Где диагностический разъем шевроле лачетти

Содержание

Самодиагностика приборной панели шевроле лачетти

Все современные авто позволяют определить неисправность в работе тех или иных систем и агрегатов с помощью комбинаций ошибок. Их выявление осуществляется с помощью диагностики. В этой статье разберем, какие используются коды ошибок Шевроле Нива для сообщения о поломках.

Диагностика Chevrolet Lacetti

Автомобили компании Шевроле всегда отличались широкой функциональностью, которая обеспечивается большим объемом внедренной электроники – в отличие от отечественного производителя, Шевроле имеет встроенную систему диагностики и поддержания работоспособности транспортного средства.

Шнур для диагностики

Дабы проверить все системы автомобиля на исправность даже не обязательно открывать капот: с помощью программы диагностики можно получить любую информацию о состоянии машины. Однако даже при этом у многих владельцев возникают трудности…

ELM327 для Сhevrolet – совместимость, диагностика и программы

Chevrolet ELM327

ELM327 6 комментариев 09 апреля 2020 Просмотров: 19516 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для новичков – 2 из 5

Адаптер ELM327 применяется на большом количестве автомобилей, в том числе Шевроле. Устройство несложное в обращении, не требует дополнительной электроники для коммутации. Работает с большинством ПО, которое доступно для свободного скачивания.

Благодаря простоте подключения владельцу не требуется специальных навыков в коммутации сканера. Соединения с ЭБУ осуществляется через OBD2 шину, а отображение информации – через планшет, ноутбук или любое другое мобильное устройство.

В этом разделе вы узнаете:

CHEVROLET ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

Диагностический разъем шевроле лачетти

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 13.6.2008
Из: Киев, Борщаговка
Реальное имя: Анатолий

Мой автомобиль:Lacetti-SX, седан, U70

Есть Лачетти SX-1.8 седан. ЭБУ — HV-240. Машина снабжена 16-ти контактным диагностическим разъмом. Жотелось бы знать, что на какой контакт этого разъема выводится. Это вроде бы европейский стандарт OBD-II. Он же еще называется Евро-3.

Кто может поделиться информацией или ссылкой на описание?

Уважаемый Мастер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 094
Регистрация: 25.10.2007
Из: Житомир
Реальное имя: Дмитрий

Мой автомобиль:Nissan Rogue SL

Есть Лачетти SX-1.8 седан. ЭБУ — HV-240. Машина снабжена 16-ти контактным диагностическим разъмом. Жотелось бы знать, что на какой контакт этого разъема выводится. Это вроде бы европейский стандарт OBD-II. Он же еще называется Евро-3.

Кто может поделиться информацией или ссылкой на описание?

1. Совместимость Chevrolet со сканером ELM327

OBD 2 адаптер ЕЛМ327 совместим с разными моделями Chevrolet, начиная с 1996 года. В этом разделе вы найдете таблицу совместимости автомобилей со сканером ELM327. В списке перечислены годы выпуска, модели. Владельцу необходимо выбрать свой Шевроле в таблице, а система автоматически проанализирует совместимость прибора.

Chevrolet Lacetti Шевролетти › Бортжурнал › Простейший диагностический адаптер по K-линии своими руками

Всем привет!

При крайней поломке авто, возникала острая необходимость в диагностическом кабеле, для подключения к ЭБУ по K-линии. Да таком, чтобы с ним могла работать программа Chevrolet Explorer. Так как например с адаптером ELM 327 она не работает. Самый простой вариант это купить VAG KKL USB адаптер в Китае, там цена на него примерно 500 рублей. Лучше всего брать с переключателем, тогда можно будет подключаться не только к ЭБУ двигателя и АКПП, а так же к ЭБУ ABS и подушек безопасности . Понятное дело придется подождать от двух недель до месяца. В моем городе можно купить такой адаптер и в наличии, прямо сегодня, но стоить он уже будет 1500 рублей. Дороговато!

На самом деле для подключения к ЭБУ достаточно всего 3 проводов. Это + 12В, GND, и K-линия. А переключатель в данном адаптере всего лишь перекидывает провод K-линии между тремя пинами в колодке OBDII, а именно между 7, 12 и 13.

Но давайте разберемся, из чего же состоит этот самый адаптер? А состоит он из виртуального COM-порта (переходника COM — USB), согласователя уровней между интерфейсом COM и K-линей автомобиля и тумблера который перекидывает провод K-линии между пинами разъема ODBII.

Готовый адаптер виртуального COM порта можно купить в любом магазине электроники, цена его примерно 250 рублей. У меня такой был, даже покупать не пришлось.

А вот простейшая схема согласователя уровней. Которая состоит из 10 электронных компонентов. Стоимость которых в наличии не превышает 50 р. Вместо указанных транзисторов можно использовать самые дешевые их аналоги, это КТ3102. Единственный её нюанс это установка подстроечного резистора на 10 кОм вместо R4, чтобы при возникновении проблем с подключением можно было настроить на нем сопротивление в районе 1 кОма. К слову я настроил его сразу на 1 кОм и всё прекрасно заработало.

Расшифровка кодов

Теперь предлагаем ознакомиться с расшифровкой комбинаций. Почему могут возникать ошибки и как произвести их устранение, можно узнать только в результате диагностики.

Канал elm327 опубликовал ролик, в котором показана процедура диагностики Нивы Шевроле с применением специального адаптера и мобильного телефона на базе Андроид.

Частые ошибки

Сначала рассмотрим расшифровку часто появляющихся проблем, которые встречаются в Шевроле Авео в кузове T250, T300, Нива и других моделях.

Двигатель

Рассмотрим неисправности, встречающиеся в работе силовых агрегатов.

Канал Любитель Автомобилей предоставил ролик, в котором проведен полный обзор адаптера ELM 327. Автор видео рассказал, как выполнить диагностику неисправностей бортового компьютера в Ниве Шевроле.

Датчики

О самых распространенных неисправностях в работе датчиков читайте ниже.

p0030, p0036, p0141, p0136,

Канал Мой Алтай опубликовал ролик, в котором автор рассказал о диагностике автомобиля Шевроле Нива с помощью bluetooth-адаптера и разъема OBD-2.

🔔Адаптер ELM327

ELM327

✔ ELM 327 поддерживает все известные протоколы ODB2 и совместим со множеством диагностических программ. Интерфейс связи с персональным компьютером — usb.

Также существуют адаптеры ELM 327 c возможностью подключения через Bluetooth или Wifi, то есть, если у Вас, допустим, есть смартфон на операционной системе android, тогда установив приложение из Play market (очень большой выбор приложений), Вы сможете следить за режимами работы двигателя без ноутбука и кабелей.

ELM327

Данные будут передаваться от адаптера к смартфону по Bluetooth или Wifi. Очень удобно!

Но у ЕЛМ 327 есть два очень больших недостатка.

✅Во-первых, он не работает с программой Chevrolet Explorer. Это популярная программа у владельцев автомобилей Chevrolet/Daewoo.

✅Во-вторых, он не “видит” подушки безопасности и АБС, поэтому Вы сможете проводить диагностику только системы управления двигателем. А это, согласитесь, не очень функционально. Поэтому я рекомендую второй вариант.

🚩Ещё раз повторю – все адаптеры ELM не работают с программой Chevrolet Explorer.

📢Внимание! При помощи небольшого приложения для смартфонов с операционной системой Андроид можно читать и удалять ошибки. А также выполнять сброс адаптаций при помощи адаптера ELM327!

⭐Данное приложение можно скачать на странице Сброс адаптаций ЕЛМ327

⚡Примечание! Адаптеры ELM327 бывают нескольких версий. Необходимо покупать только версию 1.5! В конце страницы будут ссылки именно на такие адаптеры.

➕Основное преимущество данных адаптеров – универсальность, миниатюрные размеры и беспроводная передача данных.

Сброс ошибок на Chevrolet

Есть несколько вариантов сброса ошибок:

  1. Удалите коды путем отсоединения клемм аккумуляторной батареи. Откройте капот и ослабьте болты на зажимах, после чего отсоедините «крокодилы». Подождите около одной минуты, затем подключите «крокодилы» на место.
  2. С использованием бортового компьютера. Для этого в устройстве предусмотрена специальная функция. Для удаления кода следует зайти в раздел «ошибки» в основном меню, после чего нажать на среднюю клавишу на панели. Вы услышите звуковой сигнал, а на дисплее компьютера появятся прочерки. Если они есть, то ошибки успешно удалены из памяти.
  3. Обнуление можно произвести с помощью кнопки одометра. Надо зажать ее на пять секунд. Пройдет около 15 сек, после чего на дисплее появятся цифры. Об ошибках при самодиагностике мы писали вначале статьи, если же на дисплее появляется цифра 0, то неполадки в работе датчиков, двигателя и других систем в авто отсутствуют.

🔔K–Line адаптер KKL VAG COM 409.1

✔ Эти адаптеры предназначены для диагностики блоков управления автомобилей Volkswagen , AUDI, SEAT, SKODA, Opel, Volvo, Alfa-Romeo, ВАЗ, ГАЗ по K-линиям, а также все остальные автомобили поддерживающие протоколы: ISO 9141-1,ISO 9141-2,ISO 14230.

K-Line адаптер

Чтобы избежать проблем необходимо уточнить у продавца на каком чипе собран адаптер!

🚩Предпочтительнее купить адаптер на чипе FTDI!

чип FTDI

➕Данный адаптер прекрасно работает с программой Chevrolet Explorer. А если оснастить его переключателем, тогда он сможет подключаться к блоку управления подушками безопасности и к блоку АБС.

✅Ниже Вы сможете купить адаптер с уже установленным переключателем

Если Вы купили адаптер KKL VAG COM409.1 и хотите диагностировать систему АБС и систему подушек безопасности, тогда у Вас два пути:

📌Самостоятельно установить переключатель, чтобы он производил коммутацию между 7, 12 и 13 выводом адаптера

📌Просто спаять между собой выводы 7, 12 и 13, как показано на фото. Спаиваем 12 и 13 контакт, а затем проводом соединяем с 7 контактом

✔ Работать будут оба варианта, но во втором случае может наблюдаться нестабильная передача данных. Особенно при большом количестве выбранных параметров.

Но лично моё мнение – это всё-таки использование полноценного переключателя. Потому что, когда у нас все 3 контакта замкнуты, то мы фактически замыкаем 11-й контакт блока управления тормозной системы и 9-й контакт блока управления подушками безопасности с 5-м контактом блока иммобилайзера, что, как мне кажется, не совсем правильно.

Далее более подробно об установке переключателя

Расположение колодки диагностического разъема шевроле лачетти

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и
ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое
руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.
Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные.
Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей – к Volkswagen (Фольксваген)
и Opel (Опель). Следующую
большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM – DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные
европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота),
Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу),
Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под
японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь
значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг.
представленных здесь же

Автомануал – от англ. manual – руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Видео «Как проверить автомобиль Нива Шевроле перед покупкой?»

Канал Двое в Ниве опубликовал ролик, в котором наглядно продемонстрирована инструкция по самостоятельной диагностике ошибок.

Автомобили компании Шевроле всегда отличались широкой функциональностью, которая обеспечивается большим объемом внедренной электроники – в отличие от отечественного производителя, Шевроле имеет встроенную систему диагностики и поддержания работоспособности транспортного средства.

Шнур для диагностики

Дабы проверить все системы автомобиля на исправность даже не обязательно открывать капот: с помощью программы диагностики можно получить любую информацию о состоянии машины. Однако даже при этом у многих владельцев возникают трудности…

🔔Доработка K–Line адаптера для диагностики АБС и подушек безопасности

Если Вы собираетесь проводить диагностику только системы управления двигателем (силовой установки) и не собираетесь это делать с другими системами ( АБС и подушки безопасности), то базовый адаптер без переключателя Вас вполне устроит. А если Вам важна диагностика не только двигателя, то адаптер придётся доработать.

Дело в том, что в разъеме диагностики ODB2 показания двигателя снимаются с 7-го контакта колодки, а АБС и подушки безопасности с 12-го и 13-го соответственно.

Поэтому необходимо установить переключатель между этими контактами, чтобы переподключаться к тому или иному контакту колодки диагностики.

Другими словами, и более понятно это можно объяснить так – на плате адаптера есть только один сигнальный вход. А у автомобиля три сигнальных выхода (силовая установка – 7 контакт, АБС – 12 контакт и подушки безопасности – 13 контакт). И нам необходимо тот единственный вход адаптера подключать к колодке диагностики, в зависимости от необходимости, либо к выходу силовой установки, либо к выходу АБС, либо к выходу подушек.

💎Большинство магазинов продают адаптеры уже с переключателями, но немного дороже. В конце статьи есть ссылки на продавцов.

Вот схема переделки

Переключатель адаптера Лачети

Также был поднят вопрос о последовательности действий при подключении адаптера. Как выяснилось, на этом этапе также возникают вопросы и проблемы с тем, что диагностическая программа отказывается “видеть” адаптер. Честно сказать, у меня таких проблем никогда не возникало и у меня нет чёткого алгоритма, что подключать и в каком порядке. Всегда всё работает, в независимости от последовательности действий. Поэтому возможно дело связано с программным обеспечением и драйверами, установленными в каждом конкретном случае.

✔ В связи с этим, я предлагаю скачать драйвера для адаптера на чипе FTDI, которыми пользуюсь лично я. Возможно это решит Вашу проблему. Скачать драйвера можно на следующем шаге, связанным с установкой драйверов. Либо скачать прямо сейчас – Driver

Выбор диагностического адаптера для Chevrolet Lacetti: как выбрать правильное устройство?

Подключение диагностического разъема

Проверка автомобиля осуществляется путем считывания журналов записей в электронном оборудовании транспортного средства, которые выводятся на экран ноутбука – проверить авто с помощью штатного бортового компьютера не получится.

Для диагностики Лачетти необходимо приобрести специальный адаптер и диск совместимых драйверов – данное устройство входит в набор только для автомобилей максимальной комплектации. Покупать адаптер рекомендуется исключительно у официального дилера Шевроле – в противном случае существует вероятность неполноценного функционирования устройства.

Обратите внимание! Большинство электронного оборудования Лачетти не совместимо с аналогами адаптеров – приобретая не оригинальное устройство, диагностируемая программа будет показывать сведения только о состоянии двигателя, не отображая данные периферийного оборудования.

🔔Схема K–Line адаптера

Также предлагаю примерную схему k-line адаптера

Схема K-Line адаптера

Установка и настройка драйверов диагностической программы: коротко о главном

Далее требуется установить драйвера на компьютер с диска, идущего в комплекте с адаптером. В случае отсутствия диска, загрузить подходящий пакет программного обеспечения можно с официального сайта Шевроле, предварительно проверив ПО на совместимость по артикулу устройства.

Программа Chevrolet Explorer

При загрузке драйверов через сеть, архив с ПО требуется распаковать на жесткий диск и потом установить. Далее подключаем адаптер к компьютеру и ждем отображения устройства: большинство устройств устанавливаются в автоматическом режиме, однако может потребоваться и внимание пользователя – при отсутствии отображения адаптера в проводнике требуется самолично указать путь к пакету установленного ПО через Диспетчер Задач.

🔔Распиновка K–Line адаптера KKL VAG-COM409.1

Кому интересно, сделал фото, как считаются контакты K-Line адаптера

Распиновка k-line адаптера

Распиновка k-line

Проверка Шевроле Лачетти своими руками: пошаговая инструкция для самодиагностики

Проверка транспортного средства осуществляться только программой Chevrolet Explorer, которая находится в свободном доступе на официальном сайте компании. Функциональность данной программы заключается в:

  • Анализе и дальнейшем подсчете расхода топлива;
  • Чтении и ручном сбросе файлов ошибок электронных блоков управления;
  • Отображению параметров и текущего состояния всех систем с электронным оборудованием;
  • Чтению и декодированию идентификационных данных автомобиля;
  • Возможности тестирования исполнительных механизмов машины;
  • Экспорта данных в формате .xlsx.

После установки программы на компьютер необходимо настроить приложение – для этого требуется поставить галочку в параметрах автоматического сохранения отчета данных и настроить порты диагностического адаптера. Настройка осуществляется следующим образом:

  1. На ноутбуке открываем панель управления и переходим в меню диспетчера устройств «порты»;
  2. В открытой папке будут отображаться все установленные USB-устройства на компьютере. Ищем порт с названием адаптера и запоминаем его идентификатор – обычно это СОМ3 или СОМ4;
  3. Далее переходим в программу Chevrolet Explorer, открываем меню и нажимаем F9, что запустит окно настроек. В панели порта выбираем соответствующее адаптеру значение и сохраняем настройки.

Как проверить машину и где находится диагностический разъем?

Подключенный разъем

Для диагностического анализа требуется соединить компьютер с машиной через адаптер. Подключается устройство в OBD II разъем, который находится внизу рулевого колеса водителя по левую сторону – рядом с крышкой панели с предохранителями и рычагом открывания двери капота. Диагностический разъем закрыт на пластиковую заглушку.

После подключения открываем на компьютере Chevrolet Explorer и запускаем режим полной проверки – на экран будет выведена вся информация о текущем состоянии Лачетти. Стандартными параметрами для автомобиля являются следующие показатели:

  1. Температуры ОЖ – допустимые температурные рамки от -40 до +150 С. На остывшем двигателе температура антифриза не должна превышать отметки в +1…+3 С;
  2. Температуры воздуха на впуске – стоковые показатели -45…+65 С. Резкие изменения больше 2 С не допустимы;
  3. Оборотов двигателя – 650 об/мин на холостом ходу +- 5% от заводских показателей;
  4. Длительности впрыска топлива – 2-3 мс при прогретом двигателе и отключенных потребителях;
  5. Кратковременной калибровки подачи топлива – допустимые рамки +-30% от штатных показателей. Параметры измеряются в паре с сигналом ДК1;
  6. Сигнала ДК1 – 100-950 мВ, сигнал должен отстраивать траекторию правильной синусоиды с интервалом обновления 1-2 секунды;
  7. Сигнала ДК2 – 100-950 мВ, сигнал должен стремится к геометрически правильной линии. При исправно функционирующем катализаторе не должен повторять показатели сигнала ДК1.

Если показатели автомобиля отличаются от штатных параметров, то машина пребывает в аварийном состоянии и нуждается в ремонте. Для удобства обслуживания программ предусматривает возможность экспорта файлов.

Обратите внимание! После замены комплектующих содержащих ЭБУ на новые, рекомендуется сбросить параметры и дамп памяти электрооборудования.

Сброс осуществляется посредством выбора соответствующих настроек в программе при включенном зажигании на заглушенном двигателе – в противном случае существует риск неправильного запуска оборудования после калибровки, что чревато падением функциональности и уменьшением эксплуатационного ресурса автомобиля.

Как известно, диагностику автомобиля можно провести разными способами. Например, по состоянию свечей зажигания, по выхлопу, по звуку работы двигателя и так далее. Об этом написано в рубрике Диагностика неисправностей Лачетти.

В этом же разделе мы будем обсуждать исключительно только компьютерную диагностику.

Постараюсь писать подробно и доступно, чтобы даже новичку, который даже не знает, что такое компьютерная диагностика автомобиля, было всё понятно и не возникало вопросов. Ну, а если вопросы всё-таки будут, тогда спрашивайте в комментариях, обязательно отвечу.

Компьютерная диагностика. Что для этого нужно

Где разъём для диагностики Шевроле Лачетти?

Для подключения диагностического адаптера на Шевроле Лачетти установлен диагностический разъем OBD II, расположенный под панелью приборов с левой стороны (справа от рукоятки открывания капота)

Колодка диагностики Шевроле Лачетти
Колодка диагностики Шевроле Лачетти Диагностика Лачетти
Колодка диагностики Шевроле Лачетти

Подключение адаптера для диагностики Шевроле Лачетти

Мы пошагово и детально рассмотрим все действия при компьютерной диагностике своими руками:

Вам также может понравиться

K-Line адаптер не подключается к подушкам безопасности

Адаптер для диагностики автомобиля

Установка драйверов k-line адаптера ККL VAG COM 409.1

Настройка программы Chevrolet Explorer

Chevrolet Explorer скачать и установить

Компьютерная диагностика Шевроле : 17 комментариев

Понял, спасибо большое за ответ

Не за что! Обращайтесь, если что

Привет Андрей. У меня к тебе и всем такой вопрос: можно ли убрать трубку подачи выхлопных газов от egr клапана во впускной коллектор (клапан заглушил), чтобы избавиться от лишнего в впускном тракте, тем-самым увеличить доступ воздуха. Изнутри и снаружи заделать хол.сваркой, например? Как отразится на работу двигателя?

Приветствую, Владимир! А почему бы и нет? Убрать трубопровод и герметично заглушить отверстие во впускном коллекторе. У меня, допустим, ЕГР отсутствует полностью. На фото плохо, но видно, что трубопровода от ЕГР нет
Убрать трубку от клапана ЕГР

Андрей, спасибо! Я тоже думаю, что не дураки придумывают и внедряют все эти системы и не дураки потом их проверяют, рисуют графики, пишут экономические обоснования и т.д. чтобы потом мы их у себя глушили Я ЗА статью! У Вас очень круто и интересно получается составлять текст, как будто читаешь художественную, а не техническую статью)

Спасибо, Павел, за оценку моего труда Поставлю эту статью в ближайшую очередь

Народ подскажите а много ли у нас машин с мозгами MR-140 и чем лучше их читать.

Iskander, почти все Лачетти с двигателями 1.8л. Лишь малая часть 1.8 комплектовалась мозгами HV-240.
Всё описанное в этой рубрике прекрасно работает как с Sirius, так и с MR-140 и HV-240

Добрый день. Подскажите пожалуйста по программе Шевроле эксплорер. Ситуация такая у меня автомат 1.6, подключение происходит только при выборе авт. трансмиссии, по другим нет, хотел сделать адаптацию ДЗ, но у меня даже функции в программе такой нет.И плюс еще нет множества функций, таких как шаг ДЗ и т.д. Подскажите может не то скачал(скачивал с этого сайта)?

Приветствую, Максим. Такое обычно происходит при подключении не к тому блоку управления. Перепроверьте, к какому блоку подключаетесь. Необходимо к Сириус Д42. Иногда по ошибке люди подключаются к Сириус Д32

Спасибо Андрей. Я выбирал разные блоки подключения, сегодня после переустановки дров, у меня все таки подключился к двигателю Д42, факт который меня интересовал, остается фактом того что функция сброса адаптации так мне и не доступна, если кто знает подскажите пожалуйста, на будущие) просто была проблема с холостым ходом, поменял пол машины, а оказались некачественные новые свечи зажигания)

🔔Видео о выборе адаптера для диагностики автомобиля

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий