Дэу матиз регулировка передних ступичных подшипников

Замена заднего ступичного подшипника на Дэу Матиз своими руками

Замена подшипника задней ступицы Дэу Матиз

На Дэу Матиз замена заднего ступичного подшипника – ремонт, с которым знаком каждый владелец данного автомобиля. В среднем меняется задний ступичный подшипник у Mazti’а после 30 000-40 000 километров пробега, а иногда и чаще, если водитель любит агрессивную езду. Так же это зависит и от качества дорог, с которым в России большие проблемы.

Первыми признаками того, что подшипник задней ступицы скоро «накроется» является шум со стороны колеса, а так же вибрации, а иногда и скрежет. О том, как поменять задний подшипник на Матизе, рассказано подробно в данной статье. Ремонт производиться своими руками, не требуется специализированного инструмента и навыков, достаточно следовать пошаговому руководству, которое сопровождается фото и видео.

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Дэу Матиз, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.
    Снимаем переднее колесо.

Срываем гайку крепления ступицы на автомобиле, не поднимая его на домкрате или на подъемнике. Ослабляем болты крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо полностью. Срываем болты крепления ступицы и тормозного диска. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и отсоединяем его от поворотного кулака.

Демонтируем наконечник рулевой тяги.

Откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем его с диска и фиксируем на пружине подвески при помощи проволоки (чтобы не оборвать тормозные шланги).

Вынимаем шаровую опору.

Отпускаем два болта крепления поворотного кулака к амортизатору.

Выбиваем полуось с посадочного места.

Выкручиваем и вынимаем фиксирующий болт крепления пальца шаровой опоры, после чего выбиваем ее из проушины (аккуратно, чтобы не повредить палец).

Откручиваем крепление стойки к кузову.

Окончательно откручиваем гайку ступицы и выбиваем полуось ШРУСа, отведя его в сторону. Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к амортизатору, и снимаем весь узел с автомобиля (поворотный кулак+ступица+тормозной диск). Установив узел на деревянные бруски или на тиски наружной стороной вниз, выдавливаем или выбиваем ступицу с поворотного кулака.

Снимаем поворотный кулак.

Снимаем со ступицы старый подшипник. Возможно, придется воспользоваться съемником или проставкой с молотком. С внутренней стороны поворотного кулака, снимаем сальник и достаем второй, внутренний подшипник. Поочередно с двух сторон выбиваем наружные обоймы обоих подшипников из поворотного кулака. Их желательно не выбрасывать: немного сточив, можно применить старые обоймы в качестве наставки для запрессовки новых.

При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником.

Слегка смазав поверхности, запрессовываем при помощи наставки обе новые обоймы: внутреннего и наружного подшипников. Обильно смазав густой смазкой, устанавливаем новые подшипники на свои места.. Запрессовываем новые сальники (как правило, идут в комплекте). Запрессовываем ступицу, и собираем автомобиль в обратном порядке.

Как проверить задние подшипники на Дэу Матиз – признаки неисправности

Как уже говорилось признаки неисправности подшипников задней ступицы, чаще всего является чрезмерный шум при езде. Такой шум со стороны колеса нарастает при увеличении скорости. Кроме шума так же иногда возникает скрежет – это серьёзный признак поломки. Аналогичные признаки неисправности также характерны и для передних подшипников.

Чтобы убедиться в необходимости замены заднего подшипника на вашем авто, выполняют простейшую проверку (диагностику):

  1. Поднимите авто домкратом, чтобы колесо «висело»;
  2. Покрутите колесо руками;
  3. Прислушайтесь к шуму, проделайте то же самое с другими колесом;
  4. Так же проверьте люфт в осевом направлении;
  5. Если имеется шум или увеличенный люфт (зазор), замена подшипника у Дэу Матиз неизбежна;
  6. Посмотрите видео, в котором подробно рассказано о диагностике и регулировке.

Диагностика зaднегo ступичнoгo узла:

ЗА РУЛЕМvazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Ремонт Citroen C4 AirCross

Fiat Ducato: Замена ступичного подшипника Одна из наиболее распространенных причин отказа после установки новых подшипников — неправильный крутящий момент на гайке оси, как правило, из-за использования ударного пистолета, а не динамометрического ключа.

Peugeot Boxer — Замена подшипника передней ступицы ч. Как запрессовать ступичный подшипник без пресса — Яковлев Дмитрий Этот способ для опытных водителей: Надо приподнять переднюю сторону, подложить под рычаг подвески ближе к колесу упор, чтобы приводной вал занял обычное рабочее положение.

Фото с тюнингом на фиат темпра Ровная линия вдоль дверей сбоку подчеркивает ее внутреннее содержание, особую Замена датчика скорости на фиат браво Подскажите пожалуйста не работает спидометр,начал искать датчик скорости на коробке,нашол Ремонт стеклоподъемников fiat albea Несомненно в некоторое время снять нижнюю трубу от рождества уже Как снять бачок омывателя стекол на фиат добло Как снять бачок омывателя, насколько это сложно, каково крепление и Фиат дукато замена ламп освещения номерного знака При желании можно открутить изнутри двери фонарь освещения номера.

Замена подшипника ступицы переднего колеса фиат

Инструкция по замене сцепления на фиат дукато Смотреть фиат дукато задние тормоза ремонт инструкция на видео. Как заменить датчик коленвала на фиат дукато Только после определения причины неисправности датчика оборотов коленвала Фиат Дукато Почему в россии не популярен фиат Почему в России так популярен Whataboutism, и почему это плохо? Фиат темпра как прокачивать тормоза Я считал, что стравливать жидкость надо в банку — во Замена передней стойки фиат мареа Поменял на днях, передние стойки, шаровые, опорные подшипники, опоры подшипников, Если кто Фиат альбеа датчик давления воздуха где находится Датчик температуры наружного воздуха а где стоит этот датчик?

Устройство узла и расположение деталей

Ступичный узел заднего колеса на Дэу Матиз 0.8 состоит из двух конических роликовых радиально-упорных пoдшипникoв разной размерной серии (10, 11). Наружные обоймы вмонтированы в тормозной барабан (6), а внутренние напрессованы на полуось (15) с конической поверхностью. Устройство узла представлено на схеме. Так же на ней перечислены артикулы деталей.

Задний барабан и ступичные подшипники Матиз

Задний барабан и ступичные подшипники МатизЗадний барабан и ступичные подшипники Матиз

Видео с обзором устройства ступичного узла:

Как поменять задний ступичный подшипник на Матизе

Замена подшипника задней ступицы условно разделяется на 4 операции:

  1. Разборка узла
  2. Выпрессовка и демонтаж старой детали
  3. Установка новой детали
  4. Монтаж узла и проверка.

Как снять подшипник ступицы на Дэу Матиз 0.8

  1. Ослабляем трос ручного тормоза. Для этого снимаем рычаг и немного откручиваем гайки натяжения.
  2. Теперь снимаем защитный колпак ступичной гайки.

Ослабление ручного тормоза МатизСнятие защитного кожуха ступицы

  1. Пассатижами отгибаем шплинт контргайки, вынимаем его. Затем скручиваем саму гайку (она затянута не сильно).
  2. Далее демонтируем тормозной барабан.

Снятие шплинта гайки ступицы МатизСнятие заднего тормозного барабана

Задняя полуось Дэу Матиз

  1. Переходим к демонтажу старых деталей. Для этого размещаем снятый тормозной барабан на двух брусках.
  2. Теперь используя молоток с зубилом, согласно схеме, выбиваем обоймы из корпуса.

Демонтаж ступичных подшипников Дэу МатизЗадние ступичные подшипники и сальникВыпрессовка подшипников из барабанаВыпрессовка подшипников из барабана

Замена подшипника задней ступицы Дэу Матиз на новый

Для замены подготовим комплект подшипников ступицы Deawoo Matiz, о выборе которого рассказано далее в статье. Так же подготавливаем посадочную поверхность у барабана, убираем грязь со смазкой, наносим машинное масло. Далее следуем пошаговой инструкции.

  1. Наружные обоймы малого и большого пoдшипникoв запрессовываем в барабан. Для этого наставляем кольцо на отверстие, ровно и без перекосов, затем используя старую обойму или ключ, как на фото. Забиваем равномерными не сильными ударами.
  2. После запрессовки наружных колец, смазываем дорожки качения. Затем смазываем внутренние обоймы (ролики).

Запрессовка задних подшипников Дэу МатизПодшипниковая смазка MobilСмазываем внутренние обоймы подшипниковЗамена ступичных подшипников Дэу Матиз

  1. Теперь вставляем внутренние обоймы в наружные запрессованные кольца. Затем устанавливаем защитный сальник.

Замена ступичных подшипников Дэу МатизСальник ступичного подшипника Дэу МатизСальник ступичного подшипника Дэу Матиз

  1. После установки подшипников в барабан, монтируем его на полуось. Ставим шайбу, затем накручиваем корончатую гайку.

Тормозной барабан Daewoo MatizСтупичная гайка Daewoo Matiz

  1. Вставляем шплинт, контрим гайку. Надеваем защитный колпак. Проверяем герметичность и надежность установки крышки.
  2. Теперь ступичный подшипник у Дэу Матиз заменен комплектом. Далее читайте, как выбрать запчасти для замены.

Шплинт ступичной гайки Daewoo MatizКожух ступичной гайки Daewoo Matiz

Подшипник задней ступицы на Deawoo Matiz 0.8 – артикул, размеры и цены

Для замены деталей, рекомендуется покупать ремонтный комплект так же входят сальник, шплинт, иногда контргайка. На рынке представлено множество производителей, но подшипниковую продукцию рекомендуется покупать у известных брендов, например SKF или SNR.

Заводские артикулы (каталожные номера) деталей рем-комплекта:

  • Внутренний пш: 94535218
  • Наружный пш: 94535210
  • Шплинт: 94535778
  • Контргайка: 94515177

Маркировка конических подшипников:

  • Внутренний пш: 7205А (ГОСТ); 30205 (ISO)
  • Наружный пш: 7204А (ГОСТ); 30204 (ISO)

Таблица рекомендуемых производителей

№ п/п Производитель Номер каталожный Цена 2021 год, руб Комплектация
Комплект подшипников Грязезащитный колпак Контргайка Сальник и Шплинт
1 VBF или ГПЗ (Россия) По маркировке 7205А – 300 руб, 7204 – 200 руб по 1 шт
2 NTN-SNR (Франция) R18452 800 2 шт +
3 SKF (Швеция) VKBA 3796 720 2 шт +
4 FAG (Германия) 713 6251 20 1000 2 шт +

Ступичные подшипники заднего колеса МатизСтупичные подшипники заднего колеса Матиз

Драйв2эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу – 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий