Кроссовер за 500000 рублей

Содержание

Лучшие подержанные кроссоверы стоимостью до 500000 рублей в 2021 году

С каждым годом цены на новые автомобили в России растут. От этого существенно падают продажи. Ненамного лучше дела обстоят и на вторичном рынке. То, что ещё недавно можно было смело найти за 500 тысяч, в 2021 году будет стоить 600-700 тысяч рублей.

Лучшие подержанные кроссоверы для 500000 рублей

Поэтому приходится тщательнее выбирать среди предлагаемого ассортимента. Про новые машины за полмиллиона речи не идёт. И среди хороших подержанных вариантов ассортимент сократился, но достойные варианты всё равно есть.

Стоит познакомиться с хорошими б/у кроссоверами до 500 000 рублей, которые можно купить в России по состоянию на весну 2021 года.

5 неубитых премиальных кроссоверов не дороже 500 000 рублей

Конечно же, за такими машинами нужен уход, и вкладывать в них определенную сумму все равно придется. После покупки обязательно нужно поменять приводные ремни, фильтры, масло, антифриз и тормозную жидкость.

Может быть, нужно будет провести и мелкий ремонт, но в результате вы получите кроссовер премиального бренда в приличном состоянии, который прослужит не один год.

BMW X3

В наш бюджет укладывается BMW X3 в кузове E83. Модель выпускали с 2003 по 2010 годы, а в 2006 году провели рестайлинг. Под капот автомобиля ставили целую гамму силовых агрегатов. Бензиновые двигатели представлены моторами объемом 2 л (150 л. с.), 2,5 л (218 л. с.) и 3 л (272 л. с.). Дизельных агрегатов два: первый — объемом два литра и мощностью 177 л. с., второй — трехлитровый с отдачей в 286 л. с.

В полмиллиона рублей укладываются кроссоверы 2006 года выпуска. И хотя пробеги у машин — далеко за 200 000 км, состояние «немцев» приличное.

При осмотре такого авто стоит обратить внимание и на чистоту радиатора охлаждения двигателя. Дело в том, что все моторы BMW очень теплонагружены и перегрев — не такое уж редкое явление. Если радиатор забит грязью, от покупки автомобиля лучше отказаться. Скорее всего, за машиной хозяин не следил.

Какой кроссовер выбрать с бюджетом в 500 тысяч рублей — 10 лучших

Популярность кроссоверов в нашей стране стремительно растет. Многие пересаживаются на них с легковых седанов или хэтчбеков. Однако не у всех хватает денег для покупки дорогих кроссоверов, поэтому люди ищут бюджетные варианты. Какой лучший вариант кроссовера за 500 тысяч рублей? Разберемся.

Лучший кроссоверы на вторичке для России по соотношению цены и качества

При выборе кроссовера не всегда есть возможность приобрести модель прямо из салона. Вторичный рынок предоставляет возможность купить кроссовер за 500 тысяч, лучший вариант каждый при этом сможет подобрать, отталкиваясь от бюджета и вкуса. Это могут быть модели, отобранные по выносливости, привлекательности экстерьера и т.д.

Какой выбрать внедорожник (кроссовер) до 500000 рублей с пробегом: ТОП б/у автомобилей

Кроссоверы пользуются все большим спросом по всему миру. Особенно актуален этот тип кузова в странах с суровым климатом и плохими дорогами. Восточная Европа – регион с очень большой плотностью внедорожников на тысячу водителей. Такие машины отлично справляются с перемещением по пересеченной местности, способны двигаться по небольшим сугробам и довольно вместительны.

Далеко не у каждого автолюбителя есть возможность приобрести новый автомобиль у дилера. Но и на вторичном рынке представлены интересные варианты, покупка которых вряд ли доставит неудобства. Именно поэтому есть смысл рассмотреть, какой выбрать внедорожник или кроссовер за 400-500 тысяч рублей.

Среди машин, описанных в обзоре, не составит труда найти оптимальный вариант. Некоторые отдадут предпочтение более «свежему» варианту, а другие – богатому оснащению. Но каждый из представленных автомобилей заслужил хорошие отзывы владельцев и популярность.

10. Лада Калина

Лада Калина

Этот бюджетный автомобиль оказался весьма практичным и востребованным в России. Универсал Калина появился в 2007 году и выпускался до 2018 года. Под капотом этого миниатюрного авто устанавливались атмосферные моторы, объемом 1,6 л и мощностью 87-106 л.с. Самый мощный движок шел в паре с роботизированной коробкой передач. Все остальные модификации довольствовались механикой.

Как показывает статистика, МКПП оказалась наиболее надежным решением. Робот же показал себя не с лучшей стороны. Пинки при переключении передач – самое малое неудобство, которое он мог доставить.

Модель пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Ее приобретают либо дачники, либо начинающие водители. Ремонт Калины – простое и дешевое «удовольствие», поэтому потребность в таких машинах никогда не утихнет.

Жесткость кузова и толщина лакокрасочного покрытия

Интерьер SsangYong Actyon

За обновленную версию продавцы хотят примерно 600 тыс. рублей, впрочем, последние тиражи могут стоить даже дороже миллиона. Не многовато ли? Будем разбираться и начнем мы традиционно с кузова. Лакокрасочное покрытие не блещет выдающейся толщиной и прочностью. Так что подкраску царапин и сколов особенно на капоте и крыши откладывать не стоит. Также нельзя не отметить недостаточную жесткость кузова. Случается, что от сильных перекосов на бездорожье по лобовому стеклу расползаются трещины. Кроме того, регулярно встречаются экземпляры, у которых лопнула краска на защитной мастике, покрывающей сварные швы. Проблемные места перекрашивали по гарантии, но упрямые трещины продолжали появляться вновь и вновь.

Салон перестает скрывать свой возраст буквально после 60-70 тыс. км эксплуатации. Загибайте пальцы, продавливается набивка сидений, облезает рулевое колесо, а серебристый пластик вставок обрастает царапинами. Кстати, машина до и после рестайлинга отличается не только дизайном интерьера, но и уровнем громкости. Во время обновления инженеры здорово поработали над снижением шумов и вибраций. Так, под замену пошли все без исключения крепления силового агрегата, переднего подрамника и заднего редуктора. А вот дореформенные дизельные экземпляры трясутся достаточно хорошо. Хватает вопросов и к электрике: отгорающие клеммы аккумулятора, отгнившие контакты, отказывающие датчики и прочие чудеса являются непременным спутником «пожилых» Actyon. Притом отдел закупок заказывал откровенно дешевые разъемы, так что не удивляйтесь, если вместо аккуратных клейм под капотом и обшивками вы обнаружите скрутки.

Kia Sportage 2007

Это качественный корейский автомобиль с полностью независимой подвеской. В базовой комплектации авто снабжено аудиосистемой, климатической установкой и бортовым компьютером. Основные технические характеристики:

  • механическая трансмиссия;
  • бензиновый двигатель 2000 куб. см, 142 л.с.;
  • просторный салон для пассажиров сзади;
  • отличная управляемость на дороге.

По отзывам, отличная машина для городской среды и зимней дороги. С бездорожьем не всегда справляется. Отмечено, что бачок омывателя расположен неудобно – в нижней части переднего бампера. Соответственно, есть риск пробить его при случайном ударе.

Mercedes-Benz прощается с мощными версиями Maybach

ИVolvo XC90

Этот кроссовер впервые увидел свет в 2002 году. Шведская альтернатива немецкому премиуму оказалась довольно популярной, в том числе и в нашей стране, потому сегодня на рынке много автомобилей первого поколения. Что касается рестайлинга, то его провели в 2006 году. Но такие экземпляры стоят дороже полумиллиона рублей, потому в обзор не попали.

Сейчас на рынке есть машины с 2,5-литровым бензиновым мотором с отдачей в 210 л. с. и «дизели» объемом 2,4 л (163 и 185 л. с). Агрегаты работают в паре с 5-ступенчатым «автоматом», а вот «механика» попадается крайне редко.

Мы рекомендуем выбирать автомобиль с бензиновым мотором, потому как российское качество солярки сулит проблемы тем, кто ищет «шведа» с двигателем на тяжелом топливе.

Что касается надежности, то тут основной вопрос к коробке передач. 5-ступенчатый «автомат» производства Aisin живет не больше 90 000 км. И если продавец говорит, что у машины с пробегом под 200 000 км в трансмиссию не лазили, не стоит ему верить.

Infiniti FX

А вот и представитель японского премиума — Infiniti FX первого поколения в кузове S50. Модель дебютировала в 2002 году, а в 2006 ей провели рестайлинг.

За 500 000 рублей в продаже много дорестайлинговых кроссоверов с бензиновыми моторами объемом 3,5 литра мощностью 280 л. с. Пробег — от 170 000 км.

Первое, на что нужно обратить внимание, это на самую известную хроническую болезнь FX — тормоза. Ватная педаль, биение в руль, проточки дисков — все это не прибавляет удовольствия от вождения. Решение проблемы, конечно же, придумали. Такие именитые производители, как AP Racing, Brembo и JBT предложили свои тормозные системы для автомобиля. Так что если видите, что прошлый хозяин «тюнинговал» тормозную систему, то такой FX можно рассмотреть к покупке.

Дизельные модификации SsangYong Actyon: все плюсы и минусы

Салон SsangYong Actyon

Перейдем к движкам. Как известно, в начале 90-х Mercedes-Benz передал маленькой корейской фирме множество наработок по моторам, трансмиссиям и не только. Так вот, двухлитровый турбодизель — развитие мерседесовского агрегата ON662, который доработали согласно требованиям времени. В итоге мотор примерил аккумуляторный впрыск, изменяемую геометрию направляющего аппарата турбины, блок балансированных валов, а также рециркуляцию отработавших газов. Создатели двигателя вроде бы заявили полумиллионный ресурсы, вот только по факту двигатель мог отправиться на капремонт гораздо раньше.

Так, зафиксировано несколько случаев, когда на относительно свежих авто проворачивало вкладыши коленвала. До эпидемии дело, конечно, не дошло, но редкой и уникальной такую поломку тоже не назовешь. Считается, что недугу больше подвержены дорестайлинговые экземпляры. Есть версия, будто бы при регенерации сажевого фильтра блок управления дает команду, подать так много солярки, что она сгорает далеко не полностью. Соответственно, избыток топлива смывается в картер, где смешивается с маслом. Разумеется, подобная эмульсия не лучшим образом справляется со смазкой подшипников. Притом браться за восстановление SsangYong-ва движка, готова далеко не каждая мастерская. Причина в тотальном дефиците запчастей, неоригинальных деталей практически нет, а фирменные компоненты неоправданно дороги.

Поэтому, когда дизелю потребуется, действительно, серьезный ремонт, логичнее выписать из Кореи контрактную замену. Это будет стоить около 150 тыс. рублей. Когда автомобиль уже немолод и требует регулярного ремонта, то цены на некоторые запчасти могут оказаться очень высокими. Скажем, ремонт или замена треснувшей головки блока цилиндров будет стоить целое состояние. Можно ли решить проблему, не прибегая к столь дорогостоящему ремонту? Можно благодаря современной автохимии для ремонта сложных повреждений системы охлаждения, будь то пробой прокладки головки блока цилиндров либо микротрещины в самой гбц.

Поэтому подумайте, может, сделать ставку на бензиновую тягу, тем более что на дизеле стоит форсунки марки «Дольфа», те самые, что попортили немало крови владельцем Opel и Chevrolet, работающих на тяжелом топливе. Жуткие вибрации, также потери мощности — однозначная причина заняться диагностикой системы питания. Притом, если инжектор заклинит в открытом положении, ждите перелива солярки, за которым может последовать гидроудар. При этом снять форсунки — еще та задачка. Потому что за 2-3 года они прикипают практически намертво. Наконец, совсем нетривиальная поломка — ломающиеся распредвалы. Правый, то бишь выпускной распредвал, срезает по проточке со стороны звездочки. Закрывает список необычных неисправностей — механизм электроактуатора изменения геометрии турбины, который может закиснуть после длительной стоянки. Тогда как сам турбокомпрессор достаточно надежен и редко доставляет проблемы.

Suzuki Grand Vitara

Компактный японский надежный кроссовер. За указанную цену можно приобрести на вторичном рынке модель 2008 -2010 года выпуска. Отличная проходимость по снегу, хорошо заводится в мороз. При использовании качественного бензина — экономичный расход. Есть модель с комплектацией двигателя объемом 2.4 и 2.0 и 3.2 л. Во всех вариантах полный привод.

Один из экономичных автомобилей

К минусам модели относят слабую шумоизоляцию, а также отсутствие ящичков под всякие мелочи и маленький размер бардачка.

Вывод

Подводя итоги рейтинга, где мы рассмотрели наилучшие кроссоверы и внедорожники до 500 тысяч рублей. Последнее дело остается за вами – выбрать вариант, который подходит вам лучше всего. Однако перед покупкой все таки стоит хорошо обдумать это решение, ведь расходы даже на бюджетные кроссоверы выше, чем на обычные седаны и хэтчбеки.

8. Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Универсал Chevrolet Lacetti выпускался с 2004 по 2013 гг. Найти на рынке относительно «свежий» экземпляр проблематично. Эта машина была «работягой» во многих семьях. На ней работали, таксовали, ездили в путешествия, поэтому реальные пробеги на б/у авто большие.

Высокий спрос на модель объясняется надежностью двигательной гаммы. Универсал комплектовался двумя атмосферными агрегатами – 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). Их ресурс, как показала практика, составляет около 350 тысяч км.

Все запчасти на Шевроле недорогие и имеют множество аналогов, потому ремонтировать авто не так накладно.

Салон Лачетти – вместительный и комфортный. Рассчитан на пять посадочных мест. Клиренс – 145 мм – позволяет универсалу уверенно ездить по городским и трассовым дорогам. Багажник в пятиместном варианте вмещает 400 л поклажи, при раскладывании заднего ряда пространство увеличивается до 1 410 л.

Слабое место автомобиля – поддающийся коррозии металл. Особенно его ресурс страдает в городах, где зимние дороги посыпают реагентами. Чтобы сохранить кузов в целости, владельцам следует регулярно прибегать к антикоррозийной обработке. Соответственно, найти на вторичке настолько ухоженный экземпляр достаточно сложно.

4 комментария

Кто вам сказал, что Логан японский автомобиль? Это же чистой воды швед!)))

Странно почему Поло и Рапид не на одной строчке. Это практически одна и таже машина. А новые в салоне вообще один в один, только шильдики разные.
Про Логан не совсем понятно, он японский или французский?

Мозги бы переформатировать создателю “интерьера” Весты…жуть какя-то.

Бензиновый мотор

Задний диван SsangYong Actyon

Двухлитровый бензиновый двигатель — собственная разработка SsangYong, притом достаточно удачная с ресурсом под 300 тыс. км. Если бы не одно «Но», имя которому цепной привод газораспределительного механизма. Есть множество примеров, когда растянувшуюся цепь приходилось менять всего через 100 тыс. км пробега. К счастью, обычно дело заканчивается лишь сбитыми фазами, из-за которых мотор перестает нормально заводиться. Но наши умельцы научились склевывать пару цепей от 402-го мотора ZMZ, получая на выходе очень крепкое изделие. Правда, учтите, что после такого тюнинга звезды успокоителя снашиваются гораздо интенсивнее. А вот ставить натяжитель, например, от Mercedes можно и нужно, не раздумывая. Ибо родной нефиксируемый гидравлический не готов беречь мотор от перескока цепи.

Toyota RAV4 2 поколения

Еще одна популярная модель, которая входит в ТОП лучших кроссоверов с пробегом. Ее можно купить на вторичном рынке по приемлемой стоимости. Это будет машина 2003 – 2005 года, но по надежности она превзойдет многие более «свежие» варианты.

Лидер на вторичном рынке среди машин данного типа

Модель имеет мотор в 124 л.с и объемом 1.8 литров. Это авто с передним приводом. Для езды по бездорожью лучше выбирать именно его, но с объемом двигателя 2 литра и в 152 л. с.

Автомобиль отличается отличной проходимостью и низким падением цены при продаже, в отличие от многих других моделей. В данной ценовой категории это один из неоспоримых лидеров. К минусам относятся проблемы с шумоизоляцией.

Honda CR-V

Второе поколение легендарного «серванта» нужно принимать во внимание. Те, кто хотя бы раз пользовались этой машиной, помнят о многих её преимуществах. Найти подобный автомобиль на б/у рынке будет не очень просто – в России он не пользовался высоким спросом по сравнению с конкурентом. Но по всем другим аспектам CR-V 2 превосходит своих конкурентов.

Яркой изюминкой внедорожника является наличие выдвижного столика, находящегося в багажнике. Автомобиль разрабатывали с упором на американского потребителя, который любит выбраться за город для пикника. Простая опция позволит забыть о перевозке громоздких вещей.

Большие габариты не влияют на управляемость машины, она не ловит крен даже при динамичном вождении. Владелец также может рассчитывать на отличную проходимость, за счет передовой для своего времени системы полного привода.

В салоне – только качественные и дорогие материалы, кожа не теряет своих свойств в течение долгих лет. Honda CR-V второго поколения собиралась на заводе в Японии, что лишний раз подтверждает надежность и долгий срок работы.

Но привыкать к автомобилю все-таки придется. В США он был бестселлером, поэтому производитель пытался подстроиться под местную публику. В итоге мы получаем селектор коробки передач за рулем, а некоторые запчасти приходится ждать по несколько недель. На разборках найти нужный «сервант» достаточно сложно.

В техническом плане автомобиль почти не имеет заводских просчетов, но некоторые владельцы сетуют на заднюю подвеску. Он прослужит долгие годы, даже несмотря на свой внушительный возраст.

Nissan Qashqai

Подержанный паркетник до 500 тысяч Nissan Qashqai

Третье место в нашем рейтинге подержанных кроссоверов за 500 тысяч рублей занял ещё один японский паркетник, и тоже очень популярный. Об этом свидетельствует немалое число предложений на рынке, среди которых превалируют паркетники 2007-2008 годов выпуска, изредка встречаются и рестайлинговые кроссоверы 2009 года, как правило, в базовых комплектациях. При этом средний пробег лежит в промежутке 75-125 тысяч километров, что для современных силовых агрегатов не показатель.

Компактный городской SUV – на редкость удачный паркетник, с неплохой шумоизоляцией, отличной работой подвески, с богатым оснащением и относительно низкими эксплуатационными расходами.

Подержанный паркетник до 500 тысяч Nissan Qashqai внутри

Полуторалитровый турбированный дизельный мотор мощностью 106 лошадиных сил встречается относительно редко, и он – самый проблемный в линейке двигателей кроссовера. Примерно к 150 тысячам километров выходит из строя турбина, поэтому такие экземпляры лучше не брать. Двухлитровый дизельный мотор намного надёжнее, но встречается ещё реже. Базовым, самым распространённым и долговечным является бензиновый двухлитровый двигатель мощностью в 141 лошадиную силу, который обычно работает в паре с вариатором, но ему лучше предпочесть механическую коробку. Причина – дороговизна ремонта первого (порядка 150 тысяч рублей), а если придётся покупать новый, то это почти стоимость самого паркетника (свыше 400 тысяч рублей). И никогда нельзя сказать наперёд, как эксплуатировали автомобиль прежние владельцы.

Проблемной может оказаться и муфта полного привода, поскольку она неважно защищена от грязи. Если полный привод перестал включаться и вас это не устраивает, готовьте 50 тысяч рублей на замену муфты. Зато подвеска хороша, замена амортизаторов каждые 35-40 тысяч километров – не в счёт.

Оригинальные запчасти и расходники традиционно дорогие, но и среди доступных по цене неоригинальных изделий встречаются неплохого качества.

7. Ford Focus

Ford Focus

Первые три поколения Фокуса вполне могут вписаться в полумиллионный бюджет. Такой универсал идеально подойдет для семейного использования. В салоне Форда – пять посадочных мест. Причем заднее центральное место полноценное, на нем удобно ехать на любые дистанции даже рослым пассажирам.

Клиренс модели составляет 150 мм – не для офф-роуда, конечно, но по городу и трассе оптимальный вариант. Багажное отделение универсала составляет 476 л. Трансформация салона позволяет увеличить его до 1 502 л.

Двигатели встречаются следующих модификаций:

  • 1,6 л, 85 л.с., бензин, атмосферный,
  • 1,6 л, 105 л.с., бензин, атмосферный,
  • 1,6 л, 125 л.с., бензин, атмосферный,
  • 2,0 л, 140 л.с., дизель, турбированный,
  • 2,0 л, 150 л.с., бензин, атмосферный.

Среди достоинств модели выделяют:

  • хорошую шумоизоляцию,
  • выносливые и динамичные моторы (кроме 1,6 л, 87 л.с.),
  • хорошее качество сборки,
  • высокоресурсные коробки передач.
  • дорогое обслуживание,
  • слабая оптика (в темное время суток обеспечивает плохую видимость),
  • жесткая подвеска.

Автомобиль на протяжении многих лет показывает достойные эксплуатационные показатели, в связи с чем спрос на него до сих пор не утихает.

Что же лучше, бензиновый или дизельный вариант?

Кстати, среди владельцев Actyon самая большая битва между сторонниками бензина и дизеля. Но мы бы, пожалуй, проголосовали за первый вариант. Да, проблема привода газораспределительного механизма сулит серьёзные расходы, однако излишне форсированный турбодизель вдобавок подрывает здоровье трансмиссии, особенно когда речь идет об агрегате с отдачей 175 лошадиных сил вместо 149 л.с.

6. Opel Astra

Opel Astra

Opel Astra – редкий в наше время универсал. Он выпускался с 1991 по 2015 годы и поставлялся в Россию малыми тиражами. Все потому что основная доля спроса уходила на Астру в кузове седан.

Универсал Опель во всех четырех поколениях оснащался бензиновыми установками, мощностью 115-180 л.с. Самый мощный двигатель устанавливался в паре с автоматической коробкой передач. В остальных модификациях был выбор между механикой и автоматом.

Базовая версия Опеля в последнем поколении включает обогрев наружных зеркал, передние электростеклоподъемники, АБС, четыре подушки безопасности.

Из достоинств модели:

  • вместительный салон с полноценным трехместным задним рядом сидений,
  • наличие пакета для плохих дорог,
  • недорогое обслуживание.
  • слабая шумоизоляция,
  • быстро поддающийся коррозии металл.

Коробки передач: возможные проблемы

Оснащение SsangYong Actyon

6-ступенчатая «механика» обязана отслужить четверть миллиона километров, если, конечно, не истечет маслом через одубевшие сальники. А это может случиться уже после первой сотни тыс. км. Тогда же разбалтывается привод, от чего переключения теряют былую четкость. Это особенно неприятно на дизельных Actyon, у которых менять ступени из-за чрезмерно узкого рабочего диапазона мотора, приходится буквально каждую минуту. Зато на дизеле двухмассовый маховик служит гораздо дольше. Не ждите, что ему потребуется замена раньше, чем через 150 тыс. км. А вот на бензиновой версии выложить 50000 рублей за замену злощастного колеса, придется заметно раньше. Поэтому заслышав бренчание между коробкой и движком, требуйте от продавца солидную скидку.

С другой стороны, покупать городской кроссовер на «механике» — сейчас моветон. Тем более что SsangYong предлагает весьма современный шестидиапазонный «автомат». Это продукт австралийской фирмы DSI, что в свое время поставляла трансмиссии для австралийских же Фордов, индийской Махиндры, китайской Джили и даже для итальянской Мазерати. Считается, что при создании этой 6-ступки жители зеленого континента поглядывали на трансмиссии марок Хендэ и Митсубиши.

Видимо, поглядывали не слишком внимательно: у дизелей коробки пачками отправлялись на сервис не отбегав даже сотни тыс. км. По этой причине инженерам пришлось дважды проводить серьезно ревизию агрегатам в конце 2011 и в середине 2013 годов. В ходе последней модернизации этот «автомат» сделался, действительно, крепким. Если в нем менять масло каждые 50 тыс. км, то он способен отслужить под треть миллиона км. В любом случае, на подержанных Actyon автоматическая коробка в зоне риска, так что проверить сколько металлической стружки скопилось на магнитном уловителе — дело обязательное. И во время тест-драйва обратите внимание на то, как переключаются передачи.

Если коробка жестко «пинается», что бывает при пробегах после 150 тыс. км, то это верный признак убитого грязным маслом насоса. Если же 6-ступка, что называется, зависает, то, скорее всего, проблема кроется в старой прошивке. Только вдумайтесь, чтобы научить данную коробку сносно переключаться, инженеры выпустили около полутора десятка версии прошивок. Так что обязательно проконтролируйте, чтобы программное обеспечение было максимально свежим, иначе машина будет изводить драматическими паузами при смене ступеней.

GRAND CHEROKEE

Мощная машина с объемом бензинового двигателя 4.7 литра. По указанной цене можно приобрести модель 2003–2004 года выпуска. Отличается надежным двигателем и хорошей репутацией на дорогах. Мощность двигателя составляет 258 л.с.

Мощный, но требовательный в плане обслуживания

К недостаткам относят факт частой поломки электрики, поэтому следует аккуратно за ней ухаживать. Только поэтому в нашем рейтинге модель не занимает верхних позиций.

Какому приводу лучше отдать предпочтение, переднему или полному?

Центральный подлокотник

Не секрет, что Actyon бывает передне- и полноприводным, в наших широтах, конечно, предпочтительнее вариант 4 на 4. Вот только следить за состоянием элементов полноприводной трансмиссии придется неустанно. Муфта от именитой компании BorgWarner на Актеонах оказалась, уж простите за просторечее, дырявой. Масло из нее может убежать безо всякой весомой причины. В сети есть рецепты самостоятельной доработки узла.

Еще одна явная ошибка — недолговечные подшипники углового редуктора, хотя здесь ситуация двоякая. Как правило, виноваты сами владельцы, которые забывают проверять уровень масла внутри агрегата. Задний редуктор также по достоинству оценит правильный уровень трансмиссионки, при этом смазку во всех узлах полноприводной трансмиссии, разумеется, надо не только доливать, но и обновлять. В идеале каждые 50 тыс. км пробега. Заодно будет полезно оценить состояние всех сальников, ибо корейцы очевидно серьезно сэкономили, внедрив не самый качественный уплотнитель.

С этим казусом придется либо мириться, либо устранять его радикально. Например, путем установки деталей от «третьего» Ford Mondeo. При этом даже при эксплуатации на достаточно приличных дорогах не блещет ходимостью ни шаровые опоры, ни саленблоки передних рычагов, ни вступичные подшипники. Причем эпидемии всех этих ремонтных дорог может настигнуть уже при пробеге в 60-70 тыс. км. На этом фоне амортизаторы и рычаги задней подвески, способные продержаться дольше 100 тыс. километров, выглядят просто образцом долговечности. А чтобы остальные элементы ходовой радовали таким же ресурсом, придется «забурить» на форумы автовладельцев, где отыскать проверенные рецепты вечной жизни.

Ох, если бы такой же рецепт лечения нашелся для рулевого. История данной болезни такова, что у части машин, в основном это хорошо упакованные дизельные версии, вместо надежного гидравлического усилителя стоит электроусилитель руля. И вот в исполнении корейцев электрический усилитель вышел весьма капризным, причем подвести может буквально любой элемент: и датчики, и проводка, и сам электромотор.

Hyundai Santa Fe

Подержанный паркетник до 500 тысяч Hyundai Santa Fe I Classic

Корейский бестселлер прошлых лет таковым и остаётся, но уже на вторичном рынке. Недорогой паркетник характеризуется симпатичной внешностью, гаммой мощных двигателей, вместительным салоном. За полмиллиона рублей есть шанс приобрести кроссовер 2007-2008 годов выпуска с пробегом 120-180 тысяч километров.

Дизельный двухлитровый мотор мощностью 112 лошадиных сил – младший в семействе из трёх силовых агрегатов, имевших хождение в России.

Более распространёны бензиновые двигатели, 2,4-литровый 146-сильный и 2,7-литровый мощностью 173 лошадиных сил. Оба агрегата считаются выносливыми, но по части надёжности имеются замечания. В частности, после 200 тысяч километров пробега у них начинает наблюдаться повышенный расход масла – свидетельство необратимых возрастных изменений. Из трансмиссий доступны и механическая коробка, и автомат. Но в нашем случае устаревшая четырёхдиапазонная автоматическая коробка оказалась более ресурсоёмкой, способной выдерживать 200-250 тысяч километров без поломок.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что лучше покупать паркетник с пробегом, далёким от 200 000 километров.

Несколько слов о полном приводе. Он в кроссовере реализован посредством вязкостной муфты Styer, которая в целом вынослива, но боится перегрева, который чреват растрескиванием корпуса. При нерабочей муфте вы просто не сможете использовать полный привод – никаких других последствий такая поломка не принесёт.

Если силовой блок у Santa Fe хорош, то с навесным оборудованием возможны проблемы. Это касается различных датчиков, порой не выдерживающих проверку временем и российскими дорогами.

4. Renault Megane

Renault Megane

Renault Megane в кузове универсал выпускался с 1999 по 2009 годы. При его создании производитель стремился в первую очередь обеспечить комфорт водителю и пассажирам. Поэтому машина обзавелась уютными креслами, оснащенными поясничным упором, и мягкой подвеской.

Базовая комплектация включает бортовой компьютер, электропакет, кондиционер и переднюю подушку безопасности.

Этот универсал идеально подходит для повседневной эксплуатации. Во-первых, запчасти на него недорогие и доступные. Во-вторых, экономичные моторы существенно экономят сбережения. Двигательная гамма здесь небольшая: в ней всего два атмосферных двигателя. Базовый – 1,6 л, мощностью 115 л.с. Более мощная модификация обладает объемом 2,0 л и мощностью 135 л.с. Оба двигателя идут в паре с механической и автоматической коробками передач.

Из минусов владельцы отмечают только низкое качество пластика, используемого в отделке салона. Мелочь, ключи и прочие предметы легко оставляют на нем царапины.

Немного о тормозах

С тормозами ситуация не лучше. Любители эффективных и резких торможений быстро узнают, насколько интенсивно родные диски теряют исходную геометрию. Правда, в данном случае проблема решается установкой качественных аналогов. И еще при каждой замене колодок не забывайте очищать и смазывать направляющие. Иначе обделенные вниманием суппорты охотно закисают. Кстати, оказавшись снизу, нельзя не обратить внимание на быстрое возникновение очагов коррозии. Детали подвески и крепежные элементы будут покрыты рыжим налетом даже на относительно свежих экземплярах.

В общем, корейцы строили-строили и не достроили. Небогатой марки не хватило долгих 13 лет, чтобы создать действительно надежный автомобиль. И хорошо, если прежний хозяин избавил свой SsangYong от множества детских болезней. А если нет? В этом случае вы получите источник постоянных проблем. Не сказать, чтобы критичных, но достаточных для того, чтобы попортить ваши нервы.

Если ваш бюджет на покупку подержанного кроссовера не превышает 500000 рублей, то для для вас более ли менее приличный вариант Actyon выглядит так: эта модель после рестайлинга с бензиновым мотором, механической коробкой передач и передним приводом. А вот дореформенный дизель — сомнительный выбор. Удивительное дело, но обо всех минусах SsangYong Actyon нам рассказали сервисмены, тогда как владельцы кроссоверов не переставали нахваливать его надежность. Неужели такова сила самовнушения — вопрос риторический. Кто бы что не говорил, главное — сделать правильный выбор. Поэтому выбирайте правильные автомобили вместе с нами.

Hyundai Tucson 1-го поколения

Компактный городской паркетник корейского производства. Для первого поколения характерна жесткая подвеска. Для моделей 2005 – 2006 года присущи следующие показатели:

  • объем двигателя – 2 литра;
  • мощность движка – 141 л.с.;
  • расход топлива для смешанного цикла – 8-10 литров на сотню;
  • полный привод и пятиступенчатая коробка передач.

Автомобиль хорошо преодолевает скользкие дороги, а также грунтовку и крупные лужи.

Great Wall Hover

Это один из лучших кроссоверов для России по соотношению цена-качество от китайского автопрома. С бюджетом в 500 тысяч рублей лучше брать модель Н5. Отличается недорогим обслуживанием, огромным багажником и надежными техническими характеристиками.

Недорогой автомобиль с недорогим обслуживанием

Пользователи отмечают высокий уровень проходимости, авто преодолевает практически любое бездорожье.

Для затяжных горных спусков и подъемов двигатель у него слабоват. Учтите это. Также опытные владельцы советуют тщательно обрабатывать кузов от ржавчины.

2. Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Купить новый Passat за установленный бюджет невозможно, но вот выбрать из его первых шести поколений достойный вариант – вполне. Эта машина славится отличным качеством сборки и надежными силовыми конструкциями.

Модель была представлена в 1988 году и уже с тех времен имела безопасность в качестве основного приоритета. Начиная с 1992 года, универсал обзавелся двумя подушками безопасности и системой ABS в базовой комплектации. С тех пор автомобиль активно совершенствовался и уже к шестой своей версии получил шесть подушек безопасности, системы ABS, EBD, BAS, ESP и TCS в стандартном оснащении.

Сама капсула салона имеет усиленную конструкцию, которая позволяет спасти жизни даже в серьезном ДТП.

Моторная гамма у Volkswagen Passat достаточно разнообразная, в ней есть и атмосферные, и турбированные моторы. Последние приобретать на вторичном рынке опасно: агрессивная езда приводит к прогоранию турбины. Ремонт по ее замене – удовольствие не из дешевых. Поэтому предпочтение все же лучше отдавать старым, надежным атмосферникам. Их всего два – 1,6 л (102 л.с.), бензин и 1,6 л (105 л.с.), дизель. Механическая коробка передач, которая идет с ними в паре, тоже отличается высоким ресурсом.

SsangYong Actyon

Оптимальный вариант для российского рынка – с бензиновым силовым двигателем в 2 литра. Есть версии автомобиля с автоматической и механической коробкой передач. Любителям динамичного разгона больше подходят модели с механикой.

Кроссовер обладает надежностью и проходимостью по бездорожью

К минусам данного кроссовера относят дешевый материал салона с низким качеством.

Если вы не знаете, какой кроссовер с пробегом лучше купить при бюджете в 500 тысяч, следует ориентироваться на несколько факторов, в том числе на надежность и проходимость по бездорожью. Также стоит обратить внимание на цену обслуживания.

Какой кроссовер вы предпочтете приобрести при бюджете в 500 тысяч рублей?

1. Volvo XC70

Volvo XC70

Приобрести такой экземпляр на вторичном рынке сложно – автолюбители настолько привыкают к этой машине, что не стремятся расставаться с ней. Первое, что стоит отметить – комфортабельный и вместительный салон. Здесь всего пять посадочных мест, но все они имеют индивидуальные настройки. Производитель постарался, чтобы даже большие расстояния приносили комфорт от поездок.

Багажное отделение универсала вмещает 944 л поклажи. Причем есть возможность его увеличить до 1 580 л, если сложить второй ряд.

Дорожный просвет Вольво позволяет выезжать даже на офф-роуд – между землей и днищем машины 210 мм.

Под капотом ХС70 можно встретить дизельные и бензиновые агрегаты, мощностью 163-304 л.с. В отличие от своих конкурентов, универсал комплектуется и передним, и полным приводом.

Подведем итог

Выбирая б/у универсалы, не полагайтесь полностью на порядочность продавцов. О том, что на машине скручен пробег, бывший владелец не всегда сообщит. Скорее всего, он будет утверждать, что бережно ухаживал за автомобилем и вовремя менял все смазочные материалы. На деле может оказаться совсем обратная картина. Но выявить это может только независимый эксперт. Во многих больших городах есть специальные сервисы по автоподбору. Они не только осматривают подержанные автомобили, но и помогают находить достойные варианты. Стоимость их услуг колеблется в пределах 1-5 % от стоимости приобретаемого автомобиля. Это не так затратно, учитывая, что восстановить «ушатанный» вариант будет гораздо дороже.

Если средств на сервис по подбору авто нет, целесообразно позаботиться хотя бы о заказе отчета по транспортному средству. В этом отчете будет указана вся зафиксированная история пробега, реальное количество владельцев и наличие ограничений или арестов. Отчет стоит копейки, но открывает важную информацию о потенциальной покупке.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий