Хендай соната ремонт подвески

Ремонт стакана амортизатора Hyundai Sonata

Серый седан Hyundai Sonata четвертого поколения владелец пригнал в наш автосервис с жалобами на стуки в левой стороне подвески. Уже первый визуальный осмотр амортизационной стойки показал значительную проникающую коррозию на стакане амортизатора .

Hyundai Sonata V (NF, 2004-2010) – импульс

Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI

Некоторые автомобили, особенно старые корейские модели, малопривлекательны для потенциальных покупателей из-за низкой популярности бренда или мало завораживающего внешнего вида. Но Hyundai Sonata, дебютировавшая в 2005 году, не оставит равнодушными любителей оригинального стиля.

Замена передних сайлентблоков Хендай Соната своими руками

Ромашки или по-научному — сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков Хендай Соната достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

Видео

Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

  • Перейти на страницу:

Тимыч Влился
ВлилсяСообщения: 297 Зарегистрирован: 11 авг 2013, 10:03 Авто: Откуда: Уфа

Re: Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение м

Сообщение Тимыч » 10 июн 2014, 19:46

БДОД Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 120 Зарегистрирован: 06 июн 2013, 23:36 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, дв.Сириус Откуда: Коми. Ухта

Re: Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение м

Сообщение БДОД » 12 июн 2014, 06:55

serj-89 Аксакал
АксакалСообщения: 19626 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Сообщение serj-89 » 12 июн 2014, 08:53

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Plintus Я тут живу
Я тут живуСообщения: 1981 Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:40 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Псков

Re: Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение м

Сообщение Plintus » 12 июн 2014, 11:38

vladko Влился
ВлилсяСообщения: 450 Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:15 Авто: Откуда: Екатеринбург

Кузов

Хендай Соната НФ длинной 4,8 метра выглядит довольно хорошо. На базовую версию устанавливались 16-дюймовые колеса, но более привлекателен автомобиль на 17-дюймовых дисках. Кореец не может похвастаться особой красотой и изяществом. Тем не менее, нельзя сказать, что он некрасив. Если пристально приглядеться, то в отдельных местах узнаются мотивы Audi и Honda. В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг, результат которого несколько незначительных изменений в передней части автомобиля, в салоне и в технической начинке.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Hyundai Sonata
  • Год производства: 2002
  • Цвет: серый
  • Пробег: 12 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 2 дня
  • арматурные работы — 2000 руб. (2 ч)
  • Ремонт стакана — 6000 руб. (7 ч)
  • Шаровая опора
  • Разные расходники

Ремонт и диагностика подвески Хендай Соната

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Соната
  4. Ремонт подвески
  5. Ремонт и диагностика подвески

Что можно сказать о надежности подвески Хендай Соната ? С одной стороны, это уже не бюджетник. Машина рассчитана на большие пробеги + на нее устанавливаются более качественные запчасти. С другой стороны, автомобиль достаточно тяжелый, особенно, когда речь заходит про 6 цилиндровые V-образные моторы. Это создает дополнительную нагрузку, разбивая переднюю ходовую.

Сеть наших московских СТО Хендай производит любые работы по диагностике и ремонту подвески Сонаты.

Диагностика и ремонт ходовой:

Диагностика подвески Хендай Соната — первоочередная задача перед любым ремонтом подвески. Хотя ее конструкция принципиально не меняется от поколения к поколению, она содержит большое количество разных деталей, каждая из которых со временем выходит из строя. В процессе проводимой диагностики, мастера последовательно осматривают подвеску каждого колеса, балок, двигателя и коробки.

Все найденные проблемы помечаются, ремонт проводится после сбора требуемых запчастей. Важно понимать, что не стоит производить замену только части позиций, так как из-за неисправности одних, будут очень быстро ломаться другие. Например потекший левый амортизатор, если оперативно не заменить его на новый, создает дополнительную огромную нагрузку на правый.

Все виды ремонта подвески Сонаты, связанные с изменением углов колес, должны заканчиваться установкой углов развала-схождения. Наши автосервисы укомплектованы новейшими стендами, позволяющими безошибочно выставить значения, согласно нормативам завода изготовителя.

Процесс замены

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Соната, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков. На рисунке ниже, под номером 23, и есть ромашки, которые необходимо заменить.

Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

  1. Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
  2. Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40.

Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Хундая Соната.
С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.

Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага.

Используя домкрат, Hyundai Sonata поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.

При помощи ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.

Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Хундая Соната. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.

Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

Откручиваем крепление шаровой опоры.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.

Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.
Если его не получилось сразу полностью установить на место, то рычаг располагается на ровной поверхности и происходит досадка элемента с помощью обычного молотка или небольшой кувалды. Делать это следует крайне аккуратно, чтобы не повредить только что установленные новые сайлентблоки. Рекомендуется затягивать гайки сайлентблоков Hyundai Sonata только после того, как транспортное средство будет поставлено на все четыре колеса. То есть, изначально нужно обеспечить данные изделия рабочей нагрузкой, так как отсутствие таковой при окончательной фиксации может стать причиной преждевременного выхода из строя новых элементов, обеспечивающих контакт кузова автомобиля и ходовой Хундая.

Сборку проводим в обратном порядке.

Интерьер

Высоких оценок заслуживает качество интерьера, эргономика, точность сборки, вместительность салона и легкость посадки. Свободным пространством не обижены ни передние, ни задние пассажиры. Сзади места больше, даже чем в Audi A6 C6, особенно когда речь заходит о запасе места над головой. Большие и удобные кресла располагают к длительным путешествиям. Возможности большого багажника объемом 523 литра можно использовать на все 100 процентов, благодаря складным петлям, расположенным между крышкой и крыльями. Не хватает только хорошего пластика, который имеет очень сложную форму.

Сравнение: до и после проведения работ

При осмотре обнаружены значительные очаги коррозии. Все это качественно отремонтировано и защищено.

До начала работПосле завершения работ

Выбор детали

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Оригинал

54551-38010 — сайлентблок, который крепится к подрамнику двумя болтами (2 шт.).

54584-38100 — задний большой сайлентблок (2 шт.).

54552-38000 — сайлентблок к которому крепится вилка амортизатора (2 шт.).

Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 300 рублей.

Оснащение

Hyundai Sonata искушает очень богатой комплектацией. Уже в базовой версии есть ESP, 6 подушек безопасности, кондиционер, противотуманные фары, качественная аудиосистема, электрически управляемые стекла и зеркала, многофункциональное рулевое колесо. На вторичном рынке можно найти много предложений, дополнительно оснащенных автоматическим климат-контролем, кожаной отделкой салона и навигацией.

Ремонт автомобиля Хендай в Челябинске

Не дорогой, но надежны автомобиль Хендай, машина для всей семьи. Высокое качество и низкая цена это был залог успеха южнокорейской марки авто. Открытие завода на территории России еще удешевило марку для российских покупателей, и сделала ее одной из любимых на просторах нашей страны. В нашей стране на заводе в Санкт-Петербурге производят такие модели как Hyundai Accent, Hyundai Sonata и Hyundai Elantra XD, так же кроссовер Santa Fe Classic.

Хендай, автомобиль, адаптированный к погодным условиям и качеству российских дорог, но поломок не избежать особенно это касается подержанных машин. Сохранить машину в первозданном виде, об этом мечтает каждый автовладелец. Производя ремонт Хендай в Челябинске, старайтесь обращаться только в профессиональные проверенные технические центры, с опытными автодиагностами и автомеханиками.

Множество постоянных и новых клиентов каждый день обращаются в наш автосервис, это может свидетельствовать о неизменном качестве предоставляемых услуг.

Причины, по которым вам нужно обратиться в наш автосервис для ремонта автомобиля Hyundai: Мы работаем в соответствии с рекомендациями автопроизводителей. Наши сотрудники являются настоящими профессионалами и смогут качественно устранить неполадки и наладить все системы. Индивидуальный подход к каждому клиенту, мы всегда идем на встречу и пытаемся войти в ваше положение.

Наши клиенты владельцы автомобиля Хендай часто сообщают о слабости в системе кондиционирования салона, путем чистки радиатора кондиционера проблему можно устранить.

Мы рады предоставить вам услуги по ремонту двигателя, замене двигателя, диагностики авто, кузовной ремонт, ремонт подвески, устранение вмятин. Приходите в наш автосервис мы решим ваши проблемы, профессионально и качественно, с любовью к автомобилям. В своей работе мы стараемся быть максимально прозрачными, чтобы для вас не было сюрпризом стоимость ремонта автомобиля Хендай. Обратившись к нам, вы можете быть уверенны, что мы поможем не только в ремонте, но и дадим советы по эксплуатации автомобиля.

Так что если у вас встанет вопрос, где провести технический ремонт автомобиля Hyundai звоните!

Вывод

Замена ромашек Хендай Соната достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками. Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

Двигатели

Хендай Соната имеет небольшой набор двигателей. Бензиновые рабочим объемом 2,0 л мощностью 144 и 152-165 л.с., более сильные – 2,4 л / 162-182 л.с. и V6 3,3 л / 233-253 л.с. К сожалению, даже с шестицилиндровым агрегатом под капотом Sonata разгоняется до 100 км/ч почти за 8 секунд. Базовой модификации для этого необходимо 10,5 секунд. Наилучшим выбором станет 2,4-литровый мотор. Он обеспечивает приемлемый баланс между динамикой и расходом топлива. Более того, этот двигатель хорошо переносит установку системы для работы на сжиженном газе.

Среди дизельных агрегатов доступен только 2.0 CRDi мощностью 135-140 л.с. Он спроектирован итальянской компанией Venturi Motors. Самое большое преимущество данного двигателя низкая шумность и хорошая эластичность. Турбодизель лучше всего подходит для спокойных водителей. Он гораздо экономичнее и долговечнее по сравнению с бензиновыми моторами, но его ремонт будет стоить несравненно дороже.

Подвеска

Независимая подвеска спереди и сзади хорошо подходит для неспешных поездок с высоким уровнем комфорта. Правда, при попадании в ямы отчетливо слышен шум ее работы. Динамичное и агрессивное вождение не доставляет удовольствия. Кузов сильно кренится, раскачивается, а точность рулевого управления невысокая. Слабые и склонные к перегреву тормоза так же не располагают к быстрой езде.

Дефекты и неисправности

Владельцы Hyundai Sonata отзываются о своих автомобилях, как о надежных и долговечных. Тем не менее, неисправности тоже встречаются. Наиболее распространенные недуги связаны с ненадежным генератором, иммобилайзером, утечками в системе впрыска и охлаждения, а также с неисправностями датчика положения коленчатого вала. Кроме того встречаются проблемы с катушками зажигания, замками ремней безопасности, сбои в работе датчиков измерения внешней температуры и ABS. Простая конструкция электроники и отсутствие передовых решений окупается отсутствием серьезных проблем, не считая вышеописанные дефекты.

Подвеска достаточно хорошо переносит российские дороги, но перед покупкой стоит обратить внимание на состояние подшипников, втулок и стоек стабилизатора, сайлент-блоков рычагов и рулевых тяг. Одна из особенностей шасси – стуки и шум при отработке неровностей, даже у нового автомобиля.

Соната достаточно устойчива к коррозии, но только при условии отсутствия кузовного ремонта. Со временем лак покрывается сколами и царапинами. Единственное, что может сильно ударить по карману владельца – это забившийся DPF-фильтр, изношенный двухмассовый маховик, турбонагнетатель или неисправная автоматическая коробка передач.

Все Сонаты с механической коробкой передач оснащены двухмассовым маховиком. В дизельных версиях он порой не выдерживает и 40 000 км. Немногим более дологовечен маховик в машинах с бензиновыми двигателями.

Следует остерегаться автомобилей с 4-скоростной автоматической коробкой передач, устанавливавшейся с 2005 по 2008 год. Более совершенный 5-диапозонный автомат стал гораздо надежнее.

Благодаря тому, что в конструкции автомобиля использованы компоненты, применяемые и в других моделях концерна, проблем с поиском и приобретением запасных частей не возникает.

Заключение

Hyundai Sonata не пользуется больших спросом на вторичном рынке из-за стереотипов и ограниченного доверия к бренду. Результат – довольно быстрая потеря в стоимости. Благодаря этому, вы можете за разумные деньги приобрести Сонату в очень хорошем состоянии, без ДТП и с полной историей обслуживания, подтвержденной документами. Если Вам необходим комфортный седан по хорошей цене без престижного знака на капоте, то Sonata – вполне подходящая кандидатура. Однако не стоит забывать о падении в цене с вытекающими последствиями при перепродаже. Если позволяют финансовые возможности, то лучше поискать более молодой экземпляр.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий