Метки грм акцент 12 клапанов

Замена ремня грм хендай акцент 12 клапанов метки грм

Многие владельцы автомобиля Хендай Акцент, которые уже проводили замену ремня ГРМ на этом автомобиле могут с уверенностью сказать, что сделать это не просто.

Хендай Акцент sohc 12v метки грм | Hyundai

Хендай акцент 12 клапанный замена грм Убедитесь, что клапаны отрегулированы должным образом. Натяжение ремня на холодном двигателе 9,5 кг ПредупреждениеИзмерительные опоры прибора установите в основании зубьев ремня, а измерительный наконечник — в середине, с обратной стороны ремня.

Регулировка натяжения зубчатого ремня производится автоматически механизмом натяжения. Регулировка натяжения ремня ГРМ 1. Поверните рулевое колесо до упора против часовой стрелки. Подоприте масляный поддон двигателя деревянным бруском и немного приподнимите двигатель.

Снимите левую опору двигателя. Снимите шкив водяного насоса. Снимите шкив коленчатого вала.

хендай акцент 12 клапанный замена грм

Снимите верхний кожух зубчатого ремня. Проверьте зубчатый ремень на отсутствие расслоений, повреждений и других дефектов.

хендай акцент 12 клапанный замена грм

Убедитесь, что тщательно проверили ремень по всей длине. Совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя. Снимите нижний кожух зубчатого ремня.

Проверьте расположение ремня на шкивах двигателя. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на один полный оборот и совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя. ПредупреждениеНе проворачивайте коленчатый вал двигателя против часовой стрелки. Далее следует извлечь боковую опору мотора та, что крепится к правому крылу.

хендай акцент 12 клапанный замена грм

По ходу движения работ осматриваем и ее состояние. Подушка двигателя не должна иметь трещин и не люфтовать.

Замена ГРМ Hyundai Accent

Стартер проворачивать по часовой, пока не сорвется болт вала. Крепление поворачивается, пока метки шкива коленвала не совместятся. После можно удалить крепеж, снять шкивы и пластинку.

замена ремня грм на хундай акцент

Выкрутить крепежи ролика натяжителя чтобы не сорвалась резьба, ролик необходимо придерживать. На этом разбор закончен — можно демонтировать ремень и заменить обводной ролик. Разместить новый ремень так, чтобы метки шкивов валов совпали с метками на кожухе. Поставить натяжной ролик, удерживая пружину — можно использовать длинную отвертку, необходимое натяжение ремня определится само за счет действия пружины. Закрутить болт регулировки натяжного ролика, потом основной болт, чтобы натянуть ремень.

Какой ремень ГРМ и помпу поставить на Hyundai Accent 1.4

Ремень и ролики механизма ГРМ (комплект)

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги
CONTITECH CT942K1 1993
GATES K015479XS 2264
INA 530042710 2460

Насос охлаждающей жидкости (помпа)

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
KIA HYUNDAI 2510026902 3518
Аналоги
DOLZ H221 1280
AIRTEX 9364 1392
GATES WP0100 1615

При замене помпы Акцент Тагаз сливается охлаждающая жидкость, поэтому рекомендуем её также сразу заменить новой. Объём системы охлаждения — 5,3 литра. Заливается антифриз на этиленгликолевой основе. Лучше если это будет специальная охлаждающая жидкость для автомобилей Хендай.

Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм и 22 мм;
  • Отвертки "+" и "-";
  • Пневмогайковерт;
  • Емкость для охлаждающей жидкости; REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Корректор канцелярский;
  • Наждачная бумага.

Основная проблема

Проблема лежит в том, что чтобы добраться до самого ремня и, хотя бы просто его снять приходится выполнять много других работ, которые забирают и силы, и время и уничтожают нервные клетки.

Поэтому для тех людей, у которых мало времени или же нет желания тратить свои нервы мы рекомендуем доверить эти важные работы СТО ведь на сегодняшний день ремень ГРМ является одним из важных компонентов современных автомобильных моторов, а его правильная замена будет сильно влиять на бесперебойную работу двигателя в дальнейшем.

Кроме того, ремень ГРМ работает в очень непростых условиях, и автовладелец обязан постоянно следить за его состоянием и при малейших подозрениях в его неисправности сразу же принимать меры по замене.

Для тех владельцев Hyundai Accent, которые все же решили попробовать свои силы мы остановимся более подробно на всех операциях по замене ремня ГРМ на данном легковом автомобиле.

Перед тем, как приступать к смене ремня газораспределительного механизма автомобиля, необходимо воспользоваться подъемником или заехать на смотровую яму.

В обязательном порядке необходимо сразу же осуществить замену натяжных роликов ГРМ, поэтому позаботьтесь об их приобретении заранее.

Если не выполнить это условие, ремень быстро износится или старый ролик просто заклинит и порвет ремень.

В момент выполнения работ по смене ремня ГРМ необходимо аккуратно выполнять действия, указанные в инструкции. Пристально следить за тем, чтобы все имеющиеся отметки строго совпадали.

После снятия ремня необходимо избегать дальнейшего вращения распределительного вала и коленвала, так как это полностью собьет важные регулировки.

Как часто менять привод ГРМ

В инструкции по эксплуатации автомобиля Хендай Акцент приводится информация для водителя, с какой частотой необходимо осуществлять смену ремня ГРМ.

Каждый автовладелец должен знать, что эксплуатация легкового автомобиля в России происходит в более сложных климатических и дорожных условиях.

Желательно осуществлять замену ремня ГРМ на Hyundai Accent через 50 000 километров пробега.

Особенности работы на 8- и 16-клапанных моторах

Как известно, автомобили Hyundai Accent комплектуются как 8-клапанными, так и 16-клапанным моторами. Инструкция по замене ремня ГРМ, приведённая выше, соответствует 16-клапанным автомобилям. Подойдёт она и для 8-клапанных моделей, поскольку последовательность действий будет такой же. Есть лишь один нюанс: длина ремня ГРМ. На 8-клапанных моделях он на 2 см короче. И этот момент нужно обязательно учитывать при покупке (как правило, на упаковках ремней Hyundai Accent указывается, для каких моторов они предназначены). Покупая ремень, следует тщательно его осмотреть, а главное — его необходимо проверить на изгиб. Сделать это не составит труда, так как эти ремни продаются в прозрачных полиэтиленовых упаковках. Если при сильном перегибе у основания зубцов видны тонкие, волосовидные поперечные трещины, от покупки такого ремня следует воздержаться. Этот дефект может появляться на старых ремнях, изготовленных несколько лет назад

Поэтому при покупке стоит обращать внимание не только на состояние самого ремня, но и на дату его изготовления (она обычно указывается на упаковке) Соблюдение меток при установке нового ремня — важнейшее условие. Если валы в двигателе будут выставлены неверно, то при запуске двигателя все его клапаны будут повреждены

Схема меток ГРМ для Hyundai Accent приводится ниже.


Схема расположения меток на шкивах ГРМ

Как видно из этой статьи, замена ремня ГРМ — процедура долгая. Начинающему автолюбителю она может показаться слишком сложной. Тем не менее ничего сложного в ней нет, особенно если в точности следовать изложенной выше инструкции. Ключевых моментов два: нужно купить правильный ремень, а потом точно выставить метки на шкивах. Остальные операции никаких затруднений вызвать не должны.

Копирайтер с пятилетним стажем. (1 голос, среднее: 4 из 5)

Полезные советы

  • Замену ремня ГРМ следует производить на охлажденном двигателе при помощи специальных инструментов.
  • Для того, чтобы самостоятельно проверить достаточно ли натянут ремень, потребуется снятие нижней и верхней частей защитного кожуха ремня ГРМ. Нажмите на ремень со стороны обводного ролика с усилием в 5 кг/с. Ориентиром для вас послужит регулировочный болт натяжного ролика, при прогибе ремня до середины его головки, натяжение будет соответствовать показателям нормы.
  • При плановой замене ремня ГРМ, если пробег автомобиля достиг 50000 км, то помимо замены самого ремня и роликов, стоит произвести и замену ремней приводных агрегатов – генератора, кондиционера и ГУРа. При необходимости, поменяйте сразу свечи, топливный фильтр, масляный фильтр и масло.

Меняем своими силами

Необходимые инструменты

  • набор головок на фото;
  • новый ремень ГРМ.

Этапы работ

  • Для начала следует демонтировать приводные ремешки. Для этого следует ослабить винты вала помпы, всего их четыре.
  • Далее, ослабьте натяжение ремня генератора и демонтируйте его. Для этого может понадобится ослабить нижнюю гайку генератора.
  • Демонтируйте ремешок ГРМ, а затем снимите верхнюю часть защитного кожуха газораспределительного механизма при помощи головки на 10.
  • После этого нужно поставить авто на домкрат и снять переднее правое колесо. Далее, отверните болты, при помощи которых крепится пластмассовая защита мотора.
  • Оба вала нужно установить согласно меток. Отверстие распределительного шкива должно совпадать с красной меткой. Обратите внимание на то, что на нижнем валу метка должна совпадать с символом «Т».
  • После этого нужно открутить винт крепления коленвала и демонтировать его.
  • Теперь можно отвернуть болты, которые крепят нижнюю часть защиты.
  • Далее, можно снимать ремешок ГРМ. Для этого возьмите головку на «14» и отверните винт обводного ролика, а затем демонтируйте и сам ремень. При помощи головки на «12» открутите винты натяжного ролика.
  • Перед заменой нужно поставить сами ролики. Произведите монтаж элементов таким образом, чтобы все метки совпали.
  • Далее, коленвал нужно повернуть на два оборота, после чего опять проверьте совпадение всех меток. Также необходимо проверить натяжение самого заменяемого элемента.
  • Сборка всех остальных деталей должна производиться в обратном порядке.

Возможные поломки и их причины

Наиболее распространенная поломка, связанная с ремнем ГРМ — его обрыв. Это происходит по целому ряду причин, включая следующие:

  • Несвоевременная замена детали. Большинство производителей рекомендуют проводить замену узла каждые 60-70 тысяч километров, или даже чаще;
  • Неправильная эксплуатация. Тут нужно пояснить. Ускоренному износу ремня ГРМ значительно способствует неправильный скоростной режим и активная езда по пересеченной местности;
  • Попадание моторного масла или антифриза на деталь. В этом случае вероятность его соскальзывания с роликов увеличивается. При этом много водителей совершают одну и ту же ошибку — протирают ремень от масла и продолжают его использовать. Но резина детали уже успела впитать жидкость, и вывести ее нельзя;
  • Некачественное изделие. Выше упоминалась необходимость покупки ремней ГРМ только у официальных дилеров. У них дороже, но есть гарантия, что не будет продана изношенная или просто некачественная подделка;
  • Ускоренный износ из-за механических повреждений автомобиля (проще говоря — аварий).

В любом случае единственный способ починки — покупка новой запчасти и ее установка.

Это же касается и роликов. Их, частично, защищает ремень, но от внешних повреждений, масла и усиленного трения они не защищены. Использовать изношенные обводные ролики — идея не лучше, чем езда с изношенным ремнем ГРМ.

По сути, любая поломка, связанная с обводными роликами, помпой или ремнем ГРМ, устраняется заменой поврежденной детали на новую. Ремонтировать их, склеивать или варить не рекомендуется. На газораспределительный механизм приходится значительная нагрузка, и отремонтированные детали не обеспечат надежной работы двигателя.

Базовая процедура для ремонта большинства деталей в ГРМ, включая ремень, обводные ролики и натяжители:

  1. Установить машину на подъемник, эстакаду или смотровую яму.
  2. Отвести натяжитель и демонтировать ремень ГРМ.
  3. Снять корпус воздушного фильтра.
  4. Отвинтить ролик и натяжитель.
  5. Демонтировать деталь, нуждающуюся в ремонте и установить новую.
  6. Собрать механизм, осуществив вышеприведенные действия в обратном порядке.

Хюндай-Акцент замена ремня ГРМ. мотор 1,5 литра 12V 80000 км.

Перед нами корейское авто родом из города, где конца света не предвидится. Но если вовремя не заменить ремень ГРМ придёт конец мотору — согласно Autodata замена осуществляется по достижении 80 тыс.км. пробега.

. демонтируем правую опору силового агрегата. домкратим двигатель снизу.

. не снимая ремней навески срываем 4 болта шкива помпы.

. снимаем приводные ремни агрегатов.

Выставляем двигатель в ВМТ. метка распредвала .

. отверстие в шкиве напротив лунки в ГБЦ.

. болт коленвала — шкив — нижняя крышка ремня ГРМ.

. метка ВМТ зубчатого шкива.

. отворачиваем ролик навески, снимаем старый — устанавливаем новый комплект. не затягивая ролик проворачиваем коленвал на 720° — сверяем метки.

Основные сведения о ГРМ Хендай Акцент

Ресурс у ремня ограничен – рекомендуется производить замену каждые 60 тыс. км. Но нужно учитывать износ двигателя и его агрегатов. Поэтому дешевле будет ставить новый ремень каждые 45-50 тыс. км. пробега. А обрыв может закончиться плачевно – погнутся клапана, появятся трещины в головке блока, и многие другие неприятности. Можно сделать вывод, что замена ремня ГРМ требуется в двух случаях:

  1. При достижении максимального пробега в 45-60 тыс. км.
  2. При обрыве или повреждении.

Цена новых ремней для Акцента:

  1. Оригинальный арт. 243 122 60 50 – свыше 2000 рублей.
  2. Аналог производства CONTITECH №СТ942 – 500..600 рублей.
  3. Аналог производства DAYCO №94660 – около 500 рублей.
  4. Аналог AMIWA арт. 29 14 035 – 500 рублей.
  5. Аналог DONGIL арт. 105RU22 – 450-500 рублей.
  6. Комплекты для ремонта GATES, INA или JP GROUP обойдутся в 1000-3000 рублей. Каталожные номера K015479XS, 530042710 и 3512100919 соответственно.

Обязательно обращайте внимание на рекомендуемый производителем ремня срок замены. Превышать его не нужно. Обрыв может случиться в любой момент, даже при равномерном движении. Мотор останавливается и не заводится, стартер вращается со скоростью, большей, чем обычная. Поэтому лучше поменять весь привод, не дожидаясь, когда ремень сам порвется.

  1. Натяжной (для DOHC 16-ти и SOHC 12-тиклапанных) – 244 102 6000.
  2. Промежуточный для DOHC 16-тиклапанных моторов – 248 102 6020.

Рекомендуется ставить ремень ГРМ оригинальный, несмотря на его высокую стоимость. На Акцентах устанавливаются заводом два производителя – GATES и DONGIL. Оба корейского производства, имеют только положительные отзывы и являются эталоном с точки зрения качества изделий. DONGIL имеют немного меньшую стоимость, но качество на высоком уровне.

Быстрая замена ремня ГРМ на автомобиле Хендай Акценте с двигателем 1,5 16 клапанов

Раннее осеннее утро началось с кофе и полного отсутствия желания поработать. Но! На пороге вдруг возник клиент и разрушил все наши планы. Итак, Хендай Акцент с двигателем 1,5 16 клапанов, замена ремня ГРМ и натяжного ролика, помпу менять отказался так как она прошла всего 50 тысяч км с прошлой замены. Процедура замены очень проста, любой кто хоть раз держал клочь своими руками справится без труда.

Важно! При обрыве зубчатого ремня газораспределительного механизма на двигателе 1,5 гнет все клапана.

Периодичность замены от производителя установлена 60 тысяч километров пробега, но лучше заменить немного раньше, оптимально на 50 — 55 тысячах или раз в 4 года, в зависимости от того что наступит раньше..

Процедура замены ремня

Нужно обязательно приобрести новый ремень ГРМ, натяжной и промежуточный ролики. Желательно сразу менять все комплектом. В противном случае через пару месяцев начнет шуметь ролик, опять проводить ремонт – это накладно. А если ролик заклинит, то обрыва ремня не избежать. Процесс смены ремня привода выглядит следующим образом:

  1. Снимите все ремни привода дополнительных механизмов (компрессора кондиционера, гидроусилителя руля, генератора).
  2. Ослабьте крепление бачка гидроусилителя и сдвинуть его, чтобы не мешало проведению ремонта.
  3. Снимите защитный пластиковый кожух, выкрутив четыре болта.
  4. На болт коленчатого вала наденьте вороток с головкой, уприте в лонжерон.
  5. Чтобы не повредить, отключите от катушки зажигания всю низковольтную часть.
  6. Проверните коленчатый вал стартером, чтобы сорвать болт. Можно включить пятую скорость, выжать тормоза и пробовать выкрутить воротком болт.
  7. Снимите пластину и шкивы.
  8. Ослабьте и выкрутите крепление натяжного ролика. Придерживайте его, чтобы не сорвать резьбу.
  9. Снимите ремень.

Теперь нужно установить новый, причем так, чтобы не нарушить синхронизацию валов на Хендай Акцент 16 клапанов. Для этого:

  1. Замените промежуточный ролик.
  2. Установите ремень.
  3. Совместите метки на шкивах с рисками на кожухе.
  4. Установите ролик натяжителя, придерживайте при этом пружину длинной отверткой. Корректировать натяжение ремня не нужно – пружина все сделает сама.
  5. Затяните болт ролика.
  6. Затяните основной болт.
  7. Установите шкив на коленчатый вал и затяните болт.
  8. Проверните на несколько оборотов коленчатый вал и удостоверьтесь в том, что метки не сместились.
  9. Соберите оставшиеся элементы.

Обратите внимание на то, что затяжка болта коленчатого вала производится против часовой стрелки. У него обратная (левая) резьба.

Метка шкива коленвала Метка в виде буквы “Т” на пластинке

Несколько советов помогут вам быстрее справиться с заменой ремня газораспределительного механизма:

  1. Двигателю нужно дать остыть.
  2. Не проворачивайте валы после демонтажа ремня.
  3. Желательно менять и ремни привода вспомогательных агрегатов.
  4. Не поленитесь и замените масло с фильтром, свечи, если им осталось недолго ходить.

Самое противное в этом деле – это установка меток. На Ладе, правда, это делать сложнее – там нужно синхронизировать три вала. На Хёндай всего два. Под верхней боковой крышкой находится шкив распредвалов. На нем, ближе к болту, есть метка. Она должна располагаться напротив риски в верхней части ГБЦ. На шкиве коленчатого вала имеется выемка, которая должна быть совмещена с буквой «Т» на пластине. Если эти метки никуда не «убегут», то проблем с настройкой механизма газораспределения не возникнет, двигатель будет работать как часы.
И небольшое видео от классного и познавательного канала “Сделано в гараже” на тему замены ремня ГРМ и помпы:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий