Инфинити qx50 клиренс дорожный

Инфинити qx50 дорожный просвет

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Infiniti QX50 мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Инфинити Ку Икс 50 составляет от 147 до 220 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Инфинити qx50 дорожный просвет

Быстрый переход к разделам

Infiniti QX50 2020-2021: цена, фото

Четыре года длился выпуск первого поколения Infiniti QX50, в 2017-м году было представлено второе поколение. Новинку представили на Лос-Анджелесском автосалоне, а продажу запустят в 2020-2021-м году летом, в том числе на российском рынке. До официальной премьеры показывался концепт-кар на автосалонах Детройта и Шанхая. По словам производителя, машина нацелена на молодую состоятельную аудиторию, желающую выделиться из толпы.

Кроссовер создан на новой платформе, другой внешний вид, переработанный интерьер и новая техническая начинка. С уверенностью машину можно назвать новым поколением.

Содержание:

Обзор Инфинити (Infiniti) QX50 2021 2022

Инфинити Ку Икс 50 2021 2022 года была представлена на зимнем автосалоне в Лос-Анджелесе-2018. Это новое поколение автомобилей премиум класса, рассчитанное на потребителей, предпочитающих хэтчбекам кроссоверы. Именно для достижения этой цели инженеры японского автоконцерна провели ряд изменений, как во внешнем виде, так и в начинке Infiniti Qx50. Машина позиционируется как недорогое предложение для тех, кто хочет ощутить все достоинства кроссовера, не теряя комфорт передвижения в городе.

Преобразования коснулись платформы новинки, которая была изменена полностью, а также пропорций кузова. В частности, увеличился и дорожный просвет. Салон стал просторнее и современнее, благодаря мультимедийным функциям. Усовершенствование пережила система безопасности, появились новые датчики и помощники.

Рестайлинг или обновление?

Тем, кто ищет в моделях Infiniti радикальных новшеств, следует обратить внимание на такую новинку как купе Infiniti Q60, а QX50 пока что остаётся хранителем традиций своего бренда.

В салоне изменений ещё меньше. Слегка расширилась палитра предлагаемых цветов отделки — к имевшимся ранее добавился коричневый. Также на подголовнике водительского кресла появилась вешалка для одежды, а водитель получит тёмную оплётку руля. Слишком мало изменений, чтобы говорить о глубоком обновлении.

Чем QX50 второго поколения отличается от первого?

Многим! Первый QX50 (точнее EX до смены названий модельных рядов так сильно напоминавший дизайном Skyline (+G35 Coupe V36), был построен на базе заднеприводного купе. И расположение мотора было продольным, и тягу он отдавал в первую очередь на задок.

Тест-драйв Infiniti QX50

Тест-драйв Infiniti QX50

Тест-драйв Infiniti QX50

Тест-драйв Infiniti QX50

Тест-драйв Infiniti QX50

Тест-драйв Infiniti QX50

QX50 второго поколения скомпонован на новой платформе. Тут вообще Мотор новый, расположение поперечное с приоритетом на переднюю ось. Электроники тут побольше, даже если рулевую систему затронуть. О ней ещё поговорим. Дорожный просвет вырос — кроссовер должен быть кроссовером, т. е. проехать хотя бы тропками к озеру, не повиснув уже при съезде с асфальта.

Тест-драйв Infiniti QX50

И дизайн! Вот тут я бы прям заострил внимание — ведь красота, да и только! момент «финики» перестали быть В формах и линиях второго поколения QX50 много пересечений с другими известными марками, но обыграно круто, и по мне, так один самых стильных кузовов Infiniti сегодня. Хороши пропорции, ничто не режет глаз, ничто не вызывает желания взять и оторвать от машины. Рестайлинга, как говорится, ждать не надо! Сравните с предыдущим поколением QX50. Новый куда сочнее! В его внешности и характера больше — запоминается он.

Тест-драйв Infiniti QX50

Тест-драйв Infiniti QX50

Тест-драйв Infiniti QX50

Тест-драйв Infiniti QX50

Тест-драйв Infiniti QX50

Тест-драйв Infiniti QX50

Тест-драйв Infiniti QX50

Дизайн

Головная оптикаЗадняя фара

Экстерьер изменился полностью, дизайн подтянут к общему стилю, он идентичен QX30. Передок Инфинити QX50 2020-2021 выделяется стильной агрессивной оптикой на LED основе. Центральная часть выделяется прямоугольной радиаторной решеткой с толстой хромированной окантовкой, к которой сводятся рельефные линии на капоте. Передний бампер выделяется вертикальными воздухозаборниками, а в нижней части можно разглядеть маленькие противотуманки.

Вид в профиль напоминает Maserati Levante, а выделяется он рубленной линией на верхней части, проходящей по хромированным ручкам дверей. Оконная рама тоже обрамлена толстой окантовкой из хрома, в задней части стойка имеет изогнутую форму. Раздутые колесные арки QX50 со скошенностью дополнены пластиковой защитой, соединяются они выштамповкой в нижней части.

Инфинити Ку Икс 50 2020-2021 фото сбоку

Задок переполняет агрессией за счет узкой светодиодной оптики рубленой формы. Соединена оптика Infiniti QX50 хромированной линией чуть выше. Наверху расположено анти-крыло со стоп-сигналом. Массивный бампер похож на передний, но такой же формы воздухозаборники заменены на светоотражатели. Внизу существует пластиковая защита, под которой расположилось пара хромированных патрубка системы выпуска.

Infiniti QX50 2020-2021 фото сзади

Новинка построена на платформе от Nissan Murano, подразумевающую передний привод вместо заднего на прошлом поколении. Второе поколение имеет поперечно установленный двигатель, предшественник имел продольное расположение.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4693 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1679 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • дорожный просвет – 218 мм.

История

Infiniti QX50 был задуман компактным кроссовером, который сможет подарить автолюбителю все прелести владения без необходимости покупать слишком дорогую и громоздкую, не подходящую для города модель. История эволюции машины – это поиск лучшего пути для достижения цели.

Автомобиль

Главное испытание

По правде сказать, раньше, до увеличения клиренса, мысль о том, чтобы выезжать на новом Инфинити QX50 на плохие грунтовые дороги показалась бы недопустимой, но сейчас можно пробовать и это. Удивительно, но асфальтовые неровности, мелкие частые неровности подвеска не любит. Зато на такой дороге, которая представляет собой одну сплошную неровность, подвеска отрабатывает её довольно упруго.

Конечно, это не внедорожник. Это даже не кроссовер в оффроудном смысле этого слова. Но если жизненная необходимость заставит вас съехать с асфальта на грунт, то новый QX50 со своим новым клиренсом позволяет сделать и такое.

Преодолевать места экстремальной сложности помогает система кругового обзора, 360-градусная, с возможностью выбора вида картинки. Заметим попутно, что именно Инфинити QX50, когда эта модель ещё называлась EX, стал первым автомобилем в мире, в комплектации которого появилась система кругового обзора.

Он был первым в мире авто с системой кругового обзора.

Рулить по проводам

Пусть система DAS 2.0 и опциональная, но тем самым QX50 не просто современник, а смотрит в будущее дальше многих других. DAS (Direct Adaptive Steering) — это когда у руля нет прямой механической связи с колёсами через традиционный вал. Можно сравнить с игровыми рулями. Электросигналы от поворота руля передаются на три управляющих блока. Один из них отправляет информацию сервоприводу на рулевой рейке, куда и на какой градус поворачивать колёса. Их три на случай отказа одного или даже двух сразу.

Стойте-стойте! А про отказы можно подробнее? А если бортовая сеть накроется совсем, я не смогу рулить? На самом деле рулевой вал тут есть, просто он отсоединён от руля с помощью электромагнитной муфты, когда всё в порядке и машина двигается в штатном режиме. Но если электроника отрубилась или возникла предаварийная ситуация, муфта замыкает рулевую колонку с валом и водителю переходит управление уже механически, как в старые добрые времена.

Тест-драйв Infiniti QX50

Тест-драйв Infiniti QX50

Тест-драйв Infiniti QX50

Честно говоря, рулил автомобилем по проводам я впервые и поначалу даже не заподозрил, что DAS тут есть. Ну, думаю, электроусилитель хорошо настроен и какой лёгкий руль! На самом деле тут даже отдельный сервопривод внутри колонки имитирует связь с колёсами — наливает тяжестью. Делает это вполне натурально, хотя в моих руках, по сути, джойстик. Раз так, то возможностей по его регулировке может быть тьма! В QX50 три фиксированных режима, но самый крутой, по моему мнению, спортивный, в котором дополнительно есть ещё три степени отклика. остром реакции на руле становятся сверхчувствительными и угла отклонения руля достаточно. То есть рулишь фактически без перекладки!

Единственное, наводит тоску отсутствие связи с самим дорожным полотном. Ну реально, как в игровой приставке! Даже дрожь от наезда на мелкие камешки или трещинки асфальта дороги на ободе никак не ощутимы. И вот этого как будто не хватает. Хотя большинству водителей, может, так будет комфортнее. В стандартном режиме руль всё равно довольно острый и информативности хватает за глаза даже с учётом его лёгкости. Отлично держит шасси на магистрали по прямой при скорости под 140 и невероятно удобен на парковках. От упора до упора почти 2.5 оборота.

Поколения QX50

С момента появления линейки на рынке произошла смена двух поколений модели. Первая просуществовала до конца 2017 года.

Первое поколение

Infiniti EX в виде концепта впервые представили на Нью-Йоркском автосалоне весной 2007 года. Уже осенью на выставке в Калифорнии производитель показал серийную модель 1 поколения, которая практически ничем не отличалась от концепт-кара. Продажи в Северной Америке начались в декабре 2007-го, а европейский и российский рынки увидели новинку почти через год.

Американская модификация Infiniti EX35 была снята с продажи в 2013 г., — ее заменила европейская EX37, переименованная в QX50. Явление кроссовера с новым названием, которое и стало основным для линейки, представили на Нанкинском автосалоне. В 2014-ом произвели рестайлинг внешнего вида: удлинили на 80 мм, появилась возможность установки панорамной крыши.

Nissan Skyline Crossover

Название получила модификация EX37, предназначенная для японского рынка. Его продажи начались в июле 2009 г. Покупатели могли выбрать из двух комплектаций — 370GT (Type P) и 370GT FOUR (Type P), первая из которых снабжена задним приводом в отличие от полноприводной второй. Обновления модели происходили в 2010, 2012 и 2014 г., когда ее оснастили новыми типами салона, круиз-контролем, мотором и рейлингами.

Ниссан

Продажи в США

Год Число проданных авто Рост/падение
2007 (1 месяц) 305
2008 12 873 4120,7%
2009 7 950 -38,2%
2010 (8 месяцев) 5 106 -3,6%
Всего 26 235

Второе поколение

С Infiniti QX50 нового поколения публика впервые смогла ознакомиться на салоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2017 г. Внешний вид новинки стал ближе к полноценному кроссоверу, что позволило добиться большего простора внутри салона. Современной стала и электронная начинка авто. Заметным обновлением был переход на специальную переднеприводную тележку и новый мотор поперечного расположения 2.0 VC-Turbo, способный менять степень сжатия, исходя из нагрузки. Характеристики мощности и крутящего момента одни из лучших для двигателей подобного класса – 272 лошадиных сил и 380 Нм, соответственно.

Салон

Салон Инфинити Ку Икс 50 2020-2021

Внутреннее убранство изменилось кардинально, если старый интерьер многие считали «старперским», то новый выглядит современно и сногсшибательно. Дизайн оформления Инфинити QX50 2020-2021 привлекателен, выглядит инновационно.

Передний ряд сидений представлен кожаными креслами, есть возможность выбрать оформление, вариант с ромбами выглядит круто, подобным образом обшиты двери. Задний диван вмещает троих человек, свободного пространства хватает. Есть откидной подлокотник с подстаканниками.

Передние сиденьяЗадний диван

Рулевая баранка представлена 3-спицевой кожаной колонкой с хромированной центральной спицей с кнопками для управления информационно-развлекательным комплексом и бортовым компьютером. Щиток приборов углубленный внутрь торпедо выполнен как 9-дюймовый дисплей, отображающий все необходимые данные, имитируя аналоговые датчики, отображая данные навигации, бортового компьютера и т.д. Есть также проекция на лобовое стекло.

Удивляет центральная консоль Infiniti QX50 – 8-дюймовый и 7-дюймовый дисплеи InTouch. Верхний дисплей, расположен между двумя дефлекторами воздуха в хромированной окантовке. Первый дисплей информационно-развлекательного комплекса с функцией навигации. Нижний обрамлен множеством кнопок для более комфортного управления, а сам дисплей предназначен для настройки раздельного климат-контроля.

Фото руля Infiniti QX50 2020-2021

Меломанов порадует аудиосистема Bose на 16 динамиками, плюс присутствует система активного шумоподавления. Все вместе создает шикарные ощущения от прослушивания музыки.

Правая часть тоннеля, переход на центральную часть и подлокотник обшиты кожей и алькантарой. В начальной части под крышкой расположены подстаканники. Маленький ручник КПП Инфинити QX50 обшитый кожей имеет рядом джойстик управления режимами и кнопка запуска мотора. Правее расположилась большая шайбами с кнопками для более комфортного управления мультимедией.

Интерьер Инфинити Ку Икс 50 2020-2021 фото спереди

Крышка багажника получила электропривод, есть функция бесконтактного открытия. В стандартном состоянии объем составляет 895 литров, при сложенном диване объем возрастает практически в два раза.

Не совсем понятный автомобиль

Всё- таки новый Инфинити QX50 не совсем кроссовер, для этого его параметров не хватает. Более того, он не семейный автомобиль, поскольку у него практически нет багажника. При всём при этом стоит он прилично, почти 2,5 млн. рублей. Правда теперь инженеры Infiniti добавили простора на заднем диване и увеличили клиренс. Теоретически, вместе с выросшим клиренсом должны возрасти и продажи автомобиля в России. Впрочем, 10% общемировых продаж этого автомобиля и без того приходилось именно на российских покупателей.

Небольшие крены, плотная, энергоемкая подвеска, развесовка 53/47, приятный «тяжелый» руль.

Сводные данные по Infiniti QX50

Характеристики позволяют выявить среди множества модификаций автомобиля самую подходящую.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 272 л.с. 380 H*m 6,7 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Пока что на новый кроссовер предлагается только один 2-литровый двигатель VC-Turbo. Турбированная установка выделяется системой изменения верхнего положения мертвой точки в зависимости от оборотов двигателя Infiniti QX50 2020-2021. Одновременно с этим регулируется степень сжатия.

Фото двигателя

ДВС дополнен системой непосредственного впрыска топлива, системой генерирующей колебания, которая снижает уровень вибраций мотора. Результатом внедрения технологий стала отдача в 272 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента.

Парой для агрегата выступает 8-ступенчатая вариаторная коробка CVT. Мощность передается на передние колеса, но при желании можно установить полноприводную систему, которая может перекинуть до 50% на заднюю ось. Скорость в 100 км/ч удастся набрать за 6,7 секунды, при полном приводе за 6,3 секунды, максимальная скорость в обоих случаях равна 230 км/ч.

Радиаторная решетка

Паспортный расход Инфинити QX50 в городе составляет 10 литров, по трассе он падает на 2 литра. Цифры идентичны независимо от типа привода.

Передняя ось стоит на классической схеме Макферсона, задняя ось представлена многорычажной ходовой. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости, стоят они на амортизаторах с изменяемой жесткостью. Рулевое управления дополненное электроусилителем опционально можно оснастить системой Direct Adaptive Steering, подразумевающей шайбу в салоне регулирующей жесткость руля.

Задняя стойка Infiniti QX50 2020-2021

Полностью дисковая тормозная система вентилируется на обеих осях. Торможению помогает куча электронных помощников помимо стандартных ABS и EBD.

Кузов новой модели

Инфинити

Второе поколение Инфинити QX 50 отличается достаточно радикальными изменениями в сравнении с предшествующим. Вместо хэтчбэка с увеличенным клиренсом автолюбителям предложили полноценный внедорожник средней категории. Большая часть изменений во внешнем виде была направлена на соответствие кузова новому позиционированию.

Кузов новинки изготовили из высокопрочной стали с улучшенными показателями текучести. В результате, масса авто чуть не дотягивает до 420 килограмм. Увеличилась на кручение жесткость кузова в сравнении с первым поколением.

Чтобы добавить стиля, разработчики Инфинити Ку Икс 50 добавили на капот и бока ребра. Последние создают харизматичный, запоминающийся образ. Кроме того, конструктивные изменения коснулись:

  • передних фар;
  • радиаторной решетки;
  • переднего бампера;
  • стойки крыши;
  • колесных арок;
  • целиком задней части кузова.

Основные передние фары получили светодиодную начинку и дизайн с хитрым прищуром, а фальшрадиаторная решетка — фирменный внешний вид. Бампер Infiniti Qx50 2021 2022 оснастили большим числом аэродинамических элементов. Как и положено кроссоверу, колесные арки у нового Инфинити больше, чем у предшественника.

ПередокЗадокБампер
Диски
Бок

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 147 мм – 165 мм
  • Поколение 2 – 218 мм

Подобрать авто по величине клиренса

Как это всё едет?

Честно говоря, изменение степени сжатия никак не сказывается на движении автомобиля ещё. Если вы не знали о том, что я написал выше, то и не заподозрили бы, что под капотом некое Двигатель работает и звучит, как любой другой рядник.

Даёт ли это на старте с места? Несмотря на немалую мощность, мотор отзывается на газульку с ленцой. Возможно, веса кроссовера… QX50, скажу я вам, вес имеет нехилый, под две тонны. Только пройдя отметку «2» на тахометре и «30» на спидометре, можно почувствовать уверенный подхват. Потом только за спидометром и следите, т. к. за рулём скорость не ощущается совсем. Упс, уже 80 — летим! Звук мотора при резком наборе скорости, к слову, так себе. Уж могли бы поколдовать с выхлопом, ведь сзади раздвоенный глушитель типа «как всё серьёзно». От старых басовитых FX одни только воспоминания и остались…

Тест-драйв Infiniti QX50

В салоне на самом деле скорость не чувствуется и многое что искажается. Привыкнуть к габаритам оказалось хотя машина не сказать что большая. Я в крузаке себя чувствую увереннее. Перед водителем торчат выраженные округлости капота и передних крыльев, но совсем непонятно, где край бампера. Обзорности мешают объёмные стойки крыши и высокая подоконная линия. Правую сторону особенно трудно прочувствовать: объеду открытый люк или нет? далеко ли до бордюра? Заметил, что шея моя в QX50 периодически хотела стать жирафьей. Камера в правом зеркале вроде как в помощь, однако не включалась в режиме D даже на маленькой скорости. Все камеры работают только если сдаёшь назад либо во время стоянки.

Габаритные размеры

Белый

Обновленный Инфинити Ку Икс 50 поменял и свои размеры. Теперь длина кузова составляет 4,694 м в сочетании с шириной, равной 1,902 м. Высота автомобиля достигает 1,679 м. Ширина колесной базы достигает 2,8 м и клиренс при этом равен 21,8 см.

Объем багажника варьируется от 900 до 1048 литров, с разложенными и сложенными задними креслами соответственно.

Ходовая часть

Тип привода QX50 – 4WD при высоте клиренса в зависимости от модификации от 14,7 до 22 см. Владельцам стоит помнить, что сильно нагруженная машина опускается на пару сантиметров. Увеличить дорожный просвет можно с помощью подставок под амортизаторы. Потенциальным владельцам QX50 предлагают авто с АКПП и вариатором.

Топливо

Infiniti QX50 ездит на бензине. Его расход 8,6 — 12,1 литра на каждую сотню километров. Объем топливного бака варьируется от 60 до 80 литров.

Двигатель

На QX50 устанавливают мотор, объемом от 2 до 3,7 литров при мощности от 222 до 330 л. с. Крутящий момент варьируется от 252 до 380 Нм. Это позволяет разгоняться до скорости в 100 км/ч от 6,4 до 9,5 секунд.

Отзывы владельцев

  • Борис, Московская область. У меня QX50 первого поколения. Стильный и компактный кроссовер, только очень тесный внутри. Приходиться подгонять под себя водительское сиденье, но тогда сзади вообще будет слишком тесно. В общем, задний ряд только для детей и подростков. Понравились качественные отделочные материалы и премиальные опции, в том числе полный комплект систем безопасности. Разочаровал клиренс – под днищем всего 140 мм, что не достойно даже для маленького кроссовера. А у меня серьезный аппарат среднего класса, да еще и премиум-класса. С таким клиренсом только по городу ездить. На проселочных дорогах аккуратность не помешает, так как есть вероятность повредить ходовую часть. Штатной моторной защиты к сожалению нет. Но у клиренса 145 мм есть свои, чисто городские достоинства – это хорошая устойчивость в поворотах. Автомобиль не раскачивается и уверенно держит заданный курс.
  • Дмитрий, Иркутская область. Автомобиль в эксплуатации с 2015 года, покупал его в поддержанном состоянии, в максимальной комплектации. В плане надежности автомобиль отличный, ничего не скрипит и не ломается. Шумоизоляция настроена превосходно, прям настоящий премиум-класса. Но сзади в салоне очень тесно, даже сидя вдвоем сильно жмет в плечах. Кожаные сиденья скользкие, а функция подогрева работает слабо. Кстати, есть подогрев только передних кресел. Ходовая часть настроена очень жестко, ходы подвесок небольшие – это явные признаки того, что на серьезное бездорожье соваться не стоит. Еще бы, клиренс у автомобиля всего 145 мм – совсем недостойно даже для премиального кроссовера. Но такие машины покупают не для того, чтобы месить грязь, а скорее для имиджа. Новый такой Инфинити я бы себе ни за что не купил, просто попался поддержанный экземпляр в хорошем состоянии, за доступную стоимость. Как городская машина она меня полностью устраивает. Хотя возникают трудности во время парковки из-за больших кузовных свесов есть вероятность повредить бампер или хотя бы так называемую губу. Хорошо, что есть камера заднего вида.
  • Михаил, Санкт-Петербург. Машина в эксплуатации с 2017 года, у меня второе поколение Инфинити QX50. Автомобиль устраивает по всем параметрам. Стильный дизайн и просторный салон, не то что у недоростка первого поколения. Машина настраивает на спокойную и неспешную езду, хотя жесткая подвеска позволяет ездить достаточно быстро на прямой дороге, а в поворотах появляются ощутимые крены – видимо, японцы не до конца доработали ходовую часть. Увеличили дорожный просвет, который составляет 220 мм, что значительно больше по сравнению с предыдущим поколением. Но машина все равно воспринимается как кроссовер, хотя ездить по проселочным дорогам уже не так страшно, да и меньше вероятность повредить свисающие элементы кузова, например, передний или задний бампер. Понятная управляемость, цепкие тормоза и качественные материалы. В салоне уютно спереди и сзади, есть множество опций. За клиренс 225 мм инженерам Инфинити отдельное спасибо.

Фото салона Инфинити QX50

Интерьер видоизмененного Infiniti не так радикально поменялся, как внешний вид, но все же был осовременен и подогнан под ожидания от внедорожника. Производитель заявляет, что его целями были комфорт потребителя и стиль. Для достижения поставленной задачи в отделке применили различные типы кожи и другие фактурные материалы. Именно кожей оббиты руль, кресла, подлокотники и карты дверей.

СалонПеред салонаПриборная панель
Мультимедиа
Оббивка креслаЦентральный тоннель
ДвериПод капотом

Двигается не только передний, но и задний ряд кресел — это сделано для обеспечения максимального удобства пассажирам с разными габаритами. Место для ног сзади можно увеличить до 98 см.

Паспортные данные

Мотор R4, 2л, 249 л.с., 380 Н*м
Коробка передач Вариатор
Скорость макс. 220 км/ч
Подвеска Передняя – пружинная независимая со стойками Макферсон; задняя – многорычажная независимая, пружинная
Привод Полный подключаемый
Клиренс 21 см
Кузов, длина/ширина/высота/колесная база 4,69/1,9/1,67/2,8 м
Колеса 235/55 R19 или 255/45 R20
Вместимость багажника 565 л
Стоимость От 2,8 до 4 млн. рублей
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий