Клуб донг фенг н30 кросс

Dongfeng H30 Cross 2020 года – дизайн, характеристики, комплектации, цены

При общей длине 4351 мм ширина транспортного средства составляет 1760 мм. Колесная база в этом случае эквивалентна 2610 мм.

Dongfeng H30 Cross, отзывы о котором носят преимущественно положительный характер, позиционируется в качестве одноплатформенника седана Dongfeng S30. В передней части авто установлена независимая подвеска и дисковая тормозная система с вентиляцией. Сзади расположена торсионная балка и простые дисковые тормоза.

Реечный рулевой механизм транспортного средства дополнен опцией электроусиления. Dongfeng H30 Cross, технические характеристики которого весьма неплохие, оснащается четырёхцилиндровым мотором с распределяемым впрыском топлива. Объём силового агрегата составляет 1,6 литра. Его номинальная мощность эквивалентна 117 л.с. При этом максимальный пик крутящего момента составляет 153 Нм.

Dongfeng H30 Cross отзывы владельцев

Названная вариация мотора агрегатируется пятиступенчатой механической коробкой передачи или четырёхступенчатым автоматом. В последнем случае автомобиль способен разгоняться до 171 км/ч. Версия машины, оснащённая механикой, разгоняется до 183 км/ч.

DongFeng H30 Cross — обзор кроссовера с Китая

Обзор кроссовера DongFeng H30 Cross: внешний вид, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, комплектации и цена. В конце статьи смотрите видео-обзор автомобиля. Обзор кроссовера DongFeng H30 Cross: внешний вид, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, комплектации и цена. В конце статьи смотрите видео-обзор автомобиля.

DongFeng H30 Cross - кроссовер с Китая

Китайские автомобили не всегда внушают доверие у многих покупателей. Сразу можно услышать, что такие машины оставляют желать лучшего, как по качеству сборки, так и по техническим данным. Но все же, производители не стоят на месте и стараются исправлять свои недочеты.

Новые автомобили от восточного соседа становятся все привлекательней и надежней. Китайские производители стали повторять черты известных марок и моделей, комбинируя в одном новом автомобиле, несколько ранее известных моделей. Кроссовер DongFeng H30 Cross не стал исключением, многие черты совпадают с маркой Suzuki SX4. Во многом новинка рассчитана на молодежь, от дизайна, до набора установленных функций. Теперь стоит рассмотреть более подробно эту модель.

Dongfeng H30 Cross – отзывы владельцев, цена, тест-драйв

Седан S30 не сумел наделать столько шума, сколько фурора произвел его кроссоверный вариант Dongfeng h30 Cross 2016, точней даже стилизованный под кроссовер хэтчбек. В принципе, производитель обеих моделей для российского, да и мирового авто рынка малоизвестен, поэтому сегодня попытаемся раскрыть занавес тайны.

Dongfeng h30 Cross

Изучим досконально внешность, а также подробно остановимся на технической составляющей, которая, несомненно, должна быть интересной в новинке. Ниже в статье приведем видео тест драйв Dongfeng h30 Cross через обзор. Кроме того, сможете узнать отзывы владельцев, которые рискнули, приобретя малознакомый автомобиль от Дунфена.

Экстерьер

Что касается внешности, то действительно не блещет привлекательностью, а в некоторых моментах даже наоборот. Нет здесь изысканности, но в принципе для указанного уровня машины это не главное. В общем, дизайн приглядный, с какой-то стороны даже современный.

dongfeng s30 экстерьер

Dongfeng s30 фото передней части демонстрирует напыщенные фары оптики, как сейчас, модно. Специально к этому капот обзавелся элегантными выштамповками. Многие удивятся необычному фирменному знаку на решетке, который реально для отечественных покупателей неизвестен.

Кстати, решетка радиатора довольно симпатичная, с обильным напылением хрома, единственно, как и традиционно у китайских авто, оно плохого качества.

Силуэт скромный, простенький чего-то потрясающего увидеть сложно. Вполне стандартный кузов в такой компоновке, уже приевшийся, потому как является детищем сразу нескольких моделей от Тойоты Пежо, поэтому многие контуры, очертания узнаваемы.

dongfeng s30 силуэт

Корма отличается не характерным свесом багажной крышки, как бы обрубленная, но за счет широких задних стоек этого почти не заметно. Кстати, по строению задняя часть довольно сильно напоминает Логан, такой же конструктивный срез крыши, формировка остекления. Оптика неприглядная, простая, взятая с донора, какой-то азиатской модели.

dongfeng s30 вид сзади

Дизайн и эргономика

Кроссовер DongFeng H30 Cross у нас не слишком узнаваем. Посмотрев на фирменную эмблему приходится признать, что она нам не слишком знакома. Многим имя DongFeng Motors не говорит ровным счётом ничего. Это неудивительно, учитывая, что в России за прошлый год машин этой компании было продано всего лишь пару сотен. В Москве скорее встретить Роллс-Ройс, чем автомобиль марки Dongfeng.

Салон бюджетного DongFeng H30 Cross особых претензий не имеет.

Вот только с выводами торопиться не стоит, потому что у себя на родине в Китае компания DongFeng Motors продает миллионы автомобилей и там продажи этой марки сопоставимы со всем российским рынком легковушек. Правда DongFeng делает ещё и грузовики, все равно это очень крупная автомобильная марка.

Мультимедийный комплекс

Покупателей Н30 не оставило равнодушными современное электронное оборудование. Цветной 6,5-дюймовый touch screen дисплей позволял водителю получать актуальную информацию об эксплуатационных показателяхизв в процессе движения, прокладывать маршрут по навигатору, быстро парковаться с помощью встроенной камеры, принимать телефонные звонки без использования рук посредством Bluetooth и наслаждаться прекрасным звучанием акустической системы Hi-Fi.

Движение по трассе

В технических характеристиках DongFeng H30 Cross чётко сказано: мощность мотора 117 л.с., а это, между прочим, не такая уж маленькая величина. Но когда ты пытаешься перестроиться из медленного правого ряда в быстрый левый, начинаются проблемы. Нажимаешь педаль газа в пол и только после длительной паузы машина начинает орать, но разгон при этом какой-то очень уж странный. Стрелка спидометра поднимается очень лениво. Не случайно в данных компании время разгона до 100 км/ч просто не указано. Нечем хвастаться.

На трассе DongFeng H30 Cross нетороплив.

Впрочем, когда поездишь на H30 Cross побольше, начинаешь понимать, что китайцы хотели сделать машину в первую очередь именно комфортный. Забавная мелочь: верхняя часть руля имитирует деревянную вставку, которая бывает на мерседесах и лексусах. Претензия на попытку сделать что-то представительское.

С учетом этого фактора всё становится на свои места. Машина плавно, неторопливо ускоряется. Она также полностью подконтрольно, плавно, неторопливо замедляется. Реакции на руль точно такие же. Все происходит с небольшой задержкой, но очень плавно и понятно.

Интерьер

Китайский авто Донг Фенг н30 Кросс пятиместный. Фото Dongfeng h30 Cross 2020 года представлено ниже и подтверждают презентабельность автомашины. В оформлении применены новые пластик и материя, тестируемые на жестких условиях. Вольного подпространства довольно для транзитников фактически всякой комплекции и роста.

Очевидно, что по сравнению с седаном ёмкость багажного отделения меньше – 417 литров и, при сложенных задних сидениях – 1137 литров. Передняя панель эргономичная и информационная – отражает все надобные водителю уведомления о состоянии автомобиля. Дунфен оснащён русифицированным полимедийным центром с воспринимающим экраном и удобным управлением, но аудиосистему желательно бы получше.

Сидения настраиваются ручным способом в шести направленностях. Так как Донг Фенг н30 Кросс будет выходить на рынок Европы, то производитель установил в салоне пепельницу, прикуриватель и футлярчик для очков слева от шофёра. Не забыта и камера фонового обзора.

Уровень надёжности

Защищённость Донгфенг h30 Cross 2020 года выпуска соответствует современным стандартам, о чём констатирует оснащение автомобиля:

  • ABS – противобуксовочная система
  • Четыре подушки безопасности – две расположены по бокам и две впереди
  • Ремни безопасности с преднатяжителями
  • Детский замок
  • Держатель ISO-FIX
  • Парктроник
  • Иммобилайзер
  • Система Tai Chi
  • Диапазон амортизации при соударении
  • Система контролирования столкновений

Технические характеристики DongFeng H30 Cross

Подвеска и легкосплавные диски кроссовера

Технические характеристики кроссовера DongFeng H30 Cross весьма скудные, всего один бензиновый двигатель и две коробки передач, 5-ти ступенчатая механическая и 4-ох ступенчатая автоматическая кпп AISIN 3-го поколения, в которую включен спортивный и зимний режим. Объем двигателя составляет 1,6 литра, а мощность 117 л.с. Максимальный крутящий момент – 153 Нм (4000 об/мин). Максималка кроссовера DongFeng H30 Cross зависит от коробки передач, механика сможет выдать 183 км/час, а автоматическая кпп – 180 км/час.

Все технические характеристики отвечают стандарту Евро 4, с новой системой очистки выхлопных газов. Для полного разворота, кроссоверу DongFeng H30 Cross потребуется 5,26 метра в диаметре, а это не столь много, как для других автомобилей. Спереди инженеры установили независимую подвеску McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости. Позади установлена классическая торсионная подвеска, с продольными рычагами.

Насколько резвый кроссовер тяжело сказать, но как утверждают владельцы, двигатель оставляет желать лучшего, попросту не хватает мощности, особенно если говорить о поездах по бездорожью.

Управляемость и маневренность

Проверяем, как шустро DongFeng H30 Cross разгоняется. Останавливаемся и попробуем стартовать с места. Для замера времени используем обычный секундомер. Педаль газа в пол, старт с места, смотрим, что получилось. Результат: без малого 20 секунд. Неудивительно, что китайцы не стали указывать такое время разгона. До сотни кроссовер разгоняется чуть ли не за полный рабочий день.

Благодаря умеренным размерам кроссовер неплохо вписывается в городской поток.

За рулём DongFeng H30 Cross постоянно ощущает: машина не едет. По-другому не скажешь, ведь снаряженная масса всего 1200 кг, то есть на каждую китайскую лошадку приходится всего лишь 10 кг веса. При таких характеристиках разгон должен быть вдвое быстрее.

Интерьерные решения

Создатели H30 Cross постарались, чтобы при бюджетности паркетник не выглядел дешево. Строгая передняя панель эргономична, расположение органов управления удобно и интуитивно понятно. Простота линий компенсировалась декоративными вставками под карбон, серебристыми обводами шкал приборов, перфорированной двухцветной обивкой сидений Red Cool и стильным кожаным мультирулем с регулировками по высоте и глубине. В оформлении использовались экологически чистые материалы, и владельцы отмечали, что неприятный запаха пластика, присущий многим китайским машинам, их не беспокоил.

Системы безопасности DongFeng H30 Cross

Безопасность кроссовера

Безопасность кроссовера DongFeng H30 Cross продумана немного лучше и включает современные системы. Среди систем можно отметить ABS, всевозможные подушки безопасности, детский замок на дверях и крепежи для детского сиденья.

Среди активных систем безопасности DongFeng H30 Cross: парктроник с четырьмя датчиками, иммобилайзер и рулевая колонка, которая в случае ДТП складывается, тем самым не травмируя водителя. Так же можно отметить наличие штатной сигнализации, центрального замка, системы навигации и камеры заднего вида.

Кузов кроссовера DongFeng H30 Cross продуман таким образом, чтоб максимально защитить пассажиров от ударов. Передняя часть автомобиля так же продумана, чтоб максимально защитить пешехода в случае столкновения. Инженеры не поленились, установив между капотом и ветровым стеклом дополнительную подушку безопасности.

Практичность и комфорт

Заявленный объём грузового отсека — четыре с лишним сотни литров и в целом багажник вполне приличный. Задние кресла можно сложить, с этим тут полный порядок, но если рассматривать DongFeng H30 Cross внимательнее, то можно обнаружить кое какие косячки. Где-то бампер и крыло окрашено в чуть-чуть разные тона. Где-то пластиковый обвес крепится не так надежно, как хотелось бы. Но надо учитывать, что это машине недорогая.

По грузовой части DongFeng H30 неплох.

Хорошо здесь нет навигации, потому что экран находится очень низко. Будь здесь навигационный комплекс, водителю приходилось бы надолго уводить взгляд от дороги и отвлекаться. В остальном же развлекательный центр в общем и целом по машине. Тут есть полный набор необходимых функций, включая разъемы USB и AUX. Когда автомобиль стоит на паркинге, можно посмотреть фильм.
Креслами вполне комфортные, да и необычная обивка оказалась удачной. Сидеть не жарко даже летом. Кондиционер работает эффективно, ёмкостей для всякой мелочевки в салоне хватает.

Отзывы

Dongfeng h30 Cross от 2016 отзывы расскажут о многих впечатлениях, насколько надежна машина для наших, отечественных реалий. Дополнительно можно посетить официальный интернет клуб, где многие ищут запчасти, каждый владелец узнает интересующую «инфу» по неполадкам, источник проблем.

Кстати, запчасти для Фэнг редкие, поэтому с этой стороны можно сказать о непродуманной политике производства. Но, в общем можно судить, что на Cross отзывы не плохие, серьезных замечаний нет, только что запчасти проблема найти.

dongfeng h30 cross отзывы

dongfeng h30 cross отзыв

Двигатель и трансмиссия

Заглянув под капот обнаруживаешь, где на DongFeng H30 Cross стоит совершенно классический для таких машин мотор. Это рядная четвёрка, расположенная поперечно. Объём 1,6 литра. Между прочим, заявленная мощность 117 л.с. вполне приличная величина. Но подставка для удержания капота сделана не очень удобно, к ней надо тянуться.

Капотный упор расположен неудобно.

Моторный отсек вызывает вопросы. Если бы китайцы решили сделать машину компактнее, это было бы несложно, потому что свободного места тут с избытком. Похоже, что её умышленно оставили в более крупных габаритах, дабы она выглядела солиднее и дороже.

Коробка передач у DongFeng H30 Cross японская, но 4-ступенчатая. Технология по нынешним временам устаревшая. Четырёх ступеней мало, потому что такая коробка делает динамические возможности любой машины чуть хуже, что особенно остро чувствуется на не слишком мощных моторах. Хуже того, она делает машину ещё и менее экономичной, потому что трудно подобрать оптимальные обороты двигателя. Кроме того, водителю частенько приходится нажимать педаль газа в пол. В общем, к силовой установке и трансмиссии вопросы есть.

Комплектации и цены

С 2020 года цена Донгфенг в РФ варьирует от 599 000 рублей. Описание базовой комплектации авто Донг Фенг н30 Кросс:

  • 15-дюймовые легкосплавные диски
  • Противотуманные фары
  • Четыре подушки надёжности
  • Климатизёр
  • Электропакет
  • Полимедийная система с поддержкой DVD/USB
  • Системы ABS и EBD
  • Бортовой компьютер
  • Парктроник
  • Основной замок

При пожелании можно без проблем заменить запчасти, диски, цвет, зимнюю резину, подкрылки.

Ассортимент

Две версии – Comfort и Luxure.

Комфорт

  • Стоимость от 509 000 рублей. В оснащение входит:
  • Система ударных регуляторов
  • Легкосплавные колёсные диски
  • Задние противотуманки
  • Противоблокировочная система
  • Система распределения тормозных напряжений
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Латеральные подушки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с д. у.
  • Поли-медиа центр с хроматическим монитором
  • Корректор передних фар
  • Зеркала с электроприводом и ретранслятором поворотов
  • Корректировка сиденья водителя
  • Координировка руля
  • Стеклоподъёмники с электроприводом
  • Кондиционер
  • Опции Блютуз, Хэнд фри, мп3, ЮСБ порт
  • Борткомпьютер
  • Парктроник

Луксури

Стоимость от 569 000 рублей. В оборудовании, помимо имеющегося в комплектации Комфорт, приобщено:

  • Рулевое колесо в аппретуре из кожи
  • Люк с электроприводом
  • Обогрев зеркал заднего вида
  • Регуляция водительского сиденья в шести позициях
  • Климат-Контроль
  • Многофункциональный руль
  • Аудио и ASCD системы
  • Навигатор
  • Борткомпьютер с камерой заднего вида

Подведение итогов

К минусам DongFeng H30 Cross отнесём слишком вялую динамику и архаичную автоматическую коробку передач. К достоинствам, интерьер и подвеску.

Верхняя часть рулевого колеса - вроде как "под дерево".

Ещё одна соображение. Учитывая общий объём продаж марки Dongfeng в России есть основания считать, что эти машины можно вообще не забирать, когда оставляешь их у подъезда. Интерес к нему угонщиков практически нулевой. Просто потому, что угонщикам будет сложно от этой машины избавиться. Вот только вам тоже будет непросто от неё избавиться, когда придёт время менять автомобиль. Кто знает, насколько надо будет скинуть цену чтобы машину забрали. Такая вот аргументация окружает китайские автомобили в России.

Технические характеристики

  • Объём двигателя: 1,6 литра
  • Мощность: 117 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 153 Нм
  • КПП: 4-ступенчатый автомат
  • Длина: 4351 мм;
  • Ширина: 1760 мм;
  • Высота: 1528 мм;
  • Клиренс: 175 мм
  • Колёсная база: 2610 мм;
  • Снаряженная масса: 1250 кг
  • Объём багажника: 420 литров, может увеличиваться до –1150 л
  • Максимальная скорость: 180 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле: 6,5 л/100 км

Видео тест-драйв

Отзывы владельцев

О Донг Фэнг Cross 2020 года отзывы членов клуба DFM H30 Cross таковы – это авто с обширными эвентуальностями для движения по различному полотну.

Впечатляющий дизайн со спортивным уклоном, повышенный клиренс, вездеходные подвески, превосходные ходовые качества – таковы мнения и отзывы о Донг Фэнг владельцев. Практически каждый владелец доволен характеристиками авто Донг Фенг н30 Кросс. Запчасти приобрести – не проблема.

О Dongfeng h30 Cross 2020 года отзывы по тест драйв, краш – тесту и видео сводятся к таким выводам:

Плюсы

  • Отличный дизайн интерьера и экстерьера
  • Практичная обшивка.
  • Отличный климат-контроль
  • Печка быстро прогревает салон
  • Хорошая манёвренность и управляемость
  • Насыщенная комплектация

Минусы

  • Подвеска – Короткий диапазон хода
  • Стандартные колеса – портят общий вид
  • Динамики слабоваты

Став членом клуба DFM H30 Cross, который недавно создан в нашей стране, вы сможете получить более развёрнутую информацию о Донг Фенг н30 Кросс или сравниваемого с ним из этого источника автолюбителей.

отзыв 1

Дизайн

В экстерьере автомобиля прослеживается внешний вид его «прародителя» — хетчбека S30, но с определенными изменениями и отсутствием признаков дизайна «второсортного китайца». Так, достаточно узкая оптика и широкий радиатор придает авто приземистости, снизу по периметру установлен черный пластик, защищающий кузов от коррозии. Задняя часть приподнята, а по центру расположен небольшой отбойник. Старая платформа Citroen, усовершенствованная китайцами, сделала кроссовер стильным, свежим и динамичным.

Недостатки

Некоторые владельцы в подробностях рассказывают и о недостатках этого псевдо-кроссовера. Их немного, но всё же они присутствуют.

Центральный тоннель, например, неудобный. Никакой мелочи не положить. То же самое говорят и про бардачок. Неудобно расположен прикуриватель и экран мультимедийной системы. Слишком низко, практически рядом с рычагом КПП. Если вставить зарядное устройство в прикуриватель, то его никак не получится не задеть при переключении скоростей.

Но главный минус, который отмечают многие – это то, что очень странно предлагается автомобиль по комплектациям. Практически нет выбора. Потому что «Люкс» предлагается исключительно с «автоматом». А «комфорт» — с МКПП. И людям, привыкшим ездить на «механике», приходится ездить на машине без люка, «климата», «круиза» и прочих полезных опций. А автомобилистам, желающим купить версию с АКПП, нужно доплачивать, даже если им не нужна максимальная комплектация. Такое вот неудобство.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий