Как снять замок двери уаз буханка

Регулировка двери и ремонт ограничителя открывания двери.

Сточил расклёпанные головки оси и выбил её. Второй слева сломанный элемент.

Давно собирался отрегулировать водительскую дверь, надоело лупить ей, как в полуторке.
Сегодня этим занялся. пришлось под петли подложить по шайбе и расточить отверстия верхней петли.
После этого дверь стала закрываться нормально, но всё-таки немного выступает в проёме наружу. Решено пока оставить так.
Попутно отремонтировал поломавшийся, уже давно,

В этих местах дверь смыгала по кузову.

Расточил отверстия круглым напильником.

Подложил шайбы. На фото их по 2, потом по одной удалил, слишком выступала от кузова.

Ремонт дверных замков и настройка закрытия дверей.

Приветствую всех!Надоело мне хлопать дверями и постоянно видеть неприличный зазор дверей относительно кузова. Почитав в инете приличную информацию кто и как устранял данные дефекты, сегодня решил заняться данной процедурой. У меня вышло совсем по другому и дефект был в основном из-за язычка дверного замка. Замки все новые, менял еще в прошлом году. Внимательно всматриваясь, как происходит защелкивание язычка, увидел, что сам зазор в язычке слишком великоват. Дверь вроде полностью закрыта, а одной плоскости нет (торец двери выступает на 6 мм.) Выход нашел сразу, необходимо наварить небольшую бобышку, на сам язычок. На фото видно что было наварено. Теперь дверь закрывается мякго, присутствует одна целая плоскость относительно кузова. При открывании, плавным нажатием, дверь приоткрывается, вторым плавным нажатием, дверь открыта. Еще настроил Хантеровские оконные надставки, двери стали выглядеть одним сплошным устройством.

в красном кружке отмечено, где произвели наплавку металла

…К сожаление забыл сфотографировать как теперь все выглядит и позже добавлю видео, как открываются сами двери.

…На завтра решил готовиться к предстоящей шумоизоляции. Необходимо будет снять всю заводскую "каку", пройтись болгаркой с насадкой, сбрызнуть цинкарем и т.д. и т.п. покрасить суриком весь пол и после приступить к укладке шумоизоляции, но это будет в следующей главе моего БЖ…

Как снять замок двери УАЗ буханка?

Порядок снятия замка:

  1. Открутить винт, крепящий ручку внутренней блокировки. Снять со шлицевой оси ручку, розетку, прокладку ручки.
  2. Открутить два винта, крепящих внутреннюю ручку открывания двери.
  3. Открутить два винта, крепящих усилитель замка к внутренней панели двери.
  4. Открутить два винта крепления усилителя к торцу дверей. Нижние винты затянуты обычной гайкой.
  5. Снять замок с усилителем и приводом.
  6. Разобрать привод, открутить винты крепления замка к усилителю.

Болтается водительская дверь

смотреть, шевелить думать,
регулировать,
варить. 🙂
по своему опыту знаю, что 95% всех люфтов дверей лечится:
1. регулировкой петлей
2. регулировкой замков (иногда помогает на ура перестановка замков с дверей или пальцев с кузова. т.е. менять местами с другими дверями. уж не знаю, может на заводе путают)
3. установка уплотнителей от ВАЗ-2106.

крайний случай- резать петли и варить заново. этот вариант только рассматривал, не применял.

Личинка замка двери УАЗ буханка

Личинка замка двери УАЗ буханка извлекается только с приводом. В торце двери на уровне личинки необходимо ослабить крепежный винт. Личинка свободно вытянется вместе с тягой.

Тяга представляет собой стальной пруток квадратного сечения. Она крепится к язычку личинки шплинтом.

Шплинт необходимо расшплинтовать. Затем поставить новую личинку, заново зашплинтовать. Рядом с винтом надо просунуть тонкую стальную проволочку, направляющую.

Это делается для того, чтобы не отрывать обшивку и попасть тягой в отверстие. Винт затянуть. Новая личинка работает.

Буханка:укрепление задних распашных дверей.

Проще забить и не париться.Главное дверь на ключ закрыть,чтобы языки не отщелкивались и шмурдяк
на дорогу не выпадал.
Кардинально эту проблему победить сложно.
Я лично забивал.
Буханка,она и есть буханка.Надо воспринимать ее такой,какая есть.

добавить диагональ нада, ибо прямоугольник не жестка я фигура, укреплять придется 150 швеллером

Стяжками грузовыми крест-накрест стянуть.

Неудобно заходить или что-то класть.
Не вариант.
И ещё можно же вообще кузов перетянуть и сплющить.
Удачи

Сделать быстрораздаваемыми, с трещщетками Если подрезинить стяжуи, они в стороны автоматом расходиться будут.

Как-то ехал позади буханки и наблюдал, что у неё задний проём не держит квадратную форму. Т.е. по идее, чтобы не скрипели сами двери, нужно вварить квадратную раму из квадратной трубы (лучше стальной, с усилением накладками по углам) по периметру заднего проёма. А вваривать раму в целый кузов – тогда либо надо ставить под него более мягкие подушки, либо должна быть очень мощная вварная рама, связанная с точками крепления подушек – чтобы не давала гнуться родной раме. По сути – тогда уже она будет воспринимать кручения – получится несущий кузов.

Ну примерно так я и хотел.
Сварить из металлической трубы квадратную раму по всему периметру кузова и как-то хитро приварить её к стенкам(прикрепить на болтах) и потом через низ этой рамки прикрутить её через резиновые подушки к самой раме буханки.
Это как-то спасёт ситуацию?
И ещё,может быть, протянуть по верху 2-3 трубы квадратных к перегородке и закрепить там же а болтах.
Нормально так будет?
Удачи

Насколько я знаю конструкцию буханки, рама на всю будку – это будет перебор. Потому как по-настоящему жесткая рама получится страшенного веса – сравнимого с самой будкой. А вот укрепить только задний поём одним шпангоутом – это, думаю, вполне реально.

Да.Именно шпангоутом(замкнутой сварной конструкцией по периметру(с углами и изгибами-ну примерно)
заднего дверного проёма.
Крепить через пол к раме автомобиля надо? Через какие подушки?
Не хоккейные же шайбы брать как раньше?
Или достаточно(опять же . через резиновые подушки не сильно жёсткие) прямо к кузову на болтах(4-8 мест крепления)?
Спасибо за подсказки.
Удачи

Крепить надо жестко. Прежде всего – к дверному проёму и петлям. Тогда эффект будет.

Доработка замков УАЗ буханка

Замок лучше будет работать, если вместо родной УАЗовской ручки установить ручку европейского образца. Наружная ручка отлично подходит от ВАЗ-2109. При установке она подлежит несложной доработке.

В ручке от «девятки» незначительная масса подвижных элементов, надежное крепление, наиболее качественная защита от зацепления за ветки деревьев и кустов при движении по лесистой местности.

Штатные ручки при такой езде часто отрываются. Доработанный замок предоставляет возможность подключить внутренние фиксаторы, привод центрального замка, который создает удобства для пользования.

Ассортимент

Выбирайте замки и другие детали для автомобилей «УАЗ HUNTER», PATRIOT и PICKUP, а также продукции ГАЗ («Газель», «Соболь», «Волга») и ВАЗ (Priora и т. д.). Предлагаем вашему вниманию:

  • сами замки и вставки (с ключом);
  • крепления, защёлки и фиксаторы;
  • приводы, механизмы и тяги;
  • кнопки выключения.

Вся продукция удобно разбита на подкатегории, благодаря чему вы можете отобрать нужные запчасти. Изучайте описания и проверяйте на соответствие своему автомобилю, чтобы не ошибиться с выбором.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий