Брелок томагавк тз 9030

Содержание

Сигнализация Томагавк 9030: инструкция по эксплуатации брелка

В комплекте сигнализации Tomahawk TW 9030 присутствует два пульта для дистанционного управления.

  1. Основной модуль оборудован 5 клавишами и жидкокристаллическим дисплеем.
  2. Запасной брелок Томагавк 9030 оснащён 4 органами управления и индикаторным диодом.

Оба передатчика полностью функциональны и позволяют использовать все опции охранной системы.

Вы можете скачать официальную инструкцию Tomahawk 9030.

брелок томагавк 9030

Не забывайте, что есть ещё сигнализация Tomahawk TZ 9030.

Сигнализации Tomahawk 9030 (инструкция по эксплуатации)

Упаковка Томагавк 9030

Автомобильные охранные комплексы Tomahawk укомплектованы пультами с 2-сторонней связью и поддерживают функцию автоматического пуска силового агрегата. Прилагаемая к автосигнализации Томагавк 9030 инструкция на русском языке содержит разъяснения по монтажу компонентов, что позволяет размещать детали самостоятельно. Дополнительные разделы посвящены описанию манипуляций по настройке рабочих параметров.

Принцип прописывания брелоков

Программирование брелока необходимо в сигнализациях без диалогового кода для синхронизации «плавающего» кода. В подобных системах для управления центральным блоком используется только одна кодовая посылка, шифруемая по неизменному алгоритму, но с меняющимся по определенному закону ключом. Поэтому записывать брелок приходится и при покупке нового, который с сигнализацией не синхронизирован изначально, и при проблемах со связью у штатных. Недаром инструкции по эксплуатации обычно предупреждают, что нельзя многократно нажимать кнопки брелока вне зоны связи с автомобилем – ключ шифрования «уходит» дальше по заданному алгоритму, хотя с точки зрения центрального блока меняться еще не должен. Это объяснение довольно схематично, но вполне дает понять принцип связи в подобных системах и потерю управления, легко исправляющуюся перепропиской набора брелоков.

Особо отметим, что попытка привязать брелок Tomahawk (и другой сигнализации) по одиночке приведет к тому, что остальные брелоки перестанут восприниматься сигнализацией. Дело в том, что в начале процедуры программирования по соображениям безопасности стираются данные о ранее прописанных брелоках, это не дает возможности «допрописать» дополнительный брелок в тайне от владельца, не имея доступа к штатным. И поэтому во всех сигнализациях есть режим Valet, позволяющий отдавать машину в сервис без необходимости в передаче брелоков.

Технические характеристики

Технические параметры оборудования:

  • напряжение цепей питания — 12 В;
  • потребляемый ток (в режиме охраны) — до 16 мА;
  • частота канала управления — 434 МГц;
  • радиус действия пульта (на открытом пространстве) — до 1200 м;
  • тип кодировки сигнала — частотная модуляция FM.

Комплектация

В комплект автомобильной охранной системы TW9030 входят узлы:

  • центральный блок;
  • комплект брелоков;
  • сенсор удара;
  • контрольный диод;
  • антенный модуль;
  • дополнительный концевой переключатель;
  • комплект жгутов;
  • инструкция по монтажу и эксплуатации.

Комплектация Томагавк 9030

Характеристики брелока

В комплекте к автосигнализации tomahawk (к современным версиям, например к популярным х5, tz-9020 или tw- 9010, 9030) обычно идут два брелока:

  • основной, с двусторонней связью – брелок с жидкокристаллическим дисплеем, который позволяет автовладельцу получать оповещения системы безопасности и осуществлять управление охранным комплексом на расстоянии, на нем обычно расположено пять кнопок;
  • дополнительный, с односторонней связью – этот брелок без дисплея, он имеет всего четыре кнопки и индикатор – светодиод.

Брелок этой марки отличается хорошей устойчивой связью с объектом, на ровной поверхности радиус действия достигает 1200 метров, в городе дальность снижается до 100 метров, сигнал транслируется на частоте 868 Mhz или 434 Mhz frequency.

Фото брелока Томагавк tw-9020, 9030 (основной, дополнительный и антенна)

брелок томагавк 9020

При помощи брелока большинства сигнализации можно осуществлять такие основные функции:

  • ​постановка/снятие с охраны авто;
  • закрытие и открытие дверей с работающим двигателем;
  • открытие замка багажника на расстоянии, в том числе отдельно от дверей;
  • автозапуск двигателя (в том числе отложенный по таймеру или заданной температуре)
  • управление иммобилайзером;
  • поиск машины на большой стоянке;
  • включение режимов сирена и анти-ограбление;​
  • контроль всех систем охраняемого автомобиля на расстоянии (температура, заряд аккумулятора, уровень бензина и многое др.);
  • просмотр истории оповещений системы;
  • настройка уровня чувствительности датчиков движения и удара;
  • программирование функций автосигнализации;
  • дистанционное включение сервисного режима.

Данные опции подробно описываются в инструкции по применению к любому брелоку.

Как прописать брелок Tomahawk TZ-9010, TZ-9011, TZ-7010, SL-950, Q-9, 9.5, 9.9, 10.1, 7.2, S-700, Z-3

Кнопки Томагавк-9010

Как запрограммировать новый брелок сигнализации Tomahawk на этих системах? Здесь процедура наиболее проста: сняв машину с охраны и включив зажигание (не запуская двигатель!), нужно найти кнопку Override (фирменная терминология, во всех остальных системах она традиционно называется Valet) и удерживать ее, пока сирена не издаст четыре коротких сигнала. После этого на первом брелоке, который подлежит программированию, одновременно зажимаются кнопки «Открытие багажника» и «Выключение звука» (сбоку основного брелока, в нижнем ряду кнопок дополнительного). Если программирование успешно, сирена подаст одиночный сигнал.

После этого можно аналогично прописать второй, третий и четвертый брелок (не больше). Подтверждающие сигналы сирены по числу соответствуют номеру брелока – два для второго, три для третьего, и так далее. Спустя шесть секунд после прописывания последнего брелока режим программирования автоматически завершится. Можно также просто выключить зажигание.

Привязка нового брелка без старого

Подключение нового пульта сигнализации Tomahawk TW 9030 осуществляется при помощи кнопки Valet, находящейся в потайном месте, обычно под рулём или в бардачке.

  1. Нажмите семь раз кнопку Valet, зажигание при этом не включайте.
  2. Включите зажигание. Должны прозвучать семь звуковых сигналов, означающих вход в систему программирования.
  3. Возьмите основной пульт и удерживайте на нём клавиши «Открытие» и «Закрытие дверей». Охрана издаст звуковой сигнал. Первый брелок привязан. Следуя такой же инструкции можно запрограммировать второй. Только прозвучат уже два ЧИРПа.
  4. Выключив зажигание, выйдите из режима программирования. Стояночные огни при этом должны моргнуть пять раз.
  5. После десяти секунд бездействия система самостоятельно выйдет из режима обслуживания.

как привязать брелок

Узнайте как найти кнопку Override Tomahawk.

Функции

Основные опции брелков представлены умеренно. Однако на первом элементе присутствует набор требуемых индикаций:

  • отображение текущего положения сигнализации;
  • подсветка экрана;
  • виброоповещение;
  • интегрированные часы, таймер и будильник;
  • блокировка клавиш;
  • экономия батарейки.

функции

Большей части функций на вспомогательном устройстве нет. Однако это не мешает полноценно использовать систему.

Брелок после падения не работает

Ввиду небольших габаритов пейджеров, пользователи нередко их роняют. Устройства чувствительны к механическим повреждениям, что обусловлено нежным корпусом.

После неудачного падения пульт может повредиться или полностью отказать. Наиболее частыми последствиями являются.

  1. Отказ экрана. В случае повреждения дисплея функциональность устройства сохраняется. Брелок исправно работает дальше. Устраняется перепайкой модуля.
  2. Глючит антенна. В подобной ситуации машина может говорить, что нет обратной связи с брелком. В качестве небольшого ремонта можно заменить или восстановить сломанную пружину антенки.

пейджер

Если повреждения касаются электрической схемы пульта – восстановлению устройство не подлежит, требуется полная замена пейджера.

Узнайте как отключить сигнализацию Томагавк 9030 без брелка.

Инструкции по эксплуатации и применению

Как определить модель брелока

Если вы не знаете какая у вас модель брелока, тогда сначала придётся ее определить.

Сделать это можно при помощи:

  • заводской наклейки с указание модели сигнализации (она присутствует на всех брелоках);
  • если же ее у вас не осталось или шрифт не читаем, то определить модель можно по внешнему виду – просто сопоставив свой брелок с фотографиями других пультов. Это легко сделать по ссылке на официальном сайте марки, где производителем представлена совместимость брелоков и антенн с моделями автосигнализаций.

Как привязать брелок Tomahawk TZ-9030, TZ-9031, Z-5, 9.3, 9.7, G-9000, 7.1, 8.1

У этих систем уже другой порядок действий, не стоит их путать с ранее описанными, несмотря на внешнее сходство. Различие начинается уже с момента входа в режим программирования: здесь нужно, включив зажигание при снятой с охраны сигнализации, не удерживать кнопку Override, а быстро нажать ее 7 раз. После соответствующего числа подтверждающих сигналов сирены нужно зажать кнопки постановки и снятия с охраны на каждом из прописываемых брелоков – у основного в серии Томагавк TZ они на лицевой стороне, у дополнительного в верхнем ряду. У сигнализации Томагавк Z-5 они идут в общем ряду первыми на обоих брелоках.

Нужно перепрограммировать брелок Томагавк 9030

Нередко прошивка дистанционных устройств сигнализации необходима при её отказе ставиться на охрану. Порядок действия как перепрошить брелки Tomahawk представлен ниже.

  1. Чтобы прошить пульт сигнализации, первоначально активируйте зажигание. Двигатель не заводите.
  2. Зажмите три кнопки одновременно: «Открытие багажного отсека», «Перечёркнутый громкоговоритель», «Сервисный режим».
  3. Сирена должна издать пять звуковых сигналов.
  4. Отпустите все кнопки.
  5. Нажмите ещё раз на сигналке «Багажник» и «Перечёркнутый громкоговоритель». Правильное выполнение всех пунктов подтвердят мигания поворотных огней автомобиля.

работоспособность пультов

Узнайте, почему сигнализация Томагавк не закрывает двери с брелка.

Программирование Tomahawk Z-1

перепрограммирование новых брелоков у Томагавк

Казалось бы, у всех систем Tomahawk получается только два варианта действий при привязке брелоков. Но Томагавк Z-1 имеет свой алгоритм. Так же, как и у остальных сигнализаций, для начала нужно снять машину с охраны и включить зажигание. Но далее кнопка Override нажимается уже восемь раз, зажигание выключается, а сигнализация подтверждает вход в режим программирования восемью сигналами сирены, сопровождаемыми вспышками габаритов или поворотников в зависимости от подключения центрального блока.

Далее можно прописать уже не 4, а до 6 брелоков, при этом на каждом по очереди нажимается только одна кнопка постановки на охрану – ее нужно удерживать в нажатом состоянии, пока сирена не подаст подтверждающий сигнал.

Прописав по очереди нужные брелоки, для выхода из режима программирования зажигание нужно включить.

Видео: Привязка нового брелка TOMAHAWK TW-9030

Почему пульт не программируется

Приходит момент, когда автосигнализация перестаёт корректно работать: машина не ставится на охрану, не снимается с неё. Пульт дистанционного управления плохо предаёт код по каналу связи и соответственно не выполняет различных действий. Попытки подключить брелок к сигнализации ТЗ 9030 ни к чему не приводят. Ниже представлен порядок действия, если пульт не прописывается.

  1. Отыщите инструкцию модели охранной системы, установленной на автомашину.
  2. Внимательно изучите порядок программирования пультов. Ещё раз выполните все действия, описанные в руководстве по эксплуатации.
  3. Если не нашли документацию, то поищите информацию в интернете. Есть много видео, из которого можно отыскать инструкцию активации брелка Томагавк 9030.
  4. Разберитесь в причинах. Может быть, система не отправляет и не принимает сигналы ввиду механических повреждений. Внимательно исследуйте все составляющие охранной системы. Уделите время проверке контактов на разъёмах приёмопередатчика и модуля управления. Прозвоните тестером электрические цепи. Повреждённые провода замените на новые. Окислы на контактах зачистите.
  5. Ничего не получается. Проведите диагностику модуля управления. Может потребоваться его перепрошивка. Эту работу следует доверить специалистам.


Также у нас есть инструкция Томагавк 9030.

Вы тутНовинки авто > Автосигнализации >

Томагавк ТЗ 9030: глушилка

Система Tomahawk TZ-9030 имеет в наличии возможность дистанционного запуска и глушения силовой установки. Обычно остановка мотора используется, когда владелец забыл снять авто с режима автоматического прогрева и опция в данный момент не нужна.

Для дистанционного глушения двигателя нужно выполнить последовательность действий.

  1. Зажать клавишу «ключ» до подачи пейджером звукового оповещения. В случае с запасным брелком произойдёт смена цвета на индикаторе.
  2. После получения уведомления быстро клацнуть указанную кнопку ещё раз.

глушение двигателя

Если всё сделано правильно, машина заглохнет, а сигнализация моргнёт аварийкой и издаст характерный чирп.

Ещё у нас есть инструкция по установке Томагавк 9030.

Какие могут быть ошибки при прописке брелков сигнализации?

Если не удается войти в режим программирования, хотя порядок действий точно соответствует нужному для конкретной модели, нужно проверить:

  1. Работает ли кнопка Override? Посмотрите, не вырван ли ее разъем из центрального блока, нет ли перебития провода, замыкаются ли контакты у нее при нажатии.
  2. Подключен ли провод зажигания к центральному блоку? На сигнализациях с автозапуском Вы вряд ли столкнетесь с этой проблемой, потому что иначе автозапуск не будет работать.

А вот на односторонних сигнализациях кустари-установщики, бывает, оставляют вход зажигания на центральном блоке неподключенным. Либо окисляется скрутка, провод обламывается. Проще всего проверить поступление «плюса» светодиодным пробником на разъеме центрального блока.

Если кнопка Override срабатывает не всегда (загрязненные, изношенные контакты), то, возможно, стоит просто повторить попытку входа, нажимая на кнопку реже, но сильнее.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Томагавк TZ 9030: программирование функций

Установка Tomahawk TZ 9030 перед эксплуатацией требует правильной настройки. Завод изначально выставляет стоковые параметры, но для отдельных пользователей они могут быть неприемлемы.

Для того чтобы войти в сервисный режим необходимо соблюсти несложную последовательность действий:

  • выключить зажигание двигателя;
  • 5 раз подряд нажать на кнопку Оверрайд;
  • провернуть ключ в личинке в положение №1.

Если процедура не нарушена, автомобиль издаст 5 отрывистых звуковых сигналов и пользователю открывается режим настройки. Отсюда калибруется удалённый запуск двигателя и охранные опции блока.

таблица программирования

Таблица программирования сигнализации Tomahawk TZ 9030 выглядит так.

Комбинации кнопок

Заводская инструкция содержит информацию о 19 возможных комбинациях на брелках. Однако есть сочетания клавиш, которыми водители пользуются наиболее часто:

  • зажать ключ на 2 сек.+ открытие грузового отсека – иммобилайзер;
  • ключик + сирена – автоматическая активация охраны;
  • двукратное нажатие на Zz – работа с сенсорами удара;
  • быстрый щелчок по «Зз» – активировать полную защиту авто;
  • ключ – отключить сигнализацию.

поставка на охрану

Более детально можно увидеть информацию в заводской инструкции .

Настройка автозапуска

Настройка автозапуска предусматривает программирование нейтрального положения рукоятки выбора скоростей (для механической трансмиссии). Как только установлен стояночный тормоз, производится длительное воздействие на кнопку включения охраны. После подачи сигнала клавиша отпускается, а затем утапливается повторно (кратковременно). Когда ключ из замка вынут, мотор продолжает работать; остановка происходит после активации режима охраны или после отработки времени турботаймера. Рекомендации по настройке параметров приведены в инструкции по применению.

По команде

Сигнализация Томагавк TW 9030 позволяет запустить мотор на расстоянии. Для старта потребуется выполнить длинное и кратковременное нажатие на клавишу, помеченную символом разблокированного замка. Силовой агрегат работает в пределах времени, предварительно запрограммированного в центральном модуле комплекса. Владелец может досрочно остановить двигатель, произведя повторное нажатие на клавиши.

По времени

Чтобы поставить по времени автопрогрев, требуется предварительно запрограммировать частоту повторов в центральном блоке. Затем производится последовательное нажатие на кнопки брелока, отмеченные ярлыком замка с открытой скобой и значком запертого замка (длительно и кратковременно). На дисплее активируется текстовый значок, мотор запускается и прогревается в пределах запрограммированного диапазона времени.

Как настроить по температуре

Автосигнализация Томагавк 9030 поддерживает прогрев по температуре; пороговое значение предварительно устанавливается через регулировку процессорного блока.

Для старта функции требуется длительно удерживать кнопку с отметкой в виде запертого замка, а затем кратковременно воздействовать на клавишу с символом замка с откинутой дужкой.

На табло включается пояснительная надпись, и отображается заданная температура.

Перепрограммирование неработающих брелоков

Часто попытка перепрописать брелоки нужна потому, что машина отказывается сниматься с охраны. Но, не сняв систему с охраны, нельзя и войти в режим программирования.

Для этого воспользуйтесь способом снятия с охраны, предусмотренным для конкретной системы, а уже затем штатно попробуйте прописать брелок. Например, на Tomahawk Z-3, TZ-7010, S-700 и прочих нужно:

  1. Открыть машину с ключа, включив зажигание.
  2. Нажать Override число раз, соответствующее первой цифре секретного пин-кода (заводское значение 1).
  3. Выключить зажигание и тут же включить его обратно.
  4. Ввести вторую цифру кода, которая по умолчанию установлена как 1.
  5. Выключить зажигание, машина снимется с охраны в этот момент.

У Томагавк Z-1, где пин-код для защиты не предусмотрен, нажмите кнопку Override 10 раз, включив зажигание и не закрывая дверь.

Сняв машину с охраны, обязательно попробуйте прописать весь комплект брелоков – это позволит сразу понять, где была проблема.

Устранение наиболее частых неполадок

Для работы передающего блока и приемника в пультах используются батарейки. При разрядке элемента или окислении контактов снижается радиус действия устройства. Для замены элемента питания требуется открыть крышку; новая деталь монтируется с учетом полярности. Если брелок упал в воду, то необходимо отключить питание, а затем разобрать корпус для удаления следов влаги. Использование устройства без просушки приведет к коррозии печатных плат и потере работоспособности.

Некорректная работа компонентов охранного комплекса возникает при повреждении изоляционного слоя на коммутационных жгутах или попадании конденсата внутрь электронных блоков. Рекомендуется проверить кабели на замыкание при помощи тестового прибора; центральный блок снимается и сушится. Обнаруженные следы коррозии удаляются мягкой тканью. Если повреждения самостоятельно устранить не удается, то необходимо обратиться в сервисный центр для проведения диагностики комплекса Tomahawk.

Совместимость

Взаимозаменяемость брелков автосигнализации Tomahawk TW 9030 полноценна исключительно с моделями одноимённого бренда:

  • TZ 7010;
  • TZ 9020.

Пульты устройств могут исправно работать с указанными охранными системами, без необходимости замены основных модулей.

совместимость брелков

Следует с осторожностью применять аналоги от сторонних изготовителей. В противном случае купленный пейджер может работать некорректно или вовсе не передавать сигнал.

Где находится кнопка Override

Сервисная клавиша Овериде выглядит как небольшой бочонок с выходящим проводом с одной стороны и кнопкой на верхней части. Обычно клавиша оранжевого или красного цвета. Если элемент меняли на аналог стороннего производства, форма и расцветка может быть непредсказуемой.

Расположение детали также сложно точно указать. Сервисная клавиша во время монтажа прячется в потайном месте, известном исключительно хозяину автомобиля. Это необходимо по причине важности органа – при наличии доступа к нему, воры могут быстро угнать машину.

Самые распространённые места монтажа:

  • вещевой ящик;
  • за приборной доской;
  • ниша ручника или КПП;
  • в нижней части торпеды (возле педалей или у ног пассажира).

возможности

Томагавк ТЗ 9030: стандартные настройки

Изготовителем предусмотрена возможность выполнить сброс настроек до заводского состояния. Это необходимо во время системных сбоев или глюков прошивки, когда наблюдается некорректное поведение комплекса или отсутствует связь с исправным брелком.

Инструкция пользователя содержит информацию о последовательности действий при откате охранных или дистанционных опций:

  • выключить зажигание;
  • нажать клавишу Оверрайд 9 или 10 раз для входа в охранное или дистанционное меню;
  • включить зажигание автомобиля;
  • машина выдаст соответствующее количество чирпов;
  • кликнуть вышеуказанную клавишу ещё раз для подтверждения действий;
  • система откликнется 1 писком;
  • нажать кнопку Zz на брелке.

автозавод

Если действия выполнены правильно, сигнализация вернётся до заводского состояния, и программировать все функции придётся заново.

Что может сломаться в дополнительном пульте

В запасном брелке по сути ломаться нечему. Однако пользователи выделяют некоторые проблемы:

  • быстро садится батарейка;
  • хлипкий корпус трескается при надавливании;
  • могут залипать кнопки.

с заведенным двигателем

Если неисправность обнаружена на схеме или антенне, ремонт не рентабелен – дешевле купить новый передатчик.

Как отличить брелок Tomahawk 9030 и 9010: разница

Внешние отличия пультом типа Томагавк TW 9030 и 9010 практически незаметны. Обе модели имеют ЖК дисплей, равное количество клавиш. Также аналогично их расположение.

Единственная разница – область ответственности кнопок, о чём говорит их маркировка.

как отличить брелок tomahawk 9030 и 9010

Внутри всё сложнее. Отличающиеся схемы гарантируют полное отсутствие совместимости между устройствами.

Стоимость брелка Томагавк ТВ 9030 в разных городах отличается. Узнать примеры можно в таблице.

Где? Сколько стоит, руб.
Москва 1500
Санкт-Петербург 1100
Ростов 1900
Ижевск 1500
Красноярск 1300
Ярославль 1900


Ещё у нас есть схема подключения Томагавк 9030.

Вы тутНовинки авто > Автосигнализации >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

владелец сайта

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • по ремонтуРемонт и обслуживание
    • моторДвигатель
    • ходовкаХодовая часть
    • электричествоЭлектрооборудование
    • Сигнализации
    • Прикуриватели
    • Обзоры автомобилей
    • Фото и видеогалереи
    • Новости
    • Шины
    • Машины знаменитостей
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Cadillac
    • Chery
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Dodge
    • Fiat
    • Ford
    • GAZ
    • Geely
    • Hawtai
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Lincoln
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • Skoda
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • UAZ
    • VAZ
    • Volkswagen
    • Volvo

    проверить алкогольное содержание

    © 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

    Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

    Tomahawk TZ-9030: не работает автозапуск

    Если машина не ставится на автозапуск, от пользователя требуется проверить основные пункты, служащие возможными причинами.

    1. Правильность подготовки к активации режима.
    2. Исправность всех реле и блоков. Сигнализация может выдавать отказ из-за поломки одного из модулей.
    3. Наличие контакта на ручнике (для МКПП).

    не работает автозапуск

    При отсутствии внешних причин потребуется выполнить откат калибровок до заводского состояния.

    Отзывы владельцев

    Мнение автомобилистов о продукте.

    Повезло! Вместе с машиной досталась инструкция по применению сигнализации. Быстро разобрался и пользуюсь уже два года – всё работает нормально, нареканий нет.

    Поставил на Мазда Кседос 6. Постоянно возникают проблемы с автозапуском по температуре. На СТО мастера сказали, что это норма.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий