Mobil delvac mx extra 10w40 20л

Mobil Delvac MX Extra 10W-40: характеристики

Подобрать качественное автомобильное масло для современных мощных моторов – задача непростая. Это объясняется особыми требованиями, предъявляемыми к подобным расходным материалам. Моторное масло должно обеспечить достаточное охлаждение и смазываемость рабочих поверхностей при высоких тепловых нагрузках. С учетом требуемых особенностей компанией Exxon Mobil удалось создать подобный масляный продукт – Mobil Delvac MX Extra 10W 40.

Описание масла

Продукт под этим именем изготавливается на качественных базовых маслах с добавлением особенных присадок, которые обеспечивают частям мотора отличное равномерное смазывание. Вязкость смазки остается стабильной вне зависимости от срока, на протяжении которого оно используется, а также температурных показателей и наличия в его составе отмытых вредных осадков.

Масло МХ Экстра чистит двигатель от нагара, шлама, продуктов окисления. А также не дает этим вредным образованиям появляться вновь. Как известно, именно из-за шлама, нагара, коррозии и процессов окисления в первую очередь страдает мотор. Вредные осадки ухудшают его работу, забивают клапаны, ухудшают скольжение, в результате на совершение даже несложных движений тратится гораздо больше энергии, то есть – топлива.

Кроме того, «заросшие» нагаром части хуже смазываются, начинают тереться друг о друга, что ускоряет процесс их износа. Моторное масло этой марки способно защитить двигатель от всех этих неприятностей, поддерживая его почти первозданную чистоту внутри.

Это смазочное вещество подходит для использования как зимой, так и летом. Маркировка вязкости 10w40 свидетельствует о том, что диапазон температуры окружающей среды, при которой масло сохраняет оптимальные показатели, колеблется от минус 20-25 до плюс 35-40 градусов Цельсия.

Область применения

Мобил Делвак МХ Экстра 10 40 создано для автомобилей, которым приходится работать в тяжелых условиях, – грузовиков, спецтехники, задействованной в строительной, горной и сельскохозяйственной отрасли. Ориентировано оно в первую очередь на дизельные моторы с турбонаддувом и без такового, но также не воспрещается использовать это масло в бензиновых двигателях, в том числе легковых автомобилей. Хотя стоит отметить, что в дизельных моторах оно все-таки проявляет себя лучше. Применяется в технике японского, американского, европейского производства.

Технические характеристики

Технические характеристики Mobil Delvac MX Extra 10W40 следующие:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14.7 сСт
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 102 сСт
Зольность сульфатная ASTM D874 1.15 % мас.
Общее щелочное число ASTM D 2896 10.6 мг КОН/г
Плотность при 15ºC ASTM D 4052 0.868 кг/л
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC) ASTM D92 223 °C
Температура застывания ASTM D97 -39 °C

Одобрения, допуски и спецификации

Превосходит требования или соответствует им:

  • ACEA E7;
  • API CI-4/CH-4/SL/SJ;
  • Caterpillar ECF-2;
  • Cummins CES 20078/ 20077/ 20076.

Одобрения производителей оборудования:

  • MB-Approval 228.3/ 235.28;
  • Mack EO-M PLUS/EO-N;
  • Volvo VDS-3;
  • MAN M3275-1;
  • Renault Trucks RLD-2;
  • MTU Oil Category 2;
  • Voith Oil Class B;
  • AVTODISEL YaMZ-6-12;
  • KAMAZ Euro-3,-4,-5.

ExxonMobil рекомендует применять там, где требуются:

  • ACEA B2, A2;
  • API CG-4/CF-4/CF;
  • Cummins CES 20072/20071;
  • Detroit 7SE270 (4-Stroke Cycle);
  • Renault Trucks RLD;
  • Volvo VDS-2.

Форма выпуска и артикулы

  1. 152538 Mobil Delvac MX Extra 10W-40 4л
  2. 152673 Mobil Delvac MX Extra 10W-40 20л
  3. 152891 Mobil Delvac MX Extra 10W-40 208л

Преимущества и недостатки

Это моторное масло выделяется из ряда собратьев своей универсальностью, широкой областью применения, тогда как остальные в большинстве своем более узкоспециализированные. Поэтому оно просто обязано обладать такими преимуществами, которые сделают его лучшим вариантом практически для любого автомобиля:

  1. Высокая устойчивость к воздействию температур и окислительным процессам.
  2. Долговечность самого масла.
  3. Защита частей автомобиля от износа.
  4. Экономия расходов на техническое обслуживание.
  5. Экономия топлива.
  6. Защита подшипников.
  7. Продление интервалов между заменой масла.
  8. Продление интервалов между ремонтами мотора.
  9. Стабильная вязкость и давление.
  10. Хорошая прокачиваемость зимой.
  11. Быстрый запуск двигателя при минусовых температурах.

Однако тут сразу же хочется сказать о недостатках: не настолько низкие температуры выдерживает это масло. Так, в условиях северных зим придется иногда повозиться с запуском, а лучше вообще подыскать на холодное время года другой вариант. Зато к высоким температурам оно гораздо менее восприимчиво. Точнее, хорошо подходит для южных регионов с жарким летом, а также для умеренного климата.

Еще одним недостатком, по отзывам автовладельцев, можно назвать то, что трудно найти это масло в маленькой таре, в основном оно идет бочками, как и большинство продукции для тяжелой дизельной техники. А также высок риск напороться на подделку (как ее отличить – читайте ниже).

В целом можно сказать, что это моторное масло настоящая качественная синтетика, со всеми ее отличительными чертами. Если учитывать его вязкость и спецификации, проблем возникнуть не должно в автомобилях любого возраста, производства и типа двигателя.

Как расшифровывается 10W-40

При выборе подходящего моторного масла потребителю необходимо знать вязкотемпературные параметры, при которых расходный материал остается стабильным. Производитель эти характеристики зафиксировал в маркировке продукта. Расшифровка выглядит следующим образом:

Классификация SAE

  • Цифра 10 определяет диапазон морозоустойчивости масляного состава. Для рассматриваемого случая нижний предел температур находится на уровне минус 25 градусов.
  • Литера W показывает потребителю, что технический состав рекомендуется к применению в любое время года.
  • Цифра 40 свидетельствует о пригодности смазывающей жидкости в зоне положительных температур. Предел верхней температуры – 40 градусов.

Интервал рабочих температур, при которых автомобильное масло остается стабильным, находится в пределе от -25 до 40 градусов.

Как отличить подделку

Подделок этого моторного масла хватает. Чтобы не причинить вреда своему автомобилю (а заодно и кошельку, ведь в случае некачественного масла, возможно, придется потратиться на ремонт), нужно быть начеку при покупке смазочного материала.

В первую очередь обратите внимание, конечно, на качество упаковки. Надо ли говорить, что она должна быть качественной? Все на своих местах, текст четкий и без ошибок, упаковка прочная, никаких дефектов и уже тем более следов вскрытия.

Затем прочитайте адрес изготовителя. Да, на подделках его тоже указывают – мошенники ведь не настолько глупы, чтобы вызывать лишнее подозрение. Однако как бы ни старались они отвести от себя это подозрение, повод для него найдется и здесь. Так, у компании Мобил нет производства в России. Все масла выпускаются только в Европе и нигде больше. А если быть точнее, то для нашей страны их делают в Финляндии, Франции и Швеции.

Кроме того, сомнения вызывают излишне яркие, кислотные цвета этикеток, упаковок и надписей. Название – Мобил – должно быть напечатано латиницей, характерным для этой компании шрифтом. Обязательно наличие текста на русском языке и перечисление всех спецификаций.

Видео

Отзывы

Валерий, 50 лет

Езжу на нем уже два года. Цвет серенький, со временем немного темнеет – наверное, чистит. Все устраивает, однако это масло однозначно не северянин. Не знаю, как знакомые дальнобойщики на нем на север гоняют.

Александр, 46 лет

У меня немецкий погрузчик. Отъездил на этом масле уже 16000. Доволен. Масло не сжирается, не горит. Не дымит. Теперь заливаю его и в микроавтобус.

Сергей, 38 лет

Хоть оно и считается для грузовиков, лью его и в свою машину. У меня легковой дизель. И ничего страшного не происходит, все хорошо, как и с маслами, специализированными для легковых.

Антон, 41 год

Когда был дальнобойщиком, ездил на нем даже на север, в минус 35. Да, приходилось повозиться. Грел картер лампой. А в остальном все отлично. Сейчас использую на личной машине. Не вижу смысла искать на зиму что-то другое. Такие сильные морозы ведь не всю зиму стоят? А несколько недель и потерпеть можно. Или не ездить вообще.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий