Донг фенг н30 отзывы владельцев

Dongfeng H30 Cross 2020 года – дизайн, характеристики, комплектации, цены

При общей длине 4351 мм ширина транспортного средства составляет 1760 мм. Колесная база в этом случае эквивалентна 2610 мм.

Dongfeng H30 Cross, отзывы о котором носят преимущественно положительный характер, позиционируется в качестве одноплатформенника седана Dongfeng S30. В передней части авто установлена независимая подвеска и дисковая тормозная система с вентиляцией. Сзади расположена торсионная балка и простые дисковые тормоза.

Реечный рулевой механизм транспортного средства дополнен опцией электроусиления. Dongfeng H30 Cross, технические характеристики которого весьма неплохие, оснащается четырёхцилиндровым мотором с распределяемым впрыском топлива. Объём силового агрегата составляет 1,6 литра. Его номинальная мощность эквивалентна 117 л.с. При этом максимальный пик крутящего момента составляет 153 Нм.

Dongfeng H30 Cross отзывы владельцев

Названная вариация мотора агрегатируется пятиступенчатой механической коробкой передачи или четырёхступенчатым автоматом. В последнем случае автомобиль способен разгоняться до 171 км/ч. Версия машины, оснащённая механикой, разгоняется до 183 км/ч.

Реальный расход топлива на Донг Фенг Н30 Кросс

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Донг Фенг Н30 Кросс, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Dongfeng AX7 отзывы владельцев и цена в России

Dongfeng AX7 white

Dongfeng «Весточный ветер» или DFM — китайская автомобилестроительная компания. Работает с 1969 года, с выпуском первой машины в 1975 – это был армейский внедорожник. С 1990-х компания приступила к выпуску легковых автомобилей. Компания состоит из нескольких заводов по сборке автомобильных комплектующих. Центральный офис компании с 2003 года располагается в городе Ухань. В этой статье мы попробуем рассказать о модели Dongfeng AX7, приведем отзывы владельцев и характеристики модели.

DongFeng H30 – цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Донг Фенг Н30

DongFeng H30 - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Донг Фенг Н30

DongFeng H30 – хэчтбек с внедорожным обвесом. Данная стилизация придает ему уникальный интересный вид. Можно сказать, что специальный обвес в том числе позволяет хэтчбеку быть более защищенным при передвижении по легкому бездорожью. Также это придает изюминку дизайну экстерьера.

Экстерьер Донг Фенг Н30 достаточно привлекательный и исполнен в характерном азиатском стиле. На крыше можно увидеть рейлинги. Передняя часть обладает капотом с мощными ребрами. Фары головного света с LED ходовыми огнями и красивым узором. Также они имеют мощную начинку, которая обеспечит хорошее освещение в ночное время суток. В целом внешний вид достаточно спортивный. Передний бампер обладает двумя мощными лампами противотуманных фар и нижним воздухозаборником. Колесные арки благодаря внедорожному обвесу кажутся расширенным, что делает автомобиль визуально больше. Защита установлена по всему периметру кузова. Задняя часть обладает мощными бампером с хорошей защитой, в самом верху располагается небольшой спойлер, а по бокам высокие задние LED фонари. В центре располагается хромированный молдинг.

DongFeng H30 - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Донг Фенг Н30

Внешний вид

dongfeng h30 cross отзывы

На первый взгляд внешность данного автомобиля может привести некоторых людей в замешательство – довольно сложно отнести его к какому-то конкретному классу. Однако приставка в названии уже много о чем говорит, поэтому можно смело сказать, что эта машина относится к классу кроссоверов, и об этом свидетельствуют многие другие детали во внешности Dongfeng H30 Cross. Отзывы автомобилистов также именуют его кроссовером, так как защитное покрытие бампера, увеличенные зазор между подвеской и поверхностью, рейлинги на крыше – все это отсылает именно к данному классу. Вообще же этот автомобиль выглядит довольно приятно, он не располагает к быстрой езде или соревнованиям по мощности двигателя – он спокоен и прекрасен. В салоне все также обстоит довольно хорошо – высокий уровень комфорта обеспечен как водителю, так и пассажирам, что добавляет сразу несколько баллов в корзину автомобиля Dongfeng H30 Cross. Отзывы о нем также могут сообщить вам о том, что данная машина идеально подходит как для городской езды, так и для поездок по шоссе и трассам.

Экстерьер

Автомобиль базируется исключительно на образе седана, отчасти измененная задняя часть только высказывается в пользу о хэтчбеке. Цвета предусмотрены традиционные, всего около семи оттенков. Для своего года, машина показывает весьма скромные внешние данные, стиль характерные концу 90-х, на данный момент привлечь автолюбителей вряд ли сумеет. Слишком скучный образ и отзывы о донг говорят, что многим не нравится слишком скромный стиль.

Dongfeng h30 Cross дизайн

Передняя часть от своего прародителя седана действительно мало чем отличается. Строение абсолютно идентично, за исключением только небольших деталей по бамперу и остальному обвесу. Раз уже решили создать хэтчбек, да еще с запалом на кроссовер, нужно было как-то выделить его, что собственно благодаря пластиковому обвесу и удалось. Кстати, подкрылки здесь имеют общею структуру с обвесом, поэтому и смотрятся настолько мощно.

Оптика приятная, да образ устаревший, но для этого сегмента кажется, подошла в самый раз. Не совсем понятное решение дизайнером по вставке пластика, разделяющей решетку с фарами. Было бы намного эффектней, если бы все это пространство занимала сама решетка. Тем более, что она вполне себе симпатичная, отделанная внушительным количеством хрома. Кстати, хромированная полоса есть еще на бампере, играющая роль как бы «подбородка» для воздухозаборника.

Dongfeng h30 Cross оптика

Силуэт классический для небольших кроссоверов, с явным возвышением задней части. В принципе образ скорей позаимствован у японцев с модели Форестер. Кстати, визуально возвышение кормы отмечено через пластиковый обвес, который также весомо взбирается на дверях. Интересные диски предусмотрели для хэтжа, они способны подчеркнуть его индивидуальность. Однако, диски маловаты, если компания хочет вынести машину в класс кроссоверов.

dongfeng h30 cross экстерьер

Корма интересна в плане оформления, здесь чувствуются нотки от «Жука». Особенно в части оптики, которая приобрела крючкообразный вид. По оснащению начинки фонари неплохие. На крышке багажника разместился скромный спойлер, несколько асимметрично вписавшийся в образ. Не совсем понятное решение по бамперу, для чего было «надувать» такую «губу».По ощущениям, там отлично смотрелись имитируемые выходы выхлопа, которые почему-то спрятали под днище.

История марки Dongfeng

Компания стоит на одном уровне с FAW и SAIC и выпускает грузовые машины (от 500 кг до 250 тонн грузоподъемностью), пассажирский транспорт, оборудование для машиностроительных заводов, легковые авто.

Dongfeng самостоятельно выпускает абсолютно все, что нужно для сборки, содержания и обслуживания автомобиля, а испытательный полигон у компании — самый большой в мире.

Dongfeng AX7 на закате у берега

Входит в книгу рекордов Гинесса за самую длинную производственную линейку.

Компания сотрудничает с европейскими производителями и на заводах совместной организации — Dongfeng Peugeot Citroen Automobiles Ltc — собирают автомобили Peugeot и Citroen.

С конца 70-х сотрудничает с Ульяновским автозаводом, специалисты которого посещали компанию в Китае.

С 2001 года занимается изготовлением 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей для Citroen и Peugeot, а с 2003 название меняется на Dongfeng Motor Company Limited и начинает сотрудничать с компанией Nissan и KIA.

Внедорожник движется по снегу

Первый легковой автомобиль DongFeng Rich выпускает в 2007 году — пикап четырехдверник с мощностью в 110 лошадиных сил и максимальной скоростью в 150км/ч.

К 2009 году компания разработала собственный дизельный двигатель вместо бензинового.

Компания DoungFeng имеет право производства всех автомобилей

  • Nissan,
  • Volvo Trucks и
  • Honda

под своей маркой.

Благодаря сотрудничеству с Nissan китайская фирма смогла на платформе для Nissan Qashqai собрать собственный автомобиль. По техническим характеристикам совпадает с Nissan Qashqai, Dngfeng изменили дизайн салона и корпуса. Но недаром спереди машину можно спутать с Honda CR-V, автодилеры утверждают что именно на ее платформе собран DFM AX7.

Технические характеристики

dongfeng h30 cross отзывы владельцев

Внешний вид – это, конечно же, очень хорошо и приятно, но все же в автомобиле больше определяют его характеристики, а в этом вопросе в его ценовом диапазоне нет равных модели Dongfeng H30 Cross. Отзывы водителей описывают все очень ярко – многие люди восторгаются тому, как далеко шагнула китайская техника, так как в данном автомобиле воплощены все мечты любого водителя. Во-первых, обратите внимание на хороший и нетребовательный 1.6-литровый двигатель, мощность которого составляет 117 лошадиных сил – не так много, но вполне хватает для автомобиля этого класса. Также вы можете выбрать два варианта коробки передач – 5-ступенчатую ручную или же японскую сверхсовременную 4-ступенчатую механику. Также приятно удивляет максимальная скорость, которая составляет 183 километра в час – этого вполне хватит даже для лихачей, которые окажутся за рулем данной машины. Но больше всего радует расход топлива, который в смешанном цикле составляет всего 7 литров на 100 километров. Естественно, с такими характеристиками спрос на данный кроссовер является очень и очень высоким – многие хотят приобрести себе Dongfeng H30 Cross. Отзывы владельцев, в свою очередь, показывают, что деньги потрачены не зря, и на деле машина не хуже, чем на бумаге.

dongfeng dfm h30 cross отзывы

Раз уж речь зашла о ценовом диапазоне, то нужно немного конкретизировать, потому что многие люди могут не понять, почему такие характеристики привлекают так много людей. Дело в том, что цена на начальную комплектацию данной модели автомобиля составляет всего 540 тысяч российских рублей, что очень обрадует любителей качественных кроссоверов. Вы вряд ли сможете найти качественный автомобиль данного типа по более приятной цене, так что вам обязательно стоит обратить внимание на Dongfeng (DFM) H30 Cross – отзывы о нем рассказывают всю правду. И когда вы почитаете, что пишут другие водители, которые уже попробовали себя за рулем этого китайского шедевра, то вы поймете, что данная сумма является настоящим подарком, и вам стоит поторопиться и купить эту модель, пока она не подорожала.

Таблица характеристик расхода топлива DongFeng H30 Cross

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2014-2018.

В комплектации первого поколения DongFeng H30 Cross присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 6.9 до 7.4 литров на 100 километров.

DongFeng H30 Cross Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.6 л., 117 л.с. МКПП 6.9 5.3 8.2 Бензин 51
АКПП 7.4 6.1 8.9

Интерьер

По салону Дунфен возникает мнение, что его все-таки скопировали и скорей всего с Ниссана. Больно знакомая торпеда, с неплохим, кстати, функционалом. В плане качества материалов, можно смело сказать, что вполне приличные отделочные материалы использовались, серьезных нареканий в эту сторону нет.

dongfeng h30 cross интерьер

У Dongfeng h30 cross фото демонстрируют глубоко посаженные «колодцы» спидометра, в мотоциклетном стиле, хоть и стилизация устаревшая, в конкретно данном случае достаточно привлекательно смотрится. Да и рулевая колонка играет как бы в такт. Жалко, что хромированных деталей маловато.

dongfeng h30 cross салон

По центральной консоли глаз приковывает к интересной возвышенности, под козырек решили спрятать бортовой монитор, который в других моделях принял «прописку» на спидометре. Ниже поместили стандартный блок дефлекторов, не привычно, что под ним находится мультимедийный комплекс, а не блок климата. Вот по поводу климатического пульта, на разных клуб форумах марки, многие высказали недовольство, уж слишком низко его разместили. Мультимедиа ко всему удивлению, способно читать диски, а так надел достаточно не плохой.

dongfeng h30 cross сидения

Если придать сравнению новые сиденья, с тем, что наблюдаем на базовой модели, то для хэтчбека предусмотрели более комфортную посадку. Причем среди сравниваемых, можно упомянуть и другие машины, тех же европейских брендов, где комфорта порой меньше. Для Dongfeng h30 в Cross модификации, передние кресла с увеличенным боковым сопротивлением. Сзади, несмотря на спрофилированные спинки для двоих седоков, уместятся и трое.

Мультимедийный комплекс

Покупателей Н30 не оставило равнодушными современное электронное оборудование. Цветной 6,5-дюймовый touch screen дисплей позволял водителю получать актуальную информацию об эксплуатационных показателяхизв в процессе движения, прокладывать маршрут по навигатору, быстро парковаться с помощью встроенной камеры, принимать телефонные звонки без использования рук посредством Bluetooth и наслаждаться прекрасным звучанием акустической системы Hi-Fi.

Плюсы и минусы кроссовера Dongfeng AX7

на автосалоне

В Китае старт продаж состоялся еще в 2014 году, а до России кроссовер доехал только к 2017, так что все свои новинки он оставил в 2014-ом году.

  • Автомобиль довольно резко стартует, что может быть непривычно на начальных этапах эксплуатации, а задержка срабатывания педали газа будет неудобна для начинающих водителей.
  • Шумоизоляция начинает «хромать» на пустой дороге от шума собственного двигателя — он громкий, а в городе уже от потока машин и всех прочих звуков и гула шин.

Отличная траекторная стабильность — автомобиль очень хорошо уравновешен, что дает возможность вхождения в поворот с минимальным креном на максимальной скорости.

Минусы

автосалон в Китае

Следует знать, что при боковом ветре машину будет немного вести, но только на больших скоростях или при попадании в колею.

Подвеска полностью соответствует тому, что мы ждем от городского кроссовера — он справляется с проселочными дорогами и плохим асфальтом, однако на скорости выше 50 км/ч по лежачему полицейскому лететь не стоит.

  • воспроизведение музыки не очень качественное, колонки не справляются с громкостью и басами.
  • Стойки толстоваты что неплохо смотрится, но мешает на перекрестках.
  • Клавиша аварийки расположена за ручкой КПП, что довольно непривычно для российских водителей.
  • У DFM нет своих узнаваемых черт, поэтому, если не видеть логотипа компании, можно принять автомобиль и за Nissan и за Honda.
  • Пластик использован не самого лучшего качества, что будет заметно только вблизи.
  • Нет обогрева — руля, задних сидений, лобового стекла.
  • Обивка передней стойки болтается — однако туда не каждый полезет проверять.
  • Багажная дверь открывается так медленно, как будто работает на электродоводчиках, которых там нет.

Легкий руль, хоть и удобен для ладоней, но тонковат и при управлении не внушает идеального контроля автомобиля.

Плюсы

DFM в лесной чаще

Большой багажник и просторный салон.

Хороший обогрев салона, настолько, что когда в том же Кашкае после -25 мерзнут ноги, то здесь в -35 можно спокойно находится в рубашке.

  • Автомобиль, для сравнения на пять см длиннее X-Trail, то есть 4690 в длину.
  • Расход топлива полностью соответствует заявленному — 11 литров на 100 километров при максимальной скорости.

Плюсы так же, как и у любого кроссовера во вместимости, а она внушительная.

  • Дизайн красивый, все стыки между пластиком и металлом сделаны качественно.
  • На центральном тоннеле есть поручень со стороны пассажира.
  • Регулировка поясничного подпора у пассажира.
  • На заднем ряду есть воздуховоды.
  • Быстрый отклик дисплея, и что важно для китайца — адекватный перевод на русский язык в бортовом компьютере и мультимедийной системе.
  • Минимум глянцевого пластика — блестящего и пачкающегося от пальцев, все матово и приятно.
  • Мягкая обивка дверей и подлокотника.

Вряд ли DFM AX7 удивит вас чем-то новым, он идеально вписывается в ряд кроссоверов, поставляемых на территорию России.

Выводы

отзывы о dongfeng h30 cross

Что же можно сказать в итоге про данный автомобиль? Он является живым доказательством того, что китайский автопром уже не плетется вдалеке от европейского, а очень быстро его догоняет. Если ранее азиатский кроссовер можно было представить только в роли конкурента самым плохим европейским хэтчбекам, то теперь ситуация изменилась, и данная модель может вполне конкурировать с лидерами европейского рынка. Вопрос остается только в том, сможет ли производитель удержать цену на текущем уровне, потому что если она начнет расти, все преимущества автомобиля быстро исчезнут.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Донг Фенг Н30 Кросс, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Донг Фенг Н30 Кросс может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Комплектации и цены

Цена Dfm h30 cross начинается с 650 000 руб., за это в описание «базы» Донфенг включают парктроники, красивые диски, мультимедиа, подушки, кондиционер, пакет электроники. Всего доступно порядка трех версий, стоимость разнится не значительно, благодаря насыщенной начальной комплектации.

Интерьерные решения

Создатели H30 Cross постарались, чтобы при бюджетности паркетник не выглядел дешево. Строгая передняя панель эргономична, расположение органов управления удобно и интуитивно понятно. Простота линий компенсировалась декоративными вставками под карбон, серебристыми обводами шкал приборов, перфорированной двухцветной обивкой сидений Red Cool и стильным кожаным мультирулем с регулировками по высоте и глубине. В оформлении использовались экологически чистые материалы, и владельцы отмечали, что неприятный запаха пластика, присущий многим китайским машинам, их не беспокоил.

Донг Фенг Н30 — возможные конкуренты

В бюджетном сегменте DongFeng H30 имеет множество конкурентов и все они являются весьма серьезными соперниками.

Lada Kalina – обладает менее мощными двигателями, но силовых агрегатов представлено больше. Также для автомобиля доступна роботизированная коробка передач. В плане оснащения выигрывает за счет наличия большего количества функционала и оборудования в том числе навигационная система.

Lada XRAY – хэтчбек, который выделяется более яркой внешностью. Обладает неплохой оснащаемостью, куда входит в том числе навигационная система. Для автомобиля представлено два двигателя достаточной мощности, что бы обеспечить хорошую динамику, особенно в сочетании с роботизированной коробкой передач, которая показывает хорошую экономичность, даже лучше, чем с механикой.

Renault Sandero – хэтчбек, который обладает ярким привлекательным экстерьером, очень гармоничным интерьером. Достаточно функциональный и динамичный с точки зрения технических характеристик, но его слабое место в оснащаемости. Даже максимальная версия имеет слабое наполнение оборудованием и функционалом.

Hyundai Solaris – один из самых продеваемых на российском рынке. Дороже по стоимости, но при этом оснащается намного лучше. В своем распоряжении имеет два мощных двигателя, обеспечивающие отличную динамику. Подвеска с хорошими настройками, энергоемкая и крепкая.

Отзывы

Dongfeng h30 Cross от 2016 отзывы расскажут о многих впечатлениях, насколько надежна машина для наших, отечественных реалий. Дополнительно можно посетить официальный интернет клуб, где многие ищут запчасти, каждый владелец узнает интересующую «инфу» по неполадкам, источник проблем.

Кстати, запчасти для Фэнг редкие, поэтому с этой стороны можно сказать о непродуманной политике производства. Но, в общем можно судить, что на Cross отзывы не плохие, серьезных замечаний нет, только что запчасти проблема найти.

dongfeng h30 cross отзывы

dongfeng h30 cross отзыв

Отзывы владельцев Dongfeng AX7

задняя дверь AX7

Едет без посторонних шумов, ничего не гремит, не дребезжит. Спокойно входит в повороты на скорости — около 100 км/ч вообще без проблем.

Очень теплая, климат работает отлично, в -25 при запуске холодного двигателя обороты не поднимаются выше 1200 в отличие от того же Кашкая, там поднимались к 1500.

Мягкий пластик по всему салону, прогревается отлично и нет ни скрипов ни сверчков.

Просторный салон, много места, на заднем диване три пассажира умещаются абсолютно спокойно.

По мне так длинноват рычаг МКПП, немного неудобно переключать скорости. Было бы здорово добавить информативности на руле, но это мелочи, так же как и плохая шумоизоляция.

Итак, DFM AX7 полностью оправдал ожидания, простор в салоне, комфортная посадка, неплохой (для китайца) пластик, салон без скрипов, хорошая шумоизоляция, шикарное заднее сидение с большим подлокотником, кнопки для приблуд расположены там, куда рука сама тянется. Я ростом под два метра и для меня все отрегулировалось и подошло по высоте и посадке за рулем.

Все пропорции в экстерьере соответствуют стандартам, ничего не бросается в глаза. Диодная оптика красиво смотрится и спереди и сзади, двери приятно тяжелые, не картонные, как бывает у чисто китайских авто.

После первой тысячи пробега ничего не изменилось, все работает, греет и охлаждает.

Тихий приятный двигатель, который не слышно на любых скоростях как в салоне так и с улицы. Резина, даже если учесть, что на новой она стоит китайская, тихая так же на любой скорости.

Расход топлива совпадает с заявленными 8л/100 км и даже меньше.

На дороге машина держится устойчиво, четко входит в повороты, отлично себя чувствует на плохом асфальте но начинает трясти на гравие.

После 6000 пробега функция выключения громкости музыки работает через раз. На низком уровне топлива датчик начинает плавать в неопределенности.

Сергей Владимирович, г. Нижний Новгород

легко поместились два человека

Гнал домой за 3000 км в -35, так что машинку протестировал отлично.

С нашим климатом автомобиль справляется отлично, окна не запотевали, ехал в футболке, «родная» машине зимняя резина не подвела, по снегу/льду чувствовал себя уверенно.

Для своего класса отличный слон, приятная форма.

Виктор, г. Екатеринбург

Недостатки почувствовались сразу как сел за руль — мощности на 2,0 литра явно не соответствует, хотя возможно это из-за 6ти ступенчатой автоматической КПП. При резких поворотах машину раскачивает, руль воспринимается как игрушечный, слишком легкий. Тормоза не чувствуются, ощущения безопасности с такими тормозами нет.

На асфальте плохого качества вы почувствуете все камушки, нет той плавности хода, которую ожидаешь от кроссовера.

Порадовал салон — скромный, солидный дизайн, но пластик дешевый.

Василий, г. Москва

DongFeng H30 Cross фото

Автомобиль DongFeng H30 Cross

История компании Dongfeng
Dongfeng S30

Автомобиль DongFeng H30 Cross

Автомобиль MG 3 Cross

Возбуждающий обзор Dongfeng S560

Изумительный хэтчбек Лада Х-Рей Кросс: цена и характеристики в России

Заключение

К 2019 году DongFeng AX7 занимает свыше 50-го места в рейтинге самых продаваемых кроссоверов и вряд ли поднимается, а конкуренцию может составить разве что своим китайским собратьям.

По цене автомобиль достаточно приемлем, для тех, кто собрался покупать кроссовер. И с российскими дорогами китаец вполне справляется.

Отзывы владельцев

О Донг Фэнг Cross 2020 года отзывы членов клуба DFM H30 Cross таковы – это авто с обширными эвентуальностями для движения по различному полотну.

Впечатляющий дизайн со спортивным уклоном, повышенный клиренс, вездеходные подвески, превосходные ходовые качества – таковы мнения и отзывы о Донг Фэнг владельцев. Практически каждый владелец доволен характеристиками авто Донг Фенг н30 Кросс. Запчасти приобрести – не проблема.

О Dongfeng h30 Cross 2020 года отзывы по тест драйв, краш – тесту и видео сводятся к таким выводам:

Плюсы

  • Отличный дизайн интерьера и экстерьера
  • Практичная обшивка.
  • Отличный климат-контроль
  • Печка быстро прогревает салон
  • Хорошая манёвренность и управляемость
  • Насыщенная комплектация

Минусы

  • Подвеска – Короткий диапазон хода
  • Стандартные колеса – портят общий вид
  • Динамики слабоваты

Став членом клуба DFM H30 Cross, который недавно создан в нашей стране, вы сможете получить более развёрнутую информацию о Донг Фенг н30 Кросс или сравниваемого с ним из этого источника автолюбителей.

отзыв 1

Дизайн

В экстерьере автомобиля прослеживается внешний вид его «прародителя» — хетчбека S30, но с определенными изменениями и отсутствием признаков дизайна «второсортного китайца». Так, достаточно узкая оптика и широкий радиатор придает авто приземистости, снизу по периметру установлен черный пластик, защищающий кузов от коррозии. Задняя часть приподнята, а по центру расположен небольшой отбойник. Старая платформа Citroen, усовершенствованная китайцами, сделала кроссовер стильным, свежим и динамичным.

Недостатки

Некоторые владельцы в подробностях рассказывают и о недостатках этого псевдо-кроссовера. Их немного, но всё же они присутствуют.

Центральный тоннель, например, неудобный. Никакой мелочи не положить. То же самое говорят и про бардачок. Неудобно расположен прикуриватель и экран мультимедийной системы. Слишком низко, практически рядом с рычагом КПП. Если вставить зарядное устройство в прикуриватель, то его никак не получится не задеть при переключении скоростей.

Но главный минус, который отмечают многие – это то, что очень странно предлагается автомобиль по комплектациям. Практически нет выбора. Потому что «Люкс» предлагается исключительно с «автоматом». А «комфорт» — с МКПП. И людям, привыкшим ездить на «механике», приходится ездить на машине без люка, «климата», «круиза» и прочих полезных опций. А автомобилистам, желающим купить версию с АКПП, нужно доплачивать, даже если им не нужна максимальная комплектация. Такое вот неудобство.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий