Содержание
Мазда СХ 9 2019 — обзор, характеристики
Мазда СХ 9 2019 – рестайлинг второго поколения полноразмерного кроссовера, занимающего одну из лидирующих позиций на японском рынке внедорожных авто. Модель отличается современным дизайном, комфортным салоном и большим набором высокотехнологичных опций. Целевая аудитория этого авто стоимостью около 3 млн. рублей – семейные водители-мужчины с уровнем дохода выше среднего и детьми. Кроссовер уже продаётся в России и Украине, и, хотя получает довольно противоречивые отзывы, в основном, мнение автолюбителей о CX -9 положительное.
Mazda CX-9 2019: практичный кроссовер высшего класса
Дебют флагманского кроссовера от Мазда состоялся еще в 2015 году, однако на конвейер он становится только сегодня. Mazda CX-9 2019 года по праву считается лидером среди моделей японской компании по количеству обновлений, а фирменный стиль оформления новой модели наверняка привлечет к «японскому чуду» новых поклонников. Что совсем неудивительно, ведь салон станет более удобным, управление значительно облегчится, а внешность обретет новые стильные «фишки».
Внешний вид и габариты Mazda CX 9 2019
На вид новый CX-9 получился более агрессивным по сравнению с версиями 2014-2015 годов. И причиной таких изменений стало обновление целого ряда деталей экстерьера:
спереди можно заметить новую оптику, которая изменила и форму, и наполнение;
получила другое оформление радиаторная решётка, украшенная металлическими элементами;
передний бампер получился огромным и мощным, в его корпусе традиционно расположена дополнительная оптика;
изменились обводы колёсных арок и крыши, завершающейся оригинальным спойлером;
остекление стало угловатым, а на двери багажного отсека появилась рельефная штамповка;
оптика задней части оформлена по-новому, сохранив характерные для японских авто очертания.
Длина автомобиля составляет 5,075 м, ширина – 1,979 м, высота – 1,747 м. Высота дорожного просвета зависит от загрузки транспортного средства. Так, в обычном состоянии она составляет 222 мм, при посадке водителя весом 75-80 кг клиренс уменьшается до 220 мм. Масса авто – 1,925 тонны.
Экстерьер
Внешний вид нового кузова производит двоякое впечатление: агрессивность и свирепость в одном флаконе с утонченностью. При этом габариты Мазда СХ-9 2019 почти не изменились, что, впрочем, характерно для большинства современных моделей рассматриваемого производителя.
Невзирая на солидные габариты автомобиля, лицевая часть вышла довольно поджарой и мускулистой. Короткий капот с небольшим углом наклона к дорожному полотну не порадует обилием рельефа: только небольшие выступы по бокам – и все. Зато прямо под ним находится подчеркивающая класс автомобиля решетка радиатора трапециевидной формы с закругленными углами и благородными, декорированными хромом, линиями. Справа и слева от основного воздухозаборника просматривается светодиодная оптика, миниатюрные размеры которой немного не вписываются в окружающие виды. По замыслу дизайнеров, именно они и придают виду авто значительную часть агрессии.
Отдельно стоит отметить и бампер. Судя по фото, он имеет несколько ступенчатых граней и системы вспомогательного забора воздуха для двигателя и тормозов. Наиболее крупная среди них располагается в центре, две боковые же представляют собой невысокие полосы по бокам обвеса, что весьма гармонично дополняет стиль Mazda.
Рестайлинг основательно прошелся и по боковинам, придав им ощутимый волнистый рельеф. Его составными частями являются арки большого размера, понижения и выпуклости, плавно переходящие друг в друга. Оконная линия стала более угластой, а дополнительный шарм ей обеспечивает хромовая отделка. Стоит отметить и менее значительные элементы декора, такие как ручки дверей или внешние зеркала, изменение которых не модернизировало, но лишь слегка гармонизировало экстерьер.
Задняя часть новой Мазды выдержана в самых современных традициях кроссоверов XXI века. Начинается все с «плавника» радиоантенны в задней части крыши и узенького выступа над задним стеклом с повторителями «стопов». Резким диссонансом ему выступает массивное стекло багажника. А вот оптика снова невелика, но так же агрессивна, как и передняя. Что же касается обвеса, то он выглядит весьма солидно, включая несколько повторителей стоп-сигналов и парное завершение выхлопа, расположенное в разных концах элемента.
Салон авто
Внутри автомобиля тоже можно заметить немало изменений. На первый взгляд, они небольшие – но практически все полезные и увеличивающие привлекательность авто в глазах потенциального покупателя. К особенностям изменённого салона можно отнести:
безрамочное зеркало и светодиодное освещение в салоне;
новый подлокотник с USB-разъёмами для подзарядки гаджетов;
инсталлированный в кожаную переднюю панель 8-мидюймовый экран мультимедийной системы – его особенность в реакции на прикосновения только во время стоянки авто, при поездке придётся пользоваться джойстиком;
топовую аудиосистему Bose, получившую 12 динамиков и 1 сабвуфер;
высокое качество отделочных материалов в любом месте салона – от контрастной прострочки рулевого колеса до и приятной на ощупь обивки спинок на втором ряду.
Места внутри достаточно большого авто хватает для пассажиров первого и второго ряда. Хотя немного неудачное расположение центрального тоннеля может показаться непривычным водителю, который только сел за руль CX-9. Ко второму ряду нет совершенно никаких претензий – здесь свободно размещаются 3 взрослых человека нормальной комплекции. Но у пассажиров самых задних кресел могут возникать проблемы при попытке вытянуть ноги – поэтому сюда рекомендуется сажать или детей, или тех, чей рост не превышает 175-180 см.
Интерьер
По мнению специалистов, внутри новая Мазда СХ-9 2019 модельного года вполне соответствует своему внешнему виду, а главное – статусу. Помимо гарантируемого высочайшего уровня комфорта и безопасности, автомобиль может похвастаться лучшим среди одноклассников качеством отделочных материалов – кожи, алькантары, дерева, а также металлов. Кроме того, дополнительные «примочки» и умные помощники не дадут водителю и пассажирам заскучать в пути.
Органы управления
Центральная консоль машины элегантна, но не изысканна. Во многом это объясняется тем, что почти все настройки и управление проводятся через дисплей мультимедиа, встроенный в верхнюю часть торпедо. Ниже него заметны лишь несколько воздуховодов симпатичной формы, да блок настроек климат-контроля и пассажирских кресел. Переходом же между тоннелем и центральной панелью выступает вместительный перчаточный ящик с разъемами для установления связи с аксессуарами, находящимися в машине.
Именно с этого элемента берет свое начало центральный тоннель. Обилия органов управления не встретить и тут: только стояночный тормоз и рукоять КПП, несколько кнопок регулировок подвески да подлокотник, имеющий внутри или обычное вещехранилище, или холодильное отделение.
Рулевое колесо выполнено в чисто «маздовском» стиле. Тонкий и небольшой идеально круглый руль с круглой центральной частью и тонкими спицами, на которых расположено с десяток элементов управления. Панель приборов осталась сравнительно простой, на ней поместили три физических прибора, сообщающих актуальную информацию о скорости, оборотах и остальных показателях бортового компьютера, скромно разместившегося в находящемся правее всех «кругляше».
Места для пассажиров и груза
Сиденья могут иметь отделку только из кожи или комбинированную с тканевыми вставками, при этом они сохраняют комфорт для каждого ездока, на любом из семи кресел. Первый ряд снабжен электропакетом и вентиляцией с подогревом. Регулируемая задняя спинка дивана второго ряда очень удобна, впрочем, хороша эта деталь и в двух отдельных местах заднего ряда. При выборе богатой версии машины все кресла получают обогрев.
Габарит машины хорошо сказались и на ее вместительности. Литраж перевозимого груза переваливает за 400, если кресла вообще не трогать. При этом максимальное пространство для перевозки поклажи составит более 2000 литров, а пол всегда будет идеально гладким.
Технические характеристики
Для Mazda CX-9 2019 заготовлена турбированная бензиновая установка объемом 2,5 литра с мощностью более 230 «лошадок». Она будет взаимодействовать с системой привода 4х4, посредством роботизированной коробки на 6 передач. Эти характеристики делают машину неотразимой как на шоссе, так и в городе: сто километров развиваются немногим более чем за 8 секунд, а расход горючего, если верить данным тест-драйва, не превышает 10,5-11 литров.
Выводы
В целом, доработанный японский кроссовер можно назвать весьма удачной моделью «Мазды», т.к. CX-9 сочетает отличную проходимость, современный агрессивный дизайн, функциональность и улучшенные системы безопасности.
Конкуренты Мазда CX 9 2019
Список конкурентов у Мазды CX-9 достаточно большой. Основные соперники – такие же полноприводные кроссоверы с 5 или 7 сиденьями, мощным мотором и хорошей комплектацией. Один из главных конкурентов – Тойота Хайлендер предыдущего поколения (новое пока в РФ не продаётся), покупателю которой на мировом предоставляется неплохой выбор комплектаций и моторов. Однако, сравнивая одинаковые по оснащению версии, можно заметить преимущества кроссовера Mazda в цене.
Ещё одной альтернативой можно назвать Инфинити Ку Икс 60, которая тоже относится к премиум-классу, едет мягко и выглядит шикарно. Но стоимость авто значительно дороже, чем у CX-9. Сравнивая Мазду со Шкодой Кодьяк, стоит отметить более выгодную стоимость чешской модели. Правда, места в салоне будет меньше, а двигатель будет не таким мощным.
Комплектации и цены
Цена обновленной CX-9 будет лежать в пределах от 2,89 миллиона нашей валюты в «базе» до 3,19 миллиона в самой навороченной версии. Эти комплектации смогут похвастаться обогревом всех посадочных мест, адаптивной оптикой, климатом на все зоны, умными системами подтормаживания и адаптивным круиз-контролем.
Помимо этого, автомобиль комплектуется датчиками контроля за «слепыми» секторами вокруг, дюжиной подушек безопасности, парктрониками, датчиками дождя и света, панорамной крышей, аудиосистемой высшего класса и другими приятными мелочами.
Старт продаж в России
По поводу даты выхода в России машины можно сказать, что ждать фанатам модели осталось недолго: первые экземпляры машины отправятся покорять наши просторы уже в июне 2018-го.
Конкурирующие модели
Среди основных соперников новой Мазды стоит отметить Рендж Ровер Эвок, Фольксваген Туарег, Форд Эксплорер, БМВ X6 и Ауди Q7. Их успех в России будет зависеть, в первую очередь, от ценовой политики компаний.
ли со статьей или есть что добавить?