Хендай элантра 4 комплектации

Хендай Элантра 2021:обзор,описание,комплектации,характеристики,фото

Компания Хендай получила заслуженную славу производителя сравнительно недорогих автомобилей, внешность и внутреннее убранство которых смотрятся гораздо богаче, чем стоит сама машина. Недавний рестайлинг флагманского седана компании с названием Elantra продемонстрировал все самые свежие стилевые и технические решения, присущие автомобилям более высокого класса. В Хендай Элантра 2021 сочетаются хорошо зарекомендовавшие себя на предшествующих генерациях специфические черты внешности и обновленный салон, а также моторный ряд, расширяющие потенциальную покупательскую аудиторию новинки.

Hyundai Elantra 2021 — новый седан для России (4 комплектации)

Elantra производится с 1990-го года и всегда была не самым привлекательным автомобилем. Но вот бренд Hyundai вырос и приятно всех удивил. В этом авто масса достоинств, помимо дизайна, о чем и пойдет речь.

Hyundai Elantra 2021 – комплектации, характеристики, фото и цены

Новая Hyundai Elantra отражает гармоничное сочетание стильной обертки и современного технического оснащения. Производитель позиционирует новинку как автомобиль для смелых и активных людей, которые превыше всего ценят активный образ жизни и хотят получить лучшие ощущения во время вождения. Системы безопасности, эргономика и дизайн салона разрабатывались с учетом многолетних доработок и улучшений, которые претерпела серия Elantra за долгие годы развития.

Hyundai Elantra

Автомобиль принадлежит к классу Modern Premium, и с достоинством держится наравне с другими автомобилями этой категории. В сравнении с предыдущим автомобилем этой линейки, новая Elantra выгодно отличается усовершенствованным дизайном. Положительные изменения в экстерьере видно невооруженным глазом. Модель стала более плавной, а впечатляющие формы призваны подчеркнуть экстравагантный и агрессивный нрав автомобиля. Техническое оснащение не отстает от внешнего вида, и удовлетворяет самых придирчивых экспертов.

Главным принципом нового автомобиля является «Комфорт и выразительность». Яркая шестиугольная решетка радиатора отлично дополняет фары спортивного класса. Аэродинамические качества автомобиля буквально бросаются в глаза. Плавные и обтекаемые формы всем своим видом демонстрируют урбанистический дух этой машины.

Хендай Элантра приятно удивляет удобством и эргономичностью приборной панели. Корейцы учли пожелания фанатов марки, и разместили все необходимое буквально под рукой. Расположение основных приборов позволяет водителю с полным комфортом контролировать все функции автомобиля, и при этом не отвлекаться от вождения.

Салон Hyundai Elantra

Салон Hyundai Elantra

Отдельного внимания заслуживает суперсовременная аудиосистема с говорящим названием «Infinity» с сочным цветным дисплеем. Настоящее качество любимой музыки отлично сочетается с хорошей шумоизоляцией автомобиля.

Обновленная и улучшенная система контроля микроклимата является одной из самых главных фишек этой модели. Теплые и холодные потоки воздуха равномерно распределяются по салону, позволяя достичь состояния полного комфорта, как для водителя, так и для пассажиров.

Первые ощущения от вождения напоминают об автомобилях более высокого класса, таких как Sonata и Genesis. Качественная и мягкая обивка салона действительно приближают Элантру к лучшим автомобилям премиум сегмента рынка.

Рестайл Hyundai Elantra 2019-2020 (AD) с не такой уж массой новшеств

В 2018 году вышла рестайлинговая Hyundai Elantra и многим непонятно почему так быстро – через три года. Видимо дорестайл продавался слабо и разговор не про российский рынок. У нас Хендай ассоциируется с Солярисом, а для всего остального мира самой популярной моделью является именно Элантра.

Машина все-таки поступила на российский рынок и относительно успешно продается – 4,5 тысячи моделей за 2019 год. А что ж в ней нового? Сейчас разберемся!

Содержание:

Внешний вид

Желание бренда делать красивые машины можно было заметить еще в 2019-м году, когда произошел рестайлинг 6-го поколения. Никто и подумать не мог, что уже спустя год корейцы выкатят абсолютно новую модель на новой платформе с еще более стильным дизайном.

Автомобиль подвергся всемирному тренду под названием «агрессия и спорт в дизайне». Люди любят спорт, поэтому вполне логично, что совсем неспортивные авто делают агрессивными.

Новая Элантра выглядит так, будто у нее несколько сотен лошадиных сил: гигантская решетка радиатора, которая элегантно переходит в злобно прищуренные фары, уменьшенный клиренс и острые линии, идущие по всему кузову.

Помимо этого, «спортивности» седану дает новая форма кузова, благодаря которой авто можно назвать 4-х дверным купе. Внешние изменения также связаны с тем, что теперь багажник в автомобиле открывается не как в седане, а как в лифтбеке.

Определенно, новая модель является самой красивой из всех поколений. Сразу видно, что на дизайн были потрачены большие средства.

Старт продаж Хендай Элентра в России

Новая Hyundai Elantra

Новая Hyundai Elantra

Новинка поступила в продажу осенью этого года, и сразу произвела фурор на отечественном рынке. Линейка Elantra и так была довольно популярной, получила большое количество лестных отзывов от российских автолюбителей. Новая модель совмещает в себе лучшие качества, наработанные за долгие годы, при этом лишена проблем, с которыми сталкивались предыдущие модели серии. Так же, авто открывает для водителя ряд новых возможностей, и уверенно входит в число самых технологических автомобилей своего класса.

Отечественные автосалоны уже готовы принять и обслужить новинку. Тем не менее, производитель создал машину такого качества, что вряд ли механики получат много клиентов в ближайшее время. Все рабочие детали модели для российского рынка выполнены с использованием уникальной высокопрочной стали, которая не имеет аналогов на мировом рынке. Марка упрочненной стали под скромным названием «Hyundai» помогает значительно продлить срок службы автомобиля, даже с учетом тяжелых условий эксплуатации на российских дорогах.

Полная смена внешности

Обычно рестайлинг это доработка дизайна, здесь же машина совершенно иная внешне, что еще больше навеивает мысли о неудачных продажах. Спереди совершенно новая радиаторная решетка на всю высоту бампера. Обычно оптика стыкуется с решеткой, либо не достигает ее, здесь же новые фары проходят внутрь – необычно.

Боковая часть Хендай Элантры 2019-2020

Во всех комплектациях оптика будет на галогенных линзах, только топ щеголяет диодными блоками. Порадовала форма бампера, а именно треугольные ПТФ, на краях которых вертикальные воздухозаборники.

Сбоку изменений намного меньше, здесь идентичные линии, в такой же степени раздутые арки и может быть немного подкорректированные зеркала заднего вида. Базовые 15-дюймовые колеса Elantra смотрятся очень маленькими, топовые 17-дюймовые уже хорошо.

Задняя часть нового Hyundai Elantra

Сзади старой осталась только крышка багажника. Фонари и бампер полностью новые. Фонари теперь L-образные с крупными краями. В бампере большая пластиковая накладка, в которой номерной знак, отражатели цвета и задние ПТФ. Смотрится накладка красиво. Отметим перенос кнопки открытия багажника в логотип (при бесключевом доступе), над которым камера заднего вида.

В размерах изменилась только длина:

  • длина – 462 см;
  • ширина – 180 см;
  • высота – 145 см;
  • колесная база – 270 см;
  • дорожный просвет – 15 см.

Изначально седан белый, все остальные цвета стоят 10 тысяч рублей.

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Elantra



Отзывы владельцев о Elantra iv добавить свой отзыв

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г.

  • Неприхотливость и надежность
  • Быстрое остывание мотора при сильных морозах

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г.

Так сложилось, что выбор на Elantra HD пал по причине того, что срочно нужно было поменять машину, а ничего другого по схожей цене не нашлось. Потому никакого выбора не происходило. Машина, безусловно, на любителя по дизайну. Я бы сказал, что он не консервативный даже, а устаревающий. Это не агрессивный дизайн вроде Lancer X, на котором я также ездил, не привлекательная ливрея Solaris и новых поколений Elantra (MD). В тоже время это не консервативные Volkswagen и Skoda. На вкус и цвет…

Зато машина добротная. По уровню шума лучше Lancer X, но хуже того же Getz 2. В первую очередь, не очень заметен шум двигателя. То ли сам аппарат такой, то ли изоляция прекрасная. Подвеска мягкая, валкая, легко раскачиваемая. В поворотах, естественно, большие крены. Руль не сильно информативный. Так что нужно учитывать это при маневрах на большой скорости. Также машина боится колеи. Если трасса обледенелая, то не стоит быстро ехать и придется крепче держать руль (при 80-100 км/ч).

Коробка в городе ведет себя отлично. А вот на трассе ее можно назвать задумчивой. Как многие писали в своих отзывах про данный 4 ступенчатый автомат, при спуске на передачу или две вниз при обгоне, двигатель начинает «реветь», а лишь через пару-тройку секунд приходит тяга. Странный эффект. Спидометр подвирает после 90 км/час согласно GPS. Так что 120 км/час при 3000 об/мин вряд ли можно назвать правдой. Минимальный расход, который согласно БК удалось достичь — 4,6 л./100 км. В среднем по трассе выходит 6-7 л./100 км, а в городе — 8-10 л./100 км при спокойной езде. Elantra можно похвалить за вместительный багажник.

  • Мягкая подвеска
  • Просторный салон
  • Небольшой расход топлива + 92 бензин.
  • Недорогие оригинальные и неоригинальные запчасти
  • Неинформативный руль
  • Валкая подвеска, которая боится колеи.
  • Разложить задние сидения можно только при помощи рычагов, которые располагаются в багажнике.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2007 г. Часть 2

Снова всем привет. Сразу прошу понять и простить короткого отзыва и детского пробега на этом авто.

Прошёл 1 год и 5 месяцев с момента покупки Элантры. За этот период с трудом накатал чуть более 27000 км. Эйфория от покупки давно прошла, да и не было её как таковой потому что на автомобиль стал смотреть как на средство передвижения, а не фетишь.

К сиденьям после Kia уже привык и комфортно устроился. Подвеска продолжает радовать своей плавностью хода. Зимой тепло, летом кондей охлаждает. размеров салона, по сравнению с копейкой, родители стали чаще просить съездить куда-нибудь по их делам.

  • Надёжность
  • Стоимость з/ч
  • Неприхотливость
  • Размер салона
  • Багажник
  • Головной свет
  • Отсутствие Mp3 и USB входа на штатной магнитоле

Салон и комплектация

Интерьер Hyundai Elantra 2021 радует еще больше, чем внешний вид. Сделанная в минимализме торпедо действительно готова соревноваться внешностью с немецкими конкурентами. Материалы отделки радуют и не свойственны автомобилю своего ценового сегмента.

За счет увеличения габаритов места для задних пассажиров стало гораздо больше. Помимо этого, для увеличения комфорта дизайнеры добавили приятную мелочь: углубление в крыше для увеличения пространства. Теперь даже самые высокие люди не будут испытывать дискомфорта.

Непонятным решением в интерьере является большая ручка, сливающаяся с торпедо в центре. Это выглядит здорово, но зачем она в автомобиле с максимальной мощностью в 149 лошадиных сил?

7 поколение Элантра очень радует в салоне и оставляет положительные эмоции. Сначала виден внешний красивый дизайн, а когда садишься во внутрь, то эстетики становится еще больше. Даже в минимальной комплектации с аналоговыми приборами салон нового Hyundai Elantra выглядит замечательно.

Автомобиль будет выпускаться в 4 комплектациях: Base, Active, Elegance, Anniversari.

А внутри знакомо

Салон Хендай Элантры

Да, салон дизайнерами изменен не так сильно, но новые интересные детали есть. Во-первых, следует понимать ценник автомобиля, коррелирующий с качеством материалов и функционалом. Здесь только в топе появится кожа на сиденьях, а более-менее мягкий пластик вполне неплох.

Полностью изменили руль – теперь 3-спицевая мульти-баранка имеет углубленную нижнюю спицу. Сменили приборную панель, правда только с пакетом Style. В новой Elantra стоит аналоговая приборка Supervision с внутренней шахматной отрисовкой, удобными циферблатами и информативным 4,2-дюймовым центральным дисплеем.

Панель приборовМультимедиа Элантры ADБлок климата

Теперь главный элемент центральной консоли – 8-дюймовый дисплей на процессоре AVN 5.0. Визуально никаких отличий, но технически мультимедиа теперь умеет синхронизироваться с Apple CarPlay и Android Auto. Поменяли форму блока климат-контроля, снастив ее тремя шайбами и несколькими кнопками.

В углубление тоннеля добавили стойку с прикуривателем, аудио-портами и индикатором беспроводной зарядки смартфона. Да, теперь есть такая функция, правда опционально. Тоннель Элантры 2019-2020 прежнего оснащения с рычагом КПП, кнопками вокруг и подстаканниками.

Особо системами безопасности седан не обзавелся:

  • задняя камера;
  • контроль слепых зон;
  • предупреждение о столкновениях;
  • слежение за полосой движения;
  • обычный круиз-контроль.

Передние сиденьяЗадний диван

Сиденья остались прежними, водительское в топе даже получит электрические регулировки с памятью. Сзади тот же плоский диван с неплохим пространством, правда высоким пассажирам будет недостаточно высоты.

Багажник остался таких же размеров – 458 литров. Задний диван откинуть можно, но узкой проем не позволит погрузить что-то широкое. Неудобно, что откидываются сиденья только со стороны багажника. Под полом полноразмерная запаска.

Фото багажника Хендай Элантры

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Elantra 2020

Так как платформа не изменилась, то и архитектура ходовой с пружинами осталась прежней: спереди стойки McPherson, сзади – полузависимая балка. На передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости. В задней подвеске, модернизация принесла измененные сайлент-блоки, которые должны уменьшить вибрации в задней части кузова.

Дорожный просвет 150 мм.

Ходовую можно похвалить за неплохой баланс. Хорошая энергоемкость и плавность сочетается с неплохой управляемостью. Конструкторам удалось настроить управление лучше чем у соплатформенного Церато. При сбросе газа задняя ось может уйти в занос, где ее подхватывает система стабилизации.

Рулевое управление реечного типа снабжается электроусилителем. По меркам своего класса руль хорошо настроен и порадует отзывчивостью. В режиме Спорт руль становится тяжелее. Количество оборотов руля “от упора до упора” – 2,66. Минимальный радиус разворота – 5,3 м.

Дисковые тормоза установлены на обеих осях. Спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади обычные диски на 262 мм. ABS и EBD (система распределения тормозных усилий) входят в стандартную комплектацию.

Для Элантра доступны колеса на 15, 16 и 17 дюймов. Для версии Start и Base это 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками. Более дорогие Active и Elegance комплектуются 16-дюймовыми литыми колесами. В качестве опции для версии Elegance доступен пакет Style, в который входят литые колеса 17 размера.

Размер шин: 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17.

В версии Base поставляется полноразмерное стальное колесо на стальном диске. У дорогих версий Active и Elegance “запаска” на литом диске. Базовая версия Start с временной “докаткой” на стальном диске.

Конкуренты

Самым серьезным конкурентом этого седан является Volkswagen Jetta, которая считается комфортным и продуманным автомобилем. Но у Хендэ есть достоинство, позволяющее завоевать свою долю рынка: надежность и агрессивный дизайн, который разрывает повседневность.

Следующим конкурентом является Toyota Corolla. Данный авто собран из более хороших материалов, надежен, однако является самым дорогим в классе. Опять-таки Элантра вызывающим видом сильно контрастирует со скромной сдержанной Тойотой.

Еще один конкурент: Citroen C4. Эта машина сделана по другим французским канонам под определенную категорию людей, поэтому серьезным соперником не является.

Комплектации и цены

Покупателю предложено много комплектаций, минимальная из которых стоит 1 074 000 рублей, оснащаясь приемлемо для обычного транспорта:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • электроусилителя руля;
  • подогрев передних кресел;
  • 5-дюймовая мультимедиа;
  • докатка.

Доплатив 76 000 рублей уже появится камера заднего вида, полноразмерная запаска и т.д. Максимальная комплектация седана Elegance + High-Tech стоит 1 475 000 рублей и оснащение получает более интересное:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • 15-дюймовые диски;
  • комбинированная обшивка с искусственной кожей;
  • подогрев заднего дивана;
  • обогрев руля;
  • электрическая регулировка водительского кресла с памятью;
  • контроль слепых зон;
  • светодиодные фары;
  • беспроводная зарядка;
  • 8-дюймовая мультимедиа;
  • 17-дюймовые диски.

В итоге действительно изменения положительные, кореец стал лучше визуально и оснащением. Рекомендовать его к покупке не будем, потому что пусть каждый решает это сам. Ценник Hyundai Elantra 2019-2020 конечно самый привлекательный, но именно он делает ее менее качественной в сравнение с европейцами и японцами.

Хендай Элантра фото

Изучить внешний вид автомобиля можно на фото Hyundai Elantra 2021. Показан как эстетичный внешний вид, так и оформление салона. Вы можете посмотреть на снимках, что именно находится в салоне и как оформлена торпеда. Также предоставлены фотографии автомобиля в движении. При помощи представленных фотографий можно полностью изучить и оценить дизайн автомобиля.

Затраты на обслуживание

На все автомобили Hyundai Elantra 2021 года выпуска производитель предоставляет официальную гарантию и, как свидетельствуют отзывы реальных владельцев, пренебрегать данной услугой не стоит. При первом ТО, которое необходимо проводить при пробеге 15 тысяч километров, придется потратить около 6 тысяч рублей. При этом будет проведена замена масла, а также салонного, воздушного и масляного фильтров. Однако уже при повторном обслуживании показателя считается достаточно экономным.

Динамические качества и расход топлива

Оба бензомотора, используемые при комплектации седана в паре с любым типом трансмиссии, способны обеспечить высокие динамические характеристики модели. Несмотря на то, что 2-литровый мотор значительно превосходит по мощности 1,6-литровый двигатель, разница в потреблении топлива в смешанном режиме езды составляет всего 0,5 литра на каждые 100 километров. Средний расход бензина марки АИ-92 для данных силовых агрегатов составляет 6,5 – 7,0 литров. Стоит отметить, что многие авторитетные издания считают отметку в 7 литров психологической. Поэтому расход в пределах этого показателя считается достаточно экономным.

Стартовая цена автомобиля на европейском рынке составит без малого 15000 долларов. Наиболее дорогие комплектации будут стоить примерно на 1500 единиц американской валюты больше.


Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий