Mercedes benz sl r231

Mercedes benz sl r231

Будучи легендой автомобилестроения, новый Mercedes-AMG SL задает четкие ориентиры: приверженность мощности. Эксклюзивный комфорт. И, разумеется, неотразимый дизайн. Опустите мягкий складной верх, ощутите увлекательную новизну поездок и испытайте незабываемые моменты удовольствия. Безупречные моменты только для вас.

Mercedes-Benz SL-Class 2020-2021 (R231)

Лос-Анджелесская выставка автомобилей 2015-го года удивила автолюбителей рестайлинговым родстером Mercedes-Benz SL-Class 2020. Новая машина слегка улучшилась и стала современней визуально, но конечно же была затронута техническая часть ставшая тоже слегка современнее.

Содержание:

Вообще модель является очень знаменитой, ее выпускают с 1954-го года и сейчас перед нами 6-е поколение. Давайте начнем обзор по традиции с дизайна.

Mercedes-Benz SL-klasse R231 SL400 3.0 AT (333 л.с.)

Mercedes-benz Sl-klasse R231 SL400 3.0 AT (333 л.с.)

Главные особенности дизайна

Будучи легендой автомобилестроения, новый Mercedes-AMG SL задает четкие ориентиры: приверженность мощности. Эксклюзивный комфорт. И, разумеется, неотразимый дизайн. Опустите мягкий складной верх, ощутите увлекательную новизну поездок и испытайте незабываемые моменты удовольствия. Безупречные моменты только для вас.

На изображении показан мягкий складной верх Mercedes-AMG SL.

Свобода нажатием кнопки: мягкий складной верх в черном цвете, опционально – в сером или красном

На изображении показана передняя часть Mercedes-AMG SL крупным планом.

Невероятно самодостаточен: решетка радиатора в стиле AMG и DIGITAL LIGHT

На изображении показан Mercedes-AMG SL, вид сзади.

Четкая позиция: светодиодные задние фонари, задний фартук и система выпуска ОГ AMG

На изображении детально показан легкосплавный колесный диск AMG на Mercedes-AMG SL.

Только динамика: легкосплавные колесные диски AMG 53,3 см (21 дюйм) (опционально)

Внешность родстера

Дизайн автомобиля слегка изменился, став более современным и привлекательным. Очень длинный рельефный капот всегда был фишкой серии. Внедрили новые фирменные фары овальной формы с заострениями по краям. Начинка оптики светодиодная, фары освещают дорогу прекрасно. Кстати, передняя часть очень сильно напоминает Mercedes-Benz AMG GT.

Фото сбоку

Центральная часть SL украшена огромной радиаторной решеткой с хромированной перегородкой, огромным логотипом и хромированными точками – выглядит крайне стильно. Формы переднего бампера также поражают, его мускулистость и рельефность выглядит отлично. Также его оборудовали двумя огромными воздухозаборниками, подающими воздух к тормозным дискам.

Форма боковой части тоже привлекает внимание обычных людей. Раздутость колесных арок, размер и форма дисков, все это создает дизайн машины. Установлены декоративные жабры с хромированными вставками, от которых отходят выштамповочные линии по всему кузову.

Фото сзади

Корма Mercedes-Benz SL R231 сильно напоминает другие автомобили бренда, в особенности форма задних фар. Длинная крышка багажника прячет за собой складываемую крышу, поэтому она такая длинная. Посередине есть тонкая светодиодная линия, являющаяся стоп-сигналом. Бампер авто получил такие же мускулистые формы, внизу находятся патрубки выхлопной системы, являющиеся хромированными насадками. Также есть маленький диффузор.

Размеры:

  • длина – 4631 мм;
  • ширина – 1877 мм;
  • высота – 1315 мм;
  • колесная база – 2585 мм;
  • дорожный просвет – 107 мм.

Мощность и комфорт

Профессиональный спортсмен, идеальный спутник и герой повседневности

Объект притяжения во всех смыслах.

Салон SL-Class 2020

Салон Мерседес-Бенц СЛ-Класс R231 2020-2021

Внутри модель также мало чем отличается от своих братьев. Два посадочных места являются шикарными кожаными кресла с электрорегулировками и подогревом. Так как родстер создан для двоих, он большой, то свободного места двоим вполне хватает, дискомфорт отсутствует. Кресла оснастили боковой поддержкой, потому что машина имеет неплохие спортивные повадки, в поворотах она понадобится.

Передние кресла Mercedes-Benz SL R231

Намного интереснее находиться за 3-х спицевым рулем интересной формы, обшитым кожей и оборудованным кнопками. Говорить о регулировке руля не имеет никакого смысла, понятно, что он регулируется во всех основных плоскостях. Приборная панель отличная по дизайну – огромные датчики спидометра и тахометра помещены в колодцы, имеющие хромированное основание. Также приборку оснастили небольшим, но очень информативным монитором бортового компьютера.

Центральную консоль Mercedes-Benz SL-Class 2017 оснастили аккуратно встроенным дисплеем мультимедийной системы, находящимся между двумя круглыми воздуховыми дефлекторами климата. Ниже расположился классический Мерседесовский блок управления аудиодорожками аудиосистемы. В той же области расположился блок раздельного климат-контроля, представляющий собой большой монитор, шайбы, кнопки и интересные решения внедрения их.

Панель приборов

Тоннель, как и большая часть центральной консоли, выполнена из дерева. Она имеет небольшой селектор коробки передач с выштамповкой SL. Там же находятся кнопки и шайба управления мультимедийной системой. Присутствует открывающаяся ниша, оборудованная подстаканниками и необходимыми портами.

Интерьер

Кстати, панель торпедо оснащена круглыми аналоговыми часами, по-спортивному вставленными в пластик. Взгляните как это стильно!

Технические характеристики SL-Class 2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.7 л 455 л.с. 700 H*m 4,3 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Моторы являются наиболее интересной частью данного родстера. Немецкие инженеры предлагают два бензиновых силовых агрегата, они достаточно мощные, так что погонять получится даже на самом дешевом.

  1. Базовый двигатель SL 400 является V-образной шестеркой объемом 3 литра. Непосредственный впрыск и турбонаддув позволил выжать с мотора 367 лошадиных сил и 500 единиц крутящего момента. Момент весь доступен практически сразу, а для максимальной мощности придется крутануть агрегат до 5000 оборотов. Производитель заявляет, что в спокойном режиме расход топлива не будет превышать 11 литров 95-го бензина.
  2. Второй мотор Mercedes-Benz SL относится к комплектации SL 500 – это 4,7 литровый турбированный двигатель. Теперь здесь 8 цилиндров с V-образным распределением. Выжать удалось 455 лошадей и 700 единиц момента. История с доступностью всей мощности практически такая же, как у предыдущего агрегата. Расход топлива больше на пару литров.

Оба двигателя соответствуют нормам Euro-6. С первым мотором родстер набирает первую сотню за 4,9 секунды, со вторым за 4,3 секунды. На обоих моторах максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, за деньги данное ограничение можно снять.

Блок и голова цилиндров изготовлена из легких сплавов, что уменьшает вес авто. Также здесь установлены распредвалы DOHC, функция изменения фаз и пьезоэлектрические форсунки, управляемые электроникой.

Оптимальное тяговое усилие в любой момент.

Полный привод AMG Performance 4MATIC+, ориентированный на максимальную производительность, наряду с оптимальным тяговым усилием обеспечивает поперечную и продольную динамику, открывающую новый уровень удовольствия управления автомобилем. Неограниченное распределение крутящего момента всегда рассчитывается в зависимости от внешних условий и выбранного режима движения.

Das Bild zeigt die AMG Hinterachslenkung in einem Technikraum.

Подвеска и коробка

Двигателя работают в паре с 9-ступенчатой автоматической КПП SpeedShift MCT. Коробка оборудована фирменной функцией двойного сцепления, позволяющей очень быстро переключать передачи. Момент передается только на задние колеса, автомобилей с системой полного привода 4Matic не предлагают.

Боковина R231

Подвеска автомобиля жестковатая, она спереди представляет собой независимую двухрычажную систему и многорычажку на задней оси. Амортизаторы подстраивают текущую жесткость в зависимости от дорожного покрытия, настройка проходит на каждое колесо Mercedes-Benz SL-Class 2020 отдельно. За дополнительную плату можно поставить пневматическую систему Active Body Control, контролирующую просвет, крены и подъемы кузова при разгоне.

Элекроусилитель подстраивается под стиль вашего вождения, то есть на высокой скорости требуется небольшой поворот руля для прохождения поворота. Также на парковке рулевая колонка будет очень легкой.

Тормозная система Мерседес-Бенц СЛ-Класс 2017 отлично справляется со своей задачей. Передние диски получили перфорацию, все обладают вентиляцией. Установлена функция HOLD, удерживающая автоматически педаль тормоза при необходимости, анализируя текущую ситуацию. Присутствует также система задача которой подтормаживать заднее колесо улучшая управляемость.

Mercedes-Benz SL-Class R231 2020-2021 фото морды

Еще быстрее на каждом повороте.

Используя функцию подруливания колес заднего моста AMG, Вы откроете для себя новые грани удовольствия управления автомобилем. Вас приятно удивит маневренность на разных скоростях, характерная для автомобилей с короткой колесной базой. А на автомагистрали Вы ощутите независимость седана класса люкс.

Das Bild zeigt die AMG Keramik Hochleistungs-Verbundbremsanlage in einem Technikraum.

Полная уверенность в тормозной системе.

Опциональная высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG даже в экстремальных ситуациях обеспечит надежные показатели замедления. Кроме того, она легче традиционных тормозных систем: чем меньше неподрессоренные массы, тем выше динамика движения.

Das Bild zeigt das Heck des Mercedes-AMG SL.

В путь без задержек!

Выдвижной задний спойлер с электроприводом в нужный момент меняет аэродинамические характеристики нового Mercedes-AMG SL. При движении на высокой скорости он автоматически выдвигается и повышает прижимное усилие на задний мост и, следовательно, устойчивость автомобиля.

На изображении показана задняя часть Mercedes-AMG SL, вид сбоку.

Полный привод AMG Performance 4MATIC+

Функция подруливания колес заднего моста AMG

Высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG

Выдвижной задний спойлер с электроприводом

Das Bild zeigt das Interieur des Mercedes-AMG SL.

Теперь с эмоциональной окраской.

Установите эмоциональный контакт – SL быстро станет Вашим Mercedes-AMG SL. В этом помогут расширенные функции MBUX, способные адаптироваться под владельца. Произнесите команду «Привет, Мерседес», чтобы активировать голосовое управление MBUX, которое будет непрерывно совершенствоваться, используя подключение к Интернету.

Das Bild zeigt eine Erklärskizze des ENERGIZING Pakets im Mercedes-AMG SL.

Комфорт во всех смыслах.

Пакет ENERGIZING включает опции для программ повышенного комфорта класса люкс. С ними Ваш SL будет целенаправленно оптимизировать климат в салоне и поможет максимально долго оставаться в бодром состоянии. Для этого предусмотрено до семи программ комфорта и дополнительные функции, например подогрев сидений или многоконтурные сиденья.

Das Bild zeigt das Cockpit im Mercedes-AMG SL.

Цифровая. Простая. MBUX.

На спортивной передней панели вся информация находится перед глазами. На цифровом дисплее водителя четко отображается вся самая важная информация, а центральный дисплей восхищает великолепным отображением, регулировкой наклона и поддержкой сенсорного ввода.

Вся актуальная информация под рукой.

Опциональный проекционный дисплей MBUX с использованием технологии дополненной реальности добавляет в поле зрения водителя виртуальные подсказки, не отвлекая его от дороги. Например, над перекрестком отображаются стрелки, указывающие направление для поворота. Это позволяет водителю легко и быстро сориентироваться.

На изображении показан салон Mercedes-AMG SL.

Голосовой ассистент MBUX – активация с помощью команды «Привет, Мерседес»

Концепция управления MBUX

Проекционный дисплей MBUX с технологией дополненной реальности

Сравнение вариантов оснащения

Для нового Mercedes-AMG SL стиль так же важен, как и для вас. Создайте собственное уникальное место для отдыха под открытым небом.

История модели SL

Очарование SL. Автомобиль мечты на протяжении почти 70 лет

На протяжении почти семи десятилетий каждое новое поколение Mercedes-Benz SL раздвигает границы возможного в мире изысканных спортивных автомобилей класса люкс. Новый Mercedes-AMG SL перенесет эти уникальные традиции неотразимого дизайна и непревзойденного технического уровня в будущее и расставит новые акценты.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий