Киа венга технические характеристики клиренс

Kia Venga (2009-2018) – практичный малыш

Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Венга, будучи разработан европейскими стилистами, там же и собирался – в Чехии и в Словакии. За пределами Европы он не предлагался. Предпочтения корейских клиентов во внимание не принимались, главная цель – идеально соответствовать потребностям европейцев. Получилось ли? Безусловно, да!

Машины для Российского рынка после Словакии “дособирались” на Калининградском “Автотор”.

Хотя Kia и классифицирует Venga, как представителя сегмента В-класса, но высота кузова (1,6 м) позволяет считать его небольшим минивэном. Несмотря на скромные габариты (4075х1765 мм), удалось получить действительно просторный интерьер. Этому способствовала большая колесная база – 2615 мм: больше чем в Polo и даже в Golf.

Что интересно, багажник не пострадал. Его полезный объем превышает 400 литров. Функциональность субкомпактвэна усиливает возможность продольного смещения заднего дивана (на 130 мм) с регулируемым углом наклона спинки (серийное оснащение), а также двойной пол багажника (кроме базовых версий). Сложив задние сиденья, можно получить багажник объемом 1253 литра.

На момент дебюта на нашем рынке (2010 год) базовый компактвэен имел две подушки безопасности (шесть в самой богатой комплектации). Однако кондиционер в список стандартного оснащения не входил. Между комплектациями начального и богатого уровня существует много отличий.

Наличие климат-контроля означает, что перед вами богатая версия. Но пластик, независимо от комплектации, среднего качества.

Характеристики «Киа Венга» – обзор модели, плюсы и минусы автомобиля, отзывы владельцев

Купить
Купить
Купить

В 2009 году корейский производитель, на тот момент уже маститый, решил привлечь к покупке своих автомобилей молодую активную аудиторию. С этой целью компания Kia Motors разбавила модельный ряд интересной разработкой – субкомпактным минивэном «Киа Венга»: технические характеристики авто, однако, не уступают среднему седану.

«Киа Венга» на фото:

Характеристики Kia Venga 2012

Киа Венга: обзор и технические характеристики компактвэна

Приобретение автомобиля – серьезное дело для каждого автолюбителя, ведь хочется подобрать такую модель, которая будет обладать гарантированной надежностью, эталонной управляемостью и, конечно же, интересным внешним видом. Если вы – любитель практичных семейных минивэнов, то следует обратить внимание на Kia Venga, который обладает всем необходимым для комфортного передвижения на короткие и дальние расстояния.

Что же это за автомобиль, и почему он так полюбился молодому поколению водителей? На эти и другие вопросы ответим в обзоре ниже.

Слабые места и типичные недостатки Kia Venga с пробегом

Kia Venga – это достаточно практичный семейный автомобиль, пользующийся большой популярностью среди российских автолюбителей. Разумеется, как и любая другая машина, эта иномарка имеет свои плюсы и минусы. Среди ее положительных сторон – привлекательный внешний вид, просторный салон, вместительный багажник, «вкусная» цена, а также комфорт и безопасность. Тем не менее, для того, чтобы решить вопрос, стоит ли покупать Kia Venga, брать ли новый автомобиль из салона, или приобрести авто с пробегом, нужно как следует проанализировать все «за» и «против», выделив слабые места Kia Venga. Возможно, вы согласитесь мириться с некоторыми нюансами при условии, что вас устроит все остальное, но в то же время, определенные особенности, характерные для Киа Венга, могут оказаться неприемлемыми.

Слабые места и недостатки киа венга

KIA Venga 2018-2019: цена, фото

Корейская компания KIA постоянно радует нас своими качественными и высокотехнологичными автомобилями. Поэтому неудивительно, что представленная всеобщему обозрению модель KIA Venga 2018-2019 создала настоящий фурор в автомобильном мире.

Содержание:

Дебют субкомпактвэна состоялся в 2009 году на автосалоне во Франкфурте, но массовое производство и продажи стартовали лишь в следующем году.

Основная сборка модели происходит в словацком городе Жилина, на местном заводе КИА.

Так как автомобиль КИА Венга 2018-2019 рассчитан в основном на европейский рынок, то все двигатели соответствуют стандартам евро-5.

В 2018-2019 году, разработчики решили провести фейслифтинг модели. Основные изменения произошли в экстерьере, но и интерьер был модифицирован. Это позволило немного обогнать основных конкурентов – Хендай Матрикс и Ниссан Ноут.

В этом обзоре мы как раз и обсудим обновленную модель.

Фото морды

Обзор Kia Venga 2015 – стильный корейский компактвэн

Новая Киа Венга 2015

Kia Venga – это представитель сегмента микровэнов (mini MPV). Это машина, которая предлагает больше возможностей для перевозки грузов, по сравнению с хэтчбеками B-класса. Презентация автомобиля состоялась на автовыставке во Франкфурте в 2009 году. Уже в 2014 году корейцы представили публике обновленную Киа Венга 2015-2016 года. Дебют новинки состоялся на мотор-шоу в Париже. Рестайлинговая Киа Венга 2015 появилась в России в начале нынешнего года.

Уже в самом начале этого обзора хочется написать о том, что каких-либо серьезных изменений ни экстерьер, ни салон Kia Venga 2015 не претерпели. Официальные фото компактвэна свидетельствуют о некоторых обновлениях во внешности модели, а также применении более дорогих материалов отделки интерьера. Также для обновленной Киа Венга предлагаются недоступные ранее опции и модернизированное оснащение.

Рестайлинг Kia Venga 2015

Двигатели

Диапазон двигателей включает бензиновые и дизельные агрегаты (последние в России официально не предлагались) объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью от 75 до 128 л.с.

Kia Venga достаточно динамичный даже с 1,4-литровым 90-сильным бензиновым двигателем. Но на шоссе такому автомобилю явно не хватает 6-ой передачи. На скорости свыше 120 км/ч двигатель становится невыносимо шумным и жадным на топливо. В спокойной манере вождения мотор потребляет около 7 литров бензина на 100 км.

Бензиновые двигатели достаточно надежные. Хандра после 70-100 тыс. км обычно связана с отказавшими катушками зажигания (600-1600 рублей). Цепь привода ГРМ по обыкновению не нуждается в замене раньше 200 000 км (6000 рублей за оригинальный комплект).

Иногда наблюдаются утечки масла на стыке двигателя и коробки передач. Виноват сальник коленчатого вала.

В Европе одним из самых популярных вариантов на вторичном рынке является 1,4-литровый турбодизель D4FC мощностью 75 и 90 л.с. Динамики обеих версий в городе вполне достаточно, но на трассе даже самой сильной вариации не хватает запаса мощности.

90-сильный дизель в паре с 6-ступенчатой АКПП, потребляет меньше топлива, чем с МКПП. Так на шоссе Венга с водителем и 4-мя пассажирами без проблем можно уложиться в 5 литров. В городе понадобится на 1,5 литра больше.

Турбодизель достаточно надежный, в том числе, благодаря нерегулируемой турбине и отсутствию двухмассового маховика.

Порой встречаются утечки из ТНВД. Европейские дилеры предлагают клиентам замену всего насоса, стоимость которого почти 40 000 рублей. Однако он поддается ремонту, что значительно дешевле.

Дизайн

На первый взгляд кажется, что перед нами стоит абсолютно новый автомобиль. Но, на самом деле, изменения не очень радикальные. Дело в том, что в отличие от базовой версии, где дизайнерами были корейцы, дизайном модификации занимались итальянцы, немцы и словаки. Именно поэтому автомобиль так видоизменился, хотя и сохранил традиционную концепцию.

Спереди новый авто выглядит очень симпатично. В глаза сразу бросается новое оформление фальшивой решетки радиатора, размеры которой сузились. Сразу над ней красуется компактный, но заметный фирменный «значок» КИА. Передняя головная оптика также претерпела рестайлинг. Теперь фары полностью состоят из светодиодов. Стоит отметить, что их дизайн был позаимствован у модели Солярис, и создатели этого не отрицают. Над мощным бампером находится небольшой продолговатый воздухозаборник, который как бы поддерживает две противотуманки. Всех удивило решение инженеров сделать низкой переднюю посадку, впрочем, это не сильно повлияло на ходовые качества.

Фото сбоку

Боковая часть автомобиля почти не изменились. Как и раньше модель выглядит довольно объемной и мускулистой и это также удивляет, ведь редко можно такое увидеть в автомобилях данного класса. Раздутые колесные арки и выштамповки на дверях придают машине более агрессивный вид. Короткий ниспадающий капот совместно с оптимальным углом наклона лобового стекла и плавной крышей, создают фантастические аэродинамические условия. Стоит отметить и новые диски, ассортимент которых увеличился.

В дизайне тыльной стороны KIA Venga 2018-2019 просматривается общая концепция внешности автомобиля. На козырьке, который образовался из-за удлиненной крыши, установлена антенна, напоминающая рыбий плавник. Задняя головная оптика также была улучшена, и неудивительно, ведь светодиодная технология применялась здесь также. За счет небольших размеров дверцы багажного отделения, инженерам удалось уместить действительно мощный бампер.

KIA Venga 2018-2019 фото сзади

Габариты

Хоть автомобиль и относится к весьма компактному классу, его размеры впечатляют:

  • Длина – 4,075 м;
  • Ширина – 1,765 м;
  • Высота – 1,6 м;
  • Колесная база – 2,615 м;
  • Клиренс – 15,6 см;
  • Объем бака – 50 л;
  • Масса – 1710 кг.

Дизайн экстерьера и габаритные размеры кузова

Рестайлинговая Kia Venga получила современную фальшрадиаторную решетку, обновленную переднюю оптику, другой бампер со стильными аэродинамическими компонентами и более габаритный нижний воздухозаборник. В бампере расположены противотуманные фары с красивыми уголками ДХО на светодиодах.

Задняя часть автомобиля отличается подретушированной оптикой со светодиодной начинкой, которая объединена хромированной декоративной полоской, а также слегка обновленным бампером. По сути, на этом доработки экстерьера заканчиваются. Дизайнеры решили не вносить глобальных изменений, поскольку внешний вид модели и так соответствует требованиям покупателей.

Внешность Киа Венга 2015

Kia Venga рестайлинг 2015 года имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 4075 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1600 мм;
  • величина колесной базы – 2615 мм.

При этом клиренс (дорожный просвет) Киа Венга составляет 156 миллиметров.

Багажник Киа Венга 2015

Дизайнеры марки предлагают 10 вариантов окраски кузова машины:

  • белый (Casa);
  • синий (Space и Planet);
  • красный (Infra);
  • серебряный (Machine, Sirius и Pegasus);
  • песчаный (Track);
  • черный (Pear);
  • темный металл (Gun).

Базовая версия обновленного Киа Венга 2015 года оснащается 15-дюймовыми металлическими дисками. Доступны также легкосплавные колеса на 16 дюймов. Есть в списке опций даже диски на 17-дюймов с покрышками 205/50.

Трансмиссия

В паре с бензиновыми двигателями работала 5-ступенчатая механика. Атмосферный 1.6 до рестайлинга, помимо МКПП, объединялся с 4-скоростным автоматом, а после – с 6-скоростным.

Все коробки надежные и долговечные.

Сцепление механической коробки передач служит долго. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-9 тыс. рублей.

Киа Венга в новом кузове, дорожный тест-драйв

Судя по тому, что Kia Venga построена с Соул на одной платформе, то и дорожные повадки у них должны быть примерно одинаковые. Теоретически. А практически, семейный хэтч держится на дороге более уверенно, более остро реагирует на руль, более резво уходит от набегающих на него ям, более достойно держит дугу в повороте. Скорее всего. Дело здесь в настройках подвески, дорожном просвете, откорректированном рулевом управлении и, конечно, совсем другой развесовке. База, как мы уже упоминали, растянута сильнее, чем у Соул. Отсюда и более высокая стабильность и отличная курсовая устойчивость. Естественно, что увеличение высоты автомобиля не могло не сказаться на кренах. Сказалось, но не критично. На высоких скоростях никто не станет испытывать судьбу, закладывая Kia Venga по дуге со скоростью 140 км/ч, но и на малых скоростях при резком маневрировании крен ощущается довольно заметно.

Уютный и удобный салон Kia Venga

Уютный и удобный салон Kia Venga

В принципе, в Киа Венга есть все необходимые электронные помощники, которые проследят и за устойчивостью, и за излишней поворачиваемостью задней оси и с заносом справятся. Полный набор этого добра доступен уже в самых недорогих комплектациях. Точно так же, как и в бюджетных седанах Киа, рулевое управление имеет прогрессивную характеристику. То есть, нагрузка при повороте руля растет по мере увеличения скорости. Обратной связи от корейского рулевого механизма ждать не приходится и отмечали неоднократно все владельцы Kia Venga с пробегом, а также б/у Риа и Сид. Ничего не поделаешь, издержки конструкции. В остальном же рулевое показало себя вполне достойно, как и стойки с амортизаторами в передней подвеске.

Скорость и тяга у автомобиля выражены ровно настолько, чтобы не раздражать водителя их недостатком и не провоцировать его на агрессивную езду. В России представлены всего два мотора — 1,4-литровый бензиновый атмосферный моторчик на 90 силенок сам говорит о себе своими техническими характеристиками. Его хорошо покручивать на трассе, да и то не слишком быстро. Он несколько шумноват. Максималка у Венга с этим двигателем в пределах 165 км/ч, а если кто-то взумает проверить его динамику по секундомеру, то пока Kia Venga доберется до сотни, пройдет 12,6 секунды. Динамики практически нет, на стремительные обгоны надеяться не приходится. Это закостенелый тихоход.

Более задорным показался 1600-кубовый моторчик, втиснутый в миниатюрный моторный отсек вместе с аккумулятором, он выдает уже вполне адекватные 125 лошадей. Опять же особой стремительностью хэтчбек не отличается, но за десять секунд свою сотню набирает. Его максимальная скорость мечется в пределах 180 км/ч, если бить рекорды с механической КПП, а автомат позволит разогнать машину только до 176 км/ч. Тяговитыми эти моторы тоже не назовешь, поскольку у первого крутящий момент заявлен в технических характеристиках до 136 Нм, а более мощный двигатель покажет 156 нм при четырех тысячах оборотов.

Видео: тест-драйв Kia Venga 2016

Управление

Миниатюрность модели Венга наводит на мысль, что даже слабое дуновение ветра станет причиной потери ее управляемости. Вопреки ожиданиям, компактвэн имеет крепкое сцепление с дорожным полотном, которое не утрачивается в любых погодных условиях. Острый руль Киа реагирует на любые действия водителя. Машина плавно входит в повороты, сохраняет устойчивость на скользких участках пути, предупреждая возникновение заносов путем перераспределения мощностных усилий.

Оба поколения Венга оснащались дисковыми тормозами (передние – вентилируемые) и электроусилителем руля. Подвеска авто сделана по типу МакФерсон.

В ноябре 2010 года на испытаниях по оценке безопасности EuroNCAP компактвэн Kia Venga получил высший балл – «5 звезд».

Благодаря небольшим габаритам и превосходной управляемости, машина может стать отличным «учителем» для начинающих водителей.

Фотографии и оснащение салона

Разработчики отмечают, что салон Киа Венга 2015-2016 рассчитан на пять человек. Он обзавелся более дорогими материалами обивки сидений, дверных панелей и торпеды. Имеется также улучшенная центральная консоль, на которой прописался стильный модуль управления климатической установкой. Автомобиль доступен с современным комплексом мультимедиа, в состав которого входит 7,0-дюймовый сенсорный дисплей, навигатор, камера заднего обзора, модуль телефонной связи и аудиосистема. Также покупателям предлагают обогрев руля.

Салон Kia Venga 2015-2016

Объем багажника Kia Venga 2015 составляет 440 литров. Автомобиль оснащен раздельными креслами второго ряда, которые можно перемещать в горизонтальной плоскости на 130 миллиметров. Благодаря этому объем грузового отсека может увеличиться до 570 литров, причем складывать спинки не придется.

Если необходимо перевезти более габаритный груз, задние спинки можно сложить, в результате чего получится ровный пол, длина которого превышает 1550 мм. Заявленный производителем максимальный объем багажника достигает 1253 л.

Центральная консоль Kia Venga 2015-2016Фотографии салона Киа Венга 2015Задний ряд Kia Venga 2015-2016

Интерьер

Основой салона Киа Венга является функциональность с максимальным объемом. Крыша у компактвэна настолько высокая, что внутри машины с комфортом разместится человек с ростом выше среднего. Замечено и визуальное увеличение внутреннего пространства. Это происходит за счет панорамной крыши (опция) и благодаря большому расстоянию от ветрового стекла.

Другая сторона медали – фронтальные стойки, ухудшающие водителю обзор, и кресла с почти «вертикальной» посадкой, делающие невозможной дальние поездки. Люди будут быстро уставать. Отметим и слабую боковую поддержку передних сидений. Руль многофункциональный и его можно регулировать. Сразу за ним 3 колодца, в которых размещены датчики спидометра/тахометра/топливного бака. Много приборов развернуто к водителю.

В противовес креслам 1-го ряда, задний диван Венга 2013 можно трансформировать. Его можно двигать на 13 см, потому что он стоит на салазках. Однако в любом варианте для ног остается достаточно пространства. Двери для пассажиров заднего ряда широко распахиваются, что облегчает им посадку. Если сложить спинку дивана, можно получить ровный пол и увеличить объем багажного отсека.

Максимальный/стандартный объем багажника Киа Венга 2014 года – 1327/440 л. Под полом в пространстве находятся необходимые инструменты с запаской.

По мнению специалистов, блеклый интерьер и прочие его особенности никак не соответствует эффектному экстерьеру. Отделка салона из дешевого жесткого пластика . Правда, можно дополнительно заказать монитор си окантовки дефлекторов разного цвета, чтобы внести в дизайн разнообразие. Каких-либо изысков дизайна нет и на консоли, если исключить «климатический диск, окруженный клавишами».

Но что удивительно. Все это только в «базе». А полная комплектация на топовых моделях Киа Венга предполагает наличие мультируля, большого жидкокристаллического дисплея, фулл электропакета, блютуза, камеры заднего обзора, парктроника, круиз контроля и прочей автоматикой.

Вот фото салона Киа Венга.

Ходовая

Киа Венга на высоких скоростях начинает сильно нервничать. На поперечных неровностях и волнах он подпрыгивает словно шарик. Водители, предпочитающие динамичный стиль вождения, жалуются на рулевое управление, слишком мягкое сцепление и сложности с быстрым включением третьей передачи МКПП, что порой сопровождается скрежетом.

Подвеска настроена довольно жестко. К тому же она слишком громко отрабатывает неровности, что дополнительно снижает уровень комфорта.

Недолговечные втулки и стойки переднего стабилизатора (700 рублей за штуку) потребуют определенных расходов.

Передние амортизаторы (3-6 тыс. рублей) и опорные подшипники (200-400 рублей) служат более 60-90 тыс. км. Задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей) немного выносливее – проработают свыше 70-100 тыс. км.

Шаровые опоры (300-900 рублей) могут сдаться на отрезке 60-100 тыс. км. Сайлентблоки проедут не меньше 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники изнашиваются по прошествии 80-120 тыс. км, а задние – после 150-200 тыс. км. Передние меняются отдельно (1-2 тыс. рублей), а задние – в сборе со ступицей (4-6 тыс. рублей).

Наружный ШРУС может зашуметь после 150-200 тыс. км. Оригинальный шарнир идет только в сборе с полуосью стоимостью около 27 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 3300 рублей.

Спустя 120-150 тыс. км может застучать рулевая рейка.

Технические характеристики Kia Venga 2015

В России новая Киа Венга будет продаваться с парой бензиновых «четверок» DOHC CVVT.

  1. 90-сильный двигатель объемом 1,4 литра с пиковым крутящим моментом в 137 Нм работает в сочетании с 5-ступенчатой «ручкой» и разгоняет машину до первых 100 км/ч за 12,8 сек. Максимальная скорость этой версии составляет 168 км/ч. Расход топлива Киа Венга 2015-2016 с таким мотором в среднем равен 6,2 л на 100 км пробега.
  2. 124-сильный движок рабочим объемом 1,6 литра (максимальный крутящий момент – 156 Нм) сочетается с 4-диапазонной автоматической трансмиссией. Эта модификация обновленной Kia Venga разгоняется до 178 км/ч, причем разгон с 0 до 100 км/ч длится 12,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле в среднем составляет 6,5 л на 100 километров пути.

Спереди установлена независимая подвеска на базе стоек McPherson, а в задней части расположена полузависимая конструкция со скручивающейся балкой. И сзади, и спереди производитель применил стабилизаторы поперечной устойчивости. На всех четырех колесах можно увидеть дисковые тормозные механизмы. Обновленный Киа Венга 2015 оснащается электроусилителем рулевого управления.

Приборный щиток Киа Венга 2015

Отзывы владельцев

Перед покупкой авто с пробегом многие водители изучают форумы, чтобы узнать мнение реальных пользователей о машине. Тональность отзывов о «Киа Венга», собранных на разных ресурсах, ровная, доброжелательная:

Отзывы о Kia Venga 2012

Особенности Kia Venga 2012

Мнения про Kia Venga 2012

Собственники отмечают, что автомобиль оказывается неожиданно просторным внутри. На заднем ряду нет тоннеля, что повышает комфорт пассажиров «галерки».

Машина – типичный «горожанин», но и на хорошем треке ведет себя уверенно. Более 120 км/ч автовладельцы развивать не советуют – снижается управляемость.

Комплектация

Посмотрим, какие у Киа Венга комплектации.

Если приобрести компактвэн в «базе», автовладелец получит в свое распоряжение аудиосистему МП3 с шестью динамиками, сигнализацию с иммобилайзером, подушки безопасности (2 шт.), системы АБС, ESS (световой сигнал при экстренном тормозе) и BAS (усиление при экстренном тормозе).

В комплектации «Комфорт» можно обогревать фронтальные кресла, руль, ветровое стекло в зоне, где стоят очистители стекол. Добавим сюда электростеклоподъемники на задних дверях, мультируль, кондиционер и Блютуз.

Еще дороже версия «Люкс». Автомобиль оснащается противотуманками, датчиками парковки, климат контролем, активными подголовниками, подушками безопасности (полный набор), системами ESC, VSM (активное управление), HAC (оказывается помощь на подъеме).

Наконец, максимальная комплектация, «Престиж». Автовладелец получает Лед оптику, доступ в салон без ключа, кнопку пуска силового агрегата, панорамную крышу с круиз контролем. Если доплатить еще 10 тыс. руб., салон комплектуется цветным семидюймовым сенсорным монитором.

Другие проблемы и неисправности

Особых проблем с надежностью не встречается, но некоторые неисправности дороги в устранении. Например, когда перестает работать датчик угла поворота руля, загорается сигнализатор неисправности рулевого управления – порой дополняется индикаторами ABS и ESP, и отключается усилитель руля. В этом случае, к сожалению, потребуется замена всей рулевой колонки, стоимость которой превышает 60 000 рублей. К счастью, подобные случаи единичные. Если в системе появляются только ошибки ESP, то достаточно просто проверить электрические соединения.

Через 5-8 лет эксплуатации нередко обнаруживаются вспучивания краски на крыше и стойках ветрового стекла, реже – на крышке багажника.

Внутренние полости порогов обильно политы воском, что гарантирует длительную защиту от коррозии.

Порой утомляет скрип передней панели (особенно зимой). Для устранения шума необходима проклейка пластика. Еще один недостаток – самопроизвольный сброс показаний бортового компьютера о расходе топлива (должен сбрасываться сразу же после заправки).

Состояние дверных ручек после 100 000 км интенсивной эксплуатации, например, в качестве такси.

Потертости на руле становятся заметны на машинах старше 4-6 лет.

Стоит отметить и недостаточно эффективный кондиционер. Для охлаждения «разогретого солнцем» салона требуется довольно много времени. Некоторые неудобства доставляет и отсутствие указателя температуры окружающего воздуха.

Бесценными помощниками на стоянке станут датчики парковки – плохой задний обзор усложняет маневрирование.

Со временем закисает механизм трапеции стеклоочистителей – медленно двигаются щетки. Иногда после разборки и очистки трапеции появляется люфт в местах крепления поводков. Новая трапеция доступна только в оригинале за 11 000 рублей.

Вторичка

На вторичном рынке объявлений о продаже Венга бесчисленное множество. Причем найти такую машину можно практически в любом городе. Цена на первое поколение модели, произведенной в 2009 году, начинается с отметки в 320 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете базовую комплектацию с 90-сильным мотором, пробег, не превышающий 50 тысяч км и одного владельца в ПТС.

Второе поколение стартует с 450 (за базовое оснащение) и достигает 820 тысяч рублей (комплектация Luxe). В последнем случае вам достанется автомобиль, произведенный в предпоследней партии 2016 года, с пробегом в 15-25 тысяч км, и, конечно, одним хозяином.

Широкий ценовой диапазон позволяет выбрать модель любого года выпуска под личные предпочтения по своему бюджету. А, главное, что в базовой комплектации автомобиля производители установили самые главные опции, необходимые для комфортного передвижения. Поэтому переплачивать за «полный фарш» нет особой необходимости.

Несмотря на то, что найти абсолютно новый Венге не получится, есть возможность купить его в максимально хорошем состоянии с минимальным пробегом.

Цена КИА Венга 2018-2019

Сейчас производство хэтчбека завершено, предложения ушли на вторичный рынок. Ниже указаны старые цены нового авто, средняя цена б/у – 700 000 рублей.

Желающим приобрести модель в базовой комплектации придется выложить не менее чем 825 000 рублей. За среднюю комплектацию – 970 000 рублей. А за комплектацию Prestige – 1 070 000 рублей.

Конечно ценовая политика компании выглядит не очень лояльной, но такое положение дел можно наблюдать у всех представителей данного класса.

Разработчики предлагают три комплектации автомобиля. Нельзя сказать, что это много, но вполне достаточно:

  1. Comfort – базовая комплектация модели. Включает в себя электроусилитель руля и современную аудиосистему. За небольшую доплату можно получить подогрев лобового стекла и руля.
  2. Luxe – сюда входит: 4 современных подушки безопасности, климат-контроль, вспомогательные системы движения и управления.
  3. Prestige – уже из названия понятно, что данная комплектация самая прокаченная. Сюда дополнительно входят камера заднего вида, навигационная система и панорамная крыша.

Электроника и безопасность

Экономичный «европейский» автомобильчик азиатского производителя обладает еще и максимальной безопасностью. На краш-тестах EuroNCAP в 2010 г. субкомпактный однообъемник получил все 5 звезд.

Фишкой электроники являются две системы. Первая – ISG (Stop&Go). Она будет автоматом выключать двигатель, если машина стоит работает на холостых оборотах. Как только водитель нажмет на сцепление, мотор моментально запускается. Так экономится топливо. Вторая – электронный помощник, если КПП – «механика». Он будет советовать водителю включать оптимальную передачу в конкретный момент движения. Конечно, динамика не впечатляет, но расход топлива будет максимально низким.

Стоит ли покупать?

Kia Venga – интересная модель, но требует проверки перед покупкой, чтобы убедиться в отсутствии дорогостоящих неисправностей, которые, к счастью, случаются редко.

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам автовладельцев Киа Венге, у этого автомобиля есть сильные и слабые стороны. Приведем их в таблице ниже.

Преимущества Недостатки
Компактные размеры автомобиля позволяют находить места для парковки даже на самых тесных стоянках. Кроме того, он позволяет с легкостью маневрировать между полосами движений в условиях плотного городского потока Штатный аккумулятор Венга имеет маленькую мощность, поэтому завести автомобиль в сильный мороз не представится возможным. Либо необходимо его сразу менять на новый, либо зимой придется ограничиться пешими передвижениями
Несмотря на миниатюрность корейскоймодели, у нее просторный салон и вместительный багажник. Пассажирам заднего ряда выделено много места для коленей, никаких стеснений при передвижениях не возникает. Расстояния над головой также достаточно, даже если ваш рост 185 см. Низкая шумоизоляция компактвэна не позволяет получать комфорт от езды на нем. Только громкой музыкой вы сможете заглушить сильный звук, исходящий от мотора. Абстрагироваться от других участников движения тоже не получится: даже с закрытыми окнами слышимость идеальная
Как уже говорилось ранее, базовая комплектация заключила в себе необходимые для комфортного передвижения опции: здесь и кондиционер, и подушки безопасности, и аудиоподготовка. Переплачивать за Comfort, Luxe и Prestige стоит только ради автоматической коробки передач Слабая подвеска машины дает о себе знать уже после 30 тысяч километров пробега. На плохих дорогах «ушатывается» она в любом случае, даже если вы – аккуратный водитель. Модель предназначена в большей степени для европейских стран: там о проблемах с асфальтным покрытием знают лишь в теории
Панорамная крыша автомобиля позволяет его пассажирам наслаждаться красотами облаков и ночного неба в полной мере. В зимний период за счет обогрева салона стеклянный «верх» быстро оттаивает. Заводская тонировка защищает глаза от яркого солнечного света, а также препятствует чрезмерному перегреву салона Автомобиль предназначен только для городской и междугородной эксплуатации. Вылазки на природу могут «вылезти для него боком» не только из-за ненадежной ходовой части, но и из-за маленького клиренса -156 мм. Он же, кстати, становится причиной невозможности передвижений по заснеженным дорогам
Невысокая стоимость автомобиля делает его доступным автолюбителям с разным уровнем дохода. Экономичная двигательная система Венге помогает сберегать семейный бюджет. Даже в условиях городских пробок, расход не будет превышать 8,5 литров Дешевый пластик, используемый для отделки элементов салонного декора, лишний раз подтверждает бюджетный статус компактвэна. Он легко царапается, выгорает под солнцем. Лишь при тщательном уходе можно сохранить его в первозданном виде

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2015 г. состоялся рестайлинг Венга.

Фронтальная часть компактвэна была основательно изменена. Автомобильчик получил новый, суженный бампер с фирменным значком компании над ним. У него появилась современная светодиодная оптика и у машины поменяли решетку радиатора. Противотуманки малолитражки обзавелись дневными ходовыми огнями. Причем, все изменения соответствовали корпоративному стилю южнокорейского производителя. Передняя посадка стала низкой.

Сбоку автомобиль Киа Венга 2015 выглядит мускулисто, что не характерно для машин этого класса. Агрессивность малолитражке придают дверные выштамповки и раздутые арки шасси. Капот ниспадающий и короткий, угол наклона ветрового стекла оптимальный. Отсюда и прекрасная аэродинамика. Появились новые диски.

На корме особых изменений не было. Оптика получила замысловатый узор, а дверь багажника небольших размеров – полоску хрома. На удлиненной крыше появился рыбной плавник. Это антенна.

Была изменена центральная консоль. На Киа Венга 2016 четырехступенчатому «автомату» на смену пришла шестискоростная АКПП.

У Киа Венга характеристики дорожного просвета не поменялись, как и размеры авто.

И напоследок…

Компактвэн Киа Венге – это удобный, миниатюрный автомобиль, который способен выдерживать серьезные испытания. Согласно отзывам автовладельцев, слабое место в его конструкции – это подвеска. Однако, при бережном отношении к машине и при проведении регулярного технического обслуживания, Венга будет сохранять первозданное состояние в течение всего срока службы.

Проблемы, неудобства и ответы на вопросы

В черте города передвигаться на малолитражке – одно удовольствие. Его динамичности достаточно, а размеры Киа Венга позволяют почти везде парковаться.

По отзывам владельцев, у Киа Венга есть некоторые недостатки.

На трассе компактвэну явно не хватает шестой передачи (это было учтено при рестайлинге). Когда скорость на спидометре переваливает за отметку 120, двигатель начинает «жарть» топливо и начинает шумно работать.

Многие водители заявляют, что автомобильчик на большой скорости сильно нервничает. Отмечается, что малолитражка даже подпрыгивает на волнах/неровностях. Есть жалобы на руль, чересчур мягкое сцепление, переключение на 3-ью скорость (слышен скрежет).

Уровень комфорта снижает жесткая подвеска. Поэтому она громко отрабатывает любые неровности дорожного полотна.

На стыке КПП с мотором могут наблюдаться утечки масла. Причина – вышел из строя сальник коленвала. Реже встречается утечка из ТНВД. Можно заменить насос, но дешевле обойдется ремонт это узла. Он допускается.

Стойки фронтального стабилизатора и втулки недолговечны в эксплуатации. Недостаточно эффективно работает система кондиционирования. Чтобы охладить салон, требуется много времени. Задний обзор плохой. Поэтому рекомендуются датчики парковки, которые облегчат маневрирование при подаче автомобильчика назад.

В редких случаях может перестать функционировать датчик угла рулевого поворота руля и отключаться усилитель «баранки». Ремонт не предусмотрен, придется менять рулевую колонку.

Могут появляться ошибки ESP. Рекомендуем проверять электрические соединения.

Много жалоб, особенно в зимний период, на скрип панели Киа Венга. Потребуется проклейка пластика. Автовладельцы заметили еще один косяк субкомпактного однообъемника: самопроизвольный сброс данных борткомпьютера о топливном расходе. Такое должно происходить только после заправки бензином.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий