Клиренс шкода фабия хэтчбек

Содержание

Технические характеристики шкода фабия


Шкода Фабия хэтчбек

Компактный автомобиль Шкода Фабия идеально подходит для передвижения по городским дорогам. Стоимость чешки вполне по карману среднестатистическому россиянину, поэтому автомобиль очень популярен в стране. Помимо этого, его габариты позволяют без особой сложности парковаться, маневрировать среди автомобильного потока и вмещать внутрь салона немалое количество седоков.

Характеристики и техническое описание Skoda Fabia 2015 в кузове универсал

Не успев появиться, новая Шкода Фабия в кузове универсал буквально сразу же завоевала просто огромную популярность и в связи с этим, автопроизводитель возлагает на неё большие надежды, в плане продаж и выхода компании Шкода на абсолютно новый уровень. Что касается новой Фабии 2015 в кузове хэтчбек, то мы с Вами знаем уже о ней много всякой полезной информации, к примеру, такой как её плюсы и минусы, или, чем новая Фабия 2015 модельного года лучше своей предшественницы второго поколения, а так же многое другое. Пришла пора разобраться с техническими характеристиками обновленной Fabia 2015 в кузове Combi, дабы сравнить, опять-таки, со своей предшественницей и разобраться насколько она её превосходит, или может быть уступает.

Комплектации шкода фабия: технические характеристики

Кузов Skoda Fabia с двухсторонней оцинковкой уверенно сопротивляется нашим реагентным зимам. А появившаяся ржавчина расскажет о случившейся некогда аварии и дешевом кузовном ремонте.
Интерьер такой стойкостью похвастаться не может. Первыми начинают издавать звуки задние подголовники и полка багажника. А на второй год эксплуатации в салоне один за другим появляются «сверчки». Сначала принимаются греметь крышки пассажирской подушки безопасности или верхнего вещевого ящика, следом заявляет о себе панель обдува ветрового стекла.

«Шкода Фабия»: клиренс, технические характеристики, тест-драйв и фото

Многие люди, даже те, которые не являются основательными любителями автопрома, перед покупкой автомобиля интересуются абсолютно всем, что касается его технических характеристик, практичности и всего иного, что должно быть интересно потенциальному покупателю нового железного коня. Конечно, можно пойти в ближайший автосалон и разузнать все там у продавца-консультанта, но где гарантии, что этот человек скажет чистейшую правду? Он получает определенный доход, поэтому ничего плохого он явно не сможет сказать, а где-то даже преувеличит или преуменьшит (в случае расхода топлива). Исходя из этого случая, конечно же, лучше сесть дома и проверить лишний раз наличие тех или иных недостатков автомобиля, который запал в душу. В основу данного обзора будет положен обзор чешского автомобиля Skoda Fabia, который представлен в трех вариантах кузова: «Шкода Фабия» Комби (универсал), «Шкода Фабия» Хэтчбек, «Шкода Фабия» Скаут. Обзор не будет насыщен скучными цифровыми показателями, а в большей степени опишет достоинства и недостатки машины. В статье будет описана безопасность автомобиля, его интерьер, а также уточнены в сравнительной характеристике размеры «Шкода Фабия». С этого момента нужно полность погрузиться в статью и постараться разобраться во всем описанном.

Шкода фабия комби клиренс

Skoda Fabia Combi 2010 — компактный универсал B-класса, выпускается с 2010-го года, оснащается бензиновым двигателем от 1,2 до 1,6 литра, коробка передач механическая либо автомат на выбор.

  1. Механика
  • 1.2 MT Skoda Fabia Combi Active — 135
  • 1.2 MT Active+ 135
  • 1.2 MT Ambition — 135
  • 1.4 MT Skoda Fabia Combi Active+ — 135
  • 1.4 MT Ambition — 135
  • 1.2 MT Elegance — 135
  • 1.4 MT Elegance — 135
  • 1.6 MT Ambition — 135
  • 1.6 MT Elegance — 135
  • 1.6 AT Ambition — 135
  • 1.6 AT Elegance — 135

Ну вот и все, в принципе, для вас писал одноименный Автор этого блога про авто. Благодарю за внимание, если у Вас есть вопросы или Вы хотите поделится своими советами или наблюдениями, пишите в комментариях, не стесняйтесь! Так же буду очень признателен за плюсы в соц сетях. Будьте внимательны за рулем!

В данной статье мы разговаривали о том, какой у шкода фабия клиренс.

Важность размеров при выборе машины

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Облюбовывая определенную машину для себя, человек всегда интересуется техническими параметрами средства, ища более целесообразные варианты.

К примеру, выбирая Шкоду Фабия, многие обращают внимание на клиренс. И это, действительно, очень важный параметр. Если дорожный просвет будет большим, автомобиль легче преодолеет бездорожье и неровные участки, и напротив, меньший клиренс – это дополнительные возможности для развития скорости.


Габариты автомобиля

Шкода Фабия – автомобиль средних размеров. Это касается не только его внутренних составляющих, то есть, салона, но и внешних. Для рослого человека Фабия, правда, покажется неудобным автомобилем. Сидеть в салоне для высоких людей не очень и комфортно.

С другой стороны, компактный, небольшой автомобиль – это малый расход топлива. Хотя здесь многое будет зависеть от модели силовой установки и коробки передач, но в целом, расход горючего нормальный.

ПО ОДЕЖКЕ ВСТРЕЧАЮТ

Кузов Skoda Fabia с двухсторонней оцинковкой уверенно сопротивляется нашим реагентным зимам. А появившаяся ржавчина расскажет о случившейся некогда аварии и дешевом кузовном ремонте.
Интерьер такой стойкостью похвастаться не может. Первыми начинают издавать звуки задние подголовники и полка багажника. А на второй год эксплуатации в салоне один за другим появляются «сверчки». Сначала принимаются греметь крышки пассажирской подушки безопасности или верхнего вещевого ящика, следом заявляет о себе панель обдува ветрового стекла.

Габаритные размеры

Формально Фабия представитель субкомпактного класса, в годы её производства машины только начали “вырастать” из своих сегментов, и в этом поколении чешка еще сумела сохранить относительную миниатюрность, здорово выручающую в условиях плотного городского движения, но не лучшим образом сказывающуюся на вместимости и комфорте.

Внешние габариты

Модификация Fabia Fabia Combi
Длина, мм 4 000 4 247
Ширина по кузову, мм 1 642 1 642
Ширина по зеркалам, мм 1 886 1 886
Высота, мм 1 498 1 498
Клиренс (дорожный просвет), мм 135* 135*
Колёсная база, мм 2 451 2 451
Свесы, передний/задний, мм 860/675 860/922
Колея передних / задних колёс (по серединам шин), мм 1 433/

*- с пакетом “Плохие дороги” – 149 мм, со спортподвеской – 119 мм.

Внутренние размеры

Размеры пространства салона

Размеры багажника

Масса автомобиля

Кузов Фабии несущий, сварной, с навесными элементами: двери, капот, передние крылья, дверь багажника. Лобовое и стекло двери багажника вклеены. Детали кузова оцинкованы с двух сторон и неплохо сопротивляются зимним рассолам на дорогах, а появление ржавчины чаще всего результат кузовного ремонта “по упрощенной технологии”.

Рестайл Skoda Fabia 2019-2020 также не продающийся в России

Комплектация Цена
Active 13 390 €
Cool Plus 14 540 €
Ambition 15 290 €
Drive 125 16 750 €
Style 18 590 €
Drive 125 Best Of 20 240 €
Monte Carlo 20 690 €

Третье поколение Skoda Fabia 2019-2020 никогда не продавалась в России из-за слабых продаж второго. В 2021 году вышла рестайлинговая версия этой модели до выставки Женевы. К сожалению модель не вернется в Россию, но изучить и посмотреть, что нового сделали чехи или немцы мы можем.

Третье поколение появилось в 2014 году на автосалоне Парижа и после этого стала лидером сегмента. Только за 2015 год удалось продать 178 тысяч хэтчбеков, что поставило машину на третью строчку статистики бренда, уступив Рапиду и Октавии.

Содержание:

Skoda Fabia

Шкода —Фабия” от 379 000 руб.

Шкода —Фабия” от 379 000 руб.

Супермини сегодня можно выбрать на любой вкус. Люди практичного склада обратят внимание на “Рио” или “Гетц”. Тот, кто ищет машину для любимой, не пройдет мимо “Корсы” или “Пежо-207”. Впечатлительным натурам стоит присмотреться к “Мазде-2” или “Ситроену-С3”. Воинствующим спортсменам-любителям придется копить на “Мини”, а тем, кто гонится за престижем, — на “мерседесовский” А-класс. Но есть и такая машина, которая не без успеха сыграет едва ли не любую из перечисленных ролей. Уверены, об истинных способностях этого вундеркинда догадываются немногие.

Урок труда

Непритязательный на первый взгляд чешский супермини — это еще и живая иллюстрация поговорке “Умение и труд все перетрут”. Ведь 20 лет назад предок “Фабии” — невзрачный хэтчбек “Шкода-Фаворит” в техническом плане немногим отличался от вазовской “девятки”. Перемены к лучшему начались в 1991 году — после перехода фирмы под контроль “Фольксвагена”. Над “Фелицией” — наследником “Фаворита” — еще подшучивали, а дебютировавшая в 1999- м “Фабия” мгновенно стала своей в тесной компании лучших европейских и японских супермини. Модель второго поколения, впервые показанная на Женевском автосалоне2007, закрепила этот успех, став едва ли не самой одаренной в своем классе. Вот только в России плюсы чешской машины слишком многим оказались не по карману — мило, конечно, но очень уж дорого. И лишь прошлой осенью, когда сборку “Фабии” наладили под Калугой, цена упала почти на 40 000 рублей. А в это время конкуренты, напротив, переписывали прайс-листы в большую сторону. Скажем, весьма популярная “Корса” за последний год подорожала аж на 130 тыс. руб.

Размеры салона или внутреннее пространство нового универсала Шкода Фабия

Благодаря тому, что в третьем поколении универсал Шкода Фабия стал шире, увеличилось и пространство в его салоне, причем во всех отношениях. Общая ширина в районе локтей пассажиров для передних сидений равняется 1,401 метра, а для задних 1,386 м. Можно было предположить, что в связи с уменьшением высоты, уменьшиться и свободное пространство между головами пассажиров и потолком, но это произошло только в задней части, а спереди наоборот, оно еще увеличилось. Общее расстояние от сидения до потолка спереди равно 1021 мм а сзади 967 мм. Все эти цифры приведены на фото чуть выше.

Внутренние размеры Шкода Фабия универсал 2015Задние сиденияПанорамная крыша на универсале Шкода Фабия

Из этого всего следует вывод, что автомобиль стал еще просторнее и комфортнее для пассажиров, которые в нем находятся. Ну а что бы увидеть разницу, сведем все в табличку.

Разница во внутренних размерах между вторым и третьим поколениями:

Разница во внутренних размерах между вторым и третьим поколениями

Как видим, второе поколение универсала Шкода Фабия выигрывает только свободным пространством над головой для задних пассажиров, но если Вы не собираетесь возить сзади баскетболистов, то это будет и не заметно, зато у Вас появилась панорамная крыша, которая нравится очень многим автомобилистам.

Видео с техническими характеристиками новой Шкода Фабия универсал

Предыдущие статьи:

Безопасность автомобиля

О безопасности автомобиля просто нельзя не сказать, ведь, как принято считать, лидером автопрома в данном контексте являются автоконцерны Германии, но завод по производству автомобилей в Чехии «Skoda Auto» очень сильно продвинулся в этом аспекте за последние несколько лет продуктивной работы всей команды индустриального предприятия. В новой версии автомобиля было добавлено много новых опций, которые явно повышают его безопасность. Для начала стоит сказать о самом банальном — были добавлены подушки безопасности для заднего ряда сидения, поэтому там сидеть отныне тоже вполне безопасно. Для детей было внедрено специальное место в салоне автомобиля, где можно закреплять детское кресло, и, согласно статистике, мамочки, которые очень заботятся как раз-таки о безопасности своих чад, начали активнее покупать эту модель Skoda.

Размеры Шкода Фабия

Управляемость Fabia

Из всех технических характеристик, которые представлены в данной машине, стоит отметить ее управляемость – одно из главных, если не главное достоинство. Машина отлично слушается руля и очень просто вписывается на всех поворотах. Но в этой «сверхуправляемости» чеха есть и огромный минус, который очень сильно бьет по комфорту пассажиров. Проезжая по какому-то неблагоприятному участку дороги, машина полностью передает все неровности, которые попались ей под колесами.

Хэтчбек

Примечание. Клиренс Фабии в кузове хэтчбек составляет 149 миллиметров. Такой дорожный просвет является вполне приемлемым для хэтчбека. Он не задевает днищем на дорогах с выбоинами и неровностями.


Салон Fabia

Как известно, внешние размеры автомобильного остова называют габаритами. Они у хэтчбека Фабия самые малые, ведь среди остальных модификаций он представляет версию с коротким кузовом. Длина его составляет 4000 мм, высота – 1498 мм. Что касается ширины, то она составляет 2465 мм.

Салон хэтчбека отличается вполне удобными размерами. Внутри достаточно просторно. Метра с лишним ширины вполне хватает передним седокам Фабии, а сзади салон еще более просторен – в ширину здесь 1384 мм. Что касается высоты, то она от кресел до потолка составляет спереди и сзади 98 сантиметров и 99 сантиметров соответственно.


Багажник чешского авто

Багажным отсеком похвастаться чешский автомобиль вряд ли сможет. Дело в том, что по максимуму он в ширину составляет 122 см, а глубина отсека не превышает 70 см. В итоге литраж грузового отсека хэтчбека равен 300 л.

Мало, скажете вы. Но сильной стороной багажника Фабии можно назвать то, что он трансформируется. Из небольших 313 литров объема после складывания сидений можно сделать все 1163 литров! Это супер возможность, ведь багажник трансформируясь, увеличивается более, чем в 3 раза. Для хэтчбека – превосходно.

Большой багажник, пусть и трансформируемый, для марки Шкода не новость. Модели ее всегда славились большим багажным отсеком.

Колесные размеры

При выборе автомобиля Шкода немаловажен также формат дисков/шин. Изначально Фабия оснащается четырнадцатидюймовыми дисками с размером шин 165/70 R14. Но это не означает, что владелец этим размером должен ограничиваться, ведь ему дается также возможность установить более низкие шины – 165/60.


Размеры колес Фабия

Примечание. Установка низкой резины хороша тем, что позволяет четче входить в повороты, не «рыская» во время резких маневров. С другой стороны, низкая резина может спустить клиренс, а это уже негативно скажется на преодолении плохих дорог.

Находятся владельцы, которые устанавливают диски большего размера. В данном случае, это будут 15-дюймовые изделия, которые тоже дадут возможность монтажа низкопрофильной резины.

Как бы там ни было, экспериментировать с шинами следует с большой долей ответственности. К примеру, если поставить на автомобиль резину, которая будет шире рекомендованной производителем, это приведет к зацепу последних с колесными арками. Соответственно, придется модернизировать уже кузов, вырезая арки, но это уже другая история.

Подвеска

Довольно жесткая, но в то же время энергоемкая. В эксплуатации особых проблем не вызывает.

Передняя – независимая, с пружинными упругими элементами, МакФерсон с гидроамортизирующими стойками.

Задняя – полузависимая, скручивающаяся балка с витыми пружинами и гидроамортизаторами.

Рулевое – травмобезопасное, с регулировкой колонки по наклону и вылету, типа шестерня-рейка с электрогидроусилителем.

Тормозная система – с гидроприводом и вакуумным усилителем, контуры разделены по диагональной схеме, с АБС и ЕСП. Механизмы: спереди дисковые, на заднем мосту барабанные. Стояночный тормоз ручной, механический, на задний мост.

Новая внешность

Визуально здесь классическая внешность компании, которая угадывается сразу. Спереди появились новые зауженные светодиодные фары, примыкающие к доработанной фирменной решетке радиатора. Немного поменяли бампер, снастив его другой формой ПТФ и центрального воздухозаборника.

Сбоку найти отличия невозможно, остались прежние раздутые арки, грубая верхняя линия и фирменное нижнее углубление над порогом. Теперь хэтчбеку доступны новые 18-дюймовые диски, которых не было ранее.

Корме Шкоды Фабии также практически ничего не досталось. Вглядываясь можно увидеть измененное внутреннее оформление фирменных фонарей. Также массивный бампер обзавелся боковыми отражателями. Крышка багажника и небольшой верхний спойлер остались прежними.

Размеры хэтчбека:

Идентичные изменения пришлись на универсал Combi, который сложно отличить от универсала Rapid не разбирающемуся человеку.

Размеры универсала:

III поколение (2014-настоящее время)

Новое 3 поколение чешской Шкода Фабия было представлено в официальном порядке в октябре 2014-го во время Paris Motor Show. Чехи показали во Франции сразу 2 новинки 2015-2016 модельного года – пятидверку Skoda Fabia hatchback и Skoda Fabia Combi. Автомобиль оснастили более современным дизайном, а также рядом технологических нововведений.

У “Шкоды” строгий, будто слегка насупившийся капот, правильные — широкие и высокие — двери, прямым росчерком, без каких-либо изгибов протянувшаяся линия крыши. На фоне подобной взрослой серьезности в крупных колесных арках мелковато выглядят 14-дюймовые шины высокого 70-процентного профиля. Не поскупитесь доплатить 3890 руб. за 15-дюймовые колеса. Они тоже штампованные, но смотрятся гармоничней, да и декоративные колпаки уже с десятка метров не отличить от престижной легкосплавной обувки.

“Škoda” представила новую “Fabia Combi”

“Škoda” – одна из немногих автомобильных компаний, выпускающая универсалы на базе моделей компактного класса. Поэтому после премьеры “Škoda Fabia” второго поколения дебют версии “Combi” не заставил себя долго ждать.

УНИВЕРСАЛЫ “Škoda” всегда отличались консервативным обликом и ярко выраженной практичностью. Выглядели такие модели скромно, зато по функциональности им не было равных. А покупателям доступных автомобилей это важнее вычурной внешности, поэтому по популярности “Combi” могли поспорить с традиционными хэтчбеками.

На первый взгляд “Fabia Combi” второго поколения совсем другая. От былого унылого дизайна не осталось и следа. Ведь большинство оригинальных решений создатели универсала позаимствовали от обычной “Фабии”. К примеру, черные накладки на передних и средних стойках кузова визуально сливаются с остеклением. В результате создается впечатление, что крыша как бы парит над салоном. Но если у хэтчбека можно было усилить эффект, за доплату покрасив крышу в белый цвет, то для универсала такая опция не предлагается.

Поначалу кажется, что “Fabia Combi” перешла в разряд псевдоуниверсалов. Поклонники подобных автомобилей ценят их скорее за стильную внешность, нежели за вместительный грузовой отсек или высокую функциональность. Однако внешность обманчива. С практичностью у “Fabia Combi” все в порядке. Чтобы в этом убедиться, достаточно открыть крышку багажника.

Внешне от обычной “Škoda Fabia” модификация “Combi” отличается удлиненной задней частью.

Салон универсала полностью копирует интерьер хэтчбека.

По сравнению с моделью предыдущего поколения объем грузового отсека при сложенных задних сиденьях увеличился на 235 л и достиг внушительных 1.460 л. По этому показателю “Fabia Combi” вполне может поспорить с каким-нибудь маленьким развозным фургончиком. В багажнике даже предусмотрен специальный держатель для велосипедов (он предлагается за доплату). Правда, для того чтобы разместить маунтинбайки внутри машины, придется снять с них передние колеса.

Со сложенными задними сиденьями владелец автомобиля вряд ли будет ездить постоянно, однако и в стандартном варианте багажник неплох. В этом случае он вмещает 480 л поклажи (на 54 л больше, чем в модели предыдущего поколения). Казалось бы, немного. Грузовым отсеком сходного объема могут похвастать даже некоторые седаны. Но в реальной жизни помимо размера багажника не меньшее значение имеет удобство пользования им. И в этом “Fabia Combi” может дать фору многим конкурентам.

Взять, к примеру, шторку, прикрывающую поклажу от любопытных взглядов. На чешском универсале она автоматически складывается, стоит только слегка нажать на ее край. В принципе такое решение не ново, на более дорогих моделях оно применялось и раньше. Но на доступной компактной машине эта удобная вещь встречается очень редко.

Колеса

Диски – стальные штампованные или легкосплавные, типоразмером 6Jх14″, 6Jх15″, 5Jх14″.

Шины – бескамерные, радиальные, типоразмером 165/70R14, 185/60R14, 195/55R15.

IMG_2791

Алексей КЛИНОВ, мастер-приемщик техцентра VW Service

Skoda Fabia с точки зрения надежности не самый интересный для нас, ремонтников, автомобиль. Эта модель обычно посещает сервис лишь для регламентных работ.

Самые беспроблемные версии — с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями. А вот трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л требует больше внимания. Настоящая беда — частые пропуски зажигания. Если ездить на малых оборотах и застревать в пробках, свечи зажигания очень быстро покрываются отложениями.

В ходовой части слабые звенья — сайлент-блоки передних нижних рычагов и ступичные подшипники. Нужно внимательно следить за трапецией щеток стеклоочистителя: через несколько лет эксплуации поводки закисают и мотор сгорает.

Fabia не очень дорога в содержании. Обычное ТО, включая замену фильтров и масла, потребует в среднем 5000 рублей. А замена тех же сайлент-блоков обойдется примерно в 6000–7000 рублей, включая работу.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Комплектации и цены

Купить Skoda Fabia III в России можно было весной 2015-го. За машину в кузове хэтчбек просили 11 800 евро, а за универсал 13 000 евро. Радует, что для машины доступен богатый арсенал опционального оборудования. Например, «третья» Фабия обладает:

  • Системой стабилизации ESC;
  • Активным круиз-контролем;
  • Бесключевым доступом;
  • Различными датчиками;
  • Системой, которая контролирует усталость водителя;
  • Автопарковщиком;
  • Уникальной системой удержания в полосе движения, которая раньше на подобных машинах этого класса не применялась;
  • Панорамной крышей;
  • Подушками безопасности (можно выбрать количество).

Зато в любой версии органы управления расположены в оптимальной зоне досягаемости. Удобные ручки и кнопочки с четко выверенными усилиями, грамотно расположенные подстаканники и выштамповки для бутылок до полутора литров, легко читаемые, несмотря на фирменную круговую оцифровку, приборы. Прокол в салоне только один — неудобный джойстик регулировки зеркал. Чтобы управлять им, руку приходится неестественно выворачивать. Эта болячка досталась “Фабии” в наследство от “Гольфа” позапрошлого поколения.

По дорогам…

“Ну надо же, она все-таки вертится! Вернее сказать — едет!” Перефразировать Галилея меня неожиданно заставил базовый мотор “Фабии”. Вы только подумайте: три цилиндра, шесть клапанов, 1200 кубиков рабочего объема и всего-навсего 60 л. с. умудряются на диво хорошо тянуть с самых холостых. Даже откровенные издевательства этот трудяга переносит стоически. Попробуйте включить первую передачу и “бросить” педаль сцепления — мотор не заглохнет. Буркнет приглушенно и как ни в чем не бывало начнет набирать обороты! Будь “Фабия-1,2” в отечественных автошколах, и упражнение старт-стоп без заминок сдавали бы все ученики.

Объем багажника

Вместимость багажника у чешской малолитражки весьма скромная. Этого стоило ожидать, принимая во внимание небольшие габаритные размеры автомобиля. Ширина багажного отделения равняется одной тысяче двумстам двадцати четырем миллиметрам. Учитывая семьсот три миллиметра его глубины, объем багажника составляет триста тринадцать литров.

Скромный по размерам багажник хетчбека легко увеличивается при необходимости до внушительных 1180 л!

Маловато? Есть выход. Для перевозки крупногабаритных вещей можно легко сложить спинки задних сидений, увеличив тем самым объем багажника до одной тысячи ста восьмидесяти литров. Более, чем в три раза! Отличный показатель.

«Шкода Фабия», технические характеристики — клиренс

Стоит начать с того, что Skoda — чешский автопром, который очень похож на немецкий (запчасти на данный автомобиль очень часто ставятся с таких машин, как Volkswagen). Главное достоинство «Шкода Фабия» — клиренс. 149 мм — это довольно-таки неплохо для дорог даже в странах СНГ (но все же не стоит испытывать на себе все ямки). С этим автомобилем было произведено очень много краш-тестов, хотя какой-либо особенной нужды в этом не было, ведь сама машина семейная и не предназначена для какой-либо быстрой езды или перевозки чего-то тяжелого. Самое интересное, что при смене типа кузова меняется только его длина, а прежними остаются высота, клиренс. «Шкода Фабия» универсал — наиболее распространенный тип кузова среди всех остальных.

Шкода Фабия клиренс

Как увеличить клиренс Шкода Фабия

У Skoda Fabia клиренс составляет всего 149мм, с таким дорожным просветом не рекомендуется часто выезжать на проселочные дороги, рычаги подвески могут пострадать от камней и колеи. Конечно, штурмовать бездорожье на этом автомобиле вряд ли получится, но тем не менее это еще не говорит о том, что немного проработать клиренс будет лишним, ведь эта характеристика важна даже в случае езды по обычной трассе. Да и вообще, Шкода Фабия клиренс которой не слишком то хорош, все же немного подлежит настройке, и в первую очередь нужно уделить внимание именно сему параметру.

Как уже ранее и говорилось, клиренс Шкода Фабия не слишком то и хорошо подстроен под езду по нашим дорогам, но это можно исправить проделав несколько «телодвижений». Для увеличения дорожного просвета достаточно сменить колесные диски на такие же, но большего диаметра. Естественно, на такие диски должна устанавливаться и шина большего размера, однако траты на эту замену будут окупаться большим показателем комфорта при езде. При подобном изменении автомобиль станет выше над дорогой на 2-3см, что уже само по себе просто не может не сказаться положительно на общих характеристиках.

Универсал

Дизайн универсала был заложен в соответствии с идеалами футуризма Висон, задавшим цельное стилевое оформление всем автомашинам чешского производителя. В основу универсала последнего поколения поставлена модплатформа MQB, впоследствии усовершенствованная до ума.


Новый универсал от Фабия

Примечание. Если универсал первого поколения Фабия был часто критикуем за малую ширину, совершенно несвойственную Комби и малой вместительностью, то рестайлинг все поставил на свои места.

Действительно, 3 поколение Фабия в кузове универсал – это хорошая ширина, сказавшаяся на вместительности. Также ширина сказалась на увеличении багажника, литраж которого составил 530 л.

Заметно преобразился после увеличения размеров и салон универсала 3 поколения. Упор чешские конструкторы сделали в первую очередь на практичность и функциональность. В итоге покупателю предложили универсал с отточенной эргономикой и высококачественным интерьером.

IMG_2785

Артем МЕЛЬНИЧУК, директор салона продаж автомобилей с пробегом

С «Фабией» второго поколения я люблю иметь дело. Она очень надежна, и состояние этих машин обычно хорошее, — а такие долго на площадке не задерживаются. Если же возникает необходимость что-то отремонтировать, то больших вложений это не потребует.

Покупатели больше всего любят «Фабию» за приличный дорожный просвет (больше 150 мм), отличное поведение на дороге и, что тоже важно, за нестареющий дизайн. Как и большинство моделей концерна Volkswagen, вторая Fabia производит впечатление крепко сбитого и «доделанного» автомобиля. Можно сильно не сбрасывать цену — она все равно без проблем продастся за месяц-полтора, несмотря на то что по комплектации беднее конкурентов из Азии.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Какой клиренс на Skoda Kodiaq

Благодаря поставкам нескольких моделей Кодиак водители получают возможность выбирать между городским и более проходимым автомобилем. Купить Skoda Kodiaq предлагается со следующими дорожными просветами:

  • Scout – 194 мм;
  • остальные модели – 187 мм.

Для подробного разбора возьмем клиренс в 194 мм. Второй меньший вариант подходит исключительно городским жителям. При помощи 187 мм удобно преодолевать сугробы, а вот кататься по выбоинам уже сложнее.

Похожие записи

Octavia А7: надежна ли АКПП и какие недостатки?

Панель приборов на цифре Skoda Rapid: индикация и обозначения иконок

Полный привод в комплекте дополняет хороший повышенный клиренс. Однако кроссовер несмотря на все старания производителя будет оставаться в сегменте семейного авто. Вместительность на 7 человек просто предназначена для перевозки детей и остальных членов семьи, чего сказать про компанию друзей нельзя.

Комфорт оставляет желать лучшего, поэтому многие предпочитают обзаводиться 5-ти местными вариантами для жизни без уз брака. Учитывая все это испытывать даже самый топовый Skoda Kodiaq на бездорожье плохая затея.

Габариты кузова Фабия Комби старый кузов

Год выпуска 2010
Тип кузова Универсал
Длина кузова, мм 4239
Ширина кузова, мм 1642
Высота кузова, мм 1498
Колесная база, мм 2462
Колея передняя, мм 1436
Колея задняя, мм 1426
Клиренс, мм 135
Объем багажника, л 480-1460
Снаряженная масса, кг 1075
Размер шин 165/70/R14

Стоит ли увеличивать дорожный просвет Шкода Фабия

В общем, как видите есть несколько путей для того чтобы сделать более приемлемым дорожный просвет Шкода Фабия, однако все вышеописанные действия нужно проделывать лишь после консультации у высококвалифицированного специалиста, потому как любой, даже самый маленький просчет, может привести к необратимым последствиям. Другими словами, в любом случае необходима консультация специалиста, потому как автомобиль с подобными доработками станет менее устойчивым на дорогах. Это в свою очередь приводит к потере уровня маневренности, а также к более высокому уровню непредсказуемости поведения автомобиля на дороге.

Вообще, Skoda Fabia дорожный просвет которой изначально не слишком то и радует своею характеристикой, и наладке которого мы сегодня собственно и уделили внимание, может быть полностью подстроена под ваши нужды, главное, не миритесь с «недостатками», а сразу начинайте их превращение из недостатков в преимущества.

Штатный размер колёс на Шкоду Фабия

Заводская комплектация, предлагаемая дилером в салонах чаще 165/70 R14, 175/60 R14, 185/60 R14, 195/55 R15, 185/55 R15, и даже низкопрофильная 205/45 R16, которая рассчитана на хорошие дороги, в разрез тому факту, что в большинстве регионов покрытие автомагистралей желает гораздо лучшего.

Отсюда для кого важен, стиль на мое мнение сомнительный, тот на своем «тазике» спиливает пружины, а для кого важны внедорожные качества даже обычной иномарочной «пузотерки» – увеличивает дорожный просвет.

Для замены штатных колес потребуются элементарные знания технических характеристик размеров устанавливаемых колес (размер дисков, шин, сверловка, вылет дисков).

Для справки, аналогичная размерность дисков у Skoda Octavia (1995-2003), Skoda Octavia Tour (2006-2010), Skoda Roomster (2006-2015), Skoda Praktik (2007-2015), Skoda Rapid (от 2014), Volkswagen Golf 4, Volkswagen Bora, Volkswagen Polo (от 2010).

Почитав автомобильные форумы и не найдя полного ответа о возможности максимального устанавливаемого размера шин на шкоду фабия, я с помощью шинного калькулятора на практике подобрал и установил на две свои фабии колеса с размерами 165/80/14, 185/65/14 и 185/65/15.

Первые мне достались вместе с дисками от фольскваген гольф и после установки меня поразила мягкость хода автомашины. Второй комплект колес шипованной резины для зимы Nokian Nordman 4 показал, что маловат клиренс, а ход немного жестковат, хотя здесь не принципиально, так как ямы зимой больше закрыты.

Третий комплект с шинами выше по профилю ставил осознано, не обошлось без применения инструмента и приспособлений.

Шины выбрал «честный» китайский Triangle TR918 с ассиметричным рисунком, в дальнейшем могу сказать, что не прогадал. Одним словом дешевый вариант качественной резины, конечно, это летняя шина, не самая лучшая, но испытания на практике пробегом более 10 тысяч выдержала достойно. Ранее установленные шины 185/60/14 в сравнении с 185/65/15 на фото.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий