Кнопка центрального замка приора

Содержание

Центральный замок Приоры

Центральный замок Приоры не имеет отдельного блока как на остальных ВАЗах. Роль блока центрального замка Приоры выполняет контроллер электропакета. Кроме этого центральный замок входит в штатную охранную систему установленной заводом иммобилайзер АПС-6. Эта система позволяет отказаться от установки дополнительной охранной сигнализации. В комплекте с автомобилем поставляется три ключа, основной, запасной и обучающий со вставкой красного цвета, в которые вмонтированы чипы для идентификации ключей системой охраны.

Не открывается машина с брелка сигнализации?


Автомобиль Приора успел зарекомендовать себя как надежное и безотказное транспортное средство, характерной особенностью которого являются простота эксплуатации и легкость обслуживания. Однако даже с ним, к сожалению, иногда случаются проблемы. Среди наиболее распространенных поломок, происходящих с этой машиной, следует назвать неполадки с центральным замком. Это устройство имеет ряд особенностей, не зная которых устранить проблему вряд ли получится.

В данной статье мы расскажем, что делать, когда не работает надлежащим образом центральный замок в Ладе Приора, и какие именно причины приводят к его отказу.

Почему не работает центральный замок Лада Приора и что делать

Как на Приоре отключить иммобилайзер самостоятельно: где находится иммо и что делать, если он не работает, как поставить обходчик и инструкция по отключению с видео

Как подключить центральный замок на приоре

Установка сигнализации на Лада Приора, с функцией автозапуска.

Практически все подключения можно произвести на блоке управления салоном (БУС). На автомобилях после 2013 года появилась кан шина.

Приора как отключить автозакрывание дверей

Как на Приоре отключить иммобилайзер самостоятельно: где находится иммо и что делать, если он не работает, как поставить обходчик и инструкция по отключению с видео

Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.

В первом случае, мы будем использовать только данный разъём. Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке.

Подключаем сигналку простым способом

В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля:

Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:

Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.

Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ.

Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.

Наилучший вариант подключения к ЦЗ

Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:

Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).

В разъёме X1 найдите три провода:

Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).

Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали «газ». Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:

Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.

Две схемы (простая и сложная)

Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.

Схема автосигнализации

В первом случае, мы будем использовать только данный разъём. Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке.

Подключаем сигналку простым способом

В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля:

Коричневый электропровод с разрывом

Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:

Схема подключения блока сигнализации

Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.

Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ.

Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.

Наилучший вариант подключения к ЦЗ

Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:

Блок с тремя выходами проводов

Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).

В разъёме X1 найдите три провода:

  1. Шестой (красно-чёрный). Шнур идёт к актуаторам и является силовым.
  2. Тринадцатый (зелёно-чёрный). Управляющий кабель переднего правого стеклоподъёмника.
  3. Одиннадцатый. То же, что «13», но для заднего стеклоподъёмника.

Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).

Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали «газ». Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:

Схема подключения блока сигналки

Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.

Дополнительная блокировка задних дверей

Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери.

На торцах задних дверей (около замков) расположены защелки дополнительной блокировки замков, которую можно применить при поездке с детьми или в других случаях — для предотвращения открытия дверей изнутри.

Для дополнительной блокировки замка задней двери…

…нажимаем защелку вниз и закрываем дверь. При этом заднюю дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.

Перестала открываться приора с кнопки ключа! Что делать?

Перестала открываться приора с кнопки ключа! Сегодня купил б/у приору. машинка 2009г. Батарейку уже свежую поставил- не помогло(((. Индикатор ключа мигает при нажатии кнопок, но не открывается((( Ключом двери открываются, машинка заводитя. Что мне делать.
Поменять предохранитель на центральном замке.

если вы имеете в виду открывание со стационарного пульта(того что на ключе) то для изменение надо вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение «зажигание» и нажать 2е кнопки одновременно(открыть и закрыть) и дождаться звукового сигнала(1го или 2х подряд в зависимости от выбранного режима) после этого механизм измениться на ступенчатый или разовый, в зависимости от того, какой был до этого

Выкидной ключ на приору не идет с завода — поэтому берется штатная микросхема и вкручивается в новый корпус: вот Вам и выкидной ключ. Такие корпуса, как правило продаются на Алиэкспресс. Даже повторное програмирование делать не надо!

Если ключ потерян то: оказывается обучить можно любой ключ от автомобиля Лада Приора так, чтобы он «узнавался» иммобилайзером. Обучение это простое нажатие пары кнопок.

При покупке машины выдают ключи от лады приоры со схемой и тремя кнопками и обычный механический.

Привнесение изменений в автомобиль для комфорта – это как неотъемлемая часть владения машиной. В Лада Приора открывается настоящий простор для творчества, и многие владельцы стремятся сделать свою «ласточку» непохожей на другие машины. Одно из таких удобств — которого, как правило нет с завода это выкидной ключ на Лада Приора.

Штатный ключ зажигания «обучается» еще у дилера или в автосервисе, и владелец авто, скорее всего, не занимается этим самостоятельно. Из-за этого обучить выкидной ключ для Лада Приора может быть затруднительным. С нужным запасом терпения, ловкости и сноровки эта процедура станет предельно понятной, стоит только максимально четко следовать инструкции.

Порядок активации иммобилайзера.

Для активации иммобилайзера Приоры необходимо включить зажигание красным обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вытащить ключ из замка. При этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз в секунду. Такая периодичность мигания должна продолжаться всё время активации. Изменение означает прекращение процесса из-за не правильных действий.

Пока мигает индикатор необходимо вставить в замок и включить зажигание основным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После этого зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.

Если необходимо обучить ещё один ключ, то его также необходимо вставить в замок и повторить действие как с первым ключом. Для выхода из режима обучения необходимо вставить в замок зажигания обучающий ключ. Зуммер иммобилайзера Приоры при этом выдаст три звуковых сигнала, а примерно через 6 секунд ещё два. После этого необходимо отключить зажигание, не вынимая ключа из замка. Через 10 секунд прозвучит одиночный сигнал, а мигание светодиода будет в обычном режиме. Это свидетельствует об окончании процедуры.

Особенности

В отличие от других моделей, сходящих с конвейера Волжского автозавода, у Приоры нет на центральном замке отдельного управляющего блока. Его функции выполняет единый контроллер электропакета. Помимо этого узла, в установленную на производстве систему защиты автомобиля включен также иммобилайзер типа АПС-6. Благодаря этому автовладельцу не требуется монтировать на свою машину добавочную охранную систему.

В реальности причин неисправности ЦЗ существует достаточно много. Нередко проблемы возникают из-за:

  • контроллера;
  • ключей;
  • иммобилайзера;
  • блокировки водительской дверцы;
  • обрыва проводки;
  • замыкания ее на массу авто и пр.

Если возникает та или другая проблема, следует обратить внимание на стеклоподъемники, а также на регулировку зеркал. Если и они не функционируют, то, вероятнее всего, отказ произошел из-за неисправности сигнальной проводки отходящей от 5 контакта модуля шоферской двери или от 5-го вывода клеммы ХЗ, питающей сам контроллер.

Также довольно часто отказ центрального замка обусловлен неисправностью самого иммобилайзера, ведь оба эти элемента взаимосвязаны.

О поломке в такой ситуации будет свидетельствовать звуковая сигнализация и мигание индикаторов.

Ниже описываются наиболее часто случающиеся поломки с ЦЗ в Приоре и пути их устранения.

Замечания по реализации схем

Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.

Стабилитроны и диоды

Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:

  1. Напряжение срабатывания – 12 Вольт;
  2. Коммутируемый ток – 10 А или выше;
  3. Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА.

Часто нарушают именно последнее требование.

Реле и диод

Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.

Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.

Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» (к сигнальным цепям это не относится). Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ.

Регулятор управления электроприводом наружных зеркал заднего вида

Для регулировки положения наружных зеркал заднего вида в блоке выключателей подлокотника водительской двери служит регулятор в виде джойстика. Настройка зеркал выполняется нажатием на края джойстика. Выбор настройки левого или правого зеркала осуществляется нажатием на кнопки с символами L и R.

Почему ЦЗ не срабатывает


Довольно часто возникает ситуация, когда центральный замок не получается открыть с ключа или брелоком. Как правило, проблема здесь исключительно из-за неисправности реле либо же обусловлена повреждением проводки.

Если ключ нормально открывает ЦЗ, но брелок нет, то, скорее всего, в последнем просто разрядилась батарейка или его кнопка нуждается в чистке. Опытные специалисты отмечают, что в их практике отказы приемника или передатчика сигнала случались крайне редко. Проверить можно просто – достаточно использовать запасной пульт или же вставить в имеющийся новый питающий элемент.

Невозможность открыть с ключа обусловлена неправильной работой активатора. Это устройство располагается непосредственно в водительской двери, и именно оно отвечает за распределение сигнала по запирающему механизму. Прежде всего, в таком случае проверяют:

  • проводку;
  • предохранители;
  • клеммы.

Чтобы осмотреть активатор, понадобится снять с упомянутой ранее двери обшивку.

Центральный замок Приоры неисправности.

Центральный замок Приоры может иметь некоторые неисправности причин которых быть много. В основном они связаны с неисправностью ключей, контроллера управления электропакетом, иммобилайзера Приоры, блока водительской двери, обрыва или замыкания на массу соединительных проводов или КАН-шины. При появлении неисправности и наличие возможности обратите внимание на работу стеклоподъёмников и возможности регулировки зеркал. Если они так же не работают, то возможно неисправен сигнальный провод от вывода 5 разъёма модуля водительской двери и вывода 5 колодки Х3 контроллера управления электропакетом.

К неисправностям центрального замка не редко относят и неисправность иммобилайзера, так как они тесно связаны между собой. Мигание иммобилайзера и подача им звуковых сигналов может свидетельствовать о его неисправности.

схема блокировка дверей, стеклоподъёмники Приора

Ниже приведена схема подключение центрального замка Приора.

Почему всё так сложно?

Казалось бы, нам нужно только управлять замками. Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников?

Схема электрики в сигналке

Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники. Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно.

Конечно, сигналку в «Приоре» подключить сложнее, чем на многих отечественных авто. В то же время на «Гранте» в комплектации «Норма» используется похожая схема. Как бы то ни было, автомобиль «Лада Приора» – флагман ВАЗ. И наверное, сложности с электрической частью не должны смутить грамотного автовладельца. Также известно, что штатный управляющий блок можно перепрограммировать, и тогда отпирание идёт за один шаг. В этом случае подключение производят по «схеме 1».

Электростеклоподъемники дверей

Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей, а в вариантном исполнении на него могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей.

Электростеклоподъемниками всех дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных в блоке выключателей на под локотнике водительской двери. Электростеклоподъемником каждой пассажирской двери также можно управлять с помощью выключателя, установленного в подлокотнике данной двери.

Управление электростеклоподъемниками дверей с помощью клавиш выключателей возможно только при включенном зажигании (ключ в замке зажигания — в положении «I»), а также в течение 30 с после выключения зажигания, если ни одна из дверей автомобиля не открывалась.

Чтобы опустить стекло нажимаем на край соответствующей клавиши выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение (стекла передних и задних дверей опускаются не полностью).

Для того чтобы поднять стекло полностью или на определенную высоту, поддеваем клавишу выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение.

При пользовании электростеклоподъемниками не допускайте попадания в зазор между стеклом и рамкой двери предметов одежды или частей тела. Не разрешайте маленьким детям пользоваться выключателями электростеклоподъемников и пультом дистанционного управления.

Расположение клавиши выключателя электростеклоподъемника в подлокотнике пассажирской двери.

Для того чтобы отключить управление электростеклоподъемниками задних дверей от клавиш выключателей, расположенных на подлокотниках задних дверей (например, когда на заднем сиденье находятся дети), следует нажать клавишу блокировки электростекло подъемников задних дверей, расположенную в блоке выключателей водительской двери.

При этом символ в клавише выключателя блокировки будет подсвечиваться оранжевым светом. При повторном нажатии клавиши блокировки подсветка в ней гаснет и возобновляется возможность управления электростеклоподъемниками задних дверей от выключателей, расположенных в подлокотниках этих дверей.

При выключенном зажигании электростекло подъемниками всех дверей можно управлять кнопками на пульте системы дистанционного управления (см.

«Ключи к автомобилю, иммобилайзер и система дистанционного управления электропакетом»).

Видео по теме “Lada Priora. Центральный замок”

Лада PRIORA, ремонт центрального замка СВОИМИ РУКАМИ.
Не работал центральный замок на приоре. Ремонт своими руками
безшумный центральный замок приора

Назначение – для чего учить

К каждому автомобилю с завода идут два ключа: один обучающий и один обычный без схем. Прибор содержащий микросхему обучается чтобы опознавать машину второй ставится как обводчик иммобилайзера. После чего ставится противоугонная сигнализация. После этой хитрой процедуры они оба способны:

  • Управлять блокировкой дверей и крышкой багажника на расстоянии;
  • Управлять тревожной сигнализацией;
  • Манипулировать стеклоподъемниками;
  • «Контактировать» с иммобилайзером и разблокировать управление двигателем.

И этому можно обучить новый ключ! Вот только «память» блока управления одновременно может записать два устройства, поэтому во время программирования нового инструмента на Лада Приора придется удалить из памяти ЭБУ старые.

Важная деталь: даже если родной ключ Лады Приора от дилера давно потерян, ЭБУ все равно можно обучить новому, если есть обучающий инструмент.

Даже если его не удалось найти, придется заменить электронный блок управления, блок АПС, замок зажигания (в том числе личинки). Обучающий экземпляр крайне не рекомендуется носить с собой: даже если он спасет при неисправности рабочего ключа, его потеря станет причиной больших денежных трат.

Точки подключения

Подача питания к охранному комплексу производится от замка зажигания; отрицательный вывод крепится к металлическому элементу, соединенному с кузовом автомашины. Для работы блока дистанционного пуска мотора требуется задействовать кабель, идущий от концевого переключателя под рычагом стояночного тормоза. Информация о работе мотора передается в головной блок по отдельному шнуру, подсоединенному к датчику числа оборотов.

Точки подключения сигнализации Лада Приора включают кабели, идущие к переключателям, смонтированным в дверях, под крышками багажного отсека и отделения силового агрегата. Дополнительно подсоединяются провода оригинальной сирены (или альтернативного узла). Если сигнализация поддерживает коммутацию цифровой шины CAN-LIN, то требуется также выполнить подсоединение точек (в соответствии с заводской документацией).

  • Ремонт замков дверей автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Как проверить систему

Поскольку в Приоре ЦЗ устанавливается на производстве, то, вероятнее всего, некоторое время он работал без каких-либо отказов.

Таким образом, если вдруг произошел определенный сбой, то необходимо протестировать всю запирающую систему. В реальности провести диагностику нетрудно и самостоятельно – главное, не пропустить какой-нибудь из элементов.

Процедура обучения

С того момента, как инженер сделал ключ для Лада Приора, объем спроса на перепрограммирование ЭБУ значительно увеличился. К перепрограммированию ЭБУ нужно подготовиться и не выполнять его сумбурно: последовательность шагов нужно выполнить без длительных перерывов.

Обучить ключи можно, соблюдая следующий порядок действий:

Закрыть все двери. Позаботиться о том, чтобы датчики на панели управления случайно не загорелись и не помешали процессу: долить в бак несколько литров топлива, убрать неисправности и т.д. Звуковые сигналы могут запутать Вас. Зажигание автомобиля изначально должно быть выключено. В правую руку для удобства положить обучающий экземпляр, в левую – первый рабочий, которому присвоится код в ЭБУ. Включить зажигание обучающим ключом (он меньше и отмечен красной пластмассовой вставкой), подождать не менее 6 секунд.

Внимание! Во всем алгоритме ни разу не нужно запускать двигатель, то есть не нужно проворачивать ключ до конца: требуется только включение зажигания.

Выключить зажигание, повернув ключ на себя. После этого на приборной панели будет мигать (очень часто) желтая иконка автомобиля. Это означает, что ЭБУ разрешил и запустил режим обучения ключей; она должна мигать до завершения всех действий как знак, что все делается правильно. Извлечь обучающий инструмент из личинки замка зажигания, в течение 6 следующих секунд быстро вставить первый рабочий ключ и только включить зажигание. Прозвучит тройной звуковой сигнал (не клаксон). Через несколько секунд прозвучит еще два сигнала – это значит код успешно записан: можно выключить зажигание! Если двух звуковых сигналов не было, значит, что-то пошло не так, значит нужно повторить все сначала. Последние шаги – подтверждение записи кода нового пульта управления. После двойного сигнала можно вынимать рабочий ключ, но затем быстро нужно вставить маленький, обучающий. Включить им зажигание, после чего опять дождаться трех — двух звуковых сигналов. Выключить зажигание, но не вытаскивать ключик! После одинарного звукового сигнала желтый значок автомобиля на приборной панели замигает еще быстрее. Включить зажигание затем выключить через три секунды. Прозвучит еще три звуковых сигнала. Не включать зажигание еще 10-20 секунд. Не всегда все получается сделать с первого раза. У некоторых автомобилей Лада Приора звуковой сигнал может пропасть — стоит попробовать продолжить алгоритм, если желтая иконка автомобиля еще моргает. Обучение второго инструмента проводится в той же последовательности.

Принцип действия иммобилайзера

Принцип работы иммо — пока двигатель выключен, блокируется система зажигания, а когда ключ вставляется в замок, он начинает свою работу.Один из основных элементов устройства иммобилайзера – антенна – с помощью адаптера распознает сигнал чипа внутри брелока. Если брелока с чипом не будет, антенна иммо не получит сигнал, система не сработает. После распознавания ключа, установленного в замок зажигания, от ЭБУ посылается положительный сигнал к разблокировке системы зажигания. Работа противоугонного средства за секунды завершается, автомобиль готов к запуску.

Предохранители

Если замок перестал работать, нужно проверить, есть ли питание в цепи. Чаще всего горят предохранители. Они могут выйти из строя не только из-за короткого замыкания, но и при перегрузке. Последняя нередко возникает, если тяги не работают надлежащим образом (к примеру, они давно не смазывались или же замерзли, если поломка случилась в холодное время года).

Между тем если перегорание происходит регулярно, то нужно выяснить, что именно провоцирует эту поломку. Нередко как раз активатор является причиной частых кротких замыканий.

Ghostex › Блог › Подключение сигналки к ЦЗ на Приоре-2/Гранте/Калина-2

Эта тема посвящается тем, у кого от сигналки глючит центральный замок (ЦЗ), то есть через раз или с десятой попытке открывает/закрывает замки.

Проявляется эта проблема на последних приорах, гранте и калине-2 люкс, если на водительской двери стоит такой блок.

И на таких авто стоит такой «центральный блок кузовной электроники» (ЦБКЭ), который и глючит с замками.

Есть простое решение данной проблемы ЦЗ, но требует переподключения сигналки, наличие прямых рук, головы и паяльника.

Приступим к работе:

1. Разбираем дверь и снимаем блок кнопок в водительской двери и разбираем его, это не сложно, нижняя крышка на защелках фиксируется, убираем ее и вынимаем плату. Вот она:

2. Нам нужна кнопка ЦЗ. Вот эта:

Берем 2 провода и припаиваем к ней.

И собираем блок назад, в корпусе делаем дырку для проводов.

3. Далее находим в двери 2 проложенных отдельно провода, они идут от сигналки и подключаются к коричневому

проводу в разрыв. Этот
коричневому
провод идет от замка и до блока кнопок.

И так, находим место подключения и отсоединяем провода сигналки, а коричневый провод восстанавливаем.

А эти два провода от сигналки подключаем к тем двум проводам, выведенным из блока кнопок, и совершенно без разницы какой к какому.

4. Далее ищем саму сигналку и достаем ее. ЦЗ на всех сигналках един, только цвета проводов конечно разные, далее буду рассказывать на примере сигналок Старлайна, КГБ и Томагавка (с запуском или просто с обратной связью), так как у них провода почти одного цвета и мне удобнее с примером.

Подключение центрального замка

Для подключения сигнализации к центральному замку Приора используется шнур, идущий к контроллеру управления. Кабель покрыт изоляцией коричневого цвета. При прямой схеме коммутации обеспечивается одновременное запирание всех дверных замков, но при снятии охраны будет открываться только водительская дверца. Если владелец автомобиля хочет открывать и остальные двери по сигналу от пульта, то реализуется схема 2-этапного отключения.

Владелец автомобиля подключает в цепь дополнительное реле, которое работает параллельно с контактными узлами блокировки электрических стеклоподъемников дверей. Если не установить реле приводов стекол, то в момент подачи сигнала к ЦЗ будут кратковременно срабатывать моторы (на опускание или подъем стекол). Это возникает из-за конструктивных особенностей жгутов электропроводки и компонентов электрики, установленных в дверях автомашин Приора. На части автомобилей используется 1 реле (при отсутствии задних электрических механизмов).

Электропроводка

Центральный замок Лада Приора

Вообще провода остаются слабым местом в Приоре, и до сих пор производитель ничего сделать не смог. По этой причине крайне важно регулярно проверять их на целостность. Дело это трудозатратное, но очень нужное.

Начинают тестировать их с дверей – именно в местах их входа чаще всего происходит повреждение изолирующего слоя, что, в свою очередь, и провоцирует замыкание. Процедура выглядит следующим образом:

  • провода отключают от активатора;
  • брелоком закрывают замок;
  • провод запитки должен оказаться под напряжением;
  • если открыть дверь – то электричество пойдет по другой жилке.

Замена батарейки ПДУ Лада Приора

Момент, когда элемент питания в пульте нужно заменить, определяется тем, что при нажатии на любую кнопку (например, при включении/выключении сигнализации) индикатор на пульте дважды мигает; если даже не мигает, значит, элемент питания пришел в негодность. При нормальной работе индикатор должен загораться один раз.

В пульте управления в выкидном брелке стоит литиевый элемент питания (CR2032), напряжение – 3 В. Чтобы его вытащить, нужно вскрыть корпус (крышка крепится с помощью одного винта) и осторожно достать плату. Новую батарейку поставить с учетом полярности; установить плату обратно и собрать корпус. Электропакет будет работать в том же режиме, код брелка не меняется.

Исполнительные устройства

Если не открывается только одна из дверей или регулярно возникают отказы в работе – виной тому, скорее всего, неисправность активатора. Все дело в том, что работает он в паре с моторчиком. У последнего иногда горят обмотки или приходят в негодность шестерни, которые заставляют двигаться шток замка. Ремонту этот узел не подлежит – его просто заменяют на исправный.

Также довольно часто проблемы с ЦЗ происходят после замены или отключения аккумулятора. В целом вся запирающая система питается именно от бортовой батареи, по этой причине отсоединять ее нежелательно без веских оснований. Обесточивание приводит к сбоям в работе контроллера, а иногда и к его поломке.

Опции темы
Поиск по теме

Ресинхронизация кодов ПДУ

ЭБУ передает данные пульту Лады Приора по радиоканалу и транспондерному каналу. С радиоканалом возникают проблемы: если нажимать на кнопки (посылать сигналу автомобиля) вне зоны его действия, то через 1000 нажатий код ресинхронизируется: во время отправления команды в зоне работы радиосигнала электропакет не будет воспринимать код ПДУ.

Также ошибка кода может возникнуть, если аккумулятор разрядится: в этом случае ЭБУ будет непродолжительно генерировать случайный код, который сотрет коды всех чипов ПДУ. В этих случаях придется заносить данные ПДУ в электронный блок управления заново.

Выкидной ключ для Лада Приора – это, в первую очередь, красиво. Он приятен на ощупь, на корпусе располагаются все кнопки дистанционного управления. Его неоспоримое преимущество – он не повредит ткань во время хранения, потому что его лезвие будет спрятано. Лезвие на нем крепится надежнее, и оно не расшатает чип ПДУ.

Много прочитал, но не нашел . У меня отключен штатный иммобилайзер вчера пытался всячески заводить машину и красным и черным ключем, в итоге машину завел, а теперь кнопки на выкиданное черном ключе не работают, а машина им заводится. Пробовал переобучать его, но безрезультатно, из салона двери стекла работают с кнопок на двери. Вытаскивал плату, не реагирует, батарейка новая

Инструкция по установке и подключению

Установка сигнализации на Приора начинается с определения мест расположения блоков охранного комплекса. При монтаже требуется обеспечить минимальную длину соединительных кабелей, запрещается располагать модули на штатных электрических приборах. На части машин Лада 2 Приора используется заводской охранный комплекс с пультом управления, вынесенным на головку ключа. Штатный блок сигнализации на Приоре находится в салоне машины под облицовками тоннеля пола. При установке дополнительного защитного оборудования штатное устройство отключается.

Установка сигналки своими руками начинается с монтажа головного блока, который располагается внутри панели приборов. Узел располагается на удалении от салонного обогревателя, рекомендуется наклонить модуль штекером вниз для стока конденсата. Положительный импульс питания поступает от замка зажигания, в цепи предусматривается предохранитель (номинал указан в документации, прилагаемой к автосигнализации).

Антенный блок ставится на ветровое стекло, часть сигнализаций допускает скрытное размещение узла (со снижением радиуса действия пультов).

Для улучшения качества работы канала связи рекомендуется проложить соединительный кабель на удалении от заводской электропроводки.

При использовании оборудования с автозапуском требуется вывести в моторный отсек температурный сенсор; на части моделей сигнализаций применяется отдельный блок реле, обеспечивающий пуск мотора на расстоянии.

Сенсор удара располагается в салоне машины (пьезоэлектрический микрофон) или внутри головного блока (3-осевой сенсор ускорений). При установке оборудования требуется вывести на обшивку стойки контрольный светодиод, а также переключатель программирования. Головной жгут проводки подключается к блоку центрального замка и сирене, размещенной в моторном отсеке. Для управления замком крышки багажника используется дополнительный канал сигнализации. Подсоединение выполняются в соответствии с заводской инструкцией.

  • Почему не работает центральный замок на ВАЗ-2112: основные причины

Точки подключения сигнализации Лада Приора.

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Гайка М6 возле монтажного блока
Питание +12 Коричневый + Замко зажигания
Зажигание Синий с черным +
Стартер Красный +
Питание +12 (второй вариант) Красный + БУС, разъем Х1
Повороты Синий +
Повороты Синий с черной полосой +
Зажигание (второй вариант) Ораньжевый + БУС, разъем Х2
Концевик капота Белый с черной полосой
Водительская дверь — концевик Синий с черной полосой БУС, разъем Х3
Пассажирская дверь — концевик Коричневый
Задняя дверь — концевик Серый с оранжевой полосой
Все двери (с задержкой салонного освещения) Белый с черной полосой
Багажник — концевик Желтый с красной полосой
Открытие багажника Синий с красной полосой
Ц.З. (открыть) По схеме ниже
Ц.З. (закрыть)
Ручной тормоз (через диод) Коричневый с синей полосой Приборная панель
Генератор Коричневый с белой полосой +
Тахометр Коричневый с красной полосой +
Can шина High (с 2013 года) Желто-красный Разъем диагностики
Can шина low (с 2013 года) Серый
LIN-шина (с 2013 года) Сине-белый Жгут из двери водителя

Замена актуатора двери приора

Приобрел в магазине моторедуктор электроблокировки замка водительской двери (4 провода) на приору.
Артикул: 2170-6512110-10. Цена 350 р

Вот он виновник. Прослужил 4 года.

Позже разберу и выложу фотоотчет.

Теги: замена актуатора центрального замка на приоре, штатный актуатор центрального замка на приоре, моторедуктор электроблокировки замка двери на приоре

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

Снятие и установка замка задней двери Лада Приора

  • Замок, тяги привода и ручки задней двери
  • 1 – тяга наружной ручки
  • 2 – наружная ручка
  • 3 – промежуточная тяга блокировки замка
  • 4 – промежуточный рычаг блокировки замка
  • 5 – тяга кнопки блокировки замка
  • 6 – внутренняя ручка
  • 7 – тяга внутренней ручки
  • 8 – внутренний замок
  • 9 – наружный замок
  • 10 – накладка наружного замка

Замок, тяги привода и ручки задней двери.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.

  • 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи лада приора.
  • 2. Замена замка задней двери. Рассказ владельца Лада Приора › замена электропривода замка двери, кручу в. Порядок снятия и установки стеклоподъемника лада приора, руководство по замене и регулировки замка двери на приоре, ремонт стеклоподъемника. Снимите обивку задней двери ваз 2170 (см. «Снятие и установка обивки задней двери»).

3. Сожмите фиксатор колодки…

4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.

5. Перестал работать доводчик замка на двери авто. Приора из десятки замена. Открутите три винта крепления внутренней ручки.

Разъем котроллеров Приоры: как провести правильное подключение сигнализации

Установка защитной системы довольно проста и первоочередные точки подключения сигнализации Приора находятся на разъемах контроллеров. В первую очередь производится присоединение к X1: питание на 12В к красному проводу (номера 2,3), поворотники подключаются к синему и синему с черной полосой проводу (пины 14 и 15).

Данный этап подключения отвечает за нормальное функционирование поворотников при монтаже сигнализации. И кроме того будут гарантировать правильную работу этой части электроники автомобиля.

Далее выполняется работа с разъемом X2, к которому будут подведены и подключены провода от зажигания и капота. Для подсоединения зажигания потребуется к разъему подвести оранжевый провод (с номером 9). От капота подводиться белый провод с черной полосой (пин 17). Проводится данная работа для следующих случаев:

1. Препятствие попытке вскрытия злоумышленником капота.

2. Препятствие попытки повреждения или извлечения аккумулятора.

3. Нормализация работы автозапуска.

4. Правильное функционирование системы защиты.

Следующим этапом станет для Приора точки подключения на последнем разъеме X3. Работа довольно простая и заключается в подсоединении проводов, ведущих к концевикам. Для передних дверей потребуется присоединить к разъему коричневый провод (пин 7) для пассажирской двери и сине/черный (пин 6) для водительской двери.

Далее производится подключение желтого провода с красной полосой (пин 8)от багажника и серого провода с красной полосой (пин 1) для задних дверей.

Проблемы с , что делать?

Судя по всему проблемы с центро-замком автомобиля Приора дают о себе знать все чаще и чаще. Народ ищет информацию и видимо не находит ее. Попытаемся помочь. Участились отказы системы центро-замка. Симптомы следующие. Автомобиль либо не закрывается, либо не открывается, либо САМОПРОИЗВОЛЬНО открывается через какой то период времени после постановки на охрану. В чем причина? Рассмотрим конструкцию водительского блокиратора, ведь именно в нем в 90% случаев и кроется причина отказов.

«Больной зуб» — это микропереключатель… Электропакет Приоры — очень хитрая штука, а именно он собственно и есть исполнитель команды на закрывание и открывание дверей, именно он коммутирует силовые цепи дверных электро-приводов. Алгоритм такой. Электропакет получает команду на закрывание или открывание по двум каналам. Это или команда с брелка или команда с микропереключателя.

Получив команду с брелка, электропакет подает напряжение на электропривода блокираторов дверей. Привод водительской двери отрабатывает команду, разомкнув или замкнув при этом внутренним механизмом контакты микропереключателя. И по состоянию этого микропереключателя постоянно проверяет — нет ли команды на открывание.

Зачем так сделано? А затем, что команда может поступить не только с брелка, но и с этого переключателя, если автомобиль закрыт или открыт ключом. (Кстати, неплохая система, ведь в режиме охраны достаточно электро-пакету увидеть поднятый блокиратор и сигнализация уже переходит в режим тревоги.)

Состояние контактов — замкнуто — это команда «открыть» или сообщение — «открыто». Состояние контактов — разомкнуто — это команда «закрыть» или сообщение — «закрыто». Беда этого алгоритма в том, что от влаги и сырости на контактах микропереключателя нарастают окислы в виде зеленого моха, окислы эти электропроводны. Соответственно пропускают какой то потенциал. Но для электропакета любой потенциал отличный от нуля — есть команда на открытие! Вот Вам и «глюк».

Поставили на охрану автомобиль, а через минут пять, шесть, десять…(зависит от сопротивления этого «моха») получили открытые двери или при постановке на охрану сигнал в виде одного гудка клаксона — это сообщение о том, что что то в автомобиле открыто. (В данном случае электропакет по этому потенциалу понимает, что дверь открыта). Сами понимаете, что самый неприятный момент — это самопроизвольно открывшиеся двери в период охраны. Самое обидное в этом то, что как очень часто у нас бывает, хорошая сама по себе система выполнена на дерьмовых комплектующих.

к статье: Проблемы с , что делать?

Вот спасибо, а то измучился блин. Открывается когда захочет

Особенности подключения сигнализации к замку на водительской двери

Установка центрального замка на водительской двери позволяет владельцу избежать основной причины угона машин: открытия одной из пассажирских дверей. Именно поэтому следует внимательно изучить точки подключения автосигнализации на Приору, чтобы обеспечить максимальную защиту и удобство эксплуатации транспорта.

Для функционирования центрального замка понадобится к водительской двери подвести два провода. Они должны срабатывать на разрыв коричневого провода при закрытии замка и соответственно активации блокировочных кнопок.

Для современной Лада Приора точки подключения сигнализации, отвечающие за нормальную работу автозапуска, также очень важны. Потребуется подключить к разъему приборной панели коричневый с красной прожилкой провод. А к генератору подключается коричнево/белый провод. Все это позволяет контролировать процедуру автозапуска. Последней точкой подсоединения станет коричнево/синий провод от ручника.

По завершению полноценной процедуры поиска точек и подключения к ним соответствующих проводов нужно визуально оценить соединения и проверить работу сигнализации в деле. До момента полной достоверности в правильном функционировании точки подключения сигнализации Лада Приора должны оставаться открытыми.

Это позволит при обнаружении каких-либо проблем сразу же приступить к их исправлению. Как только поставленная цель будет достигнута, можно устанавливать на место пластик передней панели и тоннелей.

Признаки неисправности заводской системы безопасности

  • автомобиль не заводится;
  • блок электронного управления никак не реагирует на нажатие клавиши брелока;
  • система не срабатывает при ударе по поверхности кузова;
  • постоянно активизируется без видимых причин;
  • дверцы блокируются после нажатия клавиши открытия.

Неисправности часто связаны с устройством штатной охранной системы. Собственники отечественных транспортных средств отмечают, что спустя несколько лет эксплуатации стартер не активизируется при попытке завести двигатель, либо отключается спустя несколько оборотов.

Если возникла одна из проблем, отключите устройство, затем обратитесь к установщикам, для диагностики и определения причин неисправности. До момента обращения в сервисный центр протестируйте систему самостоятельно, соблюдая последовательность мероприятий.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий