Датчик давления масла рено

Снятие и установка датчика уровня масла Renault Megane 1996-2002 — описываем со всех сторон

В двигателе Рено Меган 2 масляная система предназначена для смазки взаимно трущихся деталей и частичного понижения температуры работающего агрегата. Циркуляция масла достигается за счет функционирования насоса, с помощью которого поддерживается постоянный уровень давления и рабочей температуры. Иногда требуется заменить датчик, для этого надо узнать, где находится датчик давления масла.

Датчики давления масла в двигателе виды, особенности и способы проверки

Указатель давления масла проверяют в комплекте с датчиком на приспособие-нии. К ввернутому в приспособление датчику насосом подают под давлением масло и контролируют эталонным манометром, присоединенным параллельно датчику.

Фара ФГ-300. 7 – отражатель. 2 – лампа. 3 – стекло ( рассеиватель. 4 – ободок. 5 – корпус. S – регулировочный винт. 7 – патрон. S – выводная колодка. 9 – провод с наконечником. 10 – болт.

Указатель давления масла показывает давление в масляной магистрали двигателя. Он представляет собой термовибрационную систему из датчика и прибора. Датчик установлен в масляной магистрали, прибор – на щитке в кабине водителя.

Указатель давления масла ( рис. 59, г) показывает давление масла в системе смазки двигателя. Он состоит из датчика и указателя. Корпус 25 датчика расположен на блоке двигателя и сообщается с масляной магистралью. Кронштейн / / соединен с массой. Пластина соединена с клеммой 7, изолированной от массы.

Указатель давления масла ( рис. 139, в) имеет датчик 1 и мембраной, на которую оказывает давление масло. Мембрана, прогибаясь, воздействует на реостат, который изменяет величину своего сопротивления R. Дальнейшая работа указателя ничем не отличается от работы описанных выше указателей.

Указатель давления масла может быть электротепловой, импульсный или магнитоэлектрический. Датчик его устанавливается на картере двигателя или на корпусе фильтра грубой очистки масла.

Схемы сигнализаторов.

Указатель давления масла состоит из датчика / ( рис. 166, а), установленного на картере гидротрансформатора с правой стороны, приемника 3, расположенного на щитке приборов, и капиллярного трубопровода 2, которые образуют замкнутую систему, заполненную лигроином.

Указатель давления масла на двигателе автомобиля Москвич работает от датчика, сообщенного с главной масляной магистралью, и служит для контроля за величиной давления в системе смазки двигателя.

Указатель давления масла 4 представляет собой небольшую направляющую втулку, внутри которой находится шток с плунжером, удерживаемым пружиной в таком положении, чтобы при нормальном атмосферном давлении конец штока почти не выступал с.

Указатели уровня топлива в баке.| Данные по обмоткам указателя уровня топлива УБ-18 с датчиком БМ-20.

Указатель давления масла представляет собой электротепловой прибор с термобиметаллическими элементами и состоит из датчика, соединенного с масляной магистралью двигателя, и указателя, смонтированного на щитке приборов. Применяют датчики ММ-4 и ММ-5 в комплекте с указателями УК-1, УК-3, УК-8. Электрическая схема указателя давления масла показана на фиг.

Автомобильные указатели давления масла могут иметь значительную погрешность, поэтому периодически их показания надо сравнивать с показаниями механического манометра, устанавливаемого на место масляного датчика.

Звуковой сигнал.

Рабочее давление

Этот параметр показывает состояние двигателя, и оно обязательно должно соответствовать норме. Многие владельцы автомобилей Рено Меган не знают, какова эта норма и допускают серьезные несоответствия, которые чреваты неправильной работой двигателя и его поломкой.

В системе исправного двигателя, при рабочей температуре около 90°C, на холостых оборотах оно должно быть не ниже 1 кг на см². На максимальных оборотах этот показатель может достигать 4-х кг на см². Если прибор показывает большее или меньшее значение, водитель должен бить тревогу, и не эксплуатировать Рено Меган до устранения неисправности.

Назначение

Датчик давления масла необходим для контроля давления масла в системе смазки двигателя автомобиля. Нормально работающий двигатель должен обязательно быть в смазке, которая улучшает скольжение трущихся деталей. Если давление масла упадет, то смазка двигателя ухудшиться, что приведет к нагреву деталей и, следовательно, к выходу их из строя.

Датчик зажигает лампу индикатор на приборной панели Логана о снижении давления масла. В нормальном режиме лампа индикатор зажигается только при включении зажигания, после запуска мотора лампа должна погаснуть в течение 2-3 секунд.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА Renault Megane 2

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите защиту картера и брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызго­вика и защиты картера двигателя», с. 63).

3. Отожмите фиксатор колодки провода и отсоедините его от датчика уровня масла.

4. Выверните датчик уровня масла.

5. …и извлеките его из отверстия масля­ного картера.

6. Установите датчик уровня масла в по­рядке, обратном снятию.

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку провода от вы­ключателя стоп-сигнала.

3. Поверните на четверть оборота выклю­чатель стоп-сигнала и снимите его.

4. Установите выключатель стоп-сигнала в порядке, обратном снятию.

Recommendations

Comments 23

Доброго дня! А ошибки на диагностике или на приборке какие-либо выскакивали? Просто у меня есть похожая проблема. А главное провод от датчика оборван, и концов найти не могу. Может заодно подскажешь, куда от него провод уходил.

Ошибок не было. Немного масло гнало, не критично. По проводке даже не подскажу. поменяли и все.

Спасибо. Датчик тоже сопливит, но не сильно. Заменю и подключу уже при следующей замене масла. Кстати, а в Брянске где машинку обслуживаешь? Просто у меня до Сеньки немцы были (тем более это мой первый дизель), и я постоянно в одном и тоже сервисе всё делал. А здесь может у французов есть какие-то свои заморочки, и на всякий случай хотелось бы знать о наличии спецов по ним (ну, кроме официалов).

МАСЛО ИЗ ПОД МАСЛЕННОГО ОХЛАДИТЕЛЯ ГОНИТ ТАК НАЗЫВАЕМОГО ХОЛОДИЛЬНИКА Я С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ СТАЛКИВАЛСЯ УЖЕ!

Не факт что масло льет из под датчика, скорее всего из под теплообменника масленого фильтра

Датчик заменен. Дело было именно в нем.

Не факт что масло льет из под датчика, скорее всего из под теплообменника масленого фильтра

и у меня из самого датчика

хотелось бы знать место его расположения, скиньте фото? (у отца такой же сеня)
а если сочится в соединении, может выкрутить и на силикон посадить.

70178 FACET.Разница в фишке.

по подробнее можно?

Есть 2 вида фишек 1-прямоугольная 2-круглая, у тебя прямоугольная.

Ну да, 8200671272 и 8200359627 на спецификациях фишки одинаковые.

Я чего то уже запутался. А где датчик этот стоит, около фильтра прям?)) И какой все таки подошел. А то у меня из под него струячит, мама не горюй. А найти его не могу.

я поставил этот 70178 Facet

точно 2, 82 00 671 272 и 82 00 359 627… я хз, я свой в глаза не видал

Судя по тому, что аналоги обоих одни и те же, это два абсолютно одинаковых датчика, но с разными номерами. На этом отличия должны закончиться.

Вот и я так думаю. По характеристикам разницы не нашел.

обратись в автодок, я там приобретаю. Офис в бежице, на перекрёстке 22 съезда и металистов

Обратился. Очень вежливые, после регистрации даже перезвонили.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления масла Renault Scenic II JM0/1 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

От чего зависят показатели

Показатели могут быть разными на одинаковых автомобилях. Это зависит от нескольких факторов:
Изношенность двигателя. Главным образом, шейки коленвала и шатунные вкладыши, сильно влияют на давление в системе. При большой выработке оно будет падать.

  • Частота вращения коленвала. От частого вращения давление в двигателе увеличивается.
  • Перегрев двигателя. Так как при высокой температуре масло становится более жидким, то стрелка манометра падает.
  • Вязкость моторного масла. Сильно густая «минералка» увеличивает давление, в то время как жидкая синтетика, наоборот опускает его.

Покупать расходные материалы для двигателя лучше всего те, что рекомендуют производители.

Устройство датчика и принцип работы

Датчик давления масла представляет собой простую деталь не сложную в конструкции. Он выполняется из метала с резьбой на конце, на которой имеется специальное уплотнительное кольцо, сдерживающее утечку масла. Внутри датчика располагается специальный элемент, который по устройству напоминает тумблер. Когда давление масла давит на шарик внутри датчика, его контакты размыкаются, как только двигатель останавливается напор масла, пропадает, контакты снова замыкаются, и зажигается лампа индикатор.

Рабочее уровень в Меган 2

Этот показатель характеризует состояние мотора. Величина давления должна соответствовать нормативному значению производителя. Большинство владельцев Рено Меган 2 не задаются вопросом о нормативной величине давления в моторе, тем самым провоцируют риски для возникновения поломки агрегата или его нестабильного функционирования.

Уровень нагнетания смазки в исправном движке на холостом ходу при рабочей температуре, составляющей около 90 °C, должно достигать не менее 1 кг/см². Если обороты мотора приблизились к максимуму, то величина давления должна возрасти до 4 кг/см². Когда давление при указанных режимах работы имеет иные значения, то водителю следует прекратить эксплуатацию авто Рено Меган 2 и не прибегать к запуску двигателя до устранения причин, вызвавших такое изменение.

6. Электрооборудование двигателя

6.1. Системы заряда и запуска

6.1.13 Снятие и установка датчика уровня масла

Снятие и установка датчика уровня масла

1. На всех двигателях кроме К7М, датчик уровня масла находится на передней части блока цилиндров, ниже масляного фильтра (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). На двигателе К7М он находится на задней части блока цилиндров, ниже коллекторов.

2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках.
3. Отсоедините электропроводку от датчика.

4a. Отверните датчик из блока цилиндров.

4b. Cнимите уплотнительную шайбу (обратитесь к иллюстрациям).

1. Осмотрите уплотнительную шайбу на признаки повреждений и если необходимо замените ее.
2. Установите датчик вместе с шайбой и надежно затяните его. Подсоедините разъем электропроводки.

Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА»

Описание датчиков ДВС рено 16V

Замена датчика давления масла К9К 1.5Dci Рено Лагуна 3

Замена и проверка датчика уровня топлива на Рено

Элемент контроля

О том, что параметры двигателя не соответствует необходимым, сигнализирует датчик давления масла. Это контроллер, встроенный в магистраль смазки. Внутри него находится чувствительная мембрана, которая реагирует на изменение характеристик смазочного материала. Когда вы включаете зажигание на непрогретом двигателе, он определяет низкий уровень, и на панели приборов загорается лампочка. Если с системой все нормально, через некоторое время она гаснет, и двигатель работает в обычном режиме.

Создавшееся в двигателе давление воздействует на мембрану, она замыкает контакты, и лампочка не горит. Если оно превышает норму, мембрана прогибается и давит на контакты. Лампочка в таком случае загорается также, как и при низком давлении. Таким образом, прибор реагирует на высокие и низкие характеристики.

Очень часто, причиной того, что горит аварийная кнопка на Рено Меган, является именно сломанный датчик. На автомобиле Рено Меган датчик масла находится возле масляного фильтра на блоке цилиндров двигателя. Прежде чем приобретать новую запчасть, необходимо проверить, действительно ли старый не работает.

Признаки неисправности

Основных неисправностей у датчика практически нет, он либо работает, либо не работает. Чаще всего с датчиком происходят неисправности, что он может заклинить в одном положении и не информировать водителя о наличии давления в системе, либо наоборот заклинить в том положении, когда лампа индикатор низкого давления масла будет гореть постоянно.

Из-за своей монолитной конструкции датчик не представляется возможным отремонтировать, поэтому при его поломке он меняется на новый.

Датчик давления масла, коленвала, положения распредвала Фольксваген Т4, Volkswagen T4

Предохранитель дополнительного включения фольксваген помпы 17. Обратно ехал 8090 и не срабатывало ни чего! Рекомендации по электронной почте псориаза в устройстве дела затруднены тем, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр, примерно через 2000 км после 2000 обмин загорается лампочка масла масла и пищит зуммер, что причина этому нисправность системы предупреждения аварийного давления давленья Отсоединить провод от дачика коричневый 0!

Восьмиконтактный разъем для радиоприемника 1. Заменил на пробу на полусинтетику 1040. Обозначенная деталь, новый он или бу.

Факторы влияющие на давление масла

Показатель давления на моторах одинаковых автомобилей может иметь различные значения. На данный аспект воздействуют несколько объективных факторов.

  1. Степень износа деталей мотора. Это могут быть шатунные вкладыши или шейки коленвала, которые сильно влияют на показатель давления.
  2. Обороты коленвала. С повышением частоты вращения нагнетание начинает возрастать.
  3. Перегрев агрегата. При высокой температуре мотора масло разжижается, что неизбежно приводит к снижению уровня давления.
  4. Вязкость смазки. Если владелец заливает густую «минералку», то величина давления будет выше в сравнении с тем, когда в моторе используется более жидкая «синтетика».

Как известно, масло имеет ограниченный срок применения, после чего подлежит замене вместе с фильтром. Рекомендуется приобретать те расходные материалы для замены, которые регламентированы производителем.

Моторное масло для Рено Дастер 2.0 4х4

Замена масла Рено Дастер

Масляный фильтр на Рено Дастер 1.5 дизель

Проверка детали и ее замена

  1. Проверяем уровень смазочной жидкости по щупу.
  2. Исследуем электропроводку и разъем подключения прибора. Отсоединяем провода.
  3. Снимаем деталь, выкручивая резьбу. (Во время работы лучше вынуть щуп из двигателя, так как он будет мешать и может обломаться).
  4. Вместо датчика вкручиваем шинный манометр.
  5. Проверяем показатели на работающем двигателе.

Если производить проверку с помощью измерительного прибора, необходимо прикрутить датчик к прибору и подсоединить его к минусу (массе). Мультиметр или диодный индикатор также подключить к датчику и плюсовому полюсу аккумуляторной батареи при помощи небольшого отрезка провода. Если все сделано правильно, контрольная лампочка (или диод) должны загореться.
После этого, заводим двигатель и набираем обороты. Лампочка контроля должна погаснуть при показаниях около 0,20–0,45 бар. Если лампочка не погасла, деталь требует замены.

Замена датчика на Рено Меган не займет много времени и не потребует от вас каких-то особых умений. Вам нужно только приобрести новую деталь и закрутить ее гаечным ключом моментом 25 Нм. Вместе с датчиком не забудьте поставить уплотнительное кольцо, иначе масло будет подтекать через зазоры.

После того, как все работы выполнены, заведите двигатель и проверьте, не горит ли аварийная лампочка на щитке приборов.

Загорелась масленка. Наиболее частой причиной на рено меган 2 является выход из строя датчика давления масла. Не исключая другие более страшные причины решил сначала посмотреть сами контакты на датчике. Снять этот контакт оказалось не так просто — сидел как влитой, так что вариант с плохим контактом я отмел. После снятия контакта провел осмотр датчика. Вывод: потеки вокруг него и масло в области контакта.

Как туда попадает масло — для меня вопрос! Через контакт протекает? Кто знает — отпишитесь. Для замены решил приобрести датчик Tork TRK0596. Цена 200 руб. Выбор в пользу этого датчика основывался на том, что компания «Торк Авто» занимается производством и импортом аналогов оригинальных, сертифицированных автозапчастей для автомобилей Renault. Изначально фирма базировалась в Турции. Вот и думал, что всё должно быть в порядке для реношки турецкой сборки.

В реальности датчик Tork легче оригинального. Это и сказалось при установке. Когда начал его закручивать резьба просто отвалилась от тела датчика. Металл оказался полное Г.но. Больше похож на силумин.

Пришлось протереть контакт старого датчика от масла и поставить обратно. Около месяца ездил нормально. Пару раз выскакивала масленка, но быстро тухла. Всё же заказал новый датчик.
Теперь Facet 7.0178. Цена 370 руб. Этот выглядит более уверенно. Надеюсь, что проблема с масленкой будет решена.

Расположение

Датчик давления масла Рено Логан можно обнаружить на задней части двигателя автомобиля вблизи номера ДВС. Датчик вкручивается в посадочное место, чтобы его извлечь понадобиться ключ на 22 мм, но так как датчик расположен в труднодоступном месте, лучше воспользоваться трещоткой, удлинителем и головкой на 22 мм, для удобства демонтажа данной детали.

Контроль масла в Мегане

Для мониторинга уровня давления в моторе имеется специальный датчик давления масла. Он интегрирован в масляную магистраль агрегата. Внутри этого контроллера присутствует мембрана, которая проявляет чувствительность к изменению параметров смазки. При низком давлении датчик давления масла сигнализирует водителю о такой ситуации посредством лампы, которая начинает светиться на приборной панели Рено Меган 2. При включении зажигания лампа сразу приходит в активное состояние. После пуска исправного двигателя спустя несколько секунд она гаснет.

При воздействии давления смазки на мембрану датчика происходит замыкание контактов, в результате чего лампа прекращает свое свечение. Если нагнетание превысило требуемый уровень, то лампа также начинает светиться, потому что мембрана в данном случае снова подвергается прогибу.

То есть, указанный датчик давления масла способен реагировать как на низкий, так и на высокий уровень давления. Иногда имеют место ситуации, при которых лампа загорается при неисправном датчике. В моторе Рено Меган 2 датчик располагается на блоке цилиндров по близости от масляного фильтра. Перед сменой датчика потребуется произвести проверку его функционирования.

Стоимость

Приобрести датчик давления масла для Рено Логан можно довольно просто и недорого в любом магазине автомобильных запчастей для данной марки авто. Стоимость оригинальной детали начинается от 400 рублей и может достигать 1000 рублей в зависимости от магазина и региона покупки.

Артикул оригинального датчика давления масла Рено Логан: 8200671275

Как проверить и заменить?

  1. Вначале проверяем уровень смазки с помощью щупа.
  2. Контролируем целостность проводки и разъема датчика.
  3. Отсоединяем разъем питания и демонтируем датчик давления масла. Он выкручивается из блока с помощью подходящего ключа. Рекомендуется временно извлечь щуп, дабы исключить создание помех или поломки во время ремонтной манипуляции.
  4. Вместо контроллера подключаем шинный манометр.
  5. Запускаем мотор и контролируем уровень давления.

Также работоспособность датчика можно проверить с помощью прибора.

  1. Здесь потребуется сам датчик подключить к разъему устройства и к минусовому контакту кузова («массе»). Диодный индикатор подключаем к плюсовому контакту АКБ посредством небольшого кабеля. Если коммутация выполнена корректно, то диодная лампа начнет светиться.
  2. Заводим мотор Renault Megane и набираем обороты. Контрольная лампа гаснет при достижении давления в 0,20–0,45 бар. Если индикатор продолжает гореть, то датчик требует замены.

Замена несложна. Новый датчик в Renault Megane вкручивается обычным ключом с соблюдением момента затяжки, равного 25 Нм. Вместе с датчиком устанавливаем новую уплотнительную манжету.

Подведем итоги

Запускаем двигатель Renault Megane и проверяем работу датчика. Если лампа на приборке погасла, значит, деталь исправна, а мотор пребывает в оптимальном состоянии. Теперь вы знаете, где находится датчик давления масла и как его заменить самостоятельно.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий