Мазда титан двигатель wl

Mazda Titan

Известный японский производитель Mazda специализируется не только на выпуске легковых автомобилей, но также и некоторых грузовых моделей. В основном это небольшие грузовики, имеющие максимальную грузоподъемность до 4000 килограмм.

Одним из таких является модель Mazda Titan, отлично зарекомендовавшая себя не только на японском рынке, но и на многих других. Это надежный и неприхотливый грузовой автомобиль, выпускаемый в нескольких модифицированных версиях. Нередко эту модель можно встретить как в Европе, так и на дорогах России.

Двигатель Mazda WL-T, 2.5л

Развитие дизельных двигателей сделало возможным создание более мощных силовых установок. Такой тип мотора оказался необходим не только грузовому транспорту, но и многочисленным минивэнам и легковым автомобилям. Двигатели WL-T, выпускаемые концерном Mazda, принесли популярность таким моделям, как: Bongo Friendee и MPV, а их технические характеристики до сих пор считаются одними из лучших. Двигатели серии WL-T имеют огромный моторесурс, а их надёжность позволяет надолго забыть о капитальном ремонте в случае внезапной поломки.

Двигатель Mazda WL-T

Mazda sl Японский двигатель обзор

Грузовики Мазда Титан отличаются мощным двигателем. В технику обычно устанавливается дизельный вариант, но возможно и применение бензиновых устройств. На выходе автовладелец получает 105 лошадиных сил, генерируемых рабочим объемом в 3.5 литра.

Автомобили Mazda Titan SL используются для загрузки до 4 тонн веса, поэтому для езды необходим самый мощный мотор, способный уместиться в кузове. Таким есть двигатель СЛ, который горячо любят автолюбители благодаря неприхотливости и возможностям.

Мазда Титан – идеал надежности и долговечности по-японски

Компания Мазда знаменита своими легковыми автомобилями. Но немногие знают, что эта японская компания выпускает еще и грузовики – преимущественно легкой категории с грузоподъемностью до 4-ех тонн. К ним относится Мазда Титан, о которой и пойдет речь.

Mazda Titan SL (длинный) | DRIVE2

Модификации Самые легкие модификации авто Мазда Титан могут перевозить грузы массой до 1,5 т, а самые мощные варианты обладают грузоподъемностью до 4 т. Машина марки «Мазда Титан» появился в семье около лет назад.

Пределно до таких тахометр не поднимаем, рабочие

Далее о серьезных проблемах: Как оказалось двигатель SL очень тяговит, при заявленных кг, грузовик таскал на себе и по 4,5тонны. В общем после очередного перегруза провернуло вкладыши, двигатель застучал. Таких ремонтов в последствии было еще несколько, так как машина работает в очень жестких условиях. Постоянные перегрузы, минимум на пол тонны. И однажды мы с отцом вынесли вердикт: Покатались по разборкам, магазинам, рынкам и нашли блок от Титана двиги SL но бу. Так как на тот момент финансы позволяли взять только этот вариант-взяли.

Блок оказался в хорошем состоянии, выработка у него на гильзах вообще отсутствовала.

Двигатели Mazda WL

Японское автомобилестроение явило свету множество качественных агрегатов, с чем вряд ли кто-то поспорит. Известный многим производитель «Mazda» внес немалый вклад в формировании Японии как одного из центров производства автомобилей и комплектующих к ним.

Mazda WL

Практически за 100-лентюю историю данный автоконцерн спроектировал много высококачественной, надежной и функциональной продукции. Если модели авто от Mazda известны повсеместно, то моторы производителя популяризированы плохо. Сегодня поговорим о целой линейки «маздовских» дизелей c названием «WL». О концепте, технических особенностях и истории создания этих двигателей читайте ниже.

История грузовика

Эта машина зарекомендовала себя как надежный неубиваемый развозной грузовик не только в Японии, но и в Европе, а также России. Для нее пробег в миллион километров без капитального ремонта – это не рекорд, а норма.

Мазда Титан

Следует отметить, что производитель начал выпускать модель с 1971 года. С тех пор сменилось шесть поколений Титана. Причем Мазда Титан представлена в таких вариантах как:

  • бортовой грузовик со стандартной кабиной;
  • бортовой с сдвоенной кабиной;
  • самосвал или фургон рефрижератор;
  • бортовой с краном-манипулятором.

Кроме того, модификации отличаются друг от друга длиной базы («стандарт», «лонг» и «супер-лонг») и погрузочной высотой двух величин. От последнего так же зависит тип устанавливаемых на задний мост колес. Если машина с нормальной высотой, то применяются одиночные либо двухскатные колеса такого же диаметра, как и передние. С пониженной высотой – двухскатные колеса уменьшенного диаметра.

Маленькие катки не очень хороши при эксплуатации зимой, так как с ними пустая машина сильно буксует. При этом необходимо возить с собой мешок с песком либо дополнительный балласт. В основном, спросом пользуются грузовики 1,5 – 2 тонны. Двигатель Мазда Титан может быть дизельным или бензиновым. Все зависит от комплектации, грузоподъемности и назначения.

Мазда Титан

Модификации

Одной из главных особенностей данного грузовика является его грузоподъемность. В зависимости от типа модификации этот параметр может быть разным. Так, были версии, имеющие максимальную грузоподъемность в 1500 килограмм, причем пользовались они довольно большим спросом. Самой же тяжелой версией же является грузовик с грузоподъемностью в 4000 килограмм.

Помимо этого некоторые поколения доступны для потребителей в нескольких вариантах исполнения. Как описывалось ранее, имеет три версии колесной базы, а именно это Standard, Long и Super Long. Вместе с этим устанавливались различные вариации грузовых платформ и кабин.

Устройство и особенности двигателей серии WL-T

Конструкция дизельных силовых установок, хотя и имеет отличия от двс бензинового типа, позволяет проводить восстановить двигатель независимо от характера поломки. В моторах WL-T используется газораспределительный механизм SOHC. Такая система подразумевает наличие только одного распредвала, который находится в головке блока цилиндров. Его расположение над гбц обеспечивает легкость доступа для обслуживания или ремонта. Среди особенностей мотора Mazda WL-T следует отметить использование 3 клапанов на цилиндр.

В зависимости от года выпуска ТНВД может иметь механическое управление или полностью контролироваться автоматикой. Среди остальных параметров силовой установки следует отметить такие технические решения:

  • Схема работы двигателя имеет практически равные показатели хода поршня к диаметру цилиндра. Такое соотношение позволяет получить высокий прирост мощности и крутящего момента;
  • Впускной коллектор представляет собой прочную и надёжную конструкцию. Учитывая использование турбины, при повреждении прокладки необходима её обязательная замена;
  • Система охлаждения имеет некоторые особенности, и чтобы исключить перегрев головки блока цилиндров требуется немного внимания. Необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости, так как её недостаток способен привести к образованию воздушной пробки и появлению критических температур на двигателе;
  • Привод ГРМ оснащен ремнём, и как все аналогичные модели требует точного выставления по меткам при замене. Сам привод соединён с ТНВД, а не с коленвалом, что обеспечивает ему больший срок службы;
  • Система смазки комбинированного типа и обеспечивает принудительную подачу масла на все узлы, работающие под нагрузкой. Исполнение масляного фильтра делает его поломку редким явлением, а сама система не представляет сложностей в ремонте;
  • Система зажигания организована по традиционной схеме и не требует пристального внимания. Свечи накала для WL-T можно устанавливать различных типов, что облегчает обслуживание автомобиля.

При детальном рассмотрении станет ясно, что работа дизельного двс Mazda WL-T не слишком сложна для понимания. Завод-изготовитель предусмотрел практически все возможности для обслуживания и падение компрессии или другие недостатки стали редкостью для моторов такого типа.

Снятый двигатель WL-T

Характеристики двигателя

Двигатели SL обладают следующим набором характеристик:

  • рабочий объем – 3455 кубических метров;
  • мощность – 300 оборотов в минуту (эквивалент 105 лошадиных сил);
  • количество цилиндров – 4;
  • степень сжатия – 17.

С данным мотором грузовик способен развивать скорость до 120 км/ч.

Кабина и салон

Кабина откидывается вперед. Простой салон, однако внутри тесновато. В зависимости от исполнения, здесь может разместиться до 5-ти человек (для двухрядной кабины). Ортопедические сиденья заслуживают особой похвалы от тех, кому приходится ездить в дальние рейсы. А все потому, что спина не затекает.

Между водителем и передним пассажиром располагается кожух двигателя. На нем установлен бардачок и различные ниши для мелочей. Переключатель коробки передач находится на отдельной подставке.

В панели перед передним пассажиром находится большой вещевой ящик и полка. Из дополнительных опций имеются электрические стеклоподъемники и подогрев сидений. Зимой в салоне холодно, так как печка слабовата.

Мазда Титан салон

За что особо любят «японца», так это его рама. Она очень крепкая, с большим запасом прочности, усиленная во многих местах. Частенько водители вдвое перегружали свои машины и ничего – ехали потихоньку.

Эти постоянные подъемы и опускания кузова повышают износ несущих балок и поперечин. Поэтому в модификации «самосвал» мощная рама – залог долговечности.

Двигатель

Наиболее часто устанавливается на Мазда Титан двигатель SL. Это дизельный силовой агрегат, с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами и общим объемом – 3,5 литра. Мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил. По отзыву многих водителей, он очень тяговитый и неприхотливый, обладает большим потенциалом.

Так же приятно удивляет расход топлива. Например, самосвал грузоподъемностью две тонны в среднем ест 15 л/100 км. Если произвести тюнинг топливной системы, то этот показатель можно понизить до 11 литров на сотню.

Двигатель HA – это четырехцилиндровый дизель объемом 3 литра и мощностью 90 л.с. Этот мотор устанавливается в основном на 1.5 – 2 тонные модели. Очень прост по конструкции и дешевый в эксплуатации. Из минусов отмечают шумность.

Альтернативой ему является двигатель VS. Он так же, как и предыдущий имеет объем 3 л и выдает 85 л.с.. Причем он конструктивно совершеннее, но мощности при полной загрузке автомобилю явно не хватает.

«Король» дизельной гаммы, это мощный 4,6 сильный ТМ, который устанавливается на грузовики грузоподъемностью – 3,5 тонны. Выдает он 135 л.с. Обладает хорошей тягой.

Двигатель Мазда Титан, использующий в качестве топлива бензин, только один – двухлитровый FE, мощностью 100 л.с.

По уровню вредных выбросов силовые агрегаты относятся к категории с ультра-низким выхлопом. Этого достиг производитель за счет внедрения системы фильтрации DPD.

Трансмиссия

Из типов коробки передач на грузовик устанавливаются как механическая, так и автоматическая. На некоторые модели ставится делитель.

Привод традиционный – задний. Полный – 4х4 встречается очень редко.

Мазда Титан

Технические характеристики WL и перечень оснащаемых ими моделей

Производитель Mazda
Марка мотора WL (WL-C, WL-U)
Тип атмосферный
Годы производства 1994-2011
ГБЦ алюминий
Питание дизельный инжектор с ТНВД
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (2 или 4)
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 91
Степень сжатия, бар 18
Объем двигателя, куб. см 2499
Мощность, л.с 90
Крутящий момент, Нм 245
Топливо ДТ
Экологические нормы ЕВРО-3, ЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути
– в городе 13
– по трассе 7.8
– в смешанном режиме езды 9.5
Расход масла, грамм на 1000 км до 800
Вид используемой смазки 10W-40 и аналоги
Периодичность замены масла, км 10 000-15 000
Ресурс двигателя, км 500000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 130 л.с.
Расположение заводского номера задняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП
Оснащаемые модели Mazda Bongo Friendee
Mazda Efini MPV
Mazda MPV
Mazda Proceed

Производитель Mazda
Марка мотора WL-T (WL-C, WL-U)
Тип турбированный
Годы производства 1994-2011
ГБЦ алюминий
Питание дизельный инжектор с ТНВД
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (2 или 4)
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия, бар 20
Объем двигателя, куб. см 2499
Мощность, л.с 130
Крутящий момент, Нм 294
Топливо ДТ
Экологические нормы ЕВРО-3, ЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути
– в городе 13.5
– по трассе 8.1
– в смешанном режиме езды 10.5
Расход масла, грамм на 1000 км до 1 000
Вид используемой смазки 10W-40 и аналоги
Периодичность замены масла, км 10 000-15 000
Ресурс двигателя, км 500000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 180 л.с.
Расположение заводского номера задняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП
Оснащаемые модели Mazda Bongo Friendee
Mazda Efini MPV
Mazda MPV
Mazda Proceed
Mazda B-series
Mazda BT-50

Примечание! Отличия между атмосферной и турбированной вариацией моторов «WL» заключаются лишь в их мощности. Конструкционно, все моторы идентичны. Естественно, у турбированного образца двигателя некоторые узлы слегка усилены, но общий концепт построения не изменен.

Варианты надстроек

В своем стандартном исполнении грузовой автомобиль Mazda Titan имеет бортовую грузовую платформу. Однако помимо нее шасси также может быть оснащено:

  1. Промтоварным фургоном;
  2. Хлебным фургоном;
  3. Изотермическим фургоном;
  4. Рефрижератором;
  5. Самосвальным кузовом;
  6. Крано-манипуляторной установкой;
  7. Эвакуатором;
  8. Коммунальным оборудованием.

Обслуживание мотора WL-T

Проведение большинства мероприятий по поддержанию работоспособности двигателя строго регламентируется производителем. От соблюдения таких норм зависит не только состояние машины, но и безопасность водителя. Для сложных узлов проведение обслуживания своими руками не рекомендуется. Вмешательство в работу ТНВД или настройка привода ГРМ требует определённых знаний и соответствующего оборудования. Все сроки для ТО указаны в сервисном мануале, и их соблюдение станет залогом надёжной работы автомобиля.

При возникновении любых вопросов следует просмотреть руководство к машине. Эти знания, помогут решить какое масло лить в двигатель или как выполнить замену воздушного фильтра. Водителю не стоит забывать, что масло для мотора WL-T следует использовать 10W30, именно такая вязкость позволит исключить большинство поломок. Излишний расход масла происходит при значительном пробеге машины и решается заменой маслосъёмных колпачков.

Регулярное ТО мотора Mazda WL-T

Видео о двигателе sl

Основные параметры

Ниже представлены технические характеристики одной из модификаций Мазда Титан

Марка кузова U-WGLAT
Модель двигателя SL, дизель
Рабочий объем двигателя, куб.м 3455
Мощность, оборотов в минуту 3200 (105 лошадиных сил)
Габариты, мм 4690х1690х1980
База колес, мм 2505
Передняя/задняя колея, мм 1390х1250
Дорожный просвет (клиренс), мм 140
Снаряженная масса, кг 2080
Посадочные места, количество 3
Полный вес, кг 4245
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 15
Радиус разворота, м 4.00
Объем бензобака, л 70
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ 4
Крут. момент, кг*м/об.мин 25.0/2000
Степень сжатия 17.00
Трансмиссия автоматическая, пятиступенчатая
Привод 4X2, задний
Шины 195R14-8
Максимальная скорость, км/ч 120

Ремонт и обслуживание

Линейка двигателей «WL» является достаточно надежной для дизелей. Если судить по отзывам их эксплуататоров, типичных неисправностей моторы не имеют. При своевременном и качественном обслуживании поломки любого WL – большая редкость. Чаще всего страдают не узлы самого агрегата, а:

  • Система питания.
  • Маслоподача.
  • Охлаждение.

В случае неисправности атмосферного или турбированного WL желательно не заниматься самостоятельным ремонтом, так как конструкция у них специфична. Отремонтировать данные двигатели можно на любой профильной СТО Mazda или других качественных станциях. Стоимость ремонта невысока и равняется средним цифрам по обслуживанию аналогичных дизелей.

Что касается тюнинга WL, то к нему владельцы моторов прибегают редко. Как было отмечено ранее, они имеют неплохую тягу, устанавливаются в крупногабаритный транспорт и являются обыкновенными «работягами». Потенциал модернизации, конечно, есть, но зачастую он попросту не требует реализации. При желании из атмосферника WL можно выжать около 120-130 лошадиных сил, из турбодизеля линейки – 180. Стоит ли тратиться на подобный тюнинг или нет – решайте сами.

Кабина

На автомобиль устанавливается довольно простая двухместная кабина. Несмотря на ее габаритные размеры, свободного пространства все же не так много. На некоторых модификациях используется двойная кабина, в которой число посадочных мест может составлять либо 5, либо 7 человек.

Mazda Titan

Условия для работы все же достаточно комфортные. По большей степени это обусловлено ортопедическими сидениями и продуманной эргономикой.

Пространство между водительским и пассажирским сидением занимает кожух силового агрегата. Но производитель сделал и его функциональным, установив бардачок и несколько ниш для хранения каких-либо вещей. А рычаг коробки передач использует отдельную подставку.

Среди недостатков кабины, многие владельцы отмечают плохую теплоизоляцию и недостаточно эффективную отопительную систему, из-за чего в зимнее время эксплуатации в ней холодно.

Ну а что касается особенностей, то главной чертой кабины грузовика Мазда Титан является возможность добраться до радиатора печки. Для этого нужно всего открутить крепления и приподнять кабину, что легче по сравнению со многими автомобилями.

Дополнительные опции

Опционально данный грузовой автомобиль может оснащаться электрическими стеклоподъемниками и сидениями с подогревом.

Доступ к двигателю

Для доступа к силовому агрегату требуется поднять кабину. Эту задачу выполняет специальный механизм, откидывающий всю конструкцию вперед. Однако весь процесс осуществляется вручную. Такое решение нередко встречается и на других бескапотных грузовиках.

Возникновение неисправностей в двигателе WL-T

Зачастую причиной поломок становятся нарушения в эксплуатации машины, и требуется соблюдать все регламентные работы по обслуживанию. Конструкция силовой установки WL-T не допускает поломок, при которых гнёт клапана. Но разрыв ремня ГРМ легко повредит коромысла, что также потребует проведения капремонта. Среди автомобилей, оснащённых двигателем WL-T, только более новые модели имеют гидрокомпенсатор и водителю не нужно забывать о необходимости регулировки клапанов.

При появлении неисправностей с ТНВД следует быть внимательным при демонтаже насоса. Такие операции проводятся до снятия ремня ГРМ, иначе можно повредить резьбовое соединение чрезмерными усилиями. Для машин, оснащённых двигателем Mazda WL-T, практически не существует присущих только этой модели поломок, что облегчает эксплуатацию автомобиля. Кроме того, в продаже всегда можно найти всё необходимое для ремонта, начиная от маховика и заканчивая помпой.

Неисправности в двигателе WL-T

Эксплуатация

Грузовики пользуются хорошей репутацией среди водителей. Простой, надежный и неприхотливый – вот три главных качества, за которые любят эту японскую машину. Двигатель Мазда Титан обладает хорошей тягой и большим ресурсом.

Что касается обслуживания, то машина неприхотлива. Однако запчасти на экземпляры тридцатилетней давности уже тяжело найти.

Технические характеристики

Двигатель

На модель устанавливается несколько двигателей, причем в линейке имеются не только дизельные, но и бензиновые варианты.

Наиболее распространенной для грузовика является дизельная силовая установка марки SL, имеющая рядную конструкцию и четыре цилиндра. Рабочий объем такого мотора составляет 3.5 литра. Максимальная мощность на выходе достигает отметки в 105 лошадиных сил. Как отмечают многие владельцы, именно этот двигатель обладает отличной тягой и неприхотливостью, как к условиям работы, так и к качеству заливаемого топлива.

Следующим вариантом является мотор марки НА. Это четырехцилиндровая дизельная силовая установка, имеющая рабочий объем в 3.0 литра и максимальную мощность на выходе в 90 лошадиных сил. Его можно встретить на модификациях с грузоподъемностью в 1500 и 2000 килограмм. Данный двигатель отличается простотой и дешевизной, но имеется и свой недостаток, которым стала шумная работа.

Не менее популярным стал мотор марки VS, представляющий альтернативу предыдущего двигателя. Это также четырехцилиндровый рядный дизельный агрегат, имеющий рабочий объем в 3.0 литра. Однако его максимальная мощность на выходе составляет уже 85 лошадиных сил. По своей конструкции такой вариант является более совершенным предыдущего, но по мощности он все же уступает ему.

Самым мощным дизельным двигателем, устанавливаемым на данный грузовой автомобиль, является силовой агрегат марки TM. Он имеет весьма впечатляющий рабочий объем, который составляет 4.6 литра. При таком объеме он способен развить максимальную мощность в 135 лошадиных сил. Используется только на грузовиках с грузоподъемностью от 3500 килограмм.

Mazda Titan

Как описывалось вначале, линейка двигателей имеет и бензиновые варианты. Из таких здесь имеется только один четырехцилиндровый рядный мотор марки FE, развивающий максимальную мощность в 100 лошадиных сил.

Расход топлива

Помимо вполне неплохой тяги, все устанавливаемые двигатели обладают довольно экономичным расходом топлива. Если, рассматривать самосвальную модификацию, грузоподъемность которой составляет 2000 килограмм, ее расход в среднем составляет 15 литров на 100 километров пробега. Зачастую для улучшения этого параметра владельцы вносят некоторые улучшения в топливную систему, что в результате позволяет добиться расхода в 11 литров на 100 километров пробега, а это уже приближается к легковым автомобилям.

В зависимости от модификации грузовик Mazda Titan может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой переключения передач. Оба варианта пятиступенчатые. Стоит отметить, что существуют модели, имеющие КПП с делителем, но таких очень мало.

Любая из предлагаемых КПП функционирует с двигателем посредством сухого однодискового сцепления с гидравлическим приводом выключения.

Большинство моделей обладает задним приводом, но очень редко встречаются и полноприводные модификации.

Автомобили с двигателем WL-T

Использование дизельных силовых установок позволило сделать автомобильный транспорт более универсальным и подходящим для перевозок различного типа. Появление двигателя WL-T стало дальнейшим развитием серии WL, путём установки турбонагнеталтеля. Применение такого мотора обеспечило компании Mazda продвижение моделей MPV, Efini MPV, Proceed, Bongo Friendee. После подписания технического сотрудничества такой мотор также устанавливался на Ford Freda для продаж на территории Америки.

Начиная с 1995 г., двигатели серии WL-T выпускались с механическим ТНВД, и только после 1999 г., появились моторы, в которых работа топливного насоса контролировалась автоматикой. За 10 лет производства этот движок не вызывал нареканий и зарекомендовал себя как надёжный агрегат, подходящий для установки на минивены. После 2005 г. ему на смену пришёл двигатель WL-С в котором используется система Common Rail.

Mazda с двигателем WL-T

Тормозная система

За торможение автомобиля отвечает гидравлическая тормозная система с двумя контурами и вакуумным усилителем. На каждом колесе установлены барабанные тормозные механизмы.

Характеристики силовой установки Mazda WL-T

Просмотр описания параметров двигателя позволяет получить более полное представление о его возможностях.

Производство Mazda
Марка двигателя WL-T
Годы выпуска 1995 — 2005
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип питания ТНВД
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 20
Объем двигателя, куб.см 2499
Мощность двигателя, л.с./об.мин 125/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 294/2000
Топливо дизельное топливо
Экологические нормы Euro III
Вес двигателя, кг н.д
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 6.2
Тип газораспределительного механизма SOHC
Масло в двигатель 10W30
Сколько масла в двигателе, л 6.7
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Турбина
Замена масла проводится, км 1500 лучше 7500
Расход масла, мл/100км до 1000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д
— на практике 400+
Тюнинг
— потенциал н.д
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался Mazda MPV
Mazda Efini MPV
Mazda Proceed
Mazda Bongo Friendee
Ford Freda

Такой двигатель продолжает стабильно функционировать даже при высоких нагрузках, не допуская поломок и сбоев. Практичная конструкция выпускного коллектора и остального навесного оборудования делает этот мотор невосприимчивым к внешним условиям. Его надёжность не вызывает сомнений и такие автомобили можно увидеть на различных дорогах.

Отзывы владельцев

«Неплохой агрегат за свои деньги. Установка прошла достаточно быстро на СТО, в поездках мотор хорошо себя показывает, не сильно шумит и в целом дает честные 120 км/ч». Владимир, Москва.

«Сборка и разборка не вызывают затруднений даже для такого профана, как я. В целом, покупкой доволен, однако пришлось немного почистить внутренности аппарата, так как он был немного засорен. Но работает все отлично». Сергей, Новосибирск.

«Тихий двигатель, работает уже полгода без нареканий. Совет остальным автолюбителям – не экономьте на масле. Приобрел в комплекте оригинал, хоть и переплатил, но не сожалею за это, так как двигатель показывает хорошие результаты и должен быть в идеальном состоянии в дальних рейсах». Илья, Екатеринбург.

«Трудно было найти рабочее устройство на старый автомобиль, но поиск в интернете позволил отыскать достойную замену. Двигатель SL неплох в езде, разгон хороший. Самое главное – спокойно тянет автомобиль, даже полностью загруженный. Хороший мотор!» Дмитрий, Курск.

Особенности

Модель Mazda Titan имеет довольно хорошую репутацию не только на японском рынке, но также и на российском, о чем свидетельствует масса положительных отзывов. Как утверждают многие владельцы, данный грузовик обладает надежностью, простотой и неприхотливостью. А все устанавливаемые двигатели славятся своей отличной тягой и весьма внушительным эксплуатационным ресурсом.

Неприхотлив грузовик и в техническом обслуживании. Все понятно и доступно. Но этим качеством обладают только более свежие модели, когда для автомобилей 30-летней давности сейчас очень сложно найти какие-либо детали.

Мазда Титан отличается:

  1. Удобной и эргономичной приборной панелью;
  2. Мягкими и удобными сидениями с несколькими параметрами регулировки;
  3. Приспособленными вместительными бардачками;
  4. Широким выбором модификаций с разной грузоподъемностью;
  5. Простым и удобным управлением;
  6. Надежностью ходовой части;
  7. Неплохой проходимостью;
  8. Отличной обзорностью с рабочего места водителя;
  9. Низкой высотой погрузки;
  10. Тяговитым, надежным и экономичным силовым агрегатом.

Mazda Titan

Автомобиль имеет весьма компактные габаритные размеры. Благодаря этому он очень удобен в условиях с ограниченным свободным пространством и насыщенного городского потока.

Что касается доработок, то какие-либо серьезные изменения владельцы в автомобиль не вносят. Весь тюнинг грузовика заключается лишь в установке аэродинамического обтекателя и настройке топливной системы.

Недостатки

Среди основных недостатков данной модели владельцы отмечают следующее:

  1. Неэффективная отопительная система и плохая теплоизоляция. В зимнее время эксплуатации в кабине из-за этого холодно;
  2. Неудобные размеры кабины. Из-за того, что конструкция кабины обладает довольно малыми габаритными размерами, людям крупного телосложения будет не особо комфортно в ней, особенно если речь идет о длительных перевозках;
  3. Жесткая подвеска. В основном эта проблема касается подвески задних колес. В случае, когда грузовик пустой он практически подпрыгивает на дорожных неровностях, однако с загруженным кузовом ситуация полностью меняется;
  4. Трудности с запуском двигателя. В зимнее время эксплуатации привести в действие силовой агрегат иногда бывает достаточно сложно. Усиливает эту проблему низкое качество местного топлива.

Mazda Titan является вполне доступной грузовой техникой. Если сравнивать его с аналогичными грузовиками, имеющими практически те же характеристики, то японская модель зачастую имеет более низкую стоимость, причем как в подержанном, так и в новом состоянии.

Стоимость нового грузовика в настоящее время начинается с отметки в 800 тысяч рублей. В зависимости от комплектации, года выпуска, оснащенности, а также типа установленной кабины и надстройки цена может возрастать. Стоит отметить, что по большей степени на ценник модели влияет и ее максимальная грузоподъемность.

На вторичном рынке имеется масса различных вариантов. Например, за грузовик 2006 года выпуска, владельцы часто устанавливают ценник в 200 тысяч рублей. Более старшие же модели обойдутся еще дешевле. Здесь ключевыми факторами, влияющими на стоимость, являются год выпуска, техническое состояние, пробег, оснащенность (варианты надстроек и тому подобное), ну и грузоподъемность.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий