Mercedes glk 250 4matic

Рестайлинг Mercedes-Benz GLC 2020-2021

Рестайлинговый кроссовер Mercedes-Benz GLC появился в 2019 году. Обновили немцы в основном дизайн и немного коснулись салона, особенно если речь про купе версию. Автомобиль появился еще в 2015 году на автосалоне Штутгарта и сейчас производится уже 6 лет. Через пару лет стоит ждать абсолютно новое поколение.

Позиционированием кроссовер также остался большой версией Цешки, а по историческим данным – это полноценный приемник GLK. Купить ее можно у любого дилера, например, дилера Mercedes-Benz в СПб.

Содержание:

Краткий гид по системам полного привода Mercedes-Benz 4Matic

Необычность этого кроссовера-внедорожника проявляет себя уже в дизайне кузова. Линии кузова несколько скруглены по сравнению с Гелендвагеном, особенно после обновления серии в 2015 г.

Но все равно сильно-угловатые и выразительные, как плоскости дверей, а также мощь колесных арок. Необходимо отметить, что еще более роскошно Mercedes ГЛК-Класс 300 смотрится с экстерьером AMG, где много хрома, округлые передние фары с «потеки» в их уголках.

Впечатляет своей брутальностью даже стандартный клиренс в 177 мм. А уже наращенный при помощи соответствующего АМГ-пакета до 180 мм — это уже что-то.


Мерседес glk 350 4 matic: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена Плюсы и Минусы

GLK 350 фото Promercedes.ru

Мерседес GLK 350 самый большой и мощный из всей линейки GLK. Автомобиль обладает внедорожными качествами. На нем с легкостью можно ездить не только по ровному асфальту, но и по гравию и песку.

Автомобиль Mercedes-Benz GLK

Кроссовер приобрел подретушированную внешность, салон и усовершенствованные силовые агрегаты. Интересно, что презентовали кроссовер Мерседес ГЛК в одно время с тестами обновленного внедорожного автомобиля G-Class.

Подобные решением, компания хочет дать понять всем, что GLK является достойным членом их внедорожного класса, а не простым премиальным паркетником. Но тут есть и небольшой процент лукавства, потому что после рестайлинга, машина стала намного ниже к дорожному покрытию. Весь модельный ряд Мерседес-Бенц.

Mercedes GLK (X204) – иллюзия обмана

Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Мода на компактные SUV в полном разгаре уже более десяти лет. BMW представил свой X3 еще в 2004 году. Mercedes последовал модным тенденциям лишь в 2008 году, предложив угловатый GLK. В том же году на рынок вышел Audi Q5. Премьера Мерседес ГЛК состоялась в Пекине. На момент дебюта Mercedes обладал самой большой линейкой SUV: внедорожник G-класса, крупные GL и ML, и компактный GLK.

«Мерседес GLK 250»: описание, технические характеристики и особенности стильного немецкого кроссовера

В 2015 году, 17 июля, вниманию автолюбителей был представлен полноприводный кроссовер «Мерседес GLK 250». Этот автомобиль – идеальное сочетание силы, стабильности, мощи и удобства. Он быстро завоевал популярность. А всё благодаря своей внешности и техническим характеристикам.

Mercedes-Benz GLK-klasse X204 рестайлинг GLK 250 4MATIC 2.0 AT (211 л.с.) 4×4

Mercedes-benz Glk-klasse X204 рестайлинг GLK 250 4MATIC 2.0 AT (211 л.с.) 4×4

Обновление дизайна

С первого взгляда обновили форму только светодиодной головной оптики, подкорректировали форму и немного дизайн внутренней начинки. Определить изменение бампера можно при детальном сравнении, только тут понимаешь, что его изменили сильно во всех мелочах.

Обновленная фара

Речь про каждую версию, ведь в зависимости от линии исполнения дизайн бамперов и решетки радиатора меняется.

Сбоку найти что-то новое невозможно, здесь такие же линии кузова, идентично раздутые арки, зеркала и т.д. Стоит GLC 2020-2021 в базе на дисках R17, а максимальная комплектация оборудуется 19-дюймовыми дисками.

Поменяли и заднюю часть, оставив примерно такую же форму фонарей, а вот начинка фонарей изменилась. Крышка багажника, анти-крыло, задний бампер не изменились, есть конечно мелочи, которые опять же заметны только при детальном сравнении.

Задняя часть кроссовера

Размеры кроссовера отличаются мелочами:

  • длина – 4655 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1644 мм;
  • колесная база – 2873 мм;
  • дорожный просвет – 181-227 мм.

Варианты окраса:

  • черный;
  • красный;
  • белый;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий.

Каждый из цветов предлагается в разных оттенках.

Экстерьер

GLK350 фото

350d 4matic отличается характерными квадратными линиями кузова, выдающимся вперед капотом и обрубными фарами. Большие 17-ые колеса визуально делают автомобиль больше. Передние «умные» фары поворачивают пучок света за колесами и прекрасно подсвечивают все повороты.

Яркие Би-ксеноновые лампы включают ближний свет основываясь на показаниях датчиков. Светодиодные нити дневного света загораются вместе с включением двигателя.

Решетка радиатора покрыта хромом и украшена фирменной звездой. Низ авто защищен стальными листами. В базе крыша без люка (2 сдвоенных люка можно заказать опционально). На ней также установлены рейлинги для съёмного багажника.

Бесключевой доступ в салон для стоковых версий. Объём багажного отделения 450 л, пространство разделено шторкой. Запасное колесо и инструменты отсутствуют (с тем расчетом, что мерседес не ломается, и это достаточно спорный вопрос). Закрыть пятую дверь можно нажав кнопку на самом багажнике или на ключе.

Боковые пороги в GLK klasse i x204 установлены стационарно, покрыты алюминием и липучками, чтобы ноги при посадке не скользили. Допустимая нагрузка на них 130 кг, в сырую погоду об пороги легко испачкать одежду. От GLK 250, GLK 300 и GLK 220 Мерседес ГЛК 350 отличается базовым клиренсом в 21 см, а также полным приводом.

Конструктивные особенности

ГЛК построен на платформе Mercedes C-class серии W204. О тесном родстве напоминает индекс кроссовера – X204. SUV производит впечатление солидного, хищного и хорошо приспособленного для бездорожья. Все благодаря широким крыльям и угловатым формам, напоминающим легендарный Гелендваген.

Перемещение по сложным участкам местности облегчает система полного привода 4MATIC с вязкостной муфтой, распределяющей крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 45:55. Привод работает совместно с системой стабилизации ESP и системой ASR, предотвращающей пробуксовку ведущих колес. Не обошлось и без контроллера тяги 4ETS.

Производитель предусмотрел даже Off-Road пакет, который включает в себя несколько дополнений: усиленный передний бампер, защиту двигателя и пластиковые накладки, прикрывающие нижнюю часть кузова. Кроме того, можно изменить характер автомобиля. Рулевое управление становится более раскованным, а реакции на газ – флегматичными. Все это должно помочь неопытному водителю в преодолении сложных участков. Авто в базовых версиях комплектовался 17-дюймовыми колесными дисками. Спортивный пакет подразумевал 19-дюймовые колеса.

GLK имеет длину 4528 мм, ширину 1840 мм и высоту 1689 мм. Колесная база очень большая и достигает 2755 мм. Несмотря на это, в салоне не слишком просторно. Высокому человеку не место на заднем диване. Ему будет сложно удобно расположить свои ноги. Багажник вмещает от 450 до 1550 литров, пол ровный, а высокая грузоподъемность позволяет перевозить тяжелые вещи.

Передняя панель выполнена в классическом стиле. Здесь напрасно искать современные формы или дизайнерские изыски. Прямые линии и неуклюжие контуры дают ощущение надежности. Некоторые детали позаимствованы в Мерседес С-класса. В целом, рабочее место водителя хорошо продумано, а приборы легко читаемы. Рулевое колесо, обшитое кожей, можно регулировать в двух плоскостях в достаточно широком диапазоне.

Мерседес ГЛК обновился в 2012 году. В результате, рычаг автоматической коробки передач переехал с центральной консоли на рулевую колонку, и изменилась передняя панель – квадратные вентиляционные отверстия стали круглыми.

Салон

Салон Mercedes-Benz GLC 2020-2021

Обновления интерьера заметны еще мельче. Он также остался качественным с прекрасными материалами, алюминием и различными вставками. Обшить машину можно любым из трех цветов: черный, серый или бежевый.

Главное заметное новшество – 3-спицевый руль, в котором сменили дизайн боковых кнопок. Там появилось больше алюминия и даже сенсорные кнопки. Второй момент – дисплеи. Их размеры увеличились до 10,25 и 12,3 дюймов соответственно, также обновили начинку на MBUX.

МультимедиаНовый тачпад

Центральная консоль со своим минимализмом и роскошным дизайном не изменилась, а тоннель немногим обновили. Так как сменили операционную систему мультимедиа Мерседеса GLC, обновили и тачпад дистанционного управления. Его кстати немного ругают за чрезмерную чувствительность – пролистываешь нужные позиции.

Передние сиденьяФото заднего ряда

Остальные приятные моменты: электрорегулировки сидений, подогрев, вентиляция, панорамная крыша, контурная подсветка остались. Хотя, любой Мерседес опционально можно снастить всем, чем угодно.

Багажник прежнего отличного объема – 550 литров. Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией открытия без рук. Сложенный задний ряд увеличит просто до внушительных 1600 литров.

Фото багажника

Mercedes-Benz 4Matic — для дорожных автомобилей

Премиальный бренд «Daimler’а» создает различные доп. опции для полноприводных систем автомобилей, которые производит в зависимости от их целей и их эксплуатационных требований. Легковые пассажирские автомобили, которые рассчитаны только на езду по дорогам, такие например, как C, E, S, CL и CLS- Class, сегодня представлены с системой полного привода ориентированного на работу с большими мощностями и на больших скоростях.

Немецкий автопроизводитель применяет компактные устройства 4Matic именно для таких автомобилей, которые переводят в основном максимальный крутящий момент и мощность двигателя конкретно на задние колеса и до тех пор, пока они не потеряют сцепление с дорожным полотном, что заставит данную систему пропорционально перебросить крутящий момент на переднюю ось машины.

Благодаря малому весу системы ее наличие практически не сказывается на расходе топлива, а компактные размеры в свою очередь ни на грамм не уменьшают вместимость салона легкового автомобиля, если сравненивать ее с классической заднеприводной компоновкой автомобиля.

Система 4Matic авто-моделей C, E, S, CL, CLS и GLK имеет и несет в себе механическую основу, которая распределяет крутящий момент в соотношении: — 45% на переднюю ось и 55% на заднюю. Она работает путем блокировки многодисковой муфты в межосевом дифференциале, с усилием в 50 Нм.

Инженеры утверждают, что эта система может распределять усилие и мощность в соотношении 30/70 в любом направлении (на заднюю или переднюю ось), в зависимости от получаемых данных с электронных систем контроля ESP, 4ETS и ASR и от состояния поверхности. Электронные системы настроены на то, чтобы предоставлять полноприводной системе конкретную возможность изначально вносить нужные корректировки, а затем уже брать контроль над ситуацией, если она (ситуация) того требует.

В то же время, модели автомобили Mercedes-Benz с поперечно установленными двигателями поставляются с другой версией 4Matic. На автомобилях A-Class и других производных от нее машин, построенных на платформе MFA, таких например, как модель CLA, эта система в основном работает со смещением на переднюю ось, с подключением задних колес при необходимости.

В утверждают, что на задние колеса на этой платформе может быть доставлено до 100% всей мощности двигателя, но это может произойти только в одном случае, если передние колеса машины полностью потеряли сцепление с поверхностью. Автопроизводитель также утверждает, что время отклика системы 4Matic в настоящее время составляет буквально считанные миллисекунды.

Интерьер

Салон ГЛК 350 фото

На заднем ряду Mercedes benz GLK 350 4matic места достаточно. В передних сиденьях есть специальные выемки под ноги. Подголовники можно сложить и поднять с помощью кнопки на центральной водительской консоли. В центральный тоннель встроен обдув и подогрев ног. Телевизоры для задних пассажиров доступны как опция.

Передние кресла Mercedes GLK-Class 350 регулируются механически (и электрически опционально), рулевая колонка настраивается по высоте и вылету. Руль обшит перфорированной кожей, с помощью пластмассовых кнопок установленных на нем можно управлять телефоном через блютуз и переключать музыку. Торпеда и двери со вставками карбона или лакированного дерева в зависимости от комплектации.

Приборная панель Мерседес GLK 350 с тремя круглыми аналоговыми колодцами. Экран мультимедиа установлен посредине, управлять им можно с помощью «крутилки» под рукой водителя. Подлокотник открывается книжкой, в нем находиться USB разъем. Бардачок вместительный, внутри расположена кнопка отключения передней подушки безопасности. Салон МБ ГЛК 350 обшит кожей, цвет зависит от года выпуска и комплектации.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 194 л.с. 400 H*m 7.9 сек. 215 км/ч 4
Дизель 2.0 л 245 л.с. 500 H*m 6.5 сек. 231 км/ч 4
Бензин 2.0 л 197 л.с. 320 H*m 7.9 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m 6.2 сек. 240 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 5.7 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей изменилась минимально, особой разницы рядовой покупатель не заметит. Давайте осмотрим всю начинку без оглядки на дорестайлинг. Сразу стоит сказать, что кроссовер также во всех версиях полноприводный на фирменной системе 4Matic.

Вся линейка моторов:

  1. 2-литровый дизель OM654 вместо OM651 в двух версиях: 194 и 245 лошадиных сил, крутящий момент равен 400 и 500 H*m соответственно.
  2. 2-литровый бензиновый M264 также в двух версиях: 197 и 249 лошадей, момент: 320 и 370 единиц соответственно. Этот двигатель пришел на смену мотору M274.
  3. M274 оставили только гибридной версии с 211 лошадиными силами и 350 H*m крутящего момента.

Новому бензиновому двигателю Mercedes-Benz GLC 2020-2021 по умолчанию идет установка умеренного гибрида EQ Boost, добавляющая при разгоне 150 единиц момента.

Парой двигателям выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Ранее гибридной модели ставили старенький 7-ступенчатый автомат, теперь и ему установили новую коробку. Повторимся, привод всегда полный.

Новый кроссовер X253 построен на модульной платформе MRA, подразумевающей полностью независимую подвеску. Передняя ось стоит на 4 рычагах, задняя на 5-ти. Комфорт и управляемость обеспечивается еще электронно-управляемыми амортизаторами, жесткость вы сможете настроить, либо она будет подстраиваться под стиль езды. За дополнительные деньги будет установлена пневма Air Body Control с 5-ю положениями. Пневма позволяет увеличить дорожный просвет автомобиля до 227 мм.

Двигатели

До 2011 г на Mercedes benz GLK klasse в кузове i x204 350 устанавливался мотор V6 с коллекторным впрыском, объёмом 3,5 л и мощностью 272 лошадиные силы с крутящим моментом в 350 Ньютон/метров. Максималка 230 км/ч. Разгон до первых 100 км/ч за 6,7 с. Паспортные данные среднего расхода бензина 10,6 л.

После 2011 г на Мерседес GLK-Klasse 350 4matic устанавливался двигатель рабочим объёмом 3,5 л с прямым впрыском топлива. Мощность которого достигает 306 лошадиных сил, а максимальная скорость увеличена до 238 км в час. Разгон до первой сотни всего за 6,5 с. А расход топлива уменьшился до 8,5 л на 100 км.

Дизельный мотор MB GLK 350d 4Matic с 6-ю цилиндрами и объёмом 3 л. Доступная мощность 224, 231 и 265 лошадиных сил. Максимальная скорость 220, 225 и 232 км в час соответственно. Разгон до 100 км в час за 7,5, 7,3 и 6,5 с. расход дизеля 7,9 л, 8 л и 7 л. Все силовые агрегаты ограничены в капоте специальным кожухом, чтобы при аварии уменьшить травматизм как для пассажиров, так и для пешеходов. Норма выбросов Евро 5.

Трансмиссия

Самый слабый дизель (GLK 200 CDI) и бензиновый агрегат (GLK 200) имели 6-ступенчатую механическую коробку передач и задний привод. Все остальные модели комплектовались автоматической коробкой передач 7G-Tronic и полным приводом 4MOTION. Во время осмотра необходимо обязательно проверить АКПП, раздатку и редуктор на предмет утечек.

Очень важно при покупке подержанного Мерседес ГЛК протестировать работу автомата. Если он дергает во время неторопливых разгонов и при замедлениях перед красным светофором, либо заметно тупит при ускорениях, то от такого экземпляра лучше держаться подальше. Возможно, будет достаточно сменить фильтр и старое масло, которое следует обновлять через каждые 60 000 км. А возможно, понадобится серьезный ремонт.

Первых проблем с автоматом следует ждать после 100-150 тыс. км. Чаще всего приходится менять электронную плату блока управления, размещенную в корпусе коробки. Для восстановления понадобится около 50 000 рублей. При большем пробеге изнашивается гидроблок и гидротрансформатор. Комплексная реставрация потребует более 100 000 рублей.

Одна из серьезных уязвимостей трансмиссии 4MATIC – подвесной подшипник приводного вала, расположенный в картере двигателя. Левый привод проходит прямо сквозь картер. Схема не нова и применяется во всех моделях Mercedes с 4MATIC еще со времен W203 и W210.

В процессе эксплуатации на узел попадает грязь, развивается коррозия, подшипник заклинивает и проворачивает. В таком случае понадобится почти 50 000 рублей на замену поддона. Неприятность может случиться после 60-100 тыс. км, но прежде в месте соединения появится люфт. Некоторые механики рекомендуют превентивно менять подшипник после 60 000 км. Стоимость оригинального подшипника 2 500 рублей, а работ по замене – 3 000 рублей.

Силовой агрегат

Под капотом кроссовера «Мерседес GLK 250 4MATIC» стоит 4-цилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом, оснащённый непосредственным впрыском топлива. Его объём равен двум литрам, а вырабатывает он 211 «лошадей». Благодаря такому агрегату автомобиль разгоняется до отметки в 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Максимум, которого может достичь этот кроссовер, составляет 210 км/ч. Расход вполне экономичный – за 100 километров смешанного цикла двигатель потребляет около 7.7 литра бензина.

Серьезная забота о безопасности

Известная компания EuroNCAP проверила данный автомобиль на безопасность и дала ему максимальную оценку, дополнительно вручив премию самого безопасного авто в этом классе. Другие модели бренда тоже оснащаются пакетом Intelligent Drive, который представляет собой множество датчиков, которые дают информацию различным системам.

Внутри 6 подушек безопасности, за дополнительные 30 тысяч установят еще две. Также огромное количество различным систем, которые существуют и у конкурентов, ими особо не удивишь в современное время, но сам факт их наличия радует.

Системы безопасности GLC:

  • COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS – предотвращение столкновений;
  • DISTRONIC PLUS – адаптивный круиз-контроль;
  • BAS PLUS – помощник при торможении;
  • Active Lane Keeping Assist;
  • Active Blind Spot Assist – удержание авто в своей полосе;
  • PRE-SAFE® PLUS – предотвращение наезда авто сзади;
  • Crosswind Assist – поиск боковых ветров и предупреждение водителя;
  • Headlamp Assist – датчики дождя и света;
  • ATTENTION ASSIST – датчик усталости водителя.

Практически весь этот пакет идет топовой модели Мерседес S-Класс.

Минимальная комплектация кроссовера стала дороже, теперь за нее просят 4 690 000 рублей. Это дороже всех конкурентов, но потенциальных клиентов это практически не беспокоит. БМВ, например, стоит на пол миллиона дешевле.

Оснащение базы:

  • система автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • кожаная обшивка;
  • подогрев передних сидений;
  • светодиодная оптика;
  • 17-дюймовые диски;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Максимальная комплектация без дополнительных опций стоит от 5 470 000 рублей. Пополнится она следующим:

  • электроприводом крышки багажника;
  • обогревом руля;
  • электрическими сиденьями с памятью;
  • топовой аудиосистемой;
  • 19-дюймовыми колесами;
  • 249-сильным двигателем.

Кроссовер вполне неплохой, лучше он конкурентов или хуже – решать вам. Так как подобные купе и обычные кроссоверы выпускались уже другими брендами, Мерседес решил занять эту нишу и предоставить более чем конкурентноспособную модель. Для города более чем подходящая машина, если вам при этом хочется скорости, то следует рассмотреть старшие модели, либо Mercedes GLC 2020-2021 АМГ версию.

Комплектации и цены

Уже стандартная комплектация немецкого кроссовера Mercedes-Benz GLK получила богатую оснастку, что очень характерно для компании. Поэтому, базовая комплектация идет с наличием двухзонного климат-контроля, подогрева передних сидений, бортового компьютера, высококачественной аудиосистемы, цветным экраном, размера 5 дюймов, функции подогрева электрических зеркал, легкосплавных дисков колес, диагональю 17 дюймов, адаптивной тормозной системы, антипробуксовочной системы, системы курсовой устойчивости, системы мгновенного торможения и парктроника.

Новый Mercedes-Benz GLK

Обновленный Mercedes-Benz GLK

Также идет 7 подушек безопасности, кожаная отделка салона, би-ксеноновая фронтальная оптика, полный электрический пакет. Кажется, добавить в топовой комплектации нечего, но это не так, она имеет еще более широкий спектр опций, перечислять которые можно очень долго. Стоит Mercedes-Benz GLK в России от 2 150 000 рублей. Самый топовый вариант же, с самым сильным силовым агрегатом будет идти от 2 890 000 р.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
250 4MATIС 2 150 000 бензин 2.0 (211 л.с.) автомат (7) полный
220 CDI 4MATIC 2 550 000 дизель 2.1 (170 л.с.) автомат (7) полный
300 4MATIС 2 890 000 бензин 3.5 (250 л.с.) автомат (7) полный

Ходовая

Ресурс многорычажной подвески во многом зависит от условий эксплуатации. К 100 000 км замены могут потребовать передние рычаги, амортизаторы и опорные подшипники. Стоимость оригинального рычага около 8 000 рублей, а аналога – в районе 5 000 рублей. Опорные подшипники доступны за 6 000 рублей и 2 600 рублей соответственно.

В машинах, собранных в период с июня 2009 года по февраль 2010 года имели место утечки через трубопровод высокого давления усилителя рулевого управления. Владельцам приходилось сталкиваться и с переборкой рулевой рейки либо ее заменой.

Поведение на дороге

Поскольку «Мерседес-Бенц GLK 250» является кроссовером, эту тему нельзя не отметить вниманием. 7-ступенчатый «автомат» 7G-TRONIC переключает мягко и плавно, подвеска сбалансирована великолепно. В ней все неровности буквально тонут – начиная от мелких ямок и заканчивая жесткими дорожными стыками. Водитель может узнать о том, что он столкнулся с препятствием, лишь увидев его. И кстати, на этом автомобиле можно смело испытывать бездорожье. Полный привод и 20-сантиметровый дорожный просвет способствуют высокой проходимости.

мерседес бенц glk 250

Управление становится максимально простым благодаря наличию электромеханического усилителя управления с переменчивым передаточным отношением. Всего режимов, кстати, пять – индивидуальный, спортивный, комфортный, экологичный и SPORT+. Радует и отличная тормозная система, которая выражена вентилируемыми дисковыми устройствами. Естественно, она оснащена такими незаменимыми помощниками, как ESP, BAS и ABS.

Комплектации(I)

Мерседес ГЛК 220 d комплектация Стандарт поставляется турбодизельным силовым агрегатом. Задним приводом и гидротрансформаторной 7-ми ступенчатой АКПП (6-ти ступенчатая механика доступна в стоке).

В двигателе:

  • 4 рядных цилиндра
  • Крутящий момент 400 Ньютон/метров
  • Максималка 205 км в час
  • время разгона до сотни 8,5 с
  • Мощность двигателя 170 лошадиных сил

Расход в режиме Эко

  • город 7л
  • трасса 5,1 л
  • Норма выбросов Евро 4

Габариты

  • длина 4,5 м
  • ширина 2 м 10 см
  • высота 1 м 70 см
  • Вес 1890 кг
  • максимальная нагрузка 620 кг
  • Объём багажника без сложенных задних кресел— 450 л
  • Топливный бак объёмом 60 л.

Передняя подвеска с тремя рычагами, сзади многорычажка. Тормозная система с перфорированными дисками, с функцией подогрева и сушки в сырую погоду. Датчик давления в шинах и датчик дождя, который самостоятельно включает дворники.

В салоне Mercedes GLK-class 220 многофункциональный бортовой компьютер, жидкокристаллический экран мультимедиа, алюминиевые вставки на дверях и торпеде. Диски 17-го диаметра с легкосплавными дисками. Кнопка контроля и управления тяговой силой находится на центральной консоли.

Двухзонный климат-контроль для передних и задних пассажиров. Электрические нити для подогрева заднего ветрового стекла и боковых зеркал.

Плюсы и минусы Мерседес ГЛК

  • Красивый внешний вид кроссовера;
  • Агрессивный и динамичный передок;
  • Обилие хрома;
  • Большие арки колес с не менее массивными колесами;
  • Стильные выштамповки на капоте и дверях;
  • Привлекательная корма;
  • Высокий уровень дорожного просвета (можно дополнительно увеличить на 30 мм);
  • Стильный и эргономичный салон;
  • Материалы отделки и уровень подгонки на самом высоком уровне;
  • Обилие дерева внутри;
  • Приятная панель приборов;
  • Присутствует сенсорный цветной дисплей;
  • Удобные передние сидения с хорошо выраженной боковой поддержкой;
  • Большое число регулировок передних сидений;
  • Задний диван может спокойно разместить 3 взрослых человека;
  • Хорошее багажное отделение, которое можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Хорошая автоматическая коробка переключения передач;
  • Обилие различных помощников для водителя;
  • Хорошая динами кроссовера;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Наличие системы полного привода;
  • Отличная звукоизоляция;
  • Обилие уровня комплектаций даже в базовой версии;
  • Небольшой расход горючего;
  • Немецкое качество.
  • Большая стоимость машины;
  • В качестве внедорожника, использовать кроссовер не всегда хочется, настолько он хорош;
  • Иногда установленной высоты дорожного просвета может не хватать, как для кроссовера;
  • Дорогостоящее обслуживание и комплектующее.

Другие проблемы и неисправности

Среди распространенных недугов присутствуют и незначительные. Например, течь бачка омывателя. Характерно для дорестайлинговых Mercedes GLK.

Мотор вентилятора печки расположен до фильтра, что приводит к загрязнению и преждевременному износу. Предвестником послужит неприятный свист, который возникает уже спустя 50 000 км. Очистка и смазка узла помогает ненадолго. Необходима замена: 25 000 рублей – оригинал, 11 000 рублей – аналог.

Отдельные хозяева негодуют по поводу скрипа в дверях, в левой водительской стойке и в багажнике (замок или шторка). Обнаруживаются и сбои в работе электропривода двери багажника.

Пожалуй, самая массовая неисправность – отказ задних боковых датчиков парковки. Многие меняют их по несколько раз. Все дело в недостаточной герметичности корпуса. Внутрь попадает вода и выводит датчик из строя. Стоимость нового оригинального элемента – 6 000 рублей, аналога – 3 000 рублей.

Конкуренты

К списку главных конкурентов MB ГЛК 250 4матик относят железных коней от двух основных конкурентов концерна из Штутгарта. Это Audi Q5 и BMW M3 , и M5. Также один из соперников в классе и ценовом диапазоне — гость из Туманного Альбиона, Land Rover Discovery.

Лейпцигский Porsche Muscan заметно дороже относительно Мерседес-бенц ГЛК 250d 4matic. Борются за клиентов с немецким автопроизводителем и американский филиал Хонды в виде Acura RDX.

Шведский автопром на рынок компактных кроссоверов поставляет Volvo XC60. Также конкуренцию Мерседес бенцу ГЛК 250 4матик составляет гость из Японии — Infinity QX50.

Оснащение

«Мерседес GLK 250 4 MATIC» любим многими людьми. И признание автомобильных ценителей он завоевал не только благодаря своим характеристикам, но ещё и за счёт богатого оснащения. В базовой комплектации машина оборудована 2-зонным климат-контролем, отапливаемыми сиденьями с регулируемыми подголовниками, бортовым компьютером, проигрывателем CD/MP3, 5-дюймовым TFT-монитором, а также электроприводными подогреваемыми зеркалами. Также в список оснащения включена система комфортной парковки с десятью вспомогательными датчиками.

мерседес glk 250 4 matic

Ещё автомобиль может быть укомплектован адаптивным круиз-контролем и такой же оптикой, камерами кругового обзора, детектором мёртвых зон, системой предупреждения столкновений, опцией определения усталости водителя (ATTENTION ASSIST) и многими другими полезными функциями. Некоторые дополняют комплектацию идентификатором детского кресла, контролем параметров скорости на спуске, помощником экстренного торможения и превентивной безопасностью. Впрочем, это тоже не весь перечень дополнительного оборудования, доступного для заказа. Полный список займёт не одну страницу, так что лучше потенциальному покупателю с ним ознакомиться в индивидуальном порядке.

Что касается цены, то модель в средней комплектации будет стоить от 3-3.5 миллиона рублей. Но чем больше оборудования захочет человек видеть в своей машине, тем больше придётся заплатить.

Комплектации(II)

Боковые зеркала складываются автоматически при остановке автомобиля, заднее стекло оборудовано очистителем.

В переднем подлокотнике 2 USB розетки для зарядки телефона, мультимедийный проигрыватель с кнопками управления на руле. Фары Мерседес бенц ГЛК-Класс 220 со встроенными светодиодными огнями и датчиками наружного освещения.

Комплектация с полным приводом BlueEFFICIENCY идет в паре с 7-ми ступенчатой АКП 7-G ТРОНИК Плюс. Разгон до сотни 8,8 с. Расход топлива 8,6 л трасса, 5,9 л город.

Вентилируемые дисковые тормоза с увеличенными суппортами. Вес авто почти 1900 кг, допустимая нагрузка 690 кг. Пакет плохих дорог увеличивает клиренс на 3 см до 23 см (базовый дорожный просвет 20 см).

Подвеска усилена тремя рычагами спереди и установленной многорычажной подвеской сзади. Стоковые покрышки 17 дм, по желанию можно заменить на 18 или даже 19 диаметр. Объём багажника со сложенным задним рядом кресел 1250 л.

Лимитированная версия GLK Edition 1 была построена на базе машин с силовым агрегатом V6, в экстерьере имеет спортивные обвесы и карбоновые юбки для улучшения показателей разгона и максимально скорости. Увеличенные колеса до 20 диаметра.

Технология открывания и закрывания багажной двери кнопкой на ключе с большого расстояния. Кожаный руль АМГ. Черный потолок из алькантары, много хромированных и алюминиевых деталей внутри машины. Функция команд, и дополнительные цвета для кузова на выбор.

Подводим итоги

Подводя итог немецкому кроссоверу Mercedes-Benz GLK, хочется сказать, что автомобиль получился очень современным, несмотря на то, что компания сделала дизайн более классическим. По его внешнему виду понятно, что он стремится скорости и не боится легкого бездорожья.

Переднее освещение получило биксенон. Большие арки колес с не менее массивными колесами, лишь дополняют грациозности. Корма выглядит обычно и имеет хорошую багажную дверь и четкие задние фонари. Производитель оснастил кроссовер достаточно высоким уровнем дорожного просвета, который можно еще увеличить, докупить внедорожный пакет, что в результате даст прибавку в 30 мм.

Авто Mercedes-Benz GLK 2013

Mercedes-Benz GLK 2013 года

Система полного привода позволит чувствовать себя уверенно при легком бездорожье. Салон получился в привычном для немецкой компании стиле, все качественно, дорого, на своих местах и интуитивно понятно. Управлять всеми системами очень удобно и не нужно дотягиваться. Панель приборов крайне удобная, центральная консоль богата вставками из дверей и имеет сенсорный цветной экран.

Передние сидения получились очень удобными и обладают хорошей боковой поддержкой. Машина оснащена обилием различных систем, призванных помогать водителю при управлении автомобилем. Силовые агрегаты обеспечивают достаточную динамичность, в какой как раз нуждается стильный обновленный кроссовер.

Mercedes-Benz GLK фото автомобиля

Фотография автомобиля Mercedes-Benz GLK

Моторы имеют небольшой расход горючего, что в наши времена очень важно. Mercedes-Benz GLK позволит чувствовать себя уверенно и безопасно не только водителю, но и сидящим рядом пассажирам. Багажное отделение можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений, поэтому данный автомобиль можно советовать семейным людям.

Очередное обновление для Мерседес-Бенц ГЛК, произвели немецкие специалисты очень вовремя. Необычный дизайн машине весьма кстати. Правда стоит автомобиль немаленьких денег, но за качество и бренд, сегодня стоит платить большие деньги.

Заключение

В целом, Mercedes GLK неплохой автомобиль, который имеет задорный вид, роскошное оснащение и подходит для поездок, как по городу, так и за его пределами. Вряд ли кто-то отважится отправиться на нем в поля, раскисшие от дождя и снега. Стихия ГЛК – ровные и твердые поверхности. Все-таки подвеска не самая мягкая.

Обзор на YouTube:


Плюсы и Минусы(II)

  • Обзор Мерседес ГЛК 220 cdi 4matic показывает, что расходники служат намного дольше, из-за относительно небольшого веса и компактности авто. Экономичность потребления топлива в реальных условиях не превышает 9 л солярки по городу и 6,5 л по трассе.
  • 220 d 4matic с мощностью менее 200 лошадиных сил облагается небольшим налогом. Из явных плюсов, это то, что годовая страховка не превышает 1000 долларов, и этот автомобиль угоняют крайне редко.
  • Glk 220 дизель отличается качественной отделкой салона и плавностью хода, при проезде лежачих полицейских ничего внутри не звенит. За рулем не хочется ехать быстро и обгонять кого-то на светофорах.
  • Многих автовладельцев интересует вопрос как сбросить то на мерседес GLK-CLASS 220? Сделать это просто следует завести авто, вывести на панель приборов значения пробега, затем заглушить двигатель, и вытащить ключ (двери должны быть закрыты). Затем вставить ключ и повернуть его на одно положение вправо, после этого зажать кнопку с трубкой телефона, которая находится на руле, далее зажать кнопку на руле ОК. Подождать 5 сек, на бортовом компьютере появляется следующая запись, далее выбрать АССИСТ — ОК — сброс ТО.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Mercedes glk 250 4matic

Мерседес glk 350 4 matic: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена Плюсы и Минусы

GLK 350 фото Promercedes.ru

Мерседес GLK 350 самый большой и мощный из всей линейки GLK. Автомобиль обладает внедорожными качествами. На нем с легкостью можно ездить не только по ровному асфальту, но и по гравию и песку.

Краткий гид по системам полного привода Mercedes-Benz 4Matic

Необычность этого кроссовера-внедорожника проявляет себя уже в дизайне кузова. Линии кузова несколько скруглены по сравнению с Гелендвагеном, особенно после обновления серии в 2015 г.

Но все равно сильно-угловатые и выразительные, как плоскости дверей, а также мощь колесных арок. Необходимо отметить, что еще более роскошно Mercedes ГЛК-Класс 300 смотрится с экстерьером AMG, где много хрома, округлые передние фары с «потеки» в их уголках.

Впечатляет своей брутальностью даже стандартный клиренс в 177 мм. А уже наращенный при помощи соответствующего АМГ-пакета до 180 мм — это уже что-то.


Рестайлинг Mercedes-Benz GLC 2020-2021

Рестайлинговый кроссовер Mercedes-Benz GLC появился в 2019 году. Обновили немцы в основном дизайн и немного коснулись салона, особенно если речь про купе версию. Автомобиль появился еще в 2015 году на автосалоне Штутгарта и сейчас производится уже 6 лет. Через пару лет стоит ждать абсолютно новое поколение.

Позиционированием кроссовер также остался большой версией Цешки, а по историческим данным – это полноценный приемник GLK. Купить ее можно у любого дилера, например, дилера Mercedes-Benz в СПб.

Содержание:

Автомобиль Mercedes-Benz GLK

Кроссовер приобрел подретушированную внешность, салон и усовершенствованные силовые агрегаты. Интересно, что презентовали кроссовер Мерседес ГЛК в одно время с тестами обновленного внедорожного автомобиля G-Class.

Подобные решением, компания хочет дать понять всем, что GLK является достойным членом их внедорожного класса, а не простым премиальным паркетником. Но тут есть и небольшой процент лукавства, потому что после рестайлинга, машина стала намного ниже к дорожному покрытию. Весь модельный ряд Мерседес-Бенц.

Mercedes-Benz GLK-klasse X204 рестайлинг GLK 250 4MATIC 2.0 AT (211 л.с.) 4×4

Mercedes-benz Glk-klasse X204 рестайлинг GLK 250 4MATIC 2.0 AT (211 л.с.) 4×4

«Мерседес GLK 250»: описание, технические характеристики и особенности стильного немецкого кроссовера

В 2015 году, 17 июля, вниманию автолюбителей был представлен полноприводный кроссовер «Мерседес GLK 250». Этот автомобиль – идеальное сочетание силы, стабильности, мощи и удобства. Он быстро завоевал популярность. А всё благодаря своей внешности и техническим характеристикам.

Mercedes GLK (X204) – иллюзия обмана

Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Мода на компактные SUV в полном разгаре уже более десяти лет. BMW представил свой X3 еще в 2004 году. Mercedes последовал модным тенденциям лишь в 2008 году, предложив угловатый GLK. В том же году на рынок вышел Audi Q5. Премьера Мерседес ГЛК состоялась в Пекине. На момент дебюта Mercedes обладал самой большой линейкой SUV: внедорожник G-класса, крупные GL и ML, и компактный GLK.

Экстерьер

Экстерьер ГЛК 250 фото Promercedes

Внешний вид корпуса автомобиля Mercedes benz GLK 250 4матик выдержан в строгих линиях и объемных формах. Изгибы подчеркивают характерные для серии немецких компактных внедорожников части. Покупателям предложено несколько версий мерседеса GLK-Class 250d с разными двигателями для установки на железного коня.

Для защиты осветительных приборов Мерседеса ГЛК 250 4matic от грязи и пыли установлены омыватели. Сами фары базируются на биксеноновой системе. Подход обеспечивает достаточную степень освещения в любой погоде. В осветительных приборах задней части корпуса используются светодиодные лампы. Яркость и скорость реакции достаточна, чтобы предупредить о маневрах Мерседеса GLK 250. На машину дополнительно установлены датчик света и светодиодные ходовые огни.

Для обеспечения обзора в боковых зеркалах, без появления инея они оснащены автоматическим подогревом. Движение зеркал обеспечивается электрическим приводом. На корпусе зеркал устанавливаются лампы, повторяющие поворотные указатели.

Ручки для открытия дверей и багажника выполнены в цветовой палитре кузова. На Мерседесе ГЛК-Класс 250d 4matic нет автоматического открытия багажника, поэтому открытие производится вручную.

Тонировка на стекла производителем не предусмотрена, зато стекла полностью защищены от проникновения холода. На верхнюю часть опционально устанавливается люк панорамного типа. В комплект включены рейлинги, спойлер и задние дворники. Диски семнадцатидюймовые, из легкосплавного металла.

Обновление дизайна

С первого взгляда обновили форму только светодиодной головной оптики, подкорректировали форму и немного дизайн внутренней начинки. Определить изменение бампера можно при детальном сравнении, только тут понимаешь, что его изменили сильно во всех мелочах.

Обновленная фара

Речь про каждую версию, ведь в зависимости от линии исполнения дизайн бамперов и решетки радиатора меняется.

Сбоку найти что-то новое невозможно, здесь такие же линии кузова, идентично раздутые арки, зеркала и т.д. Стоит GLC 2020-2021 в базе на дисках R17, а максимальная комплектация оборудуется 19-дюймовыми дисками.

Поменяли и заднюю часть, оставив примерно такую же форму фонарей, а вот начинка фонарей изменилась. Крышка багажника, анти-крыло, задний бампер не изменились, есть конечно мелочи, которые опять же заметны только при детальном сравнении.

Задняя часть кроссовера

Размеры кроссовера отличаются мелочами:

  • длина – 4655 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1644 мм;
  • колесная база – 2873 мм;
  • дорожный просвет – 181-227 мм.

Варианты окраса:

  • черный;
  • красный;
  • белый;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий.

Каждый из цветов предлагается в разных оттенках.

Интерьер

Салон GLK 250 фото

Салон оббит кожаным покрытием. Покрывает пассажирские и водительское место, центральная панель, боковые панели и двери. Рулевое колесо оплетено кожей, присутствует система телескопической и вертикальной регуляции колеса. Также на руле присутствует система управления аудиосистемой. Дисплей построен на цветной матрице с множеством функций. В салоне установлены 8 колонок. Возможно изменение высоты руля.

На месте водителя и переднего пассажира прикрепляется поясничная опора. Между ними установлен разделяющий подлокотник. Такой же есть сзади. На сидениях присутствуют подсумки. Задний ряд мест складывается в соотношении 40:60.

Есть электрический подогрев и привод передних мест, регулирующий высоту в салоне. Опционально устанавливается модуль памяти расположения сидения в салоне. Мерседес бенц ГЛК-Класс 250 4матик обладает центральным замком, открываемым дистанционно или опционально с помощью бесключевого доступа.

Переднее и заднее остекление поднимается электрическим приводом. Обогрев руля и задних сидений производителем не предусмотрен. Однако механизм стеклоомывателя работает с подогревом. Обогрев ног пассажиров на задних сидениях производится дополнительными воздуховодами.

Электронная начинка включает:

  • Проигрыватель с AUX и USB входом
  • Радио с антенной
  • Бортовой компьютер
  • Датчики погоды, температуры, освещения, давления в шинах

Двигатели

Двигатель ГЛК 250 4 матик блутек фото

Производитель комплектует автомобиль дизельным и бензиновым двигателем. Модель с дизельным двигателем называется GLK 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY. Выпускалась с 2009 по 2012 год.

Технические характеристики двигателей:

  • Дизельный двигатель с маркировкой OM651 DE 22LA. Представляет четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 2143 куб. см. Питается с помощью системы прямого впуска топлива Common Rail. Мотор оснащен двумя турбокомпрессорами. Двигатель достигает мощности 150 кВт при 4200 оборотах в минуту, что эквивалентно 204 л.с. Крутящий момент равен 500 Н*м при 1600 оборотах.
  • Бензиновая версия двигателя с маркировкой M274 DE 20 AL выпускалась с июня 2013. Представляет рядный двигатель с 4 цилиндрами и 16 клапанами с прямым впрыском. Оснащен турбиной. Рабочий объем двигателя 1991 куб.см. На 5500 оборотах в минуту мотор развивает мощность в 155 кВт, что равнозначно 211 лошадиным силам. Крутящий момент равен 350Н*м

Силовой агрегат

Под капотом кроссовера «Мерседес GLK 250 4MATIC» стоит 4-цилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом, оснащённый непосредственным впрыском топлива. Его объём равен двум литрам, а вырабатывает он 211 «лошадей». Благодаря такому агрегату автомобиль разгоняется до отметки в 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Максимум, которого может достичь этот кроссовер, составляет 210 км/ч. Расход вполне экономичный – за 100 километров смешанного цикла двигатель потребляет около 7.7 литра бензина.

Трансмиссия

Самый слабый дизель (GLK 200 CDI) и бензиновый агрегат (GLK 200) имели 6-ступенчатую механическую коробку передач и задний привод. Все остальные модели комплектовались автоматической коробкой передач 7G-Tronic и полным приводом 4MOTION. Во время осмотра необходимо обязательно проверить АКПП, раздатку и редуктор на предмет утечек.

Очень важно при покупке подержанного Мерседес ГЛК протестировать работу автомата. Если он дергает во время неторопливых разгонов и при замедлениях перед красным светофором, либо заметно тупит при ускорениях, то от такого экземпляра лучше держаться подальше. Возможно, будет достаточно сменить фильтр и старое масло, которое следует обновлять через каждые 60 000 км. А возможно, понадобится серьезный ремонт.

Первых проблем с автоматом следует ждать после 100-150 тыс. км. Чаще всего приходится менять электронную плату блока управления, размещенную в корпусе коробки. Для восстановления понадобится около 50 000 рублей. При большем пробеге изнашивается гидроблок и гидротрансформатор. Комплексная реставрация потребует более 100 000 рублей.

Одна из серьезных уязвимостей трансмиссии 4MATIC – подвесной подшипник приводного вала, расположенный в картере двигателя. Левый привод проходит прямо сквозь картер. Схема не нова и применяется во всех моделях Mercedes с 4MATIC еще со времен W203 и W210.

В процессе эксплуатации на узел попадает грязь, развивается коррозия, подшипник заклинивает и проворачивает. В таком случае понадобится почти 50 000 рублей на замену поддона. Неприятность может случиться после 60-100 тыс. км, но прежде в месте соединения появится люфт. Некоторые механики рекомендуют превентивно менять подшипник после 60 000 км. Стоимость оригинального подшипника 2 500 рублей, а работ по замене – 3 000 рублей.

Комплектации и цены

Уже стандартная комплектация немецкого кроссовера Mercedes-Benz GLK получила богатую оснастку, что очень характерно для компании. Поэтому, базовая комплектация идет с наличием двухзонного климат-контроля, подогрева передних сидений, бортового компьютера, высококачественной аудиосистемы, цветным экраном, размера 5 дюймов, функции подогрева электрических зеркал, легкосплавных дисков колес, диагональю 17 дюймов, адаптивной тормозной системы, антипробуксовочной системы, системы курсовой устойчивости, системы мгновенного торможения и парктроника.

Новый Mercedes-Benz GLK

Обновленный Mercedes-Benz GLK

Также идет 7 подушек безопасности, кожаная отделка салона, би-ксеноновая фронтальная оптика, полный электрический пакет. Кажется, добавить в топовой комплектации нечего, но это не так, она имеет еще более широкий спектр опций, перечислять которые можно очень долго. Стоит Mercedes-Benz GLK в России от 2 150 000 рублей. Самый топовый вариант же, с самым сильным силовым агрегатом будет идти от 2 890 000 р.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
250 4MATIС 2 150 000 бензин 2.0 (211 л.с.) автомат (7) полный
220 CDI 4MATIC 2 550 000 дизель 2.1 (170 л.с.) автомат (7) полный
300 4MATIС 2 890 000 бензин 3.5 (250 л.с.) автомат (7) полный

Серьезная забота о безопасности

Известная компания EuroNCAP проверила данный автомобиль на безопасность и дала ему максимальную оценку, дополнительно вручив премию самого безопасного авто в этом классе. Другие модели бренда тоже оснащаются пакетом Intelligent Drive, который представляет собой множество датчиков, которые дают информацию различным системам.

Внутри 6 подушек безопасности, за дополнительные 30 тысяч установят еще две. Также огромное количество различным систем, которые существуют и у конкурентов, ими особо не удивишь в современное время, но сам факт их наличия радует.

Системы безопасности GLC:

  • COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS – предотвращение столкновений;
  • DISTRONIC PLUS – адаптивный круиз-контроль;
  • BAS PLUS – помощник при торможении;
  • Active Lane Keeping Assist;
  • Active Blind Spot Assist – удержание авто в своей полосе;
  • PRE-SAFE® PLUS – предотвращение наезда авто сзади;
  • Crosswind Assist – поиск боковых ветров и предупреждение водителя;
  • Headlamp Assist – датчики дождя и света;
  • ATTENTION ASSIST – датчик усталости водителя.

Практически весь этот пакет идет топовой модели Мерседес S-Класс.

Минимальная комплектация кроссовера стала дороже, теперь за нее просят 4 690 000 рублей. Это дороже всех конкурентов, но потенциальных клиентов это практически не беспокоит. БМВ, например, стоит на пол миллиона дешевле.

Оснащение базы:

  • система автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • кожаная обшивка;
  • подогрев передних сидений;
  • светодиодная оптика;
  • 17-дюймовые диски;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Максимальная комплектация без дополнительных опций стоит от 5 470 000 рублей. Пополнится она следующим:

  • электроприводом крышки багажника;
  • обогревом руля;
  • электрическими сиденьями с памятью;
  • топовой аудиосистемой;
  • 19-дюймовыми колесами;
  • 249-сильным двигателем.

Кроссовер вполне неплохой, лучше он конкурентов или хуже – решать вам. Так как подобные купе и обычные кроссоверы выпускались уже другими брендами, Мерседес решил занять эту нишу и предоставить более чем конкурентноспособную модель. Для города более чем подходящая машина, если вам при этом хочется скорости, то следует рассмотреть старшие модели, либо Mercedes GLC 2020-2021 АМГ версию.

Поведение на дороге

Поскольку «Мерседес-Бенц GLK 250» является кроссовером, эту тему нельзя не отметить вниманием. 7-ступенчатый «автомат» 7G-TRONIC переключает мягко и плавно, подвеска сбалансирована великолепно. В ней все неровности буквально тонут – начиная от мелких ямок и заканчивая жесткими дорожными стыками. Водитель может узнать о том, что он столкнулся с препятствием, лишь увидев его. И кстати, на этом автомобиле можно смело испытывать бездорожье. Полный привод и 20-сантиметровый дорожный просвет способствуют высокой проходимости.

мерседес бенц glk 250

Управление становится максимально простым благодаря наличию электромеханического усилителя управления с переменчивым передаточным отношением. Всего режимов, кстати, пять – индивидуальный, спортивный, комфортный, экологичный и SPORT+. Радует и отличная тормозная система, которая выражена вентилируемыми дисковыми устройствами. Естественно, она оснащена такими незаменимыми помощниками, как ESP, BAS и ABS.

Ходовая

Ресурс многорычажной подвески во многом зависит от условий эксплуатации. К 100 000 км замены могут потребовать передние рычаги, амортизаторы и опорные подшипники. Стоимость оригинального рычага около 8 000 рублей, а аналога – в районе 5 000 рублей. Опорные подшипники доступны за 6 000 рублей и 2 600 рублей соответственно.

В машинах, собранных в период с июня 2009 года по февраль 2010 года имели место утечки через трубопровод высокого давления усилителя рулевого управления. Владельцам приходилось сталкиваться и с переборкой рулевой рейки либо ее заменой.

Комплектации(I)

Мерседес ГЛК 220 d комплектация Стандарт поставляется турбодизельным силовым агрегатом. Задним приводом и гидротрансформаторной 7-ми ступенчатой АКПП (6-ти ступенчатая механика доступна в стоке).

В двигателе:

  • 4 рядных цилиндра
  • Крутящий момент 400 Ньютон/метров
  • Максималка 205 км в час
  • время разгона до сотни 8,5 с
  • Мощность двигателя 170 лошадиных сил

Расход в режиме Эко

  • город 7л
  • трасса 5,1 л
  • Норма выбросов Евро 4

Габариты

  • длина 4,5 м
  • ширина 2 м 10 см
  • высота 1 м 70 см
  • Вес 1890 кг
  • максимальная нагрузка 620 кг
  • Объём багажника без сложенных задних кресел— 450 л
  • Топливный бак объёмом 60 л.

Передняя подвеска с тремя рычагами, сзади многорычажка. Тормозная система с перфорированными дисками, с функцией подогрева и сушки в сырую погоду. Датчик давления в шинах и датчик дождя, который самостоятельно включает дворники.

В салоне Mercedes GLK-class 220 многофункциональный бортовой компьютер, жидкокристаллический экран мультимедиа, алюминиевые вставки на дверях и торпеде. Диски 17-го диаметра с легкосплавными дисками. Кнопка контроля и управления тяговой силой находится на центральной консоли.

Двухзонный климат-контроль для передних и задних пассажиров. Электрические нити для подогрева заднего ветрового стекла и боковых зеркал.

Конкуренты

К списку главных конкурентов MB ГЛК 250 4матик относят железных коней от двух основных конкурентов концерна из Штутгарта. Это Audi Q5 и BMW M3 , и M5. Также один из соперников в классе и ценовом диапазоне — гость из Туманного Альбиона, Land Rover Discovery.

Лейпцигский Porsche Muscan заметно дороже относительно Мерседес-бенц ГЛК 250d 4matic. Борются за клиентов с немецким автопроизводителем и американский филиал Хонды в виде Acura RDX.

Шведский автопром на рынок компактных кроссоверов поставляет Volvo XC60. Также конкуренцию Мерседес бенцу ГЛК 250 4матик составляет гость из Японии — Infinity QX50.

Плюсы и минусы Мерседес ГЛК

  • Красивый внешний вид кроссовера;
  • Агрессивный и динамичный передок;
  • Обилие хрома;
  • Большие арки колес с не менее массивными колесами;
  • Стильные выштамповки на капоте и дверях;
  • Привлекательная корма;
  • Высокий уровень дорожного просвета (можно дополнительно увеличить на 30 мм);
  • Стильный и эргономичный салон;
  • Материалы отделки и уровень подгонки на самом высоком уровне;
  • Обилие дерева внутри;
  • Приятная панель приборов;
  • Присутствует сенсорный цветной дисплей;
  • Удобные передние сидения с хорошо выраженной боковой поддержкой;
  • Большое число регулировок передних сидений;
  • Задний диван может спокойно разместить 3 взрослых человека;
  • Хорошее багажное отделение, которое можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Хорошая автоматическая коробка переключения передач;
  • Обилие различных помощников для водителя;
  • Хорошая динами кроссовера;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Наличие системы полного привода;
  • Отличная звукоизоляция;
  • Обилие уровня комплектаций даже в базовой версии;
  • Небольшой расход горючего;
  • Немецкое качество.
  • Большая стоимость машины;
  • В качестве внедорожника, использовать кроссовер не всегда хочется, настолько он хорош;
  • Иногда установленной высоты дорожного просвета может не хватать, как для кроссовера;
  • Дорогостоящее обслуживание и комплектующее.

Оснащение

«Мерседес GLK 250 4 MATIC» любим многими людьми. И признание автомобильных ценителей он завоевал не только благодаря своим характеристикам, но ещё и за счёт богатого оснащения. В базовой комплектации машина оборудована 2-зонным климат-контролем, отапливаемыми сиденьями с регулируемыми подголовниками, бортовым компьютером, проигрывателем CD/MP3, 5-дюймовым TFT-монитором, а также электроприводными подогреваемыми зеркалами. Также в список оснащения включена система комфортной парковки с десятью вспомогательными датчиками.

мерседес glk 250 4 matic

Ещё автомобиль может быть укомплектован адаптивным круиз-контролем и такой же оптикой, камерами кругового обзора, детектором мёртвых зон, системой предупреждения столкновений, опцией определения усталости водителя (ATTENTION ASSIST) и многими другими полезными функциями. Некоторые дополняют комплектацию идентификатором детского кресла, контролем параметров скорости на спуске, помощником экстренного торможения и превентивной безопасностью. Впрочем, это тоже не весь перечень дополнительного оборудования, доступного для заказа. Полный список займёт не одну страницу, так что лучше потенциальному покупателю с ним ознакомиться в индивидуальном порядке.

Что касается цены, то модель в средней комплектации будет стоить от 3-3.5 миллиона рублей. Но чем больше оборудования захочет человек видеть в своей машине, тем больше придётся заплатить.

Другие проблемы и неисправности

Среди распространенных недугов присутствуют и незначительные. Например, течь бачка омывателя. Характерно для дорестайлинговых Mercedes GLK.

Мотор вентилятора печки расположен до фильтра, что приводит к загрязнению и преждевременному износу. Предвестником послужит неприятный свист, который возникает уже спустя 50 000 км. Очистка и смазка узла помогает ненадолго. Необходима замена: 25 000 рублей – оригинал, 11 000 рублей – аналог.

Отдельные хозяева негодуют по поводу скрипа в дверях, в левой водительской стойке и в багажнике (замок или шторка). Обнаруживаются и сбои в работе электропривода двери багажника.

Пожалуй, самая массовая неисправность – отказ задних боковых датчиков парковки. Многие меняют их по несколько раз. Все дело в недостаточной герметичности корпуса. Внутрь попадает вода и выводит датчик из строя. Стоимость нового оригинального элемента – 6 000 рублей, аналога – 3 000 рублей.

Комплектации(II)

Боковые зеркала складываются автоматически при остановке автомобиля, заднее стекло оборудовано очистителем.

В переднем подлокотнике 2 USB розетки для зарядки телефона, мультимедийный проигрыватель с кнопками управления на руле. Фары Мерседес бенц ГЛК-Класс 220 со встроенными светодиодными огнями и датчиками наружного освещения.

Комплектация с полным приводом BlueEFFICIENCY идет в паре с 7-ми ступенчатой АКП 7-G ТРОНИК Плюс. Разгон до сотни 8,8 с. Расход топлива 8,6 л трасса, 5,9 л город.

Вентилируемые дисковые тормоза с увеличенными суппортами. Вес авто почти 1900 кг, допустимая нагрузка 690 кг. Пакет плохих дорог увеличивает клиренс на 3 см до 23 см (базовый дорожный просвет 20 см).

Подвеска усилена тремя рычагами спереди и установленной многорычажной подвеской сзади. Стоковые покрышки 17 дм, по желанию можно заменить на 18 или даже 19 диаметр. Объём багажника со сложенным задним рядом кресел 1250 л.

Лимитированная версия GLK Edition 1 была построена на базе машин с силовым агрегатом V6, в экстерьере имеет спортивные обвесы и карбоновые юбки для улучшения показателей разгона и максимально скорости. Увеличенные колеса до 20 диаметра.

Технология открывания и закрывания багажной двери кнопкой на ключе с большого расстояния. Кожаный руль АМГ. Черный потолок из алькантары, много хромированных и алюминиевых деталей внутри машины. Функция команд, и дополнительные цвета для кузова на выбор.

Подводим итоги

Подводя итог немецкому кроссоверу Mercedes-Benz GLK, хочется сказать, что автомобиль получился очень современным, несмотря на то, что компания сделала дизайн более классическим. По его внешнему виду понятно, что он стремится скорости и не боится легкого бездорожья.

Переднее освещение получило биксенон. Большие арки колес с не менее массивными колесами, лишь дополняют грациозности. Корма выглядит обычно и имеет хорошую багажную дверь и четкие задние фонари. Производитель оснастил кроссовер достаточно высоким уровнем дорожного просвета, который можно еще увеличить, докупить внедорожный пакет, что в результате даст прибавку в 30 мм.

Авто Mercedes-Benz GLK 2013

Mercedes-Benz GLK 2013 года

Система полного привода позволит чувствовать себя уверенно при легком бездорожье. Салон получился в привычном для немецкой компании стиле, все качественно, дорого, на своих местах и интуитивно понятно. Управлять всеми системами очень удобно и не нужно дотягиваться. Панель приборов крайне удобная, центральная консоль богата вставками из дверей и имеет сенсорный цветной экран.

Передние сидения получились очень удобными и обладают хорошей боковой поддержкой. Машина оснащена обилием различных систем, призванных помогать водителю при управлении автомобилем. Силовые агрегаты обеспечивают достаточную динамичность, в какой как раз нуждается стильный обновленный кроссовер.

Mercedes-Benz GLK фото автомобиля

Фотография автомобиля Mercedes-Benz GLK

Моторы имеют небольшой расход горючего, что в наши времена очень важно. Mercedes-Benz GLK позволит чувствовать себя уверенно и безопасно не только водителю, но и сидящим рядом пассажирам. Багажное отделение можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений, поэтому данный автомобиль можно советовать семейным людям.

Очередное обновление для Мерседес-Бенц ГЛК, произвели немецкие специалисты очень вовремя. Необычный дизайн машине весьма кстати. Правда стоит автомобиль немаленьких денег, но за качество и бренд, сегодня стоит платить большие деньги.

Заключение

В целом, Mercedes GLK неплохой автомобиль, который имеет задорный вид, роскошное оснащение и подходит для поездок, как по городу, так и за его пределами. Вряд ли кто-то отважится отправиться на нем в поля, раскисшие от дождя и снега. Стихия ГЛК – ровные и твердые поверхности. Все-таки подвеска не самая мягкая.

Обзор на YouTube:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий