Лексус ls 2018 года

Содержание

Lexus LS 2021: флагман Лексус обновился

фото Lexus LS 2020-2021 вид спереди

Компания Lexus представила обновленную версию своего флагмана-седана LS и сообщила о начале продаж новинки в Японии до конца 2020 года. Нынешняя пятая генерация представительского седана Lexus LS дебютировала в 2017 году, и за три года продаж так и не смогла добиться коммерческого успеха на основном для модели американском рынке. Предшественникам удавалось находить в Америке по 25-30 тыс. покупателей ежегодно, а седан пятого поколения расходится куда меньшими тиражами. И если в 2018 году американцы купили 9300 экземпляров модели LS, то в 2019 году всего 5500 авто премиального японского бренда. Таким образом, рестайлинг Lexus LS весьма своевременный и позволит подстегнуть интерес покупателей к машине. В обзоре на Повозкар Lexus LS 2020-2021 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного седана-флагмана.

фото Lexus LS 2020-2021 вид сзади

Продажи обновленного Lexus LS стартуют на американском рынке в начале 2021 года по цене от $76,500. В России модернизированный и улучшенный флагман Лексус появится весной 2021 года с начальной ценой в 6,35 млн. рублей.

Lexus LS 2021: легкое обновление представительского седана

Выход Lexus LS 2021 года стал значимым событием на рынке премиальных седанов, имеющим целью ослабить гегемонию представителей немецкой «большой тройки» в этом сегменте. Рестайлинг, по замыслу топ-менеджеров японского бренда, должен улучшить продаваемость автомобилей путем привлечения внимания потенциальных покупателей к сильным сторонам новинки. В итоге получился яркий и стильный аппарат с очень комфортным салоном и выдающимися подкапотными характеристиками, который точно не останется незамеченным в потоке.

Lexus LS 2021

Новый Lexus LS 350 и LS 500 – фото, характеристики и оснащение флагманского седана

Лексус ЛС 500

Новый Лексус ЛС дебютировал в начале 2017 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль продаётся в 90 странах, среди которых и Россия. Цена Lexus LS 350 начинается от 5 539 000 рублей, а вот более мощный вариант Lexus LS 500 оценили в 7 026 000 рублей. В этом обзоре мы рассмотрим основные особенности топового японского седана, а подробная информация о комплектациях и ценах для российского рынка ждёт вас в конце статьи.

Lexus LS – это настоящий флагман, о чем свидетельствует его внешний вид, шикарный салон, богатая техническая начинка и другие «фишки». Разработчики сделали всё возможное для того, чтобы новый седан смог завоевать топовые позиции в сегменте представительских четырехдверок. В результате этого мы видим автомобиль, который подойдёт даже самым требовательным покупателям.

Lexus LS F Sport

Lexus LS 2021 – представительский седан для ценителей комфорта и безопасности

Особенности и обзор Lexus LS 2021: общая информация, экстерьер, салон, технические подробности, моторы, оснащение и ценник. Фото и видео.

Разрабатывая Lexus LS 5-й генерации, автоконцерн планировал переломить негативную тенденцию по продажам автомобиля. Но, к сожалению, им не удалось устранить эту проблему, и модель 2017 года только усугубила ситуацию. Согласно статистике за 2019 год, на американском рынке было продано только 5,5 тыс. экземпляров премиального седана (для сравнения, в 2000-х американцы заказывали до 20-30 тыс. этого представительского авто).

В поисках эффективных решений инженеры японского бренда выполнили глубокий рестайлинг. При этом показ Lexus LS состоялся не в Америке, как это делалось раньше, а на территории Японии. Основной акцент был поставлен на улучшение комфорта и техническо-приборной оснастки. Кроме того, разработчики усердно потрудились над кузовом авто.

Появление модели в продаже ожидается ближе к осени, а в США – в начале 2021 года. Цена седана – 76,5 тыс. долларов для США или 6 245 000 руб. – для российского рынка.

Lexus LS 2018: уникальный седан премиального сегмента

В самом начале 2017 года подразделением крупнейшей мировой автомобильной корпорации Toyota был представлен новый кузов премиального седана Lexus LS 2018. Модель стала еще роскошнее, мощнее и дороже, чем была в прошлом и бросает вызов самым популярным маркам элитного сегмента.

Lexus LS 2018

Затраты на эксплуатацию*

Тест-драйв Lexus LS 350. Любить или ненавидеть

  • Lexus LS подкупает внешним видом и внутренним убранством, а атмосферного V6 ему нисколько не мало.
  • . но космическому экстерьеру и роскошному интерьеру хотелось бы добавить соответствующие мультимедиа и плавность хода.

Вождение

LS с базовым мотором незначительно уступает в динамике старшей версии и больше расположен к расслабленному передвижению.

Салон

Комфорт

С одной стороны, роскошные кресла и омотенаси, а с другой — эта мультимедийная система…

Безопасность

Богатый набор современных систем активной и пассивной безопасности плюс 12 подушек.

Цена

Тестовый автомобиль в комплектации Executive стоит 6,5 млн р.

Средний балл

Тест-драйв Lexus LS 350. Любить или ненавидеть

Экстерьер

фото Lexus LS 2020-2021

Изменения во внешности модернизированного Lexus LS носят косметический характер. Дизайнеры лишь легкими штрихами подправили и облагородили кузов седана. Спереди появились видоизмененный бампер с более крупными и строгими воздухозаборниками. А также новые фары головного света с зигзагами дневных ходовых огней, интегрированными непосредственно в корпуса оптики. Светодиодные фары получили систему адаптивного управления Blade Scan AHS. На корме обновленного флагмана – бампер с новым декором и матовые вставки на габаритных фонарях, устанавливаемые вместо прежних хромированных.

В палитре цветов эмали новый оттенок Gin-ei Luster. Также предлагаются легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка.

Новый внешний облик

Все детали нового внедорожника стали немного больше, при этом общий вид стал современнее. Самой яркой деталью выступила передняя часть Лексуса. Резкий наклон лобового стекла с узкими стойками, которые переходят в очень широкий и внушительный капот с большим количеством поднятых ребер – все это сразу же бросается в глаза в новинке.

Фары передние сделанный в виде «L», повторяют силуэт бумеранга и напоминают взгляд хищного зверя. Они включают несколько светодиодных огней. С краю бампера расположились противотуманики. А новая радиаторная решетка заняла почти всю поверхность переда машины, сделанная в Х-образном стиле. Все это и внушительный обвес придает машине величие.

Двигаясь дальше по кузову, можно увидеть ровные боковины, широкую крышу и большую площадь, покрытую стеком, вставленное в хромированную окантовку. Элегантность облику придают зеркала, повторяющие поворотники. Для удобства пассажиров и водителя предусмотрены широкие пороги, которые также дополняют весь облик автомобиля.

Дизайнеры оставили форму дверей без изменений, а вот диски на колесах были слегка изменены. А также добавлена светодиодная оптика, придающая автомобилю явный агрессивный вид.

Что же касается габаритов, то они действительно стали немного больше:

  • Длина – 5965 мм;
  • Ширина – 1981 мм;
  • Высота – 1864 мм;
  • Дорожный просвет – 226 мм.

Общая информация о модели Лексус ЛС

Lexus LS 2021, вид сзади и сбоку слева

Долгое время в категории полноразмерных седанов представительского класса бескомпромиссно лидировали немецкие концерны BMW, Audi и Mercedes-Benz. Но японский производитель не был довольным таким положением, поэтому в 1989 году показал на американском рынке первую генерацию седана LS.

Аудитория оценила автомобиль неоднозначно, но высокое качество сборки в сочетании с прогрессивной технической оснасткой позволило автомобилю потеснить конкурентов европейского автопрома. А при выпуске Lexus LS 2021 модельного года инженеры руководствовались желанием потеснить немецких премиум-брендов по показателям поставок на рынок. Поэтому новинка воплотила лучше наработки бренда в отрасли автомобилестроения.

Вердикт

LEXUS LS НЕ БЕЗ ИЗЪЯНОВ. КАКИЕ-ТО ВИДИШЬ СРАЗУ, КАКИЕ-ТО ПРОЯВЛЯЮТСЯ ПОЗЖЕ. НО МЕНЯ ОН ПОД­КУПАЕТ УЖЕ ТЕМ, ЧТО ЕГО НЕ ВЫБЕРЕТ ЧИНОВНИК. ЧТО ЭТО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ СЕДАН, КОТОРОМУ ПОД­ХО­ДЯТ ФУТБОЛКА И ДЖИНСЫ, А ЗА ЕГО РУЛЕМ ТЫ НЕ ВЫГ­ЛЯДИШЬ ШОФЕРОМ. И ИХ МАЛО НА ДОРОГАХ — ВАЖНЫЙ ФАКТОР ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ЧТО-ТО УНИКАЛЬНОЕ.

Интерьер

Модернизация салона Lexus LS также прошла по минимальному сценарию. Премиальный седан обзавелся новым 12,3-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийной системы. Тачскрин установлен более удобно и возвышается над передней панелью. Интересно, что тачпад на центральном тоннеле сохранился. А салонное зеркало отныне траслирует картинку с камеры заднего вида. Устанавливаются новые сиденья с более плотным наполнителем и менее навязчивой строчкой. Система активного шумоподавления получила иные настройки. Более высокий уровень комфорта обеспечивают новые шумоизоляционные материалы, амортизаторы, стабилизаторы и опоры двигателя.
фотографии Lexus LS 2020-2021
В качестве главного приобретения для обновленного седана Lexus LS производителем анонсирован электронный комплекс Lexus Teammate. По факту это «автопилот», но представители японской компании скромно называют систему продвинутым адаптивным круиз-контролем с широкими функциональными возможностями.
фото салон Lexus LS 2020-2021
В качестве главного приобретения для обновленного седана Lexus LS производителем анонсирован электронный комплекс Lexus Teammate. По факту это «автопилот», но представители японской компании скромно называют систему продвинутым адаптивным круиз-контролем с широкими функциональными возможностями.

Роскошный салон Lexus LS 2018

Салон новинки выполнен по последнему слову технологии. Шпионские фото указывают на современный автомобиль бизнес класса, который может похвастаться:

  1. Комфортными креслами
    Передние сидения обладают более 28 режимов управления положением. Все кресла оснащены подогревом, охлаждением и массажными функциями. Что еще нужно для комфортной поездки! Хочется побыстрее поучаствовать в тест драйве, чтобы испытать все эти блага на себе!
  2. Эффектной подачей передней панели
    Она украшена горизонтальной вставкой, стилизованной под гитарные струны. Дополняет композицию электронная панель приборов с «выпяченными» по бокам рожками –клавишами.
  3. Презентабельной центральной консолью
    Консоль представлена 12,3-х дюймовым экраном мультимедийной системы, стильными часами и эргономичным блоком двухзонного климат-контроля. Производители продумали все до мелочей: возможность управлять функциями при ярком освещении дает факт «погружения» экрана в панель и оснащением его козырьком.
  4. Качественными материалами
    Салон щеголяет высококлассной кожей, деревом лазерной резки и алюминием.

Панель переключения передач смотрится очень современно, она более широкая, чем у предшественников. Дизайнеры добавили в нее держатели стаканов и ячейки для хранения мелочи, чтобы водителю было максимально комфортно подолгу проводить время за рулем.

Между передними сиденьями расположился небольшой подлокотник. А чтобы достигнуть максимального удобства для пассажиров задних рядов, был укорочен трансмиссионный тоннель.

Вся отделка выполнена из качественных материалов. Обшивка из натуральной кожи с элегантными вставками из дерева, алюминия – отвечают самым высоким требованиям.

Встроены съемные сиденья третьего ряда, убрав которые размер багажника увеличивается до 1274 литров.

Разработчики включили в базовую комплектацию все опции, которые ранее предусматривались только в дорогих моделях:

  • Количество подушек безопасности увеличилось до 10;
  • Оптика из светодиодов привлекает внимание;
  • Встроены задние датчики (фронтальные) парковки;
  • Климат-контроль распространяется на четыре зоны;
  • Полный комплект системы безопасности водителя и пассажиров;
  • Добавлен помощник водителя в электронном виде.

Познакомиться с интерьером и экстерьером новинки можно в видео:

Внешний вид Лексус ЛС 2021

Lexus LS 2021, вид спереди

Эксперты называют новинку самым эффектным представителем роскошных седанов, что обусловлено агрессивным и ошеломляющим дизайном кузова.

Еще одним интересным обновлением является модернизированный дизайн радиаторной решетки – теперь она выпускается в расцветке «темный металлик». Дополнительную изящность экстерьеру придают хромированные полоски по бокам бампера, которые были удлинены и завернуты на боковые плоскости.

Lexus LS 2021, вид сзади

Кормовая часть выделяется оригинальным декором Piano Black, который комбинируется с задними фарами. Дизайнеры применили эту концепцию в качестве замены для классической хромированной отделки фонарей.

Еще на корме можно увидеть мощный бампер, под которым находятся трапециевидные наконечники выхлопной системы. Задние стойки посажены достаточно низко, практически как у хэтчбеков.

Комплектация F Sport имеет несколько отличий в дизайне:

  • более массивные воздухозаборники по бокам в бампере;
  • оригинальное оформление фальшрадиаторной решетки;
  • эксклюзивные колесные диски 20 размера.

Гибрид Лексус ЛС 2021 идентифицируют по нескольким секциям воздуховодов на крыльях спереди.

Lexus LS 2021, вид сбоку справа

Помимо дизайна, разработчики подкорректировали оснащение фар головной оптики. Теперь они поставляются с высокотехнологичным модулем управления дальним светом BladeScan AHS. Наличие вращающихся зеркал и диодов, которые запускаются по очереди, позволяет получить регулируемый световой поток. Он способствует эффективному освещению плохо просматриваемых участков, таких как зоны возле пешеходных переходов или обочины, и при этом не создает дискомфорта для других участников движения.

В качестве опции Lexus LS 2021 получил серую расцветку кузова Gin-ei Luster. Цвет отличается необычной зеркальной текстурой с яркими бликами, создающими оригинальную игру теней. Для нанесения покрытия используется особая технология.

Габариты и объем бака Lexus LS 2021:

Длина, мм 5090
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1455
Расстояние между колесными осями, мм 3125
Клиренс, мм 137-169
Объем топливного бака, л 84

Салон – дорогие материалы и современные технологии

Это будет весьма интересная и большая часть нашего обзора Лексус ЛС в новом кузове, так как интерьер седана действительно роскошный. Уже при первом знакомстве со всеми его особенностями создаётся впечатление, что находишься не в автомобиле, а на дорогой яхте. Отделка выполнена исключительно из дорогих материалов премиального качества. Дизайнеры применили разные варианты кожи, натуральную древесину, алюминий и т.д.

Перед водителем автомобиля установлен новейший виртуальный щиток приборов с 8,0-дюймовым дисплеем для отображения различной информации. Трехспицевый руль оснащен подогревом, на нём расположились кнопки для управления звуковой системой, громкой связью, экраном, круиз-контролем и другими функциями автомобиля.

Салон Лексус ЛС 2018

Также отметим наличие проекционного экрана, который отличается большими габаритами, что обеспечивает хорошую читаемость данных. Он отображает информацию навигатора, параметры аудиосистемы и оповещения систем безопасности.

Справа от щитка приборов расположился 12,3-дюймовый дисплей мультимедийно-информационной системы, для управления которым применяются голосовые команды и специальный тачпад на центральном тоннеле. Система достаточно «умная» и напоминает управление смартфонами – доступны двойные клики и функция «пролистывания».

Сенсорная панель для управления функциями

Упомянем использование продвинутого климат-контроля, который самостоятельно определяет количество пассажиров в салоне и учитывает полученные данные для создания максимально приятной атмосферы внутри автомобиля.

А вы уже видели новый премиальный кроссовер Lexus RX 350L? Обязательно ознакомьтесь с его обзором – https://autofakty.com/lexus-rx-350l-2018/

Lexus LS в новом кузове получил систему, которая делает посадку и высадку максимально удобной. Она автоматически поднимает и опускает кресло водителя. Имеется и функция изменения положения валиков боковой поддержки, что также гарантирует комфортную посадку в автомобиль. Разработчики оснастили фронтальные кресла опцией массажа, доступно пять разных программ, которые создавались с учетом рекомендаций специалиста по массажу.

Задний ряд сидений седана

Позади переднего пассажирского кресла расположено сиденье максимального комфорта со специальной подставкой для ног и электрическими настройками. Расположившись на нём, пассажир получает 1022 миллиметра пространства для ног. Угол наклона этого кресла можно регулировать. Пассажирам второго ряда доступна отдельная мультимедийно-информационная система, в которую входит пара 11,6-дюймовых дисплеев. В подлокотнике расположены разъемы для наушников и HDMI, доступна также беспроводная сеть Wi-Fi.

Для простоты использования багажного отделения его крышка оснащена электрическим приводом и жестовым управлением. Для открытия/закрытия крышки надо провести ногой под бампером, имея при этом в кармане карту-ключ.

Электронные помощники и безопасность

Комплектация Лексус ЛС 2017-2018 года включает в себя 10 подушек безопасности (опционально доступно ещё 2). Заметно облегчает процесс парковки система Rear Cross Traffic Alert, которая может обнаружить препятствия, пешеходов и транспортные средства во время движения задним ходом. При возникновении опасности столкновения будет подан звуковой сигнал, а на наружных зеркалах заднего вида и центральном экране отобразится соответствующее оповещение. Система может даже самостоятельно остановить автомобиль в случае необходимости.

Также Lexus LS 2018 года оснащен системой контроля «слепых» зон, которые не просматриваются в зеркалах заднего обзора. При включении поворотника с целью перестроения и наличии других автомобилей в таких зонах система информирует водителя.

Лексус ЛС нового поколения

Новый японский флагман комплектуется современным набором систем безопасности Lexus Safety System+, который состоит из таких систем и функций:

  • функция предотвращения ДТП;
  • система информирования о смене выбранной полосы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль усталости водителя;
  • определение дорожных знаков;
  • удержание автомобиля в полосе;
  • адаптивное управление фарами дальнего света;
  • предотвращение ДТП с поддержкой автоматического снижения скорости.

Проекционный экран

Видео

Почти безупречная система безопасности

У нового Lexus LS развитая система активной безопасности. Например, есть предупреждение о перекрестном движении, которое подает сигнал водителю, если автомобили быстро приближаются с обеих сторон. При попытке проскользнуть на оживленном перекрестке на красный, система предупреждает об опасности такой затеи. И когда пешеходы начинают не вовремя переходить дорогу, автомобиль подает визуальные и звуковые предупреждения. Если даже водитель не собирается тормозить в таких ситуациях, машина сделает это за него. Фактически, система Lexus попытается уклониться от пешехода, даже если результатом маневра станет столкновение с неодушевленными объектами. В целом значительная часть активной защиты автомобиля направлена на сокращение травм пешеходов.

Другие «плюшки» в длинном списке оборудования включают звуковую систему Mark Levinson с 23 динамиками, камеру на 360 градусов, панорамный люк на крыше и пусковой рычаг переключения передач. Подписка на телематическую систему Lexus Enform бесплатна в течение 10 лет, что позволяет дистанционно запускать, разблокировать и иным образом взаимодействовать с автомобилем через приложение для смартфонов.

Тем не менее, есть некоторые вещи, доступные на конкурирующих с Lexus автомобилях, которые не предлагаются в LS. В информационно-развлекательной системе, как и во всех разработках Toyota и Lexus, не хватает поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Двигатель не оснащен функцией «стоп-старт», хотя он доступен на большинстве современных моделей седанов такого класса. Конструкторы Lexus решили, что покупателям в США будет не интересна эта техническая опция и они не захотят за нее платить.

Также нет в машине функции автопарковки. Lexus LS был первым автомобилем на американском рынке, который мог парковаться самостоятельно, но компания нашла клиентов, которым не понравилось это нововведение, и его убрали с последующих модификаций.

Технические характеристики Lexus LS 2021

Lexus LS 2021, технические характеристики

На рынке России Lexus LS 2021 будет доступен в 2 компоновках:

  • 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5-литра, который работает по циклу Отто, оснащается цепным приводом и комбинированной подачей горючего. Также агрегат оснащен 24-клапанным ГРМ типа DOHC, двойной технологией распределения газа Dual VVT-I. Запас мощности составляет 315 л. с;
  • 3,5-литровый V6 с двумя турбированными компрессорами, непосредственной подачей топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Еще двигатель комплектуется электроприводом и генерирует 421 «лошадку» мощности.

Двигатели поставляются с 10-диапазонной автоматической коробкой передач Aisin Direct-Shift с опцией смены передач. При этом базовый выпуск обладает задним приводом, а флагманский – полноприводной архитектурой.

Lexus LS 2021, двигатель

Разгон Лексус ЛС 2021 от 0 до 100 км/ч автомобиль набирает за 4,9-6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. В комбинированном цикле расход составляет 8,4-11,2 литров на 100 км езды.

Lexus LS 2021 основывается на глобальной ходовой части, разработанной специально для автомобилей представительского класса – GA-L. В подвеске использованы сверхпрочные разновидности стали и сплавы алюминия.

Платформа автомобиля полностью независимая: спереди она состоит из двух рычагов, а сзади выполнена в виде многорычажки с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, машина обладает полноуправляемыми шасси, а за дополнительную плату может поставляться с пневматической подвеской.

Представительский седан имеет 3 режима езды (Normal, Sport и Sport+). Они влияют на работу двигателя и коробки передач. В распоряжении водителя – рулевой механизм с электрическим усилителем и изменяемым передаточным числом.

Технические составляющие седана Lexus

Модель Lexus LS 500 оборудована пневматической подвеской, при значительно более низком положении. Имеющиеся шпионские фото показывают, при открытии автомобиля происходит автоматический подъем подвески и выравнивание боковых валиков.

Обновленный седан оборудован двигателем на бензине серии Формула — 1 V6, объем 3, 50 л. Здесь два турбокомпрессора, непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы распределения газа, генерирующие 415 л. с. и предельный момент 600 Нм.

Технические характеристики седана позволяют работать ему в нескольких режимах: водитель сможет ощутить себя как в салоне авто бизнес класса, так и в спортивной машине.

На высоте оказалась и система безопасности: в салоне по всему периметру расположены подушки безопасности. Доработана система прогнозирования и предотвращения столкновений. Также имеются системы автоматической парковки, контроля слепых зон и обнаружения пешеходов.

В лучших традициях Lexus

Несмотря на то, что в сегменте роскошных седанов бренд не претендует на абсолютное лидерство, он уверенно продвигает традиционные достоинства LS и модернизирует автомобиль для современных покупателей.

Точные цифры еще не известны, но в Lexus говорят, что цена нового LS будет начинаться примерно с 75 000 долларов, а флагманская модификация с максимальной комплектацией будет стоить около 100 000 долларов. Хотя это дороже, чем Cadillac CT6, Genesis G90 и Lincoln Continental, LS будет более доступным, чем его немецкие конкуренты – Audi A8, BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class.

Однако цена не является единственной причиной рассмотрения Lexus LS 2018 в качестве одного из лидеров сегмента седанов премиум класса будущего года. Независимо от того, управляет человек этой новинкой или является пассажиром, он обнаруживает, что автомобиль обеспечивает легкое управление с высоким уровнем комфорта и стиля.

Lexus LS 2018 – это автомобиль, которым можно гордиться. Стоящий возле дома, он однозначно будет вызывать восторг и восхищение родственников, друзей и прохожих.

Комплектации и цены

Стартовая цена новинки составит 5,5 миллиона рублей. За наиболее оснащенные версии с полным приводом нужно будет отдать уже более 7 миллионов рублей.

Двигатели, технические характеристики и расход топлива Lexus LS

Технические характеристики Lexus LS 2018 года предполагают использование двух силовых агрегатов и новейшей 10-диапазонной автоматической трансмиссии. В России будут представлены следующие версии седана:

  1. Lexus LS 350. В моторном отсеке этой модификации установлена бензиновая 3,5-литровая V-образная «шестерка», мощность которой достигает 315 л.с. Пиковый крутящий момент двигателя – 380 Нм.
  2. Lexus LS 500. Под капотом такого варианта седана расположен 3,5-литровый V6, оснащенный двумя турбинами. Его производительность составляет 421 л.с., а максимальный крутящий момент равен 600 Нм.

Lexus LS 2017-2018

Оба силовых агрегата оснащаются современным 10-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения скоростей. В базовой версии передача тяги осуществляется на задние колеса, а в Лексус ЛС 500 используется постоянный полный привод. Разгон с места до 100 км/ч длится от 4,9 до 6,5 секунды, в зависимости от двигателя, а средний расход топлива Лексус ЛС равен от 8,4 до 11,2 литра на 100 километров.

Интерьер Lexus ЛСПередние кресла в новом Лексус ЛС 500Заднее сиденье максимального комфорта

Лексус ЛС 2018 года построен на базе шасси GA-L с задним приводом. Эта же «тележка» лежит в основе динамичного Lexus LC 500. Правда, платформу пришлось удлинять и обновлять. В передней части четырехдверки применяется независимая двухрычажная подвеска, а сзади – независимая многорычажная система. Автомобиль оснащается поперечными стабилизаторами активного типа и полноуправляемым шасси с поворачивающими колесами задней оси. В списке опций присутствует пневматическая подвеска.

Технические характеристики Лексус ЛС новой генерации

В Lexus LS доступны три режима движения – Normal, Sport и Sport+, которые отличаются реакцией двигателя и трансмиссии на действия водителя. Седан комплектуется электроусилителем рулевого управления с изменяемым передаточным отношением.

Комплектация и цена

Говорить о комплектации и цене пока еще рано, так как новый Lexus LS 500 только увидел мир. Скорей всего, что традиции комплектации будут сохранены и будут подобно предыдущей генерации, аналогично как и с новой Toyota Camry.

Что касается цены нового Lexus LS 500, то явно она не будет низкой. Предыдущее поколение Lexus LS стартует от 5630000 рублей. К примеру Lexus LS 460 AWD обойдется от 6049000 рублей, а удлиненный вариант Lexus LS 460 L AWD от 7082000 рублей. Приблизительно такие цены будут и на новый LS 500. Относительно старта продаж, то как минимум осень 2017 или начало 2018 года.

Видео обзор нового седана Lexus LS 500 2018:

Старт продаж в России

В Японии машину можно будет купить уже осенью 2020 года, тогда как дата выхода в России запланирована только к следующей весне.

Стоимость автомобиля и старт продаж в России

Выход в массовое производство нового Lexus LX 570 планируется на начало 2018 года. Цена за самую простую базовую комплектацию будет составлять 5 млн руб. При этом автомобиль в максимальной комплектации будет стоить 6,2 млн руб.

За такие нескромные суммы будут доступны следующие функции:

  • Третий ряд сидений;
  • Складывание передних при помощи электропривода;
  • Для пассажиров задних рядов 10-дюймовые мониторы в подголовниках;
  • Камера с круговым обзором;
  • Общее число подушек безопасности – 12 штук.

Будем следить за новостями выпуска автомобиля и его конфигурациями.

Посмотрите также видео с новым авто:

Конкурирующие модели

Среди основных соперников новинки автоэксперты называют БМВ 7-й серии, Ауди А8, а также Мерседес класса S.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий