Mercedes benz s600 guard

Mercedes-Maybach S 600 Guard: Тест драйв

Он весит 4,6 тонны и может спасти пассажиров от обстрела. Речь идет о Mercedes-Maybach S 600 Guard, который оснащен броней классом защиты до VR10. Давайте узнаем поподробнее, на что способен этот автомобиль, и какие системы защиты предлагают разработчики для тех, кто хочет чувствовать себя в безопасности в буквальном смысле этого слова.

Вы наверняка видели в различных кинокартинах, в которых герои фильма, спасаясь от выстрелов нападающих, прячутся за перевернутым деревянным столом. Но это возможно только в фильмах, так как современные системы оружия способны пробивать множество деревянных столов. Так что в реальности защититься от выстрелов современных пистолетов за обычным деревянным столом не получится. Например Американский пистолет 0,44 Магнум калибра 10.9 мм (0.429-0.430 дюйма) спокойно может поразить восемь обычных автомобильных дверей. Примечательно, что после того как пуля пройдет насквозь восемь дверей, пуля Магнума начинает замедляться и если за восьмой дверью поставить девятую дверь, то пуля не пробьет ее на вылет.

Максимальный уровень энергии пистолета 0,44 Магнум составляет 1500 джоулей. Но это ничто по сравнению с энергией пули 7,62 × 54 мм R, которая например, будет выпущена из Российской снайперской винтовки Драгунова. Дульная энергия винтовки 4064 джоулей. Но, несмотря на огромную скорость полета пули винтовки Драгунова Mercedes-Maybach S 600 Guard спокойно выдерживает выстрелы из этого грозного снайперского оружия.

Именно поэтому некоторые модификации бронированного седана имеют высший класс защиты VR10.

Стоит отметить, что на автомобильном рынке в настоящий момент нет больше ни одного автомобиля, которому был бы присвоен такой класс защиты. Конструкторам Мерседес, для того чтобы создать самую безопасную легковую модель пришлось пересмотреть всю конструкцию машины, поскольку бронированный S-класс должен защищать пассажиров не только от выстрелов автоматического оружия, но и должен выдерживать взрывы. Для того чтобы создать комбинированную защиту инженерам пришлось использовать гибкую броню, которая выдерживает взрывную волну и осколки, а также использовать не гибкие бронированные материалы, чтобы защитить пассажиров от попадания огнестрельных снарядов.

Для того чтобы защитить машину от взрыва мало создать бронированный кузов. Главное это днище машины, которое всегда имеет уязвимость перед взрывчатыми веществами. Для того чтобы защитить пассажиров от взрыва, днище Мерседеса создано из арамидного волокна, керамики, стали и смесей этих материалов. Какая же взрывная устойчивость Mercedes-Maybach S 600 Guard?

К сожалению компания Мерседес хранит эти данные в секрете, поскольку считает что подобная информация может стать пособием для потенциальных злоумышленников, которые будут планировать покушении на важных персон.

Mercedes benz s600 guard

Ограниченное количество бронированных автомобилей с преимуществом при покупке – 841 000 руб. [1]

[1] В случае приобретения нового автомобиля Mercedes-Benz S 600 Guard (2017 PY), Mercedes-Maybach S 650 Guard (2018 PY), в период с 01.07.2020 по 31.12.2020 включительно, клиент получает возможность оформления специального сервисного сертификата и получения скидки на автомобиль в размере 100% от РРЦ приобретаемого сервисного сертификата («Комфорт Плюс Гард на 4 ТО»).

Чтобы чувствовать себя комфортно во всех отношениях, прежде всего нужно ощущать себя в полной безопасности. Mercedes-Benz S 600 Guard и Mercedes-Maybach S 650 Guard устанавливают новые стандарты сочетания безопасности и комфорта. Эксклюзивность этих автомобилей выводит понятие роскоши на новый уровень, а эстетика приобретает новое измерение.

Основой является интегрированная система защиты: принцип, который был целенаправленно оптимизирован, чтобы соответствовать еще более высоким требованиям к личной безопасности.

Mercedes S-Guard

Ясно одно что, несмотря на невероятную защиту, бронированный автомобиль предназначен для гражданских лиц. По словам разработчиков, несмотря на полную реконструкцию S-класса внутри машина по-прежнему роскошна и максимально комфорта. Это звучит удивительно, особенно если учитывать что это единственный легковой автомобиль в мире, который имеет броню по классу защиту, приближенную к танковой военной технике.

В отличие от обычного S-класса, бронированная машина имеет толстые пуленепробиваемые стекла, колесные диски и резина имеют также бронированную защиту.

бронированные колеса

Во время тестирования машины на полигоне специалисты используют машину с бежевым или белым салоном. Это сделано специально, чтобы после имитации атаки на машину увидеть выдержал ли кузов или стекла выстрелы из автоматического оружия. Как заявляют эксперты, если хотя бы маленькая частица упадет на салон после имитации нападения, то тест будет считаться не пройденным.

Колеса Michelin (PAX 225-720 R490 117Н) имеют особую конструкцию со стальным ободом внутри. Это позволяет в случае разрыва колеса продолжить движение на автомобиле.

Каждая дверь машины весит 160 килограмм. Для того чтобы открыть дверь необходимо приложить немало усилий. Особенно нереально открыть или закрыть дверь, если машина будет стоять на неровной поверхности. Поэтому в руководстве по эксплуатации к бронированному Мерседесу S-класса производитель предупреждает, чтобы двери не открывались до полной остановки машины, поскольку если открыть дверь до остановки автомобиля, то 160 килограммовые двери могут захлопнуться по инерции, что может привести к повреждению петель двери.

Также система стеклоподъемников не имеет систему защиты. То есть если вы опустите стекло вниз и положите руку или палец на торец стекла, то, включив режим закрытия бокового стекла, они не остановятся, что может причинить вред рукам.

Но Мерседес рекомендует вообще не открывать окна в бронированном автомобиле, заявляя что полная защита осуществляется только при закрытых дверях и окнах.

Кстати любое стекло бронированного S-класса, также отличается от стекла в серийной модели. Например, в обычной версии S-класса лобовое стекло весит всего 13 килограмм. В Mercedes-Maybach S 600 Guard ветровое стекло весит 130 килограмм.

Снаружи стекло от толщины выглядит несколько мутно. Это из-за многослойной конструкции лобового стекла. Несмотря на это, внутри обзорность через лобовое стекло по-прежнему отличная. Правда стекла по краям (в том числе и лобовое) из-за своей толщины сильно преломляют свет (как линза). В результате водитель получает сильно искаженную картину окружающей среды, что может сильно утомлять особенно при длительных ночных поездках.

Сегодня в продаже

Автомобили в наличии

Экстерьер

Линии кузова подчеркивают динамичный, мощный характер, а в выразительном дизайне передней части выражается претензия на лидерство.

Эксклюзивность и совершенство, независимость и элегантность изящно сливаются воедино.

Интерьер

Интерьер

Изысканные материалы, их тщательная обработка, тонкая ручная работа создают особенную атмосферу.

Благодаря удлиненной колесной базе салон Mercedes-Maybach S 650 Guard стал более просторным, причем практически все дополнительное пространство в распоряжении пассажиров на задних сиденьях. Положение спинок сидений, смещенное назад относительно дверного проема, обеспечивает защиту от посторонних взглядов и дополнительно усиливает ощущение частной сферы.

С уверенностью на дороге

Mercedes-Benz Guard

Mercedes-Maybach Guard

Поскольку речь идет о Вашей безопасности, инженеры Mercedes-Benz дополнительно усовершенствовали защитные компоненты обоих бронированных автомобилей. Благодаря увеличению толщины стекол и высококачественной стали ваше личное безопасное пространство обеспечивает еще большую защиту. Результаты баллистических испытаний подтверждают, что Mercedes-Benz S 600 Guard отвечает высочайшим требованиям в соответствии с классом защиты VR9, Mercedes-Maybach S 650 Guard – в соответствии с классом защиты VR10 (BRV 2009, редакция 2).

Элегантность в наиболее защищённом исполнении

Внешне это седан S-Класса, но внутри – это бронированный автомобиль S-Guard. Более профессионально вряд ли можно скрыть спецзащиту автомобиля. В седане S-Guard можно наслаждаться всеми преимуществами автомобиля S-Класса: превосходной комфортабельностью, привычным простором, всеми деталями эксклюзивного оснащения – и при этом чувствовать себя защищённым на высочайшем уровне.

На выбор предлагаются две версии. Первая – это новейший S 600 Pullman Guard, представляющий собой правительственный лимузин с интегрированной спецзащитой высшей категории. Он построен на базе серийной версии седана S 600, колёсная база и высота салона которого были заметно увеличены. Встроенный в салон рабочий кабинет и роскошь пространства на всех местах превращают S 600 Pullman Guard в седан класса «люкс», специально задуманный для представительских целей.

Вторая версия – это седан S 600 Guard, чей битурбированный двенадцатицилиндровый двигатель V12 мощностью 380 кВт (517 л. с.) развивает номинальный крутящий момент в 830 Н∙м. Он обеспечит не только беспрецедентный уровень комфортабельности при движении, но и достаточный резерв тяговой силы, чтобы в сложной ситуации быстро вывезти вас из опасной зоны.

Благодаря масштабной модификации конструкции кузова, ходовой части и тормозной системы, автомобиль смог принять на себя дополнительный вес в 1,5 т.

Специальные решения

Специальное оборудование

Специальное оборудование

Техника и технические характеристики

Оснащенные битурбированным силовым агрегатом V12 мощностью 390 кВт (530 л.с.), автомобили Guard совершенно нельзя назвать медлительными, несмотря на его увеличенную массу. Двигатель имеет рабочий объем 5980 кубических сантиметров, максимальный крутящий момент 830 Ньютон-метров, начиная от 1900 оборотов в минуту. Благодаря этому гарантируется максимальная мощность и одновременно маневренность. А еще впечатляет то, что ничего этого не слышно.

Ознакомьтесь с остальными техническими характеристиками автомобилей Guard, чтобы еще больше убедиться в его надежности.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий