Кондиционер сам включается и выключается солярис

Содержание

Почему кондиционер сам выключается?

Пользователи не на шутку паникуют, когда их аппарат начинает работать сам по себе. При этом не важно, работает он так постоянно или стал вести себя некорректно лишь в последнее время.

Как правило, выключается кондиционер внезапно. После включения проходит не более 15 минут, и сразу сплит-система перестает подавать признаки жизни. В этой статье мы подробно расскажем, почему кондиционер отключается, и что с этим можно сделать.

Почему на Hyundai Solaris (Солярисе) сам включается кондиционер?

Принцип работы кондиционера таков, что сначала он охлаждает воздух до «точки росы», вызывая выпадение конденсата (осушает), а потом подаёт охлаждённый воздух в салон. Зимой же этот осушенный воздух ещё и нагревается в печке, после чего попадает на ваше лобовое стекло. Стекло не запотевает, можно не ждать и ехать сразу.

Неисправности кондиционера и способы их устранения.

Неисправности кондиционера и способы их устранения

Неисправности кондиционера и способы их устранения определяются диагностикой. Принцип работы кондиционера простой, и при диагностике становится понятно что именно стало причиной его не правильной работы.

Принцип обдува лобового стекла кондиционером

Если на автомобиле установлен обычный кондиционер, можно заметить что когда обдув направлен на лобовое и боковые стекла, при включении печки начинает работать кондиционер. Делается это специально, потому что в этом случае стекла быстрее «распотеют» из-за того, что кондиционер обычно сушит воздух. Автомобиль «думает», что вам нужно как можно быстрее избавиться от конденсата на стеклах, потому и активирует этот элемент. Если же обдув будет направлен в другую сторону, например, вниз, кондиционер включаться не будет.

С климат-контролем все немного иначе. Если кондиционер не нужен, то он включаться и не будет. Система сама оценит ситуацию и все сделает за водителя. Просто загорится кнопка, которая призвана напомнить, что можно включить кондиционер.

Поэтому не стоит бить тревогу и думать, что в автомобиле есть неисправность. Так было изначально задумано производителем.

В интернете можно найти информацию о том, что есть возможность отключить эту функцию. Для этого нужно завести автомобиль, включить печку на максимальный уровень и направить на ветровое стекло. После этого необходимо пять раз подряд нажать на кнопку рециркуляции воздуха. Когда вы проведете эти манипуляции, кондиционер отключится и больше не будет автоматически активироваться.

Кондиционер не включается

Происходит это как правило по двум причинам:

  • Первая заключается в том что произошла утечка и хладагент в системе отсутствует или его количество недостаточно. Для проверки необходимо подключить манометры. И если давление в системе менее 2 атм . Датчик аварийного давления отключает питание на компрессора. Вал компрессора не вращается от приводного ремня и давление в системе не создаётся. Датчик давления тем самым предохраняет компрессор от работы без хладагента. Ещё проще можно убедиться в том что в системе недостаточное количество хладагента , это перемкнуть между собой контакты датчика. В этом случае проверяются сразу две неисправности либо отсутствует хладагент, либо обрыв в цепи питания компрессора.

На неработающем двигателе, при включённом зажигании и кондиционере перемыкаются контакты датчика и электро муфта сработает, должен быть слышен характерный щелчок. Если этого не происходит соответственно либо нет хладагента. При подключении манометров это видно . Давление в системе должно быть более 3 атм.

  • С хладагентом всё в порядке, тогда необходимо искать проблему в электрической схеме. Это может быть обрыв в электропроводке, или вышел из строя сам датчик, или регулятор температуры, а может быть сгорел предохранитель. Здесь возникает много вариантов неисправностей. Устранить которые можно проверяя присутствие питания на каждом этапе электрической схемы. В случае если кондиционер включается и работает но нет необходимой температуры охлаждения , неисправность возникает уже в системе кондиционера.

Итоги

Кондиционер включается и выключается без вашего желания? Не стоит паниковать. Если после включения ваш кондиционер работает не более 15 минут и сразу отключается, причин может быть несколько.

Установлен режим осушения или аппарат не инверторный? Значит все в порядке, это нормальный режим работы. Во всех остальных случаях стоит вызвать мастера. Только он сможет точно определить, почему кондиционер работает некорректно. Желаем удачи!

Зачем при направлении воздуха на лобовое стекло включается кондиционер

Смысл в том, что чаще всего водителями изолированный обдув лобового стекла нужен при его чрезмерном запотевании — обычно это бывает в дождливую слякотную погоду.

При включенном кондиционере осушение производится гораздо быстрее — поэтому практически на всех современных машинах эта функция есть.

Вроде бы как сразу две функции одной кнопкой.

Но не всегда это удобно: например,зимой.

При этом приходится несколько раз отвлекаться от дороги: посмотреть на лампочку (загорелась ли она — включился ли кондиционер), выключить его и снова посмотреть на лампочку.

Приходится несколько раз отвлекаться.

Кстати, вы знали, что если установлена низкая температура и за бортом тепло, то включается кондиционер и он еще сушит воздух;

  • если задана высокая температура (зимой) — он только сушит;
  • если за бортом холодно (обычно ниже -4 градусов) — то на некоторых машинах кондиционер вовсе не включается, несмотря на то, что лампочка загорается.

Недостаточная температура охлаждения

Неисправность компрессора, выражающаяся в недостаточной температуре охлаждения имеет множество причин. При включении компрессора на полную мощность температура воздуха выходящая из испарителя должна составлять 6 градусов по Цельсию.

Первая причина заключается в том что в системе недостаточное количество хладагента.

На это может указывать пониженное давление в линии высокого давления. Сложно определить какое именно количество хладагента необходимо дозаправить. Хорошо если есть смотровое окошко, расположенное на ресивере. Иногда его отдельно встраивают в линию высокого давления. Если при включении компрессора в нем видно очень много пузырьков , они как бы пеняться то хладагента недостаточно и необходима дозаправка. Лучше полностью удалить хладагент из системы. И заправить кондиционер заново. Либо до заправлять мелкими порциями по 100г проверяя при этом параметры работы кондиционера.

Следующая причина недостаточной температуры охлаждения

заключается в слабом обдуве радиатора конденсатора. Он снаружи забивается пылью и грязью из за чего происходит недостаточное охлаждение радиатора. Хладагент подаётся в радиатор под высоким давлением в газообразном состоянии. Там он охлаждается и переходит в жидкое состояние. При недостаточном охлаждении Хладагент в виде газа попадет в испаритель и испарения как такового не происходит , а ведь при испарении и происходит процесс охлаждения радиатора испарителя. Если забиты соты испарителя снаружи охлажденный воздух просто не поступает в салон. В достаточном количестве. Радиаторы должны быть чистыми и давать хорошее прохождение воздуха.

Почему автоматически включается кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)?

Автоматическое включение кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе) — это не неисправность, а скорее наоборот, – эта опция свидетельствует о том, что ваше авто – «выше среднего» класса.
Принцип работы кондиционера таков, что сначала он охлаждает воздух до «точки росы», вызывая выпадение конденсата (осушает), а потом подаёт охлаждённый воздух в салон. Зимой же этот осушенный воздух ещё и нагревается в печке, после чего попадает на ваше лобовое стекло. Стекло не запотевает, можно не ждать и ехать сразу. Более того, если этой опции нет – кондиционер рекомендуется включать принудительно, хотя бы раз в неделю на 10 минут. Резиновые детали и уплотнители системы кондиционирования смазываются маслом, входящим в состав заправочной жидкости. Без периодического включения кондиционера они могут за зиму потерять эластичность.

Как включить обдув кондиционера на лобовое стекло?

Не на всех машинах, к сожалению, предусмотрена функция обдува кондиционеров на лобовое стекло (и есть небольшие изменения) — но тем не менее:

  • Установить мощность печки на максимальные обороты;
  • включить кондиционер (иногда — зажать кнопку);
  • быстро пять раз нажать на режим рециркуляции.

Если всё получилось, то кнопка мигнет несколько раз, и кондиционер автоматически перестанет включаться при направлении обдува на лобовое стекло.

Вернуть этот режим можно, повторив все действия еще раз.

Зимой тоже иногда рекомендуется включать на небольшое время — обычно раз в один-два месяца.

Но делать это рекомендуется на хорошо прогретой машине и при не сильно низких температурах — не ниже -5 градусов. Или в теплом гараже.

Видео как отключить автоматическое включение кондиционера на Хёндай Солярис с климат-контролем

При этом нужно учесть, что принудительный пуск кондиционера теперь выключен до тех пор, пока напряжение в системе электрооборудования не опустится ниже 12 вольт , а это может произойти при разрядке аккумулятора или при его отключении. После этого операцию по выключению автоматического пуска будет необходимо повторить. Комфортного всем климата в салоне и хорошей погоды за бортом!

Неисправен компрессор кондиционера

Если компрессор вышел из строя, также не будет нормального охлаждения Компрессор дорогостоящий элемент конструкции. Решение о его выбраковке должно быть достаточно ответственным

О неисправности компрессора кондиционера и способы их устранения можно судить по давлению, возникающему в линии высокого и низкого давления всасывания. При этом наблюдается повышенное давление в линии низкого давления и пониженное в линии высокого давления. Неисправному компрессору тяжело создать давление нагнетания и соответственно он забирает недостаточное количество хладагента из линии низкого давления. Если присутствуют эти показания давления можно сказать что компрессор вышел из строя

Зачем отключать автоматический пуск кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

Климатическая система — вещь, безусловно, полезная. В автоматическом режиме работы она позволяет не думать о том, что сейчас нужно включить, чтобы температура в салоне была максимально комфортной — печку, кондиционер или рециркуляцию воздуха. Это упрощает управление системой, однако, в некоторых условиях не слишком полезно для двигателя, к тому же расход мощности на привод и работу системы не всегда оправдан.

Управление климатической системой на Хёндай Солярис может вызвать затруднения.

К примеру, в зимнее время бывает достаточно и отопителя для обогрева салона и устранения запотевания стёкол. Также при движении на малой скорости, в пробках работа системы будет перегружать двигатель, мотор может перегреваться. Поэтому лишнюю нагрузку с двигателя в некоторых случаях лучше снять.

Заводом не предусмотрена штатная система отключения, а чтобы кондиционер отключить, необходимо использовать особую комбинацию кнопок управления системой.

Компрессор часто включается и выключается.

По этой причине в системе не достигается рабочее давление, и кондиционер работает не эффективно. Как правило, это связано.

  • с избыточным количеством хладагента в системе.
  • в каком то месте затруднено прохождение хладогента. Но в радиаторе испарителе в результате образования затора не создаётся необходимое давление. в результате низка температура охлаждения.
  • возможно забит радиатор испаритель снаружи.из за плохой теплоотдачи в испарителе создаётся избыточное давление. затрудняется прохождение хдаогента.

Проскальзывание ремня на шкиве компрессора

При нагнетании необходимого давление проскальзывает ремень и давление в ситеме падает. То есть насос не может создать необходимое давление. И процессы, происходящие в кондиционере нарушаются. Не достигается требуемая температура газообразного хладагента. Соответственно испарение хладагента происходит менее интенсивно. Затрачивается меньше энергии на испарение. И как результат не достигается требуемая температура охлаждения. По манометру видно что давление нагнетания ниже допустимого.

Так же на низкую холодопроводность могут влиять и другие неисправности, возникающие при работе кондиционера.

Рекомендации к обслуживанию кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

Для правильного обслуживания кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе) следует придерживаться следующих рекомендаций:

Высокое давление всасывания

  • неисправном компрессоре, как уже было описано выше
  • избыточном количестве хладагента. Компрессор не успевает забирать хладагент для нагнетания
  • неисправном ТРВ. В данном случае он открыт и не закрывается. Хладагент без сопротивления циркулирует по системе, при этом снижается давление нагнетания. Данный симптом очень похож на неисправность компрессора. И при возникновении сомнений начинать поиск неисправности необходимо именно с ТРВ. Как правило, точно определиться можно только после его замены. Если ТРВ заклинил, то чистка и ремонт ни к чему не приводят.

Высокое давление нагнетания связано:

  • с избытком хладагента в системе
  • недостаточное охлаждение конденсатора. Хладагент находясь в газообразном состоянии не успевает конденсироваться. Это связано с тем что либо вентилятор пришёл в негодность , либо снаружи забились трубки конденсатора.
  • Как уже было сказано внутри системы образовались засоры, препятствующие циркуляции хладагента.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Кондиционер сам включается и выключается солярис

Содержание

Почему кондиционер сам выключается?

Пользователи не на шутку паникуют, когда их аппарат начинает работать сам по себе. При этом не важно, работает он так постоянно или стал вести себя некорректно лишь в последнее время.

Как правило, выключается кондиционер внезапно. После включения проходит не более 15 минут, и сразу сплит-система перестает подавать признаки жизни. В этой статье мы подробно расскажем, почему кондиционер отключается, и что с этим можно сделать.

Неисправности кондиционера и способы их устранения.

Неисправности кондиционера и способы их устранения

Неисправности кондиционера и способы их устранения определяются диагностикой. Принцип работы кондиционера простой, и при диагностике становится понятно что именно стало причиной его не правильной работы.

Почему на Hyundai Solaris (Солярисе) сам включается кондиционер?

Принцип работы кондиционера таков, что сначала он охлаждает воздух до «точки росы», вызывая выпадение конденсата (осушает), а потом подаёт охлаждённый воздух в салон. Зимой же этот осушенный воздух ещё и нагревается в печке, после чего попадает на ваше лобовое стекло. Стекло не запотевает, можно не ждать и ехать сразу.

Кондиционер не включается

Происходит это как правило по двум причинам:

  • Первая заключается в том что произошла утечка и хладагент в системе отсутствует или его количество недостаточно. Для проверки необходимо подключить манометры. И если давление в системе менее 2 атм . Датчик аварийного давления отключает питание на компрессора. Вал компрессора не вращается от приводного ремня и давление в системе не создаётся. Датчик давления тем самым предохраняет компрессор от работы без хладагента. Ещё проще можно убедиться в том что в системе недостаточное количество хладагента , это перемкнуть между собой контакты датчика. В этом случае проверяются сразу две неисправности либо отсутствует хладагент, либо обрыв в цепи питания компрессора.

На неработающем двигателе, при включённом зажигании и кондиционере перемыкаются контакты датчика и электро муфта сработает, должен быть слышен характерный щелчок. Если этого не происходит соответственно либо нет хладагента. При подключении манометров это видно . Давление в системе должно быть более 3 атм.

  • С хладагентом всё в порядке, тогда необходимо искать проблему в электрической схеме. Это может быть обрыв в электропроводке, или вышел из строя сам датчик, или регулятор температуры, а может быть сгорел предохранитель. Здесь возникает много вариантов неисправностей. Устранить которые можно проверяя присутствие питания на каждом этапе электрической схемы. В случае если кондиционер включается и работает но нет необходимой температуры охлаждения , неисправность возникает уже в системе кондиционера.

Принцип обдува лобового стекла кондиционером

Если на автомобиле установлен обычный кондиционер, можно заметить что когда обдув направлен на лобовое и боковые стекла, при включении печки начинает работать кондиционер. Делается это специально, потому что в этом случае стекла быстрее «распотеют» из-за того, что кондиционер обычно сушит воздух. Автомобиль «думает», что вам нужно как можно быстрее избавиться от конденсата на стеклах, потому и активирует этот элемент. Если же обдув будет направлен в другую сторону, например, вниз, кондиционер включаться не будет.

С климат-контролем все немного иначе. Если кондиционер не нужен, то он включаться и не будет. Система сама оценит ситуацию и все сделает за водителя. Просто загорится кнопка, которая призвана напомнить, что можно включить кондиционер.

Поэтому не стоит бить тревогу и думать, что в автомобиле есть неисправность. Так было изначально задумано производителем.

В интернете можно найти информацию о том, что есть возможность отключить эту функцию. Для этого нужно завести автомобиль, включить печку на максимальный уровень и направить на ветровое стекло. После этого необходимо пять раз подряд нажать на кнопку рециркуляции воздуха. Когда вы проведете эти манипуляции, кондиционер отключится и больше не будет автоматически активироваться.

Зачем отключать автоматический пуск кондиционера

Климатическая система — вещь, безусловно, полезная. В автоматическом режиме работы она позволяет не думать о том, что сейчас нужно включить, чтобы температура в салоне была максимально комфортной — печку, кондиционер или рециркуляцию воздуха. Это упрощает управление системой, однако, в некоторых условиях не слишком полезно для двигателя, к тому же расход мощности на привод и работу системы не всегда оправдан.

Регуляторы управления печкой и кондиционером Хёндай Солярис в салоне

Управление климатической системой на Хёндай Солярис может вызвать затруднения.

К примеру, в зимнее время бывает достаточно и отопителя для обогрева салона и устранения запотевания стёкол. Также при движении на малой скорости, в пробках работа системы будет перегружать двигатель, мотор может перегреваться. Поэтому лишнюю нагрузку с двигателя в некоторых случаях лучше снять.

Заводом не предусмотрена штатная система отключения, а чтобы кондиционер отключить, необходимо использовать особую комбинацию кнопок управления системой.

Итоги

Кондиционер включается и выключается без вашего желания? Не стоит паниковать. Если после включения ваш кондиционер работает не более 15 минут и сразу отключается, причин может быть несколько.

Установлен режим осушения или аппарат не инверторный? Значит все в порядке, это нормальный режим работы. Во всех остальных случаях стоит вызвать мастера. Только он сможет точно определить, почему кондиционер работает некорректно. Желаем удачи!

Недостаточная температура охлаждения

Неисправность компрессора, выражающаяся в недостаточной температуре охлаждения имеет множество причин. При включении компрессора на полную мощность температура воздуха выходящая из испарителя должна составлять 6 градусов по Цельсию.

Первая причина заключается в том что в системе недостаточное количество хладагента.

На это может указывать пониженное давление в линии высокого давления. Сложно определить какое именно количество хладагента необходимо дозаправить. Хорошо если есть смотровое окошко, расположенное на ресивере. Иногда его отдельно встраивают в линию высокого давления. Если при включении компрессора в нем видно очень много пузырьков , они как бы пеняться то хладагента недостаточно и необходима дозаправка. Лучше полностью удалить хладагент из системы. И заправить кондиционер заново. Либо до заправлять мелкими порциями по 100г проверяя при этом параметры работы кондиционера.

Следующая причина недостаточной температуры охлаждения

заключается в слабом обдуве радиатора конденсатора. Он снаружи забивается пылью и грязью из за чего происходит недостаточное охлаждение радиатора. Хладагент подаётся в радиатор под высоким давлением в газообразном состоянии. Там он охлаждается и переходит в жидкое состояние. При недостаточном охлаждении Хладагент в виде газа попадет в испаритель и испарения как такового не происходит , а ведь при испарении и происходит процесс охлаждения радиатора испарителя. Если забиты соты испарителя снаружи охлажденный воздух просто не поступает в салон. В достаточном количестве. Радиаторы должны быть чистыми и давать хорошее прохождение воздуха.

Зачем при направлении воздуха на лобовое стекло включается кондиционер

Смысл в том, что чаще всего водителями изолированный обдув лобового стекла нужен при его чрезмерном запотевании — обычно это бывает в дождливую слякотную погоду.

При включенном кондиционере осушение производится гораздо быстрее — поэтому практически на всех современных машинах эта функция есть.

Вроде бы как сразу две функции одной кнопкой.

Но не всегда это удобно: например,зимой.

При этом приходится несколько раз отвлекаться от дороги: посмотреть на лампочку (загорелась ли она — включился ли кондиционер), выключить его и снова посмотреть на лампочку.

Приходится несколько раз отвлекаться.

Кстати, вы знали, что если установлена низкая температура и за бортом тепло, то включается кондиционер и он еще сушит воздух;

  • если задана высокая температура (зимой) — он только сушит;
  • если за бортом холодно (обычно ниже -4 градусов) — то на некоторых машинах кондиционер вовсе не включается, несмотря на то, что лампочка загорается.

Почему автоматически включается кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)?

Автоматическое включение кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе) — это не неисправность, а скорее наоборот, – эта опция свидетельствует о том, что ваше авто – «выше среднего» класса.
Принцип работы кондиционера таков, что сначала он охлаждает воздух до «точки росы», вызывая выпадение конденсата (осушает), а потом подаёт охлаждённый воздух в салон. Зимой же этот осушенный воздух ещё и нагревается в печке, после чего попадает на ваше лобовое стекло. Стекло не запотевает, можно не ждать и ехать сразу. Более того, если этой опции нет – кондиционер рекомендуется включать принудительно, хотя бы раз в неделю на 10 минут. Резиновые детали и уплотнители системы кондиционирования смазываются маслом, входящим в состав заправочной жидкости. Без периодического включения кондиционера они могут за зиму потерять эластичность.

Отключаем принудительный запуск кондиционера на Хёндай Солярис

В зависимости от комплектации на Солярисах может быть установлена система контроля климата с ручным управлением, а может быть установлена автоматическая система управления. Тем не менее при включении обдува ветрового стекла система автоматически активируется.

Ручное управление климат-контролем

Чтобы выключить автоматический пуск в автомобилях с ручным управлением климатом, необходимо выполнить следующее:

  1. Поворачиваем ключ зажигания в положение On, при этом двигатель не запускаем.
  2. Устанавливаем переключатель в режим обогрева (крайнее правое положение).
  3. Нажимаем на кнопку регулировки забора воздуха 5–7 раз в течение трёх секунд.
  4. Индикатор на кнопке регулировки забора воздуха должен мигнуть три раза.
  5. Автоматический режим включения деактивирован.

Схема отключения автоматического пуска кондиционера Хёндай Солярис с ручным управлением климат-контролем

Для отключения автоматического пуска кондиционера с ручным климат-контролем, выполняем действия согласно алгоритму.

Автоматическая система управления климатом

Выключение принудительного пуска устройства на автомобилях с климат-контролем проходит по похожей схеме:

  1. Устанавливаем ключ зажигания в положение On, мотор также не запускаем.
  2. Обдув выставляем в режим обдува лобового стекла.
  3. Скорость обдува выключаем полностью.
  4. 5–7 раз нажимаем кнопку включения системы кондиционирования в течение трёх секунд.
  5. Индикатор включения должен три раза моргнуть.

Неисправен компрессор кондиционера

Если компрессор вышел из строя, также не будет нормального охлаждения Компрессор дорогостоящий элемент конструкции. Решение о его выбраковке должно быть достаточно ответственным

О неисправности компрессора кондиционера и способы их устранения можно судить по давлению, возникающему в линии высокого и низкого давления всасывания. При этом наблюдается повышенное давление в линии низкого давления и пониженное в линии высокого давления. Неисправному компрессору тяжело создать давление нагнетания и соответственно он забирает недостаточное количество хладагента из линии низкого давления. Если присутствуют эти показания давления можно сказать что компрессор вышел из строя

Как включить обдув кондиционера на лобовое стекло?

Не на всех машинах, к сожалению, предусмотрена функция обдува кондиционеров на лобовое стекло (и есть небольшие изменения) — но тем не менее:

  • Установить мощность печки на максимальные обороты;
  • включить кондиционер (иногда — зажать кнопку);
  • быстро пять раз нажать на режим рециркуляции.

Если всё получилось, то кнопка мигнет несколько раз, и кондиционер автоматически перестанет включаться при направлении обдува на лобовое стекло.

Вернуть этот режим можно, повторив все действия еще раз.

Зимой тоже иногда рекомендуется включать на небольшое время — обычно раз в один-два месяца.

Но делать это рекомендуется на хорошо прогретой машине и при не сильно низких температурах — не ниже -5 градусов. Или в теплом гараже.

Как отключить автоматическое включение кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

Чтобы отключить автоматическое включение кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе) необходимо:

  • Перевести регулятор мощности обдува в положение 0;
  • Перевести регулятор направления обдува в положение «на лобовое стекло»;
  • Ключ зажигания перевести в положение ON;
  • 5 раз нажать и отпустить кнопку рециркуляции воздуха в салоне, индикатор должен заморгать.

После выполнения этих операций кондиционер перестанет включаться автоматически при включении обдува лобового стекла.

Кондиционеры и системы климат-контроля устанавливают уже даже на недорогих автомобилях и Хёндай Солярис не исключение. В нашей машине алгоритм работы кондиционера заложен с завода, тем не менее иногда приходится в него вмешиваться. Как отключить автоматическое включение кондиционера чтобы не перегружать двигатель в Солярисе, будем выяснять прямо сейчас.

Видео как отключить автоматическое включение кондиционера на Хёндай Солярис с климат-контролем

При этом нужно учесть, что принудительный пуск кондиционера теперь выключен до тех пор, пока напряжение в системе электрооборудования не опустится ниже 12 вольт , а это может произойти при разрядке аккумулятора или при его отключении. После этого операцию по выключению автоматического пуска будет необходимо повторить. Комфортного всем климата в салоне и хорошей погоды за бортом!

Компрессор часто включается и выключается.

По этой причине в системе не достигается рабочее давление, и кондиционер работает не эффективно. Как правило, это связано.

  • с избыточным количеством хладагента в системе.
  • в каком то месте затруднено прохождение хладогента. Но в радиаторе испарителе в результате образования затора не создаётся необходимое давление. в результате низка температура охлаждения.
  • возможно забит радиатор испаритель снаружи.из за плохой теплоотдачи в испарителе создаётся избыточное давление. затрудняется прохождение хдаогента.

Проскальзывание ремня на шкиве компрессора

При нагнетании необходимого давление проскальзывает ремень и давление в ситеме падает. То есть насос не может создать необходимое давление. И процессы, происходящие в кондиционере нарушаются. Не достигается требуемая температура газообразного хладагента. Соответственно испарение хладагента происходит менее интенсивно. Затрачивается меньше энергии на испарение. И как результат не достигается требуемая температура охлаждения. По манометру видно что давление нагнетания ниже допустимого.

Так же на низкую холодопроводность могут влиять и другие неисправности, возникающие при работе кондиционера.

Высокое давление всасывания

  • неисправном компрессоре, как уже было описано выше
  • избыточном количестве хладагента. Компрессор не успевает забирать хладагент для нагнетания
  • неисправном ТРВ. В данном случае он открыт и не закрывается. Хладагент без сопротивления циркулирует по системе, при этом снижается давление нагнетания. Данный симптом очень похож на неисправность компрессора. И при возникновении сомнений начинать поиск неисправности необходимо именно с ТРВ. Как правило, точно определиться можно только после его замены. Если ТРВ заклинил, то чистка и ремонт ни к чему не приводят.

Высокое давление нагнетания связано:

  • с избытком хладагента в системе
  • недостаточное охлаждение конденсатора. Хладагент находясь в газообразном состоянии не успевает конденсироваться. Это связано с тем что либо вентилятор пришёл в негодность , либо снаружи забились трубки конденсатора.
  • Как уже было сказано внутри системы образовались засоры, препятствующие циркуляции хладагента.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий