Корейская коробка на уаз патриот

Содержание

Раздаточная коробка Даймос на УАЗ Патриот – схема и ремонт

В данной статье будет рассказано о раздаточной коробке Даймос для автомобиля УАЗ – 3163. Будут учтены все ее особенности, а также чем эта раздатка лучше, нежели классическая механическая конструкция.

Раздаточная коробка Даймос на Уаз Патриот. Устройство, схема и ремонт

Автомобиль УАЗ Патриот имеет колесную формулу 4х4 именно из-за определенной коробки передач (раздатка КПП). Раздатка УАЗ Патриот позволяет использовать машину для движения, по любой поверхности: как по асфальту, так и по пересеченке.

Раздатка, присутствующая в системе привода УАЗа Патриот перераспределяет вращающий момент между приводными валами.

Датчик скорости автомобиля УАЗ Патриот

Последняя модернизация полноприводного автомобиля повышенной проходимости УАЗ Патриот коснулась комплектации различными импортными узлами, в том числе коробкой переключения передач. На новые модели устанавливают КПП корейской фирмы Dymos. Соответственно, датчик скорости внедорожника УАЗ Патриот отличается от аналогичной детали предыдущих моделей авто. Где он установлен, как работает, можно ли быстро заменить новым устройством — все эти вопросы будут рассмотрены ниже.

Измеритель скорости Dymos:

Измеритель скорости Dymos

Коробки УАЗ Патриот

Серая УАЗ Патриот вид сбоку.

За время производства на внедорожник УАЗ Патриот ставились следующие коробки передач:

5-мкпп Dymos T032E
надежная корейская механика для внедорожников
6-акпп Punch 6L50
проверенный автомат от американских моделей GM

“УАЗ Патриот”: раздатка. Особенности, устройство и отзывы

Любой внедорожник с полным приводом обязательно оснащается раздаточной коробкой. Не является исключением и «УАЗ Патриот». Раздатка в этом автомобиле до 2014 года – самая обыкновенная механическая, управляемая рычагом. В моделях, выпущенных на рынок после 2014 года, установлена новая раздаточная трансмиссия. Она изготавливается в Корее компанией Hyndai-Daymos. Давайте рассмотрим конструкцию и устройство механической отечественной коробки, а затем новой корейской.

8 thoughts on “ УАЗ Патриот. Снятие и ремонт МКПП «Dymos»(Даймос). Часть 1 — снятие. ”

Все гораздо проще. К головке болта крепления приёмной трубы можно подлежит. Нужен только опыт и хитрые руки. Снимается отдельно рк, потом траверса, потом кап. Все легко и просто. Кстати штаны нужно тоже снять. Небольшой геморрой с тремя гайками крепления приёмной трубы к резонатору. Грани обгорают, болгаркой можно срезать только один. Короче пробуйте, развивайтесь. Опыт пригодится

Красавчик, все подробно описано и показано. Я так же все делал, только карданы снимал полностью, чтоб не мешались. А крепление штанов у меня переделано предыдущим хозяином.

Для прихватывания болта штанов применял спецключ, сделанный из обычного рожкового. Его надо подпилить и согнуть на манер кочерги, чтобы пролезал меж штанов и придерживать снаружи

Да вот хотелось бы без плясок с бубном 😉

Подскажите я коробку сня надо поменять кулису это мне надо коробку разбирать?

а есть видео разбора кпп даймос если есть скинте на почту пож. спасибо

Следуюший пост — подробное пошаговое фоторуководство. Там без видео всё наглядно видно и понятно 🙂

Наши работы

Устройство

Бесконтактный измеритель Dymos представляет собой цилиндрический корпус из прочного полимера, в верхней части которого находится опорная площадка с отверстием под болт крепления. Измеритель соединён трёхжильным кабелем с контактором.

DYMOS T032E от HYUNDAI DYMOS

Ручка мкпп

Агрегат представляет собой пятиступенчатую коробку передач, производством которой занималась Корея. Стоит отметить, что данная коробка была установлена на УАЗ Патриот с самого начала момента его выпуска, и до сегодняшнего дня никаких изменений не произошло.

Ниже представлена таблица придаточных чисел при различных передачах.

Передача Придаточное число
I 4,155
II 2,265
III 1,428
IV 1,00
V 0,88
VI или задний ход 3,827

Масса коробки составляет 48 кг.

Помимо Патриота, с коробкой автомат был выпущен автомобиль УАЗ Хантер. Использовать данный агрегат начали с 2006 года, и стоит отметить, что он отлично проявил себя. Среди особенностей силового устройства можно отметить значительную тяжесть первой передачи по сравнению со всеми ранее используемыми коробками.

Устройство, назначение и типы раздаток УАЗ Патриот

Полнофункциональной раздаточной коробкой, обычно, оснащаются легковые автомобили с повышенной проходимостью – такие как УАЗ Патриот. К основным ее задачам можно отнести:

  • передачу крутящего момента между обоим ведущим мостам таким образом, чтобы обеспечить хорошую проходимость транспорта;
  • достижение крутящего момента, который требуется для преодоления сопротивления колесному качению при движении по бездорожью или на подъемах;
  • обеспечение устойчивого перемещения авто на малой скорости в процессе работы двигателя в режиме наибольшего крутящего момента.

Раздаточная коробка УАЗ Патриот состоит из чугунного картера, в котором расположены четыре вала: ведущий, промежуточный и валы приводов заднего и переднего мостов, а также шестерни и подшипники. Крутящий момент происходит от ведущего вала коробки передач, к задней части которой картер раздатки и прикреплен соединительными элементами. Ведущий вал со шлицами, входящий в раздатку из КПП, размещен в той же плоскости, что и элементы привода заднего моста. Между двумя подшипниками данного привода помещена шестеренка спидометра.

Раздаточная коробка

Устройство раздаточной коробки

Раздатка УАЗ Патриот старого типа и раздатка Даймос отличаются в первую очередь типом управления. В классической раздаточной коробке УАЗ Патриот режимы переключаются механическим рычагом. Механизм управления составляют 2 штока, 2 вилки и муфта. Манипулируя рычагом, можно производить включение полного привода, полного привода с понижающими передачами, а также отключение переднего привода.

В раздатке УАЗ Путриот Dymos используется электромеханическое переключение. Надо лишь повернуть удобный переключатель, не требующий физических усилий, всё остальное проделывает устройство с электромотором. Раздатка Daymos также отличается от прежней более низким уровнем шума и вибрации, большими габаритами и возросшим крутящим моментом. Внутри вместо части шестерней используется цепь.

Виды коробки

Благодаря измененной конструкции на 31 % увеличились передаточные показатели пониженного ряда. За счет увеличившегося крутящего момента авто может более уверенно передвигаться по бездорожью. На механических раздатках УАЗ Патриот этого приходилось добиваться посредством тюнинга. Стоимость авто, правда, в итоге тоже существенно возросла.

Нередко владельцы Патриотов, имеющих старый тип раздатки, изъявляют желание заменить ее на новую корейскую.

Такая операция допустима. Однако для этого будет необходимо выполнение масштабного объема работ, включающих замену целого ряда деталей. В том числе карданных валов, привода ручного тормоза, поперечины рамы под КПП, топливопроводов, проводки и прочего.

Автоматическая коробка УАЗ Патриот

6-ступенчатый автомат Punch Powerglide 6L50 начал устанавливаться на Патриот с 2019 года. Эта коробка по сути является лицензионной копией довольно старой, но надежно акпп от GM. Ее слабым местом служит гидротрансформатор, который очень не любит высоких скоростей, но это критично не для всех моделей. Например на Газелях такой автомат ходит без проблем. Производится трансмиссия в Китае, а головной офис компании Punch расположен в Бельгии.

Ручка переключения передач УАЗ Патриот Punch 6L50 в салоне.

Передаточные числа КПП Punch 6L50
Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
n/a 4.065 2.371 1.551 1.157 0.853 0.674 3.200

Информация по автоматическим трансмиссиям УАЗARTICLE
Довольно подробно устройство этого гидромеханического автомата описано здесь

Принцип работы

Принцип работы прибора основывается на эффекте Холла, вследствие чего в устройстве отсутствуют подвижные части. В передней части изделия во впадине виден кончик соленоида — это металлический стержень с обмоткой, по которой пропускается слаботочный сигнал.

В раздаточной коробке на валу вращается специальный намагниченный диск, на минимальном расстоянии от которого находится стержень прибора. Изменение скорости вращения диска меняет величину магнитного потока, что изменяет характеристику тока в соленоиде. Сигнал поступает в микросхему, которая в свою очередь информирует схему управления спидометром на панели приборов автомобиля. Работа бесконтактного датчика скорости автомобиля УАЗ графически изображена в верхней части рисунка ниже.

Принцип работы

Смена МКПП на АКПП

Не так давно появилась новость о выпуске автоматизированной коробки передач на УАЗ Патриот, и уже в скором времени с производства выйдут автомобили, оборудованные данным агрегатом.

Если говорить о рестайлинге автомобиля, то среди нововведений можно отметить:

  • Увеличение объема бензинового двигателя до 2,7 литров.
  • Повышение мощности до 134 лошадиных сил.
  • Улучшение управление автомобилем в связи с выпуском УАЗ Патриот с АКПП.

Последний пункт, в свою очередь, объясняется тем, что в процессе эксплуатации автомобиля не потребуется прибегать к дополнительным действиям по нажатию педали сцепления или удержанию руки на рычаге переключения передач. К тому же, транспортное средство, оборудованное АКПП, заметно отличается повышенной динамикой хода.

Основные поломки и диагностика

Наиболее распространенные неполадки раздаточной коробки УАЗ Патриот.

  • поломались зубчики у шестерней;
  • масло подтекает через износившиеся сальники;
  • возрос шум от раздатки;
  • произошел существенный износ или разрушение подшипников;
  • неисправность цепи или ослабление ее натяжения (у Даймос);
  • пониженная передача сама собой выключается.

Поломались зубчики у шестерней

Возможные причины неполадок.

  1. Слишком длительное время был включен передний мост.
  2. Долговременные поездки с несоответствующим образом накачанными колесами.
  3. Чрезмерные перегрузки в ходе эксплуатации по необходимости (например, ралли) или неумелого вождения.
  4. Выход из строя сальников или подшипников из-за их плохого качества.
  5. Недостаточный уровень масла или несвоевременная его замена.
  6. Использование некачественного или несоответствующей марки масла.
  7. Биение одного из карданных валов из-за неисправности подшипника, нарушения крестовин или несвоевременной шприцовки.
  8. Недостаточное количество смазки в шлицевом соединении одного из карданных валов.
  9. Неправильный тюнинг раздаточной коробки.

Не так уж сложно установить причинно-следственную связь тех или иных проблем с раздаткой УАЗ Патриот. Причиной возросшего шума раздатки может быть изношенность подшипников, спровоцированная в свою очередь недостаточной смазкой или ее загрязнением, либо износ шестерён, вызванный ослаблением крепежных элементов или некачественным смазочным материалом. Масляная утечка масла говорить об ослаблении креплений, износе сальников или прокладок, а также о микротрещинах в корпусе. Причиной самопроизвольного выключения пониженной передачи (на раздатке УАЗ Патриот старого типа) нередко является износ зубьев шестерней, недовключение передач из-за деформации деталей или разрушение подшипников, ведущее к перекосу валов.

Причины затрудненного переключения передач следует искать в загрязнении механизмов, коррозии деталей, поломанных зубьях или разных радиусах качания шин.

Где находится?

На «УАЗ Патриот» раздатка находится непосредственно около коробки передач. С передним и задним мостом механизм соединен при помощи карданных валов. Конструкция заключена в корпус из чугуна. Внутри этого корпуса установлены шестеренки, валы, а также рычаг для управления трансмиссией.

Поломки и причины раздаточной коробки

Несмотря на то, что в целом корейская раздатка Даймос является довольно надежным агрегатом, все-таки не исключен факт воздействия различных факторов, вызывающих появление неисправностей. Что же это за поломки?

  1. Пониженная передача в коробке начала самопроизвольно выключаться.
  2. Возникла течь смазки из корпуса агрегата.
  3. Появился шум механизма, сопровождающийся вибрацией.
  4. Присутствие следов крошения зубьев и люфтов в подшипниках.
  5. Уменьшился уровень натяжения цепи.

Что приводит к проявлению таких неисправностей? Причины могут крыться в числе нижеприведенных факторов:

  1. Износились составные компоненты как самой раздатки, так трансмиссионного агрегата.
  2. Владелец склонен длительно ездить с активированным передним мостом, нее имея на то потребности.
  3. Систематическое воздействие повышенных нагрузок, вызванное неправильной эксплуатацией раздаточного узла.
  4. Использование смазки, которая не попадает под регламент производителя.
  5. Ослабло крепление подушек мотора или эти компоненты пришли в негодность, о чем подскажет вибрация при старте.
  6. Длительное воздействие вибраций, что может быть вызвано неправильным давлением в шинах или прочими факторами, в том числе и износом карданной передачи.
  7. Некорректные доработки агрегатов в системе привода УАЗ Патриот.

При появлении обозначенных признаков владельцу УАЗ Патриот рекомендуется не откладывать надолго с диагностикой привода, а принять меры по скорейшему выявлению неисправностей и их ликвидации. И если требуется ремонт, схема поможет в этом деле.

Замена датчика скорости

Когда при езде стрелка спидометра остаётся неподвижной и замерла информация на ЖК экране, нужно убедиться в том, что «виноват» в этом именно датчик скорости. Для этого поступают следующим образом:

  1. Автомобиль УАЗ Патриот загоняют на яму.
  2. Размыкают контактную фишку датчика.
  3. К центральному контакту ответной части фишки прикладывают щуп пробника с током 12 В.
  4. Если стрелка спидометра «ожила», то это значит, что датчик пришёл в негодность. В противном случае нужно искать обрыв провода.

Где находится датчик:

Где находится датчик

Сама операция замены старого устройства на новый датчик не вызывает особых сложностей:

  1. Накидной головкой отворачивают болт крепления. Если он не подается, используют аэрозоль WD-40.
  2. Размыкают контактный блок.
  3. В посадочное отверстие раздаточной коробки вставляют новый датчик, закручивают болт и соединяют две части контактного блока.

При покупке запчасти нужно обращать внимание на наличие сертификата качества и приобретать товар известных брендов. При несоблюдении этих условий, водитель в дороге рискует попасть в неприятную ситуацию в связи с выходом из строя прибора измерения скорости.

Подведем итоги

Приведем важную информацию! Некоторые владельцы задаются целью заменить старую раздатку на новый агрегат. Можно ли так сделать? Установка корейского узла на УАЗ Патриот возможна, однако потребуется произвести определенную работу. Ремонт можно осуществить самостоятельно, в этом поможет схема. Здесь необходимо заменить кожух тоннеля, карданные передачи, поперечины рамы трансмиссионного агрегата, приводной механизм ручника, электропроводку и топливные магистрали.

Признаки по которым можно определить, что коробка передач дает сбой

  1. Передача выбивает самопроизвольно;
  2. Проблема с включением;
  3. Возникновение постороннего шума, гула во время работы устройства.
  4. Нет возможности включить нужную передачу

Признаки по которым можно определить, что коробка передач дает сбой

При наличии хоть одного признака из списка, нужно разобрать механизм и произвести необходимые ремонтные работы.

Причины, по которым происходят эти неисправности различны. Ниже приведен список этих самых причин, из-за которых в основном и возникают неисправности.

  1. Долгая езда на автомобиле с колесами, которые неправильно накачали;
  2. Нарушен крепеж двигателя;
  3. Из-за использования плохого масла раздаточная коробка изнашивается;
  4. Подшипники плохого качества;
  5. Не вовремя произведена замена масла;
  6. Не прикручена коробка передач;
  7. Большая нагрузка КПП;
  8. Использование масла неизвестной марки или не по сезону;
  9. Биение карданного вала;
  10. Отсутствие смазки вала;
  11. Неправильный или некачественный тюнинг.

Минусы установки АКПП

Несмотря на приведенное выше количество плюсов, у данного агрегата имеются свои недостатки. Если говорить о слабых местах, то результатом установки автоматизированной коробки передач станет возникновение проблем с буксировкой автомобиля. Поэтому, если владелец авто не хочет навредить собственному транспортному средству, ему рекомендуется ознакомиться с правилами, прописанными для всех автомобилей, в которых установлен автомат.

Также минусом АКПП является увеличенный расход топлива. Однако в этом случае внимание стоит обратить на:

  • стиль езды;
  • особенности эксплуатации транспортного средства.

Если обеспечить комфортные условия, можно не беспокоиться о сильном увеличении расхода топлива АКПП.

Однако главным недостатком АКПП станет то, что по сравнению с механической коробкой она будет тяжелее в обслуживании. Дело в том, что для осуществления замены коробки, масла в ней или других комплектующих необходим определенный опыт и хотя бы первоначальные знания об устройстве агрегата. Поэтому зачастую за ремонтом автоматической коробки передач владельцы таких автомобилей стараются обращаться к профессионалам, работающим в специализированных салонах.

Таким образом, перед потенциальным владельцем УАЗа Патриота встанет выбор между двумя коробками передач. Если он хочет насладиться комфортной ездой и облегчить управление транспортным средством, то АКПП станет подходящим вариантом. Однако для тех, кто стремится к экономии топлива и беспрепятственной возможности буксирования ТС, решением станет автомобиль с механической коробкой передач.

Новая раздатка

Как уже было замечено, модели «Патриот» после 2014 модельного года оснащались новыми коробками от корейского бренда Hyundai-Dymos. Но на самом деле механизм производится в Китае по лицензии. Эта раздатка имеет хорошую родословную. Достаточно того, что разрабатывался этот механизм еще в 80-х годах японскими инженерами. Практически такие же раздатки устанавливались на Kia Sorento и Hyundai Terracan. Это говорит о том, что конструкция довольно удачная. И раз она подходит для японцев и корейцев, то для «Патриота» будет в самый раз, говорят отзывы владельцев.

уаз патриот корейская раздатка

Разборка КПП

Перед разборкой КПП весь механизм вместе с коробкой передач нужно извлечь из автомобиля.

Процесс разборки КПП на внедорожнике УАЗ Патриот:

  1. Изначально демонтируются вилка подшипника 5 и подшипник 6. Они располагаются на валу коробки передач.
  2. Затем следует демонтаж крышки механизма, с помощью которого происходит переключение передач, вместе с рычагом переключения.
  3. Следующий шаг – это с помощью гаечного ключа вывинчивается датчик выключения световой сигналки, которая включается, когда машина дает задний ход. Потом нужно вывинчивать болт под номером один, который является осью для шестерни заднего хода.
  4. Извлечь пружины и плунжеры внутри с помощью крупного магнита. Перед этим вывинчиваются фланцевые болтовые соединения
  5. Демонтирование пружинного стопорного кольца номер два.
  6. Перед демонтированием крышки подшипника первичного вала, нужно отвинтить болтовые соединения.
  7. Потом происходит извлечение переднего картера КПП Даймос для внедорожника.

Где располагается вторичный вал нужно произвести демонтаж таких деталей как стопорные полукольца, защитное и стопорное кольцо, а также большое стопорное кольцо.

Так как болт под номером один – это часть оси промежуточной шестерни заднего хода, то перед тем как произвести демонтаж оси, его необходимо вывинтить. Блокировочные шифты выпрессовываются с помощью тонкого пробоя. И только потом снимаются штоки предназначенные для того, чтобы переключать передачи. После демонтирования старые шифты меняются на новые в обязательном порядке.

Подвесив устройство за вторичный вал, можно отделить задний картер от вторичного вала. Потом нужно нагреть заднюю стенку картера, пока не разъединится. Это занимает около 5 минут, при подходящей температуре. После того как крышка прогреется, при использовании молотка можно разъединить валы.

После завершения разборки нужно каждую деталь качественно промыть и продуть сжатым воздухом. И затем уже осматривать детали на предмет неисправности с последующим ремонтом или заменой.

Когда ремонт будет закончен, необходимо обязательно залить новое масло. Потому что игнорирование этого требования может привести к тому, что проходимость автомобиля снизится, управление нарушится, и пострадает в первую очередь безопасность автомобиля, вследствие чего последует дорогостоящий ремонт. Про собственную безопасность и безопасность пассажиров и пешеходов тоже забывать не стоит.

Когда планируется запуск

Если верить новостям, выпуск которых состоялся в конце 2018 года, на тот момент проходили последние ездовые испытания УАЗа Патриота с установленной в нем автоматической коробкой передач.

АКПП, МКПП на УАЗ Патриот

При этом в процессе тестирования были рассмотрены различные режимы движения, среди которых наиболее актуальными являлись:

  • город;
  • трасса;
  • тяжелое бездорожье.

По результатам проведенных исследований были установлены ключевые проблемы в работоспособности автоматической коробки для последующего усовершенствования агрегата и обновления перед запуском в продажу. Однако стоит отметить, что в условиях критических режимов силовой агрегат показал себя отлично, и поэтому можно смело утверждать, что обновленный автомобиль сохранит свой внедорожный потенциал.

Авто

Таким образом, на УАЗ Патриот будут установлены автоматические коробки передач производства Punch Powerglide. Модель под названием Punch Powerglide 6L50 представляет собой шестиступенчатый гидромеханический агрегат, который станет отличным вариантом для обновленного транспортного средства.

При этом необходимо заметить, что данная компания является бывшим французским подразделением концерна General Motors. Выход организации из концерна был осуществлен в 2013 году благодаря тому, что ее приобрела компания Punch Group.

Что касается самой модели автоматической коробки передач, то она принадлежит довольно известному семейству агрегатов, используемых на множестве автомобилей, объем двигателя которых лежит в пределах от 1,6 до 6 литров. В первую очередь, подобными коробками были оснащены автомобили производства BMW и Cadillac, впоследствии — Tata, SAIC, а также несколько транспортных средств, выпущенных китайскими автопроизводителями.

Реакция владельцев

Отсутствие привычного рычага в салоне у владельцев вызывает двойственные чувства. Эта деталь имеется даже в серьезных импортных внедорожниках. Но с другой стороны, круглый селектор выглядит более современно и элегантно. Его читатель может увидеть на фото ниже.

уаз патриот раздатка

Особенности корейского «Даймоса»

Опытные владельцы внедорожников с установкой новой раздатки сразу же заметят более низкий уровень шума. За счет применения в конструкции многорядной цепи Морзе в салоне стало значительно тише. Саму цепь читатель может увидеть на фото ниже.

раздатка уаз патриот даймос

Многочисленные тест-драйвы показывают, что данному механизму не помешала бы дополнительная защита раздатки. «УАЗ Патриот» штатно такой опции не имеет. Электромотор выступает наружу. А при движении по оврагам, болотам и прочим препятствиям его можно легко повредить.

Что касается технических характеристик, то увеличились габаритные размеры механизма, возрос крутящий момент за счет других передаточных чисел. Это стало причиной необходимости замены карданных валов. Так, передний был усилен, а задний – укорочен. Также убрали промежуточную опору. Это большой плюс в пользу корейско-китайского механизма. Конструкция более надежная, а вибрации кардана несильные.

Корпус механизма выполнен из алюминия. А внутри него не привычные шестерни, а цепь. За счет применения другой конструкции выросли передаточные числа пониженного ряда на 31 процент. Теперь передаточное число составляет 2,56. Автомобиль может увереннее двигаться по пересеченной местности за счет увеличенного крутящего момента. На механических версиях этого добивались при помощи тюнинга.

Характеристики модели

Используется данная модель автоматической коробки передач на автомобилях, расположение силового агрегата у которых является продольным, а общая масса не превышает 5,5 тонн. Агрегат способен выдержать входной момент до 450 Нм, если речь идет о бензиновых моторах, а также до 550 Нм, если двигатель работает на дизельном топливе.

При этом предельное значение крутящего момента, который способна принять коробка, составляет 651 Нм. Также необходимо отметить, что для данного агрегата в транспортном средстве предусмотрена система охлаждения, необходимая для устранения риска возможного перегрева конструкции.

Поставщиком коробок на Ульяновский автозавод является непосредственно компания Punch Powerglide, главный офис которой находится во Франции, в городе Страсбург. При этом необходимо заметить, что установка автоматов состоится лишь на трех из пяти возможных версиях УАЗа Патриота. Среди планируемых комплектаций:

  • Оптимум.
  • Престиж.
  • Максимум.

До сих пор никакой информации о том, сколько будут стоить обновленные автомобили, нет, но, скорее всего, ценна перескочит отметку в 1 млн рублей. При этом автоматическая коробка передач французского производства может спокойно добавить к этой стоимости еще 60-70 тысяч рублей.

Недавно глава компании Sollers заявил, что выпуск рестайлинговых версий УАЗа Патриота состоится в начале 2019 года, и если верить информации Авторевю, то продажа начнется в конце весны.

Однако до сих никаких подтверждений даты выхода не состоялось, и новые версии ранее спроектированных комплектаций автомобилей на рынке представлены не были. Вместо этого появилась дополнительная информация о возобновлении производства дизельных моделей, для которых автоматическая коробка передач также может быть актуальной.

Преимущества и недостатки электрической РК

К преимуществам новой электрической конструкции можно отнести другое, более эффективное передаточное число, сниженный уровень шума и вибрации при движении. Также к достоинствам относят простоту и удобство управления режимами. К недостаткам относят возросшую цену и массу вопросов, касающихся обслуживания и ремонта данного механизма на наших СТО.

Механическая раздаточная коробка: тюнинг

На автомобилях УАЗ «Патриот» раздатка может модифицироваться при помощи тюнинга. Так, с заменой шестерен можно корректировать крутящий момент на пониженной и прямой передаче. Конструкцию дорабатывают, чтобы устранить шум.

защита раздатки уаз патриот

Типичные неисправности

Среди возможных поломок выделяют появление шумов, выход из строя шестерен, протечки через сальники, разрушение подшипников. К этим проблемам приводят долгие поездки с неверно накачанными колесами. Также к неисправностям нередко приводит передний мост, включенный слишком долго. Подключать его следует только при необходимости. Если на “УАЗ Патриот” раздатка (коробка раздаточная) плохо прикручена к кузову, то это может стать причиной шума.

Низкое качество подшипников – это одна из проблем данного механизма. По причине низкого качества эти детали часто выходят из строя. Нередко поломки связаны с низким уровнем масла или его отсутствием внутри.

уаз патриот ремонт раздатки

Заключение

Итак, мы выяснили, как устроена на машине «УАЗ Патриот» раздаточная трансмиссия и какие она имеет особенности. Как видите, данный механизм существенно увеличивает характеристики проходимости внедорожника. Ведь именно раздатка включает пониженный ряд передач и блокирует межосевой дифференциал.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий