Мицубиси паджеро 3 литра бензин расход топлива

Содержание

Мицубиси Паджеро: расход топлива на 100 км. пробега – 16-18 литров

Мицубиси Паджеро – настоящий внедорожник, который себя хорошо зарекомендовал на бездорожье. Было выпущено 4 поколения этой модели с разными моторами – бензиновыми и дизельными. Расход топлива Мицубиси Паджеро на 100 км бывает разным. Многое зависит и от стиля езды, и от поры года. Сейчас более подробно рассмотрим какой бывает расход топлива Мицубиси Паджеро на 100 км в разных поколениях.

mitsubishi pajero расход топлива

Митцубиси Паджеро Спорт подробно о расходе топлива

В 1998 году Японская автомобильная компания дебютировала с новой моделью мицубиси – Паджеро Спорт. Экономный расход топлива Паджеро Спорт входил в главные требования к этому автомобилю. Уже в 2008 году это авто было на продаже в Российских международных автомобильных салонах. Расход топлива Мицубиси Паджеро Спорт, в сложной нынешней экономической ситуации играет большую роль и зависит от множества факторов. Далее мы с вами рассмотрим, от чего увеличивается и уменьшается обьем расхода бензина, а также какие существуют проверенные способы по уменьшению затрат на топливо.

Митсубиси Паджеро, 3 поколение: краткое описание, технические характеристики, фото

паджеро 3

Расход топлива Mitsubishi Pajero / нормы расхода бензина Митсубиси Паджеро на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Mitsubishi Pajero, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Mitsubishi Pajero / нормы расхода бензина Митсубиси Паджеро на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Автомобиль с августа 2011 года. Купил экспромтом. Особо не выбирал. Просто захотелось. Возраст не скроешь, есть ряд проблемм. Но при всем том, по-тихоньку влюбляюсь в машину. Особенно сейчас, в конце декабря, когда выпало много снега. Пропала проблема с движением вне дороги. Даже не чувствую, что машина напрягается, однако в настоящее бездорожье еще не совался.

После фольксвагена В-2, пассат, универсал – Р-2 показался
чудом.

Читать полностьюСтрелка вправо

Mitsubishi Pajero III (1999-2006) – легенда Дакара

Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Первый Паджеро сошел с конвейера в 1982 году. Второе поколение пошло в серию в 1992 году, а третье в 1999 году. Четвертое поколение – усовершенствованная версия третьего – дебютировало в 2007 году и своей популярности обязано многочисленным успехам Pajero III в Дакаре.

Мицубиси Паджеро 1-го поколения и его расход топлива

Это уже очень старый автомобиль, выпускался в 1982 году, под капотом были установлены бензиновые 2-х и 3-х литровые моторы с мощностью 103 и 145 л. с. Это еще моторы, которые работали с карбюратором. Также были и дизельные комплектации с объемом 2,4 и 2,5 литров и мощностью от 75 до 100 л. с.

pajero 1

Расход топлива Мицубиси Паджеро 1-го поколения с дизельным 2,5-литровым мотором по городу равен 12 литров, по трассе – 8. В среднем такой расход на всех комплектациях 1-го поколения. Бензиновый Паджеро будет расходовать в районе 16 литров бензина по городу, по трассе – 10-12 литров.

Средний расход топлива:

График расхода топлива Mitsubishi Pajero на 100 км

Основные причины по увеличению расхода топлива

К основным нюансам, которые приводят к большему расходу топлива Mitsubishi Pajero Sport, можно отнести:

  • тип двигателя, его объем и состояние;
  • вид трансмиссии;
  • модельный ряд выпуска;
  • технические характеристики;
  • маневренность езды;
  • поверхность дороги;
  • стиль езды и настроение водителя;
  • сезонность зима-лето.

Чтобы уменьшить затраты на топливо и его объем необходимо подробнее рассмотреть и учесть все вышесказанные моменты.

Интерьер

Теперь пришло время заглянуть в салон. Первое, что хотелось бы сразу отметить, это просторность. Сиденья достаточно удобные на всех рядах. Задний диван имеет разделение на одно- и двухместное кресло, именно поэтому поместиться на нем троим взрослым людям будет достаточно комфортно. В семиместной модели третий ряд сидений несколько тесноват.

Багажное отделение имеет минимальный объем 215 л, однако его можно значительно расширить за счет задних кресел. Если полностью убрать второй и третий ряды сидений, то вместительность грузового отсека увеличивается почти до 1800 л.

Что касается панели управления, то на сегодняшний момент ее трудно назвать многофункциональной. Рулевое колесо не оснащено кнопками, некоторые из них расположены на дверце водителя. Мультимедийные системы ограничиваются базовой магнитолой. Те автомобили, которые предназначались для продажи в арабские страны, имели в комплекте два кондиционера. Один функционировал с учетом обдува передних сидений, второй – задних. А экземпляры, выпущенные для отечественного рынка, оснащались печкой вместо второго кондиционера.

двигатели паджеро 3

Тип двигателя, его объем

Двигатель может быть дизельный или бензиновый. Чтобы узнать какой расход дизеля у Мицубиси Паджеро Спорт необходимо знать обьем двигателя, а также дороги, по которым машина чаще всего ездит. Расход дизеля Мицубиси Паджеро Спорт на 100 км с объемом 2,5 л примерно составляет – 7,8 литра. Но это среднее значение. Ведь при другом объеме расход будет увеличиваться, и каждый водитель совершает маневры, которые не всегда уместны с таким автомобилям.

Если двигатель бензиновый, то реальный расход топлива на Мицубиси Паджеро Спорт в городе будет от 10 до 15 л и при смешанном цикле – 12 л. В этом случае дизель будет выходить экономнее.

Оснащение

Mitsubishi Pajero III уже в базовой версии оборудован практически всем необходимым для комфортной поездки. Кожа, огромные передние сиденья с фантастическим профилем и электроприводом. Кроме того, в распоряжении владельца третий ряд сидений, позволяющий взять на борт до 7 человек. Однако пассажиры на галерке не будут себя чувствовать как в премиум классе. Тем не менее решение само по себе очень практичное. Вместительный багажник способен поглотить до 600 литров поклажи. При необходимости японский внедорожник готов отбуксировать прицеп весом более 3 тонн.

Расход топлива Мини и IO

Расход топлива митсубиси паджеро мини

Расход топлива Митсубиси Паджеро Мини

Теперь о том, каков расход топлива Pajero Mini.

Модификация Расход в литрах на 100 км пути, город/трасса/смешанный режимы
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом, АКПП, задний привод, мощность 52 л.с. 8,9/8/6,4
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом, МКПП, задний привод, мощность 52 л.с. 7/4/5,5
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом и промеж. охлаждением, АКПП, задний привод, мощность 64 л.с. 8,5/6/6,9
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, МКПП, постоянный привод, мощность 52 л.с. 8/5,5/6,2
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, АКПП, постоянный привод, мощность 52 л.с. 8,3/5,8/6,7
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, МКПП, постоянный привод, мощность 64 л.с. 8,9/8/6,4
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, АКПП, постоянный привод, мощность 64 л.с. 8,3/5,8/6,7

«Котенок» в реальных условиях расходует больше, особенно на бездорожье – 10 литров и даже больше. Особенно часто жалуются владельцы Mitsubishi Mini Pajero с задним приводом и коробкой автомат. У этой модели распределенный впрыск, мощность составляет 52 л. с., а бензобак вмещает 43 литра горючего. Вроде бы, она должна расходовать меньше полноприводных версий, но это не так. Рекордсменом же среди Мини является заднеприводная модификация на 64 л. с. – потребляет 6,9 литра в смешанном режиме.

Мицубиси паджеро пинин расход топлива

Мицубиси Паджеро Пинин расход топлива

Пинин или IO появился по решению администрации Мицу Моторс удовлетворить вкусы потребителя в плане компактных внедорожников. Вначале выходит 3-дверная версия, затем «коротышка» оснащается уже 5-дверным кузовом.

Модификация Расход топлива, л/100 км
4G93 на 1.8 л (бензиновая «четверка» SOHC), полный привод, АКПП, 116 л.с. 9,7/8,5/9,3
4G93 на 1.8 л (бензиновая «четверка» DOHC), полный привод, МКПП, 130 л.с. 7,5/6/6,8
4G93 на 1.8 л (бензиновая «четверка» DOHC), полный привод, АКПП, 130 л.с. 8/7,5/7,7
4G93 на 1.8 л (бензиновая «четверка» DOHC), задний привод, АКПП, 130 л.с. 7,9/7,4/7,6
4G93 на 1.8 л (бензиновая «четверка» DOHC), полный привод, АКПП, 160 л.с. 9,8/7,3/8,1
4G94 на 2.0 л (бензиновая «четверка» DOHC), полный привод, МКПП, 136 л.с. 8/7,5/7,7
4G94 на 2.0 л (бензиновая «четверка» DOHC), полный привод, АКПП, 136 л.с. 8,5/7,3/7,9
4G94 на 2.0 л (бензиновая «четверка» DOHC), задний привод, АКПП, 136 л.с. 7,9/7,4/7,6

Самая «высокозатратная» модель IO, это 116-сильная полноприводная «четверка» на 1.8 с АКПП, а самая «низкозатратная» — 130-сильная полноприводная модификация на 1.8 с МКПП.

Точное измерение расхода топлива возможно только с учётом всех ситуаций, описанных выше. Правильнее будет рассчитать показатели и на ровной дороге и на бездорожье. Большое значение имеет тип коробки передач и привода, объём двигателя и топливного бака, а также многое другое.

Трансмиссия

Состояние трансмиссии – это важнейший показатель, который влияет на расход горючего на Паджеро Спорт. Чтобы узнать техническое состояние двигателя, его составляющих необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Современным и самым эффективным методом обслуживания машины есть компьютерная диагностика, которая и показывает трансмиссию. В результате чего можно выяснить причины, по которым двигатель употребляет излишнее количество горючего.

Бензиновые двигатели

Бензиновый мотор 3.5 GDI не доставляет больших проблем в эксплуатации. Иногда встречается загрязнение заслонки дроссельного узла. В связи с использованием прямого впрыска топлива, установка системы для работы на сжиженном газе с экономической точки зрения не эффективна, так как расход топлива довольно высок – не менее 18 л/100 км. С этой позиции наиболее выгодным для установки газового оборудования считается 3,8-литровый V6, который применялся на Митсубиси Паджеро из США. Однако внедорожники из-за океана довольно редкое явление.

Разгон до 100 км / ч [с]

Максимальная скорость [км / ч]

Средний расход топлива [л / 100км]

Кратко о главном

Итак, что представляет собой Pajero третьего поколения? Это типичный внедорожник с интегрированной в кузов рамой. За время выпуска модель была представлена как с тремя, так и с пятью дверями. В соответствии с этим первый вариант «Паджеро 3» рассчитан на пять посадочных мест, второй – на семь. На дороге автомобиль демонстрирует высокие показатели аэродинамических свойств. Его технические характеристики позволяют использовать машину как в городских условиях, так и по бездорожью.

Водители и пассажиры отмечают высокий уровень комфортабельности салона. Во время езды даже по самым плохим дорогам машина идет мягко, вибрация не ощущается. Также стоит заметить, что уровень звукоизоляции вполне приемлемый – посторонние шумы с улицы и от работы двигателя в салоне практически не слышны. Одним словом, Mitsubishi Pajero всесторонне демонстрирует отличное японское качество.

митсубиси паджеро 3

Технические характеристики

К первым основным показателям авто относят:

  • модельный ряд;
  • год выпуска;
  • кузов.

В зависимости от этих нюансов можно узнать объем двигателя, а также его основные характеристики, которые показывают расход горючего и средние показатели по употреблению на разных дорожных покрытиях.

Маневренность езды

Данный нюанс прямо и значительно влияет на использование бензина двигателем. Если стиль езды неравномерный, нарушенный, то обьем топлива значительно увеличивается.

Дизельный Паджеро 4-го поколения

Дизельные двигатели с объемом в 2,5 и 3,2 литра, мощность у них 115 и 170 л. с. Есть и более мощные дизельные моторы с объемом в 3,2 литра, бывает 2 варианта с мощностью в 190 и 200 л. с. Трансмиссия такая же, как и на бензиновых аналогах. В общем, Мицубиси Паджеро 3,2 дизель расход топлива имеет такой: 16 литров солярки по городу, а если мотор еще не убитый, то вообще может и 13 есть, все зависит от стиля езды. По трассе – 10 литров на 100 км.

Интегрированная в кузов рама

Разработчикам Митсубиси Паджеро удалось полностью опровергнуть стереотип, связанный с конкурентной борьбой ходовых характеристик и проходимости. Особо прочная конструкция кузова, снабженная интегрированной пространственной рамой, задает беспрецедентные параметры жесткости и определяет безупречные эксплуатационные качества.

Производитель оснастил автомобиль независимой инновационной подвеской, обеспечивающей исключительную проходимость при уровне комфорта для пассажиров, который сравним с комфортом, предоставляемым седанами премиального класса. Особую надежность и долговечность конструкции придают устойчивые к коррозионному воздействию стальные панели. Минимизировать массу транспортного средства позволило использование алюминиевого сплава

Поверхность дороги

Покупая автомобиль каждому водителю очень важно, каковы затраты на топливо, и будут ли поездки на этом авто экономными. Также будущий владелец внедорожника планирует, где и по каким дорогам он будет ездить. Поверхность дороги влияет на состояние машины в целом, на работу двигателя и на затраты бензина. Затраты горючего на Паджеро Спорт в городе составляет около 10 литров, в сравнении с трассой – 7 л, а в смешанном типе – 11 л. И это без конкретного учета объема двигателя, а также без основных влияющих технических характеристик.

Поэтому первое, на что следует обращать внимание, так это вид дороги и ваше материальное состояние.

Сезонность

Сезонный фактор имеет большое влияние на объем бензина. По отзывам владельцев внедорожника, сезон зима-лето имеет разные показатели по объему используемого топлива.

Зимой автомобиль дольше прогревается, чем летом, а также на дороге двигатель работает так сказать по «двойному режиму» – пытается разогреть всю систему автомобиля и не допустить к охлаждению.

Основные правила для экономной и комфортной поездки

Чтобы ваше авто не превышало средние показатели по нормам затрат бензина, необходимо придерживаться спокойной и равномерной манеры езды, а также реагировать на все сигналы и звуки, которые издает двигатель и его система. Своевременный ремонт – залог безопасной, экономной и комфортной поездки для вас и ваших близких!

Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

Легендарные автомобили Мицубиси Паджеро производитель оснащает уникальной трансмиссией SUPER SELECT 4WD. Она позволяет осуществлять переключение на полноприводный режим в процессе передвижения по скользкому покрытию на скорости, достигающей 100 км/ч. Блокирование межосевого дифференциала осуществляется при езде по бездорожью, песку, вязкой глине в целях наращивания тяги и равномерного распределения мощности на каждую из осей. Максимальные возможности по проходимости, преодолению сильно загрязненных участков и крутых склонов обеспечиваются посредством использования понижающей передачи с двойным увеличением крутящего момента на каждой из передач.

Блокирование заднего межколесного дифференциала осуществляется в принудительном порядке посредством использования кнопки «RD LOCK», размещенной на фронтальной панели. В случае блокировки заднего дифференциала происходит автоматическое отключение систем ABS и ASTC.

Задний привод 2H

Данный режим особенно идеален при движении в пределах города или на скоростной трассе. В этом режиме мощность передается только на заднюю ось, обеспечивая быстрый и тихий ход и низкий расход топлива.

Полный привод 4H

В данном режиме осуществляется распределение мощности на каждую из осей, которое характеризуется отсутствием симметричности (достигается соотношение от 33/67 до 50/50). Подобное техническое решение является залогом идеального сцепления с трассой, исключительной комфортабельности и безопасности в процессе вождения. Использование полного привода 4H – это грамотное решение для буксировки прицепов и езды в неблагоприятных погодно-климатических условиях. Производитель не устанавливает для данного режима ограничения ни по скорости, ни по виду покрытия.

Режим полного привода с блокированием межосевого дифференциала 4HLc

Данный режим обеспечивает превосходную управляемость за счет равномерного распределения мощности на каждое из колес. Он оптимально подходит для езды в условиях бездорожья и не рекомендуется для трасс, демонстрирующих отличные показатели сцепления.

Полноприводный режим с понижающей передачей и блокированием межосевого и межколесного дифференциалов 4LLc

Этот режим, предусмотренный в автомашинах Митсубиси Паджеро, позволяет преодолевать наиболее сложные препятствия за счет осуществления передачи максимального крутящего момента на предельно малых оборотах. Режим не рекомендуется для трасс, обладающих хорошими показателями сцепления.

Описание модели

Третье поколение этого известного внедорожника значительно отличалось от предыдущих поколений. Создалось впечатление, что японские инженеры на рубеже тысячелетий решили выпустить абсолютно обновленный внедорожник, совершенно не похожий на все другие. Тем не менее, при всей его новизне, в облике Мицубиси Паджеро прекрасно проявлялся фирменный стиль компании. При разработке этой модели производители использовали весь опыт, который накопился за 18 лет выпуска предыдущих поколений этой модели.

Цены на внедорожники сегодня

В завершении, не лишним будет рассмотреть ценовой диапазон Мицубиси Паджеро на российском рынке. Естественно, как и любой другой автомобиль, данный внедорожник можно приобрести как новым, так и поддержанным.

В зависимости от состояния и поколения стоимость Pajero разнится. В среднем, цены на внедорожник в 2020 году следующие:

  • первое поколение – от 200-250 тыс. рублей;
  • вторая генерация – от 250-300 тыс. рублей и от 400-500 тыс. рублей за рестайлинговые модели после 1997 года выпуска;
  • третье поколение – от 500-700 тыс. рублей;
  • четвёртое поколение – от 900 тыс. рублей.

Этот джип удивительный образец живучести. Он не устаревает, в нем нуждаются. На фоне того, что сегодня постепенно вырождаются основные конкуренты, такие как Лэнд Ровер, Тойота Хайландер или Ниссан Патфайндер, Pajero гордо носит имена «брутальный», «мужлановский», «истинно мужской». Одно только то, что Паджеро 12 раз побеждал в престижных внедорожных гонках Дакар, говорит само за себя. Начал он свою карьеру спортсмена сразу же после выхода в свет (в 1985-м году). Большая часть раллийных технологий была перенесена на гражданские модели.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий