Mercedes e63 s amg

AMG Performance steering wheel

The AMG steering wheel buttons give your steering wheel a radically sporty look: These allow a fast and faultless operation of specific vehicle dynamic functions. For a focused, concentrated and performance-oriented driving experience – and for an authentic racing car atmosphere in the cockpit.

AMG DYNAMIC SELECT

Обзор Mercedes-AMG E63 S. Монстра с полным задним приводом

О чем еще может мечтать автолюбитель, как не о 612 л. с. и 850 Нм. Но что выбрать, задний привод или же передний привод? А лучше взять сразу оба!

Спор о том, какой привод лучше подходит для мощного авто не утихает и по сей день. Одни автолюбители хором говорят, что полный привод лучше, в то время как другие уверенны, что заднего привода более чем достаточно, находятся и такие индивиды, которые хотят спорткару передний привод. Тех, кто за передний привод, в последнее время производители автомобилей в счет не берут и оснащают свои дорогущие спорткары карданом. Кардан вещь классная, потому что позволяет лихо преодолевать большие виражи, эффектно ездить боком и, что еще более престижно, на месте жечь резину. Однако, как только доходит дело до того, чтобы как можно быстрее рвануть с места, особенно если ты в этом деле не профессионал, а за рулем такого крутого автомобиля всего пару дней, да и погода подвела, то необходима конструкция более сложная. Но вот как угодить всем?

Ответ, как и все в этой жизни, лежит где-то по близости. И только в Mercedes-Benz грамотные инженеры додумались совместить оба привода в один. Такую технологию впервые реализовали в Mercedes AMG E63 S. Теперь покупателю не нужно ломать голову, какой привод покупать, как это было с прошлым поколением автомобилей. Теперь же нужно найти деньги на версию авто в максимальной комплектации. Тут получаешь и сил лошадиных немного больше и самую уникальную ездовую двуликость.

Умный полный привод позволит расслабиться водителю на дороге, забыть про снег под колесами и про заветное время круга. А если нужно веселиться по полной, то нужно всего лишь активировать специальный режим и вот тебе передний привод. В этом и лежит смысл Mercedes-AMG E63 S, когда в одной машине умело сочетаются сразу два характера.

The new 2021 Mercedes-AMG E 63 S Sedan

The Mercedes-AMG E 63 S Sedan pushes the envelope in aerodynamics, comfort and allure.

Performance shines from every inch of the new 2021 Mercedes-AMG E 63 S Sedan.

At the core, its aggressive appearance is matched only by its thrilling and inviting character. Get on a first-name basis with a simple “Hey Mercedes” to activate its personality. The standard Mercedes-Benz User Experience (MBUX) multimedia system understands a wide range of questions regarding the infotainment and vehicle operation.

A distinct consideration in this model is aerodynamic value. Achieving aero balance can help you increase agile handling on country roads and can help you provide greater high-speed driving stability on highways. Beneath the jet-wing design of the front bumper, this elegant machine reveals its handcrafted 4.0L V8 biturbo engine with twin-scroll turbochargers that ensure superior output and response. The AMG Carbon-Fiber Package offers a carbon-fiber front splitter, trim insert and carbon fiber trim element in the rear bumper for significantly enhanced dynamism.

Stepping inside the refined cabin, the sporty accents are more than distinct, they’re legendary. Take in the powerful steering wheel with the AMG Drive Unit as you settle into the Exclusive Nappa Leather seats that come standard. Secure lateral support provides intense comfort on long drives, while the flat lower rim of the new AMG Performance steering wheel gives a nod to motorsport design.

The 2021 Mercedes-AMG E 63 S Sedan will accelerate into Canadian dealerships early 2021.

Performance

    Handcrafted AMG 4.0L V8 biturbo engine

603 hp and 627 lb-ft torque Disclaimer [3]

AMG SPEEDSHIFT ® MCT 9-Speed Sport Transmission

AMG Performance 4MATIC+ fully variable all-wheel drive system with Drift Mode

Top speed of 300 km/h (electronically limited) Disclaimer [3]

0-100 km/h in 3.4 seconds Disclaimer [3]

AMG Sport Suspension based on AIR BODY CONTROL

Available “Intelligent Drive Package” including Active Distance Assist DISTRONIC ® , Active Stop-and-Go Assist. Active Parking Assist with PARKTRONIC with 360-degree camera is optional.

PRE-SAFE ® PLUS with PRE-SAFE ® SOUND

Available AIR BALANCE allows for better air filtration and a fragrance system.

Available AMG High-Performance Ceramic Composite Braking System

Design

    Mercedes-Benz User Experience (MBUX) with Voice Control

AMG Performance Steering Wheel in DINAMICA is optional

AMG Drive Unit steering wheel buttons

AMG Performance Exhaust

High Tech Silver Metallic, designo Brilliant Blue MAGNO, and Graphite Grey Metallic are newly available exterior color options

Mercedes-AMG E 63 2021: фото и цена модели после рестайлинга

Mercedes-AMG E 63 2021: фото и цена модели после рестайлинга

Рестайлинговое семейство Mercedes E-Class раскрылось в марте нынешнего года, но тогда дебютировали только обычные версии и вариант E 53 AMG. Теперь же линейку пополнила самая мощная модификация Mercedes-AMG E 63, представленная в двух типа кузова – седан и универсал Estate. Кроме базовых «шестьдесят третьих» доступны исполнения E 63 S, комплектуемые более мощной силовой установкой. Из четырех AMG-моделей в России будет предлагаться только одна – седан Mercedes-AMG E 63 S. Цена его составит 8 800 000 рублей, что сопоставимо со стоимостью основного конкурента в лице нового BMW M5 Competition 2020, за который придется выложить не менее 8 650 000 рублей. В продаже новинка Мерседес появится в сентябре.

Видео тест-драйв седана Mercedes-AMG E63 S 2021:

Самый быстрый Мерседес е63 AMG: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена

E63 S фото

Mercedes e63 AMG монстр в овечьей шкуре, способный потягаться с Porsche Cayenne Turbo S. Конюшня АМГ на базе обычного Е класса, сконструировала спортивный гоночный болид с дерзким дизайном.

Extended MBUX functions

Create an emotional bond – a vehicle becomes your vehicle. Because the extended MBUX functions fully attune themselves to you. Say "Hey Mercedes", and your MBUX system awaits your commands. Personal profiles, predictive functions and a WiFi hotspot completely redefine the term digital networking.

Особенности дизайна

По традиции исполнение E 63 внешне немного отличается от стандартных моделей Mercedes E-Class. Главная особенность – это оригинальная передняя часть кузова с уменьшенным капотом, не соприкасающимся своей передней кромкой с блоками головной оптики. Также топовым AMG-версиям положен доработанный бампер с крупными воздухозаборниками, связанными между собой декоративной планкой. Передние крылья мощнейших представителей Е-класса более развитые, поэтому и кузов в этой области шире на 27 мм. С кормы «шестьдесят третьи» легко узнать по сдвоенным выхлопным трубам трапециевидной формы.

Фото Мерседес Е 63 AMG 2020 седан

Фото Мерседес Е 63 AMG 2020 седан

Корма седана

Еще для самых производительных «ешек» доступны два дизайнерских пакета – AMG Night Package и AMG Exterior Carbon-Fibre Package. Первый придает отдельным кузовным деталям черный глянцевый окрас, второй – декорирует их «под карбон». Текстура углеродного волокна, в частности, накладывается на спойлер, тогда как по умолчанию он окрашен в цвет кузова.

Фото универсала Estate

Фото универсала Estate

Корма универсала

Базовые версии Мерседес Е 63 AMG получают оптимизированные с точки зрения аэродинамики 19-дюймовые диски с 10-ю спицами и в трех вариантах расцветки. «Эски» же комплектуются 20-дюймовыми дисками с 5-ю сдвоенными спицами и двумя вариантами окраса. Новыми для «шестьдесят третьих» станут цвета кузова Graphite Grey metallic, High-tech silver metallic и Brilliant Blue magno. Последний оттенок позаимствован у спорткара AMG GT.

Дизайн

Экстерьер похож на прошлую модель и отличается только в различных мелочах. Здесь спереди применен рельефный капот, рельефности которого сводятся к большой радиаторной решетке в хромированной окантовке. Сама решетка обладает также хромированными точками внутри и хромированной горизонтальной перемычкой.

Оптика другая, но очень похожа на предыдущую, фары ксеноновые, а дневные ходовые огни выполнены из светодиодов. Массивный аэродинамический бампер имеет воздухозаборники, которые охлаждают передние тормоза и соединяются горизонтальной перемычкой.

Мерседес-Бенц Е-Класс АМГ 2020-2021 фото сбоку

Профиль авто выглядит не так спортивно как морда, здесь больше элегантного стиля. Колесные арки раздуты сильно, но из-за плавности это незаметно. Здесь установлены 19-е диски с интересным и красивым дизайном. В верхней части кузова есть небольшая аэродинамическая линия, которая проходит через хромированные ручки открытия дверей.

Сзади авто очень сильно напоминает C-Clasee и S-Class. Установлены небольшие светодиодные фары с технологией “Star Dust”. Задняя часть также имеет плавные формы, установлена небольшая крышка багажника, на которой присутствует спойлер и хромированная вставка на всю ширину кузова. Бампер достаточно простой, в нижней его части расположились элегантно вставные патрубки системы выпуска.

фото сзади

Размеры седана:

  • длина – 4942 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2939 мм.

Также эту модель можно приобрести в кузове универсал, который ни в какой плоскости не отличается в размерах.

Экстерьер

Е63 АМГ фото

Внешность AMG e 63 S, казалось бы, полностью скопирована с Е класса, но все к чему прикоснулись инженеры АМГ становится чем-то невероятным. Передние дисковые тормоза по длине более 400 мм. Соответственно колеса менее 20 дм в диаметре AMG e63 S просто не подойдут. Низкопрофильная резина и матовые литые диски придают агрессивности во внешности.

Передняя оптика e 63 AMG 2018 со светодиодными двумя полосками, противотуманным светом и функцией поворота линии освещения за рулем. Форма фар растянута на капот и крылья, опция умного света включает и выключает дальний свет ночью ориентируясь на датчики движения. Алюминиевая решетка радиатора с большой фирменной звездой от Мерседеса.

В переднем бампере E 63 S 4matic установлены дополнительные решетки для обдува радиаторов. 2 сдвоенных трубы выхлопа создают непередаваемый звук при движении. На багажнике установлен карбоновый спойлер для улучшения аэродинамических характеристик. Объём багажника такой же как у обычной Е-шки — большой, под фальшь полом которого расположена докатка.

Главные особенности автомобиля

Мощный, как спорткар, и респектабельный, как бизнес-седан

Mercedes-AMG E-Класса всегда считался эталоном мощного представительского седана. Обновленная модель полностью соответствует этому статусу. Автомобиль прекрасно подойдет и для поездок на бизнес-встречи, и для того, чтобы наслаждаться скоростью и спортивным стилем вождения.

На иллюстрации изображен экстерьер седана E-Класса Mercedes-AMG.

На иллюстрации изображен интерьер седана E-Класса Mercedes-AMG.

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG E-Класс седан.

Внешний вид Mercedes-AMG E63 S

Автомобиль компании Mercedes-Benz, как и всегда, выглядит просто превосходно. Очень стильный и современный дизайн, суровый взгляд. Выглядит очень дорого и очень агрессивно. Основные черты линейки автомобилей были бережно сохранены, так что спутать AMG E63 S с автомобилем другой марки вряд ли кто сможет.

Очень красиво смотрятся колесные диски, особенно в серебристом исполнении. Колеса выглядят настолько хорошо, что тюнинг даже от самых именитых профессионалов не сможет сделать их лучше. В целом внешний вид автомобиля заслуживает самых высоких похвал, уже лишь за это можно купить Mercedes AMG E63 S, ведь в качестве всего остального сомневаться также не приходится.

Интерьер

Салон новых E 63 и E 63 S имеет классическую для всех «ешек» компоновку. На вершине передней панели располагается комбинация из двух дисплеев размером по 10.25 или 12.3 дюйма каждый. Фирменная мультимедиа-система MBUX оснащена продвинутой функцией распознавания голоса, умеющей расшифровывать широкий спектр команд. Приборная панель имеет три AMG-экрана: Modern Classic, Sport and Supersport. При выборе режима Supersport по центру выводится круглый счетчик оборотов двигателя, а по краям – представленная в перспективе графика с эффектом глубины.

Салон нового Е 63 фото 1

В оснащение моделей также входят новый AMG-руль с двойными спицами и спортивные сиденья с надежной боковой поддержкой. Опционально предлагаются кресла AMG Performance со встроенными подголовниками. Стандартно салон обтягивается кожей Наппа, но за доплату доступны и другие сорта кожи. Символика AMG используется в интерьере повсеместно.

Салон нового Е 63 фото 2

Салон

салон Мерседес-Бенц Е-Класс АМГ 2020-2021

Помимо внешности, изменениям еще был подвержен интерьер автомобиля. Здесь установлены шикарные спортивные кожаные кресла, которые можно регулировать с помощью электрорегулировок. Сзади могут разместиться три человека и в принципе для них тоже достаточно места и на дискомфорт жалоб поступать не должно.

Место пилота Mercedes-Benz E63 AMG W213 имеет 3-х спицевый кожаный руль, который имеет немного кнопок для того чтобы управлять мультимедией. За рулем расположилась приборная панель, которая представляет собой дисплей, в свою очередь выводящий на себя любую информацию.

Передние сиденьязадний ряд

Центральная консоль имеет большой сенсорный экран мультимедии и навигации, который соединен с экраном на приборной панели. Ниже находятся дефлекторы воздуха в количестве 4-х штук, а уже под ними расположены кнопки управления раздельным климат-контролем. Сами кнопки имеют слегка необычный дизайн, поэтому придется некоторое время привыкать. Далее производитель установил круглые стрелочные часы и немного кнопок для управления различными функциями. Под всем этим находится крышка ниши для мелочей.

Центральная консоль W213

Тоннель порадует наличием тачпада, шайбы и большого количество кнопок для того, чтобы управлять мультимедийной системой и навигацией. Также должен порадовать хороший багажник объемом 540 литров.

Дизайн экстерьера

Второго шанса, чтобы произвести первое впечатление, не потребуется

Новый Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ с эмоциональным и динамичным дизайном привлекает внимание и производит неизгладимое впечатление. Полностью обновленная передняя часть придает мощному E-Классу еще более внушительный вид.

Технические характеристики Mercedes E 63 AMG 2020-2021

В части техники изменения минимальны. Силовые агрегаты те же: у версии Е 63 мотор V8 4.0 выдает 571 л.с. и 750 Нм, у Е 63 S – 612 л.с. и 850 Нм. В паре с двигателем в обоих случаях работает 9-ступенчатая автоматическая коробка AMG SPEEDSHIFT MCT, оснащенная пакетом мокрых фрикционов вместо традиционного гидротрансформатора. Полный привод AMG Performance 4Matic+ имеет прежнюю схему с муфтой подключения передней оси, а задняя ось у всех «шестьдесят третьих» теперь оснащена функцией электронноуправляемой блокировки. Плюс к этому «эски» получают специальный дрифт-режим, который активируется при отключенной ESP и переведенной в режим ручного управления трансмиссии.

Мотор V8 4.0

Динамические характеристики Mercedes-AMG E 63 остались такими же, какими были до рестайлинга. До «сотни» седан E 63 разгоняется за 3.5 секунды, E 63 S – за 3.4 секунды. Максимальная скорость для обычных версий и «эсок» ограничена 250 и 300 км/ч соответственно. Универсал E 63 S AMG Estate способен ускоряться максимум до 290 км/ч.

Двигатели

Фото двигателя е63S AMG

Объём мотора 4 л, тянут E 63 612 лошадиных сил позволяя разогнаться ему до сотни всего за 3,4 с. 2 турбокомпрессора расположены в развале двигателя. 850 Ньютон/метров крутящего момента.

Технические характеристики Mercedes-Benz AMG E63 S

Новый спорткар базируется на основе новой платформы Е-класса поколения W213. Это значит лишь то, что кузов у автомобиля полностью новый, в интерьер внедрены последние инновации, а также автомобиль обладает самым полным набором передовой умной электроники. К примеру, хочется выделить функцию автопилота, который настолько умный, что может очень долго вместо водителя держать руль и не выезжать на соседнюю полосу.

Обзор Mercedes-AMG E63 S. Монстра с полным задним приводом

Уже довольно длительный срок имя Е63 неизменно для самых мощных “ешек”. Под капотом автомобилей побывало три разных мотора. На данный момент мы имеем мотор M178 на 4 литра, в помощь которому два твинскролльных нагнетателя. Версия S выжимает из этого двигателя немалые 612 л. с., в то время как предыдущий Mercedes E63 был способен лишь на 585 л. с.

Коробка передач все такая же, с прошлого поколения взяла все только самое лучшее. Однако теперь она не семиступенчатая, а девятиступенчатая. Коробка обзавелась совершенно новым узлом умной электроники.

Обзор Mercedes-AMG E63 S. Монстра с полным задним приводом

На трассе показывает себя автомобиль просто превосходно, гибридный привод дает о себе знать, он тут неспроста. Однако по началу очень тяжело решиться на дрифт или управляемый занос, потому что не знаешь, как ведет себя такая система. Но переживать не за чем, все в полном порядке. По этой части отзывы Mercedes Benz AMG E63 нового поколения только самые положительные.

Комплектации

  • E63 AMG комплектуется функцией помощи водителю ПЛЮС
  • Автономный автопилот до 40 минут самостоятельной работы в паре с круиз-контролем, для движения по трассе
  • Автономное срабатывание тормозной системы при сканировании препятствий
  • Робот-пилот работает на скорости до 200 км в час
  • Умная система торможения работает в паре с множеством датчиков движения и скорости окружающих автомобилей и пешеходов. В случае если водитель потерял бдительность система предупреждает об опасности звуком и светом. При отсутствии реакции, усиливается давление в тормозной системе и автомобиль снижает скорость движения до требуемой.
  • Ассистент обгона способен выполнить маневр при нажатии поворотника
  • Удержание полосы движения и помощь в городских пробках поможет меньше уставать за рулем
  • 10 подушек безопасности и автоматическое натяжение ремней в паре с предупредительным световым и звуковым сигналом для большей безопасности и меньшего травматизма пассажиров
  • Пакет сидений E 63 AMG w213 с дополнительной подкачкой 4 зон
  • Встроенная функция 8-ми программ массажа, вентиляция и обогрев в холодную пору года, поможет сделать поездки приятней и комфортней.

Опционально доступен

  • пакет повышения безопасности при столкновении для задних пассажиров Е63S АМГ
  • Надувной ремень безопасности, боковая подушка-шторка и активные подголовники снизят травматизм при лобовом столкновении
  • Автоматический парктроник с камерой обзора на 360 градусов, может припарковаться сам на 100% совершая как параллельную парковку, так и заезд в гараж. Система позволит водителю вмешаться в процесс в любой момент.
  • KEYLESS-GO для Mercedes AMG E 63 S с полным приводом 4matic позволит закрывать двери прикосновением, а заводить двигатель нажатием кнопки старт-стоп
  • AIR-BALANCE ионизирует, очищает и освежает воздух добавляя неповторимый аромат, в комплект входит набор флаконов с запахами, которые можно менять и настраивать интенсивность под настроение
  • Пакет памяти настроек сидений, удобен, когда у мерседеса E 63 S несколько водителей.
  • 3 режима настроек для руля, передних сидений и зеркал заднего вида
  • При парковании задом боковое зеркало со стороны пассажира автоматически складывается, также в комплект входит поясничная подкачка и подушка под колени
  • Дополнительные кармашки и крючки доступны опционально
  • Двойной подстаканник с подогревом или охлаждением напитков
  • Сетки на спинках передних кресел, крючки и крепления в багажнике
  • Контроль полосы следования работает в паре с датчиками слепых зон, помогает избежать аварийных ситуаций
  • Красный треугольник горит на боковом зеркале, если в невидимой зоне находится машина, но водитель включил поворотник. Если же авто начинает небезопасный маневр раздается предупредительный звуковой сигнал, а также возможна принудительная остановка или возвращение кузова в полосу движения.

Конкуренты

Фото белый Е-класс 63

Основной конкурент для Мерседес-бенц АМГ Е63 S 4matic это не менее популярный немец BMW M5 в кузове F90 и м6 е63, конкурировать с Мерседес можно только по скорости и ходовым характеристикам, но уровень комфорта в салоне по-прежнему у Мерседеса выше всяких похвал.

2018 E63 S wagon напрямую конкурирует с Ауди RS6 это два *семейных* универсала способные развивать скорость (конечно же в отсутствие тещи, жены и детей в салоне) до 300 км в час.

Комплектация AMG

Индивидуальность – это больше чем просто сумма качеств

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

плюсы и минусы ГЛ 63 амг

Однин из минусов это расход топлива и стоимость обслуживания АМГ двигателя. В городском режиме Мерседес e63 АМГ s w213 2018 в Эко режиме, если нигде не перегазовывать то расход около 15 л на 100 км. Но эти автомобили покупают для поездок на высоких скоростях, гонок и дрифта, если крутить мотор по максимуму расход доходит до 29 л на 100 км.

Тормозные колодки нужно менять каждые 20-25 тыс. пробега, стоимость у официалов доходит до 650 долларов. Силовой агрегат нуждается исключительно в качественном топливе 98 или 100 бензин. Для мотора Мерс Е63 амг необходимо гоночное масло AMG, менять которое нужно каждые 8 тыс. Подливать масло в мотор нужно каждые 2500 тыс. пробега.

ЦЕНА За автомобиль фото

Подержанный Мерседес e63 АМГ можно купить по цене от 63 тыс. долларов, в зависимости от года выпуска, пробега и наличия дополнительных опций. Mercedes e63 s цена в 2018 стартует от 173 тыс. долларов. Мерседес E63 АМГ s — это автомобиль на который недостаточно тысячу раз посмотреть. Нужно хотя бы один раз проехать за рулем. Это очень комфортный седан, который даже в тюнинге не нуждается.

Обзор на YouTube:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий