Где находится реле сигнала на газели

Содержание

Устройство блока предохранителей Газели

новый блок предохранителей

Основным функциональным назначением блока предохранителей Газели, как и в других автомобилях, является защита электроприборов автомобиля от короткого замыкания или повышения напряжения в бортовой сети. Его задача своевременно разомкнуть цепь при перегрузках, и тем самым избежать выхода из строя защищаемого им электроприбора.

блок предохранителей

Так выглядит блок предохранителей газели

 предохранительный блок

В зависимости от модели и года выпуска Газели защитный механизм ее электроприборов отличается друг от друга, поскольку сам их набор и функциональность также различны. Тип предустановленного двигателя и используемое для его работы топливо также влияет на устройство модуля предохранителей.

Однако при всех различиях, реализуемые базовые принципы защиты электрооборудования сохраняются во всех модификациях Газели.

Реле поворотников газель бизнес где находится? – Энциклопедия автомобилиста – ремонт авто своими руками

Содержание1 Предохранители Газель Бизнес 4216 и реле с описанием назначения и схемами блоков1.1 Блок в салоне1.2 Блок управления двигателем1.3 Блок предохранителей1.4 Инструкция Газель Бизнес2 Где Находится Реле Поворотов … Открыть.Реле поворотников газель бизнес где находится?

ГАЗ Газель Next Пикап › Бортжурнал › Предохранители ГАЗель Некст.

㋡ Где находятся предохранители на ГАЗель Некст ㋡ Блок Предохранителей ГАЗель Некст ㋡ Силовые Предохранители ГАЗель Некст ㋡ Предохранители под Капотом ГАЗель Некст ㋡ Реле и Предохранители ГАЗель Некст
Здравствуйте сегодня я расскажу про Предохранители ГАЗель Некст.

Видео, в котором можно посмотреть, где расположены блоки Реле и Предохранителей на ГАЗель Некст:

Блок Предохранителей в Салоне находится под Панелью. Чтобы его открыть, нужно слегка потянуть, просунув пальцы в отверстия.

20А Стеклоочиститель и стеклоомыватель
2.
10А Модуль управления светотехникой, подсветка приборов
3.
5А Электропривод зеркал
4.
25А Стеклоподъемники
5.
10А Обогрев Зеркал

10А Обогрев сиденья водителя
7.
15А Дополнительный отопитель
8.
Резерв
9.
10А Блокируемый дифференциал
10.
15/20А Розетка второго ряда сидений, звуковые сигналы. 10А Электропривод двери, плафон освещения двери
(автобус)
11.

Резерв
12.
Розетка, магнитола
(авто с цельнометал. кузовом)13.
7,5А Дневные ходовые огни
14.
5А Задние противотуманные фары.
15.
7,5/10А Указатели поворота

7,5А Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя
17.
Система управления двигателем
(5А на дизельном, 15А на бензиновом)18.
5А Антиблокировочная система тормозов ABS
19.
20А Прикуриватель, розетки
20.
Аварийная сигнализация
(авто с платформой, автобус)20.
Центральный замок, магнитола (цельнометал)

Модуль управления светотехникой, подсветка
22.
Внутреннее освещение
23.
Центр замок, магнитола
(авто с платформой)23.
Магнитола, громкоговоритель
(автобус)23.
Аварийка
(цельнометал)24.
Комбинация приборов, колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем, тахограф

ПРИКУРИВАТЕЛЬ и доп РОЗЕТКИ: 19. предохранитель на 20А

Реле стеклоочистителя
Р2
Реле отопителя
Р3
Реле разгрузки замка зажигания
Р4
Реле плафона подножки (цельнометал и фермер) Реле светового табло (автобус)

Реле догревателя
(дизель)Р6
Реле блокировки дифференциала
Р7
Реле звуковых сигналов
(кроме авто с платформой и дизелей)Р8
Реле загрузки замка
(цельнометал)
Источник

Конструктивное строение блока предохранителей Газелей

Система защиты электрической цепи в автомобилях Газель реализована по двухуровневой модели, которая обеспечивает дополнительную устойчивость в работе электрооборудования и имеет следующие особенности.

предохранители газели

Предохранители от электрооборудования Газели

электрическая сеть газели

    Первый защитный уровень обеспечивается силовыми плавкими предохранителями, расположенными в отдельном монтажном блоке под капотом автомобиля. Их срабатывание рассчитано на значительное изменение силы тока в цепи, а основным предназначением является защита от короткого замыкания.
    При этом разделяются два основных контура электрической цепи, в том числе:
  • основная плюсовая цепь, исключая световые приборы, генератор и стартер;
  • плюсовая цепь генератора и световой контур.

В модификациях, укомплектованных антиблокировочной системой, установлены два дополнительных электропредохранителя, отвечающих непосредственно за эту функцию.

электропредохранители

Электрические предохранители в электросети

    нижний обеспечивает защиту приборов освещения и укомплектован электропредохранителями с током срабатывания 8 и 16А;

подключение фар

Электрическая система подключения фар на Газели

  1. Звуковой сигнал.
  2. Обогрев салона.
  3. Сигналы поворота и аварийной сигнализации.
  4. Очиститель и омыватель стекла.
  5. Прочие дополнительно устанавливаемые опции.

обозначения на монтажном блоке

Обозначения на реле монтажного блока Газели

старый блок предохранителей

Так выглядит старый блок предохранителей на Газели

Рекомендованные сообщения

denkaz

Подскажите, где на Газели 3302 находится реле ближнего света?

  • 3 года спустя…

a.makarov

на газели не реле,а переключатель

Rubus

на газели реле ближнего и дальнего света нет. там с разу с переключателя питание идёт на блок предохранителей и с него на лев и пр фару.

romelo

Подскажите, где на Газели 3302 находится реле ближнего света?

Там реле есть но она общее питание на фары прерывает при выключении зажигания.

paul046

А всётаки не забывайте что ещё есть и умельцы – электрики по установке дополнительных реле фар, некоторые ставят аж по одному реле на каждую спираль лампочек, вот и приходится иногда исправлять профессиональную не грамотность, так что может и у вас такой же “тяжолый” случай. Но если никто не менял схему то скорее всего проблема в самом переключателе дальний-ближний.

Sadean

alexur

на газели не реле,а переключатель

Как и на соболе.Поменять его-тот еще геморрой.Смотри лампы в фарах,возможно понатыканы более мощные по потреблению.

Эстет

Реле ближнего света на Газели находится чуть левее рулевой колонки под панелью. Можно дотянуться не снимая приборную доску.

  • 3 месяца спустя…

работник

На некоторых есть на некоторых нет но если нет реле всегда летит центральный выключатель или переключатель на рулю.

  • 4 месяца спустя…

AK70

Реле общее, запитывает переключатель света под рулем. Прикручено слева от колонки под один болт с реле сигналов.

AK70

Свет в Газели переключается тубусом! Не ставьте лампочки мощнее,света больше не станет, зато все плохие контакты повыгорают. А со временем и хорошие.

  • 2 недели спустя…

Sergey reg 16

Незабываем так же про современные качественные релюхи. Попадаются такие что ноги стальные а контакты не то цинк не то силумин. Или крышку снимеш а там на плате вклячена реле от домашнего телефона. Меняем их на те что сделаны в СССР и забываем про них. Все релюхи больше не горят только лампы.

Авто-помощь

На автомобилях Газель устанавливается пара двух тональных сигналов (22.3721 и 221.3721), каждый из которых приводит в действие электромагнитная вибрационная система. Для того, чтобы сигнал начал работать, на его клеммы необходимо подать напряжение в 12-ть вольт с силой тока порядка 15-ти ампер. Включение сигналов производится под рулевым переключателем, но не напрямую, а через реле (90.3747 или 113.3747). Вот только на Газелях первых выпусков в электрической цепи звукового сигнала реле не было.

К неисправностям звукового сигнала можно отнести: отсутствие звука требуемой тональности или его звучание становится хриплым. В первом случае поиск неисправности начинают с проверки предохранителя. На Газель Бизнес предохранитель (20А) и реле звукового сигнала стоят в одном и том же монтажном блоке, находящемся на передней панели в кабине автомобиля. Если с предохранителем всё в порядке, то методом замены на заведомо исправное проверяем работу реле звукового сигнала.

Если звуковой сигнал и с исправным реле отказывается работать, тогда придётся проверить состояние самих звуковых сигналов путём подачи напряжения напрямую с клемм аккумуляторной батареи. Правда добраться до того места где они стоят дело надо сказать хлопотное, поэтому некоторые водители Газелей эксплуатируют свой автомобиль не пользуясь звуковым сигналом.

Учитывая то, что звуковые сигналы расположены ниже лонжерона рамы, на них при движении в непогоду попадает грязь и вода. В связи с чем, начинается коррозия не только наружной, но и внутренней части звукового сигнала, что приводит к залипанию контактов, в результате чего, перестаёт перемещаться шток, на котором закреплена мембрана, при помощи которой появляется звук соответствующей тональности.

Причиной отказа звукового сигнала могут стать и провода. Если они замыкают на массу, то будет гореть предохранитель, но возможен и вариант с разорванной жилой провода. Чтобы выявить, так ли это, необходимо прозвонить провод, идущий от звукового сигнала до реле. Но, необходимо учесть, что на части автомобилей Газель от реле звукового сигнала отходит один провод, а где-то в жгуте проводов он раздваивается и к штекерам звуковых сигналов они подходят в жгутах проводов идущих на фары, как по правой, так и по левой стороне моторного отсека. Часто именно это место распайки проводов становится причиной неисправности.

Поделитесь статьей с друзьями:

Предохранители Газель 3302 2705

Предохранители Газель в зависимости от силы тока имеют свой цвет. И если в машине старого образца зелёный цвет соответствовал 16 Амперам, а чёрный — 8 Амперам, то в автомобилях нового образца предохранители имеют более широкую цветовую гамму:

  1. Красный цвет соответствует 10 Амперам.
  2. Оранжевый — 5 Ампер.
  3. Белый — 25 Ампер;
  4. Голубой — 15 Ампер;
  5. Жёлтый — 20 Ампер.

Предохранители Газель
Такое цветовое разделение поможет при замене сгоревшего предохранителя: не нужно будет просматривать каждый, а достаточно лишь взять предохранитель нужного цвета.

Принципиальные различия в устройстве блока предохранителей в зависимости от модели Газели

новый блок предохранителей

Так выглядит блок предохранителей нового образца

Конструктивные отличия модификации класса Газелей, исходя из различных систем защиты электрооборудования, можно разделить на следующие основные группы и выделить их особенности. Смотрите в видео как установить новый блок предохранителей.

Автомобили с бензиновым двигателем карбюраторного типа

  1. Машины выпуска до 2003 года:
    • комплектовались модулями электропредохранителей старого образца с предохранителями цилиндрического типа номиналом 8 и 16А;
    • управляющие реле установлены отдельно от монтажного блока;
    • подкапотный блок (БПР-2) имеет силовые электропредохранители 40А для световой цепи и 60А для общего плюса. подкапотный блок
  2. Модели 2003-2010 года выпуска:
    • устанавливались блоки нового образца с пластиковыми предохранителями с порогом защиты 5, 10, 15, 20 и 25А в зависимости от оборудования;
    • реле управления также расположены независимо от блока;
    • силовой предохраняющий модуль может быть различным:
      1. БПР-2 с защитой в 90А для световой и генераторной цепи и 60А для общего плюса. блок БПР 2 с защитой 90А
      2. БПР-4 для автомобилей с предустановленной антиблокировочной системой и дополнительными электропредохранителями на 25 и 40А.

      Автомобили с бензиновым двигателем инжекторного типа

      1. Основные предохранители пластикового типа 25, 10, 15, 20 и 5А для различных цепей объединены в единый монтажный модуль, расположенный в кабине.
      2. Основные управляющие реле входят в состав блока.

      управляющие реле

      Так выглядят управляющие реле для автомобиля Газель

      • содержит два электропредохранителя по 90А для силовой цепи генератора и для системы освещения;
      • для машин, оборудованных АБС, предусмотрена дополнительная защита на 25 и 40А.

      защитные реле

      Процесс установки защитных реле

      Автомобили с дизельным двигателем

      1. Установлен основной предохраняющий модуль, аналогичный инжекторным автомобилям, с дополнительными электропредохранителями в 5А для системы управления двигателем.
      2. Измененный подкапотный блок, в том числе защищаемые цепи:
        • система подогрева воздуха с защитой 125А;

      Схематическое устройство системы подогрева воздуха в газели

      схема предохранителя

      Схема с размерами автомобильного предохранителя

      Разнообразие заводских комплектаций автомобилей Газель, как по предустановленному двигателю, так и по дополнительному оборудованию, множественность их комбинаций приводит, в свою очередь, к различиям в системе электрозащиты и устройстве монтажного блока.

      Таким образом, блок предохранителей Газель является обязательным элементом защитного механизма электрооборудования автомобиля и реализован с учетом конструктивных особенностей конкретной модификации автомобиля.

      обозначения предохранителей

      Двухуровневое построение предохранительного контура обеспечивает надежный заслон бортовых приборов, как от короткого замыкания сети машины, так и от перепадов напряжения, обеспечивая тем самым их безотказную работу.

      Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

      В зависимости от года выпуска автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 его электрические цепи могут быть защищены общими плавкими вставками, рассчитанными на большой ток разных номиналов. Дополнительные блоки предохранителей старой или новой конструкции установлены на кронштейне полки для крепления аккумуляторной батареи под капотом.

      Блоки предохранителей на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, плавкие силовые вставки на 30, 40, 60, 90 А, защищаемые предохранителями электрические цепи.
      На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 ранних выпусков установлены блоки силовых предохранителей с двумя плавкими вставками на 30 и 60 А.

      — Плавкая вставка на 30 А защищает цепи приборов освещения. — Плавкая вставка на 60 А — все цепи, кроме цепи стартера и приборов освещения.

      На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 поздних выпусков установлены блоки силовых предохранителей также с двумя плавкими вставками, но уже на 60 и 90 А. В этом блоке:

      — Плавкая вставка на 90 А защищает цепь генератора и цепи приборов освещения. — Плавкая вставка на 60 А — все остальные цепи, кроме цепей генератора, приборов освещения и стартера.



      Снятие реле типа 494.3747 или 642.3747

      Снятие реле типа 494.3747 или 642.3747

      Снятие реле типа 494.3747 или 642.3747

      1. Под панелью приборов со стороны водителя отсоединяем соединительную колодку от реле указателей поворота

      2. Ключом «на 10» отворачиваем гайку и снимаем реле.

      Схема проверки наличия напряжения в колодке реле

      Снятие и проверка реле типа 494.3747 или 642.3747

      Схема проверки реле

      Электронные прерыватели типа 494.3747 и 642.3747 в процессе эксплуатации не требуют технического обслуживания.

      Эти прерыватели ремонту не подлежат, в случае выхода из строя их следует заменить.

      Проверка реле

      Устанавливаем новое реле в обратной последовательности.

      Группа реле

      Щиток реле располагается в одном блоке с предохранителями. Маркируется следующим образом:

      • №1 – обеспечивает нормальную работу стеклоочистителя, дворников;
      • №2 – плафон двери;
      • №3 – противотуманки;
      • №4 – обогрев зеркал;
      • №5 – ближний свет;
      • №6 – насос системы отопления;
      • №7 – звуковое обозначение поворота;
      • №8 – дальний свет.

      Также присутствует блок предохранителей и в моторном отсеке.

      Блок предохранителей в моторном отсеке

      Замена лампы, снятие переднего указателя поворота

      Из подкапотного пространства, повернув по часовой стрелке, вынимаем патрон в резиновом чехле с лампой.

      При необходимости меняем неисправную лампу.

      Для снятия указателя головкой «на 10» отворачиваем две гайки его крепления.

      Устанавливаем передний указатель поворота в обратной последовательности.

      Перед тем как затянуть гайки крепления указателя, перемещаем его в пределах прорези под винты, добиваясь равномерного и минимального зазора между ним, фарой и капотом.

      Цепи автомобилей выпуска до 2003 года, защищаемые плавкими предохранителями

      Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями
      Верхний блок предохранителей
      № предохранителя

      (номинальный ток)

      таймер управления подогревателем — отопителем**,

      свет заднего хода,

      сигнализатор неисправности микропроцессорной системы зажигания (ЗМЗ -4061, — 4063)

      светильники освещения правого ряда сидений пассажирского салона, * зуммер и плафон платформы**

      (номинальный ток)

      плафон грузового салона (ГАЗ -2705, -27057)

      сигнализатор габаритного света, фонари освещения номерного знака

      * Для автобусов и автомобилей с двумя рядами сидений. ** Устанавливается на части автомобилей.

      Блоки под капотом

      Блок предохранителей

      Находится справа, около аккумулятора и состоит из плавких вставок.

      Блок предохранителей под капотом

      Назначение

      Автомобилей с ABS (БПР-4)

      1. 60А Световая цепь и плюсовая цепь генератора
      2. 40А АБС
      3. 25А АБС
      4. 60А Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной, АБС и цепи стартера

      Автомобили без ABS (БПР-2)

      1. 90А Световая цепь и плюсовая цепь генератора
      2. 60А Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной и цепи стартера

      Цепь стартера рассчитана на большой кратковременный ток, поэтому предохранителя в цепи нет.

      Блок с реле

      Схема

      Схема блока реле под капотом

      Обозначение

      1 Главное реле
      2 Реле электромагнитной муфты включения вентилятора системы охлаждения
      3 Реле топливного насоса
      4 Реле стартера

      Отдельно, над расширительным бочком, крепится реле стеклоочистителя.

      Электро щиток

      Старого образца

      схема

      Щиток с реле

      Расшифровка

      651.3747 Реле стартера 651.3747
      Б116.3705 Катушка зажигания Б116
      1412-3733 Блок управления ЭПХХ 1412.3733
      13.3734-01 Коммутатор транзисторный 13.3734-01
      13.3702-01 Регулятор напряжения 13.3702-01
      1902.3741 Клапан электромагнитный (1902.3741000)

      Нового образца

      Подойдет для двигатель Chrysler 2,4 L DОНС

      Схема

      Щиток крайслер

      Назначение элементов

      15 Реле 85.3747
      16 Реле осушителя 90.3747-10
      17 Реле 113.3747-10
      19 Блок управления МИКАС 11СR

      Как работает прикуриватель

      Есть две основные рабочие части. Первая – металлический патрон прикуривателя, к которому подведены три провода. Схема подключения реализована следующим образом (см. фото).

      1. Черный кабель. Постоянный минус или масса. Один конец приходит к корпусу прибора на Газель Бизнес, а второй подсоединен к кузову автомобиля.
      2. Желтый или синий кабель. Вокруг прибора есть специальный светофильтр, который позволяет найти его в темное время суток. К нему подходит отдельный шнур – плюс, отвечающий за работу лампочки подсветки.
      3. Красный провод. Постоянный плюс, запитанный к аккумуляторной батарее и проходящий через специальный предохранитель прикуривателя. Отвечает непосредственно за разогрев спирали, находящейся внутри стержня.

      Принцип работы прикуривателя на Газель Бизнес прост. При нажатии на кнопку контакты системы замыкаются и нихромовая спираль, находящаяся внутри патрона, начинает разогреваться. Через 20-25 секунд температуры достигает своего максимума, и специальное термореле прикуривателя на Газель Бизнес дает команду отщелкнуть прибор в первоначальное положение.

      Замена центральных предохранителей бортовой сети автомобиля

      centr1-fit-439x363.JPG

      Пальцами, сжав с двух сторон защелки, снимаем крышку блока.

      centr2-fit-476x328.JPG

      Ключом «на 10» отворачиваем две гайки и, сняв со шпилек провода, заменяем неисправный предохранитель на аналогичный (на 40 А или 60 А)

      centr3-fit-473x371.JPG

      Запасные предохранители хранятся под пластиной крышки

      centr4-fit-498x387.JPG

      Крышка держится на двух фиксаторах

      Почему не работает бензонасос на Газели

      В работе погружного электробензонасоса, на автомобиле Газель, принимают участие: главное реле, реле бензонасоса, электронный блок управления, а защищают эту электрическую цепь предохранители. Кроме этого, если на автомобиле, установлена противоугонная система, то в схему добавиться ещё одно реле, которое будет отключать подачу напряжения на клеммы бензонасоса.

      А те автомобили Газель , которые работают на газу, заводятся всё равно на бензине и у них в электрическую схему бензонасоса, также будет поставлено дополнительное реле, которое будет отключать работу бензонасоса, в момент перехода работы двигателя на газ.

      Поэтому, поиск неисправностей, связанных с не рабочим бензонасосом на Газели, нужно начинать с проверки целостности предохранителей. Проверить нужно и состояние контактов, на предмет их окисления. Далее проверяем работу всех реле, которые задействованы на данном автомобиле в электрической схеме подачи напряжения на клеммы бензонасоса. Если это не помогло, то придётся проверять проводку и колодки от электронного блока управления до главного реле и реле бензонасоса.

      Ещё одной частой причиной отказа в работе бензонасоса бывает окисление или подгорание минусового контакта, расположенного на бензонасосе внутри бака. Там стоит колодка белого цвета, только не путайте, пожалуйста, её с колодкой, которая расположена на поверхности бензобака. Обычно эта неисправность первоначально проявляется периодическим включением и выключением в работу бензонасоса. Если эта проблема возникла, то эти контакты придётся периодически чистить, снимая модуль или их один раз и навсегда соединить напрямую, минуя клемму.

      К сожалению, водителю, самостоятельно не всегда удаётся найти неисправности связанные с отказом в работе погружного бензонасоса на автомобиле Газель и приходится искать грамотного автоэлектрика, для решения этой проблемы.

      Схемы блоков реле и предохранителей ГАЗель Некст: расположения

      ГАЗ начал производство малотоннажных авто семейства Некст в 2013 году. Изначально он производился только с дизелем Камминз, но позже появились модификации с бензиновым мотором. Конкретный набор предохранителей ГАЗель Некст напрямую зависит от типа двигателя или от варианта кузова: автобус, фургон или авто на платформе.

      Всего установлено два полноценных монтажных блока и один дополнительный. Один основный и дополнительный можно найти под капотом, рядом с аккумулятором. Тут находятся защитные плавкие элементы, отвечающие за силовую установку и генератор. Дополнительный блок имеет совершенно разный набор предохранителей в зависимости от того, установлен он на авто с мотором Каменс или бензиновым.

      Замена блоков предохранителей :: АвтоМотоГараж

      В один прекрасный день электропроводка окончательно стала жить своей жизнью. Причиной тому были блоки предохранителей типа ПР121.

      Блоки данного типа имеют массу недостатков, вчастности у них постоянно ослабляется контакт цепи с предохранителем (что приводит к подгаранию корпуса самого блока и основной проводки) и в них неудобно производить замену сгоревшего предохранителя на новый и т.д.

      • Ранее уже был заменён верхний блок предохранителей из-за постоянных подгараний.

      На этот раз вышел из строя нижний блок. На фото ниже видны: просевшие и чуть ли не вываливающиеся предохранители (особенно второй зелёный), подгоревшие контакты.

      Менять шило на мыло уже надоело, т.к. временами уже начал барахлить и верхний блок. Тут и было принято решение заменить всё это безобразие на блоки предохранителей нового образца 41.3722 от ГАЗ-3110.

      Различия между блоками старого и нового типов. Количество предохранителей в старом блоке 10 штук в новом 14. В новом блоке отсутствуют внутренние перемычки (см. схему ниже). Расстояние между отверстиями предназначенных для монтажа в блоке нового типа меньше на 4 мм.

      1. Подготовка к работе.
      2. На схеме ниже красным цветов выделены перемычки, которые отсутствуют в новых блоках.

      Эти перемычки можно заменить внешними, изготовив из отрезка провода и автомобильных клем типа МАМА. Количество и конфигурация перемычек на фото ниже.

      • Также нужно изготовить металлическую планку для монтажа новых блоков предохранителей.

      Теперь тонкости самой процедуры замены. Начинать нужно с нижнего блока предохранителей, но открутить надо сразу оба. ВСЕ ОПЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРИ ОТКЛЮЧЁННОМ АККУМУЛАТОРЕ . Провода переставляются по следующей схеме: отсоединить ОДИН провод от старого блока — установить в новый блок (предварительно изолировав см. далее).

      1. Изолирование клем выполнять используя термотрубку, использовать изоленту не рекомендую.
      2. И вот что должно получиться:

      Теперь нужно решить вопрос с разными расстояниями между отверстиями для монтажа. С одной из сторон выполнить прорез как на фото ниже и прикрутить нетронутую сторону блоков на штатное место.

      Присоединяйтесь к обсуждению

      Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

      Ремонт и замена реле поворотников

      Для начала стоит определиться с тем, где реле поворотов установлено. В одних автомобилях его можно найти прямо за приборной доской – оно расположено чуть правее. В других авто реле устанавливается прямо в монтажном блоке . Если вы не уверены в том, где именно находится устройство и как оно крепится, подготовьте следующие инструменты:

      • Ключ-головка на «10»;
      • Пассатижи;
      • Крестовая отвертка;
      • Пластиковый съемник.

      Как только реле было демонтировано, проверьте состояние проводки и контактов. Если есть желание осуществить ремонт реле, то необходимо сделать следующее:

      • Очистить контактные пластины от нагара. Зачастую это удается сделать куском обычного ластика;
      • Обратите внимание на металлическую U-образную перемычку. Если она покрыта толстым слоем нагара или даже сломалась, ее придется заменить. Как показала практика, на ее место можно впаять несколько жил от медного кабеля;
      • Если вы видите трещины в силовых выводах, то их нужно подпаять. В случае обрыва контактов выходом из ситуации также станет пайка.

      Если вы всерьез настроены отремонтировать старое реле, то вам понадобится реле-донор с теми же характеристиками. Причем случайно найденное в магазине реле не подойдет. Придется найти техническую документацию родного устройства и подходящего донора. К несчастью, многая информация о ремонте реле, равно как и техническая документация, может быть найдена только на англоязычных сайтах. В первую очередь вас должна интересовать такая графа как “ Characteristics ” и ее следующие пункты: Contact Rating ; все 3 параметры Max. switching ; Operate Time ; оба параметра Endurance ; Initial Insulation Resistance . Также обратите внимание на таблицу Coil Data . Чем больше будет совпадений с параметрами вышедшего из строя реле, тем дольше оно прослужит после ремонта с использованием компонентов донора. Также отметим, что если вы хотите адаптировать имеющееся реле под использование в цепи со светодиодными поворотниками, без пайки никак не обойтись. В этом случае лучшим решением будет подрезание цепи измерения тока и пайка дополнительного многооборотного резистора, хотя можно обойтись и обычным резистором для шунта – подходящий будет сложнее найти, но он тоже подойдет.

      Электросхема Газель 3302

      Больше информации про электрические цепи и их соединения в Газели 3302 можете узнать изучив данную схему.

      А если остались вопросы, задавайте их в комментарии.

      Способы проверки бензонасоса

      Узнать, работает или нет механический бензонасос, очень просто, для этого достаточно отсоединить конец шланга, соединяющий насос с карбюратором, и, опустив его в пустую бутылку, нажать несколько раз на рычаг ручной подкачки, находящийся на насосе. Из шланга при этом должен пульсирующей струей вытекать бензин. Это позволит выяснить, исправны или нет внутренние элементы насоса.

      Чтобы понять, почему бензонасос не работает на инжекторном двигателе, сначала следует «прозвонить» его электроцепь. Проверку лучше начинать с конечной точки, то есть с самого насоса. К его клеммам подсоединяется контрольная лампа, и, если с поворотом ключа в замке зажигания, она загорается, значит, с электрикой все в порядке, поломку нужно искать в самой помпе, если нет, то в предохранителе, реле либо в проводке.

      Где Находится Реле Поворотов Газель

      Реле поворота газель

      Повороты не работают

      Устранение неисправностей указателей поворота на всех автомобилях фактически аналогично, но если цепь собрана с помощью поворотного реле. На автомобилях включение сигнальных ламп, которое осуществляется через электрический пакет или контроллер для управления электрооборудованием (Priora, некоторые иномарки), поиск несколько отличается. Но такие машины все еще незначительны, поиск дефектов не легок, для этого мы проанализируем метод обнаружения дефектов цепей с помощью реле. Кроме того, мы рассмотрим принцип поиска только при подключении поворотов по заводской схеме. Ремесленные схемы, как показала практика, могут быть самыми разными.

      Если повороты с обеих сторон автомобиля не работают, убедитесь, что аварийная кнопка присутствует. Если есть кнопка, то проверьте работу тревожность

      . Если аварийный сигнал не работает, проверьте исправность указателя поворота и предохранителей. Если они работают, кнопка должна быть проверена
      тревожность. Как это сделать быстро и без усилий зависит от марки машины. Например, на автомобилях Газель, ВАЗ с передним приводом и других, где доступ к реле сигнала поворота не затруднит, необходимо проверить мощность реле. Для заднеприводных автомобилей ВАЗ и других, где доступ к поворотному реле затруднен, проще всего проверить наличие плюса на контакте, который подает питание на реле, с помощью наиболее распространенной круглой кнопки, такой как контакт 4, который, в зависимости от По положению кнопка подключена к контактам 2 и 8.

      Сильно шумит бензонасос устранение неисправности

      В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.
      На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

      Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса.

      Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

      Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем

      Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя

      После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий