Mercedes benz c180 w205

Мерседес бенц C class w205 нужен ли теперь E-class? Двигатели Технические Характеристики

w205 white

Новый Mercedes benz c class w205 похож на S класс, только немного короче. В салонах цена его немного выше, чем у AUDI А4 и BMW 3 серии в аналогичных комплектациях, но это не мешает с-классу быть самым продаваемым автомобилем в своем сегменте. В чем же фишка этой машины, и почему она стоит несколько дороже, чем прямые конкуренты?

Обзор нового Mercedes-Benz C-класса W205

Что касается нового автомобиля этого класса серии W205, то в данном случае производитель несколько уменьшил его габариты. Конечно же, от стилистики флагманского S-класса торговый бренд уходить не стал. Надо отметить, что образ седана сдал более уравновешенным, а угловые фонари смотрятся куда лучше.

Видео про внешние отличия между «Мерседесами цешками» в исполнении Luxury и Avantgarde / AMG-line:

Новинка BlueTEC Hybrid, засветившееся в видео, начнется в сентябре 2014 года.

Новинка оборудована адаптивным круиз-контролем и видеонаблюдением, посредствам встроенных видеокамер. На небольшой скорости водитель может совсем расслабится и выпустить руль управления из рук, при этом ему ещё и не придется давить на газ. Но заснуть за рулем ему всё же не удастся, иначе есть вероятность быть разбуженным на светофоре звуком сигнала, так как после полной остановки без управления водителя авто не тронется. Ну, конечно же, совсем не смотреть за дорогой во время движения в режиме круиз-контроля тоже не стоит, потому как есть и резкое сужение трассы, и сложная разметка. Электронике, насколько она бы умной не была, не стоит доверять на все сто процентов. Все же одна голова хорошо, а две лучше.

На мягкость и комфортабельность новой «цешки» W205 рассчитывать всё же не приходится, так как его конек именно «драйв». Сами инженеры, работающие над выходом данной новинки С-класса, отзываются о ней как о драйверской модели. О комфорте пассажиров в салоне можно сказать следующее: «Езда в таком авто идентична проезду в авто с обычными пружинными подвесками». Разработчики оборудовали этот Мерседес единственной пневмоподвеской, цель которой обеспечивать седан более спортивными характеристиками.

Внешность Mercedes-Benz C250 привлекает отдельными оригинальными деталями, а вот общему образу не хватает цельности. Внутри автомобиля стало еще меньше пространства. Если посмотреть на приподнятый подоконник, то возникнет иллюзия глубокой посадки. Однако массивный центральный тоннель не позволит водителю расположиться в кресле удобно, так как он упрется в тоннель своими коленями. При этом еще водитель или пассажир непроизвольно сильно хлопнет дверью, так как еще не привыкли к тому, что она очень легкая. Сразу отметим, что немцы не забыли о российских дорогах, и специально для этой страны выпускают «цешки» с приподнятым клиренсом.

Mercedes-Benz C 250 W205 2014

Относительно предыдущей модели этот седан менее комфортабелен. Пневмоподвеска, за которую можно доплатить отдельно, не особо сказывается на мягком ходе. Качать конечно будет меньше, однако на неровностях потрясет ещё и как. От «пневмо» хотелось бы видеть куда более большего результата.

Если же в авто нет воздушной подвески, так как вы не стали за нее доплачивать, отчаиваться как раз и не стоит. Данное авто найдет вас чем порадовать, так как в арсенале у него еще много козырей. Если езда мягче в «Мерседес W204», то в остальном новый драйвовый автомобиль превосходит предшественника буквально во всем.

Мерседес-Бенц C180

Mercedes C180 w205 promercedes

Mercedes C180 кардинально изменился летом 2017 г. Так, автомобиль оснастили системой взаимодействия с телефонами, защитой от отвлекающего света, мультифункциональным рулем с обогревом. Отдельно стоит отметить двухтрубную систему выхлопа, показавшую отличную эффективность при эксплуатации машины.

Точечные изменения внешности

Это рестайлинг, не стоит ждать глобальных изменений, но производитель уделил внимание важным частям – оптика, решетка радиатора и бампер, которые играют главную роль в определение изменения дизайна.

Черный Мерседес-Бенц С-Класс W205

Передняя часть получила слегка видоизмененную оптику, зависящая от комплектации. В базе устанавливается светодиодная оптика High Performance со стильным оформлением. За 150 тысяч рублей устанавливается оптика MULTIBEAM с интеллектуальным режимом Intelligent Light System, дальним светом фар Ultra Range и 84 диодами на каждой фаре.

Углубленная внутрь решетка радиатора Мерседес-Бенц С-Класса с точечной сеточкой и большим логотипом в центре устанавливается не всегда. Опционально ставится хромированная решетка с горизонтальными полосами и 3-лучевой звездой на капоте. Первый вариант смотрится намного лучше. Устанавливаются разные бампера, но меняется он не сильно, максимум добавятся горизонтальные полосы на воздухозаборниках. Бампер с такими же с выдавлением над воздухозаборниками, добавляющие агрессии и нижней хромированной полосой внизу.

Mercedes C-Class 2019-2020 фото сбоку

Сбоку машина выделяется раздутыми колесными арками, особенно передней за счет углубления в центре. Центральное углубление создается двумя выштамповочными линиями, верхняя начинается от головной оптики, доходя до верхней части задней арки. Нижняя берет свое начало в самой нижней части и немного поднимается вверх, тем самым создается стильное углубление.

Сзади крышка багажника Mercedes C-Class 2019-2020 формой образует спойлер – duck tail. Крышка багажника получила хромированную вставку на всю ширину под логотип компании. Овальная оптика получила измененные тонкие линии свечения с нижней полосой сигнала поворота. Бампер обзавелся линиями, отходящими от вертикальных жабр. Пластиковая накладка выделяется хромированной вставкой, подчеркивающей два выпускных патрубка.

Задняя часть

Экстерьер

Mercedes W205 C180 считается 1-м авто, использующем платформу с модульной архитектурой заднего привода. Авто стало весить гораздо меньше, так как кузовная часть включает в себя множество алюминиевых элементов. При этом уровень безопасности автомобилиста и пассажиров нисколько не понизился благодаря специальным зонам деформирования и сочетанием алюминия с материалами высокой прочности.

Визуально автомобиль полностью отличается от предыдущей модели. Выглядит машина современно и динамично, располагает гармоничными линиями, которые подчеркивают технологичность авто. Длинная капотная крышка и небольшие свесы демонстрируют привычный стиль C-класса Mercedes Benz. Колеса большого диаметра выделяют заднюю часть авто и придают ему спортивный характер.

Размеры и цвета кузова

Габариты седана:

  • длина – 4686 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2840 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Базовый цвет автомобиля – черный и белый неметаллик. Пока бесплатно предлагаются металлик цвета:

  • серый селенит;
  • изумрудный металлик;
  • синий бриллиант;
  • синий кавансит;
  • серебристый;
  • серебристый иридий;
  • черный обсидиан.

Есть еще Design-окраски за дополнительные деньги: гиацинт; бриллиантовый белый и серый селенит Mango. Для лучшего понимания собрали для вас все цвета в двух фотографиях.

Цвета кузоваЦвета кузова

Машина не ограничена одним типом кузова, существует еще купе, кабриолет и универсал Estate. Автомобили похожи дизайном, отличаются высотой. Наиболее популярный – купе кузов.

Тест-драйв новой «цешки»

Тест-драйв Mercedes-Benz C 250 W205

Проехавшись на Mercedes-Benz C-класса серии W205 от 2014 года выпуска, понимаешь, что автомобиль настолько управляем, что перестаешь обращать внимание на его жесткость. «Цешка» настолько быстро реагирует на руль, хотя, справедливости ради, надо добавить, что электроуселитель руля мог бы быть и лучше. «Мерседес» едет надежно, безопасно и легко, даже входя на повышенной скорости в поворот авто не особо сопротивляясь ровно скользит, смещаясь всем корпусом на более широкий радиус. На больших скоростях «двести пятый» остается послушным и уверенным, что конечно не сможет не радовать. А если прибавить еще к этому тишину в салоне, то можно спокойно сказать, что эта модель превосходит предыдущую мерседесовскую «цешку». Специально для России немцы выпустят версию С 180 с усиленным турбодвигателем. К сожаленью именно на этом автомобиле нам не довелось проехать, так как на тест-драйве её не было. В турбодизельной «четверке» 2.1 находится малолитражный мерседесовский движок. В РФ такие автомобили придут попозже, однако о нем стоит упомянуть уже сейчас. Итак дизельная С 250 CDI отлично сработалась с «автоматом» 7G-Tronic Plus. В этом авто уже стоит пневмоподвеска, а соответственно и система Agility Select которая улучшает связь с акселератором, хотя несколько портит плавный ход.

Двигатель Mercedes-Benz C-класса W205 2014

А вот самое хорошее впечатление на нас произвела бензиновая версия С 250. Сразу отметим, что в России за неё придется доплачивать около 150 тыс. рублей. Однако она того стоит. Хотя этот седан не является самым мощным и дорогим, но в С-классе это самое сбалансированное авто. Новая ходовая стала быстрее, чем у предыдущей версии. В паре к ней идет движок V6 либо турбомотор «восьмерка».

Mercedes-Benz C 300 W205

Только жаль, что на наш рынок пока не поступит самая мощная версия машины — Mercedes-Benz C 300.

Интерьер

с180 w205 салон promercedes.ru

Пространство передней части авто довольно объемное. Машина сделана так, что и автомобилист, и сидящий спереди пассажир будут чувствовать комфорт при езде. Приборная панель располагает линиями, которые выглядят плавно и четко. В середине ее можно монтировать экран с системой «КОММАНД Онлайн» (7 либо 8.4 дюйма). 5 округлых отверстий вентиляции в панели приборов добавляют внешнему виду салона спортивности. Они заметно контрастируют с отделкой салона из кожи и дерева.
Все управляющие элементы сделаны в трехмерном стиле, отличающимся удобством и современностью. Кроме того, управлять функциями авто можно посредством тачпада, который дает возможность набирать буквенные и цифровые символы.

На переднем стекле Ц180 расположен head-up экран. Он показывает автомобилисту полезную информацию прямо во время езды, что повышает ее безопасность, ведь водителю больше не требуется переключать внимание с дороги на панель приборов. Экран показывает данные о скорости движения, скоростных ограничениях, круиз-контроле.

Расположенные спереди сиденья оснащены электроприводом, как и зеркала со стеклами. Присутствует двухзональный климат-контроль. Слушать аудио и смотреть видео можно посредством «блютуза», айпода, айфона, флешки, подключенного через USB гаджета.

В салоне Ц-Класса теперь еще круче

Фото салона Mercedes-Benz C-Class W205

Внутри все по-прежнему обшито качественной кожей. Много декоративных вставок из алюминия или дерева. По сути изменился руль, дисплей системы мультимедиа и панель приборов.

Раньше приборная панель оснащалась двумя аналоговыми датчиками в колодцах и бортовым компьютером в центре. Сейчас устанавливается 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные индикаторы и бортовой компьютер, по факту на него можно вывести даже навигацию. Добавили проекционный дисплей с информацией о текущей скорости и краткими навигационными данными.

Приборная панельРуль

Новый 3-спицевый руль с кожаной обшивкой и круглой крышкой подушки безопасности еще приятнее. На баранке появились хромированные сенсорные кнопки Touch Control. Водитель Mercedes-Benz C-Class сидит на удобном мягком кресле с кожаной обшивкой, внушительной боковой поддержкой и электрорегулировками с тремя режимами памяти. Сзади места больше не стало, также доступен опциональный подогрев и откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками.

Цвета тканевой обшивки:

  • черный;
  • серый/черный
  • бежевый/коричневый.

Цвет кожаной обшивки:

  • черная;
  • серая/черная;
  • бежевый/черный;
  • бежевый/коричневый;
  • черная/белая;
  • коричневая Nappa.

Наверху центральной консоли теперь красуется 10,25-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации с функцией голосового управления LINGUATRONIC, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Под тремя круглыми дефлекторами расположилась линия джойстиков управления раздельным климат-контролем. Ниже аналоговые часы и ниша под крышкой. В нише расположены подстаканники, розетка на 12V, USB-порт и площадка беспроводной зарядки смартфона.

Передние сиденья Мерседеса Ц-Класс W205

Блок управления мультимедией с шайбой и тачпадом остался прежним. Вокруг кнопки управления некоторыми системами безопасности и режимами езды Мерседес С-Класса. Центральный тоннель и дверные карты сделаны из дерева или алюминия, а если точнее предложены разные варианты:

  • черный рояльный лак;
  • темно-коричневая липа;
  • черный ясень;
  • коричневый ясень;
  • коричневый орех;
  • антрацитовый дуб;
  • алюминий/карбон;
  • алюминий/черный лак;
  • AMG матовые элементы.

Внутри опционально устанавливается система контурного освещения с 64 вариантами подсветки. Включая функцию ENERGIZING: система анализируют атмосферу вокруг, музыку, подстраивая громкость и подсветку для создания общей гармонии.

Багажное отделение с электроприводом крышки опционально, открывает доступ к 480-литровому объему.

Двигатели

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 250 H*m 8,3 сек. 225 км/ч 4
Бензин 1.5 л 184 л.с. 280 H*m 8,4 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль пока лишился дизельных моторов, они есть для Европы, но в России продавать перестали. Возможно причины в низких продажах. Предложено три бензиновых двигателя:

  1. Базовая установка – 1,6-литровый турбо мотор, выдающий 150 лошадей при 5300 оборотах и 250 H*m крутящего момента с холостых. Скорость в 100 км/ч достигается за 8,3 секунды, максимальная скорость – 225 км/ч. В городе двигатель Mercedes-Benz C-Class 2019-2020 потребляет 8 литров АИ-95, по трассе – 5 литров.
  2. 1,5-литровый мотор M264 с системой изменения фаз газораспределения и турбиной выдает 184 лошадиные силы на 5800 об/мин и 280 единиц крутящего момента с 3000 об/мин. Агрегат предлагается только с полным приводом 4Matic, что не нужно на таких мощностях. Из-за этого разгон до сотни не меняется, а расход минимум на пол литра растет.
  3. Третий 2-литровый двигатель линейки M264 технически отличается только объемом. Отдача составила 249 лошадиных сил и 370 H*m крутящего момента. Момент доступен почти с холостых, а для максимальной мощности придется крутить мотор до 5800 об/мин. 5,9-секундный разгон до сотни уже звучит приятно. В городе двигатель есть 9,3 литра по паспорту.

Агрегаты дополняются гибридной системой EQ-Boost, подкручивающей ведущие колеса при ускорении.

Вкупе с моторами работает 9-ступенчатая автоматическая КПП 9G-TRONIC с адаптацией под выбранный режим езды. Селектора на тоннеле нет, ведь он вынесен как подрулевой рычаг в стиле американских автомобилей. В базе момент передается задним колеса, а при полном приводе момент распределяется в пропорции 45:55.

Дизельные двигателя Ц-Класса 2019-2020:

  • 1,6 литра на 122 лошадиные силы;
  • 1,6 литра на 160 лошадиных сил;
  • 2-литровый с 194 лошадиными силами.

Седан построен на модульной платформе MRA с двумя независимыми рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обычные амортизаторы можно заменить на адаптивные Dymanic Body Control, управляемые роликом в салоне. За еще большие деньги спереди устанавливаются адаптивные пневмобаллоны Air Body Control.

Рулевое управления дополняется электроусилителем с переменным значением передаточных чисел. Тормозная система дисковая полностью, передние вентилируются.

Системы безопасности

Машина напичкана камерами, различными датчиками для систем кругового обзора и камерой заднего вида, но еще используются различными системами безопасности.

Задняя часть Мерседес-Бенц Ц-Класс

Mercedes C-Class контролирует слепых зоны, полосу движения и рулевое управление. При опасности машина оповестит вас вибрацией на руле, если вы ее не слушаете – сама вывернет руль. Устанавливается система поддержания дистанции DISTRONIC, не позволяющая приблизиться к другой машине слишком близко по трассе. Еще устанавливается система автоматической парковки разных способов.

Опционально устанавливается PRE-SAFE, которая натягивает ремень безопасности и отодвигает сиденье в противоположную сторону от удара. Также система запуска звук через колонки, временно отключающий работу слуха, чтобы не повредить его громкостью удара.

Проблемы и неисправности

Металлический стук при холодном пуске нового c class. Неисправные распредвалы меняли по гарантии на более современные.
Эко кожа обивки салона очень сильно пачкается и затирается. Неисправность акб мерседес w205 встречается довольно часто, ошибка высвечивается уже на малых пробегах. В результате могут не работать некоторые функции мерседес ц класс 2017, цена аккумулятора доступна, его можно заменить и сделать перепрошивку системы.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
C 180 Avantgarde Edition 3 040 000 ₽
C 180 Sport 3 590 000 ₽
C 200 4MATIC Sport 3 980 000 ₽
C 180 Premium 3 040 000 ₽

Mercedes C-Class 2019-2020 фото спереди

Производителем предложено несколько комплектаций, отличающихся техническим оснащением и двигателем. Базовая C 180 Avantgarde Edition стоит 2 350 000 рублей, оснащаясь за эти деньги:

  • тканевым салоном;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • камерой заднего вида;
  • круиз-контролем;
  • 16-дюймовыми дисками;
  • механическими регулировками сидений;
  • подогревом кресел Мерседес-Бенц С-Класса;
  • датчиками дождя и света;
  • небольшим дисплеем мультимедиа Audio 20 GPS;
  • светодиодной оптикой High Performance;
  • ассистентом экстренного торможения.

Топовая комплектация C 300 Sport стоит 3 050 000 рублей дополняется 18-дюймовыми дисками, кожаным салоном. Опционально можно приобрести много всего интересного:

  • ассистент поддержки дистанции;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • электропривод крышки багажника;
  • круговой обзор;
  • контурная подсветка салона;
  • панорамная крыша с электроприводом;
  • автономный обогрев салона;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • электрорегулировки сидений с 3 режимами памяти;
  • вентиляция кресел;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • 10,25-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема Burmester;
  • проекционный дисплей;
  • светодиодная оптика MULTIBEAM LED.

Да, немцы зарабатывают на всем, привлекая покупателей оснащением и минимальной ценой, не оповещая, что большинства в Mercedes-Benz C-Class 2019-2020 не будет в базе. Все равно это не отменяет вывода, что это один из лучших седанов в классе.

Отзывы владельцев

Вадим, Тула. После покупки mercedes benz c class лучше сразу везти затягивать его в пленку. Лако-красочное покрытие низкого качества, много сколов появилось уже до 10 тыс. пробега. На машине изначально не установлены задние брызговики, через 7 тыс. обнаружил на дне пескоструйку, хорошо вовремя отполировали, после этого поставил китайские брызговики. Выехал с салона, проехал 500 км, и просела передняя дверь, оказалось не отрегулированы петли, то же самое случилось и с задним бампером, появились зазоры. Функция само открывания люка бензобака вообще не работает. Рулевой вал полностью оказался неисправен через 8 тыс. км пробега, поменяли по гарантии, но все равно неприятно. Я сделал себе полную страховку каско, потому что одна фара стоит под замену 1500 долл.

Сергей, Калуга. Проехал на mercedes benz c klasse iv w205 200 уже 60 тыс. Это как раз тот период, когда гарантия заканчивается и многие хотят избавиться от этой машины. При выключенном двигателе при повороте колес идет скрип из колесных арок. Лил постоянно 95-ый, но в какой-то период мотор начал дёргаться, отвез на сервис, полностью слили масло, выяснилось, что даже такой бензин все засоряет, теперь заправляю 98-м. Это моя машина на каждый день, единственный минус для меня — это мало места для поездок на дачу и загород, а так все устраивает, менять пока mercedes benz c не собираюсь.

Обзор на YouTube:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий