Комплект грм змз 409

Содержание

Как поменять цепь грм на 409 двигателе

Замена цепи ГРМ на УАЗ Патриот 409


Бензиновый, рядный, 4-цилиндровый и 16-клапанный агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров (с чугунными гильзами внутри) и алюминиевую ГБЦ. В головке блока имеются два распредвала, которые вращаются посредством цепного привода ГРМ. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы, которые освобождают вас от ручной регулировки теплового зазора 16-ти клапанов.

Комплект ГРМ УАЗ, ГАЗ двигатель ЗМЗ 405, 406, 409 Премиум, ремонтный, двухрядная цепь, гидронатяжитель INA ОАО ЗМЗ

Комплект ГРМ УАЗ, ГАЗ двигатель ЗМЗ 405, 406, 409 Премиум, ремонтный, двухрядная цепь, гидронатяжитель INA ОАО ЗМЗ

Комплект оригинальных деталей предназначен для текущего ремонта механизма привода газораспределения двигателя.

Как поменять ремень ГРМ на УАЗе Патриот 409 своими руками?

Замена цепи ГРМ на УАЗ Патриот 409

Делаем последнюю проверку: колен вал проворачиваем на два оборота, распределительный вал на один оборот. При этом сразу проверяем метки грм змз 409 внизу и с помощью штангельциркуля проверяем метки вверху. После всех проверок собираем дальше, закрываем лобовую крышку.


Затем как все собрали делаем первый запуск. Если все работает нормально, панель приборов не выдает ошибок, значит все хорошо. Автомобиль уаз патриот 409 готов к эксплуатации. Замена цепи грм на уаз патриот не требует дополнительных навыков.

После установки цепи ГРМ змз 409 делаем зачистку всех привал очных поверхностей. Затем обезжириваем все от масла.Затем всю крышку проходим герметиком и ставим ее обратно на свое место. Самое сложное поставить обратно шкиф колено вала.

Устройство газораспределительного механизма двигателя ЗМЗ 409 УАЗ Патриот

Распределительные валы отлиты из чугуна. Для достижения высокой износостойкости рабочей поверхности произведен “отбел” кулачков. Валы вращаются в подшипниках, образованных головкой цилиндров и съемными алюминиевыми крышками. Эти крышки обрабатываются в сборе с головкой цилиндров и поэтому не взаимозаменяемы. Привод распределительных валов цепной, двухступенчатый. Включает в себя: звездочку 1
коленчатого вала, ведомую
5
и ведущую
6
звездочки промежуточного вала, ведомые звездочки
12
и
14
распределительных валов, две цепи (72 и 92 звена)
4
и
9
, гидронатяжители с усиленной пружиной
2
и
8
, рычаги натяжного устройства
3
и
7
и успокоители цепей
13
,
16
и
17
. Натяжение цепи каждой ступени осуществляется гидронатяжителями, размещенными: один – на передней крышке блока цилиндров (крышке цепи), другой – на головке блока цилиндров.


➤ 1 – звездочка коленчатого вала ➤ 2 – гидронатяжитель нижний ➤ 3 – рычаг натяжного устройства нижней цепи ➤ 4 – цепь нижняя ➤ 5 – звездочка промежуточного вала ведомая ➤ 6 – звездочка промежуточного вала ведущая ➤ 7 – рычаг натяжного устройства верхней цепи ➤ 8 – гидронатяжитель верхний ➤ 9 – цепь верхняя ➤ 10 – установочная метка на звездочке ➤ 11 – установочные штифты ➤ 12 – звездочка распределительного вала впускных клапанов ➤ 13 – успокоитель цепи верхний ➤ 14 – звездочка распределительного вала выпускных клапанов ➤ 15 – верхняя плоскость головки цилиндров ➤ 16 – успокоитель цепи средний ➤ 17 – успокоитель цепи нижний ➤ М1 и М2 – установочные метки на блоке Пожалуй именно сложный механизм устройства ГРМ 409 двигателя UAZ Patriot доставляет массу неприятностей при эксплуатации двигателя. Недостаток масляного давления довольно быстро выводит из строя гидрокомпенсаторы, необходимо внимательно следить за уровнем масла в моторе. А частые поломки гидронатяжителей цепи вызывают неприятный звук. Проблема решается установкой импортных гидронатяжителей и регулярной заменой качественного масла. Стоит отметить, что клапаны взаимозаменяемы с аналогичными клапанами двигателя ВАЗ-2108. Далее характеристики бензинового мотора УАЗ Патриот.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.32х0.145х0.075;
  2. Вес, кг: 3.02;
  3. Объем, м3: 0.0035.

Как выставить метки ГРМ 409 УАЗ Патриот

Само выставление меток ГРМ происходит после того, как механизм будет собран. Предварительно цепь, металлические шестерни и другие детали смазываются моторным смазывающим средством.

В первую очередь прессуется шестеренка на коленчатый вал. Это обязательное условие. Потом проворачивают коленчатый вал до тех пор, пока метка на нем не встретится с меткой блока цилиндров. Первый цилиндр должен находится в верхней мертвой точке. Коленвал вращается по часовой стрелке. С помощью индикатора определяют правильное расположение меток.

Где расположена цепь

Одна цепь ГРМ находится вверху газораспределительного механизма, вторая – внизу. Такое расположение цепей ГРМ на ЗМЗ 409 позволяет добиться оптимальной работы силового агрегата.

Если не следить за чистотой натяжителей и успокоителей, то это приведет к тому, что цепь будет проскакивать через зубцы. К тому же через 80 000 километров устройство имеет свойство растягиваться.

Признаки поломки газораспределительного механизма

Признаками поломки газораспределительного механизма являются следующие симптомы:

  • снижение мощности движка;
  • выстрелы в глушитель;
  • появление шумов;
  • работа с перебоями;
  • провалы в работе холодного движка.

Если вы заметили вышеописанные симптомы, то следует обратиться в сервис-центр для выявления проблемы и решения ее.

Установка распредвалов по меткам

Чтобы установить распредвалы по меткам, необходимо сделать следующее:

  1. После того как установят поршень первого и четвертого цилиндра в ВМТ, вращают шкив распредвала.
  2. Вначале находят положение, когда между кулачком распредвала и толкателем клапана четвертого цилиндра можно вставить тонкий щуп.
  3. Затем вращают распределительный вал в другую сторону до тех пор, пока не удастся сделать описанное в третьем пункте.
  4. Эти же действия проводят с выпускным валом.

Необходимо поймать идеальную фазу, чтобы подача смеси и ее выхлоп происходили без задержек или опережений горючего, воздуха или масла.

Теперь поговорим о том, какой должна быть идеальная фаза.

Идеальная фаза

Идеальная фаза помогает добиться максимальной мощности движка. Работа силового агрегата будет эластичной как на малых, так и на больших оборотах. Расход горючего в результате правильного выставления меток ГРМ понизится. К тому же идеальная фаза увеличит срок службы силового агрегата.

Метки ГРМ и затяжка

После установки меток ГРМ на двигателе проводят затяжку звездочек, распредвалов. Затяжка должна производится с помощью динамометрического ключа. Сила, с которой опытный механик затягивает болты, равна указанной в мануале к двигателю.

К сведенью! Примерная затяжка происходит с силой от 4,6 кгс/м до 7,4 кгс/м. Распределительные валы необходимо удерживать от вращения во время затяжки.

Болты на крышках затягиваются с силой 1 кгс/м. Это тоже является обязательным условием при затяжке.



Содержание:

406.1003010-30 (Комплект 4091.3906562) Головка блока в сб. УАЗ 4091 дв. (Евро-3,Евро-4)

406.1006040-40 (92зв.) ; 514.1006040-40 (72зв.)

406.1003010-41Головка блока в сб. УАЗ 40911 дв. (Евро-4) трёхопорная

40904.1006090 (верхний) ;40904.1006075 (нижний)

40904.1006090 (верхний) ;40904.1006075 (нижний)

Состав комплекта:

  1. Звездочка коленчатого вала – 1 шт.;
  2. Рычаг натяжного устройства со звездочкой – 2 шт.;
  3. Гидронатяжитель – 2 шт.;
  4. Шумоизоляционная шайба – 2 шт.;
  5. Пластина – 1 шт.;
  6. Цепь нижняя 1-о рядная – 1 шт.;
  7. Звездочка промежуточного вала ведомая – 1 шт.;
  8. Звездочка промежуточного вала ведущая – 1 шт.;
  9. Цепь верхняя 1-о рядная – 1 шт.;
  10. Установочные болты-втулки – 8 шт.;
  11. Звездочка распределительного вала впускных клапанов – 1 шт.;
  12. Успокоитель цепи верхний – 1 шт.;
  13. Звездочка распределительного вала выпускных клапанов – 1 шт.;
  14. Успокоитель цепи средний – 1 шт.;
  15. Успокоитель цепи нижний – 1 шт.;
  16. Башмак – 2 шт.;
  17. Прокладки – 5 шт.;
  18. Паспорт — 1 шт.

ШТАТНОЕ применение цепей ГРМ в двигателях ЗМЗ семейства 409 по нормам ЕВРО:

  1. Евро-2двухрядная втулочная цепь (ДВЦ 06-Е2) с втулками 5.5 мм. Двухрядные цепи «тяжелой» серии, соединительные пластины имеют толщину 1,0-1,2 мм и шлифованные торцы, обращенные к цепи и устройствам натяжения.Устанавливались до середины 2008 года:
  1. Евро-3 (двигатели 409.04)двухрядная втулочная цепь (ДВЦ 06-В2) с втулками 6.35 мм.Цепи «легкой» серии, соединительные пластины имеют толщину 0,7-0,8 мм.Устанавливались с середины 2008 года по середину 2010 года:

Это — лидер по надёжности, из всех ШТАТНО устанавливаемых цепей.

  1. Евро-3 (двигатели ЗМЗ-409.04 с середины 2010 года по 2012 год; двигатели 4091)однорядная втулочная цепь (ВЦ 06-В1) с втулками 6.35мм (с середины 2010 года по 2012 год) :

Втулочные цепи привода механизма газораспределения двигателя применяются при относительно низких рабочих скоростях в условиях, где невозможно избежать загрязнения, пыли, влажности и иных воздействий окружающей среды. Такие цепи отличаются большей площадью шарнира по сравнению с роликовыми цепями, что достигается за счет большего диаметра валика и втулки при сохранении основных размеров цепи.Цепи приводные втулочные выпускаются по стандартам ГОСТ 13568-97, ISO 1395.


1 — внутреннее звено; 2 — наружное звено; 3 — соединительное звено


1 — внутреннее звено; 2- наружное звено; 3 — соединительное звено; 4 — промежуточная пластина

Условное обозначение цепи ISO606 06В-2:

  • 06 – шаг цепи в шестнадцатых долях дюйма
  • В – цепь изготовлена по европейскому стандарту
  • С — приводная втулочная
  • 2 – количество рядов
  1. Е4зубчато-пластинчатая цепь (ЗПЦ, она же «Цепь Морзе») :

УАЗ Патриот перечень неисправностей при замене ГРМ

  1. Гидронатяжители цепи при запуске двигателя, натягивают цепь не сразу.Во время запуска был грохот. Потом при движении на машине несколько км, грохот пропадал.

Для того, чтобы избежать всех перечисленных проблем самое главное поменять однорядную цепь на двухрядную.

Достаточно ли крепко цепь держит газораспределительный механизм и крепко он держится, относительно колен вала. Цепь проскакивает, не держат натяжители, их необходимо менять. При этом детали покупать у официальных дилеров.

Обращайте внимание на подделки, поставив один раз качественную деталь можно забыть о многих проблемах.



Двигатель UAZ Patriot 2.7 ЗМЗ 409 (128 л.с.) характеристики, расход топлива

➤ Рабочий объем – 2693 см3 ➤ Количество цилиндров – 4 ➤ Количество клапанов – 16 ➤ Диаметр цилиндра – 95.5 мм ➤ Ход поршня – 94 мм ➤ Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту ➤ Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту ➤ Степень сжатия – 9 ➤ Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь ➤ Марка топлива – бензин АИ 92 ➤ Экологический класс – Евро-4 ➤ Максимальная скорость – 150 км/ч ➤ Разгон до 100 км/ч – н/д ➤ Расход топлива по городу – н/д ➤ Расход топлива в смешанном цикле – н/д ➤ Расход топлива по трассе – 11,5 литра Данный двигатель весьма прожорлив, это пожалуй на сегодняшний момент главная проблема Патриота с этим силовым агрегатом. Довольно устаревшая конструкция, не порадует вас своей надежностью. Однако цена нового UAZ Patriot, заставляет закрывать глаза на подобные минусы.

Комплект для замены ГРМ двс 409

Для замены ГРМ был приобретен набор идеальная фаза евро-3 .


В комплект входят:

  1. паспорт с описанием инструментов
  2. две цепочки двухрядные
  3. транспортир для выправления фаз газораспределения
  4. два комплекта гидронатяжителей
  5. шестерни упакованные в промасленную бумагу

Кроме этого той же фирмы были приобретены прокладки и сальник и комплект болтов. Болты важный элемент при замене. Так как при откручивании старых деталей, болты плохо откручиваются, срываются и не могут использоваться дальше. С болтами в комплекте вместе идет кольцо резиновое на колено вал под шестерни.

При замене для удобства замены болтов необходимо приобрести головку под трещотку. Для быстрой их замены в отличие от простого шестигранника. Все это необходимо для замены в домашних условиях без обращения в центры технического обслуживания.


Как говорят в народе «конструктор для больших мальчиков». Для самостоятельной работы с автомобилем необходим и соответствующий инструмент.

Преимущества:

  1. Взаимозаменяем со штатно установленным комплектом;
  2. Есть все необходимые детали для капитального ремонта всего привода ГРМ;

Результаты испытаний цепей на разрыв:

ДВЦ. двухрядная втулочная цепь — 1600-1800 кГс,

ВЦ. втулочная цепь — более 2300 кГс.

ВРЦ…..втулочно-роликовая цепь – чуть менее 3000 кГс

ЗПЦ. зубчато-пластинчатая цепь — более 3000 кГс.

Метки цепи ГРМ 409 двигателя УАЗ

Газораспределительный механизм ДВС 409 состоит из следующих деталей:

  • цепи: верхняя и нижняя;
  • башмаки натяжения;
  • опоры болтов башмаков;
  • гидравлические натяжители;
  • успокоители: средние и нижние;
  • верхний успокоитель цепи;
  • звездочки;
  • коленвал и распредвал.

Внимание! Если приглядеться более внимательно, то опытный автовладелец заметит, что во много ЗМЗ 409 схож с 406-ым мотором конструктивно. Кстати, экокласс ЗМЗ 409 – Евро 3. Это делает его приближенным к современным эконормам по выбросу вредных газов.

Как становится понятным из списка, данного выше, двигатель имеет две однорядные цепи. Это плохо, так как однорядные цепи могут разрываться без предупреждения, в отличие от двухрядных ремней. Опытные механики выходят из этого положения тем, что устанавливают ролико-звеньевую однорядную цепь вместо пластинчато-звеньевой. Первые редко когда рвутся прежде, чем автовладелец сможет обнаружить следы трещин или сильный шум при работе мотора.

Один раз в год следует бывать на профилактическом осмотре в сервис-центре. Это спасет двигатель от неожиданного разрыва цепи и загиба клапанов. Последнее приводит к капитальному ремонту движка.

Давайте рассмотрим, как делается замена цепи ГРМ и выставляются метки.

Применяемость:

Автомобили с двигателем ЗМЗ 409 УАЗ Патриот.

Комплект ремонтный привода ГРМ устанавливается на все двигатели ЗМЗ 409 при условии полной замены всех деталей привода газораспределительного механизма.

ВНИМАНИЕ! Установка комплекта производится с использованием приспособления для установки фаз газораспределения.

Условия эксплуатации:

1. Установка ремонтного комплекта привода ГРМ производится согласно руководству по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию данного типа автомобиля.

2. Замену рекомендовано производить на СТО.

Особенности зубчато-пластинчатой цепи ЗПЦ:

ЗПЦ считается скоростной цепью с наименьшей из всех цепей кинетической массой, ЗПЦ меньше препятствует быстрому набору оборотов двигателя, способна перемещаться с большей скоростью и выдерживать большие нагрузки, чем втулочные цепи. Но эта цепь рассчитана на равномерные нагрузки без рывков, необходимо, чтобы в комплекте с зубчато-пластинчатыми цепями стояли качественные правильно подобранные гидронатяжители. Одной из причин быстрого выхода ЗПЦ из строя является ухудшение работы гидронатяжителя из-за его засорения, что быстро сказывается на состоянии ЗПЦ.

ЗПЦ имеет слабый демпфирующий эффект из-за жёсткого характера контакта со звёздочками, близкого к зубчатой передаче. При заходе на звездочку клещевые захваты звеньев цепи захватывают зубы звездочки и отпускают зубы при сходе со звездочки. При таком способе зацепления звёздочек с ЗПЦ особенно важно следить за неравномерным вытягиванием цепи. При ослаблении натяжения цепи ЗПЦ "съезжают" по зубьям звездочки, вплоть до расцепления ВСЕХ зубьев со звездочкой, и уж если перескакивают, то не на один-два зуба, а до целого оборота коленвала. Нередко перескакивание ЗПЦ происходит на пробеге до 20 000 км.

На зубьях штатных звездочек двигателей ЗМЗ-40905 Евро-4 остаются следы от клещевых захватов звеньев ЗПЦ. Возможно, шестерни звёздочек должны иметь большую или такую же твёрдость, как и ЗПЦ, у которой твердость звена цепи около 54 НРС.

Необходимый инструмент для замены ГРМ

Замена цепей грм на двигателе 409 УАЗ Патриот, при этом нужен следующий инструмент:

  1. Ключ накидной 32

УАЗ Патриот замена цепи грм змз на 409 двигателе при шумах, пытаемся устранить неисправность своими руками. Берем ключ на 32 и молоток, снимаем дискомуфту. Для снятия ремня ГРМ применяем пневмотрещетку, к ней мы должны иметь набор головок.

Для снятия головки двигателя, чтобы не до конца откручивать поддон, нужна монтажка, чтобы оттянуть нужную деталь.

Для снятия звездочки необходим специальный съемный зажим. Специфика нашего авто, что все детали прикручиваются намертво. Поэтому, чтобы их снять нужен специальный инструмент. Нужен качественный съемник для снятия шестеренок и подшипников. Чтобы снять шестерню на распределительном валу нужен съемник фирмы Джонс Уэй. Также этой же фирмы накидной ударный ключ. На оба инструмента пожизненная гарантия от производителя. Съемник стоит порядка 2 т.р., но поверьте на инструменте лучше не экономить. При снятии шестеренок с двигателя и других специальных работ ни каких проблем не возникает.

Инструкция по установке

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара “Комплект ГРМ УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ 409 ремонтный, однорядная цепь ОАО ЗМЗ” осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Гидронатяжители цепи

Гидронатяжители для ЗПЦ и ВЦ, невзаимозаменяемы с гидронатяжителями для ДВЦ:

1. Для привода с двухрядными втулочными цепями 70/90 (Евро-2) ,одноряднымиизубчато-пластинчатыми цепямии устройствами натяжения с пластмассовыми башмаками применяются гидронатяжители8,5кГс406.1006100-10, 406.1006100-11, имеющие маркировку на наружной поверхности корпуса «406» и «406.1006100-11» соответственно:

2. Нагрузка цепей 72/92 (Евро-3) на устройство натяжения больше, чем у цепей 70/90. Для привода с двухрядными цепямии устройствами натяжения со звёздочками на подшипниках качения применяются гидронатяжители12,5 кГс — 406.1006100-20, 406.1006100-23,имеющие маркировку на наружной поверхности корпуса «406-20» и «406.1006100-23» соответственно:

Разница между однорядной и двухрядной цепями ГРМ УАЗ Патриот

Автомобиль 2021 года при пробеге 60 тыс.км проскочила цепь, которая была однорядная. Решили поменять. Как решил автовладелец тем самым усилить агрегат. При замене цепи грм на двухрядную не всегда может пройти все гладко. Необходимо подтачивать крышку двигателя,


чтобы не было зацепов. Чтобы этого не делать надо крышку ставить со старого двигателя. Если покупать новую, ее стоимость составит 5 тыс.руб.

До сих пор возникают споры, есть смысл менять на двухрядную цепь.

На данный момент двухрядная цепь увеличивает ресурс двигателя.


За счет замены обычного натяжителя при однорядной цепи на гидронатяжитель у двухрядной цепи змз 409. Что увеличивает срок службы двигателя. Но минус при этом один все-таки есть. При эксплуатации двигателя с двухрядной цепью возникает дополнительный шум, что является не существенным. Замена цепи грм на двухрядную имеет больше плюсов, чем минусов.

Пошаговый процесс замены цепи ГРМ на УАЗ Патриот

Как устроен ГРМ «Патриота»

По сути дела, ЗМЗ 409 это брат близнец инжекторного 406 мотора, который ставился в «Волги» и «Газели». Конструктивно они очень похожи, соответственно и проблемы 409 двигатель унаследовал все те же (об этом чуть ниже). ЗМЗ 409 имеет два распредвала, сделанных из чугуна. Эти распредвалы вращаются на подшипниках, которые получаются путем соединения плоскости ГБЦ со съемными крышками из алюминия.

Эти крышки обрабатываются вместе с ГБЦ, поэтому поставить их с другой машины не выйдет, не меняя при этом ГБЦ.

Привод ГРМ здесь состоит из пары однорядных пластинчато-звеньевых цепей. Такой вариант менее надежен, чем одна двухрядная цепь, к тому же пластинчато-звеньевые цепи имеют свойство рваться неожиданно, без какого-либо предварительного «звукового оповещения», по которому можно понять что она вот-вот порвется. Если нет возможности поставить более надежную двухрядную цепь, тогда хорошим вариантом будет ролико-звеньевая цепь, которая также более надежна.

Механические натяжители цепи

На двигатели ЗМЗ семейства 409 механические натяжители цепи не устанавливались, их устанавливают взамен штатных для этих двигателей гидронатяжителей. Преимущества механических натяжителей в том, что их натяжение не зависит от давления масла в системе смазки двигателя. Механические натяжители цепи меньше зависят от качества и степени очистки масла. Благодаря этому, например, можно заводить автомобиль «с толкача» не опасаясь перескакивания цепи ГРМ, тогда как с гидронатяжителями цепи таким образом заводить автомобиль не рекомендуется, а в минусовые температуры попросту опасно. Однако у механических натяжителей есть не только преимущества, они обладают и недостатками:

Натяжитель Медведева (Родос-М)

  • Калиброванная пружина штока.
  • Очень хорошая сталь у зубчатой рейки.
  • Большой хвостовик штока, не бывает проблемы продавливания башмака.
  • Толстая опорная пластина, не было случаев ее деформации.
  • Проблем нет, когда двигатель ЗМЗ без кондиционера. Но если УАЗ ПАТРИОТ укомплектован кондиционером, опорную пластину необходимо подгонять под вырезы в кронштейне на которой установлен генератор и компрессор кондиционера.
  • Штатные болты не подходят.

Натяжитель Исай (производитель Исаев)

  • Перетягивают цепи, как на двигателях ЗМЗ, так на нивах и классике.
  • Опорная пластина сделана из тонкого металла. Верхняя цепь ЗМЗ движется не так плавно как нижняя, а с элементами «ударов» по всему механизму ГРМ. Натяжитель не успевает отработать часовой пружиной, зато отрабатывает корпусом. Со временем опорная пластина выгибается и из-под неё начинает литься моторное масло.
  • Самая высокая цена.
  • Надо искать свои болты для крепежа.

Натяжитель «Русский богатырь» (Русмаш)

  • Хорошее качество металла.
  • Нет претензий к основной пружине, цепи не перетягивает.
  • Удобство установки и простота установки вместо старого натяжителя. Стандартные крышка натяжителя и болты.
  • Наличие индикатора износа цепи ГРМ.
  • Лучшее соотношение цена-качество.
  • Неудобно выдергивать чеку.
  • Маленькое пятно контакта с башмаком натяжителя.
  • Большие резиновые уплотнения на корпусе натяжителя доставляют некоторые неудобства при установке: приходится заглублять натяжитель рукой, а потом поддавливать его крышкой и болтами до окончательного положения.

— по качеству изготовления, беспроблемности работы и установки на первом месте – натяжители Медведева;

оптимальным по работе, доступности и соотношению цена-качество является механический натяжитель цепи «Русский богатырь» .

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий