Bosch 0 580 454 001 производительность

Характеристики бензонасосов bosch таблица

ОТВЕЧАЮ: аналогичны, но за исключением производительности. Согласно таблице аналогов видно, что насосы взаимозаменяемы. Единственное отличие, согласно каталогу Bosch в том, что насос 0 580 464 070 идёт с соединительными деталями, а насос 0 580 464 038 идёт БЕЗ них.

НО! Есть одно огромное НО! Это производительность. Для полноценной работы двигателя BMW M30B28 необходимо давление бензонасоса в 3 бара и производительность в 130 литров в час.

Такую производительность могут дать:

BOSCH 0 580 464 070 и его ПОЛНЫЙ аналог 0 580 464 013,
PATRON PFP107

И некоторые другие аналоги)

Всем мир, выбирайте правильные бензонасосы)

Создание поста спровоцировал господин slordax ) За что ему спасибо)

Нередко в кругу автомобилистов возникает спор по поводу производительности жидкостных насосов. Так, есть люди, которые считают, что у всех нагнетателей одинаковые параметры, и выводят они без отличий, ровно семь бар. И якобы то, что приведено в таблицах, редкостная ерунда.

Бензонасос BOSCH 0 580 454 001

Последнее время начал замечать что машина потеряла тягу, рывки непонятные!Решил замерить давление своего насоса — стоял с десятки 0 580 454 035. Замер показал 3.7 бара — давление в стенку, подключал манометр таким образом

Вроде как маловато, мной уже был приобретён всем известный насос с Газели с производительностью 120л/час

после установки решил замерить его давление, 5 бар показало и потом давление со временем падает до 4 бар.

После замены ощутил явный приход в мощности, появилась тяга, на 3 передачи могу ехать 30км как на жигулях, только вот что странно что на разгон идёт туго если выкручивать на всю, до 4000 тыс всё норм, вот думаю может Регулятор плохо сбрасывает избыточное давление и появлятся затуп, буду разбираться!Всем Добра.

BOSCH 0580454001 Топливный насос купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 96447442, 1542745, 133355

каталог запчастей BOSCH

Чтобы купить товар “Топливный насос” с номером “0580454001” производителя “BOSCH” выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку “Добавить в корзину”. Подробная информация “Как купить” в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали BOSCH 0580454001 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть BOSCH 0580454001 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

каталог запчастей BOSCH

BOSCH 0 580 453 408 Топливный насос

Номер: 0 580 453 408
Топливный насос

Дополнительный номер:
3,0 bar,EKP-13-3

каталог запчастей BOSCH

BOSCH 0 580 453 470 Топливный насос

Номер: 0 580 453 470
Топливный насос

Дополнительный номер:
EKP 13.5 3,0 bar

каталог запчастей BOSCH

BOSCH 0 580 454 002 Топливный насос

Номер: 0 580 454 002
Топливный насос

каталог запчастей BOSCH

BOSCH 0 580 454 007 Топливный насос

Номер: 0 580 454 007
Топливный насос

Дополнительный номер:
EKP-14-2

каталог запчастей BOSCH

BOSCH 0 580 454 094 Топливный насос

Номер: 0 580 454 094
Топливный насос

каталог запчастей BOSCH

BOSCH 0 986 580 803 Топливный насос

Номер: 0 986 580 803
Топливный насос

каталог запчастей BOSCH

BOSCH 0 986 580 908 Бензонасос HYUNDAI ACCENT 05-/i10 08-

Номер: 0 986 580 908
Бензонасос HYUNDAI ACCENT 05-/i10 08-

каталог запчастей BOSCH

BOSCH 0986580943 Электро-бензонасос

Номер: 0986580943
Электро-бензонасос

Дополнительный номер:
66140

каталог запчастей BOSCH

BOSCH 0986580962 Электробензонасос 0986580962

Номер: 0986580962
Электробензонасос 0986580962

каталог запчастей BOSCH

BOSCH 0986AG1303 Электробензонасос Toyota Camry (MCV3_, ACV3_, _XV3)

Номер: 0986AG1303
Электробензонасос Toyota Camry (MCV3_, ACV3_, _XV3)

STELLOXкаталог запчастей STELLOX

STELLOX 10-01177-SX Топливный насос

Номер: 10-01177-SX
Топливный насос

STELLOXкаталог запчастей STELLOX

STELLOX 10-01196-SX Топливный насос

Номер: 10-01196-SX
Топливный насос

STELLOXкаталог запчастей STELLOX

Номер: 10-01202-SX
Топливный насос

STELLOXкаталог запчастей STELLOX

Номер: 1001680SX
10-01680-SX_насос топливный электрический в сборе 3.8bar/ Fiat Strada 1.2, Chevrolet 1.4i/1.8 03

каталог запчастей JP GROUP

JP GROUP 1215200300 Бензонасос эл.погруж.[3.8 bar]

Номер: 1215200300
Бензонасос эл.погруж.[3.8 bar]

Дополнительный номер:
880815077

Производительность топливных насосов bosch

Производительность топливных насосов bosch

Перед установкой января решил заменить топливный насос, на тот момент у меня уже 5й год трудился BOSCH 0 580 453 453_60л/ч*3,5кПа. Он прошел чуть больше 90т.км, и у меня уже были некоторые сомнения в его производительности. Бошу я теперь доверяю, поэтому из быстро доступных в продаже нашел: BOSCH 0 580 454 140, 0 580 454 145, 0 580 454 138, цена на них от 1800 до 2500руб. Но на оф-сайте я почему-то так и не смог найти точных характеристик. А в сети если и находил данные, то они почему-то разнились между собой. Конкретно меня интересовала производительность: литр/час.
Но ведь мало просто подобрать насос по производительности, еще нужно учитывать его потребляемый ток! Ведь на цепь питания бензонасоса в бортовой сети имеется предохранитель "EFI". К примеру у меня он 15 Ампер, и при этом от него еще питается ЭБУ и клапан ХХ.
На сайте BOSCH есть документ стр. А86, но там примерная таблица Амперы от Давки.
На графиках красная линия это амперы!

Производительность топливных насосов bosch

Поэтому выкладываю еще и собственные замеры. Возможно кому-то это поможет в подборе.

Производительность топливных насосов bosch

По размерам бош покороче на пару мм, но встает без проблем, единственое это фишка питания не подойдет, ее срезаем и ставим клеммы по шире, либо покупаем в ваз-магазине готовый разъем.

Производительность топливных насосов bosch

Будьте внимательны, оригинальный насос BOSCH обязательно должен быть запечатан в прозрачный пакет, внутри которого присутствует небольшое количество масла.

Производительность топливных насосов bosch

А вообще в некоторых мануалах не пишут, что нужно проверять насос на давку в стенку (этакая проверка на износ). Вот в мануале на Carina E есть такой тест:

Производительность топливных насосов bosch

Мой родной тойота-насос в рампе держал давление как по мануалу, но в стенку давил всего 4 бара, а новый насос BOSCH стал давить в стенку 6,0 бар, и на переходных режимах тяга улучшилась.
Сейчас я поставил себе 0 580 454 145, по моим замерам получается, что при рабочем давлении в рампе 2,9-3кПа он прокачивает примерно 130лчас, и потребляет максимум 5,5 ампер.

Позже постараюсь добавить еще несколько замеров производительности насосов .

Топливный насос Bosch представляет собой важнейший компонент силовой системы автомобилей. С их помощью происходит подача горючего в двигатель авто. Эта важная деталь служит для соединения топливного бака и двигателя, находящихся на некотором расстоянии друг от друга. В прежних марках топливные насосы не были предусмотрены, поскольку горючее поступало в мотор по бензиновому шлангу под действием силы тяжести.

Какой должна быть мощность насоса

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Конечно же, это не так. Допустим, имеется два разных автомобиля. На одном установлен мотор на 3.5 литров, на другом – 1.6 литров. Помимо разности объёмов, двигатели отличаются ещё и количеством цилиндров. На одной установке шесть цилиндров, на другой – четыре. Вопрос: одинаковая ли производительность требуется насосам для обеспечения обоих агрегатов топливной жидкостью?

Понятное дело, давление и производительность нагнетателей, установленных на этих машинах, будут разными. Даже если внешне насосы похожи, мощность у них будет неодинаковая. На них так и написано: на одном устройстве – 3,8 бар при 90 литров в час, на другом – 2,8 бар при 60 литров в час.

Известны типы топливных насосов с ещё большей производительностью. Например, в каталоге Бош встречаются устройства, способные качать 160 литров в час и даже больше.

Вообще, принято считать так:

  • на подкачивающих устройствах, у которых давление не нормируется (используются для моновпрыска) – порядка 1 бар;
  • на насосах для электронного впрыска – 3-4 бар;
  • на механических инжекторах – 6 бар.

Существует также мнение, что для систем обратного слива топлива должна быть продуктивность не меньше 2 литров в минуту.

Производительность насоса зависит исключительно от модели автомобиля. Просто агрегат должен быть в состоянии обеспечить требуемые показатели напора и продуктивности. Так, если машина наберёт свою максимальную скорость (допустим, 320 км/ч), то потреблять будет около 40 литров жидкости на сто километров пути. Путём несложных математических расчётов получаем 120 литров/час. И агрегат с меньшей продуктивностью здесь будет уже нецелесообразен.

Большей частью на машины насос ставится с учётом того, что он обеспечит запас, и превысит оптимальное расчётное потребление на 60-70%. Это обязательное условие, иначе проблема не заставит себя долго ждать. И если применять схожий по характеристикам агрегат на разномастных двигателях, то не будет обеспечиваться этот самый резерв, начнётся детонация силовой установки и т. п.

Речь о насосах, которые обеспечивают нормальное давление. ТНВД здесь совершенно ни при чём.

Ford Sierra 1992, engine Gasoline 2.0 liter., 120 h. p., Rear drive, Manual — parts

Comments 17

какая производительность у этого Bosch 0 580 454 001

"Регулятор плохо сбрасывает избыточное давление и появлятся затуп" — Он его не сбрасывает, а просто не держит, когда топливо катается по топливной системе как на каруселях. Это не байпасный клапан, чтобы что либо сбрасывать. Регулятор позволяет создавать давление в топливной рампе и просто гонит топливо в обратку при превышении последнего. В случае с РТД от DOHC от должен спокойно держать 3 кг.

Его нужно снять и элементарно дунуть в него. Если он продувается от рта то ему точно кердык. Сам его заменил на прошлой недели. Молился, чтобы это только не бензонасос был.

у нас китайский ате 360 грн

Конечно могу ошибаться, но насколько мне известно — фирма ATE всегда занималась исключительно тормозными системами и комплектующими к ним. Поэтому это точно какое то китайское изделие. С таким же успехом там может быть написано "Dolce & Gabbana" fuel pumps.

поставили на дачию, ходит

правильно думаете о регуляторе, посмотрите свечи

вот свечи уже пару лет не менял так что обязательно гляну

почитайте мой бж там все есть

надо было брать от ваз бош он давит не меньше 6 атм

у меня прошлый от ваз стоял

я вчера заменил родной на российский, но надо вам обязательно проверить рдт

нужно купить тройник, посмотреть рабочее давление в рампе на холостых и при открытом дросселе, думаю всё будет ясно

снимите с рдт на обратку шланг, или можно проверить рдт компрессором для шин

спасибо за советы, обязательно займусь, потому что иногда едет отличично а иногда подтупливает, возможно РДТ подклинивает

вот когда едет отлично тогда он клинит на закрытую, его надо заменить на клр-1

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Разновидности бензонасосов

В наше время изготовители автомобилей оборудуют свою продукцию топливными насосами механического или электрического типа. Первые используются в автомобилях карбюраторного типа. В них горючее в условиях пониженного давления оказывается в карбюраторе. Электрические топливные насосы, напротив, организуют подачу топлива в двигатель при воздействии высокого давления.

Производительность топливных насосов bosch

Сейчас топливные насосы ломаются не часто. Как правило, виноватыми в этом оказываются неаккуратные водители автомобилей.

Основные причины поломок:

  • засорение топливных фильтров;
  • езда с пустыми бензобаками.

При наличии данных причин топливный насос Bosch функционирует на полную свою мощность, а значит, изнашивается значительно быстрее.

Водители должны выполнять требования:

  • обеспечивать хотя бы половинную заливку бензобака;
  • следить за исправностью топливных фильтров.

Механические топливные насосы обеспечивают попадание топлива из топливного бака в двигатель. Они не требуют наличия высокого давления, поскольку располагаются близко друг от друга.

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Электрический бензонасос

Электрический топливный насос Bosch использует более высокое давление, чем механический. Высокое давление позволяет проталкивать горючее непосредственно в двигатель. В моделях автомобилей предыдущих поколений топливный насос функционировал непрерывно. В современных бензонасосах скорость его работы определяется лишь требованиями устройства. Работой топливных насосов этого типа управляет электронная система автомобиля. Она в автоматическом режиме производит расчет позиции дросселя, состава выхлопа и долю горючего в воздушной смеси.

Производительность топливных насосов bosch

Необходимо учесть, что электрические топливные насосы громко работают и греются, поскольку двигатель снабжается горючим под давлением. Поэтому подобные насосы располагают в бензобаке, что дает возможность достигать охлаждения топливного насоса с помощью горючего. Дополнительно можно отметить, что такое расположение бензонасоса делает его работу почти бесшумной.

Электрический насос управляется сигналом электродвигателя. После установки замка зажигания в режим включения автомобильный компьютер дает сигнал о том, что бензонасос запущен, и в него подается заряд электричества. Двигатель, который расположен внутри бензонасоса, некоторое время вращается, поднимая давление в топливной системе. Если сигнала от компьютера о пуске мотора нет более двух секунд, бензонасос мгновенно отключается из соображений безопасности.

Именно в первые секунды после начала работы двигателя водитель слышит, как работает насос. Далее топливо попадает в топливный насос по специальной трубке, вслед за чем оно заходит в бензофильтр, очищающий от загрязнений топливную смесь. Именно с этой целью топливный фильтр нуждается в периодической смене. Это позволяет добиться эффективной очистки горючего. На следующем этапе заранее очищенное горючее поступает в двигатель. Топливный насос работает до отключения двигателя.

Конструкция

Устройство топливного насоса Bosch таково. Главной деталью является корпус, у которого имеются штуцеры для впуска и выпуска.

Внутри него находится электрический двигатель постоянного тока с роликовым насосом, два клапана и две шпильки на резьбе для подсоединения питания.

Производительность топливных насосов bosch

Параметры модели 0580453453

Топливный насос 2110 Bosch может иметь различные параметры. У разных моделей может быть различной длина или диаметр корпуса. Регулировать диаметр корпуса можно посредством прокладок, сделанных из резины, устойчивой к бензину. Кроме того, варианты топливных насосов могут иметь разное давление и расположение фишек на клеммах. Сеточка устройства имеет то же количество посадочных мест, однако может иметь другую форму.

Фишка может быть переделана под клемму или установлен вариант с автомобиля ВАЗ. Длина топливного насоса определяет его функционирование в условиях малого объема горючего в бензобаке.

Например, для модели Bosch 0580453453 длина равна 105 мм, 0580453449 – длина 6,5 см, 0580453465 – длина 9,0 см.

Топливный насос размещается в бензобаке авто, будучи погруженным в горючее. Внутри расположен электродвигатель, который служит приводом насосному элементу. Комбинация узлов топливного насоса производит подачу горючего под большим давлением. В итоге топливный насос шумит и требует охлаждения. Решается эта проблема погружением насоса в топливный бак. Топливо охлаждает разогревшееся оборудование и подавляет шумы.

Производительность топливных насосов bosch

Правильный выбор бензонасоса

Топливный насос для ВАЗ-2110, купленный на рынке, обойдется в два раза дешевле, чем та же модель, приобретенная в специализированном автомагазине. Однако в магазине больше вероятность получить качественную деталь.

Топливный насос высокого давления Bosch заключен в прочную герметичную упаковку. В пакете находится бензин высокой очистки. Если вы чувствуете бензиновый запах, значит, произошло нарушение герметичности упаковки, и имеется опасность коррозионных повреждений в бензонасосе.

Оборудование, находящееся в погруженном состоянии, подвергается смазке и охлаждению горючим. Если в топливе используются присадки низкого качества, то могут быть разъедены электрические механизмы бензонасоса. В случае если устройство эксплуатируется всухую без применения дополнительных веществ, то щетки стираются, и оно перегревается.

Многие владельцы автомобилей намереваются заменить топливный насос Bosch, характеристики которого отклонились от нормальных значений вследствие длительной эксплуатации. Давление насоса должно соответствовать 7 атмосферам.

Производительность топливных насосов bosch

Признаки поломок

О неисправности топливного насоса свидетельствует увеличение шума при его работе. Это говорит о естественном износе нагнетателя или сильных задирах его трущихся частей. Эта неприятность нередко проявляется в зимнее время из-за того, что в бензин попадает влага, становящаяся затем льдом. Возникшие кристаллы льда попадают в жернова топливного насоса, истирая и надирая детали нагнетателя, образуя на их поверхности глубоких каверн. Нередко дефекты появляются и в направляющих пазах ротора нагнетателя.

Входящие в состав электрического топливного насоса подшипники скольжения нечасто приходят в негодность раньше деталей нагнетателя. Главная причина проблем с нормальным функционированием топливного бензонасоса – истирание трущихся деталей нагнетателя.

Ремкомплект

Сделать ремонт поможет ремкомплект топливного насоса Bosch, состоящий из резино-технических изделий.

Все описанное выше показывает, что одного вашего желания мало, для того чтобы ремонт топливного насоса был проведен качественно. Требуется еще наличие высокого профессионализма мастера и особая оснастка. Данная методика ремонта реализуема лишь на оборудованных СТО. Помимо этого, на больших станциях имеется большое количество бывших в употреблении деталей, которые можно использовать. При выполнении этих условий можно качественно отремонтировать две трети от всего количества вышедших из строя топливных насосов.

Реальная жизнь доказывает, что после восстановления топливные насосы способны работать довольно долго.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий