Mazda cx 5 2016 цена

Купить Мазда CX-5

MAZDA CX-5 Внедорожник

Mazda CX-5 по праву считается первым кроссовером компактного класса от японского производителя, который был выпущен 10 лет назад. А спустя 6 лет стало доступно второго поколение комфортабельного SUV. Мазда СХ 5 новая может похвастаться стремительным обликом и выразительной передней частью.

Комплектации и цены Mazda CX-5 2015-2016 года. Технические характеристики, отзывы владельцев

Философия Кодо, зум-зумы различные, вечное движение за великими духами — что они себе думают в конце крышек. Да еще эти СкайАктивы, кроссовер с седаном на одной платформе: а не втирают ли нам олифу вместо благовоний товарищи японцы? Наше терпение лопнуло, когда в 2015 году вышла Mazda CX-5, совсем новая с виду, с кучей инноваций, а за ней вдогонку и новая Мазда 6, тоже со своими зум-зумами. Разрешили мы по-честному разобраться с новым кроссовером и выяснить, что прячется за новыми бамперами, черноволосыми вставками на литых дисках и подозрительно вовремя тухнущими ходовыми пламенами, когда рычаг АКПП переводится в режим Parking.

Mazda CX-5 2015-2016

Mazda CX-5 2015-2016

Новый кузов

Появление нового кузова у Mazda CX-5 2016 повлияло не только на корректировку внешности: иные бамперы, фары, решетка радиатора и колесные диски. Опираясь на отзывы владельцев, обновление затронуло и технические характеристики, добавив удобства в повседневном использовании автомобиля. Главными новшествами кроссовера в новом кузове можно считать перенастроенную автоматическую коробку передач с новым режимом Sport, автоматический «ручник», системы мониторинга слепых зон и автоторможения на скоростях до 30 км/ч в пробках. В оснащение начальной комплектации входят: кондиционер, аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники всех дверей, подогрев сидений и электрорегулируемых зеркал, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, система стабилизации и 6 подушек безопасности.

Ещё одним плюсом обновления можно считать перенастроенную подвеску, рассчитанную на ещё более благородное преодоление дорожных неровностей всех мастей при улучшении управляемости. Цена подобного эффекта достигнута при помощи амортизаторов увеличенного диаметра с перенастроенными клапанами и более вязким маслом, что дает большую плавность хода при резких возмущениях (неровности) и большую жесткость при малых — крены в поворотах. Серьезной доработке подверглась и звукоизоляция. Уровень шумов в салоне кроссовера снижен на 13 процентов путем установки более толстых стекол и дополнительных шумоизоляционных матов.

Цена обновленного Мазда СХ-5 в новом кузове

На сегодняшний день точно известно, что на российском авторынке новинка появится непосредственно после официального старта продаж. Если говорить точно, то в нашей стране кроссовер должен появится уже летом этого года. Ожидается, что за автомобиль в стандартной комплектации будут просить порядка 1 млн. рублей.

Новый Мазда СХ 5 2016

Новый Мазда СХ 5 2016

Фото обновленного Мазда СХ 5 2016

Фото обновленного Мазда СХ 5 2016

Чем новоиспеченная Mazda CX-5 2015-2016 года лучше старой

Теперь нас не приобретёшь ценами и комплектациями. Только факты и только проверенные отзывы обладателей автомобилей с пробегом помогут нам воссоздать точный психологический портрет потенциального бестселлера российского рынока кроссоверов. С фактов и начнем. Ничего личного. Старая СХ-5 грохотала передком. Причем грохотала крепко. Официалы на подобные выпады изнеженной публики парировали тем, что, дескать, подвесок теперь у нас короткоходная, не любит она неровностей, поэтому и грохочет. Как оказалось после нескольких десятков вскрытий, грохот измерил вовсе не от самой подвески, а от опорного подшипника стойки. Корпус подшипника был выполнен из такого материала, что после 20 тысяч км наших путей, просто изнашивался полностью. Ошибку исправили еще до выхода новой Мазды, а по директиве свыше на фирменных СТО делали замену детали по первому требованию клиента.
В новоиспеченной Mazda CX-5 по части подвески произошли изменения не только в настройках, но и конструктивно. По сфере во всех амортизаторах был увеличен диаметр поршня, жидкость была заменена на немало вязкую. Результат не заставил себя ждать. Мягче подвеску мастерить было нельзя, поэтому ее отрегулировали так, чтобы при оптимальной жесткости, она в небольшом диапазоне реагировала на неровности быстрее, а при пробоях — мягче и не так активно. Передняя подвесок лишилась старых сайлент-блоков, благодаря чему ход автомобиля стал мягче, а в кренах машина будет устойчивее. Проблем со стуком и прохождением заворотов на высоких скоростях теперь не будет.

Внешний шум не сильно досаждал пассажирам и водителю, но на Мазде разрешили все же поработать над шумоизоляцией. В результате компания предприняла целый комплекс шумоподавительных мер:

  • благодаря применению новоиспеченных передних сайлент-блоков, снижен уровень резонансных шумов от подвески в салоне;
  • моторный отсек сделался тише, потому что на капот наклеили еще один специальный слой шумоизолятора;
  • задняя тугоухая форточка получила стекло большей толщины, 3,5 мм вместо 3, это тоже сказалось на степени внешнего шума в салоне;
  • увеличен слой шумоизоляции пола.

С прочими нововведениями в конструкцию двигателей, интерьерными новинками и динамикой автомобиля мы познакомимся запоздалее, потому что пришла пора узнать цены на новую Мазда СХ-5 2015-2015 года.

На фотоснимке - 2016 Mazda CX-5. Немного о внешнем виде и комплектациях

На фотоснимке — 2016 Mazda CX-5. Немножко о внешнем виде и комплектациях

Технические характеристики

Гамма топовых моторов для Мазды CX-5 2016 состоит из бензинового агрегата объемом 2,5 литра мощностью 192 силы с крутящим моментом 256 Нм и турбодизеля 2,2 литра 175 сил (420 Нм). Степень сжатия бензинового двигателя, равная 13:1, является беспрецедентно высокой для мотора, применяемого на обычном (негоночном) автомобиле и позволяет компенсировать отсутствие турбокомпрессора. Как показали эксплуатационные тест-драйвы, моторы с турбонаддувом излишне капризны и требовательны к качеству топлива, а также не отличаются повышенным ресурсом и надежностью в российских условиях. На этом фоне атмосферные бензиновые моторы объёмом 2,0 и 2,5 литра выглядят более предпочтительно.

Конкуренты

Если сравнить технические характеристики Mazda CX-5 2016 с показателями основных конкурентов, то окажется, что обновленный кроссовер выгоден не только по цене. Мазда обгоняет соперников не только по разгонной динамике, но и лидирует в такой важной для любого автомобиля с претензией на внедорожную проходимость величине, как клиренс. Дорожный просвет составляет рекордные 215 мм, в то время как у ближайшего преследователя в лице Volkswagen Tiguan он равен 200 мм, а показатель корейского Hyundai и вовсе — 170 мм.

Примечательно, что лучшая динамика Мазды с разгоном 9,3 секунды до 100 км/ч даётся не ценой худшей экономичности. Средний расход топлива, равный 6,2 литра на 100 км, также ниже, чем у конкурентов. Немецкий Тигуан с 6,5 литрами на сотню опять наступает на пятки, но его экономичность получена за счет компактного турбомотора объёмом 1,4 литра меньшей мощности (122 л.с.), что отражается на разгонной динамике, равной 10,9 секунды до 100 км/ч. Соотечественник в лице Toyota RAV4 с 10,4 секундами до сотни более динамичен, но средний расход топлива, соответствующий 7,7 литра на 100 км, уже ощутимо отличается от показателя Мазды.

Почем в Японии штампы

Никто не приметил, что в новой Mazda CX-5 структурно изменились только пластиковые детали внешней отделки? Это потому что штампы на заводах Мазда менять весьма дорого, на каждый рестайлинг не напасешься. Поэтому практически все поверхности остались престарелыми. Тем не менее стоит отдать должное дизайнерам — они помогли компании сэкономить на дорогостоящих штампах и матрицах, но новый дизайн все же прозвучал. В целом автомобиль сделался серьезнее и солиднее. При тех же габаритных размерах. Взять хотя бы решетку — соты заменены крупными планками, а крупные детали, как правило, визуально увеличивают кузов автомашины, если их умело применить. Применили умело. Новый орнамент фар, задних светодиодных фонарей в дорогостоящих комплектациях и те самые черные накладки на литых дисках, новая цветовая гамма — все это сделало автомашина взрослее. Взрослеть ему нужно было и к этому подталкивали конкуренты. К весне 2015 года все основные соперники уже представили новоиспеченную версию — это и Форестер, и Кашкай, и RAV4.

Теперь стоит присмотреться к салону. И тут кушать одна необычная штука, точнее, нет ручника. Японцы освободили центральный тоннель и сейчас на месте рычага удобно разместился джойстик мультимедийной системы и кнопка стояночного тормоза. Отзывы обладателей не слишком восторженно говорят о джойстике, хотя, возможно, это дело обыкновения. Андроид тоже не сразу стал популярным. Особо радует не лишь мультимедийка, но и система навигации. она предоставляет подробнейшую информацию, а завод гарантирует даровое обновление баз данных на протяжении трех лет. И еще, если вы увидите над приборной панелью чистоплотный пластиковый козырек, это не тюнинг, значит Mazda CX-5 оборудована проекционным дисплеем, какой отображает необходимую информацию прямо на лобовом стекле. Система уже не нова, но применяется, как штатное оборудование негусто.

Чтобы далеко не уходить от центральной консоли, обращаем внимание на то, что рычаг селектора АКПП получил не шахматно-шашечный ход, а ровный, что гораздо удобнее. Прямо от рычага — несколько разъемов для USB, SD-card и aux для внешних конструкций. дорогие версии Mazda CX-5 могут позволить коммутацию с внешними приборами при поддержки протокола блютуз, если в этом вообще есть необходимость при таком разнообразности разъемов для подключения. Но и это не все электронно-мультимедийные изменения. Все версии Mazda CX-5 получат новоиспеченный 7-дюймовый дисплей с уменьшенным временем отклика. Правда состав мультимедийной системы может мощно отличаться, в зависимости от комплектации. Самая дорогая Мазда будет владеть камеру заднего вида, но список опций для системы мультимедиа со порой будет пересматриваться в сторону расширения.

Особенности Mazda CX-5 2015-2016

Особенности Mazda CX-5 2015-2016

Салон Мазда СХ-5 2016

Внутренний интерьер новинки выделяется достаточно большим перечнем нововведений. Первое, что бросается в глаза – стильная центральная консоль, а также аккуратный половой тоннель. Кроме этого следует вспомнить о дефлекторах вентиляции, которые по сравнению с предыдущим поколением кроссовера получили хромированную окантовку.

Фото Мазда СХ 5 2016Фото обновленного Мазда СХ 5 2016

Необходимо вспомнить и о том, что отныне у покупателя появилась возможность выбора отделки центральной панели. Так, можно выбрать или отделку под металл, или отделку под алюминий, или глянцевую отделку черного цвета.

Технические особенности Мазда СХ 5 2016 года новая модель фото цена

Изменения в комплектации новой модели включают в себя: внедрение нового аудио-видео комплекса с дисплеем и сенсорным управлением, видоизмененный блок управления климатической установкой, переосмысленную ручку управления трансмиссией. Кроме этого рычаг ручного тормоза отныне отсутствует — его функции выполняет небольшая кнопка. Нельзя не вспомнить и о передних сиденьях, которые имеют измененную форму.

Шпионское фото Мазда СХ 5 2016Новый Мазда СХ 5 2016

За обеспечение безопасности и комфорта водителя и его пассажиров отвечает целый перечень электронных систем. В частности, автомобиль оснащен круиз-контролем, системой исключения возможных столкновений, системой контроля за занимаемой полосой, системой слежения за мертвыми зонами, системой автоматического изменения света в головной светотехнике. Отдельно упомянем уникальную систему автоматического снижения скорости движения, которая функционирует как при езде на трассе, так и при езде в городских условиях.

Фото нового Мазда СХ 5 2016Новый Мазда СХ 5 2016
Кроме упомянутого комфортабельность Мазда СХ 5 2016 года новая модель фото цена обеспечивается благодаря тканевой отделке со вставками из натуральной кожи, а также несколько-уровневой шумоизоляции. К слову, за счет использования более совершенных материалов, шумоизоляция автомобиля повысилась на целых 10%.

Что касается багажного отделения, то его полезный объем зависит от варианта раскладки пассажирских сидений и может составлять до 1,5 тыс. литров.

Практически нисколько не изменилась техническая часть кроссовера. Единственное нововведение здесь – внедрение новых амортизаторов, а также использование более совершенного переключателя, активизирующего спортивный режим работы. Все остальные механизмы остались прежними. То есть, двигатель, доступные трансмиссии и варианты привода остались такими же, которыми обладает предыдущая версия автомобиля. Передняя подвеска – независимые стойки, задняя – многорычажная торсионная. Дополняют все оснащение антиблокировочная система тормозов, а также система курсовой стабилизации.

Безопасность

Высокие показатели CX-5 в плане безопасности достигаются за счет философии Mazda Proactive Safety. Она стремится минимизировать риски, которые могут привести к аварии и максимизировать диапазон условий, в которых водитель может безопасно управлять транспортным средством. Различные технологии обеспечивают возможность водителю принимать верные решения в случае возникновения опасности. Mazda Proactive Safety помогает предотвратить или минимизировать ущерб в случае ДТП.

Технология безопасности i-ACTIVSENSE позволяют наслаждаться клиентам душевным спокойствием во время поездок. Она включает в себя ряд передовых технологий безопасности, в числе которых радары и камеры, помогая водителю избегать столкновений и минимизировать ущерб в случае аварии.

В постоянном стремлении обеспечить высокий уровень безопасности, Mazda приложила все усилия для того чтобы водитель чувствовал себя уверенно и получал удовольствие от вождения в любое время суток на больших скоростях. В CX-5 вновь доступны такие функции как круиз-контроль с использованием радара (MRCC) и интеллектуальный помощник при торможении (SBS).

Система мониторинга «слепых» зон (BSM) в CX-5 обнаруживает автомобили, приближающиеся по бокам и сзади. Система предупреждения о поперечном движении сзади (RCTA), обнаруживает транспортные средства, находящиеся на достаточном близком и опасном расстоянии.

Дизельная созвучие Mazda CX-5 2015-2016

По-другому работу турбодизеля назвать сложно. Одинешенек из лучших двигателей для этого автомобиля — это именно дизель. Двигатель имеет 2,2 литра объема и 420 Нм крутящего момента, чистоплотно распределенного по всему рабочему диапазону оборотов. Учитывая приличный путевой просвет в 210 мм, обязательный для дизеля полный привод и автоматическую коробку, какая работает с ним в паре просто великолепно, на мокрую траву выезжать не жутко. А на трассе Mazda CX-5 с турбодизелем легко держит 200 км/ч, при этом водительской уверенности в поведении машины — хоть отбавляй. Расход тоже не заоблачный. В порядке трассы компьютер показывает мгновенный расход не более 5,5 литра на сотню, а если веровать техническим характеристикам, то средний расход будет в пределах 10 литров.

Двигатель уверенно выводит из затяжных заворотов автомобиль, а КПП четко следует человеческому алгоритму переключения передач. если кушать желание проверить что лучше, автомат или человеческий фактор — пожалуйста. коробка позволяет употреблять ручным режимом переключения и это будет полезным в непредсказуемых сложных условиях. Желая на сильных спусках торможение двигателем можно смело доверить машине. Он всегда точно знает, что мы от него хотим. Постепенно, но очень уверенно компании удается подсаживать наших водителей на турбодизели и об этом сообщает статистика продаж. Дизельные версии Mazda CX-5 с начала 2015 года сделались покупать на 25% веселее, чем в прошлом году.
Отличная подвеска, большенный багажник, прекрасный акустический комфорт (шумность снизили на 13%), довольно мощные двигатели. Это добротный кроссовер для любых условий эксплуатации и сможет порадовать своей трудом как на благо индивидуалиста-путешественника, так и для простой семьи с обычными запросами. И при чем здесь зум-зум, произнесите на милость?

Цена на Mazda CX-5 2016 года

В России кроссовер продается в четырех комплектациях: Drive, Active, Active+ и Supreme.

Базовая комплектация Drive оснащена 2.0-литровым мотором мощностью 150 л.с., передним приводом и шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Цена от 1180000 рублей.

Топовая комплектация на выбор оснащена одним из трех вариантов двигателей, полным приводом и шестиступенчатой коробкой «автомат». В зависимости от выбора цена колеблется от 1500000 рублей до 1736000 рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий