Esso atf 4hp20 al4 аналог

Содержание

Масло в АКПП Пежо 307 Оставить комментарий

Всем привет! Сегодня я расскажу, как выбрать масло в АКПП Пежо 307. Большинство автовладельцев не задумываются о жидкости автоматической коробки до тех пор, пока не приходит время ее замены. И вот тогда начинаются своего рода трудности. Дело в том, что на сегодняшний день в магазине очень большой выбор жидкостей, в которых можно запутаться и ошибиться с выбором. Чтобы этого не произошло, мы настоятельно рекомендуем для начала изучить информацию и только потом ехать в магазин за покупками. Итак, поехали.

Полная и частичная замена масла в АКПП AL4 своими руками

Сегодня мы поговорим о замене масла в АКПП от французского производителя al4. У нас в России ее еще называют DP0. Это четырехступенчатая трансмиссия имеет особенности в виде стуков и шумов, которые производители так и не исправили. Появилась на свет АКПП в 1999 году. Потом завод Пежо-Ситроен доработал и выпустил новую версию DP2, DP 8. По сравнению с последними корбками, этот автомат при надлежащем уходе может пройти 250 000 и более километров.

АКПП

Обсуждаем проблемы французской АКПП AL4/DP0 автомобилей Citrоёn, Peugeot, Renault

Ряд авто, которые выпускали французские производители с 1989-го по 2005-й год, получили автоматическую коробку передач AL4. АКПП была выпущена компаниями Renault S.A. и Peugeot-Citroen.

Трансмиссионное масло MOPAR ATF+4: артикулы, аналоги, цена

Трансмиссия современных автомобилей – это нежный механизм, требующий тщательного ухода. Большинство автолюбителей не задумываются над обслуживанием агрегата до появления первых признаков износа или поломки. Такое положение дел обусловлено неграмотностью водителей, которые считают, что КПП не подвергается перегревам и нагрузкам так же как и двигатель, что в корне ошибочно. Автоматические трансмиссии представляют собой сложное взаимодействие механики, гидравлики и электроники. Такое сочетание требует щепетильности и добротного обслуживания для адекватного функционирования. Отдельно следует сказать о важности трансмиссионного масла – жидкость является первым по значимости средством продления срока эксплуатации механизма. Одним из лидеров по качеству среди мировых брендов является масло для АКПП MOPAR ATF+4, разработанное специально для современных автомобилей.

MOPAR ATF +4, 946 мл

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Жидкость для АКПП

Один из элементов такого обслуживания – замена жидкости в АКПП. И вот тут возникает дилемма: какое масло заливать – оригинальное или универсальное?

Содержание :

  1. Как осуществляется выбор?
  2. Подбор масла АКПП по марке автомобиля
  3. КИА и Хендай
  4. Фольксваген (Шкода, Сеат)
  5. Ауди
  6. Тойота
  7. Форд
  8. Мерседес
  9. БМВ
  10. Вольво
  11. Пежо
  12. Опель
  13. Шевроле
  14. Митсубиси
  15. Ниссан
  16. Хонда

Масло в АКПП Пежо 307 – практические советы по выбору

Перед тем, как сказать, что за масло в АКПП Пежо 307, следует дать Вам небольшую порцию теории. На все без исключения Peugeot 307 устанавливается коробка AL4, которая известна также под названием DP0.

Масло в АКПП Пежо 307

Это классический 4-х ступенчатый “автомат”, французского производства. Впервые данная коробка была анонсирована в далеком 1999 году и с тех пор устанавливается на широкий спектр моделей Citroen, Peugeot, Renault и т.д. Чуть позже АКПП AL4 несколько раз модифицировалась, но принципиально ничего нового в коробку добавлено не было. В целом, это достаточно удачная и надежная коробка. Но, как и все другие детали, требует должного обслуживания. Под обслуживанием, в данном случае, следует понимать замену масла и гидравлического фильтра коробки. Поэтому важно выбрать подходящие масло для АКПП Пежо 307, так как от этого напрямую зависит срок и ресурс ее службы. Мы начнем, как обычно, с оригинала.

На каких автомобилях установлена коробка AL 4

АКПП Al4 передает крутящий момент до 210 Нм. Производитель создавал ее для машин с передним приводом и двигателем объемом 1,4 или 2,0 литра. Такие малолитражки могли носиться по городу, не уступая автомобилям с большим объемом. Но производителю пришлось прикрутить настройки крутящего момента Al4, чтобы незадачливый автолюбитель не раздолбал заднюю крышку и не убил автомат.

Citroen C3

Производителем стал завод Пежо-Ситроен. АКПП Al4 совместного производства двух французских компаний по изготовлению авто можно найти на следующих транспортных средствах.

Марка авто Тип АКПП Объем мотора (л) Годы выпуска
Citroen Berlingo 4 SP 4WD 2.0 2009 – 2010
Citroen C3 4 SP FED 1.6 2001 – 2011
Citroen C5 4 SP FED 2.0, 2.2 2000 – 2011
Fiat Ulysse 4 SP FWD 2.0 2000 – 2006
Nissan Platina 4 SP FWD 1.6 2002 – 2010
Peugeot 307 4 SP FWD 1.6, 2.0 2001 – 2011
Renault Espace 4 SP FWD 2.0 2000 – 2002
Renault Sandero 4 SP FWD 1.6 2011

В таблице представлены наиболее популярные автомобили, на которые устанавливалась коробка. Этот автомат очень популярен среди автомобилистов России, а также является ремонтнопригодным. Запасные части на АКПП Al4 находятся в открытом доступе по низким ценам. Также можно легко найти контрактный автомат, если родной вышел из строя навсегда.

Внимание! АКПП Al4 рассчитана только на оригинальное масло, в основе которого лежат стандарты Dexron III.

Напишите в комментариях, есть ли у вас автомобиль с АКПП Al4 и какие проблемы вы испытываете при эксплуатации?

Технические характеристики ZF 4HP20

Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода передний
Объем двигателя до 3.5 литров
Крутящий момент до 330 Нм
Какое масло лить ATF Dexron III или VI
Объем смазки 8.3 литра
Замена масла каждые 75 000 км
Замена фильтра раз в 75 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

АКПП ZF 4HP20 фото.

АКПП ZF 4HP20 в разрезе.

Тип трансмиссионного масла:

Наши специалисты советую менять масло каждые 50.000км.

Разбираемся с проблемами коробки

Самое больное место коробки – это соленоиды, управляющие работой АКПП: о проблемах с ними упоминает каждый владелец этого автомата. В коробке два управляющих соленоида, и оба недоработаны. У них неплохая «гидравлика», а вот электрическая часть надежностью не отличается.

Результат – частая поломка электрогидравлических клапанов и «уход в аварию», из-за чего авто едет только на третьей передаче. Если в ЭБУ коробки возникает ошибка, связанная с функцией регулировки давления по причине поломки соленоида MPR, то на АКПП также активируется аварийный режим.

В автомобиле на третьей передаче будто «буксует» сцепление: в АКПП происходит разблокировка гидротрансформатора, а чтобы обеспечить гидравлическую передачу крутящего момента мотора насосным колесом ГТ подается давление в более чем десять бар (на турбинное колесо). Если игнорировать проблему, то со временем сгорят фрикционные механизмы коробки. Худший вариант – оборвутся «серьги» ленты тормоза, и придется искать новую или б/у АКПП на замену.

Стоимость оригинального ЭГК составляет около сотни долларов. Это не так дорого, как замена коробки, к тому же снимать АКПП не придется на большинстве автомобилей. Рекомендуется проводить замену ЭГК парой.

Вторая известная неполадка коробки – проблемное программное обеспечение. Ошибки ПО привели к тому, что ЭБУ может выйти из строя при попытке его перепрограммировать через OBD II. Выхода два – или покупка ЭБУ, или самостоятельное перепрограммирование микросхемы ПЗУ.

Описание продукта

Универсальное масло МОПАР АТФ 4 разработано на основе синтетических масел высокой степени очистки. Эффективный фундамент изделия отвечает за основные характеристики жидкости. Смазка подходит для эксплуатации в самых современных автомобилях, где применим этот или один из более ранних стандартов. Сбалансированная база позволяет гармонично нивелировать негативное влияние факторов, ослабляющих конструкцию АКПП.

Дополнительно состав содержит высокоэффективные моющие и противоизносные присадки, которые способны качественно поддерживать чистоту механизма. Особый микроклимат, подходящий для капризного узла создается благодаря букету дополнительных компонентов, препятствующих появлению микротрещин зубцов и перегревам, ввиду механических нагрузок.

Совокупность полезных компонентов позволяет минимизировать усилие во время перехода между передачами и оптимизировать терморегуляцию при работе в гоночном режиме.

В случае появления металлической пыли, формула полностью обволакивает частицы для их безопасного выведения из нагруженной зоны.

Выбираем жидкость для АКПП

Оригинальные масла более дороги, но зато с ними нет проблемы выбора: какое указано в инструкции по эксплуатации, такая жидкость для АКПП подходит машине стопроцентно. А если автомобиль находится на гарантии, то и вопрос выбора стоять не должен. Но если нет препятствий к заливке универсального масла, зачем переплачивать? Важно не ошибиться в марке жидкости.

Подбор осуществляем, основываясь на рекомендации производителя. Разработчики авто учитывали свойства жидкости, которая она показывает в процессе эксплуатации агрегата. В автомобильной химии «трансмиссионка» имеет наиболее сложный состав, куда включены модификаторы трения, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, разнообразные присадки – температурные, вязкостные, антиизносные, моющие и т.д.

Подбор жидкости АКПП

Всегда руководствуйтесь инструкцией к автомобилю при выборе ATF для АКПП

Главным критерием, пожалуй, назовем вязкость. Масла различаются на густые, средней вязкости и синтетические (полусинтетические). Что указал производитель в инструкции по эксплуатации? Вот и приобретаем жидкость для автоматической коробки передач только такого типа.

  • Как прогревать АКПП зимой?

Другой не мене важный фактор – температурный диапазон применения жидкости. Определив максимальную температуру воздуха в настоящий период эксплуатации, определяем минимальную температуру обеспечения смазочных свойств. И, исходя из этого, подбираем класс масла.

Для замены масла в АКПП 4HP20 Вам потребуются детали:

Прокладка поддона АКПП 4HP20.

  • ZF : 1019303008
  • ZF : 1019-303-008
  • ZF : 1063303005
  • ZF : 1063-303-005
  • MERCEDES : A0002714980
  • MERCEDES : A000-271-49-80
  • GMC : 93742089
  • PEUGEOT : 221413
  • PEUGEOT : 2214.13
  • SUZUKI : 2474986Z00
  • SUZUKI : 24749-86Z00

Прокладка поддона бокового (резиновая)

Фильтр АКПП 4HP20.

Автоматическая трансмиссия 4HP20 комплектовалась двумя видами масляных фильтров.

Тип 1 – Материал изготовления: металл/пластик. Устанавливался на автомобили: Citroen, Peugeot, Renault, GM, Suzuki

  • ZF : 0501315184
  • ZF : 1019222018
  • ZF : 1063222001
  • GM : 93742042
  • PEUGEOT : 226328
  • SUZUKI : 2644086Z00

Тип 2 – Материал изготовления: металл/пластик. Устанавливался на автомобили: Mercedes, Alfa Romeo.

  • ZF : 0501315183
  • ZF : 1019222019
  • MERCEDES : A0002570467
  • MERCEDES : A0002570567

Фильтр (тип 1, металл-пластик, Citroen, Peugeot, Renault, GM, Suzuki)

Фильтр (тип 1, металл-пластик, Citroen, Peugeot, Renault, GM, Suzuki)

Фильтр (тип 2, металл-пластик, Mercedes, Alfa Romeo)

Фильтр (тип 2, металл-пластик, Mercedes, Alfa Romeo)

Информация
Каталоги
Личный Кабинет
Служба поддержки

Все права защищены. Transagregat © 2020

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Точные цены и возможность приобретения необходимо уточнить у менеджера посредством телефонного звонка, письма через форму обратной связи или оформления заказа. Представленная на сайте информация является объектами авторского права «ТРАНСАГРЕГАТ». Любое использование информации должно быть согласовано с администрацией магазина. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.

Передаточные числа акпп 4HP-20

На примере Alfa Romeo 166 2000 года с двигателем 3.0 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я Задняя
4.220 2.718 1.481 1.000 0.720 2.570

Alfa Romeo 166 с АКПП 4HP20 2000 года

Аналогичные трансмиссии других производителей:

Что нужно знать о коробке?

Значительный пробег становится причиной того, что отрывается «серьга» тормозной ленты. Ее замена обойдется примерно в пятьдесят долларов, к тому же придется заплатить за разборку коробки. Еще одной причиной отрыва становится резкий скачок давления в автомате.

Также большой пробег приводит к тому, что трансмиссия переходит в аварийный режим: регулировка давления осуществляется некорректно. Причина заключается в загрязнении масла и фильтра – в него попадает столько грязи, что давление на входе в насос снижается. Придется разобрать АКПП и очистить ее от скопившейся грязи.

Владельцам автомобилей с AL4 нужно помнить, что она крайне плохо реагирует на наличие грязи. Поэтому рекомендуется использовать трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем – например, ESSO LT-71141 или ATF Total PR 9736.22. Автомобилям Renault с этой АКПП подойдет ATF Elf Dextron III. Но производители не обозначили, как часто требуется замена – по их мнению, она заливается на весь срок службы коробки. Но на деле замена требуется после 60-80 тысяч километров пробега, причем придется разбирать АКПП, так как сливается только малая часть жидкости.

Применение

Смазка для АКПП ATF+4 от MOPAR создана для автомобилей Chrysler, Jeep, Dodge, в которых требуется наличие спецификации MS 9602 или более ранних. Лубрикант полностью соответствует требованиям стандарта и применяется в качестве первой заливки для новых моделей вышеупомянутых производителей.

Эксплуатация разрешена в грузовых, легковых, внедорожных автомобилях независимо от типа применяемой силовой установки или разновидности требуемого топлива. Также масло обладает отличной устойчивостью к температурным перепадам и оптимальной прокачиваемостью по системе. Это позволяет эксплуатацию жидкости независимо от времени года и погодных условий.

Дополнительно, смазка может применяться в конструкциях сторонних фирм, требующих стандарта ATF 4.

MOPAR ATF +4, 5 л

На какие авто ставилась коробка 4HP20

Citroen
Xantia 1997 – 2001
XM 1997 – 2001
C5 2000 – 2008
Peugeot
406 1995 – 2004
407 2003 – 2010
605 1997 – 1999
Renault
Laguna 1997 – 2001
Safrane 1998 – 2000
Espace 1997 – 2002
Alfa Romeo
166 1998 – 2002
Lancia
Kappa 1998 – 2000
Phedra 2003 – 2010
Mercedes
Vito W638 1996 – 2003
Fiat
Ducato 2003 – 2006

Подведем итог

Выбираете автомобиль с AL4? Будьте готовы к сложностям: при большом пробеге коробка получает несколько «болячек», которые мы описали выше. Так как АКПП выпускалась на различные авто и постоянно модернизировалась, важно не допустить ошибку с «меткой узла».

В коробке надежные трехзвенные планетарные механизмы. Ресурс АКПП – до 300 тысяч километров пробега, если проводить ТО вовремя и водить аккуратно.

Нужна оригинальная коробка б/у? Выбирайте ее в каталоге «АвтоСтронг»: доставим по Беларуси, России, Казахстану, оформим гарантию на 2 недели.

Особенности технологии замены жидкости в автомате

Агрегаты различаются на два типа: обслуживаемые и необслуживаемые. В обслуживаемых коробках есть горловины, щупы, то есть все предусмотрено для замены. Но в некоторых последних моделях производитель, считая замену масла в АКПП необязательной, не предусматривают подобного.

Цвет масла в АКПП

Состояние масла в АКПП можно определить по цвету

Срок замены в обслуживаемых АКПП указан в мануале. Но! Не стоит забывать, что российские условия эксплуатации приравнены к тяжелым, поэтому стоит менять жидкость в два раза чаще. Пример: если производитель указывает срок замены каждые 60 тыс. км пробега, то рекомендуется менять уже на 30 тысячах. Уровень жидкости в АКПП легко определить по щупу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Нужно ли менять масло в коробке автомат? Как заменить масло в АКПП своими руками Что заливать в АКПП?

Второй нюанс – это замена в необслуживаемых агрегатах. Здесь объем определить не получится. Поэтому замену масла осуществляем по принципу: объем слитого масла должен быть равен залитому. Только все операции нужно производить на «холодном» масле, так как при нагреве рабочая жидкость автоматической коробки передач расширяется и объемы могут различаться.

Проверяем уровень

АКПП Al4, как я уже говорил, не любит масляного голодания. Поэтому рекомендую через каждые 10 000 километров проверять уровень смазки в коробке. К сожалению, автомат не имеет щупа для удобства проверки. Поэтому процедура будет происходить следующим образом:

Уровень

  1. Заведите мотор. Прогрейте Al4 до 70 градусов по Цельсию. Это ее рабочая температура.
  2. Прокатитесь на авто и поставьте на ровную поверхность.
  3. Двигатель не глушите. Установите рычаг селектора в режим «P».
  4. Наденьте перчатки, так как можете обжечься, когда польется смазка.
  5. Залезьте под машину и поставьте под сливное отверстие емкость.
  6. Открутите пробку для слива Al4.
  7. Посмотрите, как масло выливается из отверстия. Если капает, то уровень в норме. Если отверстие сухое, то следует долить смазывающее средство.
  8. Долейте смазку через сливное отверстие Al4 под капотом. Понадобится около литра.
  9. Снова прокатитесь на авто и, установив машину на ровную поверхность, проверьте уровень.

А вы проверяли уже уровень самостоятельно на коробке Al4? Или отдаете в таких случаях машину опытным механикам?

Недостатки, поломки и проблемы ZF 4HP20

Износ фрикциона гидротрансформатора приводит к вибрации вала и протечкам

Следом разбивает втулку масляного насоса, а его можно заменить лишь в сборе

Далее тут по цепочке разрушаются подшипники суппорта и приводной шестерни

По электрике чаще всего летят соленоиды, а также датчик переключения передач

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Форма выпуска и артикулы

Производитель учитывает разность конструкций трансмиссии отдельных марок и моделей автомобилей. Для увеличения потребительского интереса, масло Мопар разливается в два типа упаковки по 1 и 5 литров. Удобство покупателя обеспечивается наличием уникального номера, отвечающего за поиск продукта. Масло ATF 4 имеет артикулы:

  1. 0,946 л – 68218057AB;
  2. 5 л – 68218058GA.

 MOPAR ATF 4

Достоинства и недостатки

К основным преимуществам ATF+4 от компании МОПАР эксперты относят такие характеристики.

  1. Способность переносить критические температурные перепады. Масло приспособлено к работе при минимальных температурах, что обеспечивает легкий старт и включение передачи после длительных простоев на морозе.
  2. Стабильность показателей окислительной способности. Масло не подвержено термическому окислению или механической деструкции. Это обеспечивает достаточный запас для эксплуатации при увеличенных сервисных интервалах.
  3. Базовые масла значительно продлевают срок службы узлов трансмиссии благодаря грамотному подбору букета.
  4. Полная совместимость с коробками передач, работающими на устаревших стандартах.

К недостаткам относится возможность напороться на подделку.

Самостоятельная замена масла в АКПП Al4

Напишите в комментариях, как вы готовились к смене масла в АКПП Al 4 вашего авто?

Замена жидкости в автоматической коробке передач состоит из нескольких этапов. Каждый из них будет описан более подробно в блоке, посвященном одному из шагов процесса.

Слив старого масла

Начнем со слива отработанной жидкости из АКПП Al 4. Нужно полностью слить все масло из автомата, чтобы не произошло смешивания.

Слив

  1. Заведите мотор. Прокатитесь на авто, чтобы прогреть АКПП.
  2. Когда температура поднимется до 70 градусов, остановитесь на яме или установите авто на эстакаду.
  3. Заглушите мотор и возьмите сливную тару. Оденьте перчатки.
  4. Открутите пробку для слива и подождите, пока не сольется частично жидкость из Al 4.
  5. После этого открутите еще один стакан внутри отверстия слива. Масло хлынет струей. Должно вылиться около трех, четырех литров.
  6. Когда отверстие станет сухим, раскрутите болты на поддоне и снимите его.

Настало время чистки поддона и магнитов.

Промывка поддона и удаление стружки

Промойте поддон Al 4 в керосине или специальной жидкостью, которую можно найти в любом автомагазине. Не забудьте снять старую прокладку, а том место, где она стояла, нужно будет обезжирить.

Чистка поддона

Почистите магниты Al 4 от приставшей к ним металлической стружки. Если не удалить эти продукты износа, они быстро забьют новое фильтрующее устройство.

После того, как вы поставите поддон сушиться, можно перейти к замене фильтра на АКПП Al 4.

Замена фильтра

Процедура замены фильтра будет такова:

Фильтр

  1. Открутите болты, которые держат фильтрующе устройство на АКПП Al 4.
  2. Снимите его.
  3. Установите новый.

Если ГДТ Al 4 пропускает смазку, то рекомендую сразу поменять уплотнительные кольца из тефлона. Для этого нужно будет раскрутить болты задней крышки, снять и поставить назад новые малое и большое кольцо.

Заливка нового масла

После того, как все комплектующие вы замените на новые, нужно приступить к установке деталей в обратном порядке.

Заливка

  1. Прокладку наложите на поддон и покройте силиконом.
  2. Прижмите плотно ко дну АКПП Al4 и закрутите болты.
  3. Поменяйте уплотнитель на пробке слива Al4 и закрутите ее.
  4. Либо снимите аккумулятор с подставкой, чтобы пробраться к заливному отверстию. Либо найдите длинный шланг, вставьте в него горлышко воронки.
  5. Другим концом шланг введите в отверстие для залива смазки.
  6. Залейте четырехлитровую канистру смазывающего средства.
  7. Закрутите сливную пробку Al4, не забыв поменять и на ней уплотнитель.
  8. Заведите двигатель и прокатитесь на машине 10 километров.
  9. Остановитесь на ровной поверхности и проверьте уровень.

Как делать проверку количества смазывающего средства я уже писал.

Вы уже делали частичную замену жидкости на АКПП AL 4 своими руками? Как прошла процедура? Буду ждать ответа в комментариях.

Аналоги

Заменить трансмиссионное масло MOPAR ATF можно смазками:

  • AMALIE ATF DEX III H/M ATF;
  • NGN ATF Dexron VI;
  • NGN ATF 6HP;
  • RAVENOL AWD-H Fluid;
  • GT-OIL GT ATF CVTF Multi;
  • AMSOIL Synthetic Dirt Bike Transmission Fluid;
  • AMSOIL Synthetic Air Tool Oil;
  • NGN ATF NAG2;
  • KROON-OIL ATF-F;
  • PETRO-CANADA DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF;
  • FUCHS Titan ATF 6008;
  • CASTROL ATF Multivehicle;
  • RAVENOL ATF F-LV Fluid;
  • MOPAR AS68RC ATF;
  • TOTACHI ATF NS-3;
  • TOYOTA ATF Type T-IV;
  • TOTACHI ATF SP III;
  • MANNOL Dexron III Automatic Plus.

Стоимость масла Мопар 4 в 2020 году:

  • 0,946 л — 555 руб;
  • 5 л — 2463 руб.

Как отличить подделку

Определить оригинал масла АТФ+4 просто – для этого необходимо придерживаться таких пунктов.

  1. Оригинальная канистра изготавливается из жесткого, плотного пластика, который не разрушается при нажатии.
  2. Заводская наклейка отличается высоким качеством печати. Не допускается наличие различных ошибок, опечаток, смытого текста. Наклейка имеет полный список информации о производителе и партии производства.
  3. Рекомендуется покупать масла только у официальных дилеров, список и адреса которых можно найти на сайте компании.

Заключение

Теперь вы знаете, как сделать смену масла в АКПП Al4. Но помимо замены, я советую вам проходить ежегодное техническое обслуживание на специализированных станциях. Это поможет вовремя выявить проблемы в этой капризной коробке и решить их заранее. В этом случае владелец обойдется без серьезных затрат на капитальный ремонт автомата.

Если вам понравилась статья, то ставьте лайки. Пишите в комментариях, о каких автоматах еще хотели бы узнать.

Отзывы покупателей

Екатерина

Первый раз использовала масло MOPAR в АКПП автомобиля DODGE. Что заметила, переключение стало мягче работать, особенно на реверс. Так было, когда я покупала машину с нови. Это круто.

Даниил

Главное лить масло Мопар 4 по допускам. Я менял в Крайслере, оно было прописано в литературе производителя. Смазка выполняет свою функцию, ничего не скрипит, а большего мне и не надо.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий