Ауди с4 45 кузов

Содержание

Обзор Ауди 100 С4: история, характеристики, слабые места

Автомобиль Ауди 100 С4 был настоящей мечтой в девяностые годы. Этот крупный переднеприводный седан немецкой компании до сих пор бегает по просторам России. Модель Ауди 100 в 45 кузове стала завершающей в семействе легендарной «сотки». По окончании выпуска этой модели линейка была переименована в А6. Первым представителем нового семейства стала модель Ауди А6 С4. В дальнейшем под этим названием было выпущено ещё три поколения. В настоящее время актуальной моделью является A6 C7. Но сегодня речь пойдёт именно об Ауди 100 С4. Рассмотрим характеристики и модификации автомобиля, а также слабые места подержанных экземпляров.

Ауди 100 45 кузов 2.3 — технические характеристики

Когда-то это был самый настоящий бизнес-лайнер. Его покупали подпольные миллионеры и воротилы черного валютного рынка, его покупали те контролировал контролирующие органы, его покупали те, кто не хотел размахивать декларациями о доходах. Среди них были и настоящие ценители немецкого стиля, безупречной выносливости, высочайшей динамики. Мы говорим вовсе не о Мерседесе S-класса. Мы говорим об Audi 100 C4, которая прогремела в 90-х и не отпускает поклонников до сих пор.

Содержание:

Подробный обзор автомобиля бизнес-класса Ауди 100 C4

Обзор на автомоблиь Ауди 100 С4

Автор: Валерия Филинович 23.07.2020 Время прочтения: 6 минут 9 375 просмотров Комментариев пока нет

Audi 100 C4 –известный автомобиль немецкого концерна, который выпускался с 1990 до 1994 года. Машины поставлялись в кузовах седан или универсал и отличались высокой надежностью. За счет этого автомобиль завоевал большую популярность сразу после выхода, а также все еще остается востребованным на вторичном рынке.

Audi 100 начала 90-х – один из лучших автомобилей своего времени

Audi 100 начала 90-х – один из лучших автомобилей своего времени Audi 100 начала 90-х - один из лучших автомобилей своего времени

Безусловно, она менялась с годами: преображалась внешне и в техническом плане. Последним поколением была Audi 100 в 45 кузове, выпускавшаяся с 1990 по 1994 годы и ставшая одним из самых лучших автомобилей своего времени. Этой модели было произведено более 600 тысяч экземпляров. Начиная с 1995 года, автомобиль стал выпускаться под именем Audi 6.

Не следует забывать, что компания Audi всегда стремилась не отставать от своих не менее именитых конкурентов BMW и Mercedes-Benz. Но, выпустив в 1990 году обновленную Audi 100, компания не только в грязь лицом не ударила, но и, более того, была вправе гордиться своим детищем.

Познакомимся с этой иномаркой поближе, чтобы понять её отличительные особенности.

Ауди в 45 кузове: какие автомобили получили легендарный облик

Фото Ауди 100 в 45 кузове и обзор моделей

Автор: Валерия Филинович 27.07.2020 Время прочтения: 4 минут 6 856 просмотров Комментариев пока нет

Современные автолюбители еще помнят время, когда машины были признаком благосостояния. Отдельной ценностью считались автомобили, ввезенные из-за границы. Одним из таких автомобилей была знаменитая Ауди 45 кузов, как ее называли в народе. На самом деле по паспорту модель именовалась иначе, но мало кто помнил об этом.

Audi 100 45 кузов – надежный и легендарный немецкий седан

Ауди 100 45 кузов – это легендарный немецкий автомобиль, который считался в свои годы очень желанным автомобилем. Сейчас эти машины еще есть, но их мало, и в хорошем состоянии редко можно встретить, но есть люди, который любят свои автомобили и за ними следят и вовремя их обслуживают. Ауди 100 45 кузов выпускалось с 1990 до 1994 года. После 1994 и до 1996 года этот кузов остался таким же, только машина стала называться Ауди А6 С4. А чуть позже появилась Ауди А6 С5, тюнинг которой делают очень часто.

Ауди 100 45 кузов

Ауди 100 в 45-м кузове была популярной машиной в свое время, было выпущено примерно 600 000 автомобилей этой модели. После 1995 года Ауди 100 стала называться Ауди А6. В те годы, как и сейчас, основными конкурентами были БМВ и Мерседес. Причем Ауди 100 в плане качества и надежности оставалась на уровне с БМВ 5-кой и Мерседесом Е-класса.

Все об Audi 100: обзор версий разных годов и поколений

Audi 100 - обзор и фото

Автор: Валерия Филинович 27.07.2020 Время прочтения: 7 минут 6 546 просмотров Комментариев пока нет

Audi 100 – одна из самых удачных и известных линеек автомобилей крупнейшего немецкого концерна. За время своего существования машина неоднократно изменялась и становилась все более приспособленной к современному миру. Несмотря на почтенный возраст, многие модели даже сейчас вполне функциональны и могут использоваться в качестве полноценного транспортного средства.

Позиционирование и цены

Ауди 100 C4 позиционировалась как машина бизнес-класса, которая несмотря на свой возраст остается полностью функциональной и достаточно удобной для современного пользователя. Автомобиль крайне надежен и функционален, при том что кузов все равно гниет от времени. Особенно тщательно нужно осматривать арки колес, поскольку именно там обычно зарождается и развивается дефект.

Модель имеет традиционный дизайн для авто 25-летней давности. Далее он совершенствовался в последующих линейках, однако для многих пользователей C4 осталась эталоном.

Автомобиль по праву считается одним из самых надежных во всей линейке машин компании. При этом технические характеристики Ауди 100 C4 вполне могут потягаться с соответствующими показателями современных моделей. Машину среднего состояния вполне можно найти в России примерно за 150 000 рублей, тогда как за авто в отличном состоянии потребуется отдать практически 300 000 рублей на вторичном рынке.

Фото автомобиля Audi 100 C4 (Ауди 100 С4)

Фото автомобиля Audi 100 C4 (Ауди 100 С4)

Внешний вид и отделка салона

Audi 100 начала 90-х – один из лучших автомобилей своего времени Audi 100 начала 90-х - один из лучших автомобилей своего времени

Внешне кузов был отлично защищен, ведь изготавливался он из оцинкованной стали. При этом от сквозной коррозии гарантия была целых 10 лет, а на лакокрасочное покрытие гарантия составляла 3 года.

Следует особо отметить качество сборки автомобиля – оно оказалось на очень высоком уровне. Кроме того, производитель существенно повысил шумоизоляцию салона.

В интерьере же салона стали использоваться материалы более дорогие и гораздо лучшего качества.

Какие автомобили Ауди выпускались в 45 кузове

Если вам интересна Audi 45 кузов, то начинать нужно с изучения истории знаменитого облика автомобиля. В 1990 году был начат выпуск Ауди 100 в новом облике. Он долгое время считался лучшим среди автомобилей с аналогичными характеристиками. Всего было выпущено около 600 тысяч машин с этой серией кузова.

Особенностью его стали:

  • округлые и сглаженные формы;
  • отсутствие хрома на молдингах и окантовке задних фонарей;
  • модные дверные ручки;
  • увеличенный на 30% коэффициент жесткости.

В целом, Ауди 45 помог вывести автомобили концерна на конкурентную арену. Именно после обновления кузова его стали сравнивать с Mercedes-Benz и BMW. В таком виде Audi 100 выпускалась до 1994 года.

Но на этом история 45-го кузова не заканчивается. Его поставили на преемника «сотки» – Audi A6, которая является не отдельной моделью, а рейстайлинговой версией. Эта модель выпускается и по сей день, но уже без легендарного кузова. Ауди А6 в 45 кузове выходила с июня 1994 года по ноябрь 1997.

Фото Ауди 100 в 45 кузове

Фото Ауди 100 в 45 кузове

История модели

Первый автомобиль с обозначением 100 появился в далеком 1968 году. Компания представила 4-дверный седан Ауди 100 C1, рассчитанный преимущественно на средний класс. Машина в 1970 году разошлась большим тиражом и еще долго поставлялась в страны Европы и США. Инженерам удалось создать крупный и основательный автомобиль, в котором очень комфортно находиться не только водителю, но и всем пассажирам. Название пошло от конкретного значения мощности используемого двигателя.

Успех первой модели сразу же поставил компанию перед задачей доработать и улучшить модель. И вот в 1976 году публике представили второе поколение Ауди 100 С2. Изначально предлагались 2 и 4-дверный седан, однако потом линейка была дополнена универсалом в кузове Audi 100 Avant. Специалисты потом неоднократно отмечали, что из-за специфического наклона пятой двери автомобиль больше напоминал традиционные хэтчбеки.

В следующих поколениях компания все также поставляла на рынок автомобили в кузовах седан и универсал, поскольку именно такие вариации пользовались наибольшим спросом. Вышло еще два поколения авто, прежде чем фирма решила отойти от обозначения «100» и начала уделять больше внимания новым разработкам.

Две Ауди 100 (фото)

Две Ауди 100 (фото)

Внешний вид Ауди 100 45 кузов

Размеры у Ауди 100 45 кузов действительно большие, поэтому и места в салоне предостаточно. 5 человек могут передвигаться в комфорте. Кресла удобные, с боковой поддержкой. Багажник большой, еще бывает Ауди 100 в кузове универсал, так там еще больше места. Спокойно можно поместить человека в багажник седана и он там будет лежать достаточно комфортно.

Ауди 100 С4 фото

Чем прославились кузова Ауди, так это тем, что их кузов отлично защищен от коррозии, потому что кузов сделан из алюминия, поэтому если машина не попадала в ДТП, то ее кузов будет в отличном состоянии даже спустя 20 лет. Официально в Ауди гарантия от сквозной коррозии – 10 лет. Качество сборки на высоком уровне, шумоизоляция тоже отличная даже спустя все эти долгие годы.

Характеристики и модификации Audi 100 C4

В таблице ниже представлены основные характеристики Audi 100 C4.

Характеристика Audi 100 С4 седан Audi 100 С4 универсал
Годы производства 1990-1994 1990-1994
Категория E E
Кузов седан универсал
Длина, мм 4790 4790
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1430 1440
Колесная база, мм 2687 2685
Клиренс, мм 130 130
Передняя колея, мм 1520 1525
Задняя колея, мм 1525 1525
Вес, кг 1310 1360
Объём бака, л 80 80
Объём багажника, л 510 390/1310
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

В таблице ниже собраны модификации седана Audi 100 C4.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 101 МКПП передний
бензин, 2.3 AT 133 АКПП передний
бензин, 2.3 MT 133 МКПП передний
дизель, 2.4 D MT 82 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 115 МКПП передний
бензин, 2.6 AT 150 АКПП передний
бензин, 2.6 AT quattro 150 АКПП полный
бензин, 2.6 MT quattro 150 МКПП полный
бензин, 2.6 MT 150 МКПП передний
бензин, 2.8 AT quattro 174 АКПП полный
бензин, 2.8 AT 174 АКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 174 МКПП полный
бензин, 2.8 MT 174 МКПП передний

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 101 МКПП передний
бензин, 2.3 AT 133 АКПП передний
бензин, 2.3 MT 133 МКПП передний
дизель, 2.4 D MT 82 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 115 МКПП передний
бензин, 2.6 AT 150 АКПП передний
бензин, 2.6 AT quattro 150 АКПП полный
бензин, 2.6 MT quattro 150 МКПП полный
бензин, 2.6 MT 150 МКПП передний
бензин, 2.8 AT quattro 174 АКПП полный
бензин, 2.8 AT 174 АКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 174 МКПП полный
бензин, 2.8 MT 174 МКПП передний

Вернуться к содержанию

Технические характеристики Audi 100 C4

Сотка оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями с разным количеством цилиндров. В зависимости от используемого мотора динамические показатели авто могли меняться. Для Ауди 100 С4 важные характеристики разгона и максимальной скорости можно увидеть в таблице ниже.

Подобные цифры справедливы для автомобилей с механической коробкой передач, поскольку автомат несколько уменьшает динамику. На АКПП разгон в среднем на 1-2 с дольше.

Ауди 100 45 кузов имела следующие габариты:

  • длина – 4790 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1430 мм (седан) и 1440 мм (универсал Avant).

От своих конкурентов машина выгодно отличалась наличием комплектаций с полным приводом Quattro, который вкупе с самоблокирующимся дифференциалом безотказно функционировал на протяжении всего срока эксплуатации.

Мотор Audi 100 C4 2.8 AAH

Мотор Audi 100 C4 2.8 AAH

Силовые агрегаты автомобиля Audi 100 45 кузов и его ходовые качества

Под капот автомобиля устанавливались самые разнообразные двигатели. Первоначально самым «скромным» по мощности был двухлитровый бензиновый мотор (101 л.с.). В то же время авто комплектовалось и двумя другими бензиновыми двигателями с объемами 2.3 литра (133 л.с.) и 2.8 литра (174 л.с.).

Годом позднее в линейку моторов, устанавливаемых на автомобиль, включили ещё три различных варианта: двухлитровый бензиновый, мощностью 115 лошадиных сил и пара дизельных с объемами 2.4 литра (82 л.с.) и 2.5 литра (115 л.с.).

Самым мощным в линейке стал двигатель с турбонаддувом, объемом 2.2 литра и развивающий мощность 230 лошадиных сил.

В пару ко всем моторам устанавливалась либо пяти-ступенчатая механическая коробка переключения передач или же четырех-ступенчатая автоматическая КПП.

Подвеска у автомобиля довольно жесткая, но, в принципе, комфортная. Благодаря своей немалой массе Audi 100 достаточно уверенно ведет себя на трассе и обладает хорошей управляемостью.

Система привода и подвеска

Система полного привода Quattro

Система полного привода Quattro, по словам работников фирменных сервисов и владельцев, практически вечная. Она требует минимум обслуживания, поломки очень редки, а работоспособность и эффективность проверена на раллийных трассах. Система оборудована полноприводной муфтой управления Torsen, кроме того задний мост имеет возможность принудительной блокировки, что очень кстати на мокрых и скользких дорогах, также блокировка поможет выбраться из легкой грязи, а активируется система простым нажатием кнопки в салоне.

Система привода

Как правило, моно- и полноприводные версии, которые, кстати, встречаются у нас почти в равных пропорциях, комплектуются механической четырехступенчатой трансмиссией. Существую и коробки-автоматы с программой динамического переключения. Система привода позволяла подстроить алгоритм управления АКПП под любой стиль вождения. В нормальных условиях работы коробки передач, как автомат, так и механика, требовали просто замены масла каждых 70 тысяч, тогда ресурс трансмиссии был практически неограниченным. Единственная проблема, которая возникала в Audi 100 C4 — течь в сальниках полуосей после 200 тысяч пробега. Но наблюдалось это крайне редко и при работе машины в слишком уж не свойственным ей условиях.

Автомобиль выпускался всего в двух кузовах — седан и Авант, универсал на базе седана

Комплектации

Производитель предлагал 34 различные комплектации Audi 100 С4, зависящие от года выпуска, типа кузова, установленного двигателя и используемой трансмиссии.

В качестве силовых агрегатов на седаны 1991 -1992 годов выпуска могли устанавливаться бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.3, 2.6, 2.8 л. Большинство из них оснащались системами моновпрыска, несколько сокращающим время на запуск. Также были модели с дизельными двигателями объемом 2.4 л и 2.5 л. На универсалы чаще всего ставились бензиновые агрегаты на 2,2 л.

Модель S4 с бензиновым мотором 2,2 л также имела продвинутую полноприводную трансмиссию Turbo Quattro, а затем традицию продолжил универсал S4 1994 года, получивший систему V8 Quattro и мощный бензиновый двигатель на 4,2 л.

1994 Audi 100 C4 (Typ 4A)

1994 Audi 100 C4 (Typ 4A)

Внешний вид Audi 100

  • Первое поколение автомобилей имело достаточно современный для того периода внешний вид, однако все еще укладывалось в общее представление того, как должна выглядеть машина. Были заметны покатые скосы крыши, ретро-дизайн фар и специфического вида капот.
  • Во втором поколении дизайн был заметно обновлен. На создание C2 дизайнеров вдохновил автомобиль NSU Ro 80. Некоторые элементы стали заметно более угловатыми, фонари увеличились в размерах, а салон стал более просторным. Помимо стандартного 4-дверного седана и универсала был еще 2-дверный седан, который заказывали крайне редко. По этой причине в последующих поколениях подобных модификаций не появлялось. получилось создать действительно вместительной и при этом экономичной. Тяжелый автомобиль потреблял относительно немного топлива и прекрасно справлялся с высокими нагрузками. Салон еще более расширили и теперь в нем комфортно размещаются пять человек. Объем багажника 570 л позволял взять с собой в путешествие все необходимое. Даже седан третьего поколения по своей практичности не уступал многим универсалам того времени.
  • Кузов С4 получился очень стильным за счет своей обтекаемости. Узнаваемые прямоугольные фары и аккуратная облицовка радиатора дополнены большим капотом. Даже сейчас автомобили встречаются на просторах СНГ и не смотрятся слишком устаревшими. Боковые панели получили дополнительные элементы защиты, делающие автомобили более надежными и безопасными.

Объем багажника в Ауди 100 С4 равен 510 литрам, а в кузове универсал его можно расширить более чем в два раза за счет сложенных задних сидений.

Audi 100 C3 Avant Quattro Sport

Audi 100 C3 Avant Quattro Sport

Комплектация

Для немецкого концерна Audi всегда было важно наполнить свои автомобили разнообразными полезными опциями. И для начала 90-х модель была укомплектована, действительно, неплохо:

  • электростеклоподъемники
  • кондиционер или климат-контроль
  • бортовой компьютер
  • система ABS
  • две подушки безопасности
  • магнитола с динамиками
  • подогрев передних сидений
  • подогрев зеркал

Отделка сидений в салоне была выполнена велюром или кожей.

Экстерьер и качества кузова

Чтобы удовлетворить желания всех автолюбителей, А6 с 45 кузовом выпускали в двух вариантах: седан и универсал. Первый был популярнее, так как имел более представительный вид. Владельцы из Европы дали кузову прозвище «сигара», а отечественные водители выбрали более простой вариант – «мыльница». Так машину называли за вытянутый корпус и округлое его очертание.

Кузов имел следующие качества:

  1. Увеличенный коэффициент жесткости. За счет этого до сих пор автолюбители обращают внимание на Ауди 100 и А6. Если автомобиль не побывает в серьезной аварии, никаких проблем его кузов не доставит.
  2. Оцинкованная сталь – на нее производитель давал гарантию, что в течение 10 лет владелец не столкнется со сквозной коррозией. На устойчивость лакокрасочного покрытия давалась гарантия 3 года.
  3. Внушительный размер багажника, который даже в седанах был просторным и глубоким. В универсалах Аванта он был практически таким же, поэтому многие выбирали именно классический корпус.

Весь модельный ряд мог похвастаться высоким качеством сборки всех частей, в том числе и кузовных элементов, панели приборов и салона.

Серебристая Ауди 100 в 45 кузове

Серебристая Ауди 100 в 45 кузове

Сравнение с конкурентами и стоимость

Модели Ауди сто широко представлены на вторичном рынке. Большую часть предложений занимают модели третьего и четвертого поколений, которые будут стоить 100 000 рублей до 300 000 рублей в зависимости от технического состояния.

На протяжении всего времени существования модели, ее конкурентами становились самые разные автомобили. Это могли быть машины японских производителей, а также аппараты от еще одного немецкого концерна Мерседес.

  • В частности, главным конкурентом являлся Mercedes W124 1992 года . Этот автомобиль отличался более вместительным багажником, богатой комплектацией и комфортным салоном. Однако продукция Ауди была гораздо лучше защищена от ржавчины, а также ремонт оказывался в большинстве случаев гораздо более дешевым. Мерседес сейчас можно купить на вторичном рынке примерно за 150 000 рублей.
  • Еще одним важным конкурентом является автомобиль Ford Scorpio . Этот удобный седан начала 90-х годов прошлого века с самого начала выделялся дешевизной обслуживания и высокой грузоподъемностью. Однако частые проблемы с коробкой передач и высокая подверженность коррозии несколько занижает статус авто.
  • Также среди конкурентов можно выделить авто BMW 5-series , выпуск которого осуществлялся с 1991 по 1996 года. Именно его нередко называют основным соперником Ауди 100 C4, которого все еще имеет смысл покупать.

Audi 100 5S

Audi 100 5S ‘1979–82

Безопасность Ауди 100 С4

Для обеспечения безопасности Audi 100 в 45 кузове производители предусмотрели специальную систему под названием procon-ten. Эта система включает в себя оптимизацию кузова машины таким образом, чтобы различные удары оказывали минимальное воздействие на находящихся внутри людей.

Даже если водитель будет ехать с пристегнутым ремнем безопасности, при сильном столкновении все равно крайне высока вероятность пораниться о рулевое колесо. Поэтому система безопасности гарантирует уход руля из области возможного удара в сторону капота. При этом одновременно происходит натяжение всех ремней безопасности, так что люди на передних сидениях будут испытывать относительно невысокие нагрузки.

В Ауди 100 C4 крайне оригинально подошли к конструкции лонжеронов. Специальная конструкция позволяет им деформироваться во время удара, поглощая тем самым большую часть энергии. Затем вся эта энергия равномерно распределяется по каркасу и рассеивается.

Audi 100 C4 (вид сзади и сбоку)

Audi 100 C4 (вид сзади и сбоку)

Для защиты пассажиров при боковых столкновениях в Ауди C4 используются следующие меры:

  • Пороги с повышенной жесткостью.
  • Стабильная траверса возле приборной панели.
  • Средние стойки с порогами и крышей замкнуты в единую систему.
  • Специальные траверсы увеличивают жесткость кузова около сидений (передних и задних).
  • Двери обеспечивают равномерное распределение энергии удара.
  • Все подвижные детали располагаются внахлест, что позволяет более равномерно распределять нагрузку, а также предотвратить заклинивание после сильных ударов.
  • На всех дверях имеется дополнительная боковая защита из алюминиевого сплава повышенной жесткости.

Бордовая Ауди 100 С4

Бордовая Ауди 100 С4

Разболтовка колес Ауди 100

Для правильного подбора колес необходимо знать разболтовку дисков Ауди 100. Для этого используются специальные обозначения.

Разболтовка колес на Ауди 100 в 45 кузове имеет следующее обозначение: 5х112 ET 45 d57,1.

Подобная маркировка свидетельствует о том, что на диске имеется 5 крепежных отверстий с диаметром 112. При этом отверстие под ступицу имеет диаметр 57,1, а вылет диска – 45. Это стандартный набор данных, по которому можно без проблем подобрать подходящее колесо.

  • На автомобилях третьего поколения разболтовка Ауди 100 имеет вид: 6×14 4/108 ET45 d57.1.
  • Для машин второго поколения C2: 5.5×14 4/108 ET42 d57.1

Ауди 100 – прекрасный во всех отношениях автомобиль, который стал настоящим символом немецкой надежности. При выборе модели на вторичном рынке желательно внимательно осматривать ее техническое состояние и при этом понимать, что аппарат 20-ти, 30-ти, а иногда даже 40-летней давности не будет слишком надежным. Но при этом и стоить слишком много ему нет никаких причин.

Стоит ли брать 25-летнюю Ауди 100 сейчас, и с чем можно столкнуться при эксплуатации, узнаете из видео ниже:

Конкуренты и аналоги

Главными конкурентами Audi 100 C 4 с самого начала были автомобили японских компаний. Рынок предлагал немало достаточно надежных и эффектных седанов, обладающих своими специфическими особенностями.

  • Прежде всего, необходимо обратить внимание на Nissan Laurel . Модель начала 90-х годов представляла собой полноценный автомобиль бизнес-класса, который обладал всеми необходимыми качествами комфортной машины. Седан E-класса имел задний привод и мог оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач. Силовые агрегаты были представлены бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 90 до 235 лошадиных сил. Сейчас за такой автомобиль придется отдать от 150 000 до 400 000 рублей на вторичном рынке. Цена напрямую зависит от пробега и технического состояния.
  • Также с Audi 100 IV C4 напрямую конкурировал среднеразмерный седан Toyota Mark II , выпускавшийся до 2004 года. В частности, шестое поколение показало себя крайне надежным и долговечным автомобилем, который не требует значительных вложений. В моделях использовались бензиновые и дизельные двигатели с разным количеством цилиндров. Самый мощный силовой агрегат мог выдавать 280 л.с, что представлялось большим показателем, чем у конкурентов. Сейчас цена на вторичном рынке колеблется от 150 000 до 300 000 рублей в зависимости от поколения.

Ауди 100 С4 в профиль

Ауди 100 С4 в профиль

Преимущества и недостатки

Владельцы крайне положительно отзывались о продукции немецкого концерна, выделяя следующие преимущества Ауди 100 в 45 кузове:

  • мощный двигатель;
  • удобный салон из качественных материалов;
  • надежность;
  • выносливость;
  • относительно небольшой расход бензина;
  • безопасность.

Не обошлось без некоторых недостатков:

  • кузов гниет от времени;
  • сложная замена деталей;
  • многие запчасти для ремонта доступны только на заказ и достаточно дороги;
  • иногда отваливается электроника от генератора.

Ауди 100 Авант С4 (фото)

Ауди 100 Авант С4 (фото)

Разболтовка колес

Разболтовка Ауди 100 C4 имеет такое обозначение: 5х112 57,1 ET 45 B 14 х 1,50 (5х112 57,1).

Подобное обозначение можно расшифровать следующим образом:

  • 5х112 – на диске имеется 5 отверстий с диаметрами 112;
  • 57,1 – размер ступичного отверстия;
  • ET 45 – вылет диска;
  • B 14 х 1,50 – параметры резьбы на крепежных болтах.

Во время приобретения колес или дисков на Ауди 100 Ц 4 имеет смысл учитывать только первые два пункта.

Автомобиль Ауди 100 C4 даже сейчас без каких-либо проблем можно найти на вторичном рынке по очень привлекательной цене и прочувствовать весь драйв от езды на машине двадцатилетней давности. На различных ресурсах есть множество предложений, среди которых можно даже найти достаточно смелые решения в красном или фиолетовом цвете.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий