Гранд чероки 2018 отзывы владельцев

Содержание

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) – связанные миры

Автор: Валерий Моторин Раздел: JEEP

Jeep Grand Cherokee четвертого поколения, известный с 2009 года как WK2, построен на той же платформе, что и Мерседес М-класса W164. Проект возник, когда американская марка была еще под немецким управлением. Но под капот попали только американские бензиновые двигатели и итальянский дизель, так как с 2009 года Jeep перешел под руководство Fiat. Следует признать, что все это пошло только на пользу. Джип получил много новых для себя технологий, в том числе и пневматическую подвеску.

Очередная модель оказалась заметно больше предшественника, что отразилось и на массе. Кроме того, независимая подвеска появилась и на задней оси. Сказался ли уход в сторону комфорта на внедорожные возможности? Безусловно, нет! Jeep остался верен традиции, и флагманская модель не боится съезжать с дороги. А глубина преодолеваемого брода достигает 508 мм.

Jeep Grand Cherokee в 2018-2019 году: отзывы, цена, характеристики

Джипы данного модельного ряда являются внедорожниками элит-класса. Такой автомобиль – идеальное сочетание функциональности и изысканности. Модель подойдет тем, кто ищет мощный кроссовер и при этом ценит во всем роскошь, стремится подчеркнуть свой высокий статус.

Впервые Jeep Grand Cherokee был выпущен на рынок в 1997 году. С тех пор производитель уже много раз совершенствовал модельный ряд, постоянно презентуя обновленные вариации.

В 2018-2019 году Jeep Grand Cherokee получил новую спецверсию, которая скоро поступит в продажу. Это одна из самых долгожданных новинок, ведь предыдущие версии модельного ряда все время пользовались популярностью благодаря изысканному уникальному дизайну и отменному качеству.

grand cherokee новый

Легенда за миллион рублей: чего ждать от подержанного Jeep Grand Cherokee IV поколения

«Джип» для большинства россиян уже давно стал именем нарицательным. Но, конечно, не благодаря внедорожнику Willys, который помогал нам сражаться во времена Великой Отечественной войны и стал прародителем многих армейских машин. Истинная слава в нашей стране пришла к марке из криминальных 90-х, когда модель Grand Cherokee стала неотъемлемой частью кортежа сопровождения босса на Mercedes W140. Сегодня специфический бэкграунд подзабыт, а марка Jeep, хоть и занимает нишевое положение на рынке, пользуется небольшим, но устойчивым спросом. А можно ли купить легенду немного подержанной? Отвечаем на все вопросы вместе с сервисным центром «Америкар».

Нашим подопечным оказался дорестайлинговый автомобиль IV поколения 2012 года выпуска (WK2). Машина этой генерации оснащалась бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 литра и мощностью 286 л. с. Это второй по распространенности двигатель после 3,0-литрового дизеля, который был не только экономичнее по расходу, но и выгоднее с точки зрения транспортного налога (243 л. с.). Топовая версия с двигателем V8 в «гражданском» исполнении объемом 5.7 и спортивном SRT8 объемом 6.4 пользовалась ограниченным спросом фанатов и на вторичном рынке представлена штучно.

Собственно, в силу былой кооперации концернов Daimler и Chrysler, Grand Cherokee IV WK2 является не чем иным, как «двоюродным братом» мерседесовского внедорожника ML W166 (ныне GLE), так что многие нюансы родом из Германии, а не из Америки: в частности, дизельный 3,0-литровый двигатель (ОМ642), а также 5-ступенчатый «автомат» W5A580 — немецкие агрегаты.

Легенда за миллион рублей: чего ждать от подержанного Jeep Grand Cherokee IV поколения

Кузов Jeep Grand Cherokee — оцинкованный, а потому подвержен коррозии только в случае повреждений. Моментов два: алюминиевый капот и декоративный хром, которые в российских реалиях могут начать «цвести»

Популярный кроссовер Jeep Grand Cherokee WK2 | А что с надежностью?

Самый популярный американский кроссовер - Jeep Grand Cherokee WK2

Jeep Grand Cherokee поколения WK2 стал доступен россиянам в 2020 году. К слову, эта одна из самых популярных моделей марки на российском рынке. Продажи «Гранда», несмотря на дороговизну, составляют порядка 70% от всех проданных джипов. Сейчас данная модель неплохо представлена и на вторичном рынке, правда, цены гуманными не назовешь. А как обстоят дела с надежностью, и стоит ли большой «индеец» тех денег, которые за него просят? Давайте разбираться!

К американским автомобилям в России и в Европе люди относятся по-разному, кто-то их любит, кто-то нет. Но равнодушных к подобной стилистике остается немного, при этом нередко приходится мириться с простецким пластиком, не самой качественной отделкой и скучными ездовыми повадками. Однако WK2 даже к привередливым европейцам повернулся лицом. К тому моменту у Chrysler уже сложился альянс с итальянцами. Они помогли с архитектурой салона, пластик, например, стал мягким. К тому же в линейке появились два новых двигателя: бензиновый и дизель.

Экстерьер

Внешность новинки во многом напоминает свою предыдущую версию. Главная модернизация затронет переднюю часть кузова: станет немного изящнее решётка радиатора и оптика. Не менее интересные переделки можно отметить и на бампере транспортного средства, где появится более массивный воздухосборник.

Базовая комплектация Grand Cherokee будущего года порадует наличием светодиодных дневных ходовых огней. При этом форма фар останется, как и прежде, прямоугольной. Полностью светодиодная оптика будет предлагаться в качестве дополнительной опции. Более габаритные противотуманки должны использоваться по краям бампера в самой нижней его части.

Согласно информации инсайдеров, задняя часть внедорожника тоже немного поменяется, но это будет минимальная модернизация: иные патрубки выхлопной системы, дверь багажника и бампер. Поменяется и рисунок на колёсных дисках.

Экстерьер обновленного Гранд Чероки 2018

Экстерьер претерпел не многие изменения, в целом, он будет продолжением дизайна предшествующей модификации. Перемены коснутся только передней кормы, оптики и решетки радиатора, несколько изменится бампер и воздухозаборник. Итак, изменения можно отметить следующие:

  • Увеличенная колесная база.
  • Усовершенствована платформа, а все элементы массивные и, одновременно, элегантные.
  • Бампер в корме опустили ниже, и он теперь в разы шире.
  • Фальшрадиаторная решетка несколько уменьшилась.
  • Воздухозаборник разделен на три отделения, что способствует равномерному охлаждению силового агрегата.
  • Уникальные фары оснащены качественными светодиодными лампочками.
  • На капоте предусмотрены отверстия для перенаправления воздуха из мотора.
  • Объем дисков колес 20 дюймов.
  • Пятая дверь оборудована спойлером, который обеспечивает прекрасные аэродинамические показатели.
  • Выходы выхлопной трубы сделаны вместе.
  • Бамперы скошенной формы смотрятся строго и стильно.
  • Обвес из высокопрочного пластика не окрашен, что не оставляет сомнений в назначении авто.
  • Количество хромированной отделки и других элементов зависит от комплектации.

В остальном главный экстерьер Джипа Гранд Чероки 2018 остался неизменным. При осмотре облика машины можно с уверенностью сказать, что специалисты сделали колоссальную работу над центральной кормой, но оставили практически неизменной заднюю. В общем, авто выглядит аккуратно, строго и шикарно.

Читайте также:

Дизайн

Одного взгляда на обновленный Jeep Grand Cherokee 2018-2019 года достаточно, чтобы понять – здесь все сделано на высшем уровне. Не только о технических возможностях позаботился производитель, но также и о том, чтобы сделать авто настоящей статусной моделью.

Ожидать изменений в дизайне автомобиля не стоит. Концепция начального Jeep Grand Cherokee ZJ сохраняется здесь. Изменения коснулись технических параметров – в этом плане автомобиль был модернизирован значительно. А вот внешне создатели решили остаться верными классическому стилю модельного ряда.

jeep grand cherokee.

Экстерьер

Существенных отличий нового авто от предыдущего Jeep Grand Cherokee ZJ ожидать не следует. Все выполнено в привычном стиле. Противотуманные фары теперь размещены по самым краям конструкции, а еще они стали более габаритными. Более внушительной стала радиаторная решетка и колесные фары.

grand cherokee спереди

Расширить производитель решил цветовую гамму – теперь выбор расцветок стал больше, что позволит каждому найти идеальный для себя вариант.

Немного более внушительными габаритами будет обладать Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Также, если провести дополнительный тюнинг, легко можно будет увеличить объем функций, придать автомобилю неповторимый образ благодаря некоторым деталям.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Интерьер

В сравнении с предыдущей версией Jeep Grand Cherokee ZJ, здесь в салоне все просто идеально и намного более функционально. Трудно найти современную опцию, которая бы отсутствовала здесь.

чероки панель управления

Внедорожник Jeep Cherokee в базовом варианте имеет тканевую обивку сидений, но в более развернутых комплектациях можно выбрать кожу для чехлов сидений и отделки салона. Также в более дорогостоящих версиях вместо обычного пластика панели отделаны алюминием, деревом и другими дорогими материалами. Хотя и ранее качество отделки было на высшем уровне, производитель подумал, что нет предела совершенству и попытался еще более улучшить его.

джип гранд чероки салон

В салоне Гранд Чероки можно оборудовать 2 или 3 ряда сидений. Их конструкция стала намного сложнее, что позволило добиться повышенного комфорта. По всему салону будут расположены дисплеи для обеспечения воспроизведения мультимедиа, а также управления некоторыми опциями пассажирами заднего ряда. Все это обеспечит еще более комфортное пребывание в авто не только водителя, но и всех находящихся в салоне.

чероки салон сиденья

При этом следует сразу учитывать тот факт, что монтаж третьего ряда кресел происходит во всех версиях, то есть увеличение длины кузова не предусмотрено. Поэтому за счет этого будет уменьшен объем багажного отсека.

Кстати, для любителей путешествий производитель приготовил приятный сюрприз – в качестве дополнительной опции можно выбрать панорамную крышу для увеличения обзора.

Что с двигателями?

По словам специалистов специализированного сервиса «Амеркар», все двигатели для внедорожника этого поколения отличаются надежностью и хорошей ремонтопригодностью, так что серьезные проблемы с ними возникают довольно редко. Собственно, они традиционны скорее не для марки Jeep, а для дизеля и «бензина» в целом.

Так, мерседесовский дизельный двигатель с надежной двухрядной цепью ГРМ требователен к качеству топлива. Кроме того, элементы топливной системы сделаны из мягких металлов, которые при длительной эксплуатации дают микростружку, забивающую пьезофорсунки. Последние, в свою очередь, неремонтопригодны — их можно только менять.

Легенда за миллион рублей: чего ждать от подержанного Jeep Grand Cherokee IV поколения

Еще одна фирменная «болячка» 3,0-литрового дизеля — уход в аварийный режим. Связан он с проблемой впускного коллектора, который оснащен стальными вихревыми заслонками, регулирующими подачу воздуха для каждого цилиндра. Беда в том, что привод этих заслонок — пластмассовый, и после долгой эксплуатации его может клинить и ломать. Предотвратить проблему можно регулярной чисткой коллектора либо поменять привод заслонок на неоригинальный металлический. По той же самой причине трескаются пластиковые теплообменники или регулярно подтекает их прокладка.

Время от времени выходит из строя и турбина, однако проблема на самом деле связана не с ней, а с выпускным коллектором. Из-за температурных перепадов мелкая крошка от него попадает на крыльчатку турбины, после чего та выходит из строя. Если причина поломки в этом, то замены потребует не только сама турбина, но и выпускной коллектор, иначе история скоро повторится.

Легенда за миллион рублей: чего ждать от подержанного Jeep Grand Cherokee IV поколения

Цепной бензиновый двигатель V6 3.6 серии Pentastar, наоборот, к качеству топлива относится лояльно. Двигатель заслужил хорошую славу, а на родине неоднократно получал различные награды. Из встречающихся проблем — течь маслоохладителя, а также выход из строя двухконтурного маслонасоса, вернее, его клапана. Также владелец бензинового «Гранда» может столкнуться с проблемой износа кулачков распредвалов (встречается также и на моторе V8 5.7). Причина их стирания до конца не ясна и связывается с использованием некачественного или контрафактного масла. В целом же сервисмены хвалят бензиновые двигатели Grand Cherokee, подтверждая, что регулярно встречаются экземпляры с пробегом за 300 тыс. км.

Легенда за миллион рублей: чего ждать от подержанного Jeep Grand Cherokee IV поколения

Моторная гамма

В общем, WK2 — продукт мирового глобализма, построенный на платформе Mercedes-Benz W166 и взявший от него автоматическую коробку передач W5A580. До первого рестайлинга в моторной гамме был всего лишь один родной восьмицилиндровый двигатель 5,7 литра, следом появился еще один — V8 6,4. После второй модернизации стал доступен даже безумный компрессорный 6,2. Этот монстр ставится на самую быструю модификацию Jeep Grand Cherokee. Если мотор 5,7 еще изредка встречается на рынке, то найти живую V-образную «восьмерку» будет очень проблематично либо придется заплатить, реально, бешенные деньги. А вот кроссовер с компрессорным агрегатом на вторичном рынке пока еще не появился.

В 2013 году джипу обновили внешность, по поводу которой мнения разделились. Впрочем, не это главное. А главное то, что появились два новых мотора: бензиновый V6 3,6 все той же серии Pentastar, а также мотор V8 объемом 6,4 литра и мощностью аж 468 лошадиных сил для комплектации SRT. Мерзкую же 5-ступенчатую коробку заменили 8-ступенчатым «автоматом» ZTF, с которым кроссовер продается и по сей день. После рестайлинга 2018 года в России стал доступен вышеупомянутый многолитровый монстр 6,2 HEMI V8 мощностью 710 л.с.

Двигатели

Бензиновые двигатели имеют американское происхождение. Это интересные агрегаты. Базовый объемом 3,6 литра относится к новой серии Pentastar. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач он вполне живой и потребляет 11-15 литров топлива на 100 км.

3.6 первых лет производства могли потребовать ремонта из-за конструктивного недостатка рокера. Один из них мог заклинить, что приводило к износу гидрокомпенсатора и распредвала. Для восстановительного ремонта требовалось свыше 100 000 рублей. При обнаружении постороннего стука следует заменить рокера и гидрокомпенсаторы. К счастью, проблема не была повальной, а после первого квартала 2013 года стали устанавливать модернизированные рокера, и дефект перестал встречаться.

Стоит упомянуть и про момент, связанный с удалением катализатора. После данной процедуры зачастую двигатель начинает потреблять много масла. Чтобы избежать этого, вместо родного катализатора, как минимум, необходимо установить универсальный катализатор.

В машинах 2015 модельного года появился новый базовый мотор – 3-литровый атмосферный V6.

Остальные бензиновые моторы представляют собой V8 – объемом 5,7 л, 6,4 л и 6,2 л. С технической точки зрения 5.7 довольно странный агрегат – один распределительный вал в блоке и 16 клапанов. В тоже время, он довольно сильный и в меру экономичный.

5.7 V8 оснащен системой отключения половины цилиндров. Система очень чувствительна к качеству масла. После длительного использования низкосортных моторных масел образуются отложения, блокирующие работу системы. Для восстановления ее функционала приходится все разбирать и чистить. Затраты составят около 15 000 рублей.

Для 5.7 HEMI, по аналогии с V6 3.6, характерна и проблема с рокерами, съедающими распредвал. Стоимость ремонта – около 150 000 рублей. Недуг может проявиться после 150-250 тыс. км.

Дизельный 3.0 V6 – это плод сотрудничества Fiat и VM. Первоначально турбодизель обозначался как CRD, а потом – Multijet. В Гранд Чероки 4 никогда не было турбодизеля от Мерседес.

Один из недостатков бензиновых и дизельных V6 – течь маслоохладителя (теплообменника). Кроме того, масло может попасть в систему охлаждения. Стоимость новой детали – от 10 000 рублей за аналог или 24 000 рублей за оригинал. Работа по замене оценивается в сумму 6000 рублей.

Опоры силового агрегата (6-9 тыс. рублей за штуку) доезжают до 150-200 тыс. км.

Радиатор системы охлаждения может прохудиться через 6-8 лет. Новый радиатор доступен за 20-40 тыс. рублей, а за замену в сервисе попросят около 2000 рублей.

Интерьер

В салоне внедорожника изменения станут такими же незначительными. Стоит ли напоминать, что оглашённая модель производителя в своём последнем воплощении уже получила премиальное оформление. Улучшить и без того отменную комплектацию всех необходимых элементов непросто, но разработчик решил дополнить внутреннее пространство обновлённого Grand Cherokee некоторыми исключительными особенностями. Правда, узнать о них более подробно удастся только на премьере автомобиля.

Главная модернизация версии 2018 года затронула все 3 ряда кресел. Инженеры предприятия решили сделать их эргономические качества более комфортными, дополнив конструкцию сидений вспомогательными элементами. Не менее приятной новостью стало увеличение свободного пространства салона, за счёт расширения колёсной базы.

Решено дополнить интерьер новым мультимедийным комплексом, с ещё одним габаритным экраном и несколькими небольшими дисплеями. Проще говоря, информационное удобство автомобиля находится на высоте.

Техническая карта Grand Cherokee 2018 года

Новый Гранд будет построен на новой базовой платформе из-за качественной модификации старого внедорожника. Детали можно будет узнать перед официальным релизом автомобиля. Но уже сейчас можно сказать пару слов про дизельный и бензиновый силовой агрегат:

  • дизельный или бензиновый двигатели объемом 3.6 л, мощностью 290 ЛС;
  • бензиновый мотор вместимостью 5.2 л с мощностью 380 ЛС;
  • бензиновый мотор вместимостью 6.4 л с мощностью 468 ЛС.

Ходят слухи о выпуске внедорожника с продвинутым 6.2-литровым движком, который будет выдавать 717 ЛС. Если слухи себя оправдают, тот такому «индейцу» с мощным двигателем смогут позавидовать даже самые заряженные модели BMW.

Новая линейка внедорожников будет выпущена с 8-ступенчатой АКПП в двух вариантах: передний привод и полный привод.

Дизайн интерьера

Салону внедорожника специалисты оказали особое внимание, ведь предшественник немного не дотягивал до премиум-класса ввиду скудного интерьера и оснастки.

  • Сбоку изящной передней консоли предусмотрен обогреватель, поэтому можно быстро сделать оптимальный климат внутри.
  • Переключение функций осуществляется с помощью качественного сенсорного экрана диагональю 8,5 дюймов.
  • Различные опции навигации показываются на мониторе в формате 3D, что делает поиск проще.
  • Цифровая панель приборов выполнена в виде экрана с отображением информации.
  • Передние сидения оснащены настройками и регулировками, здесь предусмотрен подогрев и вентиляция.
  • Высококачественная кожа для обивки.
  • За счет увеличенной колесной базы в салоне появилось много свободного места.
  • Третий ряд сидений без труда складывается и дает возможность увеличить место в багажнике.
  • Водителю доступны многочисленные опции и клавиши управления на руле.

В целом, салон нового Джип Гранд Чероки 2018 года (фото, цена на нашем сайте), изменился практически кардинально. Здесь присутствует истинный комфорт, надежность, качество и замечательная управляемость.

Комплектации и цены

Новый Jeep Grand Cherokee, согласно обещаниям производителя, будет представлен в нескольких вариациях. В зависимости от типа версии, будет отличаться стоимость авто. Главным различием вариантов Jeep Grand Cherokee 2018-2019 года является тип двигателя, его мощностные параметра. Также в каждом случае будет представлен свой отдельный пакет опций. Стоимость обновленного авто будет варьироваться от 3,2 млн рублей до 8,2 млн рублей.

grand cherokee .

Самой дорогой является наимощнейшее авто Jeep Grand Cherokee Trailhawk.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk.

Как и в модельном ряде Jeep Grand Cherokee ZJ, в обновленной версии различия в опциях у версий незначительны. Даже в базовой комплектации предусматривается множество различных опций и возможностей.

Jeep Grand Cherokee ZJ

У большого Jeep Grand Cherokee 4 предусмотрено:

  • мультимедийная система;
  • кондиционер и обогрев салона;
  • возможность управления различными опциями через кнопки, размещенные на рулевом колесе;
  • множество положений наклона и поворота руля, кресел.

К опциям, которые представлены отдельно в более совершенствованных версиях, относятся:

  • массажные накладки на кресла;
  • дополнительная панорамная крыша с люком;
  • более совершенные системы навигации и мультимедиа.

Но с великим Грандом Jeep Grand Cherokee 5 все не так просто. К примеру, версия Jeep Grand Cherokee SRT будет представлен на рынке в одном варианте комплектации.

Jeep Grand Cherokee SRT.

Ранее на рынке была представлена версия Jeep Grand Cherokee WK, но сейчас ее уже невозможно встретить, только на вторичном рынке. Она демонстрировала наглядно, как совместить основные черты внедорожника с исключительно имиджевым авто.

Cherokee WK

V6 Pentastar 3.6: плюсы и минусы

Внутресалонное убранство

Теперь поговорим о минусах Jeep Grand Cherokee, выявленных, согласно отзывам, некоторыми владельцами за все время эксплуатации. Начнем, пожалуй, с абсолютно нового на тот момент двигателя V6 Pentastar 3.6, которым так гордился вице-президент отделения разработки двигателей компании Chrysler Боб Ли. Как известно, у любого нового агрегата могут быть недоработки. Другой вопрос — насколько быстро недостатки устранит автопроизводитель. В нашем случае инженеры марки действовали оперативно. Однако дело оказалось не только в конструкции мотора.

Некоторые владельцы жаловались на якобы мягкие распредвалы, которые на 60-80 тыс. км переставали нормально работать. Сей же недуг возникал и на моторе 5.7, но гораздо позже и значительно реже. Ладно бы новый Pentastar, но HEMI, который уходит корнями вглубь веков. Чем он виноват? А ведь нас когда-то предупреждали представители немецкой компании Kolbenschmidt, с давних времен занимающиеся производством деталей для двигателей.

Маловязкие экологические масла вроде тех, что несут индекс 0W20, плохо защищают двигатель от износа. Видимо, даже старинному HEMI такая смазка тоже не пришлась по вкусу. Вернемся к «Пентастару». Там вопросы с распредвалами возникали значительно чаще, и в этом, как выяснилось, виноваты недоработанные рокеры. У них оказались слишком слабыми игольчатые подшипники ролика. На высоких оборотах подшипники рассыпались, и ролик проваливался внутрь корпуса, после чего с распредвалом контактировали как раз внешние края корпуса, протачивающие на кулачке две параллельные канавки. С этого момента возникал характерный стук в моторе, но это был не конец.

Если сразу поменять рокеры на модернизированные, распредвалы можно не менять. Между канавками еще сохранится нормальный профиль. А если не торопиться, то корпус сотрется о кулачки, а ролик начнет доставать до распредвала. Но теперь-то он не вращается. Прибавим к этому жиденькое экологическое масло и добро пожаловать на замену распредвалов. Повторю, компания решила проблему и вправду быстро. Так как «Пентастар» отныне стоял почти на всех моделях концерна, в том числе на спорткупе Dodge Challenger, где распредвалы сыпались завидным постоянством.

Коробки передач

Существенное влияние на динамику и расход топлива оказывают коробки передач. Все они автоматические, но в различные годы менялся поставщик. Знакомый многим прежде 5-ступенчатый автомат NAG1 от Mercedes в 2014 году уступил место 8-ступенчатому ZF. Он позволил снизить расход топлива, примерно на 1 литр.

В случае с более старой 5-скоростной АКПП, помимо замены масла, приходится устранять его утечки. Они появляются в результате износа уплотнений. При своевременном обнаружении удастся обойтись ремонтом, с которым справится практически любой сервис. В противном случае, коробка выйдет из строя (90-120 тыс. рублей за полную переборку).

Другие распространенные неисправности 5-ступенчатого автомата – отказ электрической платы (10 000 рублей) или соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей).

В более современном ZF возникают толчки, ответственность за которые, как правило, лежит на электронике.

Для управления коробкой передач сначала использовался классический селектор, а с 2013 года – нефиксируемый рычаг, самостоятельно возвращавшийся в исходное положение после включения передачи. Решение оказалось не очень удачным. С установкой режима «P» легко ошибиться. В результате автомобиль мог поехать, когда двигатель оставался запущенным, а водитель выходил из машины. В дальнейшем производитель в рамках бесплатной сервисной акции обновил программу управления. А с 2017 года вновь стали использовать селектор выбора передач классического типа – с фиксируемыми положениями.

Комплектации, дата выхода в продажу и цена Grand Cherokee 2018

Ещё в начале нынешнего года на официальных источниках разработчика можно было отыскать информацию, что дебют предстоящей версии внедорожника назначен на 3-й квартал 2017-го. Затем производитель решил отложить этот процесс на будущий год из-за работы над очередной комплекцией Jeep Wrangler.

Говоря о точной цене автомобиля, никаких конкретных цифр пока ещё неизвестно. Согласно предварительной информации инсайдеров, речь идёт о диапазоне от 34 до 70 тыс. долларов. Скорее всего, аналогичная стоимость новинки будет закреплена за ней и на территории российских рынков продаж. В переводе на национальную валюту, базовая комплекция транспортного средства обойдётся покупателю в 2 млн рублей. Более мощная модификация, конечно же, обзаведётся более интересным ценником – от 5 до 6 млн рублей. Скорее всего появиться внедорожник в своей премиальной сборке STR. Её цена пока не оговаривается, но это точно больше 10 млн рублей.

Остаётся только добавить, что базовая сборка новинки порадует своих будущих владельцев следующим перечнем оборудования:

  • противотуманные огни;
  • кожаное рулевое колесо;
  • круиз-контроль;
  • адаптивная климатическая установка;
  • датчик дождя;
  • электропривод передних сидений, меняющих своё положение в 8 возможных направлениях и многое другое.

Помимо всего прочего, обновлённый Чероки получит в компоновку целый дивизион различных систем безопасности, что и выделяет его на фоне нынешней сборки внедорожника.

Технические характеристики

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 2018-2019 года еще более привлекательны, чем в предыдущих версиях автомобилей модельного ряда. К примеру, предыдущие версии Jeep Grand Cherokee ZJ проигрывали обновленной версии и уже слишком устарели, чтобы тягаться с современными мощными авто.

В усовершенствованной машине трудно найти параметр, который бы не удовлетворял всем требованиям, предъявляемым к внедорожникам. Это вполне понятно, ведь автомобиль столь ценится благодаря помноженному на функциональность отличному дизайну.

Главными параметрами обновленной версии являются:

grand cherokee двигатель

  • двигатель Jeep Grand Cherokee имеет мощность 238-468 л.с. Наиболее мощной является версия Jeep Grand Cherokee Trackhawk, мотор которой имеет мощность 475 л.с.;
  • объем двигателя 3-6,4 литров;
  • тип необходимого топлива – бензин или дизель. При этом потребление бензина выше, чем дизельного топлива;
  • 7,5 – 14 литров на 100 км – среднее потребление горючего. Для столь мощного внедорожника у Jeep Grand Cherokee расход топлива более чем низкий;
  • за 5-9,8 секунд авто может разогнаться до скорости 100 км/час;
  • объем топливного бака 94 литра;
  • клиренс 20-22 см;
  • 782 литра – объем багажника. При этом параметр легко может быть увеличен за счет сложенных сидений второго ряда;
  • полный привод;
  • 8-ступенчатая АКПП.

grand cherokee акпп

Выбирать автомобиль изначально нужно в соответствии с потребностями. Причина в том, что некоторые параметры в дальнейшем будет изменить просто невозможно (к примеру, мощность двигателя). Поэтому заранее стоит позаботиться о том, достаточно ли будет выбрано мощности.

Но и переизбыток этих параметров ни к чему, так как чем более мощное авто – тем больше у него расход топлива и тем больше потребуется средств на обслуживание такой машины.

Что с тормозами и подвеской?

Главный повод для беспокойства — версии Grand Cherokee с пневмоподвеской. Необходимо очень внимательно следить за состоянием пневмобаллонов, которые из-за грязи и конденсата регулярно трескаются. В уязвимых местах и без какой-либо защиты расположены и датчики положения кузова, которые можно повредить. Из-за копеечного силового реле может выйти из строя дорогой насос подкачки. Все это приводит к тому, что подвеска не держит уровень. В обычной подвеске из строя могут выйти разве что сайлент-блоки заднего редуктора.

Тормозная система Grand Cherokee в целом очень качественная и надежная, каких-либо врожденных болезней в ней нет. Особенно долго ходят родные тормозные диски. Исключение — только версии SRT8, где тормозная система в силу спортивных настроек машины, можно сказать, является расходным материалом.

Легенда за миллион рублей: чего ждать от подержанного Jeep Grand Cherokee IV поколенияЛегенда за миллион рублей: чего ждать от подержанного Jeep Grand Cherokee IV поколенияЛегенда за миллион рублей: чего ждать от подержанного Jeep Grand Cherokee IV поколения

Проблемы с теплообменником и чем грозит масляное «голодание»

Интерьер Jeep Grand Cherokee WK2

Еще одна распространенная проблема данного семейства — течь теплообменника. Собственно, из самого теплообменника, расположенного в развале блока, ничего никогда не текло. Трескался лишь пластиковый адаптер масляного фильтра. На дорестайлинге он изготавливался литьем, и на оном оставались 3 технологические заглушки, между которыми иногда и образовывались трещины. Расположен теплообменник столь неудачно, что обнаружить течь довольно сложно, а уровень масла люди обычно проверяют нечасто. Но в целом у модернизированных движков 3.6 и нового 3.0 литра вопросы с течью масла порешали.

Масляное голодание для довольно форсированных двигателей Jeep Grand Cherokee вместе с редкими заменами смазки ведет к проблемам, о которых горевладельцы пишут в Интернете. А именно: отказ фазовращателей, износ постели распредвалов и в конечном счете к капремонту. Поскольку 3.0-литровый бензиновый V6 стали производить в 2013 году, характерных детских заболеваний по сравнению со старшим братом особо не было. Но один неприятный момент все же имеется. Так, на двигателе 3,6 и 3,0 устанавливается масляный насос переменной производительности.

Если залить в изрядно побегавший «Пентастар» приличное масло, но с индексом вязкости на горячую хотя бы 40, как раньше делали приличные люди, не факт, что все будет о’кей. Потому что с более густой смазкой может уже не справится обновленный масляный насос. Поэтому общий совет — регулярно следите за чистотой масла и масляной системы. Меняйте его почаще и не лейте в двигатель ничего жиже тридцатки.

Отзывы и тест-драйв

Отзывов владельцев обновленного внедорожника пока еще нет, так как авто еще не было презентовано широкому кругу потребителей. При этом можно легко найти мнение потенциальных покупателей, которые уже успели оценить преимущества и слабые места обновленного варианта, а также выделили отличия от предыдущих вариаций. Также можно ознакомиться с мнениями владельцев автомобилей предыдущих версий, которые акцентируют внимание на особенностях модельного ряда.

гранд чероки отзыв

Плюсами модели многие считают ее технологические характеристики. Автомобиль действительно по праву можно назвать мощным внедорожником, способным преодолеть любые, даже самые сложные, трассы. Большое значение также имеет функциональность авто – в салоне предусматривается множество различных опций, способных облегчить жизнь водителю и наполнить поездку массой положительных моментов.

гранд чероки отзыв 2

Среди недостатков многие упоминают быструю коррозию металла. При этом ржавеет не основная часть корпуса, а контакты, что приводит к частым ремонтам и замене мелких комплектующих. Кроме того, частенько можно наблюдать сбои в работе бортового компьютера. Чтобы оценить плюсы и минусы работы авто, а также поближе рассмотреть салон, предлагается просмотреть видео с тест-драйвом.

Что с полным приводом?

В зависимости от версии страдает блокировка заднего редуктора. Дело в том, что она включается с помощью моторчика, который, так же как и датчики положения кузова, расположен снаружи: он постоянно окисляется и заклинивает. Версии Jeep, где задней блокировки нет, этой проблемы лишены. Если же задний редуктор выходит из строя, то ремонту он уже не подлежит и меняется целиком, что стоит очень больших денег. А вот непосредственно раздатка перебирается без проблем. Основной нюанс заключается в режиме эксплуатации: при больших нагрузках в раздатке растягивается цепь, которую, в принципе, можно оперативно заменить.

На Jeep Grand Cherokee V6 3.6 не рекомендуется устанавливать газовое оборудование, которое может привести к серьезной поломке мотора, вплоть до капитального ремонта. Суть в том, что в двигателе очень близко расположены камера сгорания и катализатор. Изменение температуры привело к тому, что в катализаторе появились крошки, которые стало втягивать обратно в двигатель. Результат — задранные цилиндры. Так что если ставить газовое оборудование, то катализатор необходимо удалять, а блок управления двигателем перепрошивать

Легенда за миллион рублей: чего ждать от подержанного Jeep Grand Cherokee IV поколенияЛегенда за миллион рублей: чего ждать от подержанного Jeep Grand Cherokee IV поколения

Дизель

Теперь на время оставим бензиновые двигатели в покое, ведь самый интересный мотор для Jeep Grand Cherokee, разумеется, дизель. Но беда заключается в том, что про дизельный мотор Multijet II рассказывают очень страшные истории. Совместное детище VM Motori и Fiat Powertrain появилось на «Гранде» в 2011 году и скандально прославилась. Перечисляем: проворотом вкладышей, лопнувшими коленвалами, прогоревшими поршнями и продуктами износа, которые разносились по всей топливной системе. Опять виновата детская болячка. Но какая? С трудом заметная неопытному или равнодушному глазу — снова масляный теплообменник.

Сам по себе дизельный двигатель более нагруженный мотор нежели бензиновый. Соответственно, масляное голодание для него недопустимо, в принципе. А с подобной неисправностью он будет голодать слишком часто, работая практически на сухую. Дальше неприятности нарастают, как снежный ком. Сначала продукты износа коленвала и вкладышей начинают блуждать по масляной системе, рано или поздно забив радиатор теплообменника. То есть масло перестает нормально охлаждаться и дальше уже процесс износа переходит из арифметической прогрессии в геометрическую. Владельцу остается только гадать, что наступит раньше: забьются форсунки охлаждения поршней, либо движок стуканёт, провернув вкладыши.

А проблема-то всего лишь в хлипком обратном клапане масляного канала теплообменника. Он пластиковый и очень похож на клапан масляного фильтра. Но если в фильтре плещется, скажем, 200-300 граммов масла, то в теплообменнике полтора литра. И если клапан сломается, то пока масляный насос не накачает в теплообменник 1,5 литра, двигатель будет работать на сухую. То же самое произойдет при резкой смене оборотов. Поэтому, если на комбинации приборов лампочка аварийного давления масла пару раз ни с того ни сего мигнула, глушите мотор, ищите буксир.

Клапан отдельно не продается. Соответственно, придется разориться на новый теплообменник в сборе от рестайлинговой версии. Ну или купить немного бэушный вариант, но выпущенный не ранее 2013 года.

Ходовая

Элементы ходовой сравнительно прочные. После 100-150 тыс. км могут потребовать внимания сайлентблоки передних рычагов. Чуть позже сдаются шаровые опоры (от 2000 рублей за аналог).

Сайлентблоки рычагов на задней оси служат обычно свыше 150-200 тыс. км.

А вот сайлентблоки заднего подрамника могут износиться по прошествии 100-150 тыс. км. Вскоре настает черед и сайлентблоков заднего редуктора (5000 рублей плюс 6000 рублей работа).

В старых автомобилях придется считаться с износом пневмоподвески. Задние баллоны могут прохудиться после 100-150 тыс. км (от 8000 рублей за аналог или 51 000 рублей за оригинал).

Передние пневмобаллоны гораздо живучее. Иногда приходится устранять утечки воздуха через фитинги (штуцера).

Передние ступичные подшипники могут зашуметь через 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (18 000 рублей за оригинал или от 5000 рублей за аналог). Задние подшипники меняются отдельно, но служат они значительно дольше.

Рулевая рейка может застучать или потечь, пройдя свыше 150-200 тыс. км. Затраты на устранение дефекта составят порядка 18-27 тыс. рублей.

Комплектации и стоимость Джип Гранд Чероки 2018 в новом кузове

Российским автовладельцам будут доступны нижеперечисленные комплектации:

  1. Laredo. Стандартная комплектация, стоимость которой составит от 1 млн. 898 тыс. рублей.
  2. Limited. Данная комплектация оснащена улучшенным салоном, но с теми же агрегатами и стоит от 2 млн. 300 тыс. рублей.
  3. Overland. Стоимость составит 2 млн. 546 тыс. рублей.
  4. SRT. Максимально оснащенная версия стоимостью 3 млн. 620 тыс. рублей. Главной особенностью является движок вместимостью 6,4 литра с уникальной технологией HEMI.

В представленных комплектах работает преимущественно полный привод, подключается в качестве опции. Уровень оснащенности новинки Джип Гран Чероки 2018 модельного года порадует многих автолюбителей. В список стандартного оборудования войдут:

  • Руль из натуральной кожи.
  • Климатическое оборудование нескольких зон.
  • Качественные противотуманки.
  • Электрический привод передних сидений в восьми различных направлениях.
  • Система круиз-контроля.
  • Датчики дождя и прочие.

Кроме того, разработчики решили внедрить в автомобиль многочисленные опции безопасности, которые сделают поездки комфортными и удобными. Их станет существенно больше, чем у предшественников.

Топливный насос

Салон джип гранд чероки

Теперь поговорим о топливном насосе высокого давления и стружки в топливной системе. К сожалению, эта проблема в России носит массовый характер. У Jeep Grand Cherokee WK2 топливный насос высокого давления отхаживает примерно 200 тыс. км. Что, согласитесь, неплохо? Но не у всех. Качество отечественного дизтоплива, мягко говоря, не очень. А цена выше, чем у 95-го бензина. Поэтому у владельцев, выбирающих заправки подешевле, ТНВД долго не протянет. Еще вот что странно, страна-то у нас огромная, но местами очень холодная. Арктическая солярка делается по следующему принципу: большая часть парафинов из нее полностью удаляется. А именно парафин обеспечивает смазку ТНВД. Поэтому, проживая в холодном регионе, лучше присмотреться к бензиновому «индейцу».

Вкратце пройдемся по V-образной «восьмерке». Двигатель 5.7 «ХЕМИ» угробить сложно, но у некоторых это получается. Однако если хотя бы просто вовремя менять масло, то пробег 500000 км — не предел. Единственное, что может барахлить — система MDS, отключающая половину цилиндров. Управляется она за счет гидрокомпенсаторов, которые, как и любые другие подобные изделия, не терпит грязи.

Другие проблемы и неисправности

В Гранд Чероки обычно нет проблем с коррозией. Налет на элементах шасси, там, где производитель не защищал детали от коррозии, является естественным.

Ржавчина на кузовных деталях появляется после некачественного ремонта повреждений, полученных в результате ДТП. Однако, есть исключения. Ряд владельцев столкнулся с дефектами заводского лакокрасочного покрытия капота, дверей (в области дверных ручек) и верхней точки крепления переднего крыла.

В рестайлинговых версиях со временем обнаруживается запотевание фар.

Интерьер имеет приятный дизайн и хорошие материалы. Если что-то скрипит, то, скорее всего, пластик снимался и был плохо собран.

Особое внимание следует уделить генератору. Его слабое место – диодный мост. Стоимость ремонта – около 8000 рублей. Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене генератора.

Пластиковые шестерни актуатора заслонки печки приходят в негодность после 150-200 тыс. км. Стоимость шестерни 900 рублей, а работ по замене – около 5000 рублей.

С возрастом нередко сдается радиатор кондиционера (от 6000 рублей за аналог или 26 000 рублей за оригинал).

Перед покупкой следует потратиться на тщательную диагностику внедорожника в авторизованном сервисе. В дополнение к истории можно будет проверить, необходима ли данному экземпляру сервисная акция, которых было довольно много.

Особенности автомобиля

Главной особенностью выступает то, что экстерьер у Гранд Чероки 2018 выполнен в различном варианте передней части кузова у всех комплектаций. При этом интерьер создан в стиле минимализма с применением в отделке дорогостоящих и качественных материалов, например, на элементах дверей отделка из кожи, контрастной строчки или натурального дерева. Максимально возможная скорость ограничена автоматикой и составляет 250 км/ч. Снаряженная масса авто составляет от 2266 до 2458 кг, что зависит от комплектации и силового агрегата. Объем бензинового бака рассчитан на 93,5 литра. Что касается ходовых качеств рестайлинговой модели внедорожника, то можно отметить:

  1. Мощные, скоростные и динамичные агрегаты, которые позволяют очень быстро разгонять авто.
  2. Прекрасная управляемость, которая, несмотря на приличные параметры, довольно маневренная на дорогах.
  3. Качественная подвеска, которая мягко компенсирует любые неровности и бездорожье.
  4. Отличная проходимость по рыхлому снегу или грунту. Автомобиль с легкостью взойдет на подъем и уверенно ведет себя при отсутствии дорог.

Таким образом можно уверенно сказать, что обновленная версия полностью подтвердила репутацию бренда и внедорожник Джип Гранд Чероки стал скоростным и мощным, с замечательными ходовыми характеристиками, как на ровной дороге, так и по бездорожью.

Трансмиссии

Теперь перейдем к трансмиссии. Пятиступенчатый «автомат» от Mercedes-Benz хорош всем, но передач в нем маловато. С ним проблем не было за исключением, пожалуй, текущих сальников при пробегах за 180000 км. А вот 8АКПП ZTF поначалу любил попинаться при переключения. Рывки были, конечно, несерьезные, но те, кого проблема не устраивала, ставили у дилеров другую программу управления. Стоит упомянуть еще 2 КПП, которые теоретически могут встретиться на Grand Cherokee WK2. Речь идет о двух родственных коробках: 5-ступка RFE, а также 6-ступка RFE, официально в РФ не поставляемые.

Частичные замены масла положены данным АКПП раз в 40000 километров. Боятся они только двух вещей: грязного масла и перегревов. От грязного масла умирает масляный насос, от перегрева быстро выйдет из строя блок соленоидов. А яростным гонщикам, скорее всего, через 200 000 км придется поменять гидротрансформатор с изношенной блокировкой. При нормальной эксплуатации 545RFE и 65RFE, которые отличаются в основном лишь количеством передач, часто служат более 300000 км. По мнению Джипа, менять масло ATF коробки не нужно вообще, что не соответствует действительности. ZF рекомендует замена трансмиссионного масла раз в 90 тыс. км.

Модификации

Trailhawk

Эта версия, наиболее подготовленная к бездорожью. Здесь предусмотрена дополнительная защита днища, улучшена трансмиссия, пневматическая подвеска и шины АТ. Внедорожник отличается и рядом стилистических акцентов. Он пополнил 2017 модельный год.

SRT был назван самым быстрым Jeep за всю историю. Он получил адаптивную подвеску, уменьшенный на 30 мм клиренс, 20-дюймовые диски и высокоэффективные тормоза. О скорости заботился атмосферный 6,4 литра, предлагающий 90% момента в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин. Мало? В 2017 году Джип предложил 6,2 литра с компрессором, развивающий 700 (710) л.с.

Системы полного привода и подвеска

Теперь перейдем к системам полного привода Jeep Grand Cherokee WK2. Электронно-управляемая раздатка Quadra-Trac 2 ничем плохим себя не проявила даже у любителей бездорожья. Максимум, что с ней происходило — растягивалась цепь при пробегах от 150 тыс. км и выше. Процедура замены, в общем-то, несложная, а сама цепь относительно недорогая. А вот Quadra-Drive2 — уже совсем другой вариант, скорее, механический, что отрадно. Однако без электроники тоже не обошлось. Задний дифференциал ELSD оснащен моторчиком блокировки, и иногда с моторчиком случаются проблемы. Новая запчасть стоит дорого, но всегда же можно взять восстановленную. Это обойдется значительно дешевле.

Стандартная подвеска Джипа ничем не огорчит, она довольно крепкая. А вот до рестайлинга в РФ поставлялась даже версия с пневмобаллонами Quadro-Lift, к которой вопросы были. В российских реалиях она слишком быстро выходила из строя, впрочем, как и аналогичные элементы у других автопроизводителей. Потому что большие перепады температур и грязь на дорогах агрегату противопоказаны. И тут американцы рубанули с плеча. В 2013 году после обновления они просто убрали оную с нашего рынка. Хотя в 2016-м вновь вернули, но уже после доработок.

Идем далее. Тормоза, несомненно, порадуют, по ним вообще не было нареканий. Более того, передние колодки выхаживают аж по 80-90 тыс. км даже не у самых спокойных водителей. Теперь перейдем к кузову. Коррозии здесь нечего делать вообще, если кроссовер ржавый, то, скорее всего, побывал в аварии. Но в основном большинство претензий по кузову адресованы неидеальным кузовным зазором. Еще владельцы жалуются на запотевание фар. Ну тут рекомендации специалистов крайне просты: при резких перепадах температуры и влажности удалять штатные заглушки дренажных отверстий, установленных на заводе.

Стоит ли покупать?

Для Grand Cherokee WK2 справедливо универсальное правило: автомобиль из надежного места с проверенной историей доставит удовольствие от обладания, и не будет перегружать семейный бюджет. Но это не означает, что обслуживание будет дешевым.

Цены на вторичном рынке

Стоимость предлагаемых подержанных Jeep Grand Cherokee здорово разнится, минимальное значение составляет 900 тыс., максимальное — 4 млн 500 тыс. рублей. Однако меньше, чем на 1 млн 500 тыс. рублей рассчитывать не стоит. В противном случае это будет укатанный экземпляр либо после неквалифицированного ремонта. К тому же есть вариант нарваться на проблемы с документами. За 1 млн 800 тыс. рублей уже можно рассчитывать на модификацию с мотором V8, однако их мало. В любом случае, каждый вариант необходимо внимательно изучать, обычно мощные версии берут не просто так.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий