Mercedes benz s600 бронированный

Mercedes Maybach Guard W222 бронированный В6/В7

Заводской оригинальный бронированный автомобиль Мерседес Майбах Гард (Mercedes-Benz Maybach) S600 W222 Security Guard.

Капсульное бронирование по уровню защиты В6/В7 согласно европейского стандарта DIN/EN 1063/1522/1523.

– Бронированный салон.
– Бронированная крыша.
– Бронированные двери и дверные проемы.
– Бронированное днище от взрыва двух ручных гранат.
– Бронированные передняя (моторный отсек) и задняя (багажник) перегородки.
– Бронированные стойки A / B / C .
– Взрывобезопасный топливный бак.
– Баллистические многослойные стекла с внутренним поликарбонатным покрытием для защиты от осколков.

Подвеска

– усиленная адаптивная пневматическая подвеска
– бесступенчатая электронная регулировка жёсткости амортизаторов.
– система курсовой стабилизации
– бронированные колеса Michelin PAX (7 лучей) с колесными вставками безопасности и датчиками давления в шинах

Тормозная система

– усиленная тормозная система
– антиблокировочная система (АВS)
– антипробусовочная система

Специальное оборудование

– система пожаротушения моторного отсека
– СГУ
– система тревожной сигнализации при нападении(GAS)
– двухстороннее переговорное устройство (салон/улица)

– Обогрев лобового стекла
– Автоматическая система пожаротушения
– Система звуковой сигнализации
– Система экстренного снабжения свежим воздухом
– Экстренное открывание крышки багажника
– Дополнительный аккумулятор для экстренного запуска
– Деактивация системы экстренного открытия дверей
– Многофункциональный блок управления для спецфункций
– двухстороннее переговорное устройство (салон/улица)
– предпусковой подогреватель двигателя Webasto

Технические характеристики

Дополнительная информация

Заводской сертифицированный бронеавтомобиль Мерседес Бенц Майбах Гуард привезен из Германии, в РФ не эксплуатировался.

Бронеавтомобиль прошел полную предпродажную подготовку в условиях завода Мерседес Бенц в Германии и получил одобрение для эксплуатации от завода-производителя.

Mercedes-Maybach S 600 Guard: Тест драйв

Он весит 4,6 тонны и может спасти пассажиров от обстрела. Речь идет о Mercedes-Maybach S 600 Guard, который оснащен броней классом защиты до VR10. Давайте узнаем поподробнее, на что способен этот автомобиль, и какие системы защиты предлагают разработчики для тех, кто хочет чувствовать себя в безопасности в буквальном смысле этого слова.

Вы наверняка видели в различных кинокартинах, в которых герои фильма, спасаясь от выстрелов нападающих, прячутся за перевернутым деревянным столом. Но это возможно только в фильмах, так как современные системы оружия способны пробивать множество деревянных столов. Так что в реальности защититься от выстрелов современных пистолетов за обычным деревянным столом не получится. Например Американский пистолет 0,44 Магнум калибра 10.9 мм (0.429-0.430 дюйма) спокойно может поразить восемь обычных автомобильных дверей. Примечательно, что после того как пуля пройдет насквозь восемь дверей, пуля Магнума начинает замедляться и если за восьмой дверью поставить девятую дверь, то пуля не пробьет ее на вылет.

Максимальный уровень энергии пистолета 0,44 Магнум составляет 1500 джоулей. Но это ничто по сравнению с энергией пули 7,62 × 54 мм R, которая например, будет выпущена из Российской снайперской винтовки Драгунова. Дульная энергия винтовки 4064 джоулей. Но, несмотря на огромную скорость полета пули винтовки Драгунова Mercedes-Maybach S 600 Guard спокойно выдерживает выстрелы из этого грозного снайперского оружия.

Именно поэтому некоторые модификации бронированного седана имеют высший класс защиты VR10.

Стоит отметить, что на автомобильном рынке в настоящий момент нет больше ни одного автомобиля, которому был бы присвоен такой класс защиты. Конструкторам Мерседес, для того чтобы создать самую безопасную легковую модель пришлось пересмотреть всю конструкцию машины, поскольку бронированный S-класс должен защищать пассажиров не только от выстрелов автоматического оружия, но и должен выдерживать взрывы. Для того чтобы создать комбинированную защиту инженерам пришлось использовать гибкую броню, которая выдерживает взрывную волну и осколки, а также использовать не гибкие бронированные материалы, чтобы защитить пассажиров от попадания огнестрельных снарядов.

Для того чтобы защитить машину от взрыва мало создать бронированный кузов. Главное это днище машины, которое всегда имеет уязвимость перед взрывчатыми веществами. Для того чтобы защитить пассажиров от взрыва, днище Мерседеса создано из арамидного волокна, керамики, стали и смесей этих материалов. Какая же взрывная устойчивость Mercedes-Maybach S 600 Guard?

К сожалению компания Мерседес хранит эти данные в секрете, поскольку считает что подобная информация может стать пособием для потенциальных злоумышленников, которые будут планировать покушении на важных персон.

Сегодня в продаже

Автомобили в наличии

Экстерьер

Линии кузова подчеркивают динамичный, мощный характер, а в выразительном дизайне передней части выражается претензия на лидерство.

Эксклюзивность и совершенство, независимость и элегантность изящно сливаются воедино.

Интерьер

Интерьер

Изысканные материалы, их тщательная обработка, тонкая ручная работа создают особенную атмосферу.

Благодаря удлиненной колесной базе салон Mercedes-Maybach S 650 Guard стал более просторным, причем практически все дополнительное пространство в распоряжении пассажиров на задних сиденьях. Положение спинок сидений, смещенное назад относительно дверного проема, обеспечивает защиту от посторонних взглядов и дополнительно усиливает ощущение частной сферы.

Mercedes S-Guard

Ясно одно что, несмотря на невероятную защиту, бронированный автомобиль предназначен для гражданских лиц. По словам разработчиков, несмотря на полную реконструкцию S-класса внутри машина по-прежнему роскошна и максимально комфорта. Это звучит удивительно, особенно если учитывать что это единственный легковой автомобиль в мире, который имеет броню по классу защиту, приближенную к танковой военной технике.

В отличие от обычного S-класса, бронированная машина имеет толстые пуленепробиваемые стекла, колесные диски и резина имеют также бронированную защиту.

бронированные колеса

Во время тестирования машины на полигоне специалисты используют машину с бежевым или белым салоном. Это сделано специально, чтобы после имитации атаки на машину увидеть выдержал ли кузов или стекла выстрелы из автоматического оружия. Как заявляют эксперты, если хотя бы маленькая частица упадет на салон после имитации нападения, то тест будет считаться не пройденным.

Колеса Michelin (PAX 225-720 R490 117Н) имеют особую конструкцию со стальным ободом внутри. Это позволяет в случае разрыва колеса продолжить движение на автомобиле.

Каждая дверь машины весит 160 килограмм. Для того чтобы открыть дверь необходимо приложить немало усилий. Особенно нереально открыть или закрыть дверь, если машина будет стоять на неровной поверхности. Поэтому в руководстве по эксплуатации к бронированному Мерседесу S-класса производитель предупреждает, чтобы двери не открывались до полной остановки машины, поскольку если открыть дверь до остановки автомобиля, то 160 килограммовые двери могут захлопнуться по инерции, что может привести к повреждению петель двери.

Также система стеклоподъемников не имеет систему защиты. То есть если вы опустите стекло вниз и положите руку или палец на торец стекла, то, включив режим закрытия бокового стекла, они не остановятся, что может причинить вред рукам.

Но Мерседес рекомендует вообще не открывать окна в бронированном автомобиле, заявляя что полная защита осуществляется только при закрытых дверях и окнах.

Кстати любое стекло бронированного S-класса, также отличается от стекла в серийной модели. Например, в обычной версии S-класса лобовое стекло весит всего 13 килограмм. В Mercedes-Maybach S 600 Guard ветровое стекло весит 130 килограмм.

Снаружи стекло от толщины выглядит несколько мутно. Это из-за многослойной конструкции лобового стекла. Несмотря на это, внутри обзорность через лобовое стекло по-прежнему отличная. Правда стекла по краям (в том числе и лобовое) из-за своей толщины сильно преломляют свет (как линза). В результате водитель получает сильно искаженную картину окружающей среды, что может сильно утомлять особенно при длительных ночных поездках.

С уверенностью на дороге

Mercedes-Benz Guard

Mercedes-Maybach Guard

Поскольку речь идет о Вашей безопасности, инженеры Mercedes-Benz дополнительно усовершенствовали защитные компоненты обоих бронированных автомобилей. Благодаря увеличению толщины стекол и высококачественной стали ваше личное безопасное пространство обеспечивает еще большую защиту. Результаты баллистических испытаний подтверждают, что Mercedes-Benz S 600 Guard отвечает высочайшим требованиям в соответствии с классом защиты VR9, Mercedes-Maybach S 650 Guard – в соответствии с классом защиты VR10 (BRV 2009, редакция 2).

Специальные решения

Специальное оборудование

Специальное оборудование

Техника и технические характеристики

Оснащенные битурбированным силовым агрегатом V12 мощностью 390 кВт (530 л.с.), автомобили Guard совершенно нельзя назвать медлительными, несмотря на его увеличенную массу. Двигатель имеет рабочий объем 5980 кубических сантиметров, максимальный крутящий момент 830 Ньютон-метров, начиная от 1900 оборотов в минуту. Благодаря этому гарантируется максимальная мощность и одновременно маневренность. А еще впечатляет то, что ничего этого не слышно.

Ознакомьтесь с остальными техническими характеристиками автомобилей Guard, чтобы еще больше убедиться в его надежности.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий