Киа оптима и опель инсигния сравнение

Обзор Opel Insignia / Опель Инсигния

Эта машина гармонично сочетает в себе роскошный внешний облик со стремительным характером и плавными изгибами. Модельный ряд Опель Инсигния весьма многообразен и многолик. В него входят универсал, седан и хетчбэк. Сначала выпустили универсал, который отличается от других большим объемом багажного отсека.

Еще размеры чуть длиннее, но это практически не заметно. Универсал же принадлежит к наиболее подходящему для нашего отечества автомобилю с высокой проходимостью, и выпущенному для поездок по городу. Для наших соотечественников, как вы уже заметили, машина представлена в 3-х кузовах.

Сравнение новой модели Киа Оптима с предыдущим поколением.

Kia представила на автосалоне Нью-Йорке новую модель Optima. 2015 изменения бизнес-седана направлены улучшения визуального стиля и внутренней конструкции автомобиля. Kia Optima является прямым конкурентом Ford Mondeo и Opel insignia. Компания Киа рассчитывает, что с обновлением новой модели, конкурировать на авторынке с этими автомашинами будет гораздо легче. И так что же нового нам предложили создатели модели Оптима? 1ГАИ.РУ сравнила бок о бок два поколения автомобилей.

Kia Optima vs Opel Insignia — Автокадабра

Они, в виде решетки, отлично защищают радиатор, чего я не встречал на многих современных машинах. Под именем К5 она с года покоряет корейцев, да и американцам полюбился пятиместный автомобиль с плавной линией задка.

Insignia 4d Elegance 1.8 MT или Kia Optima 2.0 MT Помогите с выбором!

Вероятно, корейцы не хотят кормить его нашей соляркой. Но как руководство на этой машине будет выезжать в регионы?

опель инсигния или киа оптима

Зимой, заправившись где-нибудь летней соляркой, могут ведь и замерзнуть. Цена такой версии почти максимальная из названных выше, зато почти все включено в базу.

опель инсигния или киа оптима

С кожаным салоном она катится на дюймовых колесах, блистает навигацией, ксеноновым светом с автоматической регулировкой угла наклона, камерой заднего вида, парктроником, входом без ключа и темпоматом. Под панорамной опель инсигния или киа оптима и с обогревом задних сидений чиновнику приятно будет сзади работать с документами.

опель инсигния или киа оптима

За исключением несколько ограниченного за счет панорамной крыши пространства над головой, можно насладиться простором для ног и удобным входом-выходом. Багаж нужно загружать через удивительно небольшую крышку литрового багажника.

Что лучше Киа Оптима или Опель Инсигния

Там совсем не к месту угрожающие чемоданам шарниры петель. Если разложить откидываемые задние спинки можно загрузить картонный градостроительный план длиной в 1,9 м.

опель инсигния или киа оптима

Нажатие кнопки пробуждает очень тихий бензиновый мотор — в салоне его почти не слышно. Шестиступенчатый автомат — агрегат с гидротрансформатором старой школы, который мягко трогается, мягко перебирает передачи.

Кузов

Кузов Opel Insignia – отражение прогресса. После презентации автомобиля в 2008 году стало ясно – дизайнеры Opel наконец-то вошли в двадцать первый век! Линии кузова динамичные и даже откровенно агрессивные. Седан на улицах большого города смотрится великолепно. Недостатки? Бывают случаи, когда кузовные зазоры не совпадают. И это не результат ремонта после аварии, а огрехи сборки.

Несмотря на этот факт, Инсигния – современный автомобиль для современной семьи. Характер модели предрешил мощный успех продаж. Только в первом квартале количество заказов на новую модель Opel превысило годовой объем продаж предшественника – Opel Vectra.

Дизайн

Хотя новая Оптима и позиционируется как рейсталинговая модель, новинка немного выросла в размерах, а внешность немного изменилась. Напомним, что третье поколение вышло в 2013 году. Чтобы поддержать продажи Киа решила немного освежить популярный седан, чтобы хотя бы сохранить на несколько лет продажи на прежнем уровне.

Что же изменилось во внешности новой Оптима? При сравнении передних частей двух машин сразу что бросается в глаза, это новая решетка радиатора, которая стала гораздо агрессивней. Также изменился и передний бампер, который стильно сочетается с новыми передними фарами. Стоит отметить, что впервые в Оптима появилась функция адаптивных фар, которые направляют лучи фар по ходу движения рулевого колеса.

С боку новинка получила длинную хромированную окантовку, которая берет свое начала в передней части машины и проходит вдоль всего кузова до задней части автомобиля. Формы новой модели стали более обтекаемыми, что должно снизить аэродинамическое сопротивление, которое повлияет на экономичность и немного прибавит мощности автомашине.

Правда стоит отметить, что в новой модели по-прежнему позади заднего пассажирского бокового окна остался большой кусок элемента кузова, который создает большое слепое пятно для обзора водителя.

Но без этого элемента кузова общий стиль машины выглядел бы не настолько законченным. С учетом того, что Киа оснащает Оптиму камерой заднего вида, проблема большой не просматриваемой зоны, не кажется такой существенной.

В задней части произошли также заметные изменения. В предыдущей модели задняя часть была более плоская и выглядела не слишком стильно. Новая же модель выглядит гораздо современнее. К примеру, более выраженный дизайн крышки багажника и новые задние фары совершенно меняют восприятие автомобиля.

Сравнение цены Опель Инсигния и Киа Оптима, чем отличается?

До сотни чиновник разгонится за 9,5 сек. Возможно, кому-то это время необходимо, чтобы уйти со встречной полосы.

На заднем сиденье можно в футбол играть, потому что места много даже при полностью выдвинутом переднем сиденье. Проголосовал за KIA.

опель инсигния или киа оптима

Castila 05 ноя в Rodman 05 ноя в Так больше нравится? И что в ОпИле может быть лучше? У меня пока ничего не ломалось и надеюсь не сломается. Плохой мотор Плохой мотор Часто джеки чан Не ломается, уже 2 ой год езжу.

опель инсигния или киа оптима

Обгон уверенный, тормоз чуть низковат, но привык. До этого ездил на bmv 3киа. Камри не пробовал не было в новом кузове, а старый Мазда, да, но багажник Я семейный, это имеет значение Хорошая машина, за разумные деньги. Лак в салоне, царапины

Экстерьер Insignia Sports Tourer, седан, хетчбэк

Во всех кузовах можно отметить объемную радиаторную решетку с логотипом компании в центре. Головная оптика в новых модификациях заужена. Передний бампер с воздуховодами, а по бокам от него размещаются вертикальные противотуманные фары. Обтекаемый капот с «ребром в середине и 2-мя по бокам. Боковой вид показывает новые внешние зеркала и большую площадь остекления. Двери массивные для более удобной посадки и высадки людей.

Также в глаза бросается куполообразная, обтекаемая крыша. На заднем плане видны новые раскосые фонари, широкий бампер и два крупных углубления выхлопных труб. В середине задней части также размещена эмблема концерна. Все комплектации отличаются дисками колес.


Интерьер

Opel Insignia стал длиннее и имеет большую колесную базу, по сравнению с Вектрой. Однако это не в полной мере отразилось на улучшении эксплуатационных качеств. Все дело в аэродинамических формах кузова. Из-за этого уменьшился полезный объем багажника, а пассажиры на втором ряду чувствуют себя стесненно и имеют небольшое количество пространства над головой. Багажник седана вмещает 500 литров поклажи, хэтчбека – от 530 до 1470 литров, универсала – от 540 до 1530 литров.

Владельцы также жалуются на выступающий задний бампер. Его легко поцарапать при погрузке в багажник больших и тяжелых предметов. Разработчики не до конца продумали дизайн передней панели. Если ее форма еще может понравиться, то чрезмерное количество кнопок отрицательно сказывается на эргономике. Впрочем, после рестайлинга в 2013 году число кнопок поубавилось.

Тем не менее, в салоне есть и положительные моменты. Качество отделки Opel Insignia оставит позади большинство конкурентов. Кроме того, Инсигнии, как правило, богато оснащены. В стандартное оборудование входят климатическая установка, 6 подушек безопасности, ESP, система крепления детских кресел ISOFIX и бортовой компьютер. На вторичном рынке полно экземпляров с кожаной обивкой сидений, спутниковой навигацией и ксеноновыми фарами.

Управление и двигатели

Компания Киа долго и упорно трудилась, чтобы создать автомобиль с отличной жесткостью кузова. Так машина производится из высокопрочных сплавов стали, а также использует в некоторых узлах углеволокно, что позволило инженерам несколько снизить вес машины.

Благодаря изменению конструкции кузова Киа изменила точки крепления подвески, что позволило изменить всю геометрию ходовой части. Это позволяет улучшить управляемость машины, которая оставляла желать лучшего по сравнению с Японскими конкурентами.

В России, к сожалению, скорее всего, будут представлены только бензиновые моторы (2,0 и 2,4 литра). К примеру в Англии и в других странах новая модель также будет оснащаться 1,7 литровым дизельным двигателем.

Подводим итоги

Первое поколение рассматриваемого автомобиля вызвало много восхищений, что связано с привлекательным экстерьером, хорошим оснащением и относительно невысокой стоимостью. К преимуществам седана можно отнести следующие моменты:

  • Привлекающий внимание экстерьер, который существенного отличается от того, какое имело предыдущее поколение.
  • Качественный интерьер со всеми популярными дополнениями. Примером можно назвать большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением.
  • Несколько двигателей и трансмиссий, которые доступны на выбор. При этом показатель их мощности находится на достаточно высоком уровне благодаря установке турбины.
  • Довольно большое количество опций, которые могут быть включены при доплате.

Опель Инсигния 2021 видео тест драйв премиального класса, которые имеют

Недостатки пока неизвестны. Многих огорчает то, что экстерьер автомобиля лишь отдаленно напоминает всем понравившийся концепт. Также пока не известно, будет ли поставляться автомобиль на территорию России официально. Поэтому оценить этот седан станет возможно только после появления его в продаже.

Трансмиссия

Двигатели совмещались либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-скоростным автоматом. В отличие от конкурентов, Опель не стал использовать автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением.

С небольшими бензиновыми двигателями сочеталась механика М32. Она нередко доставляла проблемы из-за преждевременного износа подшипников валов (10-13 тыс. рублей за комплект). С 2012 года подшипники усилили и стали использовать другое масло. С тех пор неисправность стала встречаться реже.

С более крупными 2.0 Turbo и 2.0 CDTi устанавливалась механика F40. Владельцы нередко отмечали проблемы с механизмом выбора передач. Да и подшипники временами тоже требовали обновления.

Автоматов – три. “Джиэмовский” 6Т70 полагался полноприводным версиям, а 6Т45 – машинам с 1.6 SIDI. “Айсиновский” AF40/TF-80SC устанавливался на остальные модификации. В целом, коробки надежные, хотя и встречается необходимость ремонта после 150-250 тыс. км. За переборку АКПП попросят 80-120 тыс. рублей.

За доплату системой полного привода могли оснастить машины с двигателями 2.0 Turbo, 2.8 V6 и 2.0 CDTi. В версиях 4х4 использовалась электрогидравлическая муфта Haldex с подключением задней оси.

До 2011 года можно было выбрать либо стандартную систему полного привода, либо более продвинутую – с активной блокировкой заднего дифференциала. Последняя отличалась дополнительной муфтой на выходе из дифференциала – с левой стороны по ходу движения.

Неисправности заднего дифференциала дороги в устранении. Проблема затронула полноприводные версии, преимущественно первых лет производства. Владельцам приходилось сталкиваться и с подтеканием сальников раздаточной коробки.

Комплектации

Модификации хетчбэк:

  • МодификацияOPCтурбо – мотор 2.8 л. 325 л. сил, горючее АИ-95, механическая КПП, полноприводное авто 4*4, расход горючего: 7.7/15.9, разгон до ста за 6.0 секунд, максимальная скорость – 250 км/час.
  • МодификацияOPCтурбо – мотор 2.8 л. 325 л. сил, горючее АИ-95, автоматическая КПП, полноприводное авто 4*4, расход горючего: 7.6/16.2, разгон до ста за 6.4 секунд, максимальная скорость – 250 км/час.

Модификации универсал:

  • МодификацияOPCтурбо – мотор 2.8 л. 325 л. сил, горючее АИ-95, механическая КПП, полноприводное авто 4*4, расход горючего: 8.0/16.1, разгон до ста за 6.4 секунд, максимальная скорость – 250 км/час.
  • МодификацияOPCтурбо – мотор 2.8 л. 325 л. сил, горючее АИ-95, автоматическая КПП, полноприводное авто 4*4, расход горючего: 8.0/16.1, разгон до ста за 6.4 секунд, максимальная скорость – 250 км/час.

Модификации седан:

  • МодификацияOPCтурбо – мотор 2.8 л. 325 л. сил, горючее АИ-95, механическая КПП, полноприводное авто 4*4, расход горючего: 7.7/15.9, разгон до ста за 6.0 секунд, максимальная скорость – 250 км/час.
  • МодификацияOPCтурбо – мотор 2.8 л. 325 л. сил, горючее АИ-95, автоматическая КПП, полноприводное авто 4*4, расход горючего: 7.6/16.2, разгон до ста за 6.4 секунд, максимальная скорость – 250 км/час.

Ходовая

Список достоинств немецкого автомобиля дополняет шасси. Плотная подвеска позволяет без опасений проходить повороты на высокой скорости. Общую картину немного портит рулевое управление. Инженерам стоило бы получше поработать над тем, чтобы водитель имел больше информации на руле.

Стандартная подвеска включает стойки Макферсон на передней оси и многорычажную схему сзади. Полноприводные версии имеют на задней оси иную схему, так называемую H-Arm – интегральную подвеску. В пакете Sport использовались модифицированные стойки McPherson с креплением колес к стойкам через поворотные кулаки. Некоторые автомобили оснащены амортизаторами с электронным управлением FlexRide.

Отдельные элементы подвески достаточно крепкие, за исключением шаровых опор передних рычагов. Как правило, в первом серьезном обновлении ходовая нуждается лишь после 150 000 км. В случае с FlexRide необходимо быть готовым к высокой стоимости любых ремонтных работ. За передний амортизатор придется отдать 25 000 рублей, а за задний – 19 000 рублей.

Ступичные подшипники прослужат более 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 6-10 тыс. рублей (за штуку). Рулевая рейка может застучать или потечь по прошествии 150-200 тыс. км. Ремонт потянет на 15 000 рублей.

Оригинальные тормозные колодки и диски изнашиваются довольно быстро из-за сравнительно большого веса автомобиля. А сбои в работе электрического стояночного тормоза связаны с повреждением хрупкого кабеля, расположенного позади колесной арки.

Киа ОПТИМА – семейный ли это автомобиль?

Конечно, с выходом новой модели Оптима будет легче конкурировать с такими автомобилями как Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Mazda 6, но, тем не менее, встать на один уровень с этими моделями Оптима пока не сможет. Но как говорят эксперты Киа уже вплотную подобралась к своим конкурентам и в скором времени может возглавить рынок не дорогих семейных седанов на мировой арене. Прогресс как видите, на лицо.

Характерные проблемы и неисправности

Opel Insignia – типичный «компьютеровоз». Большинство проблем возникает не из-за дефектов механизмов, а из-за разбушевавшейся электроники. Характерный пример – сообщения о несуществующих неисправностях, ошибки спутниковой навигации, отказ управления кондиционером или центральным замком. Рецепт благополучия довольно прост – регулярный контроль и обновление программного обеспечения. Кроме того, владелец при выборе механика должен помнить, что передовой автомобиль требует специализированной технической помощи.

Среди проблем, связанных с электрикой: сбои в работе замка багажника, электрических стеклоподъемников и даже системы управления автоматической коробкой передач (требовалось обновление прошивки). Со временем повреждается кабель в защитной гофре между кузовом и передней дверью.

Другой источник невзгод – адаптивные фары AFL. Выходит из строя система управления или электропривод. Отказать может и звуковой сигнал. Для его замены придется демонтировать передний бампер.

В первых моделях стандартным отказом был обрыв электроцепи питания обогрева сидений. Дефект кроется в электрической проводке. Но чтобы до нее добраться необходимо снимать кресло, что увеличивает стоимость ремонта.

Выйти из строя может и генератор. Новый генератор оценивается в 30 000 рублей.

Кузов не склонен к коррозии. Иногда ослабевают винты крепления бампера, или начинает ржаветь крепление глушителя.

Заключение

Перед покупкой Opel Insignia нужно четко представлять себе определенные моменты. Автомобиль способен подарить море приятных впечатлений, но с другой стороны – он не будет дешев в эксплуатации. Сложная и не до конца проработанная конструкция Инсигнии в сочетании с дорогими автозапчастями повышает стоимость некоторых ремонтных работ до астрономических значений. Как избежать проблем? Тщательно проверить автомобиль перед покупкой, а в дальнейшем регулярно обслуживаться у опытных и профессиональных механиков.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий