Диаметр сливной пробки поддона

Содержание

Пробка масляного поддона + тест ДМРВ — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

1) ПробкаВ апреле месяце, при замене масла, сливная пробка выкрутилась вместе с витком резьбы. Ну, подумал я, авось повезет. Стал замечать под двигателем масляное пятно. Заехал в гараж подтянул, потом еще подтянул, потом еще немного. Все понятно, конец резьбе(

Новый поддон — 6640101013- 10500р + снятие переднего моста.- Не наш вариант.

Материалы:1) Метчик М14 шаг 1,5 №1 и №2- 200р2) Пробка М14 шаг 1,5 от КИА 2151221010 — 99р3) Сверло 12,5 (не понадобилось)4) шайба медная 14мм (обычно в комплекте с масляным фильтром)

5) метчик М12 шаг 1,5

Пробка выкрутилась вместе с резьбой.Слил масло. Пытался чистить сверлом вручную, но из этого ничего хорошего не получалось. Нашел метчик М12 шаг 1,5 (как наша пробка), закручивал метчик и вынимал остатки резьбы.

Отверстие получилось более менее чистое. Оставил идею с чисткой отверстия сверлом и, долго прицеливаясь, без усилий, нарезал новую резьбу.

2) ДМРВПропилил винты ножовкой по металлу, выкрутил с помощью отвертки.

Промыл средством ABRO для очистки электрических схем

Конечно не идеал, но еще поживет

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 136500 км

Лайфхак: сливная пробка масляного поддона Лада Веста

Сливная пробка масляного поддона автомобиля Лада Веста, нужна для того, чтобы масло не сочилось и не выливалось с двигателя, для сцеживания отработки в картере есть отверстие — туда пробка и вкручивается.

Пробка поддона автомобиля Веста представляет из себя металлический болт с головкой. В комплекте с болтом предусмотрен уплотнитель. Сливная крышечка масляного поддона Лада Веста, установленная заводом изготовителем, не имеет магнита — поэтому падает куда попало, после того как ее выкручиваешь. Основная функция магнита этой детали это сбор металлической стружки из масла. Неправильное снятие крышки поддона картера, вернее выкручивание, может повредить грани и тогда, нужно будет обращаться к спецам, или приваривать болт затем выкручивать — читайте статью до конца и узнайте какими ключами работать с пробкой. Аналоги детали от других машин и заводской артикул детали. Средняя цена за изделие!

пробка картера для замены масла

Любой транспорт требует бережного ухода, своевременного технического обслуживания. К обязательным мерам технического обслуживания автомобиля относится своевременная замена моторного масла. Отработанная жидкость накапливается в поддоне моторного отсека. Невзирая на применение очистительных фильтров, в процессе эксплуатации масло загрязняется, для рациональной работы мотора требуется его замена новым. Чтобы заменить моторную жидкость, водители обращаются к официальному дилеру, либо выполняют процедуру сами. Каждый раз снимать поддон, чтобы подобраться к резервуару хлопотно и нелогично. Для упрощения работы и ускорения процедуры в самом низу картера на заре автомобилестроения решено было сделать отверстие, сквозь которое можно быстро слить отработанную жидкость. Для сохранения герметичности отверстие закрывается крышечкой.

Прокладки сливных и заливных пробок при замене масла и жидкостей — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2013 года на DRIVE2

Не раз замечал, что горе-мастера пренебрегают заменой прокладок на пробках слива-залива жидкостей, пока не напомнишь – делают на «и так сойдет». У официалов естественно всякие прокладочки и клипсы меняются по умолчанию, однако стоят как сделанные из сплава титана с платиной: заплатить пару долларов за оригинальный номер запчасти и получить алюминиевое колечко, цена которому три копейки – тоже попахивает на.баловом.Я решил разобраться – куда и сколько, какого размера и материала, дабы в будущем легко подобрать нужные прокладки. Как бЭ — такая мелочь, но каждый раз то сам забыл, то нужного размера нет, то еще что.

Пост заметка для себя любимого, буду рад если информация станет кому-то еще полезной. Итак:

Прокладки пробок:1. Картер двигателя (MD 050317)2. АКПП (MN 113518)(только сливные пробки – прокладки идентичные хоть и разные по номерам)

MMC каталожный номер: MD 050317 — Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателяПокупать 2 штуки – одна на двигатель, одна на АКПП.Если производится неполная замена жидкости АКПП с последующим сливом-доливом – соответственно понадобится еще пару прокладок по числу планируемых «освежений».

Выглядит вот так:

Прокладка пробок поддона двигателя и АКПП

Материал – алюминий (похоже) или сплав чуть тверже других стандартных прокладок.Размер не замерил… Имеет ли значение то что они другой формы, или можно использовать обычное плоское колечко – кто как считает – вэлком в комментарии.

* При замене жидкости АКПП со снятием поддона и заменой фильтра – не забываем приобрести Прокладку масляного поддона АКПП 2705А045* Ну и сам фильтр АКПП MR 528836

3. Раздаточная коробка(прокладки одинаковые на слив и на залив)

MMC каталожный номер: MD 000312Экзист пишет, что это же прокладка идет на задний мост – это не так, на сливные пробки с мостов идет медное колечко с другим номером детали, хоть и идентичного размера

Покупать 2 штуки – одна на сливную, одна на заливную пробку.Материал – алюминий.

Размеры: 23.0 x 18.3 x 1.0 (мм) внешний диаметр х внутренний диаметр х толщина

Это стандартный размер – я у себя в наборе прокладок нашел такое же колечко, только толщиной 1.4мм — его и поставил.

* Правильно материал прокладки выбирать исходя из того, что за металл самой крышки поддона или корпуса, к которому она прижимается – если алюминий — то и колечко должно быть алюминиевое. На чугуний и другие сплавы ставятся медные. Самая неудачная затея — это соединить медь и алюминий, гальваническая коррозия не заставит себя ждать.

4. Передний и задний дифференциалыСпереди и сзади прокладки одинаковые, отличаются размеры на слив и залив.

MMC каталожный номер: MB 001294Покупать 2 штуки – одна на передний, одна на задний мост.Материал – медь.

Размеры: 23.0 x 18.3 x 1.0 (мм) внешний диаметр х внутренний диаметр х толщина

Заливная пробка:MMC каталожный номер: MF 660066Покупать 2 штуки – одна на передний, одна на задний мост.Материал – медь.

Размеры: 23.6 x 16.0 x 1.0 (мм) внешний диаметр х внутренний диаметр х толщина

Самостоятельное изготовление магнитной пробки Лада Веста

Если пойти сложным путем, то можно изготовить магнитную сливную пробку картера двигателя своими руками. Делается она с использованием неодимового магнита, который можно купить на АлиЭкспресс. Размер магнита N52 Ф12*10мм. Цена около $3. Продавец проверенный, доставка быстрая.

Первым делом пробка хорошо отмывается от отложений и грязи. И только после этого устанавливается магнит в сливную пробку.

Чтобы все было надежно, магнит приклеивается с помощью простого эпоксидного клея или расклёпывается. Далее готовую пробку можно устанавливать в картер и заливать моторное масло.

Как показывают испытания, даже через 4 тыс. км пробега на магните скапливается небольшое количество металлической пыли.

Про установку магнитной пробки в картер двигателя и КПП на LADA

В процессе работы двигателя и коробки передач в масло попадают мельчайшие частицы металла, которые появляются из-за притирания деталей друг к другу. Сливная пробка картера с неодимовым магнитом способствует сбору металлической крошки и продлевает срок службы агрегатов, позволяя им работать в чистом масле. Разбираемся, как сделать магнитную пробку картера для автомобилей LADA своими руками и есть ли от этого польза.

Процесс доработки сливной пробки показан на примере автомобиля Lada Priora. На других современных автомобилях LADA (Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Lada 4×4) все действия выполняются аналогично. Примеры работ на других моделях LADA вы найдете в комментариях.

  • Стандартная сливная пробка.
  • Неодимовый магнит N52 Ф12*10мм

Доработка сливной пробки очень проста. Следует закрепить магнит внутри пробки. Для этого можно использовать эпоксидный клей или расклепать края пробки керном.

Испытания показали, что после обкатки 3000 км пробега на магнитной пробке картера двигателя собралась 3-4 мм металлическая пыль с маслом.

Стоит отметить, что в продаже можно найти уже готовые аксессуары. Например, для двигателя и КПП Renault пробка поддона с магнитом имеет артикулы: 7703075210, 7703075348, 7903075033.

  • В Китае на AliExpress (для LADA подойдет пробка с параметрами М16X1.5)
  • В нашем интернет-магазине (ссылка на товар)

А вы будете устанавливать магнитную сливную пробку картера на свой автомобиль LADA?

Напомним, ранее мы рассказывали про другие простые доработки, которые улучшают эксплуатацию автомобиля, например:

Сливная пробка: конструктивные особенности

Сливная пробка, пусть и небольшая, но достаточно важная деталь. От ее исправности зависит уровень масла в картере силового агрегата автомобиля.

сливная пробка масляного поддона

Устройство состоит из уплотнительного кольца и болта, который и представляет собой пробку. Уплотнительное кольцо является одновременно и прокладкой, обеспечивающей более плотное прилегание пробки.

Данный элемент масляного поддона устанавливается на отверстие, предназначенное для слива отработанного автомобильного масла, расположенное в масляном поддоне картера.

Стоит отметить, что при протечке масла не всегда «виновата» именно пробка. Проблема может заключаться в поврежденном картере – одной из самых уязвимых частей транспортного средства. Он находится ближе к дороге, в отличие от других деталей, и уязвим к повреждениям. Либо же причиной протечки может являться неисправность двигателя. Как известно, при возникновении некоторых дефектов силового агрегата автомобиля расход масла может увеличиться.

Стоит добавить, что прокладка (уплотнительное кольцо) является расходным материалом.

Штатная пробка поддона: артикул

Штатная деталь, установленная заводом изготовителем, представляет собой металлический винт округлой формы с уплотнителем. Водители отмечают, что при первой замене масла проблематично выкрутить винт, часто скручивается резьба. Еще недостатком заводской детали является отсутствие магнита. Артикул детали: Кольцо уплотнительное имеет артикул — 21080101106200, пробка — 21120101106100.

Врезка сливной пробки в масляный поддон! — Smart fortwo, 0.6 л., 2004 года на DRIVE2

Врезали сливную пробку в поддон картера, теперь масло можно менять в условиях гаража, использовали гайку на 10 и болт с мелкой резьбой, также медную шайбочку, по работе ничего особо сложного, понадобиться подьемник или смотровая яма, откручиваем 14 болтиков, осторожно поддеваем поддон оч тонкой отверточкой и он снят, сверлим отверстие, привариваем гайку, красим молотковой краской, счищяем остатки прокладки-герметика, обезжириваем, наносим герметик, даем подсохнуть минутку и ставим обратно поддон, протягивали от середины к краям!Ожидали увидеть в поддоне какието отложения, но к счастью там чисто все, Попутно заменили сопливую прокладку корпуса масляного фильтра, залили свежее масло, прогрели, проверили все места соприкасания на герметичность, все отлично!Всем удачи!

Периодичность замены прокладки сливной пробки

Как отмечалось выше, прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя представляет собой небольшое уплотнительное колечко. Оно надевается на сливную пробку и обеспечивает герметичность закрытия поддона картера двигателя. Однако эта деталь требует замены.

Когда же и как часто меняется уплотнительное кольцо? Автопроизводители рекомендуют осуществлять данную манипуляцию после каждого акта слива масла. То есть после того, как крышка сливного отверстия откручивалась, уплотнительное кольцо необходимо поменять на новое.

По большому счету, никаких критических последствий несвоевременная замена прокладки сливной пробки масляного поддона не повлечет. Просто владельцу автомобиля придется чаще подливать масло в мотор. В среднем за 10 000 километров пробега водитель будет терять от 300 до 500 мл моторного масла. Кроме того что такие потери будут увеличивать расходы автовладельца на обслуживание машины, протечка масла принесет немалый вред окружающей среде. Поэтому прокладку сливной пробки желательно менять при каждом техническом обслуживании авто.

сливная пробка масляного поддона лачетти

Пробка поддона ваз 2107

Доброго утра. Подскажите какой шестигранник на сливной пробке паддона . 2109.Размер шестигранника сливной пробки ваз 2107.

Похожие статьи

34 comments on “ Размер шестигранника сливной пробки ваз 2107. Подскажите какой шестигранник на сливной пробке паддона ”

Там под ключ на 17

если шестигранник то на 12

Сергей, друг там шестигранник

Сослан, на классике под шестигранник а на 9 под ключ на 17 не мели. На 14 под ключ на 17.

Сослан, в итоге, какой там ШЕСТИГРАННИК?

Александр, сейчас окажется, что там авто не 2109, а 2106

Вячеслав, это точно)))))

Специально для тугодумов. На классике шестигранник на 12мм. На переднем приводе ключь на 17.

Вячеслав, слышишь ты че самый умный ? Я же ясно сказал что у меня шестигранник !!

Сослан, а Вы еще раз напишите авто какое и мотор какой? А мы вместе со всеми посмеемся потом…

Да воткнуть можно и болт от стиралки, но тогда хрен тебе кто скажет какой ключ. Ты спросил, тебе сказали ваз 2108-099 ключ на 17, а что тебе кулибины заткнули у них и спрашивай.

Есть и то,и другое,даже в магазе предлагают на выбор

Сергей, вот идиоты и предлагают Продавцы они такие…

все не сортесь можно закрутить и то и то лишь бы резьба подошла

Вячеслав, дело в том,что шестигранник не всегда в наличии,поэтому ставят универсальную пробку

Сергей, верно, поэтому Денис выше и написал, какой вопрос, такой и совет! А по штату у 09 ТОЛЬКО КЛЮЧ НА 17-ть, а что он туда воткнул, в таких случаях фото прикладывают, а не зубы свои показывают…

Сергей, вопрос, почему у всех диски тормозные имеют только два отверстия для штифтов крепления, а у меня их четыре, что за бред? Вот примерно так

Ааааааааааааа сука что происходит , у меня жена такие вопросы не задаёт на сколько ключ

Сослан, «слыш», будете так разговаривать, помощи хрен получите. В личку он мне решил написать, дурында…

Сослан, не ложи мне лапшу на уши там пробка и под ключ на 17 в КПП тоже на 17.

Быстрая и понятная замена масла на Гранте

Замена масла на Гранте – процесс несложный, но грязный. При наличии ямы или подъемника выполняется за 20-30 минут. Главное – обзавестись съемником фильтра и знать порядок действий. Рассмотрим все пошагово.

Размер детали

Чтобы подобрать оптимальную крышку для лада веста, нужно знать ее размер. Для каждого автомобиля в картере делается отверстие различного размера, следовательно, заглушка также, на каждую модель подбирается индивидуально. Штатная сливная заглушка, установленная на автомобиль, имеет резьбу размером 16*1.5.

Имеет значение размер уплотнителей. Несоответствие диаметра грозит утечкой моторной жидкости.

Размеры уплотнителей лада веста:

— диаметр изнутри 14.4 миллиметра;

— диаметр снаружи 20.2 миллиметра;

— толщина 2 миллиметра.

Готовая магнитная пробка Лада Веста

Для тех, кто не хочет изобретать велосипед, есть готовое решение. Даже два варианта. Можно заказать готовую пробку поддона с АлиЭкспресс. Можно купить вот тут: магнитная пробка картера Лада Веста. Параметры такой пробочки М16X1.5.

Второй вариант предусматривает установку готовой пробки с автомобилей Renault. Найти магнитную пробку можно по артикулам:

7703075210, 7903075033, 7703075348.

А выглядит готовое изделие вот так:

По стоимости все варианты примерно одинаковые, поэтому какой выбрать решать только Вам.

Полезная доработка или нет? Поставили бы себе такую пробку или нет? Ответ пишите в комментариях к статье.

Разновидности уплотнительных колец

На рынке автомобильных запчастей можно отыскать как резиновые уплотнительные кольца, так и медные. В продаже имеются даже латунные прокладки сливных пробок. Есть ли разница в их свойствах? Специалисты рекомендуют приобретать металлические кольца. Они, благодаря мягкости металла, из которого сделаны, отлично справляются с обеспечением герметичности закрытия. Важно добавить, что стоимость этих деталей варьируется в диапазоне от 50 до 150 рублей, в зависимости от материала (латунные самые дорогие), и от производителя. Поэтому экономить на этих деталях, пропуская процедуры по их замене, не стоит.

В редких случаях замена уплотнительного кольца сливной пробки масляного поддона двигателя возможна только с самой пробкой. Все дело в том, что некоторые производители делают уплотнительное кольцо несъемным, и, как результат, каждая замена масла для автолюбителя грозит заменой сливной пробки и прокладки соответственно. Справедливости ради нужно отметить, что «единые» неразборные комплекты «прокладка-сливная пробка» попадаются достаточно редко.

От какой машины подходит пробка на весту

Некоторые педантичные водители лада веста предпочитают менять крышку сливного поддона моторного отсека при первой замене масла. Уплотнители меняются чаще, чем сама заглушка– примерно каждые 10 000 километров пробега.

При необходимости заменить деталь, можно использовать аналоги, от других производителей, или автомобилей, которые подходят для Lada Vesta веста.

Общие вопросы

Рассмотрим общие обывательские вопросы по Гранте и маслу.

Как проверить уровень масла в Гранте

Проверяем уровень классически;

  1. Машина должна быть заглушенной хотя бы 5-10 минут;
  2. Достаем масляный щуп, протираем его ветошью и суем обратно;
  3. Достаем и смотрим на свет – уровень должен быть между MIN и MAX.

Щупы на Ладе грешат тем, что их сложно читать. Может потребоваться еще раз протереть и опустить щуп.

Когда менять масло ВАЗ 2190

По регламенту замена на Гранте требуется каждые 15 000 километров пробега. Практический опыт говорит о замене либо каждые 10 000 км. пробега, либо раз/два в год.

С завода Гранты нашпигованы «Роснефтью». Бренд не зарекомендовал себя как надежный и качественный.

Первая замена происходит после обкатки нового авто – через 2000км. Это не требование завода, а здравый смысл – поменять залитую с завода «Роснефть» на нечто нормальное.

Какое масло выбрать

Далее – таблица с заводскими рекомендациями для Гранты.

Выдержка из документации к ВАЗ 2190.

Аналоги сливной крышки для весты

  • corteco 220100S;
  • заглушка для рено/ниссан с квадратной головкой – asam 30385;
  • asam 80102.

Как заменить масло в двигателе на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Слив: 1) Для начала нужно снять крышку с маслоналивной горловины.

2) Следом вам нужно будет отвернуть пробку сливного отверстия.

3) Что бы ни загрязнять окружающую среду подставьте, какую ни будь емкость для сливаемого масла.

4) После того как масло выльется из отверстия, вам нужно будет завернуть пробку обратно.

5) Теперь отверните масляный фильтр и снимите его.

Примечание! Отвернуть масляный фильтр можно руками, но если ничего не выходит, используйте специальный ключ!

Если вы собираетесь залить другую марку масла, то вам нужно: 1. Слить старое масло. (Масляный фильтр не меняем!) 2. Залить новое масло, до нижней метки на щупе. 3. Завести машину и дать ей поработать около 10 мин. (Трогаться с места нельзя!) 4. Заглушите машину и слейте масло. 5. Замените масляный фильтр на новый. 6. Теперь можете залить новое моторное масло. (Заливать нужно до верхней метки на щупе!)

Если вы не собираетесь менять марку масла то вам нужно: 1. Для начала взять в руки новый масляный фильтр. 2. После чего налейте в него новое моторное масло, на треть объема фильтра. (Треть объема это чуть меньше половины фильтра.) 3. Затем смажьте уплотнительное кольцо фильтра, новым моторным маслом. 4. следом заверните новый фильтр на место. (Заворачивать руками!) 5. Теперь вам нужно залить чистое масло в маслоналивную горловину (Для удобства можно пользоваться воронкой!) 6. После заливки масла, заведите машину и дайте поработать ей несколько минут. (Ехать на машине сразу нельзя!) 7. Пока двигатель работает, посмотрите, не вытекает ли масло из-под пробки сливного отверстия или масляного фильтра.

Важно! 1. Масло нужно сливать при рабочей температуре двигателя! (На холодном двигателе сливать масло «ЗАПРЕЩЕНО»)

2. А так же при сливании отработанного масла будьте осторожны, потому что масло горячее!

Для новичков! Вопрос: Как выглядит масляный фильтр? Примечание: Масляный фильтр может быть разных цветов! Ответ:

Вопрос: Как выглядит специальный ключ для откручивания масляного фильтра? Примечание: Это одна из разновидностей ключей бывают и другой формы! Ответ:

Дополнительный видео-ролик по замене: Чуть ниже подготовлен ролик, в котором вы подробно ознакомитесь с инструкцией по замене масла:

Деталь на автомобилях разных марок

Конструкция сливных пробок на разные модели автомобилей, в принципе, идентична (в зависимости от марки автомобиля пробки различаются по диаметру и количеству полных закручиваний). Как говорилось ранее, сливная пробка представляет собой болт на резьбовой ножке. Он вкручивается в сливное отверстие масляного поддона картера силового агрегата автомобиля.

сливная пробка масляного поддона ваз

Однако многие фирмы, производящие автомобили, пытаются индивидуализировать свою марку, то есть создать ряд уникальных запчастей и деталей, подходящих только на данную модель. Это приносит автопроизводителю существенный доход.

Последствия несвоевременной замены прокладок

К серьезным последствиям с двигателем несвоевременная замена прокладок сливной пробки не приведет. Однако водителю транспортного средства придется чаще доливать моторное масло. Потеря герметичности приведет к утечке масла при стоянке и в процессе передвижения автомобиля. Согласно статистическим данным, если в процессе технического обслуживания не была произведена замена герметизирующей прокладки, в среднем через сливную пробку вытекает на каждые 10 тысяч километров пробега 350-500 литров моторного масла. Не сложно догадаться, что данное нарушение сильно бьет по карману автомобилиста. Целесообразность установки обусловлена и недорогой стоимостью самой прокладки. В среднем ее цена варьируется в пределах 100-150 рублей.

В видео пойдет речь о прокладке сливной пробки масляной крышки:
Опубликовано: 19 марта 2020

Шпаргалка

  • Для замены нужен шестигранник на 12, емкость на 4 литра, съемник для фильтра и канистра на заливку;
  • Работать лучше на яме или подъемнике (последний потребует опускать/поднимать машину несколько раз);
  • Не перетянуть фильтр при установке;
  • Перед тем, как лить новое, проверить сливную пробку и установку нового фильтра;
  • Если снимали фишку ДПКВ – одеть ее обратно перед запуском двигателя;
  • После замены и запуска машины проверить, чтобы датчик давления масла потух.

Интересно, как обслуживать машину самому? Тогда читайте другие статьи о работе с Грантой по ссылке.

Не забывайте добавлять комментарии. Нам интересно все, что не понравилось, упустили в статье и любые другие комментарии.

Цена сливной пробки

Стоимость сливной пробки для Lada Vesta фирмы corteco 220100S ориентировочно 100 – 110 рублей. Помимо самой заглушки в комплекте имеется уплотнитель. Изделие от рено, ниссана в комплекте с кольцом стоит примерно столько же.

Крышечка поддона asam 80102 стоит примерно 85-95 рублей.

Стоимость отдельно уплотнителей от 20 до 100 рублей.

Масло в раздаточную коробку Prado 150

Снимаются сливная и контрольная пробки с помощью головки ключа на 24.

Снимаются сливная и контрольная пробки с помощью головки ключа на 24.

Перед заменой масла в раздатке Прадо 150 снимается имеющаяся защита. С задней части раздатки снимаются сливная и контрольная пробки с помощью головки ключа на 24. Так же, как и при замене материала мостов, нужно подождать, пока смазка вытечет из резервуара.

Нужно подождать, пока смазка вытечет.

Нужно подождать, пока смазка вытечет.

Для раздаточной коробки лучше использовать специализированная жидкость, но подойдет и та, которая использовалась для мостов. Для раздатки потребуется около полутора литров.

Специализированное масло для раздаточной коробки, но если нет подойдет и то что для мостов.

Специализированное масло для раздаточной коробки, но если нет подойдет и то что для мостов.

При вставлении пробок на место важно следить, чтобы они не повредили резьбу.

Заливаем новое масло в раздаточную коробку и закручиваем пробку.

Заливаем новое масло в раздаточную коробку и закручиваем пробку.

Алюминиевые крышки имеют большие размеры и вес, поэтому, работая ключом, нужно быть аккуратным и контролировать каждое движение.

Деталь для автомобиля ВАЗ

Безусловно, в России достаточно просто найти многие запчасти на отечественные автомобили. Это правило не стало исключением и для сливных пробок масляного поддона для ВАЗ. В основном на отечественных машинах используется сливная пробка с диаметром «головки» тринадцать миллиметров.

Чтобы ее открутить, необходимо воспользоваться шестигранным гаечным ключом соответствующего диаметра. Штатно отечественные пробки оснащаются резиновыми уплотнителями, которые при желании можно заменить на металлические.

Чем можно открутить пробку и когда это делается

Открутить заглушку требуется, когда пришло время замены отработанного масла, либо замены уплотнителей заглушки. Чтобы снять старую пробку, не повредив резьбу, требуется наличие инструментария. Вид инструмента зависит от формы головки заглушки.

Пробки «ВАЗ»

Цены, указанные на сайте, действительны для мелко-оптовых организаций без учета доставки.

Назначение пробочных заглушек в конструкции автомобиля – недопущение повреждения его базовых элементов. Пробка блока является специально предусмотренным слабым местом, которое принимает на себя критическую нагрузку в системе.

Пробки блока двигателя уберегают его от закипания и размораживания. Излишнее давление, образующееся в результате расширения охлаждающей жидкости, нарушает герметичность блока в местах посадки заглушек. Появляется течь, однако в целом двигатель не разрушается. Пробка блока цилиндров имеет аналогичное предназначение.

Сливная пробка поддона закрывает отверстие, расположенное на дне. Через него происходит удаление масла, собирающегося в поддоне двигателя автомобиля. Заглушка предохраняет систему от протечек и упрощает замену масла. Чтобы пробка выполняла свою задачу максимально эффективно, к ней добавляют уплотнительное кольцо или прокладку.

Пробка радиатора удерживает антифриз, охлаждающий двигатель, под высоким давлением. При появлении критического давления внутри радиатора заглушка стравливает его, уберегая конструкцию от разрушения. При замене радиатора обязательно приобретайте новую пробку. Это обезопасит систему охлаждения и избавит вас в будущем от ненужных трат.

ООО «АвтоМетиз-НН», будучи дилером лидеров в сфере производства деталей для отечественных автомобилей, располагает широким ассортиментом предохранительных пробок. Вашему вниманию представлена продукция ПАО «Завод Красная Этна» и АО «БелЗАН».

Чем откручивается заглушка

  1. Квадрат — 8;
  2. Шестигранник;
  3. Четырехгранник;
  4. Квадрат — 9.

Если беспрепятственного снятия не получилось, механики рекомендуют пристукнуть по головке заглушки без чрезмерного применения силы, затем выкручивать.

Особенности запчасти для автомобиля “Шкода Октавия”

Сливная пробка масляного поддона на “Шкода Октавия” имеет головку на 19 миллиметров. Что касается уплотнительного колечка, то специалисты рекомендуют использовать такие элементы, которые при затяжке расплющиваются. Этим «эффектом» и достигается высокий показатель герметичности. Можно приобрести алюминиевые или медные кольца для уплотнения сливной пробки масляного поддона.

пробка сливная масляного поддона картера двигателя

На “Октавию” также существуют пробки, которые откручиваются с помощью крестообразной отвертки. Для каждого автомобиля эту деталь нужно подбирать индивидуально. Известны случаи, когда владелец приобретал пробку на “Октавию”, а она «давала течь».

Эксплуатация неподходящей или неисправной сливной пробки

В процессе использования даже такой простой элемент, как сливная пробка, может выйти их строя. Например, после нескольких замен масла пробка стала свободно откручиваться и закручиваться. Или же при замене уплотнительного кольца ему не было уделено внимание. К каким последствиям все это может привести?

Основной проблемой является потеря огромного количества автомобильного масла. Например, если при 10 актах замены автомобильной смазывающей жидкости игнорировать замену прокладки, то теряется порядка 300-500 миллилитров машинного масла. Это пагубно сказывается не только на работоспособности силового агрегата автомобиля, но и на экологии.

Также к течи масла приводит и сорванная резьба. Многие автолюбители «перетягивают» сливные пробки, считая, что таким образом удастся избежать течи. Но стоит понимать, что у металлического картера твердость металла выше, чем у пробки. И элементарно на ней срывается резьба и нарушается герметичность.

сливная пробка масляного поддона шкода октавия

Также такую пробку невозможно открутить обычным способом при последующих заменах масла. Возникает необходимость использования особых ремонтных комплектов, которые достаточно дороги. Гораздо дешевле и проще своевременно поменять прокладку на пробке и при необходимости саму пробку.

Сливная пробка с неодимовым магнитом

Безусловно, масляный фильтр предохраняет смазывающую автомобильную жидкость от загрязнения мусором и металлической стружкой. Однако очищающий элемент работает далеко не безупречно, и все равно какая-либо доля мусора попадает в машинное масло. Это приводит к износу основных узлов и агрегатов мотора автомобиля. Ну а износ двигателя ставит под сомнение возможность ездить на такой машине.

Для решения этой проблемы были сконструированы магнитные сливные пробки. На наконечник такого элемента устанавливается неодимовый магнит – небольшой по размерам, но достаточно мощный. Он притягивает из масла металлическую стружку (свойства вещества позволяют это делать даже при кипящем масле). В результате улучшается работоспособность двигателя и автомобиля в целом.

Конечно, магнитная пробка стоит гораздо дороже обыкновенной, но все равно цена детали с неодимовым наконечником не сравнится со стоимостью капитального ремонта силового агрегата автомобиля.

Итоги

В подведение итогов стоит сказать о том, что сливная пробка масляного поддона картера – деталь недорогая и маленькая, но очень важная. Ее исправность обеспечивает высокую герметичность и позволяет избежать протечек масла.

пробка сливная масляного поддона картера

При обновлении автомобильной смазывающей жидкости всегда нужно менять уплотнитель. Сливные пробки разных моделей авто различаются между собой как по диаметру, так и ходу резьбы. Для продления срока работы двигателя без капитального ремонта рекомендуется использовать сливные пробки с неодимовым наконечником.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий