с.). Обе имеют распределенный впрыск топлива, поэтому легко переносят установку газового оборудования. Однако стоимость восстановления седел клапанов после длительной эксплуатации на газе вызовет ужас, даже у самых стойких.

В приводе ГРМ использован зубчатый ремень, который приводит в действие только выпускные валы. Впускные валы связаны между собой цепью. После покупки следует быть готовым к замене ремня ГРМ, а так же цепи и двух натяжителей. Симптом неисправности натяжителя цепи – стук при запуске холодного двигателя. На полное обновление привода ГРМ придется затратить свыше 20 000 рублей. Кроме того, с возрастом изнашиваются регуляторы фаз газораспределения.

Гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторы

В двигателе 6A12 используются гидрокомпенсаторы. Они предназначены для автоматической регулировки теплового зазора между элементами самого двигателя (клапанные механизмы) и системы ГРМ. В обычных моторах надо вручную настраивать зазоры, что требует высокой квалификации и регулярности.

Клапаны в двигателе работают в крайне тяжёлых условиях. Они испытывают максимальные ударные нагрузки и подвержены высоким температурным воздействиям. Не удивительно, что по истечении определённого времени требуется замена гидрокомпенсаторов, не выдерживающих усиленного режима функционирования.

Если своевременно не провести замену, то это грозит неправильными зазорами:

  • недостаточный зазор клапана впуска не позволит осуществить полное закрытие, и топливно-воздушная смесь начнёт сгорать прямо во впускном коллекторе, что априори приведёт к падению мощности силового агрегата и потреблению большого количества бензина;
  • увеличенный зазор же вызовет повышенные ударные нагрузки, что приведёт к металлическим стукам, износу клапанов, распредвала и других элементов ГРМ.

Основные причины выхода из строя гидрокомпенсаторов следующие:

  • уровень лубриканта в картере повышен или недостаточен;
  • внутренние поверхности механизмов чересчур загрязнены и содержат остатки металла и масла;
  • составные компоненты подверглись естественному износу.

Определить неполадки гидрокоменсаторов несложно. Как правило, они в неисправном состоянии начинают издавать нехарактерные звуки при работающем моторе. Шум чем-то напоминает клапанный стук, но при внимательно прослушивании фонендоскопом удастся определить сильный стук именно в районе расположения механизмов.

Автомобильный фондескоп

Автомобильный фондескоп

Выявить неполадки с гидрокомпенсаторами можно и другим, более простым способом. Надо взять металлический прутик, посередине которого приделать деревянную ручку. На одном из концов приспособления установить пустую банку из-под пива (она будет выполнять функцию резонатора). Второй конец самодельного фонендоскопа приложить к клапанной крышке, а банку — к уху. Если будут слышны усиленные стуки, повышающие по мере нарастания оборотов двигателя, это и есть признаки неисправных гидрокомпенсаторов. Таким образом, можно даже определить конкретный элемент с дефектом.

После снятия деталей рекомендуется удостовериться в их неисправности. Поэтому надо гидрокомпенсатор разобрать, и проверить все внутренние составляющие на степень износа. Вообще, если механизм легко сжимается пальцами руки, то его восстановить уже невозможно. Поможет только замена.

I поколение (рестайлинг, кузов D2)

Официальная премьера обновленной версии седана Ауди А8 состоялась осенью 1998 года.

Отличия от дореформенного автомобиля кроются в иной решетке радиатора, новых бамперах, ручках открывания дверей, а также в оптике головного освещения, изготовленной из гладкого стекла. Внутри изменилась конфигурация плафонов освещения.

Линейка дизелей пополнилась агрегатами 2.5 (180 «лошадок»), 3.3 литра (225 лошадиных сил), которые трудятся вкупе с пятидиапазонными автоматическими коробками. Все четыре ведущие колеса по-прежнему доступны только в топовых комплектациях.

Что касается двигателей, которые работают на бензине, то здесь также произошли нововведения. В частности, мощность агрегата 3.7 литра была увеличена до 260 лошадиных сил.

Впервые появилась длиннобазная модификация модели, которая получила название Long. Такая машина была предназначена для перевозки VIP-персон.

Комплектации и цены

Базовая комплектация обойдется покупателю в 5,3 миллиона рублей. За версию Лонг придется доплатить еще 50 000 рублей. Изначально всегда выпускается базовая комплектация. Никаких других не предусмотрено. За дополнительную плату клиент может выбрать дополнительные опции:

  • обогрев руля;
  • вентиляция;
  • электрорегулировка задних сидений;
  • контроль слепых зон;
  • ночное видение;
  • люк и круговой обзор;
  • автоматическая парковка;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • адаптивное освещение;
  • спортивные сидения.

Версия Лонг в комплектации с названием W12 стоит свыше 9 миллионов рублей. Такая стоимость обусловлена дороговизной двигателя.

Профиль Audi A8 D4

Профиль Audi A8 D4

Внешний вид

Данный автомобиль получил название «король дороги». Салон отличается особенной привлекательностью. Для отделки используются только самые качественные материалы, в том числе и натуральное дерево — береза и ясень, оленья или дублена кожа. Преобладающие оттенки — мокко, беж, гранит.

В салоне пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя очень комфортно, там очень много места — до спинок передних сидений от колен остается около 15 см.

Салон при необходимости быстро трансформируется в мобильный офис. В Ауди А8 огромное количество разной электроники.

Салон современной Ауди А8

Салон современной Ауди А8

Экстерьер не ослепит кричащей роскошью, он выглядит достойно и элегантно. Но вместе с тем его внешность вполне узнаваема. Решетка радиатора достаточно внушительных размеров, фонари соединяются в единую линию. Внешняя эстетика достигается плавно соединяемыми линиями, отсутствием лишнего декора.

Если делается упор на спортивный стиль, добавляются широкие воздуховоды спереди, спойлер и обвесы сзади. Отличительная особенность экстерьера Ауди А8 — это оптика. Она представлена матричными светодиодными фарами, задними фонарями с регулировкой светодиодов.

Фото Ауди А8 (вид сверху)

Фото Ауди А8 (вид сверху)

Дизельные двигатели – настоящий триллер!

Дизельные модификации первого А8 следует обходить стороной. Так 2.5 TDI V6 славится низкосортными распредвалами 150-сильной модификации. И хотя версия, развивающая мощность 180 л.с., практически избавлена от этой проблемы, многим владельцам не дает покоя топливный насос высокого давления – двигатель не заводится после прогрева.

3.3 TDI V8 – настоящий шедевр технической мысли. Это первый дизель VW с системой впрыска Common Rail. Кроме того, он имеет два турбонагнетателя и схему привода ГРМ, подобную той, что используется в 4,2-литровом бензиновом атмосфернике. К сожалению, особенности конструкции и расположения таковы, что при необходимости выполнить даже мелкий ремонт, приходится снимать двигатель. Не рассчитывайте на дешевые заменители. Этот агрегат производился всего три года (1999-2002 гг.) и применялся только в Audi A8 D2.

Мнение покупателей

Отзывы говорят о том, что первое поколение Audi А8 зарекомендовало себя как надежное и неприхотливое относительно своих главных оппонентов от БМВ и Мерседес.

Кузов А8 не подвержен коррозии, а двигатели и его компоненты имеют долгий срок службы. Внимания требует только алюминиевая подвеска, которая плохо приспособлена для плохих дорог.

Комплектации и пакеты оснащения Ауди А8

Ауди А8 выпускается в трех комплектациях:

  • Base (база),
  • Advance,
  • Business.

В зависимости от этого присутствует определенное количество дополнительных опций к тем, что считаются основными. Кроме того, каждый клиент по своему усмотрению может заказать дополнительные опции еще на этапе сборки автомобиля.

Современный автомобиль Ауди А8 в профиль

Современный автомобиль Ауди А8 в профиль

Ценовая политика

Версия Цена (рубли)
Дорестайлинг от 140 тысяч до 990 тысяч
Рестайлинг от 180 тысяч до 1 миллиона 320 тысяч

Безопасность автомобиля

Автомобиль отличается такими системами безопасности:

  • В автомобилях Ауди этого поколения появилась новая система безопасности. Она предупреждает возможность получения травм водителя при выходе из машины. Очень часто водителя открывает свою дверцу и выходит, даже не взглянув по сторонам. Теперь, уже в тот момент, когда водитель протянет руку в ручке двери, он получит предупреждение об опасности, если поблизости будет находиться другой автомобиль или мотоцикл. Датчики находятся в боковом зеркале внешнего вида.
  • В Ауди А8 поколения D4 присутствует адаптивное рулевое управление, дающее дополнительную маневренность на дороге, даже на небольшой скорости. Автомобилем существенно легче управлять, он более стабилен при перестройке в разные полосы, гораздо проще уклоняться от препятствий на дороге.
  • Автопилот 3 уровня, он берет на себя управление на неограниченное время (в отличие от автопилотов предыдущих поколений). Но система действует лишь до скорости 60 км/ч.
  • Помощь при маневрировании — система помогает обнаруживать движущиеся объекты размером от 10 см.
  • Система помощи переезда перекрестков оповещает об опасности и применяет короткое торможение в случае необходимости. Активна до 30 км/ч.
  • Система подушек безопасности вместе с ремнями защищает голову и верхнюю часть туловища водителя и переднего пассажира при лобовых столкновениях. Для этого должны быть правильно отрегулированы сидения. Система не сможет сработать при боковом или заднем ударе, а также при опрокидывании.

Стильная черная Ауди А8 Д4 (фото)

Стильная черная Ауди А8 Д4 (фото)

Обзор Audi A8 L W12

Audi A8 – первый автомобиль с двигателем W12. Версия Long получила улучшенный мотор с объемом 6,3 литра. Его ставят только на топовую комплектацию автомобиля, которая по карману далеко не всем.

Если вы хотите сэкономить, то можно довольствоваться дизелем и объемом всего 3-4 литра. Но хорошей мощности от автомобиля в этом случае ждать не стоит.

Audi A8 L W12 quattro (D3) ‘2008–10

Технические характеристики

Ауди А8 Лонг с мотором W12 начала продаваться в 2016-2017 году. Эта модель быстро завоевала мировую известность, так как сочетает в себе приятный дизайн и мощность. Она получила удлиненный кузов седан, подчеркивающий ее принадлежность к классу элитных автомобилей. Основные характеристики Ауди A8L W12 такие:

· в смешанном цикле – 11 л на 100 км

Салон Audi A8 L W12 quattro Worldwide (D4)

Салон Audi A8 L W12 quattro Worldwide (D4) ‘2013–17

Немецкие разработчики предусмотрели все, чтобы Audi A8 Long V12 было удобно для своих пользователей. Кроме двигателя, отдельной похвалы стоит уделить классической коробке передач, которой могут пользоваться все: и те, кто учился на механике, и те, кто привык к автомату.

Также эту Ауди можно назвать одной из самых управляемых – она хорошо ведет себя на любой дороге. В ней равномерно распределяется тяговое усилие, в все 4 колеса находятся под полным контролем водителя.

Единственный недостаток модели в том, что она может объесть своего владельца – расход по городу очень велик. Более терпимы затраты топлива по трассе, поэтому если вы живете за городом, то ездить на A8L W12 будет вполне экономно. При хорошем качестве дороги, она будет есть практически столько же топлива, сколько бюджетные модели с объемом мотора 4 литра.

Заключение

Решившихся на приобретение А8 первого поколения, следует считать смельчаками. С одной стороны, привлекают низкие цены, но с другой, пугает высокая вероятность инвестиций после покупки.

Сегодня за Ауди А8 первого поколения просят от 100 до 500 тысяч рублей. Среди объявлений доминируют автомобили с 4,2-литровым бензиновым двигателем. В пробег лучше не верить. Самые дешевые экземпляры, как правило, порядком изношены. Причем дизельные версии самые доступные. Но таких машин следует остерегаться, как и бензиновых V8 на газе.

Преимущества и недостатки

Достоинства и недостатки данных автомобилей складываются из субъективного мнения владельцев. К достоинствам принято относить:

  • Надежные дизельные двигатели.
  • Отличный прочный кузов, максимально устойчивый к коррозии. Если очаги и появляются, то чаще всего на стыке крыши с боковой панелью.
  • Надежная и долговечная АКП.
  • Великолепная динамика, ходовые характеристики, мягкая подвеска.
  • Высокий уровень шумоизоляции.
  • Полноценный полный привод.
  • Привлекательная и солидная внешность, комфортный роскошный салон.
  • Большой выбор двигателей, КПП.
  • Современные системы безопасности.

К недостаткам принято относить:

  • Проблемы с бензиновыми двигателями.
  • Проблемы с электроникой.
  • Дороговизна обслуживания — качественное ТО можно получить только на специализированных сервисах.
  • Существенные эксплуатационные расходы, что вполне соответствует данному классу автомобилей.
  • Дороговизна запасных частей.

Тюнингованая Ауди А8 Д4

Тюнингованая Ауди А8 Д4

II поколение (2 рестайлинг, кузов D3)

Внешний вид изменился крайне незначительно. Зато, было модернизировано шасси и рулевое управление, улучшена звукоизоляция салона. Цветовая гамма внутреннего убранство расширена.

Бензиновая гамма пополнилась мотором 2.8 литра (210 лошадиных сил), который трудится вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой.

Из новых опций − система мониторинга дорожной разметки Line Assist. При отклонении от заданного курса руль начинает вибрировать, при этом частота вибрации настраивается через MMI.

Что говорят владельцы?

Второе поколение Audi A8 обладает приятным салоном и технологичными опциями. Владельцам нравится высокий ездовой комфорт, но многих расстраивает то, что большинство моторов, которыми комплектуется седан, крайне требовательны к качеству топлива.

Стоимость на вторичном рынке

Ценовая политика выглядит следующим образом:

Версия Цена (в рублях)
Дорестайлинг от 250 тысяч до 1 миллиона 500 тысяч
Рестайлинг 1 от 340 тысяч до 1 миллиона 750 тысяч
Рестайлинг 2 от 450 тысяч до 2 миллионов

Экстерьер

Audi A8 второго поколения выглядит строго и лаконично. В облике этого немецкого седана нет ничего такого, что могло бы вызвать повышенный интерес, но и придраться тоже не к чему.

Последнее гораздо важнее для данного сегмента и позволяет не растерять поклонников модели.

Интерьер

Салон − это образец классического стиля, который удачно сочетается с высокими технологиями. Центральная консоль с деревянной отделкой плавно переходит в тоннель, а при включении зажигания из недр торпедо выдвигается большой экран системы MMI.

Сама система заведует массой функций, среди которых − изменение жесткости подвески, чувствительности рулевого управления и прочее.

Водительское кресло радует отличным профилем и массой регулировок. На заднем ряду будет вольготно даже трем крупным пассажирам, а крупную поклажу можно разместить в 500 литровом багажнике.

Ездовые свойства

Самый интересная версия для потребителя укомплектована:

  • Бензиновым двигателем 4.2 литра. Мощность равна 350 лошадиным силам;
  • Шестиступенчатой АКП;
  • Полным приводом.

Динамика такой Ауди А8 весьма впечатляющая. Тяга нарастает лавинообразно − по мере роста оборотов мотора и достигает своего пика на 6000 оборотов в минуту, что дает возможность активно маневрировать как в городе, так и на трассе. Автоматическая коробка работает плавно, без каких-либо огрехов.

Рулевое управление несколько разочаровывает невнятным реактивным усилием, низкой чувствительностью, впрочем, поведение в поворотах предсказуемое благодаря умной работе полного привода, устраняющего нежелательные сносы.

Подвеска игнорирует большинство дорожных дефектов, обеспечивая высокую плавность хода.

Стоимость

На вторичном рынке можно найти разные версии седана:

Версия Цена (рубли)
Дорестайлинг от 1 миллиона 400 тысяч до 4 миллионов
Рестайлинг от 2 миллионов 500 тысяч до 6 миллионов 800 тысяч

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий