Датчик открытия двери форд фьюжн

Проблема с датчиком дверей

reMnVpkseLkso1Xy6VULW3lFt7U 100

Появилась странная проблема, завожу машину и на спидометре горит лампочка что открыта дверь, но они все закрыта, закрываешь машину на сигналку и через секунд 30 сигналка немного пищит и на экране изображена открытая дверь. До мойки авто такого не было, сразу же после мойки началась фигня. За день до этого меняли грм с роликом, снимали аккумулятор и все дела, автомеханик сказал что горел чек двигателя но потом исчез. За ранее спасибо)

Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

bjPJyIPjIkDa4YObioTg8PCAZ8D78llafUHajRWwEUIbbMSyt E 8 vIo3ywv0QrLHTqUtNuMhVsjCrBBXQVc8sC5js

Ford Fusion, 2011

VxGyeMU sFwVBuWo6te5FuRv ZN2NosM8O5fb

Ford Fusion, 2004

enLijsGjefoNbONdsFqXYFe N7WAsDySE55r4N X52B45ebRBcHCt2OMMkPZ ud072jwBDTqR Rm8s7FSCg ZQ8cM

Ford Fusion, 2011

8hWXKmJsTg5XtWdLUoUdVVJGweHt8El0DovwbXYTdc4rAKRKl0ixoTZXrAIL6PJDhSYUF TeOu5lDWHhtGqAR tups

Ford Fusion, 2007

Комментарии 23

b8e27e4s 60

У меня водительская дверь, через раз так выделывается

8c83438s 60

Я методом твч лечил эту напасть. В бж есть запись как и что. До сих пор все работает штатно

reMnVpkseLkso1Xy6VULW3lFt7U 60

уже решили проблему, дело было в концивике багажника

f0ca38s 60

Аналогично концевик выскочил из своего места. А как у вас удалось решить? Я просто взял изоленту и обмотал вокруг всего замка, тем самым прижав концевик насильно к своему штатному месту, потому что он он вылез на пол-сантиметра и не хотел защелкиваться.

reMnVpkseLkso1Xy6VULW3lFt7U 60

Ой, а мы припояли концевик

b5e466es 60

Была такая хрень тоже после мойки. Долго мучился, то горит то не горит … Пролил ВДешкой год с лишнем не беспокоит Если не поможет то как написано ниже током.

e2fdfa9s 60

Прямо, дежавю. У меня тоже начались траблы с микриком замка после замены ГРМ и расходников. Думаю ТВЧ попробовать. Надеюсь получится.

reMnVpkseLkso1Xy6VULW3lFt7U 60

e2fdfa9s 60

Ток Высокой Частоты, так на предприятиях чистят клеммные контакты в автоматах. Переменный ток 220V с нагрузкой 300W примерно. Подключают и щёлкают автоматом несколько раз. Пыль и грязь на контактах выгорает от микроискры и они становятся чистыми.
В нашем случае, чтобы почистить скрытый микрик замка, вынимается разъём из двери и подключаются два провода в 6 и 8 ножки. Провод, лампа 300W (или несколько.ламп), вилка обычная, удленнитель с розеткой. Клеммы с АКБ авто ВОН перед процедурой!
Когда всё подготовили и уже подключили, раз 10-20 пощёлкать язычком замка на закрытие-открытие (в перчатках). Щёлкать, пока лампа на проводе не станет загораться при каждом срабатывании язычка замка. Может вылечить и продлить жизнь замку.

reMnVpkseLkso1Xy6VULW3lFt7U 60

euAAAgFUM A 60

Ток Высокой Частоты, так на предприятиях чистят клеммные контакты в автоматах. Переменный ток 220V с нагрузкой 300W примерно. Подключают и щёлкают автоматом несколько раз. Пыль и грязь на контактах выгорает от микроискры и они становятся чистыми.
В нашем случае, чтобы почистить скрытый микрик замка, вынимается разъём из двери и подключаются два провода в 6 и 8 ножки. Провод, лампа 300W (или несколько.ламп), вилка обычная, удленнитель с розеткой. Клеммы с АКБ авто ВОН перед процедурой!
Когда всё подготовили и уже подключили, раз 10-20 пощёлкать язычком замка на закрытие-открытие (в перчатках). Щёлкать, пока лампа на проводе не станет загораться при каждом срабатывании язычка замка. Может вылечить и продлить жизнь замку.

А как пощелкать язычком, когда он защелкивается и открывактся только центральным замком? Акб отключен же при этом…

e2fdfa9s 60

При чём тут АКБ? Замок — это механика! Для того, что бы пощёлкать им, АКБ не нужен!

51TE8nBZkMFwkfbmReM5 SRwcLo 60

Прямо, дежавю. У меня тоже начались траблы с микриком замка после замены ГРМ и расходников. Думаю ТВЧ попробовать. Надеюсь получится.

Смотрю у всех примерно в одно время) успехов!

e2fdfa9s 60

Меня не покидает стойкое ощущение, что всё это спланировано или спрограммировано.
Много постов с аналогичными темами размещаются в один период времени.
Вот такое у меня наблюдение, однако.

Ремонт концевика водительской двери.

f8e2bc8s 100

aae89ees 960

Концевик водительской двери, рано или поздно у всех выходит из строя, начинаются глюки, при закрытой двери надпись на БК, что дверь открыта, не работает ЦЗ(закрывает и открывает), нужно хлопнуть дверью по сильнее, а то и несколько раз.Замок дорогой, концевик вклеен в него на компауд, процедура выковыривания не приятная и не факт, что новый подобранный концевик будет работать продолжительное время.

Подсказали один интересный способ, не так давно осуществил.Глюк, который был последний год, а последние несколько месяцев вообще нервировал, (ибо приходилось хлопать дверью по несколько раз)пропал.За пару недель, не разу не было сбоев в работе концевика!
Фото не делал, сорри.Как разобрать дверь, в сети много фото и без меня.Остальное, будет понятно из описания.
Итак.Разбираем дверь до состояния, когда открылся доступ к разьему замка, отстегиваем его.Находим тестером два контакта концевика, они в ближнем к салону ряду, рядышком, примерно по середине.Проверитьнайти не сложно.На открытой двери, защелкивавем замок и нажимаем пластиковую собачку, будут слышны, характерные щелчки концевика.Итак, контакты нашли.Желательно скинуть клемму с акума.
Готовим два длинных провода, с близкими пинами, чтобы можно было одеть на пины замка, ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошо изолируем(для чего, поймете дальше).
Собираем простую электросхему с лампочкой где концевик выполняет функции ее включения.Внимание! Схема должна включатся в сеть пременного тока 220в(розетка)! Поэтому соблюдаем все меры предосторожности, все тщательно изолируем! Дабы не трахнуло вас, окружающих или не замкнуло на кузов авто.Лампочку рекомендуют на 200-500вт, я использовал на 300вт, какую нашел.До 200вт, эффекта может и не получится…
Схема готова.Закрываем замок, и несколько минут(3-5)щелкаем концевиком включая и выключая лампочку.
Все готово, собираем и наслаждаемся.Способ проверен несколькими форумчанами с фуженгуру, эффект у всех положительный.
Если вы не электрик, то попросите товарища, который имеет опыт работы с бытовой электрикой, дабы не шандарахнуло ????
Существует мнение, что тоже самое можно сделать и не разбирая дверь, можно прицепиться к разьему двери в стойке, может и можно, но тогда фаза или ноль, пойдет на кузов машины, ибо один из контактов концевик, при подключенной дверной проводке, звоница на кузов.Поэтому лучше не рисковать и отцепить разьем, ну а для особо трусливых, лучше снять весь замок и сделать в домашних условиях.
Удачи и соблюдайте меры безопасности!
по просьбам схема.S 1 концевик, фаза и ноль можно менять местами.
тема на форуме.
www.fusionguru.ru/forum/v…ewtopic.php?f=106&t=11054

PS Прошло более полугода, глюк не повторялся.

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

1578229377059

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

1578229353790

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.

Отключение концевика

Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:

1578229470408

После этого можно проводить замену детали.

Автозакрывание дверей

Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.

Ремонт концевика багажника и регулировка прижима багажной двери (июль 2013г.)

d716b7cs 100

На приборке постоянно стала гореть лампа открыты двери, хотя я проверил все двери закрыты, сигналка показала на багажник и лампочка освещения там постоянно горела, отключалась через 30 минут простоя.

51a3964s 960

1. Открыл дверь багажника позащелкивал замок рукой, все работает, а лампа горит.
2. Содрал обивку (накладку) задней двери, для разбора выкручиваем 4 шурупа по контуру и поддеваем край накладки и тянем на себя аккуратно она на таких пистонах расщелкивается сама

8ac3964s 960

3. Наблюдаем картину, разъем концевика указан стрелкой, у меня там еще и шумка оказалось, приятно однака

b43964s 960

80c3964s 960

c743964s 960

Стал разбираться и прозванивать сначала фишку на концевик.

cf43964s 960

На этих проводах только масса, то есть минус, плюс берется с плафона и проверяются токи, путем проб и ошибок быстро понял работу концевика:

Сама масса (минус) идет с центрального провода.

Когда концевик расщелкнут, то есть дверь открыта, замкнуты получаются между собой центральный из жгута — чёрный (через разъём коричневый от концевика) и сине-чёрный (через разъём жёлто-коричневый) и он уже приходит на лампу освещения багажника, зажигая ее.

Когда концевик защелкнут (дверь закрыта), эти провода размыкаются и лампа гаснет в багажнике, но горит на приборке.
Но замыкаются уже центральный из жгута — чёрный (через разъём коричневый от концевика) и красно-чёрный (через разъём бело-коричневый), когда они замкнуты гаснет лампа на приборке.

В общем позамыкав контакты в жгуте я пришел к выводу, что до концевика все исправно работает, значит надо снимать концевик.

Стал смотреть замок и сразу увидел.

2343964s 960

Открутил замок и вытащил концевик.

50c3964s 960

68c3964s 960

Сам концевик выглядит вот так

e4c3964s 960

Защелку восстанавливать не получится, посадил на супер клей концевик в замок и подпер пластмаской, чтоб наверняка

9cc3964s 960

Проверил все работает, собрал все обратно, работает исправно по сей день

Кроме того решил отрегулировать прижим самой двери, чтобы очень плотно прижималась, пускай надо с небольшим усилием хлопать, зато зимой меньше тепла будет выпускать на ружу.

Взял отвертку TORX-30, ослабил 2 болта крепления ответной части замка в багажнике и сдвинул его назад и затянул, итак пару раз пока не нашел нужное мне усилие захлапывания двери.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Датчик открытия двери форд фьюжн

Проблема с датчиком дверей

reMnVpkseLkso1Xy6VULW3lFt7U 100

Появилась странная проблема, завожу машину и на спидометре горит лампочка что открыта дверь, но они все закрыта, закрываешь машину на сигналку и через секунд 30 сигналка немного пищит и на экране изображена открытая дверь. До мойки авто такого не было, сразу же после мойки началась фигня. За день до этого меняли грм с роликом, снимали аккумулятор и все дела, автомеханик сказал что горел чек двигателя но потом исчез. За ранее спасибо)

Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

bjPJyIPjIkDa4YObioTg8PCAZ8D78llafUHajRWwEUIbbMSyt E 8 vIo3ywv0QrLHTqUtNuMhVsjCrBBXQVc8sC5js

Ford Fusion, 2011

VxGyeMU sFwVBuWo6te5FuRv ZN2NosM8O5fb

Ford Fusion, 2004

enLijsGjefoNbONdsFqXYFe N7WAsDySE55r4N X52B45ebRBcHCt2OMMkPZ ud072jwBDTqR Rm8s7FSCg ZQ8cM

Ford Fusion, 2011

8hWXKmJsTg5XtWdLUoUdVVJGweHt8El0DovwbXYTdc4rAKRKl0ixoTZXrAIL6PJDhSYUF TeOu5lDWHhtGqAR tups

Ford Fusion, 2007

Комментарии 23

b8e27e4s 60

У меня водительская дверь, через раз так выделывается

8c83438s 60

Я методом твч лечил эту напасть. В бж есть запись как и что. До сих пор все работает штатно

reMnVpkseLkso1Xy6VULW3lFt7U 60

уже решили проблему, дело было в концивике багажника

f0ca38s 60

Аналогично концевик выскочил из своего места. А как у вас удалось решить? Я просто взял изоленту и обмотал вокруг всего замка, тем самым прижав концевик насильно к своему штатному месту, потому что он он вылез на пол-сантиметра и не хотел защелкиваться.

reMnVpkseLkso1Xy6VULW3lFt7U 60

Ой, а мы припояли концевик

b5e466es 60

Была такая хрень тоже после мойки. Долго мучился, то горит то не горит … Пролил ВДешкой год с лишнем не беспокоит Если не поможет то как написано ниже током.

e2fdfa9s 60

Прямо, дежавю. У меня тоже начались траблы с микриком замка после замены ГРМ и расходников. Думаю ТВЧ попробовать. Надеюсь получится.

reMnVpkseLkso1Xy6VULW3lFt7U 60

e2fdfa9s 60

Ток Высокой Частоты, так на предприятиях чистят клеммные контакты в автоматах. Переменный ток 220V с нагрузкой 300W примерно. Подключают и щёлкают автоматом несколько раз. Пыль и грязь на контактах выгорает от микроискры и они становятся чистыми.
В нашем случае, чтобы почистить скрытый микрик замка, вынимается разъём из двери и подключаются два провода в 6 и 8 ножки. Провод, лампа 300W (или несколько.ламп), вилка обычная, удленнитель с розеткой. Клеммы с АКБ авто ВОН перед процедурой!
Когда всё подготовили и уже подключили, раз 10-20 пощёлкать язычком замка на закрытие-открытие (в перчатках). Щёлкать, пока лампа на проводе не станет загораться при каждом срабатывании язычка замка. Может вылечить и продлить жизнь замку.

reMnVpkseLkso1Xy6VULW3lFt7U 60

euAAAgFUM A 60

Ток Высокой Частоты, так на предприятиях чистят клеммные контакты в автоматах. Переменный ток 220V с нагрузкой 300W примерно. Подключают и щёлкают автоматом несколько раз. Пыль и грязь на контактах выгорает от микроискры и они становятся чистыми.
В нашем случае, чтобы почистить скрытый микрик замка, вынимается разъём из двери и подключаются два провода в 6 и 8 ножки. Провод, лампа 300W (или несколько.ламп), вилка обычная, удленнитель с розеткой. Клеммы с АКБ авто ВОН перед процедурой!
Когда всё подготовили и уже подключили, раз 10-20 пощёлкать язычком замка на закрытие-открытие (в перчатках). Щёлкать, пока лампа на проводе не станет загораться при каждом срабатывании язычка замка. Может вылечить и продлить жизнь замку.

А как пощелкать язычком, когда он защелкивается и открывактся только центральным замком? Акб отключен же при этом…

e2fdfa9s 60

При чём тут АКБ? Замок — это механика! Для того, что бы пощёлкать им, АКБ не нужен!

51TE8nBZkMFwkfbmReM5 SRwcLo 60

Прямо, дежавю. У меня тоже начались траблы с микриком замка после замены ГРМ и расходников. Думаю ТВЧ попробовать. Надеюсь получится.

Смотрю у всех примерно в одно время) успехов!

e2fdfa9s 60

Меня не покидает стойкое ощущение, что всё это спланировано или спрограммировано.
Много постов с аналогичными темами размещаются в один период времени.
Вот такое у меня наблюдение, однако.

Ремонт концевика водительской двери.

f8e2bc8s 100

aae89ees 960

Концевик водительской двери, рано или поздно у всех выходит из строя, начинаются глюки, при закрытой двери надпись на БК, что дверь открыта, не работает ЦЗ(закрывает и открывает), нужно хлопнуть дверью по сильнее, а то и несколько раз.Замок дорогой, концевик вклеен в него на компауд, процедура выковыривания не приятная и не факт, что новый подобранный концевик будет работать продолжительное время.

Подсказали один интересный способ, не так давно осуществил.Глюк, который был последний год, а последние несколько месяцев вообще нервировал, (ибо приходилось хлопать дверью по несколько раз)пропал.За пару недель, не разу не было сбоев в работе концевика!
Фото не делал, сорри.Как разобрать дверь, в сети много фото и без меня.Остальное, будет понятно из описания.
Итак.Разбираем дверь до состояния, когда открылся доступ к разьему замка, отстегиваем его.Находим тестером два контакта концевика, они в ближнем к салону ряду, рядышком, примерно по середине.Проверитьнайти не сложно.На открытой двери, защелкивавем замок и нажимаем пластиковую собачку, будут слышны, характерные щелчки концевика.Итак, контакты нашли.Желательно скинуть клемму с акума.
Готовим два длинных провода, с близкими пинами, чтобы можно было одеть на пины замка, ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошо изолируем(для чего, поймете дальше).
Собираем простую электросхему с лампочкой где концевик выполняет функции ее включения.Внимание! Схема должна включатся в сеть пременного тока 220в(розетка)! Поэтому соблюдаем все меры предосторожности, все тщательно изолируем! Дабы не трахнуло вас, окружающих или не замкнуло на кузов авто.Лампочку рекомендуют на 200-500вт, я использовал на 300вт, какую нашел.До 200вт, эффекта может и не получится…
Схема готова.Закрываем замок, и несколько минут(3-5)щелкаем концевиком включая и выключая лампочку.
Все готово, собираем и наслаждаемся.Способ проверен несколькими форумчанами с фуженгуру, эффект у всех положительный.
Если вы не электрик, то попросите товарища, который имеет опыт работы с бытовой электрикой, дабы не шандарахнуло ????
Существует мнение, что тоже самое можно сделать и не разбирая дверь, можно прицепиться к разьему двери в стойке, может и можно, но тогда фаза или ноль, пойдет на кузов машины, ибо один из контактов концевик, при подключенной дверной проводке, звоница на кузов.Поэтому лучше не рисковать и отцепить разьем, ну а для особо трусливых, лучше снять весь замок и сделать в домашних условиях.
Удачи и соблюдайте меры безопасности!
по просьбам схема.S 1 концевик, фаза и ноль можно менять местами.
тема на форуме.
www.fusionguru.ru/forum/v…ewtopic.php?f=106&t=11054

PS Прошло более полугода, глюк не повторялся.

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

1578229377059

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

1578229353790

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.

Отключение концевика

Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:

1578229470408

После этого можно проводить замену детали.

Автозакрывание дверей

Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.

Ремонт концевика багажника и регулировка прижима багажной двери (июль 2013г.)

d716b7cs 100

На приборке постоянно стала гореть лампа открыты двери, хотя я проверил все двери закрыты, сигналка показала на багажник и лампочка освещения там постоянно горела, отключалась через 30 минут простоя.

51a3964s 960

1. Открыл дверь багажника позащелкивал замок рукой, все работает, а лампа горит.
2. Содрал обивку (накладку) задней двери, для разбора выкручиваем 4 шурупа по контуру и поддеваем край накладки и тянем на себя аккуратно она на таких пистонах расщелкивается сама

8ac3964s 960

3. Наблюдаем картину, разъем концевика указан стрелкой, у меня там еще и шумка оказалось, приятно однака

b43964s 960

80c3964s 960

c743964s 960

Стал разбираться и прозванивать сначала фишку на концевик.

cf43964s 960

На этих проводах только масса, то есть минус, плюс берется с плафона и проверяются токи, путем проб и ошибок быстро понял работу концевика:

Сама масса (минус) идет с центрального провода.

Когда концевик расщелкнут, то есть дверь открыта, замкнуты получаются между собой центральный из жгута — чёрный (через разъём коричневый от концевика) и сине-чёрный (через разъём жёлто-коричневый) и он уже приходит на лампу освещения багажника, зажигая ее.

Когда концевик защелкнут (дверь закрыта), эти провода размыкаются и лампа гаснет в багажнике, но горит на приборке.
Но замыкаются уже центральный из жгута — чёрный (через разъём коричневый от концевика) и красно-чёрный (через разъём бело-коричневый), когда они замкнуты гаснет лампа на приборке.

В общем позамыкав контакты в жгуте я пришел к выводу, что до концевика все исправно работает, значит надо снимать концевик.

Стал смотреть замок и сразу увидел.

2343964s 960

Открутил замок и вытащил концевик.

50c3964s 960

68c3964s 960

Сам концевик выглядит вот так

e4c3964s 960

Защелку восстанавливать не получится, посадил на супер клей концевик в замок и подпер пластмаской, чтоб наверняка

9cc3964s 960

Проверил все работает, собрал все обратно, работает исправно по сей день

Кроме того решил отрегулировать прижим самой двери, чтобы очень плотно прижималась, пускай надо с небольшим усилием хлопать, зато зимой меньше тепла будет выпускать на ружу.

Взял отвертку TORX-30, ослабил 2 болта крепления ответной части замка в багажнике и сдвинул его назад и затянул, итак пару раз пока не нашел нужное мне усилие захлапывания двери.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий