Клиренс шкода октавия 2014

Содержание

Технические характеристики Шкода Октавия универсал 3 поколения

Фото и характеристики универсала Шкода Октавия

Автор: Валерия Филинович 04.09.2020 Время прочтения: 4 минут 7 319 просмотров Комментариев пока нет

О Шкода Октавия сказано уже много. Так много, что уже и сориентироваться сложно. Из-за столь разнопланового предложения, чехи успели всех запутать. На тематических форумах ежедневно появляются вопросы по поводу разницы между поколениями, рестайлингами, версиями и модификациями.

Действительно разница иногда не столь очевидна, но она есть. Сегодня сосредоточим наше внимание на технических характеристиках Октавия универсал 3 поколения и ее рестайлинговой версии 2016 года, а чуть позже подвезем и все остальное. Обсудим актуальные габариты, конфигурацию новой платформы, моторную гамму до и после рестайлинга и разберемся, чем отличается штатный Combi от версий Scout и RS.

Клиренс (дорожный просвет) Шкода Октавия А8

Клиренс (дорожный просвет) одна из тех характеристик, которые всегда будут интересовать будущего владельца любого авто в России, где дороги порой так и остаются направлениями. В этом плане Шкоде Октавии А8 особо похвастаться нечем, 158 мм дорожного просвета однозначно указывают на исключительно асфальтовую среду обитания чеха.

Руководство по эксплуатации новой Октавии прямо пишет, машина (даже в полноприводной версии, которой в России пока нет) предназначена для эксплуатации на дорогах с твердым или усовершенствованным покрытием, соответствующим действующим стандартам РФ, любой съезд с них осуществляется на страх и риск владельца.

Похожие записи

Приборная панель Skoda Octavia A7: все, что известно о ней.

Проблемы и слабые места Octavia A7 в отзывах владельцев

Правда, само по себе наличие асфальта далеко не гарантия возможности беспроблемного передвижения и ВАГовцы, отдающие себе отчет о российских реалиях, должны это хорошо понимать.

По крайней мере, у Рапида и Поло, построенных на той платформе, дела с клиренсом обстоят чуть лучше, по 170 мм. А с Октавией получилось обидно, хотя у многих конкурентов ситуация аналогична.

Технические характеристики Skoda Octavia 2013

Премиум-сегмент класса среднеразмерных седанов существовал не всегда. Одним из первых его представителей оказалась Шкода Октавия, которая на фоне одноклассников выделяется своими техническими характеристиками, внешними отличиями, хорошо заметными на фото из каталогов, и богатыми комплектациями. Ниже мы расскажем о Шкода Октавия 2013-го года выпуска и отзывах владельцев данного автомобиля.

Проставки для увеличения клиренса Шкода Октавия Тур

Клиренсом транспортного средства называют расстояние от самой низкой точки его кузова до земли. Машины с низким клиренсом имеют сложности с преодолением снежных заносов и даже небольших неровностей, что чревато появлением царапин и повреждений на бампере и боковых порогах. Шкода Октавия Тур входит в число подобных автомобилей.

Значение дорожного просвета не стоит недооценивать, так как от него зависит безопасность передвижения и целостность вашей автомашины. Особо остро этот вопрос стоит на российских дорогах, которые знамениты плохим качеством из-за большого числа неровностей, ямок и ухабов. Кроме того, низкая посадка очень сильно мешает передвижению по заснеженным трассам, что также актуально для большинства регионов нашей страны.

Skoda Octavia Scout 2014 — универсал с высоким дорожным просветом

Совсем недавно появилась Skoda Octavia Scout 2014 года выпуска. Она была представлена на выставке в Женеве. Особенностью этого автомобиля является то, что это автомобиль в кузове универсал, но при этом у него есть некоторые качества кроссовера, такие как большой дорожный просвет. Подобные гибриды всегда вызывают дикий интерес у публики.

Skoda Octavia Scout 2014 внешний дизайн

Октавия Скаут позиционируется как кроссовер, но это не так, ведь данный автомобиль — универсал на 100%, просто у него улучшенные проходимые качества — полный привод и высокий, 18-ти сантиметровый клиренс.

Первые универсалы Октавия начали производится в 2007 году, но спустя 2 года, в 2009 году, вышло первое поколение версии Скаут с улучшенными внедорожными качествами. Skoda Octavia Scout 2014 — это уже второе поколение внедорожной версии универсала Октавия.

Внешне автомобиль выглядит достаточно агрессивно, как кроссовер, а его технические характеристики позиционируют этот автомобиль надежным и проходимым, сейчас мы более подробно разберемся с истинным предназначением этого автомобиля, в городе эта машина однозначно хорошо будет себя чувствовать, а вот как дела обстоят на бездорожье, это уже другой вопрос.

Skoda Octavia Scout тест драйв

Обзор Шкода Октавия 2014: чем порадовал первый автомобиль в линейке третьего поколения

Обзор Шкода Октавия 2014 и фото машины

Автор: Валерия Филинович 04.12.2020 Время прочтения: 5 минут 5 758 просмотров Комментариев пока нет

Skoda Octavia 2014 – первый автомобиль в линейке третьего поколения от известного чешского бренда. Машина получила обновленный кузов А7 и имеет ряд отличий от своих старших собратьев. Внушительные технические характеристики и неплохой выбор доступных комплектаций помогли значительно увеличить заинтересованность покупателей в новом автомобиле.

Конкуренты

Большинство из них не проходили адаптацию под российские условия, что частично объясняет низкие значения дорожного просвета. В этом плане водители Октавии далеко не в самом худшем положении, владельцы иных моделей им еще и позавидуют.

Марка и модель авто Клиренс, мм
Ford Fusion 175
Citroen C3 Picasso 174
Volksvagen Polo 170
Nissan Note 165
Chevrolet Lanos 160
Fiat Panda 160
Ford Fiesta 160
Hyundai Accent 160
Hyundai Matrix 160
Hyundai Solaris 160
Kia Rio 160
Seat Ibiza 160
Daewoo Nexia 158
Chevrolet Aveo 155
Renault Sandero 155
Mercedes Benz A class 140
Audi A1 125
Mini One/Cooper 120

Серийная кодификация

внешний вид шкода октавия

Выпуск моделей Шкода Октавия можно разделить на несколько тех групп в зависимости от периода схода с конвейера и других характеристик. Так, первые модели выпускались с 1997 года 2000 год и относились к группе 1U2. Модели с приставкой Combi с увеличенным багажником выпускались с 1998 по тот же 2000 год и маркировались знаком 1U5. В 2000 году появилась рестайлинговая линия моделей группы 1U2, а их выпуск продолжался вплоть до 2004 года. Модернизированные представители группы 1U5 впервые были представлены покупателям также в 2000 году. Среди рестайлинговых автомобилей Combi впервые были представлены модели Tour. Выпуск этого модельного ряда продолжался также до 2004 года.

С 2004 по 2006 год выпускались модели Шкода Октавия 1Z3. Эта линейка состояла исключительно из хэтчбеков различных комплектаций и характеристик. В 2006 и в 2008 году они претерпели незначительных изменений, а их выпуск был продлен до 2013 года. Группа универсалов Combi также была модернизирована, начиная с 2004 года, а ее кодировка была 1Z5. Выпускались эти модели до 2008 года, после чего модели с увеличенным багажником подверглись рестайлингу с учетом исправления многих недостатков и собирались до 2013 года.

шкода октавия вид спереди

2013 год ознаменовался представлением публике модели Шкода Октавия 5E3, которая выпускается до настоящего времени. Эти авто являются представителями третьего поколения и представлены пятидверными хэтчбеками. В этом же году появились и обновленные универсалы (5Е5).

Отдельного обзора заслуживает двухлитровая модель, выпуск которой начался в 2014 году. Этот пятидверный хэтчбек получил достаточно много положительных отзывов среди автолюбителей и считается одной из самых перспективных авто этого сегмента. Описание, а также фото и видео тех обзоров, подчеркивают прекрасный потенциал этой модели Skoda в плане продаж в Европе.

Габариты и размеры

Третье поколение вслед за VW Golf переехало на модульную тележку MQB (это уже традиция), что, естественно, сказалось на размерах Октавия универсал.

Автомобиль заметно поправился во всех направлениях. Одна только колесная база выросла на 108 мм, а передний свес стал короче на 28 мм. Поменялась светодиодная оптика вместо галогеновой, добавилась хромированная окантовка окон, сменился обвес, дизайн дисков и общий силуэт кузова.

Внутри, соответственно, также стало больше места, что отразилось на всем любимом объеме багажника. Вместительность выросла с 580 л. до 610 л., а со сложенным диваном — с 1620 до 1718 л.

Фото универсала Шкода Октавия РС 3

Фото универсала Шкода Октавия РС 3

Актуальные габариты Шкода Октавия универсал 3 поколение до рестайлинга:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4659 1814 1465 2686

После рестайлинга модель получила новые бампера, и длина универсала Шкода Октавия увеличилась до 4668 мм. Что интересно высота также поправилась на 15 мм, хотя клиренс, радиус дисков и профиль покрышек заявлены на том же уровне. Почему так — загадка.

Кстати, говоря про размеры Шкода Октавия универсал стоит отметить новые «ширины» осей. Если раньше колея составляла 1541/1514 мм, то теперь 1549 спереди и 1540 сзади.

Рестайлинговый универсал Шкода Октавия 3 поколения (фото)

Рестайлинговый универсал Шкода Октавия 3 поколения (фото)

Дорожный просвет у данной модели

серая шкода октавия вид сбоку

Октавия Тур имеет клиренс равный 13,5 сантиметрам, что является обычным показателем для класса семейных лифтбеков. Машины этого класса предназначены исключительно для передвижения в черте города, поэтому путешествия за его пределы, связанные с выездом на бездорожье могут привести к очень плохому финалу.

Производители автомобилей знают о подобной уязвимости своих детищ и зачастую предлагают некоторые меры, способствующие увеличению клиренса, что обеспечивает более безопасное передвижение по не обустроенным трассам. Не стали исключением и Volkswagen Group, ответственные за выпуск Шкоды Октавия Тур. Концерн разработал специальный комплекс мер под названием «Плохие дороги”, способствующий увеличению дорожного просвета на 1,5 сантиметра, что является неплохим результатом. Владелец автомобиля может обратиться в любой дилерский сервисный центр для осуществления специальных доработок.

Однако многим автолюбителям, которым приходится сталкиваться с некачественным дорожным полотном и этот результат может показаться неудовлетворительным. В таком случае они прибегают к одному из нескольких существующих альтернативных методов изменения дорожного просвета Шкода Октавия Тур:

  • смена колес;
  • замена амортизации;
  • установка проставок и пневматической подвески.

Внешний дизайн автомобиля

Внешне последнее поколение Шкода Октавия Скаут выглядит таким же скромным и простым. Во многом эта простота обусловлена тем, что кузов отделан черным неокрашенным пластиком, который выглядит очень просто. Многим автомобилистам, в том числе ярым фанатам автомобилей Шкода, эта простота очень нравится, любителям езды по бездорожью важно, чтобы машина была с хорошей защитой днища, чтобы она не ржавела, была неприхотливой в использовании и служила долго верой и правдой.

Внешний вид машины дает понять, что Шкода Скаут — это надежный автомобиль. Помимо этого, 17-ти дюймовые колеса, сдвоенная выхлопная труба и бампер с противотуманными фарами добавляют новому автомобилю спортивных ноток, поэтому машина выглядит в меру агрессивно и спортивно.

Но несмотря на некоторую агрессию во внешнем дизайне, Шкода Октавия Скаут — это универсал, предназначенный для путешествий всей семьей, причем на большие расстояния.

Новинка Skoda Octavia Scout 2014

Как узнать величину клиренса

Измерение данного параметра провести достаточно сложно. Если ваша машина не тюнинговалась, проще всего узнать данные, воспользовавшись сервисной книжкой. Если книжки нет, можно поступить следующим способом:

  1. найти нижнюю точку переднего бампера и при помощи рулетки измерить расстояние до дорожного полотна. При этом автомобиль должен стоять строго горизонтально на ровной поверхности;
  2. второе место, от которого можно замерить – это поддон картера. Данная деталь находится к дороге ближе всего, и больше шансов зацепиться именно ей.

белая шкода октавия

Зная, какой клиренс у Шкоды Октавии, вы сможете правильно рассчитать, сможет машина проехать в выбранном месте или нет. Для разных моделей данный параметр может отличаться.

Если измерять от переднего бампера при помощи линейки, относительно точной цифрой у модели Октавия А5 будет 21 см. Модель Октавия А7 вне зависимости, в каком кузове выполнен автомобиль, универсал или лифтбек, будет иметь клиренс 155 мм.

Стоит заметить, что для российских дорог такой показатель является достаточно маленьким и создает массу проблем при эксплуатации авто. Например, есть риск зацепиться бампером за бордюрное ограждение, получить удар по днищу, при передвижении по сельской местности, проблемы могут возникнуть и при заезде на некоторые препятствия, такие, как крупные лежачие полицейские.

Эргономика и внешний вид

Впервые фото Шкода Октавия А7 были обнародованы в 2012 году. Эти фото тут же произвели настоящий фурор, ведь машину было практически не узнать. Изменения коснулись всего перечня технических характеристик, начиная с габаритов и клиренса и заканчивая мощностями двигателей и ресурсом коробок передач.

i

Вообще изменения комплектации и компоновки, которые отличают автомобиль 2013 года выпуска от остальных, о-основном, заметны на фото. К примеру, трудно не заметить изменения внешних габаритов, на которые производитель сделал особый упор.

Длина кузова авто 2013 года оказалась более, чем на 90 миллиметров больше, чем раньше. Это же касается ширины, которая на фото делает машину более презентабельной и изящной. Зачем же производитель пошел на подобный шаг?

Во-первых, это позволило увеличить такой жизненно важный показатель, как объем багажника. Он увеличился более, чем на 10 процентов. Особенно это заметно на кузове универсал, который теперь способен вместить более полутора кубометров груза. Кроме того, увеличился и простор салона, который теперь вполне сопоставим с аналогичными показателями у некоторых представителей бизнес-класса.

Что же касается дизайна авто 2013 года, то он оказался полностью переработанным и не имеющим фактических сходств с предыдущей версией. Так, силуэт Шкода Октавия 2013 в отзывах заслужил репутации более спортивного и стремительного авто, вне зависимости от версии и комплектации. Формы стали более острыми и угловатыми, а машина стала куда более интересной и презентабельной на вид.

Интерьер также преобразился, материалы отделки у авто 2013 года более дорогие, мягкие и приятные на ощупь. Дорогой пластик теперь отделывает не только торпеду, но также карты дверей и другие элементы салона. Эргономика стала на порядок лучше, и теперь водителю и пассажирам будет еще удобнее, чем прежде. Большое количество ящичков и полочек, которые можно увидеть на фото каталогов, по-прежнему являются коньком и отличительной чертой продукции концерна ВАГ. Для универсала, кроме того, багажник выполнен в виде настоящего органайзера, который в отзывах часто называют «целым отдельным миром».

Отдельного слова заслуживает столь важный показатель, как клиренс авто. Если верить паспортным данным, клиренс увеличился почти на 30 мм по сравнению с предыдущим поколением и достиг отметки в 164 мм. Стоит вспомнить, что у Октавии А5 клиренс достигал всего 13 сантиметров, что не очень хорошо для плохих дорог и ухабистых грунтовок. Клиренс версии Скаут с полным приводом еще выше, он достигает отметки в 174 мм.

Глубина преодолеваемого брода и движение по воде

В этом случае подразумевается движение по затопленным участках дорог с твердым покрытием, проще говоря, большим и малым лужам. Допустимая глубина – не выше верхней кромки порога. При этом рекомендуется:

  1. Скорость движения не выше 5-6 км/ч (скорость пешехода). При большей скорости образуется волна, вследствие чего вода может попасть во впускной тракт и вызвать гидроудар в двигателе.
  2. При движении в воде не допускается остановка, задний ход и выключение двигателя.
  3. После движения в соленой воде необходима тщательная мойка автомобиля пресной.

Салон универсала

Дизайн интерьера Шкода Октавия Скаут отличается своей консервативностью, ничего особо нового в салоне не видно, но салон просторный и уютный, и водителю с пассажирами в нем будет комфортно: эргономичность на высоком уровне, кнопки управления расположены удобно, приборы читаются хорошо. Приборная панель монохромная, спидометр зеленого цвета, такой же, как был раньше.

Но несмотря на то, что салон простой, все сделано очень качественно, на высоком уровне. В отделке салона используются в основном стандартные цвета, такие как черный, золотой и коричневый.

Салон базовой комплектации отделан качественной тканью, а более дорогие комплектации идут с кожаным салоном. Все комплектации независимо от стоимости сделаны очень качественно, на совесть. В машине долгое время ничего не будет скрипеть или дребезжать.

Презентация Skoda Octavia Scout 2014

Что касается недостатков в салоне, то они тоже есть — это неудобное размещение регулятора громкости музыки. Однако при более близком знакомстве с автомобилем, сразу понимаешь, что это всего лишь мелочи, которые не видны на фоне всех достоинств этого автомобиля.

Есть еще один очень важный момент — багажник универсала. В Шкоде Октавия Скаут дела с ним обстоят достаточно хорошо — объем багажника равен 610 литров. Для увеличения объема до 1740 литров достаточно просто сложить задний ряд сидений. Также в салоне есть различные карманы, в которых можно хранить мелкие вещи, подстаканники, большие ниши в дверях.

Зависимость комфорта от высоты автомобиля

Рассматриваемый автомобиль изначально проектировался как семейный, его салон достаточно просторен, вмещает до 5 человек, сидения комфортные, удобные, имеют большое количество регулировок для водителя и пассажиров. Однако это не единственный фактор, способный повлиять на комфортность передвижения. На тряску в салоне влияют амортизаторы, высота дорожного просвета, качество дороги.

Чем больше дорожный просвет Шкода Октавия, тем проще автомобилю преодолевать препятствия и тем более плавный его ход по различным неровностям. Большинство моделей данной марки имеет мягкую подвеску, благодаря которой попадание в ямы большей частью остается незаметным для пассажиров.

Использование пневмоподвески

синяя шкода октавия вид спереди

Особняком стоит еще один метод изменения дорожного просвета Шкоды Octavia — применение пневматической подвески. Этот способ очень дорогой, но имеет ряд преимуществ. После покупки и установки передних и задних пневмоподушек, специальных датчиков давления, компрессоров и ресиверов, а также панели управления, владелец автомобиля получает возможность менять дорожный просвет в зависимости от скорости передвижения или качества дорожного полотна в широком диапазоне.
Таким образом, машина может иметь и пониженную, и повышенную посадку. Однако данный способ не является идеальным и имеет свои недостатки.

  • Во-первых, это высокая стоимость — установка пневмоподвески не всем по карману.
  • Во-вторых, пневматическая подвеска сравнительно быстро выходит из строя, особенно при езде по некачественному дорожному полотну, что особенно характерно для российских дорог.

Отзывы

Обзор отзывов о Skoda Octavia 2021 говорит о существенном преображении авто. Skoda Octavia a7 существенно отличается от своих предшественников – Skoda Octavia II поколения. Кузов, в сравнении с Skoda Octavia a4 и Шкода Октавиа а5, значительно вырос. Тюнинг сделал авто более привлекательным.

Владельцы отмечают высокий уровень технических новинок, удобный салон, вместительный багажник, не большой расход и надежность мотора и ходовой Skoda Octavia rs 2021. Более подробно вы сможете прочитать о Шкода Октавия отзывы на сайте.

Какие проблемы связаны с небольшим клиренсом

Шкода Октавия, клиренс которой невелик, рассчитана на передвижение по гладким дорогам города, стоит выехать за его пределы и попасть хотя бы на обочину, покрытую камнями, начинаются проблемы с управлением.

Машина не может безопасно проехать по сильным неровностям, гравию, грязи. Камни поднятые авто с дороги ударяют по картеру, и если он не имеет дополнительной защиты, могут нанести автомобилю серьезный вред. Они же могут оставлять отметины и вмятины на бампере. Заезжать на автомобиле на пересеченную местность не рекомендуется. В результате неосторожной езды может пострадать днище автомобиля, бампера, карданный вал, картер двигателя, задний дифференциал. Существует риск пробить или повредить бензобак.

Увеличение клиренса поможет решить часть этих проблем. Конечно, превратить Шкоду во внедорожник нельзя из-за ее конструктивных особенностей, но сделать автомобиль немного выше и безопаснее вполне реально.

серая шкода октавия

Мнение покупателя

Отзывы — это именно тот критерий, по которому будущий покупатель сможет сделать собственные выводы о той или иной модели авто. Шкода Октавия 2013 не стала исключением, и обсуждение этого авто давно заполонило пространство форумов поклонников марки.

i

Александр. Стаж владения — 3 месяца.

У меня универсал с мотором 1.8 турбо, полным приводом и автоматом. Отдельного слова заслуживают характеристики машины. Могу сказать, что универсала с немалым клиренсом вполне хватает для стремительных обгонов и для того, чтобы без труда уйти первым со светофора. Версия 1.8 турбо оказалась достаточно экономичной, а потому новая машина не потребляет больше 11 литров в городе.

Не все покупатели, однако, в своих отзывах отмечают высокое качество материалов и отменный уровень сборки. Тот факт, что лифтбек и универсал собираются в нашей стране, а не на европейских предприятиях, порой, дает о себе знать.

Петр. Стаж владения — 10 месяцев.

Свой автомобиль с двигателем 1.8 турбо в максимальной комплектации я приобретал для того, чтобы отлично чувствовать себя в городской пробке и динамично передвигаться по трассе, благодаря неплохим характеристикам. Клиренс позволяет комфортно чувствовать себя и на грунтовке. Двигатель у меня не вызвал ни малейших нареканий, 1.8 вполне хватает даже для моего «резвого» стиля вождения. Несмотря на мой положительный отзыв об 1.8, не могу не отметить крайне низкое качество сборки. Например, через неделю после покупки у меня начала скрипеть обивка водительской двери. Аналогичным образом вскоре дала о себе знать и пассажирская — благо, все сделали быстро и по гарантии.

i

Что касается версий с более скромными характеристиками, то здесь отзывы, в большинстве своем, положительны и не высказывают серьезных нареканий о модели.

Аркадий. Стаж владения — 5 месяцев.

Я приобретал новый универсал 1.2 в надежде получить экономичную машину с высокой вместимостью и большим клиренсом. От версии 1.8 отказался сразу, так как этот вариант обладает слишком большим расходом. Я машиной доволен полностью, динамики мне хватает за глаза, а потребление топлива выше всяких похвал.

Стоит ли изменять параметры?

Стоит сказать, что большинство специалистов категорически не рекомендуют значительно менять клиренс автомобиля. Для этого есть множество причин, главная из которых заключается в том, что машина теряет свою управляемость после выполнения подобных манипуляций. Как уже было сказано выше, устойчивость машины снижается, на высокой скорости автомобиль может вести себя непредсказуемо. Данный недостаток проявляется при любом методе изменения клиренс: будь то смена дисков, амортизаторов или установка проставок. Установка пневоподвески в большинстве случаев нецелесообразно из-за высокой стоимости и небольшого эксплуатационного срока.

Особо опасно поднимать машину более чем на 4 сантиметра, так как при этом управление автомобилем ухудшается и становится небезопасным. В таком случае необходимо тщательно проконтролировать настройку подвески, а так использовать дополнительные стабилизаторы.

В конечном счете, принимать решение об изменении посадки автомобиля должен сам водитель. Если вы имеете большой стаж вождение, то вероятнее всего вы сможете справиться с любыми возникшими сложностями, и будете управлять машиной более аккуратно. Если автомобиль часто используется при езде на некачественном дорожном полотне, то вносимые изменения являются необходимой мерой, так как стандартный заводской дорожный просвет Шкода Тур достаточно мал для передвижения по таким трассам.

Функционал

  • Система SmartLink+ поддерживает функцию синхронизации данных со смартфона. Это позволяет водителю максимально безопасно пользоваться телефоном во время движения.
  • Приложение MYŠKODA в лице интерактивного помощника Пауля расскажет о состоянии авто, поможет разобраться, что означает конкретный индикатор, напомнит о важной встрече в расписании и порекомендует оптимальный маршрут движения.
  • Скучать в пути не позволит аудиосистема CANTON, включающая 10 динамиков и сабвуфер.
  • Навигационная система COLUMBUS оснащена такими полезными опциями, как Wi-Fi и Bluetooth, а благодаря телефонному модулю с технологией LTE Вы легко подключите к сети интернет все смартфоны, которые находятся в салоне. Информация выводится на сенсорный 9,2-дюймовый экран.
  • Многофункциональный руль с множеством регуляторов и клавиш позволяет управлять роботизированной коробкой передач, информационно-развлекательной системой и телефоном.
  • Заданную скорость поддержит круиз-контроль. Система также дает возможность увеличить или снизить скорость без необходимости нажимать педали.
  • Датчик влажности системы CLIMATRONIC позволяет уменьшить запотевание стекол.

Модификации

Скаут 2014 оснащается такими же силовыми агрегатами, как и на предшественнике – 2-мя бензиновыми и 1 дизельным вариантами. Бензиновые двигатели с объемом в 1,6 и 1,8 литра обладают мощностью в 105 и 180 л. с. Дизельный мотор самый мощный — 192 л. с., его объем равен 2 литра. В дальнейшем еще появится 3-х литровый двигатель FSI, который будет еще мощнее. На российском рынке сейчас доступны автомобили Скаут с бензиновыми моторами.

Способы сделать дорожный просвет больше

Увеличить клиренс автомобиля можно несколькими способами. Каждый из и них имеет достоинства и недостатки, может добавить к высоте дорожного просвета несколько сантиметров.

В первую очередь повысить показатели клиренса можно, использовав диски большего размера или резину, профиль которой выше стандартного, это позволит приподнять машину на 1-2 см. Например, клиренс Шкоды 2014 года выпуска при таком подходи составить 15.5-16 см, ч то позволит преодолеть легкие препятствия, проехать по грунтовой дороге.

Другим эффективным, но технически более сложным способом является замена амортизаторов автомобиля. Например, можно использовать продукцию компании ПДД или Bilstein модель B6/B8. Эти амортизаторы газовые, отличаются однотрубной конструкцией, в отличие от родных, имеющих конструкцию двухтрубную.

Простая замена штатного амортизатора на тюнингованный желтой серии поможет поднять автомобиль на 10 мм. При движении автомобиля на большой скорости дорожный просвет может становиться меньше, но при малой скорости автомобиль поднимется. Некоторые модели амортизаторов способны поднять автомобиль на 1.5 см.

Другим распространенным способом увеличения клиренса является применение специальных проставок, которые вставляют под стойки заводских амортизаторов автомобиля. Такая процедура допустима даже для нового автомобиля, находящегося на гарантии. Дело в том, что установка проставок никаким образом на технические характеристики машины не влияет. Автомобиль становится чуть выше, но при этом управлении он совершенно не изменяется, не меняются прочие характеристики, не пропадает гарантия завода.

Такой способ поможет значительно увеличить дорожный просвет, прибавив к уже имеющемуся от 3 до 5 см. Такая процедура поможет защитить дно автомобиля от касания к случайным предметам, лежащим на дороге полицейским, уменьшить риск попадания камней при передвижении по грунтовой дороге.

Такой легкий тюнинг будет очень полезен, если вы выбираетесь на машине за город, ездите на дачу или просто паркуетесь на засыпанных гравием площадках. Поможет такое вмешательство и спокойно парковаться, ведь теперь передний бампер не будет цепляться за бордюр. Бампер может пройти над ним и не получит случайных повреждений. При выборе проставок обращайте внимание на качество резины, из которой они изготовлены.

К третьему способу можно отнести замену штатных пружин на более высокие, однако такой способ может и сопровождаться некоторыми неудобствами, например, автомобиль станет значительно жестче.

Системы безопасности и комфорта

Среди своих конкурентов автомобиль Шкода Октавия 14 года представляется одной из самых безопасных. Причем используется как пассивная, так и активная система. Пассивная система безопасности включает в себя 9 подушек в специально отведенных местах, а также особое крепление для детского кресла ISOFIX. Адаптивный круиз-контроль гарантирует дополнительную защиту при возникновении аварийной ситуации.

Если во время движения Октавия 2014 ударилась правой стороной о какой-либо предмет, автоматическая система заглушения двигателя не позволит транспортному средству вильнуть влево. При неизбежности столкновения автоматика сразу же подтягивает ремни безопасности и закрывает окна.

Шкода Октавия 2014 (вид сзади и сбоку)

Шкода Октавия 2014 (вид сзади и сбоку)

Стоимость

Skoda Octavia Scout 2014 — это чешский универсал-кроссовер, который и не должен выпускаться массово, он относится к нишевым, имиджевым авто. Так как это машина редкая, то купить такой автомобиль сможет не каждый.

Skoda Octavia Scout 2014

Цены у всех дилеров отличаются, но в среднем, базовая комплектация будет начинаться с 970000 рублей.

Те, для кого базовая версия — это слишком просто, могут заказать более дорогую комплектацию с кожаным салоном, 3-х спицевым кожаным рулем, климат-контролем, люком и новой коробкой-роботом. Цена такой комплектации будет стоить около 1170000 рублей.

Конкуренты и аналоги Skoda Octavia 2014

Одним из основных конкурентов Skoda Octavia от 2014 года является автомобиль Volkswagen Jetta. По внешнему виду машины практически не отличаются, однако Октавия объективно больше по колесной базе и общим габаритам. Джетта же выглядит более спортивной. Особенно явно отличие размеров наблюдается в салоне. Автомобиль от Volkswagen никогда не славился большим внутренним пространством, однако на фоне Октавии места для ног кажется действительно мало. Обе модели находятся примерно в одной ценовой категории, так что выбор будет зависеть от конкретных требований к автомобилю.

Также в качестве аналогов нередко называют автомобили Ford Mondeo и Toyora Camry. Стоимость этих моделей очень сильно зависит от выбранной комплектации, однако вполне сопоставима с продукцией от чешских производителей.

Шкода Октавия 2014 Скаут

Шкода Октавия 2014 Скаут

Общая информация

Шкода Октавия выпускается в двух кузовах – пятидверные хэтчбек и универсал. Габариты которого немного больше. Кроме того, полноприводные модели, благодаря размеру клиренса и другим техническим характеристикам, можно смело отнести к классу внедорожников малых габаритов и веса. Сборка этих популярных машин началась еще в 1997 году. После этого авто подвергалось многочисленным рестайлингам, тех улучшениям и модернизациям, были устранены минусы конструкции, однако, кроме длины, размеры кузова практически не отличались. За все время производства было выпущено около 133 различных модификаций, которые отличались между собой не только техническими характеристиками, эксплуатационными данными,в том числе массой, но и стилизацией салона и экстерьера, что подтверждается многими тех обзорами.

Машины Октавия комплектовались как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами с различными характеристиками. При этом доступны были варианты механической трансмиссии и автоматической, а также, как и отмечалось выше, полноприводные авто.

В оформлении интерьера у всех моделей Шкода Октавия использовались некоторые детали от автомобилей немецкой торговой марки Фольксваген. В качестве примера при обзоре или описании можно привести такие детали, как модуль приборов, детали дверных карт и центральная консоль в салоне автомобиля. На фото интерьера легко провести параллели с машинами немецкого автопрома.

Преимущества и недостатки

К преимуществам Skoda Octavia 2014 г.в. относят:

  • хороший обзор для водителя;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник объемом 568 л;
  • легкая платформа MQB;
  • возможность настраивать подсветку приборов;
  • точный отклик на педаль газа;
  • быстрая работа коробки передач;
  • общая технологичность всех систем.

2014 Skoda Octavia Combi VRS

2014 Skoda Octavia Combi VRS

Не обошлось и без недостатков, среди которых можно выделить:

  • плохая шумоизоляция днища;
  • скучный салон;
  • стандартный внешний вид;
  • начальная комплектация не включает в себя массу необходимых элементов.

По соотношению цены и качества автомобиль Шкода Октавия 2014 является одним из самых привлекательных на рынке. Значительная технологичность для своего времени, а также большой ресурс всех элементов системы делают эксплуатацию машины максимально комфортной и экономичной.

Шкода Скаут — это семейный автомобиль

Обновленная Шкода Скаут 2014 — это перспективный автомобиль, который обладает великолепными техническими характеристиками и хорошей ценой, которая немного ниже по сравнению с конкурентами. Но для успеха этого автомобиля чешским производителям надо серьезно поработать, ведь на сегодняшний день есть немало универсалов, которые также обладают отличными ходовыми качествами, да и внешний вид у них более современный. Поэтому Шкоде желательно как-то освежить дизайн внешний и внутренний.

А в целом, Шкода Скаут просто идеально подходит для путешествий большой семьей, на этом автомобиле очень удобно поездить по магазинам или отправиться на пикник или еще куда-то. Замечательные ходовые характеристики, безопасность, надежность и вместительность привлекают немалое количество семей. Skoda Octavia Scout 2014 — это машина, предназначенная для активного отдыха, в ней много свободного места в багажнике, в который можно легко поместить палатку, удочки, велосипед и много других нужных вещей.

В России бренд «Шкода» с каждым годом становится все более популярным благодаря хорошим ценам на модели этой марки.

Уверены, что данный видео тест-драйв поможет вам убедиться в достоинствах Skoda Octavia Scout 2014 модельного года и возможно даже станет стимулом для покупки этого автомобиля:

Комплектации и цены

На рынок поставляется 4 комплектации модели. Первая, Active, может иметь 110-сильный или 150-сильный силовой агрегат, а цена новой Шкоды Октавии 2021 года находится в пределах 940–1369 тыс. руб. Версия отличается наружными зеркалами под цвет кузова, улучшенной изоляцией стёкол для снижения потребления топлива зимой и дополнительной защитой картера (только для моделей с АКПП). Минимальная цена в Украине этого же базового авто эквивалентна $16400.

У второй комплектации, Ambition, вариантов моторов больше – автомобиль можно встретить с любым из трёх силовых агрегатов. Минимальная стоимость такого авто начинается с 1076 руб., а отличия заключаются в дополнительной 12-тивольтной розетке в багажном отсеке, поясничных опорах и наличии зонта под передним креслом.

У версий Style появляется мультируль, стандартная противоугонная сигнализация и подсветка. Октавия Laurin Klement, цена в России для которой составляет около 2 млн. руб., получила мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и 8 колонками, светодиодные передние фары и дополнительные системы безопасности.

Табл. 1. Популярные комплектации модели.

Название Мотор КПП Привод Стоимость,
тыс. руб.
Active (лифтбек) бензин, 1,4 л, 150 л.с. МКПП передний 998
бензин, 1,6 л, 110 л.с. 940
Active (универсал) 1207
Ambition (лифтбек) 1076
бензин, 1,4 л, 150 л.с. 1154
Ambition (универсал) 1483
бензин, 1,6 л, 110 л.с. 1377
Style (лифтбек) 1169
АКПП 1232
бензин, 1,4 л, 150 л.с. МКПП 1247
Style (универсал) бензин, 1,6 л, 110 л.с. 1497
АКПП 1557
бензин, 1,8 л, 180 л.с. МКПП 1671
Laurin & Klement (лифтбек) 1853
Laurin & Klement (универсал) 1963
робот полный 2053

Дизайн Skoda Octavia

Весь экстерьер пронизан резкими и прямыми линиями. Это однозначно придает виду агрессивность. При покупке с топовым двигателем внешний вид такого плана будет очень кстати.

Решетка радиатора визуально выглядит больше, чем ее реальные размеры. Отчасти этому способствуют фары вплотную расположенные к ней.

Оптика была разбита на четыре блока. Два из них ближе к центру, а другие отдалены от них. Подобное решение позволило увеличить число линий в экстерьере.

Фары также сделали кузов неповторимым и узнаваемым среди конкурентов. Зад автомобиля куда скромнее. Кроме С-образных фар там особо не на что посмотреть.

Диодные фары совместно с противотуманными в рестайлинговой версии улучшили обзор для водителя. С боку Skoda Octavia вполне привычный лифтбек. Тут стоит обратить внимание на стекла, которые немного уменьшаются от водителя к задним пассажирам. Хотя панорамная крыша немного смешает акценты в пользу модели А7.

На рабочем месте водителя

Обзор Skoda Octavia в кузове A8. Технические характеристики и стоимость

На водительском кресле сидеть удобно. Обзорность хорошая. Все необходимые органы, для управления автомобилем, под рукой. С моим ростом 180 см, диапазона регулировок кресла и рулевой колонки хватает для того, чтобы подобрать удобное расположение за рулем. Отмечу, что руль двухспицевый, стильный.

Что касается панели приборов (Парприза), то каких либо инновационных и необычных решений я не увидел. В оформлении использован обычный, на мой взгляд, бюджетный пластик.

Единственное, что привлекло мое внимание, это внешний вид рычага селектора АКПП. Он настолько небольших размеров, что вопрос о удобстве при эксплуатации остается открытым.

Фото селектора АКПП в Skoda Octavia IV (A8)

Подытожу. Новая версия Skoda Octavia IV (A8)

получилась намного симпатичней предыдущей. Что касается стоимости, то мне предложили приобрести
Skoda Octavia
в минимальной комплектации за 1 500 000 рублей. Если брать в автокредит на 5 лет, то со всеми переплатами по процентам и страховкам выкатили итоговый счёт на 2 200 000 рублей. Теперь думаю, выгодное предложение сделали в автосалоне или нет. Очень интересно выслушать ваше мнение в комментариях. На этом у меня всё, спасибо за внимание.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий