Лада калина 2018 в новом кузове

Обновлённая Lada Kalina 2018 года

Судя по стараниям правительства компании АвтоВАЗ, известный российский бренд в ближайшем будущем хочет стать одним из самых успешных производителей автомобилей в мире. Это следует из того простого факта, что следующий 2018 год станет для предприятия весьма значимым — в это время обновится весь его существующий модельный ряд. Среди списка самых ожидаемых доработок значится и очередная комплектация любимой всем Калины. Важно отметить, что обновления разработчика коснулись всей линейки заявленной модели, посему уже сейчас хочется узнать, какой же окажется обновлённая Lada Kalina в 2018 году.

Лада калина кросс характеристики комплектации и цены

Лада калина кросс характеристики комплектации и цены

Ниже представлены основные технические характеристики универсала Lada Kalina Cross / Лада Калина Кросс 2017-2018 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Российские покупатели с нетерпением ожидают появления Лада Калина кросс 2018 в новом кузове. Это усовершенствованная модель, в которой появились опции для комфортной езды. Познакомиться с ней поближе поможет наш материал.

Лада калина кросс характеристики комплектации и цены

Надежная модель с высокой проходимостью

Лада Калина Кросс 2018: бюджетный кроссовер начального уровня

На улице поклонников отечественного автопрома праздник: конвейер АвтоВАЗа готов для начала выпуска долгожданной Лады Калины Кросс 2018 года. Заводчане позиционируют автомобиль как компактный внедорожник, однако считать его таковым не совсем справедливо ни по оснащению, ни по техническому компоненту. Тем не менее адекватность цены и возможность все-таки съехать с трассы наверняка подвигнут на покупку тех людей, у кого нет денег на полноценный внедорожник, а преодоление бездорожья не является каждодневной задачей.

Лада Калина Кросс 2018

Лада Калина Кросс 2019: бюджетный универсал с зачатками внедорожности

Одной из наиболее популярных и продаваемых моделей АвтоВАЗа на протяжении вот уже доброго десятка лет является Калина. Поклонники марки уже распробовали с чем «едят» обычную Калину и вот теперь с нетерпением ожидали выход на рынок ее внедорожной модификации. В итоге получилась Лада Калина Кросс 2019 – чуть усовершенствованный вариант всем привычного универсала со скромной защитой кузова, подросшим клиренсом да немного переработанной подвеской. Остальные характеристики будут абсолютно идентичны тем, которыми сможет похвастаться «городская» Калина, что, впрочем, неудивительно.

Лада Калина Кросс 2019

Новая Лада Калина 2019 года

LADA Kalina – линейка отечественных переднеприводных автомобилей малого класса, в основе которых лежит надежная платформа «Гамма». Интерес, вызванный в 2004 году появлением на рынке автомобиля с оригинальным названием «Калина», не случаен, ведь это была одна из первых отечественных моделей, в экстерьере и интерьере которой появились так называемые «европейские нотки».

Особые вариации

Наряду со стандартными комплектациями модели в продаже имеются и специальные модификации:

  • Lada Kalina Sport. Внешне такой хэтчбек выделяется низким обвесом, спойлером и агрессивными бамперами. Внутри примечательны сиденья с плотной боковой поддержкой. Под капотом установлен двигатель 1.6 литра, который выдает 114 лошадиных сил.
  • Lada Kalina NFR. На данный момент эта тюнинг-версия является самой высокопроизводительной среди всей модельной линейки ВАЗ и имеет интересные технические характеристики. В движение машина приводится доработанным мотором 1.6 литра. Его мощность равна 136 силам. Такого показателя удалось добиться путем иного впускного коллектора, установки облегченной шатуно-поршневой группы, иных распредвалов, перепрограммирования ЭБУ. Кузов усилен растяжками, а подвеска получила более жесткие амортизаторы.
  • Lada Kalina Cross. Является универсалом повышенной проходимости. Снаружи кросс-версия отличается увеличенным клиренсом (на 23 миллиметра), псевдометаллическими накладками на бамперы, обвесом и молдингами из черного пластика, рейлингами на крыше. На выбор доступны двигатели с отдачей в 87 и 106 лошадиных сил.

Изменения кузова

Новую модель нельзя назвать полноценным внедорожником, но с легким бездорожьем она вполне справится. Это недорогой удобный для города и сельской местности автомобиль, имеющий следующие особенности:

  • Внешний облик в сравнении с моделями предыдущими изменился не сильно. В глаза бросается разве что существенно увеличенный клиренс.
  • Была существенно модернизирована ходовая автомобиля. Прибавилось 16 мм высоты, за счет использования других колесных дисков появилось дополнительных 7 мм. В целом просвет подрос до 23 мм.
  • Подвеска получила другие пружины в амортизаторах, что сделало ход авто приятнее, мягче.
  • Использовали новые шины, они боле широкие, что добавило колесу 4 мм, сделало сцепление с дорогой более качественным.
  • Изменений внешнего облика ждать не стоит. Экстерьер остался вполне привычным и хорошо узнаваемым. Производитель не счел нужным менять радиаторную решетку, оптику, форму бамперов или иные мелочи, из которых складывается индивидуальный облик автомобиля.
  • Металлический кузов получил специальные накладки из пластика, необходимые не только для визуального изменения облика модели, но и защиты от попадания камней, мелких повреждений, в результате которых появляются сколы на лакокрасочном покрытии, особенно это актуально при использовании автомобиля в лесу.
  • Пластик есть и на колесных арках, он появился на задних дверях, бампере. Эта пластиковая деталь идет через весь кузов, делая его форму особенным, создавая собственный стиль для новой модели.

Лада калина кросс характеристики комплектации и цены

Экстерьер

Презентация новинки состоялась минувшей осенью; она была закрытой, поэтому судить об экстерьере и интерьере модели можно лишь по немногочисленным имеющимся в Интернете фото.

Среди основных отличий мало изменившейся новой Лады Калины Кросс 2018 модельного года стоит отметить только слегка «подросший» кузов, чуть подправленный силуэт багажника да ряд декоративных «фишек».

Лада Калина Кросс 2018

Передняя часть нового кузова визуально кажется еще меньшей, чем раньше, это ощущение усиливает радиаторная решетка овальной формы, занимающая львиную долю пространства переднего бампера. Чуть выше располагается ее дополнительный элемент, отделенный от основной части кузовным рельефом. Фары остались такими же, какими были на базовой Калине.

Лада Калина Кросс 2018

Сбоку автомобиль стал казаться более габаритным чем раньше, во многом благодаря широкой пластиковой полосе, опоясывающей кузов в центральной его части. Этот же материал использован при отделке низа крыльев и дверей. Зеркала перешли с предшествующей модели, однако бока получили колесные арки большего размера, слегка изменилась и резина, устанавливаемая на автомобиль. Теперь на ней можно ездить по легкому бездорожью.

Лада Калина Кросс 2018

Задок кузова не ощутил воздействие рестайлинга, он идентичен тому, который был на Калине предыдущей генерации.

Лада Калина Кросс 2018Лада Калина Кросс 2018Лада Калина Кросс 2018

Интерьер

Салон Лада Калина Кросс 2018

Салон Лады Калины Кросс 2018 года порадует своих поклонников чуть больше. В его отделке используются теперь материалы двух цветов, более практичные и качественные. Инженеры завода заявляют и о том, что на новый уровень вышла и шумоизоляция машины, так ли это на самом деле – удастся проверить только на тест-драйве.

Элементы комфорта

Салон Лада Калина Кросс 2018

Мультимедийная начинка новой модели хороша – но не более того. Центральная консоль слегка пересыщена кнопками и рычажками, при этом их расположение весьма эргономично. Дисплей не предусмотрен даже в высших комплектациях.

Рулевое колесо не обзавелось элементами управления чем-либо, однако по отзывам стало более удобным и ярким. Подсветка приборного щитка теперь мягко-зеленого цвета, комбинация приборов сохранилась: тахометр, спидометр и между ними небольшой дорожный компьютер.

Салон Лада Калина Кросс 2018

А вот ручка переключения трансмиссии осталась довольно неудобной, и изготовлена она из материала, который будет довольно быстро терять первоначальный вид.

Нюансы перевозки пассажиров и грузов

Салон Лада Калина Кросс 2018

Сиденья ничем не отличаются от тех, что устанавливаются на другую продукцию Волжского завода: они довольно жесткие, простой формы, затянутые в ткань и имеющие минимум регулировок. Твердый наполнитель кресел практически не позволяет им адаптироваться к телосложению ездока. Кресла второго ряда и вовсе выполнены в виде нераздельного дивана, что позволяет складывать его исключительно целиком.

Багажник Лада Калина Кросс 2018

Объем отделения для багажа не впечатляет – около 360 литров. Сложив второй ряд, получим примерно 670 литров пространства, однако и его сложно использовать рационально из-за не слишком удобной формы пятой двери и колесных арок.

Отзывы владельцев

Калина зарекомендовала себя как относительно надежный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Во многом это обусловлено высокой доступностью запасных частей и комплектующих на данную модель.

Кроме того, конструктивная простота дает возможность самостоятельно производить ремонт и устранять возникшую неисправность. Более подробная информация о ремонте и облуживании российского компакта содержится в соответствующих статьях, видео на просторах интернета.

Технические характеристики.

Если говорить о самом важном, то есть о технических показателях авто, то здесь, пожалуй, следует отметить следующие наиболее значимые моменты.

  • Габариты. Длина равна 3 893 мм хэтчбек, 4 084 универсал; ширина – 1 700мм, высота – 1 504 мм, колёсная база – 2 476 мм, дорожный просвет для Спорт – 140 мм, Кросс – 205 мм.
  • Размеров дисков – R 14, размер покрышек – 175/65.
  • Три модификации 16-ти клапанновых атмосферных моторов, объём которых составляет 1,6 л.
  • ВАЗ 111186 – мощность 88 л.с, максимальный крутящийся момент 140 Нм.
  • ВАЗ 21116 – мощность 98 л.с, крутящийся момент – 146 Нм.
  • ВАЗ 21127 – мощность 106 л.с, крутящийся момент 150 Нм. Разгон авто составляет 190 км.ч, расход топлива в смешанном цикле 6,5 л.
  • Все двигатели оснащены системой впрыска топливной смеси с электронным управлением.
  • Три коробки передач – механическая 5-ти ступенчатая, роботизированная 5-ти ступенчатая, автоматическая 4-х диапазонная.

Всё это является частью базовой компоновка транспортного средства. Для приобретения более мощного образца, следует обратить внимание на топовой вариант автомобиля, оснащённый более выдающимися «чертами характера».

1. Система для задней сенсорной парковки.
2. Система курсовой устойчивости.
3. Подголовники на задних сиденьях.
4. Полный электропакет.
5. Мультимедийный комплекс со встроенной навигацией ГЛОНАСС и сенсорным экраном на 8 дюймов.
6. Система АТБ, работающая совместно с возможностью распределения тормозного усилия при экстренном торможении.
7. Климат-контроль.
8. Подушка безопасности для пассажиров переднего ряда.
9. Датчики света и дождя.
10. Аудиосистема, поддерживающая Hands Free и Bluetooth. Главный плюс механизма — помощь водителю в своевременном переключении передач трансмиссии.

Осталось лишь упомянуть о спортивной сборке Калины, в составе оснащения которой тоже есть несколько интересных дополнений.

1. Двухцветная обивка.
2. Кресла с боковой поддержкой последнего образца.
3. Чехлы с логотипом компании.

Ценовая политика

Информация о ценах на автомобили приведена по состоянию на 2017 год:

Авто Состояние Стоимость (рублевая)
Lada Kalina II новая от 440 тысяч
Lada Kalina II б/у от 250 тысяч

Комплектации и цены

В этом компоненте тоже царит полное однообразие. Предполагается, что будет только одна комплектация, правда, за доплату можно будет добавить отдельные опции. В начальной же, называющейся Classic, имеются подушки безопасности, АБС, центральный замок, климат-контроль, подогрев передних кресел, полный электропакет, включающий привод боковых зеркал. Цена начальной версии составит 450000 рублей, однако топ-версии, производство которых планируется АвтоВАЗом, могут превысить психологический барьер в полмиллиона рублей.

Тест-драйв

Наиболее интересным вариантом модели является версия NFR. Об ней и стоит поговорить более подробно.

С претензией на большее

Лада Калина с приставкой NFR выглядит весьма вызывающе, даже агрессивно. Из общей массы хэтчбек выделяется низким обвесом кузова, передним бампером с выраженным сплиттером, выпуклым капотом с отверстиями воздушного охлаждения, спойлером и большими колесными дисками на низкопрофильной резине. Относительно стандартной модели клиренс уменьшен до 147 миллиметров — с целью понижения центра масс.

Спортивные мотивы

Интерьер настраивает на активный лад. Стоит выделить прострочку на креслах, органах управления, а также «нулевую отметку» на ободе баранки. Также стоит упомянуть и про передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки, мощным профилем. Сидеть в них удобно — тело фиксируется четко.

Приборная панель в колодцах читается отлично. Хотя, монотонный дисплей маршрутного компьютера смотрится скромно на общем фоне «авангардного инструментария». На центральной консоли расположился огромный, цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса. Звучание штатной аудиосистемы сносное, но графика не обладает высокой детализацией.

Задний диван ожидаемо тесноват. У человека ростом 180 сантиметров колени неизбежно будут подпирать спинки впередистоящих кресел, а над головой нависает потолок. Не радует и багажный отсек — всего 240 литров полезного объема.

Боевой задор

При запуске мотор грозно огрызается низкочастотным гулом и ощутимо вибрирует прямоточной системой выхлопа, намекая тем самым на свой пылкий темперамент. Однако, старт с места получается неуверенным по причине недостатка момента на «низах».

Ощутимый подхват появляется лишь к 3500 тысячам оборотов и вплоть до отсечки прирост тяги не прекращается. «Верховая» направленность мотора отлично подходит для загородной трассы, тогда как в городе приходится утапливать газ в пол для получения внятного ускорения.

Что касается механической трансмиссии, то четкость ее переключений хороша, равно как и оптимально подобранный передаточный ряд. Однако, пластмассовый набалдашник КПП слишком гладкий, поэтому норовит выскользнуть из руки при быстрой смене передач.

Руль радует отличной обратной связью, информативностью, а также неплохой отзывчивостью в околонулевой зоне. Более того, при прохождении поворотов крены невелики, поворачиваемость нейтральная.

Все это позволяет получать удовольствие от вождения, что делает Lada Kalina NFR самым драйверским авто из всей серийной линейки ВАЗа.

Если говорить о ездовом комфорте, то здесь чудес не произошло. Зажатая подвеска подробно проецирует внутрь салона профиль дорожного полотна, докучая сильной тряской, вибрациями.

Автомобили Lada с пробегом

Лада калина кросс характеристики комплектации и цены

  • Год 2014
  • Пробег 59 000 км
  • Кпп 5 MT

Лада калина кросс характеристики комплектации и цены

  • Год 2013
  • Пробег 55 000 км
  • Кпп 5 MT

Лада калина кросс характеристики комплектации и цены

  • Год 2015
  • Пробег 68 000 км
  • Кпп 5 MT

Лада калина кросс характеристики комплектации и цены

  • Год 2015
  • Пробег 39 000 км
  • Кпп 5 MT

Старт продаж в России

Дата выхода в России долгожданного кроссовера уже не за горами. Возможно, сразу после нового года начнется предварительная запись на приобретение автомобиля и его тестирование в дорожных условиях, а в автосалонах он появится ранней весной 2018 года.

Конкурирующие модели

Эксперты предрекают автомобилю, в первую очередь, внутризаводскую межмодельную конкуренцию, как это неоднократно бывало с продукцией ВАЗа в прежние годы. Сегодня же налицо прямая конкуренция с X-Ray, которая на 70-100 тысяч дороже, но имеет более современный дизайн и более богатую комплектацию. Из «иностранцев» стоит выделить Рено Дастер, который также дороже, но является полноценным кроссовером, лучше оснащен и отличается несравнимо лучшим качеством сборки. Главным же козырем Калины Кросс является немаловажная в кризис демократичная цена и невысокая стоимость ремонта, а также автозапчастей.

Lada Kalina Cross: никакие дороги не страшны

Lada Kalina Cross прекрасно адаптирован к российским условиям эксплуатации, поэтому он вселяет уверенность на дорогах с любым типом покрытия. Прочный кузов, 183-миллиметровый клиренс, мощные колеса и отличные технические характеристики Лады Калины Кросс просто невозможно не заметить!

Технические параметры и оснащение

«Калина Кросс» 2019 года обладает следующими габаритами и размерами:

  • колесная база – 2,48 м;
  • длина – 4,11 м;
  • высота – 1,56 м;
  • ширина – 1,70 м;
  • клиренс – 18,5 см;
  • объем багажника – 354 (669) л;
  • типоразмер колес – 195/55R15.

На первоначальной стадии производства обновленный кроссовер станет комплектоваться силовым агрегатом со следующими техническими характеристиками:

  • тип; бензиновый;
  • число цилиндров; 4;
  • количество клапанов; 16;
  • расположение; L-рядное;
  • способ смесеобразования; впрыск;
  • объем; 1,6 л;
  • мощность; 106,0 л. с.;
  • расход топлива (комбинированный режим); 6,45 л;
  • масса — 1,16 т.

Для переднеприводной трансмиссии предусмотрено использование пятидиапазонной АКПП или пятиступенчатой МКПП. Рулевой механизм выполнен по схеме «шестерня-рейка». В качестве передней подвески использована независимая схема с амортизаторами, а сзади применено полузависимое исполнение с рычажными пружинами.

Автомобиль получит три варианта комплектаций под следующими обозначениями:

  • Classic.
  • Comfort.
  • Luxe.

Об оснащении указанный комплектаций оборудованием и системами компания «АвтоВАЗ» объявит перед началом серийного производства обновленной версии кроссовера. На данный период известно об использовании следующих устройств:

  • двух подушек безопасности;
  • BAS;
  • ABS;
  • EBD;
  • датчиков света, дождя;
  • задержки выключения головных фар;
  • ходовых огней;
  • электрообогрева передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла;
  • контроллеров парковки;
  • компьютера;
  • иммобилайзера;
  • ЭУР;
  • регулируемой рулевой колонки;
  • климатического комплекса;
  • защиты картера;
  • системы ЭРА-ГЛОНАСС;
  • аудиоборудования.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий