Какие колесные диски лучше для зимы

Содержание

О дисках для зимы – литые, стальные и штампованные

Вопросом, какие диски лучше на зиму, литые или штампованные, задаются многие владельцы транспортных средств. Выбирать надо внимательно, так как комплектующие на авто достаточно дорогостоящие. Будет полезно разобраться в вопросе выбора более детально.

На каких дисках лучше ездить зимой: штампованные, литые или кованые

Перестановка сезонной резины на штатный комплект дисков несёт в себе несколько неудобств. Это и затраты времени и средств на шиномонтаж, возможные очереди, когда все автовладельцы меняют шины одновременно, а также нежелательный износ резины и дисков при частом демонтаже.

При наличии относительно небольших финансовых возможностей лучше хранить зимние колёса в сборе, но тогда потребуется выбрать второй набор дисков.

Какой диаметр дисков лучше зимой

Вопросом, какие диски лучше на зиму, литые или штампованные, задаются многие владельцы транспортных средств. Выбирать надо внимательно, так как комплектующие на авто достаточно дорогостоящие. Будет полезно разобраться в вопросе выбора более детально.

Почему не следует менять перед зимой литые диски на «штамповку»

Одна из претензий к поведению «литья» на морозе — увеличение хрупкости алюминиевых сплавов по мере понижения температуры. В принципе, такой эффект имеет место. Но только при таком морозе, с которым большинство автовладельцев нашей страны в принципе не сталкивается — когда столбик термометра опускается сильно ниже −40°C. То есть, переход на «штамповки» зимой оправдан лишь для автомобилистов Крайнего Севера и некоторых регионов Сибири. Автовладельцам европейской части за хрупкость литых колес зимой переживать не нужно.

УДАР, КОТОРОГО НЕ БЫЛО

Следующая причина перехода на стальные диски перед зимой — меньшая стойкость «литья» по сравнению со «штамповкой» к боковым ударам. Но кто сказал, что в холодное время года машины только и делают, что в заносе бьются колесами о бордюры и прочие твердые штуковины. Чтобы убедиться, в надуманности данной проблемы, предлагаем читателю вспомнить, когда он последний раз зимой «швартовал» свою машину боком об бордюр. Скорее всего, вспоминать придется долго и безрезультатно…

ТО ЯМА, ТО КАНАВА

Приверженцы стального диска зимой говорят еще и об опасностях наехать колесом и повредить его о скрытое под снегом препятствие, — в какой-нибудь яме или еще на чем-то подобном. На самом деле такое возможно лишь при езде по «целине». В городе, где улицы более-менее чистят, или на дороге с хоть каким-то движением, не заметить валяющийся на пути кирпич или выбоину угрожающих размеров — это нужно сильно постараться. Либо смотреть не в лобовое стекло, а преимущественно в экран смартфона.

РЕМОНТОНЕПРИГОДНОСТЬ

В пользу выбора стального колеса «на зиму» приводится и довод о том, что после удара замявшийся штампованный диск можно выправить самостоятельно. А литой — только на специальном оборудовании, да и то, если он не оказался расколот.

На самом деле этот аргумент — всесезонный, конкретно к зиме отношения не имеющий. Поскольку, как мы выяснили выше, вероятность повредить колесо что летом, что зимой практически одинакова. Тем более, что летом машины, в массе своей, едут с более высокими скоростями, нежели зимой по скользкому покрытию. По этой причине и последствия ударов в выбоинах на повышенной скорости приводят к более тяжелым последствиям для дисков обоих типов характерны, скорей, для лета.

КОРРОЗИЯ МЕТЕЛЛА

Еще один довод против «литья» зимой — якобы повышенная коррозия цветных металлов из-за реагентов. Это утверждение на данный момент вообще не имеет под собой почвы. Все легкосплавные колеса сейчас покрывают настолько серьезным защитным покрытием, что о коррозии можно даже не вспоминать. Скорей «штамповка» покроется ржавыми пятнами, чем на «литье» появятся очаги окисления.

Таким образом, сейчас совет ставить зимние покрышки исключительно на стальные штампованные диски стал абсолютно бессмысленным.

Какие диски лучше: литые или штампованные

Чтобы автовладельцу не было стыдно за свой автомобиль, его постоянно нужно держать в аккуратном виде. Для этого необходимо постоянно следить за исправностью функций мотора, исправностью дисков для колес и его чистотой.

Любые машины любят «обуваться» качественно, поэтому перед покупкой дисков, нужно заранее иметь информацию о том, какие подойдут на вашу машину. В данной статье мы расскажем, чем отличаются штампованные диски от литых, какие характеристики у обоих.

Какие колеса лучше всего подходят для зимы?

В зависимости от технологии изготовления диски делятся на три типа:

  • Штамповка: производится штамповкой и сваркой из низкоуглеродистых сталей. Они отличаются невысокой стоимостью и практичностью.
  • Литье: литье из примесей алюминия, магния, титана, кремния и других сплавов. Как правило, они на 10-20% легче стальных, выглядят лучше, но стоят дороже.
  • Кованые – изготавливаются из легких сплавов (похожих на чугун) путем ударной обработки. Они отличаются высокой стойкостью, на 30% легче отпечатков, но при этом имеют самую высокую стоимость.

Однозначно ответить на вопрос: какие колеса лучше для зимы: литые, штампованные или кованые, невозможно. Все зависит от бюджета, условий эксплуатации и важности факторов.

Разновидности колёсных дисков

В автопромышленности диски для машин делят:

  1. На основе штамповки.
  2. На основе литья.

Почему важно выбрать оригинальные автомобильные диски на зиму

Какие диски лучше для зимы, стальные или литые, понятно, но что выгоднее купить, оригинал либо аналог? Автодиски у официальных производителей очень дорогостоящие, если сравнить с похожими изделиями в автомагазинах, реализующих комплектующие для авто.

Есть несколько решений:

  • Можно приобрести автодиски у автодилера и забыть о проблеме выбора и поисков.
  • Возможно найти диски в магазинах, которые не противоречат требуемым параметрам. Однако даже в мегаполисах с этим проблематично. Тем не менее, всегда есть реальный шанс оформить заказ через интернет, где проблематичных ситуаций с выбором точно нет.
  • Можно приобрести автомобильные диски, которые отличны одним или несколькими параметрами.

Оригинальный диск

Мифы об эксплуатации литых и штампованных дисков зимой

Сегодня принято считать, что традиционные штампованные диски лучше подходят для зимней эксплуатации, чем летние. В пользу этого мнения обычно приводятся следующее доводы:

  • Из-за морозов литые диски могут ломаться даже без сильных нагрузок;
  • Зимой дороги скользкие, поэтому вероятность бокового удара дисками о бордюры или иные препятствия выше, при этом штампованные диски после удара легче привести в норму, а литые обычно не подлежат восстановлению;
  • Под снегом могут скрываться ямы и различные препятствия, при наезде которых литые диски ломаются;
  • Литые диски, особенно открытой конструкции (с тонкими «спицами»), забиваются снегом, что нарушает балансировку, а также приводит к интенсивной коррозии тормозных механизмов, ступичного подшипника и других деталей;
  • Под действием противогололедных реагентов литые диски подвергаются коррозии, теряют свой внешний вид и характеристики.

Именно по этим причинам многие автомобилисты на зиму устанавливают колеса на штампованных дисках, и мирятся с тем, что автомобиль становится менее привлекательным и теряет некоторые преимущества, которые дают им литые диски (например, снижение неподрессоренной массы, и связанное с этим общее улучшение комфорта и управляемости). Но в действительности смысла в такой замене нет, так как все приведенные выше доводы — это что-то из области слухов, и большинство из них не совсем соответствует действительности.

В чем разница между литыми дисками и штампованными?

Литые диски изготавливают из легкого металлического сплава способом плавления легкого металла алюминия или магния, готовый сплав которых заливают в специальные формы для отлива, затем осуществляется механическая полировка отлитой заготовки и выполняется покраска лаком для предупреждения коррозии.

Преимущества литых дисков перед штамповкой в следующем:

  1. Литые диски создают красивый облик колёс на дороге.
  2. Благодаря материалу, из которого они сделаны, диски лёгкие, значительно уменьшает нагрузку на подвеску, снижается инерционный момент во время замедления машины, автомобиль быстро набирает скорость, колёса быстро возвращаются в исходное положение при проезде по кочкам.

Среди недостатков у литых дисков выделяют:

  1. К сожалению, получая сильный удар, такой диск становится повреждённым, в нем образовываются сколы и трещины.
  2. Все литые диски не выдерживает минусовые температуры от -10 градусов по Цельсию.
  3. Диски в результате повреждения редко можно починить.
  4. При проезде машиной по бездорожью, в местах с большим количеством грязи, слушается балансировка колёс, так как отклеиваются со внутренней стороны диска грузики.
  5. Часто после бездорожья в диске остаётся грязью, которая трудно вымывается и также влияет на срок эксплуатации диска.

На вопрос чем отличаются литые диски от штампованных можно ответить следующим образом. Штампованные диски вырезаются из целого листа прочной стали, а затем отдельные элементы сваривают точечным методом и окрашивают лаком против коррозии или наносят порошковую краску.

Главными преимуществами у штампованных дисков выделяют:

  1. Если во время езды штампованный диск получает деформационное изменение, то его легко исправить.
  2. Материал, из которого изготовлена штамповка, устойчив к очень низким температурам.
  3. Бюджетные цены.

Недостатки штампованного диска выделяют:

  1. «Штамповка» имеет непрезентабельный внешний вид, который отталкивает при покупке, но компенсировать его можно, если купить колпак.
  2. Вес штампованного и литого диска отличается между собой: » штамповка» имеет большой вес в отличие от «литья». Это влияет на снижение срока эксплуатации подвески в автомобиле
  3. Диск легко окисляется зимой, так как химические реагенты глубоко проникают в поверхность и разрушают её.

Исходя из вышеуказанных характеристик дисков, можно легко ответить на вопрос: «Чем литые диски лучше штампованных?»

Характеристика и параметры автодисков для зимы

Диски автомобильные имеют плюсы и минусы. Характеристики следующие:

  • Штампованные. Данный вид колесных автодисков востребован еще и потому, что многие современные авто реализуются с завода именно на таких модификациях. Ну а автовладельцы не спешат тратиться на новые комплектующие и применяют имеющиеся весь период эксплуатации авто. Плюсом штамповки является их реакция на попадание колеса в углубления на дорожном полотне. Деформированное изделие почти всегда подлежит восстановлению. Минусом штампованных автодисков считается их масса, превышающая по весу литье и ковку.
  • Литые. Очень востребованные среди россиян комплектующие. Литье отличается от штамповки, изготовленной из стали — литые диски создаются из алюминия или сплава магния. Их вес значительно меньше, что и является достоинством дисков. Также литье хорошо проводит тепло, создается в самом невероятном дизайнерском исполнении. Минус литья заключается в относительно высокой стоимости и хрупкости. Тем не менее, такие автодиски очень востребованы среди потребителя.
  • Кованые. Плюс таких автодисков в их надежности и крепости. Помимо этого, ковка меньше всего весит. Минус — ограниченное дизайнерское исполнение. Стоимость изделий практически как и у литья.

Стоит ли ставить на зиму кованые диски?

Кованые легкосплавные диски сочетают в себе легкость, высокую прочность, простоту обслуживания и красивый внешний вид. И если прибавка в весе по сравнению с литьем не так очевидна, то низкий риск повреждений и возможность восстановления – явные преимущества. На первый взгляд, ответ на вопрос, что лучше для зимы, ковка или литье, кажется очевидным.

Однако перед покупкой дисков стоит учесть ряд нюансов:

  • увеличение веса автомобиля с колесами 13-15 дюймов может быть компенсировано большей склонностью к замерзанию;
  • краска кованых колес так же подвержена повреждениям, как и литые;
  • при ковке сложных форм при налипании снега также теряется баланс;
  • если кованые диски деформируются, их покрытие будет намного дороже.

Стоит ли ставить зимой кованые диски, зависит от модели автомобиля и условий движения. Такие колеса определенно имеет смысл выбирать для больших кроссоверов, которые передвигаются преимущественно по городу. Во-первых, штампы более 17 дюймов – большая редкость, а во-вторых, при таком размере раскроются все преимущества ковки. Но для маленькой машины покупка особой пользы не принесет.

Можно ли зимой ездить на литых дисках

Дороги зимой

Зимой ездить на литых дисках можно, в зависимости от личного предпочтения и стиля автовождения. Важно осознавать, что грязь и грязе-снежная каша, наледь, намерзшие места на дороге могут деформировать автодиски.

В плюс говорит и тот факт, что применяемые зимой коммунальными службами вещества для посыпания дорожного полотна могут отрицательно действовать на краску автомобильных дисков, хотя очень многое зависит от качества литья и бренда.

Кстати, если все-таки автовладелец решил применять литые автодиски в зимний период, надо предпочесть высокопрофильные автошины с меньшим допустимым изготовителем авто размером автодиска. Это сохранит изделие от деформации, растрескиваний, а автовладельца от дополнительных денежных трат и забот по реставрированию или смене.

Нюансы хранения

Хранить резину на дисках следует по тем же правилам, что и снятые шины. Разница состоит только в отсутствии поперечных деформаций, то есть возможно штабелирование нескольких колёс в горизонтальном положении.

Нельзя полностью терять давление в шинах. Поддерживать номинал нет необходимости, но резина меньше деформируется, когда колёса подкачаны. Это же способствует сохранности уплотняющих стыков между бортами шины и поверхностью диска.

Главный враг при хранении – влажность. Чем она ниже в помещении, тем лучше. Это также связано с перепадами температуры, когда возможно достижение точки росы и выпадение водяных капель.

Перед отправлением колёс на сезонное хранение следует проверить состояние лакокрасочного покрытия, и если оно нарушено, то немедленно обновить с соблюдением ремонтной технологии. То есть не просто подкрасить, а с зачисткой, обезжириванием, грунтовкой и нанесением лака.

Оставшиеся следы ржавчины будут активно катализировать дальнейший процесс. Самое радикальное решение – пескоструйная обработка перед полным перекрашиванием. Прочие способы, включая химические очистители и преобразователи ржавчины, крайне ненадёжны.

Лучшие литые диски

Какие диски лучше зимой литые или штампованные мы с вами разобрались, поэтому расскажи мне, какие литые диски лучше всего приобретать для своего легкового автомобиля.

Литой диск «alcasta»

Литой диск "alcasta"

Производители данной модели постарались на славу, они создали классические вариант в сдержанном стиле. При этом разработчики сделали несколько вариаций модельного ряда, что позволяет автомобилистам делать выбор в пользу того или иного литого диска.

Преимущества данного диска:

  1. классический внешний вид;
  2. приемлемая цена;
  3. легкость диска;
  4. имеют хороший баланс заводского качества.

К минусам относят:

  1. Легко деформируются из-за мягкого металла.
  2. Имеют слабое защитное лакокрасочное покрытие от коррозии.

Литой диск «legeartis»

Литой диск "legeartis"

Китайские инженеры создали качественные литые формы дисков с эстетичным внешним видом, которые доступны каждому и смогли завоевать авторынок больше, чем в десятках стран Европы.

Достоинства дисков:

  1. проходят качественный тест на срок службы;
  2. имеют стильный дизайн;
  3. созданы по современной технологии;
  4. автовладелец может выбирать разный вид изделия;
  5. бюджетная цена.

Среди минусов выделяют: не имеют устойчивости во время передвижения автомобиля по дорогам, что способствует появлению вмятин и трещин.

Литой диск «aez»

Литой диск "aez"

Немцы всегда славились своей скурпулезностью к техническому оснащению, но кроме него, они умеют создавать качественные детали для автомобиля, которыми являются литые диски.

Преимущества в следующем:

  1. есть различные варианты дисков;
  2. созданы с использованием новейших технологий под соответствующие автомобили;
  3. имеют необычный дизайн;
  4. более длительный срок эксплуатации.

К минусам относят: они не найдены.

Литой диск «КИК»

Литой диск "КИК"

Российская компания известна на мировом рынке производством качественных литых дисков. Особенность их качества заключается в использовании немецкого оборудования GIMA. Исходя из данной статистики, владельцы машин чаще всего ездят именно на литых дисках от производителя.

Их преимущества:

  1. приемлемая цена;
  2. новейшие технологии производства;
  3. в продаже имеются разные виды дисков;
  4. устойчивость к коррозии.

Среди минусов выделяют: они не найдены.

Литой диск «alutec»

Литой диск "alutec"

Статус самых лучших литых дисков занимает немецкий производитель Alutec. с каждым годом разработчики совершенствуют производство колесных дисков, чтобы улучшить их практическое применение на дороге для водителей в разные погодные условия.

Преимущества дисков:

  1. Широкий ассортимент дизайнерских решений.
  2. Литые диски имеют качественные крепежи, которые надежно фиксируют диски на своём месте.
  3. Не требует специфического ухода.
  4. Диски имеют правильную геометрию и балансировку.
  5. Обладают длительным сроком эксплуатации и устойчивостью к деформации.

Минусы: не найдены.

Что выбрать для установки в зимнее время?

Итак, какому типу дисков стоит отдать предпочтение зимой? В действительно, ответ очень прост — выбирайте те диски, которые предпочтительнее лично для вас. Если автомобиль летом «обут» в «литье», то на зиму не имеет смысла ставить «штамповку» — никакого положительного эффекта от этой замены не будет. А если автомобиль всегда эксплуатируется на штампованных дисках, то и на зиму «литье», особенно если вы не хотите тратить лишние деньги, ставить нет смысла.

Хотя здесь есть несколько нюансов. В частности, для автомобилей, постоянно эксплуатируемых в условиях Севера, на зиму имеет смысл ставить штампованные диски, которые лучше противостоят суровым морозам.

Также нужно учитывать, что литые диски легче штампованных, поэтому имеют меньшую инерцию. Что это дает? Очень многое: литые диски быстрее затормаживаются или разгоняются, что в условиях гололеда оказывает положительное влияние на управляемость автомобиля, улучшает способность восстанавливать сцепление с дорогой после срыва в занос и т.д. Так что легкие литые диски зимой в целом более безопасны, чем тяжелые штампованные, а этот фактор очень важен.

В любом случае, выбор типа дисков для зимней эксплуатации — личное дело каждого автомобилиста, и только вам решать, во что будет «обут» ваш автомобиль этой зимой.

Лучшие штампованные диски

Профессионалы знают, что диски для машины отличаются своими размерами. Одни подходят для грузовых машин (крупные), а другие — мелкого диаметра (для легковых). Мы рассмотрим штампованные диски малого диаметра.

Штампованный диск «Off-Road Wheels 1680-51484BL-19»

Штампованный диск "Off-Road Wheels 1680-51484BL-19"

Диски были разработаны основываясь на стильном дизайне и длительном сроке эксплуатации автомобилем.

Их преимущество в следующем:

  1. Диски имеют качественно спаянный шов.
  2. Легкий вес.
  3. Качественную крепежную систему.
  4. Присутствует бедлок.
  5. Имеет качественное порошковое покрытие, защищающее от царапин, сколов и коррозии.

Недостатком можно считать слишком высокую стоимость.

Штампованный диск «Eurodisk 53A35D»

Штампованный диск "Eurodisk 53A35D"

Диск имеет диаметр в 14 дюймов, ширину — 5.5. Разработчики сделали данный диск таким образом, что его можно заменить самостоятельно без профессиональной помощи.

Преимущества перед другими видами:

  1. Диск устойчив к деформации.
  2. Прочная защита от коррозии благодаря нескольким слоям специального порошкового лака.
  3. Простой монтаж.
  4. Практически нет дисбаланса при длительном сроке использования дисков.
  5. Устанавливается на любых легковых машинах.

Минусы: плохая вентиляция в тормозной системе.

Штампованный диск «Magnetto Wheels 15001»

Штампованный диск "Magnetto Wheels 15001"

Данный диск имеет диаметр в 15 дюймов, а вылет в 5 см. Благодаря технологии Flow Forming вес штампованного диска очень мал в сравнении с собратьями.

Его преимущества:

  1. Легкий вес.
  2. Обладает прочной фиксацией.
  3. Имеет высокий уровень прочности, что предотвращает появление деформации.
  4. Можно устанавливать на иномарки определенных видов: suzuki, ситроэн, peugeot, KIA и Nissan.

Минусы: плохое лакокрасочное покрытие, которое быстро отслаивается.

Штампованные диск «Arrivo»

Штампованные диск "Arrivo"

Данный диск изготовлен на основе электрического катофореза, который дает возможность покрыть специальной краской труднодоступные элементы, чем качественно защищают от коррозии.

Преимущества:

  1. Изделие имеет небольшой вес.
  2. Диск сделан таким образом, что устойчив к высоким нагрузкам.
  3. Наличие больших отверстий в диски позволяют охлаждать тормозную систему и предотвращать её перегрев.
  4. Конструкция осуществляет контроль осевой и радиальной фазы биения.
  5. Бюджетная цена.

Минусы: данное действие необходимо каждый месяц обрабатывать специальными растворами, которая позволит предотвратить нападок коррозии.

Хорошие стальные или литые диски зимой — какие лучше?

Если убрать фактор качества, а предположить, что и стальные, и литые диски имеют отличное выполнение, то особой разницы в использовании той или иной резины нет. Тем не менее, многие автомобилисты обоснованно считают, что лучше перестраховаться и поставить штампованные диски, которые можно восстанавливать. Несмотря на тот факт, что дороги в России начали приводить в порядок, фирменные ямы и неожиданные ухабы остались постоянными жителями этих дорог. Влетев в яму на стальных дисках, вы просто доедете до ближайшего шиномонтажа. Сильный ухаб для легкосплавного диска чреват такими последствиями:

  • значительное снижение качества диска, его выгибание в одну из сторон, что снизит надежность эксплуатации автомобиля и серьезно повлияет на управляемость;
  • необходимость заехать на шиномонтаж и провести непростую и достаточно дорогую балансировку автомобильных дисков литого типа;
  • возможные трещины в дисках, которые лечатся исключительно заменой на новые и весьма не дешевые варианты оригинальных или фирменных дисков;
  • невозможность продолжать движение на сильно поврежденном диске при отсутствии запасного колеса (запаску всегда лучше оставлять штампованной);
  • сильное повреждение эстетического вида диска при серьезных ухабах и непростых дорожных условиях;
  • повреждение ходовой части — штампованный диск больше амортизирует и принимает на себя удар, литой же передает все на ходовую часть.

Что лучше на зиму диски или стальные

Учитывать эти особенности перед установкой оригинальных литых дисков на зиму очень даже стоит. Но не обязательно выполнять все требования, поскольку для многих владельцев автомобилей именно эстетическая сторона всегда будет оставаться первоначально. Если внешний вид машины для вас главный, тогда следует выбирать оригинальные или очень качественные литые диски, которые будут соответствовать всем особенностям технических свойств вашей машины. В противном случае зимой вас могут ждать самые неприятные моменты. Использование дорогих качественных дисков практически снимает разницу между литыми и штампованными вариантами.

Основные предрассудки

Большинство автолюбителей считают, что на зиму будет лучше устанавливать штампованные диски. Конструкции, сделанные из стали, всегда прочнее. Их лучше эксплуатировать зимой, чем летом. Такое мнение подкрепляется несколькими причинами:

  • Литые модели лопаются на морозе. Причем без нагрузки.
  • Зимние дороги всегда покрыты льдом. Возможны боковые удары автомобиля о бордюр. Штампованные конструкции можно выправить. Литой диск восстановить невозможно. Придется покупать новый.
  • Снежный покров скрывает ямы и выбоины. Если наехать на них литым диском, он всегда лопается.
  • Открытые легкосплавные диски, у которых тонкие спицы, постоянно забиваются снегом. В результате нарушается балансировка. Начинают ржаветь детали передней подвески. Противогололедные реагенты, попадая на поверхность литого диска, вызывают его коррозию. Диск теряет свою привлекательность, а также прочностные характеристики.

Перечисленные выше причины побуждают автомобилистов устанавливать штампованные диски для зимы. Пусть машина не будет выглядеть очень привлекательно, зато диск не сломается. Однако все это на самом деле чистой воды вымысел.

Кованые диски — лучший выбор для зимней эксплуатации

Если вы не хотите жертвовать качеством внешнего вида автомобиля, но в то самое время не готовы подвергать себя определенной опасности при поездке на литых дисках, отдайте предпочтение кованым вариантам колес для вашего авто в зимнее время. Это оптимальный по всем параметрам диск, который сочетает самые важные преимущества легкосплавных вариантов и штампованных стальных колес. Даже при очень сильных механических влияниях диск просто немного погнется, его можно будет легко восстановить в специализированном сервисе. Преимущества кованых дисков очевидны для каждого автомобилиста:

  • они значительно легче, чем литые или штампованные диски, поэтому снижают расход топлива и улучшают эксплуатационные свойства машины;
  • на кованых дисках вы сразу же заметите разницу в управляемости автомобилем, машина станет лучше рулиться в поворотах и на скорости;
  • кованые диски не лопаются при наезде на препятствие, они просто немного деформируются, повторяя преимущества штампованных колес;
  • если простые стальные диски гнуться даже от небольших влияний, то для деформации ковки вам придется очень сильно не щадить автомобиль;
  • колеса долговечные, они не царапаются, не скалываются и не обладают прочими важными недостатками, которые надоедают с другими типами дисков.

Что лучше на зиму диски или стальные

Вы можете установить кованые диски, но это будет стоить очень дорого. Зачастую ковку ставят только на очень дорогие автомобили, которые обладают прекрасным качеством и отлично эксплуатируются. Но кованые диски могут сильно изменить поведение даже старого ВАЗа. Достаточно приобрести качественные колеса, которые полностью подходят не только по размеру, но и по прочим важным техническим параметрам вашему автомобилю. Кованые диски серьезно изменят поведение машины, предоставят очень важные технические особенности вашему транспорту и значительно поднимут уровень безопасности поездки в зимнее время. Предлагаем посмотреть небольшой репортаж о дисках и их свойствах:

Подводим итоги

Вы можете использовать любые типы колес, которые только можно найти в магазинах или на рынке. Но всегда следует понимать, что качественная эксплуатация автомобиля просто невозможна без нормального подбора дисков. Следует приобрести диски, которые улучшат эксплуатацию вашего автомобиля, такое оборудование позволит лучше использовать машину в сложных ситуациях и получить определенные преимущества в виде улучшения эксплуатационных свойств, расширения функциональных возможностей автомобиля и увеличения уровня безопасности.

Такие преимущества вам могут предоставить качественные штампованные диски, дорогие литые варианты колес, а также модные и очень дорогие диски кованого типа. Оборудование продается в фирменных магазинах, да и на рынках вполне можно отыскать качественное оборудование с необходимыми свойствами. Многие автолюбители находят отличные диски на разборках или среди объявлений «из рук в руки», что вполне соответствует желанию сэкономить, но получить качественный продукт. А какие диски вы обычно используете в зимнее время?

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий