Лада х рей расход топлива отзывы

Содержание

Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв владельца машины

Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв владельца машины

Лада Х Рей представляет собой достаточно свежий хэтчбек на внутреннем рынке. Автомобиль получил большую популярность за счет приемлемой стоимости, нового дизайна и технической начинки.

Х Рей имеет несколько модификаций. Наиболее популярной является механика с двигателем 1,6 л. В данной комплектации автомобиль демонстрирует отличное сочетание мощности и экономичности.

При этом стоимость версии на внутреннем рынке ниже моделей с ДВС 1,8 на 15-20 %. Х Рей привлекает автолюбителей своим дизайном, абсолютно новым оформлением интерьера и множеством опций, которые ранее отсутствовали на отечественных авто.

Похожие записи

Плюсы и минусы вариатора в отзывах владельцев Xray Cross

Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто

Поэтому любители автомобилей стараются узнать больше деталей и технических подробностей. Ведь от объективности оценки специалистов и владельцев зависит возможность приобретения модели в дальнейшем.

Х Рей Расход Топлива Отзывы Владельцев Реальный • С двигателем 18 автомат

Lada Xray – первый кроссовер, который вышел с конвейеров АвтоВАЗа. Концепт был показан на выставке автомобилей в Москве в 2012 году. Серийное производство началось только в 2015.

Спустя год были показаны концепты будущих модификаций модели. Это версии Спорт и Кросс, которые выделяются более технологичными подвесками, трансмиссиями и моторами.

Лада х рей расход топлива

Расход топлива Lada XRAY (Лада Иксрей)

Сейчас трудно установить являлся ли ранее задуманным ходом разработчиков АвтоВаза выпуск Лады Икс Рей в 2021 году с движком в 1.8 литра. Или причиной этого стал их резвый ответ на запросы потребителей, когда сразу после появления первой модели компактного кроссовера в конце 2015 года, автолюбителями были высказаны претензии к пятидверному хетчебеку с мотором в 1,6 литра.

Помимо низкой мощности мотора были «предъявы» к малому диаметру колес, к глюкам роботизированной коробки скоростей и отсутствию кнопки отключения противобуксировочной системы, а также к тому, что модель имеет несоразмерный объему и мощности движка расход бензина.

Поэтому новая модель кроссовера имеет двигатель в 122 конских силы, в отличие от предыдущей в 106 л. с., механический тип коробки, колеса в 17 дюймов и обладает возможностью отключения противобуксировки. Основой этого авто является Renault Sandero, однако внешний дизайн и салон оригинальны, как кстати и подвеска (она была подвергнута модернизации), а также рулевое управление.

Похожие записи

Почему Lada Vesta лишается двигателя 1.8

Характеристики Лада Веста – на что надеятся в 2021 году

В 2021 году появилась высококлиренсная «Лада Икс Рей» с дополнением «Кросс», а вот выпуск с мотором Ниссан в 1,6 литра и 114 л. с. на время остановлен.

Какой мотор Xray Cross самый экономичный по расходу бензина

Реальный расход топлива х рей Кросс

Первым делом интересоваться о расходе горючего – это чуть ли не национальная особенность нашего брата-автомобилиста или, скажем так, что вопрос о реальном расходе топлива отнюдь не на последнем месте , когда мы выбираем то, или иное авто. Причем, прекрасно понимая, что прожорливость машины не, всегда зависит от ее предназначения, внедорожник это или хэтчбек, напрямую – от мощности движка, и, как правило – от условий эксплуатации, а также от манеры вождения.

Но, оставим ненужные и пустые дискуссии насчет прожорливости X-Рей Кросс от условий эксплуатации, от манеры вождения и дорожного предназначения авто, потому что всем давно ясно, что тут зависимость потребления горючего прямо пропорциональная.

И уделим более пристальное внимание по этому поводу движкам. Их для модели X-Рей Кросс производителем выбрано три основных версии, вот и рассмотрим «аппетиты» этих бензиновых моторов в зависимости от силовых и динамических возможностей.

Похожие записи

Характеристики Лада Веста – на что надеятся в 2020 году

Вся правда о Lada Xray в одном обзоре

Lada Xray 1.6, 1.8 реальные отзывы о расходе топлива: бензина на автомате и механике

Одним из достоинств Лада Х Рей является экономный расход топлива, что выделяет ее среди других компактных автомобилей повышенной проходимости. Автомобиль в разных версиях комплектуется механической и автоматической трансмиссией с передним приводом.

Паспортный расход топлива версий Лада Икс Рей

Для пользователя важен не столько паспортный, а реальный расход топлива х Рей, но для понимания отчего зависит потребление автомобилем горючего и для сравнения с реальным потреблением, следует знать данные технической документации:

  • Лада Икс Рей (1.6 л., 106 л. с.) – 7,5 литров на 100 км;
  • промежуточная Лада Икс Рей с движком от Ниссан (1.6 л., 114 л. с.) – 6,9 литров;
  • версия Лада Икс Рей (1.8 л., 122 л. с.) – 7, 1 литра на сотню км.

Исходя из технических характеристик, имеем самый большой расход горючего у первой версии кроссовера, а самый низкий – у авто с ниссановским мотором. Эти параметры установлены в результате лабораторных исследований и поэтому не могут считаться реальной нормой эксплуатации, а служат лишь сравнительными показателями. Совершенно очевидно, что реальные данные расхода горючего выше, чем указывает производитель в паспорте автомобиля.

Агрегат ВАЗ-21129

Обладая 1.6 литрами объема и 106-ю конями в упряжке, силовая установка адаптирована с X-Рей Кросс в базовом исполнении. Сама конструкция движка – это улучшенная версия мотора для «Гранты», «Приоры», а также «Калины», а именно ВАЗ-21127. Где лишь улучшена система впуска, да приведена к оптимизации качество смеси с целью стабилизации, как холостых, так и максимальных оборотов движка.

И все это за счет изменения устройства коллектора, где специальные заслонки в зависимости от режимов удлиняют или укорачивают путь движения смеси к камерам сгорания. Удлиняя этот путь – на холостых, и соответственно, укорачивая на максимальных режимах работы мотора.

Итогом такого обновления ВАЗ-21129 стало его соответствие параметрам «Евро-5» или более высоким требованиям экологичности, чем ВАЗ-21127, который лишь едва дотягивал до «Евро-4».

Важно! Этот модернизированный движок получил без ограничений доступ к бензину А-92, взамен ранее в категорической форме требования использовать исключительно А-95.

В заводском формуляре этого движка указаны такие параметры расхода на сотню с 5-режимной трансмиссией в механическом исполнении:

  • – 9,3 л – это город;
  • – 5,9 л – трасса;
  • – 7,2 л – смешанный путь.

Однако это в теории, а на самом деле с учетом режима агрессивного вождения, при нерациональном выборе скорости и, учитывая прочие дорожные либо климатические условия, к цифрам прожорливости этого движка можно уверенно добавлять единицу.

Управление, расход и динамика нового автомобиля с ДВС 1,6 л

Х Рей с двигателем 1,6 литра является одной из самых удачных и практичных модификаций. Производителю удалось найти баланс между мощностью и экономичностью, что немаловажно для многих водителей. За рулем новинка напоминает зарубежный кроссовер.

Высокая посадка, большая приборная панель и наличие боковой поддержки на спинке сидений создают уют и ощущение абсолютной безопасности. Приятная подсветка приборов является отличным дополнением к интерьеру. Рулевое управление отличается четкостью и высокой чувствительностью. Автомобиль хорошо маневрирует в городском потоке.

Управляемости добавляет стабилизация ESC, которая делает машину устойчивой во время прохождения крутых поворотов. Также данная система защищает от сноса при движении на скользком покрытии.

Для удобства в автомобиле предусмотрен электронный помощник, который облегчает начало движения в подъем. Система автоматически дозирует обороты двигателя с целью предотвращения пробуксовки.

При движении по неровностям все удары воспринимает подвеска. На руль практически ничего не передается. Можно с уверенностью передвигаться по грунтовой дороге на скорости 60-80 км/час. Подвеска хорошо отрабатывает неровности и ямы. Однако настройку амортизаторов можно было сделать еще мягче. Слишком глубокие ямы 5-8 см автомобиль проходит с ударами в руль.

Двигателя 1,6 литра достаточно для динамичного передвижения. По литражу мотор уступает более мощной модификации с 1,8 л. Однако в эксплуатации разница в характеристиках минимальна. В городе ДВС хватает для быстрого старта со светофора. Назвать Х Рей конкурентом средних SUV иностранного производства нельзя, но характеристики позволяют уверенно держаться в потоке.

Расход в смешанном цикле составляет 8 литров 95-го. На трассе при скорости не больше 110 км/час машина потребляет около 7 л. В городе показатель стремительно увеличивается до 9-10 л.

Стоит отметить, что версия с передним приводом экономичнее 4х4. 106 л/с позволят уверенно совершать обгон на трассе. Наличие механической КПП является большим преимуществом. Ведь можно самостоятельно выбирать подходящие обороты ДВС.

Коробки, ходовая и подвеска

Несмотря на то что новинка отечественного авторынка вышла в продажу зимой 2016 года, уже появились первые отзывы владельцев о Ладе Икс Рей, которые указывают все минусы модели. 1514 ДВИГАТЕЛЬ Код двигателя 21179 H4M Тип двигателя бензиновый Система питания впрыск топлива с электронным управлением Количество, расположение цилиндров 4, рядное Рабочий объем, куб.

Х Рей Расход Топлива Отзывы Владельцев Реальный • С двигателем 18 автомат

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Комфортабельность эксплуатации в разных режимах

Сбалансированная механика и двигатель 1,6 л позволяют получить максимальный комфорт при эксплуатации автомобиля. Достаточно компактные габаритные размеры кузова предоставят возможность для более легкого маневрирования в городе. В спокойном режиме автомобиль дарит максимальный комфорт.

Отдельного внимания заслуживает качественная шумоизоляция. На скорости 40-60 км/час практически отсутствует вибрация от плохой дороги. При закрывании двери кузов не издает металлических звуков, которые характерны для классического семейства ВАЗ.

На трассе чувствуется абсолютная уверенность. Автомобиль отличается строгостью поведения и на скорости буквально вгрызается в асфальт. Устойчивость является дополнительным преимуществом.

Дорожного просвета достаточно, чтобы преодолевать легкое бездорожье при выезде на природу. Однако в грязь на Х Рей лучше не заезжать. Даже при включенном режиме ESC машина легко срывается в букс. Аналогичная ситуация и с мокрым снегом. Глубина 10-15 см уже является критичной. Сухой снег автомобиль преодолевает достаточно легко.

Версия с двигателем 1.6

Самый доступный вариант Лада Х Рей поставляется с 1.6-литровым двигателем ВАЗ-21129, хорошо зарекомендовавшим себя на предыдущих моделях. Он развивает 106 лошадиных сил, разгоняя машину до 172 км/ч, а до первой сотни за 11,7 секунды. Его расход бензина на 100 километров составляет:

  • по городу 9,3 л;
  • в смешанном режиме 7,2 л;
  • на трассе 5,9 л.

На более дорогие модификации устанавливается мотор с таким же объемом 1.6 от партнерской корпорации Renault-Nissan марки H4Mk на 114 лошадей с улучшенной динамикой. Он известен по другим моделям авто, популярным на отечественном рынке. Одной из его привлекательных особенностей является сниженный расход топлива:

  • в городском режиме 8,9 л;
  • средний расход 6,8 л;
  • по шоссе 5,6 л.

Отзывы владельцев Lada Xray

  • Александр, Орел. Брал самую простую комплектацию в 2016 году, могу отметить, что доволен своей Лада Х Рей, несмотря на критику, обрушившуюся на эту машину. Самое главное – она полностью стоит своих денег. Комфортный салон, подготовленная к отечественным реалиям подвеска. Двигатель при обкатке нельзя душить, при этом он очень надежен, хотя тяги иногда не хватает, что касается расхода, по кругу получается 10 литров на 100 километров.
  • Валерия, Нижний Новгород. Муж купил Lada Xray, чтобы избавиться от моих претензий к его внедорожнику. Машина мне сразу понравилась, одинаково хорошо управляется на трассе и проселке, когда я выбираюсь на дачу. Моторчик 1.6 на 106 сил вполне себе бодро тянет, мне вполне хватает. Единственный недостаток – хочется поменять механику на автомат. На свободной дороге расход 7,1 л, в городском режиме до 10-11 литров на 100 км пути, в зависимости от загруженности и сезона.
  • Сергей, Чебоксары. Покупал Хрей в конце 2016, с французским движком 1.6. Такое сочетание мне очень понравилось – качественная машина получилась, она ничем не напоминает предыдущие творения ВАЗа. Нравится спортивное поведение на трассе и повышенная проходимость по плохой дороге, хорошая управляемость. Расход не превышает 9 л даже зимой, на трассе можно спокойно уложиться в 6 л. Это несколько ниже, чем техническом паспорте, но я всем доволен.

Официальные данные (л/100 км) : С двигателем 18 мкпп

Энергоемкость подвески, конечно, хороша, и пробоев в ее работе нет, однако, все мелкие неровности собираются на ура , а более крупные даже заставляют автомобиль немного подпрыгивать. Это позволяет говорить о том, что новая модель Лады ничуть не хуже ее иностранных аналогов и это подтверждает, в том числе и расход горючего на Lada X Ray.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT 106 л.с. (механика) 9.3 5.9 7.2
1.6 MT 110 л.с. (механика) 8.9 5.6 6.8
1.8 MT 122 л.с. (механика) 9.3 5.8 7.1
1.8 AMT 122 л.с. (робот) 8.6 5.8 6.8

Расход бензина в реальных условиях

Горючее при движении автомобиля расходуется непостоянно, и эта вариативность зависит не только от дорожных и климатических условий, но и в немалой степени от квалификации водителя. Если взять за 100 процентов реальные показатели возможной экономии горючего, то согласно отзывам водителей:

  • потребление топлива на 60 процентов зависит от манеры езды водителя;
  • на 15 процентов от режима работы кондиционера;
  • на 12 процентов от езды на недостаточно прогретом движке;
  • на 5 процентов при езде с включенным светом;
  • на 4 процента при езде с не накачанными до нормы, или широкими шинами;
  • на 4 процента, когда открыты окна салона при скорости выше 50 км/час.

Из вышеизложенного видно, на что необходимо обратить внимание водителя, чтобы наиболее эффективно и экономно использовать ресурс топлива.

Какой реальный расход топлива Lada Xray

Движок ВАЗ-21179

Это детище АвтоВаза при участии разработчиков «СуперАвто» обладает, скажем так, вполне себе приемлемыми расходами горючего при 1,8 литрах объема и табельной мощности в 122 конских сил. А именно:

  • – 8,8 л – на сотню дистанции в городе;
  • – 6 л – на шоссе;
  • – 7,5 л – в смешанном режиме трансферта.

Важно! Сравнивая расходы топлива с параметрами мощности предыдущих движков с силовым агрегатом ВАЗ -21179, то за счет прироста мощности или за счет удельного расхода горючего на единицу мощности, можно сделать однозначный вывод, что последний – более экономичный мотор.

При наличии традиционных 4 цилиндров он имеет 16 клапанную систему впуска смеси и выпуска газов, обеспечивая при этом максимум 170 Нм усилий вращения при 3 тыс. 750 об/мин, с динамикой разгона в 10,2 сек в сочетании с коробкой – роботом.

Из особенностей конструкции мотора, следует выделить:

  • – удлинение кривошипов коленвала в сочетании с укороченными конструкциями шатунов. Использование шатунно-поршневой группы от Federal-Modul;
  • – отвод тепла с помощью южнокорейской водяной помпы с более высокими параметрами надежности и производительности, чем ВАЗовские насосы циркуляции воды;
  • – южнокорейского масляного насоса в алюминиевом исполнении, вдвое превосходящего по производительности, чем аналогичные фамильные насосы.

Плюсы и минусы новой модели Х Рей

Х Рей имеет список собственных преимуществ и недостатков. Каждый автолюбитель может составить индивидуальный перечень плюсов и минусов. Однако сделать объективную оценку возможно только при наличии опыта эксплуатации новой модели.

  • высокая посадка;
  • хорошая устойчивость;
  • маневренность в городе;
  • экономичность двигателя;
  • наличие беспроводной мультимедиа.
  • слабый обогрев стекла;
  • низкая скорость дворников;
  • отсутствие тонкой настройки отопителя салона.

Даже минимальную комплектацию автомобиля можно с легкостью дополнить отсутствующими опциями. Производитель предлагает широкий выбор аксессуаров, которые реально приобрести по приемлемым ценам.

В таком случае возможно сэкономить на покупке нового автомобиля. При этом модификация 1,6 может комплектоваться коробкой от ВАЗ и Рено. Последние устанавливаются на более свежие версии. Механические КПП отличаются главной парой и передаточными числами. С коробкой Рено автомобиль более динамичен в городском режиме.

Новый порядок расчета тарифов ОСАГО с 5 сентября 2020

В России с 5 сентября 2020 изменится порядок расчета тарифов ОСАГО. В РФ расширится коридор …

Разделы сайта С двигателем 18 автомат

Отзыв Лада Х Рей 2016
Все устанавливаемые на Икс Рей моторы, независимо от мощности и индивидуальных особенностей, соответствуют требованиям европейских стандартов экологичности. Производителем были также внедрены новейшие разработки в системы газораспределения и топливных форсунок, чтобы добиться большей эффективности использования энергии сгорания топлива.
Какой реальный, средний расход топлива на Lada XRAY — Community «Лада XRAY» on DRIVE2
Даже при использовании в холодных условиях, нерациональных переключениях передач и динамичном стиле езды в городе потребление горючего возрастает не более чем на 1 л на 100 км. Новая модель автомобиля, выпускаемая российским концерном АвтоВАЗ, Лада Икс Рей производится в трёх вариантах комплектации двигателем, рассчитанных как на любителей мощных каров с высокими скоростными характеристиками и хорошей проходимостью, так и на тех, кто отдаёт предпочтение экономичным машинам с умеренными силовыми возможностями.
  • Городской цикл (л/100км): 8.9л
  • Загородный цикл (л/100км): 5.6л
  • Смешанный цикл (л/100км): 6.8л

Lada Xray двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Бензиновый, 1,6, 106 сил, механика, 11,4 сек до 100 км/час, расход 9,3/5,9 литра на 100 км
  • бензиновый, 1,8, 122 силы, разгон 10,3 сек до 100 км/час (10,9 сек с роботом), расход 8.6/5,8 литра на 100 км (9,3/5,8 литра с механикой)

Лада XRAY Огненно- красный 1.6 › Бортжурнал › Расход топлива.Заявленный и реальный.

Доброго времени суток.Весь материал взят с сайта лада.онлайн . Расход топлива — является одной из главных характеристик автомобиля, по которой можно легко оценить его экономичность и практичность. В модельной линейке LADA представлены машины разных классов и комплектаций, смешанный расход бензина которых варьируется от 6.5 до 12.0 л/100 км. Сайт лада.онлайн решил выяснить, какие модели АвтоВАЗа являются самыми экономичными, а какие самыми «прожорливыми» на начало 2020 года. Данные о расходе топлива были взяты из официальных технических характеристик автомобилей. Рейтинг автомобилей LADA по смешанному расходу топлива: № Модель Двигатель КПП Смешанный цикл 1 Новая LADA Granta лифтбек.седан, универсал, хэтчбек-1.6 л 16-кл. (106 л.с.)5МТ, 5АМТ = 6,5 л/100км 2 LADA Vesta седан 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5АМТ 6,6 л/100км 3 LADA XRAY 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5АМТ 6,8 л/100км Новая LADA Granta лифтбек, Granta седан, универсал, хэтчбек 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) 5МТ 6,8 л/100км 4 LADA Vesta седан 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 6,9 л/100км 5 LADA Vesta SW 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5АМТ 7,0 л/100км LADA XRAY 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,0 л/100км 6 LADA Vesta Cross 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,1 л/100км 7 LADA Vesta седан 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5АМТ 7,2 л/100км LADA XRAY 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5МТ 7,2 л/100км Новая LADA Granta лифтбек, седан, универсал, хэтчбек-1.6 л 16-кл. (98 л.с.) 4АТ 7,2 л/100км 8 LADA Vesta SW 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,3 л/100км 9 LADA Vesta седан 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5МТ 7,4 л/100км LADA Largus Cross 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,4 л/100км 10 LADA Vesta Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5АМТ 7,5 л/100км LADA Vesta SW Cross 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,5 л/100км LADA Vesta CNG 1.6 л 16-кл. CNG 5МТ 7,5 л/100км 11 LADA Vesta SW 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5АМТ 7,6 л/100км 12 LADA Largus универсал 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,7 л/100км LADA Vesta Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5МТ 7,7 л/100км 13 LADA Vesta SW 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5МТ 7,8 л/100км 14 LADA Largus фургон 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,9 л/100км LADA Vesta Sport 1.8 л 16-кл. (145 л.с.) 5МТ 7,9 л/100км 15 LADA Largus универсал 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) 5МТ 8,2 л/100км LADA Largus фургон 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) 5МТ 8,2 л/100км 16 LADA 4×4 3 дв.LADA 4×4 5 дв.LADA 4×4 Urban 3 дв.LADA 4×4 Urban 5 дв.1.7 л 8 кл. (83 л.с.) 5МТ 9,9 л/100км 17 LADA 4×4 Bronto 1.7 л 8 кл. (83 л.с.) 5МТ 12,0 л/100км Самой экономичной моделью считается Lada Granta FL с 1,6 литровым 16-клапанным двигателем, расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5 л/100км. В ТОП-3 также попали Lada Vesta 1,6 с АМТ и Lada XRAY с 1,8-литровым мотором и «роботом». Примечательно, что роботизированная трансмиссия в некоторых случаях экономичней механики.

Пространство, объем и вес

Автомобили можно смело выбирать и тем, кто часто передвигается по скоростным трассам. Они безопасны и очень комфортны, правда, не для дальних путешествий. В обоих случаях можно найти версии, как для спокойных водителей, так и для любителей быстрой езды. Но XRay Cross, как говорят многие его обладатели, отлично едет даже с самым скромным мотором и способен показать на трассе настоящие чудеса.

ДВС ВАЗ-21129

Этим мотором объёмом 1,6 л и мощностью 106 л. с. комплектуется базовая модель «Икс Рей». При разработке мотора ВАЗ-21129 за основу был взят двигатель ВАЗ-21127, устанавливаемый на более ранних моделях «Лады» – «Гранта», «Калина» и «Приора». В обоих ДВС датчики ДМРВ (массы расходуемого воздуха) заменены совмещёнными датчиками ДТВ (температуры воздуха) и ДАД (абсолютного давления), чем оптимизирована система впуска воздуха, обеспечено лучшее качество рабочей смеси и стабилизирована работа мотора на холостом ходу.

Х Рей Расход Топлива Отзывы Владельцев Реальный • С двигателем 18 автомат

Внедрённая в конструкцию впускного коллектора ВАЗ-21129 система заслонок позволяет регулировать его длину, что стабилизирует работу двигателя на малых и больших оборотах.

В результате модернизации двигатель стал соответствовать нормам экологичности «Евро-5», тогда как ВАЗ-21127 тянул только на «Евро-4».

Заводские цифры расхода топлива автомобиля с ВАЗ-21129 в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией:

  • в городском режиме – 9,3 л/100 км;
  • на трассе – 5,9 л/100 км;
  • смешанный цикл – 7,2 л/100 км.

После модернизации ДВС ВАЗ-21129 и понижения его степени сжатия до значения 10,45 запрет использования топлива ниже А-95 утратил свою категоричность – применение АИ-92 вполне допустимо.

На практике расход топлива «Lada XRay» с мотором ВАЗ-21129 лишь немногим отличается от цифр, заявленных производителем. Даже при использовании в холодных условиях, нерациональных переключениях передач и динамичном стиле езды в городе потребление горючего возрастает не более чем на 1 л на 100 км.

Каков реальный средний расход горючего Лады Икс Рей?

Данные тест-драйва на большие расстояния (пробег 500 км. в реалиях российских дорог, причем как городе, так и за его пределами). В режиме обкатки хетчбек Лада Икс Рей с 1.8 -литровой энергоустановкой показал:

  • в среднем потребление составило 13,1 литра на сотню километров;
  • вне городских улиц средний расход был 7,5, а на улицах города – 14 литров;
  • наибольший показатель расхода на трассе был 9,1 литра;
  • наименьшее потребление на трассе было в 6,5 литра;
  • минимальный расход в режиме езды город-трасса – 9,5 литра.

При езде после обкатки расход топлива х рей может иметь меньшие показатели вплоть до 10 процентов от данных тест-драйва.

расход топлива зимой

Причины повышенного расхода бензина

Сгруппировав мнения пользователей и сделав ранжирование причин повышенного потребления горючего кроссовера, то в порядке убывания их можно разместить таким образом:

  1. По причинам увеличения времени прогрева движка, работы печки и обогрева сидений происходит увеличение расхода зимой.
  2. Из-за частых разгонов и торможений.
  3. Из-за использования некачественного или низко октанового горючего.
  4. При использовании электрооборудования.
  5. Из-за неисправностей и неправильных регулировок систем двигателя.
  6. По другим различным причинам, таким как состояние воздухоочистителя, износа и типа покрышек, а также дорожным и даже погодным условиям.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Понравилась статья?

Дизайн

Характерная черта Xray, которая должна перейти к остальным будущим новинкам Lada — X-образная лицевая часть кузова, разработанная бывшим дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином (ряд автомобильных экспертов полагает, что она позаимствована у Mitsubishi). Спереди хэтчбэк украшает новейшая головная оптика со светодиодными ДХО, более крупная, по сравнению с фарами Lada Vesta, а сбоку наблюдается выштамповка, выполненная в форме буквы «X».Отличить Xray от его французского «собрата» по платформе Renault Sandero можно по отсутствию слишком плоских деталей кузова, высоко расположенной линии остекления и покатой крыше, а также по более вместительному багажному отсеку с электрокнопкой открывания, огромному лючку бензобака и наличию третьего стекла с тонировкой в топовой комплектации.

дизайн_1

дизайн_2

На далеко не выдающихся размеров «корме» видны недостаточно широко отставленные друг от друга буквы L A D A (у Vesta расстояние между буквами явно больше) и задние фонари с довольно спорным дизайном. Что касается колесных дисков, то в «базе» они 16-дюймовые, а за доплату предлагаются 17-дюймовые. Габариты в целом невнушительные, и впечатление городского кроссовера машина, увы, не создает — для этого она маловата и узка. Впрочем, по работе подвески и по ощущениям за рулем Xray все-таки немного напоминает «паркетник», причем даже конкретный — Opel Mokka.

Двигатель HR16DE и его особенности

Прототипом этого мотора является двигатель Renault К4М. При разработке моторов серии HR производитель Nissan акцентировал внимание на повышении их КПД. Блок цилиндров выполнен из алюминия, что уменьшает время прогрева ДВС, и этим экономит топливо. Повышение класса чистоты обработки поверхностей минимизировало трение, уменьшило износ деталей и, опять же, снизило расход топлива. Производителем были также внедрены новейшие разработки в системы газораспределения и топливных форсунок, чтобы добиться большей эффективности использования энергии сгорания топлива.

Расход топлива на ниссановском двигателе у Лады Икс Рей

В системе привода ГРМ мотора HR16DE объёмом 1,6 л мощностью 110 л. с. с механической коробкой передач используется не привычный для ВАЗа ремень, а цепь, отличающаяся свойственной двигателям Nissan надёжностью и долговечностью – ресурс в 150-200 тыс. км для этой цепи не критичен, признаки растяжения при таком пробеге могут только начать проявляться в виде не свойственного работе этого мотора треска.

При одинаковом с ВАЗ-21129 объёме HR16DE имеет большую (110 л. с.) мощность, но при этом отличается экономичностью – расход топлива на 100 км составляет:

  • в городе — 8,5 л;
  • на трассе – 5,7 л;
  • в смешанном режиме – 7,3 л.

Максимальная скорость, которую развивает «Лада Икс Рей» с этим ДВС, составляет 171 км/час, а 100 км/час достигаются за 10,3 сек.

На автомобиле Lada X Ray двигатель HR16DE устанавливается с французской коробкой передач от Renault и, по уверенным отзывам владельцев машин, при грамотном обслуживании является динамичным и безотказным агрегатом, ресурс которого составляет как минимум 250-300 тыс. км.

Учитывая степень надёжности и разницу в мощности с двигателем ВАЗ-21129, можно с уверенностью утверждать, что мотор HR16DE превосходит его не только по динамике, но и по экономичности.

Новинка отечественного автопрома

Презентация авто состоялась в 2021 году. Лада xray – это компактный и в то же время вместительный современный хэтчбек. Модель была создана благодаря сотрудничеству альянса Renault-Nissan и ваза.

Икс рея – это огромный прорыв для отечественного производителя, который ознаменовал появления новых автомобилей – мощных, качественных, идущих в ногу со временем. Над дизайном авто трудилась группа дизайнеров ваза, которой руководил Стив Маттин.

Отметим, что некоторые внутренние и внешние элементы Икс реи были позаимствованы у модели-предшественницы xray – Лады Веста. Что же касается электроники и системы, отвечающей за безопасность, то здесь много чего было взято у альянса Renault-Nissan. Пластик, который используется в строении кузова и, собственно говоря, его верхняя часть изготавливают в Тольятти. Также в авто есть оригинальные вазовские элементы – их насчитывается около полутысячи.

Конечно же, высокое качество всех элементов вынуждает производителя повышать свою ценовую политику. Цена на Ладу Х Рей составляет не менее 12 тысяч долларов.

Благодаря непревзойденному качеству и многим новшествам, воплощенным отечественным производителем в новой марке машины, она получила довольно много хороших отзывов на форумах, где новоиспеченные владельцы также делятся фото своей «ласточки», что говорит о том, что труды дизайнеров не прошли даром.

Что изменилось в интерьере?

Иксрей обзавелся новой мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Теперь можно загружать карты Google и просматривать не только СМСки, но и сообщения в мессенджерах. Обновленная мультимедийка, кстати, появится и на Иксреях с механической коробкой.

В целом интерьер не изменился. Ну, почти. Блок кнопок с обогревом руля и лобового стекла сместился в центр консоли, так как вместо шайбы системы Lada Ride Select появился, естественно, селектор вариатора с шестью квазиступенями и возможностью ручного переключения. Для машин с вариатором функция выбора режимов езды не предусмотрена, а значит придется обходиться без нее. Скажется ли это на характере езды — особенно вне асфальта, — проверим.

Силовой агрегат 1.8 с АКПП

Чтобы расширить круг потенциальный покупателей, разработчики предложили для комплектации с 1.8 роботизированную коробку передач на 5 диапазонов. Она разгоняет машину до 186 км/ч, но динамика оказалась сниженной, разгон до сотни – 12,3 секунды. Это плата за сниженный расход топлива, который составляет:

Цена Lada XRAY Cross на вторичном рынке

Новые авто уже поступили в салоны официальных дилеров по цене от 750 до 970 тысяч рублей.

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Лада Х-рей составляет от 6.8 до 7.2 л на 100 км.

Лада Х-рей выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92.

Набирающая популярность модель от АвтоВАЗ Lada Xray появилась на рынке в 2020 году. Она классифицируется как малый кроссовер или хэтчбек с повышенной проходимостью. Машина разработана на платформе Лада Веста, но имеет более высокое качество, что сразу было отмечено специалистами и покупателями. Среди преимуществ модели отмечают:

  1. комфорт и узнаваемый современный дизайн;
  2. качественные отделочные материалы;
  3. мягкая надежная подвеска;
  4. увеличенный клиренс;
  5. удобное управление на любой скорости;
  6. надежные бензиновые двигатели.

Одним из достоинств Лада Х Рей является экономный расход топлива, что выделяет ее среди других компактных автомобилей повышенной проходимости. Автомобиль в разных версиях комплектуется механической и автоматической трансмиссией с передним приводом.

Адаптация к российским условиям

Уже после первой поездки на Xray убеждаешься, что это не что иное, как маленькая рабочая лошадка, которая однозначно выигрывает по цене у «соплатформенника» Sandero и не боится наших убитых дорог, даже несмотря на отсутствие полного привода. К сожалению, появления полноприводной трансмиссии не предвидится, поскольку для ее внедрения в «тележку» B0 производитель был бы вынужден целиком переделать заднюю подвеску, как в случае с Duster, так как упругая балка, редуктор и карданный вал плохо сочетаются, а это чревато большими затратами для автозавода.Заявленный дорожный просвет — 195 мм, но по факту он составляет примерно 185 мм, что, в принципе, вполне нормально для эксплуатации в сложных российских условиях. Также не может не радовать, что днище у автомобиля ровное — не видно выступающих трубок-глушителей, моторный отсек надежно защищен железом, а пороги расположены на оптимальной высоте, благодаря чему кузов не так уж просто повредить на дачной грунтовке или заснеженной дороге.

Дизель 1,5-литровый

Если говорить за третий вариант мотора, который выполнен в единственном дизельном исполнении, то его объем составляет 1,5 литр, а мощность – целых 90 лошадиных сил. Последние официальные новости утверждают, что данный мотор на трассе при скорости в 155 км/ч будет расходовать всего-навсего 6,5 литра, а в городе и того меньше – не более 4,5 литров на 100 км.

Хотите приобрести надежный, стильный и современный автомобиль, который бы оправдал ваши ожидания? Считаете, такой изготовляют только за границей? – Совсем нет! Хорошую машину можно приобрести и у отечественного ваза. Новая Лада Х Рей – отличный вариант. О том, какой расход топлива Лада Х Рей, а также других ее характеристиках, читайте в нашей статье.

Двигатель 1.8 с МКПП

Более динамичная версия автомобиля Lada Xray оборудуется мотором 1.8 ВАЗ-21179, развивающим 122 силы и механической пятиступенчатой коробкой. До первой сотни она разгоняется за 10,4 секунды, а максимальная скорость составляет 185 километров в час. При этом расход топлива, по сравнению с менее мощными версиями, остается на том же уровне:

  • на загруженных улицах 9,3 л;
  • в смешанном цикле 7,4 л;
  • по трассе 5,8 л.

Реальный расход

  • Николай, Екатеринбург. Купил одну из первых Лада Х Рей с двигателем 1.8 на механикой. На данный момент проехал 40 тыс. км, пока никаких проблем не выявил, менял только расходники. Динамика автомобиля на уровне, проходимость тоже, управление для такого высокого автомобиля, на удивление комфортное. Средний расход 9 литров, на скорости 90 км/ч на чистой дороге можно добиться 6 л АИ 95.
  • Иван, Москва. Брал Х Рей на ручке с движком 1.8, поскольку люблю динамичную езду. Очень доволен выбором, машина практичная, удобная и хорошо едет. Единственная проблема – залагала электроника управления стеклоподъемниками, но блок быстро заменили по гарантии. Остальное – на уровне, правда о бездорожье думать не приходится, хотя на грунтовке чувствует себя уверенно. Что касается расхода – на предельных режимах получается до 12 л на сотню, если средняя скорость 90-100 км/ч, модно уложиться в 6 литров.

Видео: расход зимой при низких температурах

Комфорт

Двери машины довольно широко открываются, за счет чего обеспечивается удобная посадка в салон. На втором ряду тесновато, зато сам по себе задний диван очень комфортабельный. Спереди посвободнее, позаимствованные у Renault кресла первого ряда отличаются качественной отделкой, коротковатой седушкой и наличием функции подогрева. Место водителя по большей части грамотно организовано, вот только у стекла водительской двери нет автоматического открывания ни в одной из комплектаций.Салон полностью отделан добротным пластиком и оформлен в темных и светлых тонах. Из пластика выполнен и руль, а передняя панель со стильными дефлекторами воздуховодов изготовлена по бесшовной технологии.

комфорт_1

комфорт_2

У дверей Xray более дорогие ручки, чем у Renault Sandero, а на их внутренней стороне прослеживается продолжение X-темы, как и на сиденьях. Новый рычаг переключения роботизированной коробки передач радует глаз хромированной отделкой (у модификаций с пятиступенчатым «роботом» АМТ).У приборной панели Xray колодцы такие же, как у Sandero, а графика и шрифты — вазовские. Мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и задним видеообзором не бликует и гарантирует отличное качество изображения — на уровне Volkswagen и Nissan. Примечательно, что звук у этой «мультимедийки» на порядок лучше, чем у Vesta.В начальной комплектации предусмотрен обычный кондиционер, а в топовой — автоматический климат-контроль, более эффективный, чем климатическая установка Vesta. Кроме того, в салоне есть охлаждаемый перчаточный ящик, узковатые подстаканники, очечник и кнопка экстренного оповещения «Эра-Глонасс» на потолке.

Похожие авто. Кратко о главном

В целом, рулится машина надежно и предсказуемо, но возникают заметные запаздывания при сильной рулежке, например при крутых поворотах ни на немалой скорости. Охлаждение двигателя обеспечивается водяным насосом корейского производства с надёжным подшипником и долговечными уплотнениями, превосходящим ВАЗовские по качеству и производительности.

Lada XRAY (Лада Иксрей) — средний расход топлива в литрах на 100 км

Представляем вашему вниманию информацию о расходе топлива модели концерна АвтоВАЗ Лада Иксрей (XRAY). Данный автомобиль является полноценным компактным кроссовером, поступившем в продажу в 2016 году.

Длина кроссовера составляет 4164 миллиметра, ширина 1764 мм, высота — 1570 мм. Колесная база составляет 2592 мм. Объем багажника — от 324 до 770 литров, при сложенных задних сидениях.

Сейчас доступны модификации с двигателем 1.6 литра и мощностью 106 лс, а также 1.6 литра мощностью 110 лс, а также модификация с двигателем 1.8 литра и мощностью 122 лс.

Расход топлива автомобиля Lada XRAY

Модификация 1.6л 106лс 5-МКПП

  • Городской цикл (л/100км): 9.3л
  • Загородный цикл (л/100км): 5.9л
  • Смешанный цикл (л/100км): 7.2л

Модификация 1.6л 110лс 5-МКПП

  • Городской цикл (л/100км): 8.9л
  • Загородный цикл (л/100км): 5.6л
  • Смешанный цикл (л/100км): 6.8л

Какой бензин лучше для Лада Веста: теория и практика

Сегодня седан «Лада Веста» можно встретить с четырьмя видами двигателей:

Марка ДВС Объём Мощность Число клапанов Степень сжатия
ВАЗ-11189 1,6 л 86 л.с. 8 10,3
ВАЗ-21129 1,6 л 106 л.с. 16 10,45
ВАЗ-21176 1,8 л 122 л.с. 16 10,5

(после доработки АвтоВАЗом)

Марка применяемого горючего «привязана» к показателю «степень сжатия» ДВС, для наглядности сведём в таблицу примерную зависимость этих характеристик:

Степень сжатия Топливо
9–10,5 АИ-92
10–12,5 АИ-95
12–14,5 АИ-98

В краткой инструкции по эксплуатации «Лада Веста» сказано то, что говорит каждый производитель авто.

При этом в книге по эксплуатации «Лада Веста» производителем разрешено использование бензина с октановым числом 92, но рекомендуется применение АИ-95.

Исходя из величин степени сжатия ВАЗовских двигателей, это разрешение следует перефразировать так: в обычном режиме следует использовать АИ-95, в щадящем – АИ-92.

В «ниссановский» двигатель HR16DE-H4M АвтоВАЗом были внесены изменения, и его степень сжатия была снижена с 10,7 до 9,5.

Рассмотрим влияние октанового числа бензина на эксплуатацию двигателя, в том числе «Лада Веста», и реальные факторы, влияющие на возможность соблюдения рекомендаций производителя.

Сколько стоит Lada XRAY с вариатором?

Самая доступная Lada XRAY Cross с вариатором будет стоить 845 тыс. рублей, самая дорогая — 970 тыс. рублей. Получается, доплата за вариатор разумная — всего 50 тысяч. В целом, по стоимости Иксрей с CVT дешевле, чем Renault из линейки Stepway с аналогичным вариатором, а также Kia Rio X-line и Hyundai Creta. Поэтому если вам хочется достойный автомобиль с автоматической коробкой передач, но нет денег на покупку корейского автомобиля, то Lada XRAY Cross с вариатором — подходящий вариант.

Lada xray cross расход топлива Ссылка на основную публикацию

Автозапуск двигателя своими руками

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий