Двигатель чери вери а13

Содержание

Какое масло заливать в двигатель Чери Вери

Масло в двигатель Чери Вери

Линейка пятидверных хэтчбеков, выпускаемая на территории России под названием Chery Very, относится к модельному ряду Chery A13 и является точной копией некогда популярных итальянских автомобилей Seat Toledo. За динамику данных транспортных средств отвечает атмосферный мотор объемом 1.5 литров, работающий на моторном масле одноименного производителя. Однако выбрать масло Chery Very можно и из числа иных брендов. А как это сделать и Чери Вери какое именно масло заливать в мотор, мы рассмотрим далее.

  • Бензиновые двигатели: SQR477F .

Допуски масла Чери Вери

Допуск масла Чери Вери

масло в двигатель чери вери

“Чери-Бонус А13”: отзывы, описание, технические характеристики, производитель

Сейчас в России представлен широкий выбор легковых автомобилей разных марок. Можно выбрать машину на любой вкус и кошелек. Очень популярны в нашей стране машины бюджетного сегмента. Многие считают, что самыми доступными являются автомобили марки ВАЗ. Однако это не так. Уже много лет наш рынок уверенно «штурмуют» китайские производители. И сегодня мы рассмотрим один из таких экземпляров. Это «Чери-Бонус А13». Описание, отзывы, фото, технические характеристики – далее в нашей статье.

Chery Bonus / Very – стильный китаец из Запорожья

Автор: Валерий Моторин Раздел: CHERY

Chery Bonus дебютировал в 2008 году, а на отечественный рынок попал в 2011 году. В его основу легла основательно модернизированная платформа предшественника – Amulet. Сборка модели осуществлялась по полному циклу в Украине, на Запорожском автомобильном заводе. Там китаец известен как ZAZ Forza.

Формой кузова Бонус похож на седан, но, как и Амулет, на самом деле является лифтбеком. За дизайн отвечали мастера из итальянского ателье Torino Design. Новинка оказалась короче предшественника, но стала выше и шире. Увеличилась и колесная база. Как результат, в салоне прибавилось простора передним и задним пассажирам.

В 2011 году предложили версию хэтчбек, которая получила название Very. За счет более короткой кормы автомобиль потерял 13 см длины. Остальные габариты идентичны.

Базовые модели оснащались кондиционером, центральным замком и подушкой безопасности водителя. Аудиосистема с поддержкой формата МР3, подушка безопасности переднего пассажира, подогрев сидений и ABS были доступны в более дорогой комплектации. Топовая версия выделялась 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.

Автомобиль “Чери-Вери”: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

В конце 2000-х годов в Россию стали массово поступать китайские автомобили. Эти машины завоевали свою популярность за счет цены. Но бытует мнение, что качество сборки китайских автомобилей явно не на высоте. Так ли это на самом деле? Попробуем выяснить на примере «Чери-Вери». Отзывы владельцев, технические характеристики и другая информация – далее в нашей статье.

Чери а13 аналог какой машины. Запчасти для Chery Very: подходят даже от отечественных авто

Chery Bonus дебютировал в 2008 году, а на отечественный рынок попал в 2011 году. В его основу легла основательно модернизированная платформа предшественника – Amulet. Сборка модели осуществлялась по полному циклу в Украине, на Запорожском автомобильном заводе. Там китаец известен как ZAZ Forza.

Формой кузова Бонус похож на седан, но, как и Амулет, на самом деле является лифтбеком. За дизайн отвечали мастера из итальянского ателье Torino Design. Новинка оказалась короче предшественника, но стала выше и шире. Увеличилась и колесная база. Как результат, в салоне прибавилось простора передним и задним пассажирам.

В 2011 году предложили версию хэтчбек, которая получила название Very. За счет более короткой кормы автомобиль потерял 13 см длины. Остальные габариты идентичны.

Базовые модели оснащались кондиционером, центральным замком и подушкой безопасности водителя. Аудиосистема с поддержкой формата МР3, подушка безопасности переднего пассажира, подогрев сидений и ABS были доступны в более дорогой комплектации. Топовая версия выделялась 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.

Двигатель

Чери Бонус полагался лишь один силовой агрегат – четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и отдачей 109 л.с. 16-клапанный двигатель семейства Acteco SQR477F – продукт совместной разработки китайцев и австрийской фирмы AVL. Двигатели собирались на территории Украины — в Мелитополе.

Мотор имеет один распределительный вал и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Производитель предписывает его обновление через каждые 40 000 км. Однако, нередко ремень рвется, так и не дожив до очередных регламентных работ. В таком случае, загиб клапанов неизбежен. Основная причина – большое число подделок и низкокачественных аналогов. Они порой сдаются уже через 10-20 тыс. км.

С помощью зубчатого ремня ГРМ приводится в действие и помпа. Она может зашуметь или потечь через 40-60 тыс. км. Тянуть с заменой не стоит. Со временем помпа начинает подклинивать, что приводит к проскакиванию ремня ГРМ или даже к его обрыву. Прецеденты имеются. Стоимость оригинального насоса – около 1 000 рублей, но качественные аналоги служат дольше (от 1 500 рублей).

В холодное время года владельцы нередко жалуются на то, что двигатель с трудом запускается или глохнет во время прогрева. Порой избавиться от проблемы удается после замены клапана адсорбера (600 рублей). Но вероятнее всего, причина кроется в неудачной программе управления работой двигателя.

После 40-90 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата (1-2 тысячи рублей). Наиболее уязвима – передняя. Кроме того, доводится обновлять термостат (300 рублей), катушки зажигания (2-3 тыс. рублей) и кислородные датчики (1,5-2 тыс. рублей). Впоследствии приходится ремонтировать стартер и генератор. Новый узел доступен за 5-6 тыс. рублей.

Общая характеристика

Что это за автомобиль? «Чери-Бонус А13» – машина В-класса, производящаяся серийно с 2008 года. Автомобиль собирается на нескольких заводах в разных странах (Украина, Китай и Иран). Китайский автомобиль «Чери-Бонус» выпускается в нескольких кузовах. Это лифтбек и пятидверный хетчбек.

чери а13

Дизайн автомобиля

За основу китайцы взяли седан «Чери-Бонус». По сути, внешне эти машины отличаются только типом кузова. Спереди и сбоку хетчбэк идентичен седану. Фары – только с галогеном, противотуманки доступны только со средних комплектаций. Дизайн китайца нельзя назвать ярким, как, например, «Джили МК Кросс». Эта машина легко теряется в толпе – нет ни одной отличительной формы. Издалека «Чери» можно спутать с «Ситроеном» или «Пежо» малого класса. Но чего точно нет у «киатйца», так это жесткого кузова. Отзывы владельцев говорят, что металл на «Чери» очень тонкий. Если слегка задеть порогом о грунтовку, вмятины будут неминуемыми.

чери вери отзывы владельцев

Внешний вид

Автомобиль внешне имеет много схожих черт с моделью «Чери-Бонус». Передняя часть у них практически одинаковая, а сбоку двери полностью идентичны. Отличие лишь в том, что новинка представлена в кузове хэтчбек. Дизайн автомобиля современный, но, как заявляют многие, довольно скучный. Он не бросается в глаза. Отзывы о Chery Very говорят, что автомобиль изготовлен из тонкого металла, поэтому не стоит удивляться появлению мелких вмятин.

Машина Chery Very

Окрашен кузов автомобиля качественно. Благодаря этому ржавчина не появляется довольно долгий период. Однако от сколов кузов защищен слабо, их появление не редкость. В такой ситуации автовладельцы нашли выход – защитная пленка на кузов. Оставляя отзывы о Chery Very 2013, многие отмечают, что стандартные колеса автомобилю совершенно не подходят, так как они слишком маленькие.

Габариты, клиренс

Хетчбэк «Чери» короче на 13 сантиметров, нежели седан «Бонус». Так, длина «Вери» составляет 4,14 метра, ширина – 1,68, высота – 1,49 метра. Размеры у хетчбэка весьма компактные, что не доставляет проблем владельцу при парковке. Клиренс – 16 сантиметров. Казалось бы, дорожный просвет очень высокий и за счет короткой базы проходимость должна быть отличной. Но отзывы об автомобиле Chery Very хэтчбек доказывают обратное. Машина цепляет все на своем ходу. В большей мере это вина слишком длинного свеса бампера. Зимой владельцам приходится невольно работать грейдером – бампер собирает весь снег на своем пути.

Сколько масла в двигателе Chery Very

  • 1.5L(SQR477F) — 3,7 литра масла

Примечание : Не исключает автопроизводитель и использование моторных масел с меньшей вязкостью, которые соответствуют допуску не ниже API SM.

Дизайн

Внешность автомобиля довольно приятная. Машина не выглядит убого. Спереди – компактная решетка радиатора с хромированной окантовкой и большие фонари. Внизу – широкий воздухозаборник и маленькие противотуманные фары.

Однако нельзя любить этот автомобиль только за приятный дизайн. Много владельцев жалуются на очень слабый кузов. Как отмечают отзывы, «Чери-Бонус А13» имеет тонкий и не стойкий к коррозии металл. Очень быстро сгнивают крылья, пороги, арки. Ржавчина – это основной враг китайского автомобиля. Причем это касается не только «Чери». Более-менее хорошо защищены от коррозии только автомобили стоимостью от миллиона. «Чери А13» – это все же бюджетный сегмент. Но китайцы могли бы сэкономить на металле не так глобально – жалуются владельцы.

Технические характеристики Чери Вери а13

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 109 л.с. 140 H*m 16 сек. 160 км/ч 4

Подробнее

Для покупателя доступен всего один тип силового агрегата, это бензиновый мотор объемом 1,5 литра характеристики которого просты и никого не удивят. Мотор имеет электронный распределенный впрыск. Инженеры немного позаботились об экологии и в итоге двигатель соответствует нормам Евро-4.

Фото мотора Чери Very a13

Силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая при правильном использовании может значительно сократить расход топлива и составить 7 литров на сто километров. С подвеской автомобиля все просто, спереди она независимая и установлена на обычные стойки Макферсон, а сзади обычная балка. Останавливается автомобиль с помощью дисковых вентилируемых тормозов, а вот задние тормоза барабанные.

Трансмиссия

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.

Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.

От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Чери Вери, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Чери Вери может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Интерьер

салон Чери Вери а13

Внутри дизайн модели разрабатывался дизайнерами из Италии, а это должно о многом говорить если вспомнить итальянские автомобили. Но по факту салон прост и не имеет ничего лишнего, в нем постарались улучшить шумоизоляцию, она конечно не идеальна, но если опять же оглядываться на цену автомобиля, то ее можно назвать нормальной. Также в салоне присутствуют такие функции или система как иммобилайзер, кондиционер, в управлении помогает гидроусилитель руля, электро-стеклоподъемники и все это доступно в минимальной комплектации, а за дополнительную плату можно получить задние электро-стеклоподъемники и обогрев зеркал, обогрев передних сидений и магнитола.

Руль Chery Very a13 сделан необычно, просто посмотрите на фото и убедитесь в этом. Приборная панель имеет аналоговые приборы, а между ними расположен бортовой компьютер, который доступен в базовой комплектации. На центральной консоли вверху расположена штатная магнитола, а ниже находятся селектора управления печкой и кондиционером, который присутствует в минималке.

Задний диван Chery Very a13

Из-за закрытия производства варианты покупки остались только на вторичном рынке. Конечно машина не настолько популярная, но есть экземпляры практически в каждом городе. Средняя цена на досках объявлений – 200 тысяч рублей, раньше ценник стартовал с 400 тысяч рублей.

Это обычный дешевый автомобиль для города, подходящий простому человеку, у которого небольшой бюджет для покупки автомобиля, которому необходима просто машина, которая будет возить его с одной точки к другой. Кстати авто прошел тест на безопасность и получил 4 звезды.

Отзыв владельца Chery Very (Чери Veriy) 2015 г.

Chery Very , 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.5 л, Бензин , МКПП , 109 л.с.

Пробег: 5,700 км

Привод: Передний

Сейчас немало людей обращают внимание при покупке на бюджетный автомобиль. Таким был и я, перед покупкой Chery Very в предтоповой комплектации vr14c. Это уже изведанный продукт, но отзывов по нему что-то маловато. Марка китайская, собран на ЗАЗ, на некогда дружественной Украине. До этого был Ваз 2114 и Тойота Королла 2005, которая стала сыпаться. Ремонтировать сам умею и за рулем далеко не первый год.

Покупал у дилера, на стоянке стояли несколько десятков экземпляров. Сразу чувствуются на всех машинах двери с тугими фиксаторами. Забегая на перед скажу, что сейчас водительская дверь у моего разработалась. 5-ю дверь и сейчас трудно открыть. Открыть ее можно с салона ключа и с багажника. Внутри везде дубовый пластик. За 5700 км не заскрипел. Салон просторный, не тесно и ногам задних пассажиров. Не тесно там даже втроем! В большой багажник класть вещи неудобно, очень высок бортик. Перед тем как купить Чери Вери 2015 вы должны смириться, что шумоизоляции в салоне нет!

При помощи двух кнопок спинка заднего дивана быстро складывается одним массивом. На удивление, сидения с боковой поддержкой. Приборная панель с регулируемой по яркости подсветкой. Информативность цифр ужасная, ведь они малюсенькие. Из полезных функций БК: суточный пробег, индикатор дверей, часы и моментальный расход топлива. Сигнал от штатной сигнализухи еле слышен.

МКПП с точными переключениями передач. Прикуриватель зачем-то спрятали в пепельницу, если в него вставить разветвитель, то крышка пепельницы мешает включению 3-, 5-й передач. Когда включаешь навигатор или радар очень мешает. Зеркала регулируются эл. приводом, но складываются только вручную. Плохо, что нет подлокотника. Обзорность плохая. Спереди широкие стойки, заднее стекло как амбразура. Спасают широкие зеркала.

Мотор 1.5, разработанный австрийцами. С низов тянет хорошо, динамика для города нормальная. По внешности автомобиля придраться не к чему, сразу чувствуется мысль итальянских разработчиков. Это тот же Чери Бонус, только без багажника.

Ходовка оказалась жестковата, но еще не пробивалась. Клиренс очень маленький 14 см. Это я по уровню переднего бампера замерял, самой низкой точке. В целом с нашими дорогами подвеска нормально справляется. Прямую авто держит хорошо. Что сзади поставили обычную балку считаю правильно, ведь она надежней.

Плюсы

Экстерьер;
Салон просторный;
МКПП с точными переключениями передач;
Вместительный багажник;
Динамика для города нормальная.

Минусы

Шумоизоляции в салоне нет;
Обзорность плохая;
Клиренс очень маленький;
Высокий бортик у багажника.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если в двух словах, то полюбить этот автомобиль нельзя, лишь бы не создавал проблемы.

«Чери-Бонус А13»: интерьер

Внутри машина выглядит как любой представитель бюджетного сегмента – тканевый салон, простая панель и бесформенные сиденья. Из особенностей – спортивная красная подсветка щитка приборов. Отметим, что с использованием пластика черных тонов салон стал выглядеть не так дешево. Но нужно отметить и недостатки. Самый главный минус, который отмечают отзывы – это качество пластика. Так как машина стоит дешевле «Гранты» (детально о ценах и комплектациях мы поговорим в конце статьи), производитель не заморачивался относительно его мягкости. Но кроме того что пластик жесткий, он издает характерный едкий запах. Особенно это ощущается, когда машина постоит некоторое время на солнце.

чери а13 технические характеристики

Следующий недостаток – это плохая шумоизоляция. Она в машине практически отсутствует. Очень часто владельцы самостоятельно проклеивают кузов – пол, потолок и двери, разбирая салон практически до винтика.

Задний диван рассчитан на троих, однако с комфортом здесь разместятся только двое. Из плюсов стоит отметить высокую крышу. Даже рослые пассажиры не будут упираться головой о потолок. Но если со свободным пространством все хорошо, то с архитектурой сидений не очень. И это касается как переднего, так и заднего ряда. На длительных расстояниях могут беспокоить боли в пояснице. Хоть водительское кресло и настраивается во многих направлениях, удобным назвать его тоже, увы, нельзя.

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывается только одним бензиновым двигателем. Это четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом в полтора литра. Максимальная мощность двигателя – 109 лошадиных сил. Как известно, силовую часть китайцы не разрабатывают самостоятельно. В нашем случае разработкой мотора занималась австрийская компания AVL. Двигатель развивает 140 Нм момента и соответствует экологическому стандарту Евро-4. Последняя характеристика подразумевает наличие катализатора. Как отмечают отзывы владельцев, «Чери-Вери» требует его замены уже спустя 40 тысяч километров. Разумеется, никто этого не делает (ибо это дорого). Выход только один – установка пламегасителя с последующей перепрошивкой «мозгов» (электронного блока управления). Владельцы говорят, что после данной процедуры немного увеличивается динамика разгона. А вот расход остается на прежнем уровне.

отзыв владельца chery very чери veriy

Что касается трансмиссии, в качестве КПП используется механическая коробка QR515 МН на пять ступеней. Как отмечают отзывы, КПП не отличается высокой надежностью. К ста тысячам километров начинают «выть» передачи. Двигатель более ресурсный. Но могут быть неприятности. Так, ремень ГРМ рвется раньше положенного срока. Дабы избежать деформации клапанов, его нужно менять раз в 40 тысяч километров.

Сроки замены

Инструкция по эксплуатации автомобиля Чери Бонус А13 рекомендует производить замену механизма ГРМ после пробега машиной 100 тысяч километров. Многие годы эксплуатации автомобиля свидетельствуют о том, что такой пробег соответствует только ремням, которые установлены заводом изготовителем транспортного средства. Устанавливаемые новые запасные части не выдерживают такого пробега. Поэтому останавливаются на цифре 70 тыс. км. Она может быть меньше. Примерно 50 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях.

Чаще всего покупают ремни фирм Contitech, Bosch, Gates, Dayco. Приобретать запасные части следует у проверенных продавцов, так как рынок наполнен контрафактным товаром.

Чери Вери А13 замена масла

Самостоятельно сменить моторное масло в Chery Very может абсолютно любой автовладелец, обладающий соответствующим инструментом и местом. Если не обладаете ни тем, не другим, или же банально не хватает времени на данную техническую операцию, то смело обращайтесь в ближайшую станцию технического обслуживания автомобилей.

Багажник

Автомобиль имеет небольшой объем багажника. Его величина составляет 380 литров. Но при необходимости можно сложить спинку заднего дивана. В результате объем багажника расширится до 1300 и 1400 литров в случае с лифтбеком и хетчбеком. При этом не будет ровный пол. А открывается багажник двумя способами – с кнопки либо с брелка.

Заключение

Chery Bonus (Very) не может похвастаться образцовой надежностью. Ситуация местами усугублялась невысоким качеством сборки, а ресурс оригинальных запчастей оказался слишком мал. Вносит свою лепту и большое количество контрафакта на рынке запасных частей. К счастью, пока дело не доходит до капитального ремонта двигателя, а устранение неисправностей не требует больших финансовых затрат.

Подвеска

Автомобиль укомплектован пружинными стойками спереди и зависимой балкой сзади. Как отмечают отзывы, машина не отличается плавностью хода – на ямах приходится сильно оттормаживаться.

«Чери-Бонус А13»: технические характеристики

К сожалению, китайский производитель не предоставил выбора силовых установок. Двигатель в «Чери-Бонус А13» используется всегда один – это бензиновый четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 1,5 литра. При этом двигатель имеет неплохую мощность для такого объема – 109 лошадиных сил.

Из приятных особенностей «Чери-Бонус А13» отзывы отмечают то, что мотор разрабатывался совместно с австрийской фирмой AVL. При том что мотор имеет хорошую мощность, он легко переваривает 92-й бензин. Что касается динамики, она вполне неплохая. До сотни машина разгоняется за 11,9 секунды. Максимальная скорость – 160 километров в час.

чери бонус технические характеристики

Трансмиссия здесь тоже одна. Это механическая пятиступенчатая КПП. Расход топлива у автомобиля приемлемый. В городе машина тратит не больше 10 литров, за его пределами – 5,8. В смешанном цикле автомобиль потребляет 7,2 литра.

Стоимость и комплектации

Всего модель представлена в 3 комплектациях: стандартная, комфорт и люкс. В стандартной комплектации автомобиль обойдется покупателю в 400 тысяч рублей. За эти деньги будут доступны: кондиционер, сигнализация, электростеклоподъемники, центральный замок и прочие приятные опции.

Стоимость автомобиля в средней комплектации будет выше на 10 тысяч рублей. Несмотря на такую маленькую разницу в цене, количество опций здесь в разы больше. Добавляется аудиосистема, подогрев сидений, противотуманные фары и 2 подушки безопасности вместо одной.

Автомобили Chery Very

В максимальной комплектации машина стоит 430 тысяч рублей. За эти деньги уже доступен парктроник, 15-дюймовые диски и улучшенная аудиосистема. В целом, за свои деньги это неплохой автомобиль. Это отмечают и автомобилисты, когда пишут отзывы о Chery Very.

Онлайн-каталог запчастей на Chery Bonus

Стильный бюджетный седан Chery Bonus можно приобрести для вождения за городом, путешествий на большие расстояния. Запасные части для китайской модели производят не только в КНР, но и на Украине – это касается электрооборудования. Неоригинальные изделия выпускают и в России.

В каталоге интернет-магазина «Агатол» запчасти Chery Bonus удастся сортировать, чтобы найти нужные для ремонта расходные материалы по артикулу, производителю, стоимости. Оформить покупку можно прямо на сайте, поручить поиск деталей при необходимости следует менеджерам компании. Если искомой продукции нет в наличии, на складе, запасные части под заказ будут доставлены в сжатые сроки из Китая.

Ходовая часть

Стоит сказать, что данный автомобиль строился на платформе автомобиля «Чери-Амулет». В свое время последний был сконструирован на базе «Сеата Толедо» 90-х. Схема подвески осталась прежней. Спереди установлены стойки «МакФерсон» с поперечным стабилизатором, а сзади – полузависимая балка. Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем.

чери а13 бонус технические характеристики

Как ведет себя на дороге этот автомобиль? Подвеска в целом хорошо отрабатывает неровности. Да, машина не плывет, как баржа, но и не слишком жесткая. Из сильных недостатков «Чери-Бонус А13» отзывы отмечают валкость подвески. Машина плохо чувствует дорогу на скорости. Это очень опасно. В плане управляемости «китайцу» даст фору наша «десятка» с расхлябанной подвеской. Многие владельцы говорят, что очень страшно выходить на обгон. Машину в колее буквально швыряет со стороны в сторону.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы владельцев «Чери-Вери» и технические характеристики. Цена – пожалуй, самый главный плюс данного автомобиля. Также к достоинствам автомобиля Chery Very хэтчбек можно отнести большой багажник.

Преимущества покупки запчастей для Chery А13 в «Агатол»

Сеть магазинов «Агатол» предлагает своим клиентам выгодные условия приобретения запчастей для Chery Bonus (А13) . Мы работаем с покупателями из любых регионов, выполняя доставку по адресу. В любое подходящее для вас время вы можете связаться с работниками интернет-магазина, чтобы проконсультироваться по подбору запчастей, аксессуаров для китайских автомобилей.

«Агатол» регулярно обновляет каталог запчастей на Chery Bonus , формируя его с учетом покупательского спроса. При оптовых закупках или большом по объему заказе предусмотрена система скидок. Ждем ваших заявок на приобретение запчастей на Чери Бонус !

Среди водителей бытует мнение, что бюджетные китайские машины – это сочетание разных марок в одном автомобиле. Такое утверждение не лишено оснований. Однако говорить о полном копировании нельзя. Производители из Поднебесной выделяют лучшие качества нескольких машин (дизайн, двигатель, подвеска и пр.) и соединяют их в своем продукте. В итоге получается качественное изделие по доступной цене, что не может не радовать покупателей.

Частые проблемы

Так как на производстве этой машины экономили максимально, не стоит ожидать от нее особого качества. Автомобиль имеет множество «детских болезней». Так, у владельцев спустя 10-15 тысяч километров появляются пятна ржавчины на крышке багажника. После сильного дождя под ковриком спереди скапливается вода. Свистит генератор. Пыльник ШРУСа попросту трескается. На автомобилях с АБС есть трудности с заменой ступичных подшипников. Сама подвеска хрупкая и не выдерживает наших ям. Часто возникают вопросы по проводке. Барахлят электростеклоподъемники, центральный замок.

чери а13 бонус технические

Кстати, при включении кондиционера машина перестает динамично ехать. Потеют стекла в салоне, перегорают лампы ближнего света. Бампер трескается от малейшего удара. Барахлит датчик АБС. На пробеге в 30 тысяч возможны проблемы со сцеплением. Зимой скрипит пластик. И таких проблем в автомобиле масса – говорят отзывы владельцев.

Доноры китайца

Одним из преимуществ подобного способа производства автомобилей является возможность использования деталей других марок. Для примера рассмотрим Chery Very. Опытные водители утверждают, что успешно ставят такие запчасти иных изготовителей:

  • направляющие тормозных суппортов (от «Газели»);
  • передние рычаги подвески (от «Daewoo Matiz»);

  • топливный насос (от «ВАЗ 2110»);

  • коробка переключения передач (от «ЗАЗ Vida») и пр.

Такая замена не таит в себе опасности, однако, если есть вариант использовать «родные» элементы, стоит предпочесть их. Оригинальные детали обеспечат надежную и уверенную работу машины, они являются гарантией качества.

Распространенные поломки

Водители выделяют такие неисправности, встречающиеся в этой модели чаще всего:

  • трение двигателя во время запуска при низких температурах;
  • ошибки в функционировании подушек безопасности;

  • выход из строя предохранителя обогрева стекла;

  • скрип передних амортизаторов при переезде через препятствия (например, «лежачих полицейских») и т.д.

Подобные поломки устраняются как самими владельцами машин, так и мастерами на станциях технического обслуживания. Помните, что оптимальный вариант – использование оригинальных запчастей, которые обеспечат вашему «железному коню» качественное функционирование. К тому же они не отличаются высокой ценой.

Итог и сравнение с конкурентами

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет автомобиль «Чери-Бонус А13». Какие конкуренты есть у этой машины? К таковым можно отнести только несколько моделей. Это «Шевроле-Авео» и «Лада-Гранта». Но сразу стоит отметить, что их цена всегда будет выше. Что лучше выбрать? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждый выбирает между качеством и экономией. Если хочется получить максимально дешевый автомобиль, стоит рассмотреть покупку «Чери-Бонус А13». Но нужно понимать, что эта машина не имеет защиты от коррозии, а также получает плохие оценки при краш-тесте (это не удивительно, ведь платформа досталась от «Чери-Амулета»). Если хочется машину понадежнее и покрепче, стоит выбрать «Шевроле-Авео». Этот автомобиль ничуть не хуже «Лачетти», при этом не так быстро гниет, как китайский аналог. «Гранту» можно рассматривать к покупке в случае, если есть боязнь с поиском запчастей. Но как показала практика, найти на «Авео» нужные детали не составляет труда. Что касается «Чери», здесь все немного сложнее. Детали стоят ничуть не дешевле, а качество у них намного хуже.

Таким образом, китайский производитель преподнес конфету в красивой обертке, но с сомнительной начинкой. Не стоит бездумно гнаться за экономией. Как показывает практика и многочисленные отзывы, ожидать от «Чери» какой-либо надежности не стоит. Эта машина хоть и простая в устройстве, но заставит понервничать даже опытного водителя-механика.

Магазин запчастей Чери Вери

Купить запчасти на Чери Вери, не переживая о том, где вы находитесь – это Москва или другой город, вы можете:

Быстро, экономя своё время,
. Выгодно, экономя свои средства,
. Удобно, экономя свои ресурсы и нервные клетки.

Главное, знать, к кому обращаться.

В случае возникновения у вас вопросов относительно подбора запчастей для автомобиля, вы всегда можете рассчитывать на профессиональную консультацию от специалистов-менеджеров, которые помогут вам в выборе автозапчастей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий