Mercedes benz viano салон

Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI Avantgarde/L

MB Viano я тестировал уже дважды. В первый раз основной интерес вызвали вседорожные возможности полноприводной версии 4MATIC (см. «ГП» №11, 2009 г.), а во второй раз MB Viano в промежуточной «упаковке» проходил проверку на комфортность обитания в условиях полноценной русской зимы. Нынешний тест, по сути, итоговый. Мощнейший двигатель, люксовая комплектация и твёрдо закрепившаяся на российском рынке модель – можно выносить окончательный вердикт: кому, зачем, почём…

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Мерседес Виано (Mercedes Viano) 2018-2019: цена, фото и комплектации

Отчасти внешность Мерседес Вито Виано похожая, поэтому часто эти автомобили сравнивают, но не стоит забывать, что Виано уверенно держится на класс выше, где и размеры отличаются.

Наиболее привлекательно смотрится именно передняя часть, где уделили огромное внимание «личику» авто. Поставили рельефный капот, способный передать весь характер автомобиля. Что касаемо оптики, решетки радиатора, то, как видим это достаточно узнаваемые формы, ныне такие фары, компания старается устанавливать на всех своих моделях, с небольшим различием по сегменту. Потому что, теперь оптика стала такой же визитной карточкой Мерседес, как решетка или эмблема.

Для сохранения образа динамичного минивэна, конструкторы решили, что установка в бампер спортивных воздухозаборников только улучшит положение авто.

Мерседес Виано внешний вид

Корма, боковая часть отличается от предшествующей модели совсем не значительно, как уже говорилось, основной уклон в обновлении Mercedes Benz Viano 2019 отдавали «передку».

В новой генерации можно заметить, что силуэт незначительно приподнялся. Также в боковой части стали приметны объемные выштамповки. Поменялось строение дверных проемов, в том числе и остекление, в зависимости от комплектаций. Корма демонстрирует монументальность, на фоне этого фары кажутся крохотными.

Мерседес Виано вид сзади

Кстати, производитель учел недостаток прошлой версии, и теперь у Виано заметно подросла багажная дверь. Бампер новый, кстати, по габаритам он идентичен с предшествующим, поэтому владельцы прошлых версий, могут своими руками заменить свой старый невзрачный бампер, на новый.

Предыстория

Впервые фургоны Vito появились в 1995 году в Испании и Португалии, так как их производство развернулось на испанском заводе Vitoria (тут же выпускались и предшественники – машины MB 100 D). На другие европейские рынки новинка добралась к началу следующего года. В том же 1996 году был налажен выпуск комфортабельного микроавтобуса на общей с Vito платформе – модели V-класса. Он отличался несколько видоизмененной внешностью: иные фары, решетка радиатора.

Особенно на фирме гордились фургоном: благодаря небольшой высоте и ширине (1,88х1,89 м), он свободно помещался в стандартный гараж для легковых автомобилей. При длине 4,66 м объем грузового отсека достигал почти 5 кубометров, полезная нагрузка при этом составляла 995-1030 кг. Изюминкой рабочего места водителя был небольшой рычажок-джойстик КПП на центральной консоли. Кроме того, на момент начала производства Vito был самым безопасным фургоном в своем классе. Так, машины стандартно оснащались дисковыми тормозами на всех колесах (для некоторых стран – системами ABS и ASR) и надувной подушкой для водителя (V-класс имел air bag и для переднего пассажира). Неудивительно, что Vito был удостоен почетного европейского титула «Van of the Year’1997» («Фургон 1997 года»).

В 1999 году Vito и V-класс подверглись существенной модернизации. Во-первых, обновилась внешность. Во-вторых, появились турбодизели CDI с непосредственным впрыском топлива Common Rail. В третьих, машины стали более безопасными: в комплексе начали устанавливаться три системы – антиблокировочная ABS, антипробуксовочная ASR и автоматически блокируемый дифференциал ABD. Самым успешным для моделей стал 2000 год: тогда выпустили 76 тыс. фургонов и 14 тыс. микроавтобусов. В целом эти автомобили продавались более чем в 100 странах. В ноябре прошлого года с конвейера сошел 500-тысячный Vito.

Желания и возможности

Чтобы понять, зачем же мы опять взяли MB Viano, стоит взглянуть на список предлагаемых вариантов.

Три типа кузова: компактный – длина 4763 мм, удлинённый – 5008 мм и сверхдлинный 5238 мм. Выбирать стоит только из двух последних вариантов, ибо в «компакте» для багажа остаётся «щель» всего 344 мм, которых едва-едва хватит даже для обеспечения безопасности при наезде сзади. Даже 589 мм, между пятой дверью и 3-м рядом кресел, удлинённой версии для багажа шести пассажиров зачастую маловато – такую машину стоит брать в качестве «директорской», когда в салоне обычно путешествует 2–3 человека. Кстати, по наблюдениям, это самая востребованная форма кузова. А вот сверхдлинная модификация – это уже внутрикорпоративный транспорт, на котором можно смело встречать деловых партнёров в аэропорту, 819 мм багажника с лёгкостью поглотят их дорожные сумки, а внутренняя комплектация салона покажет серьёзность вашей компании.

По обилию кнопок VIP-версия напоминает самолётКрышка «бардачка» превращается в подставку для стакановДаже крючки для одежды спрятаны под крышечку

Навигатор исправно показывает даже АЗС

Теперь о силовой установке. На выбор вам предложат четыре типа двигателей. Самый простой CDI OM 651 2.0 является 2-литровым (I4) 136-сильным дизелем – экономвариант. Следом идёт двигатель CDI OM 651 2.2… с тем же рабочим объёмом 2143 cм 3 (I4), но «разогнанной» мощностью 163 л.с. Именно на нём мы рекомендовали бы остановить свой выбор, тем более что при лучших мощностных характеристиках он имеет расход топлива такой же, как у менее мощного собрата. Трёхлитровый (V6) CDI 3.0 в 224 л.с., верхняя граница моторов на тяжёлом топливе – именно он стоял на тестовой машине. Ну и конечно же вершина линейки – бензиновая 3,5-литровая «зажигалка» (V6), мощностью 258 л.с. при 590 об/ мин, с крутящим моментом 340 Н∙м в диапазоне 2500–5000 об/мин. Понтовая, но непрактичная вещь, официально уступающая 3-литровому дизелю по разгону 1,3 с, потребляющая на 3 л больше топлива в городе и на 6 (шесть. ) литров – на трассе. Добавьте сюда разницу стоимости солярки и бензина «Супер», и всё станет ясно.

Спинки 3-го ряда складываются 1:3, а подушка 2:3

Кресла-перевертыши по комфорту даже предпочтительнее заднего дивана

Наша рекомендация – CDI 2.2, если для вас важнее функциональность, и CDI 3.0, если во главе стола престиж. Впрочем, стоит уточнить, если вам нужна полноприводная версия, то выбора вообще не останется, так как 4MOTION комплектуются только 4-цилиндровыми рядными двигателями.

КП на выбор две: механическая 6-ступенчатая ECO Gear – базовая для моторов I4 и автоматическая 5-ступенчатая АКП, базовая для двигателей V6. Думаю, постоянные читатели прекрасно знают мои предпочтения, которые так и не изменились. Берегите нервы, выбирайте «автомат», и пробка покажется вам короче…

А ещё есть деление на комплектации Trend, Ambiente и Avantgarde – последняя является люксовой и не поставляется в версии 4MOTION. Углубляться дальше в дебри разновидностей Viano в общеобразовательных целях уже бессмысленно, так как тут начинается уже узкая специализация. Лучше посмотрим, чего же стоит VIP-минивэн от Mercedes-Benz.

Комплектации и цены Мерседес Виано 2015

Mercedes-Benz Viano

V-класс — это очень зыбкий и опасный сегмент рынка, в котором можно запросто проколоться. Но только не для компании Мерседес. Статусные минивены, популярность которых пришла из-за океана, уже потихоньку вытесняют лимузины из VIP сегмента. Герой сегодняшнего обзора, Мерседес Виано 2015 фото цена которого уже объявлены официально, пока остается на вершине Олимпа в своей ценовой нише. Четыре миллиона рублей. Как можно с такой ценой претендовать на роль семейного автомобиля?

Статусный минивен

Можно. Причем по мощности и по техническим характеристикам Mercedes-Benz Viano недалеко ушел от S-класса. Чем смог привлечь такой дорогой автомобиль семейных покупателей, ведь на рынке полным-полно более бюджетных решений? Беспрецедентным уровнем комфорта. Именно за это любят этот автомобиль и могут выложить за него такую астрономическую сумму. Примерные цены на автомобиль в разных комплектациях выглядят так:

Viano недалеко ушел от S-класса

  • 3 184 000 рублей просят за самую простую версию 220 CDI;
  • комплектация 250 BlueTEC CDI c коробкой-автоматом стоит 3 667 000 рублей;
  • за топовую комплектацию на нашем рынке придется отдать 4 120 000 рублей.

История модели

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Первое поколение (W638; 1996–2003)

Разработка концепции и дизайна будущего минивэна началась ещё в 1990-х годах. Руководителем проекта был назначен Майкл Мауэр, который курировал процессы с 1989 по 1991 год. Окончательный дизайн был выбран руководством компании и запатентован в феврале 1993 года.

Конструкция

  • Габариты Д/Ш/В, мм – 4660/1880/1845;
  • База, мм – 3000;
  • Объем багажника, л – 580/4564;
  • Объем бака, л – 78;
  • Привод – передний;
  • Расположение силового агрегата – поперечное;
  • Трансмиссия – 5-ти ступенчатая механика, реже – 4-ех или 5-ти ступенчатый автомат;
  • Передняя подвеска – независимая типа McPherson;
  • Подвеска задняя – на Vito – независимая однорычажная с амортизационной стойкой; на V-Klass – независимая пневматическая с регулировкой дорожного просвета.

Двигатели

  • 2.0 M111E20 (129 л.с., 186 Н·м) – V 200, Vito 113,
  • 2.3 M111E23 (143 л.с., 215 Н·м) – V 230, Vito 114.
  • 2.8 VR6 от VW (174 л.с., 237 Н·м) – V 280.
  • 2.3 OM601D23 (79 л.с., 152 Н·м) – Vito 108 D,
  • 2.3 OM601D23LA (98 л.с., 230 Н·м) – V 230 TD, Vito 110 D,
  • 2.2 OM611DE22LA (82 л.с., 200 Н·м) – Vito 108 CDI,
  • 2.2 OM611DE22LA (102 л.с., 250 Н·м) – V 200 CDI, Vito 110 CDI,
  • 2.2 OM611DE22LA (122 л.с., 300 Н·м) – V 220 CDI, Vito 112 CDI.

Vito W638 представлен в одном исполнении – со стандартной крышей и колесной базой, задняя дверь может быть распашной или подъемной, раздвижная дверь только слева или с обеих сторон. Выбрать можно только модификацию.

  • грузовая (лишена кресел и окон);
  • грузопассажирская (остекление по периметру кузова, обшивка и один или два ряда сидений в задней части салона, отсутствует перегородка);
  • пассажирская(шумо- и виброизоляция, широкий список оборудования).

Безопасность

Автомобиль оснащался трёхточечными ремнями безопасности для пассажиров и ремнями с преднатяжителями для передних сидений, интегрированные с B-стойкой. Ещё одной особенностью безопасности было высокое положение сидения водителя, что увеличивало общую обзорность дороги. В стандартной комплектации устанавливалась антиблокировочная система (ABS) и полноразмерные подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Геометрия передней подвески модели была разработана таким образом, чтобы уменьшить энергию от удара на обоих автомобилях, участвующих в дорожно-транспортно происшествии. Стоит отметить, что автомобиль получил более короткие зоны деформации, чем у обычных транспортных средств, в связи, с чем перед инженерами стояла задачи проработать переднюю часть салона и оборудования. Передний привод обеспечивал превосходное сцепление и безопасное перемещение благодаря распределению веса как 50:50 между передней и задней осью.

Функциональность и безупречный комфорт

Функциональность и безупречный комфорт

Изначально Mercedes-Benz Viano, точнее, Вито, трудился на ниве коммерческих перевозок, а пассажирским микроавтобусом он становился не так часто. Популярность VIP-шаттлов и в первую очередь Фольксвагена Мультивен, заставили конструкторов и интерьерщиков из Штутгарта построить достойную конкурентоспособную машину с уникальным уровнем комфорта. На основе микроавтобуса Вито был построен Mercedes-Benz Viano. Первое поколение появилось в 2003 году и выпускалось почти семь лет.

Новый Виано 2015 года

Новый Виано 2015 года снова оправдал ожидания публики, которая хочет видеть в своем автомобиле все мыслимые средства комфорта. Передняя панель фактически повторяет решения, воплощенные в автомобилях S-класса. Сидеть на водительском кресле удобно, оно имеет массу регулировок с электрическим приводом. Трехспицевый руль и информативная приборка, умный трехзонный климат-контроль, та же аудиосистема Burmester, которая установлена в топовых седанах — все это есть в самых дорогих комплектациях V-класса.

Все атрибуты дорогих Мерседесов сохранились и здесь

Да что говорить, вот фото салона самой дешевой машины с механической КПП. Как видим, все атрибуты дорогих Мерседесов сохранились и здесь — огромный экран, ставшей уже фишкой новых автомобилей компании, очень своеобразный тачпад и фирменная приборка. Регулировка кресла на этой версии, правда, ручная, но даже эта комплектация подарит водителю и пассажирам массу удовольствия от поездки, какой длительной она бы ни была.

Удовольствия от поездки, какой длительной она бы ни была

Модификации

Что же касается непосредственно существующих комплектаций и их стоимости, то тут все несколько неоднозначно и зависит напрямую от типа кузова. В случае с Mercedes Benz Viano модели 2019 года, стоимость той или иной комплектации связана с длиной кузова выранного автомобиля.

Всего бывает три кузовные модификации V-Класса:

  • Короткий;
  • Длинный
  • Сверхдлинный.

Тут несложно должно быть догадаться, что в случае короткого типа кузова, цена на автомобиль будет минимальной. Примерно точно тоже самое возможно сказать о сверхдлинной модификации, с поправкой на несколько повышенную стоимость.

Интерьер нового Виано

Интерьер нового Виано

Настолько универсального пассажирского салона, как в Viano нет ни в одном другом минивене. Архитектура салона может быть в корне изменена за несколько минут. Кресла могут быть поставлены друг напротив друга, могут быть установлены в два ряда, может быть разложен столик, а при необходимости, все кресла выстраиваются в одну скамью, в этом случае в салон можно поместить до девяти пассажиров и при этом иметь довольно объемный багажник.

Салон-трансформер

Инженеры, которые разработали раскладной столик, заслуживают отдельной медали. Стол может перемещаться по салону так, как это удобно пассажирам. Его можно использовать как для ланча, так и для бизнес-переговоров. Он может регулироваться по высоте и по ширине, за ним удобно работать за компьютером, удобно перебирать бумажные документы. Словом, если стоит вопрос о максимально комфортабельном автомобиле, выбор между Виано или Вито очевиден.

Все мыслимые средства комфорта

Габаритные размеры

Смотря на Mercedes Viano сложно точно сказать, какие он имеет размеры кузова. Препятствиями тут выступают как фирменная подвеска Мерседес, так и ярко выделенная объемность данного транспортного средства.

Mercedes-Benz Viano габаритные размеры

Заметь, что установка тех или иных дополнительных элементов экстерьера может изменить габариты кузова автомобиля.

Mercedes-Benz Viano салон

Новый Бенз комби Виано имеет следующие размеры кузова:

  • длина – 4748 -5238 мм;
  • ширина – 1901 мм;
  • высота – 1872-1875 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Размеры авто меняются в зависимости от выбранной покупателем комплектации. При этом, салон авто, о чем говорит описание и фото, всегда имеет одни и те же габариты.

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).

Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Третье поколение (W447; 2014–настоящее время)

Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2014 года. V-Class задумывался как автомобиль, способный удовлетворить потребности самого разного рода. Он сгодится и в качестве семейного автомобиля, и как микроавтобус для отелей и туристических фирм, и как инструмент предпринимательской деятельности. Причем, по своим габаритам, оснащению и так далее он получился чем-то средним между моделями Viano и R-Class. Ну, а дизайн минивэна заслуживает отдельных похвал.

Обзор

Невозможно не отметить интерьер V-Класс. Помимо того, что он уютен и хорошо продуман с точки зрения комфорта и эргономики, на него еще и качественных материалов не пожалели. В отделке присутствует кожа, дерево и алюминий. А если говорить об оснащении, то в зависимости от версии покупатели могут рассчитывать на сдвижные двери справа и слева, включая возможность установить их электропривод, тачпад, умеющий распознавать жесты, систему помощи при парковке и при выезде с парковки, адаптивный круиз-контроль, адаптивное рулевое управление, способное импульсами электромотора гасить паразитные вибрации и помогать водителю компенсировать боковой уклон или ветер. Плюс — многочисленные системы активной и пассивной безопасности.

Мерседес-Бенц V-Класс доступен в версиях с разной длиной колесной базы – 3200 и 3430 мм. Стандартно минивэн шестиместный, однако количество мест можно как увеличить, так и уменьшить. Кроме того, предусмотрена возможность заказа поворотных кресел водителя и переднего пассажира. Они могут вращаться на 50 градусов наружу и на 180 градусов внутрь.

В движение Mercedes-Benz V-Class приводит 2,1-литровый 4-цилиндровый турбированный дизельный двигатель, выдающий, в зависимости от версии, 136, 163 или 190 л. с. мощности. Стандартно в паре с мотором работает 6-ступенчатая механическая коробка передач с настроенными на экономию передаточными числами, однако для любителей «автоматов» есть возможность установить и 7G-Tronic Plus. Любопытно, что у минивэна может быть и спортивный режим, меняющий момент переключения передач и отклик на газ, а также спортивная подвеска, заниженная на 15 мм и оснащенная более жесткими пружинами и амортизаторами.

Комплектации и цены

Мерседес Виано 2019 его цена и комплектация, представлены в широком диапазоне выбора, новейшие Mercedes Benz Viano отзывы свидетельствуют о трех версиях, стоимость которых значительно варьируется в зависимости от оснащения. В зависимости от выбранной модификации Мерседес Виано цена значительно варьируется в зависимости от выбранной базы, будто короткая, длинная, либо сверхдлинная база, в начальной комплектации будет доступен обширный перечень оснащение.

Подробное описание таково: восемь подушек, мультируль, климат, надувные занавески, мультимедиа, аудиосистема, кожаный салон, комплексы безопасности, датчики света, дождя, полный электропакет. К сожалению, в отличие от Вито, концерн Мерседес Бенз не позаботился про модификацию Комби.

Технические характеристики

Передвижной офис

Этот передвижной офис показывает еще и отменные технические характеристики. У нас доступны всего три двигателя с четырьмя цилиндрами объемом 2,1 литра и бензиновый 3,5-литровый движок. Дизеля имеют мощность 136 и 163 лошади, а бензиновый — 258 сил. Дизельные моторы комплектуются только пятиступенчатой механической коробкой передач, а бензиновому V-6 по рангу положена только автоматическая семидиапазонная трансмиссия.

У нас доступны три двигателя

Ни в городе, ни на трассе водитель не почувствует себя ущербным. Любой из трех моторов показывает отличную динамику, а расход топлива — выше всяких похвал. Дизельные версии просят не более 11 литров в городском цикле по паспорту, а по трассе им хватает и 8,9 литров на сотню.

Статус и престиж

Viano — это полноценный легковой автомобиль по всем параметрам. Отличный интерьер, строгий деловой дизайн и привкус высокого статуса в любой детали. Так выглядит новый Мерседес Viano 2015 года. Альтернативой ему может быть только крупный кроссовер с тремя рядами сидений, но без звезды на радиаторной решетке. А это — статус и престиж.

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой – около 11 000 рублей.

В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий