Ниссан санни fb15 замена сальника коленвала

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя — бортжурнал Nissan Sunny QG18DE ПОХАЛЁТ 2000 года на DRIVE2

Речь пойдет о том каким образом я менял сальник на двигателе! Мы имеем, переднюю праву часть, как и полагается нам надо поддомкратить, снять колесо, снять боковую защиту. Далее залезаем в подкапотное пространство, ослабляем ремень гура и ремень генератора вместе с роликом, думаю где и что крутить не надо расписывать, более удобно для меня было это делать с низу. Встает задача как открутить болт шкива, на самом деле все очень просто когда крутим двигатель шкив крутится по часовой стрелке, а болт соответсвенно против, ставим ключ упираем под брусок, пару стартов и он откручен. После откручивания шкив так просто не хотел слезать, для этого пришлось придумать такую фигню при помощи стяжек пружин,снимаем шкив, видим сальник он снимается без особых усилий так же как и вставляется, но предварительно промазав герметиком по наружнему диаметру,а далее все собираем в обратном порядке) Заодно и маслице в двигателе заменил,в фильтр залил масло для того что бы пропитался и смазал уплотнительную резинку. Вот и все, никаких трудностей не было установлено. Кому нравится и полезно жмем пальчуги)))

Цена вопроса: 1 000 ₽

Замена сальника коленвала ниссан санни

Замена заднего сальника коленвала Ниссан Санни делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Nissan Sunny, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Ниссан Санни чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Ниссан Санни делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Ниссан Санни:

Вид работы Стоимость
Замена заднего сальника коленвала Ниссан Санни, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Ниссан Санни, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Ниссан Санни от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Ниссан Санни:
– когда из под сальника коленвала идет течь;
– повышенный расход моторного масла – передний сальник;
– уходит трансмиссионное масло – задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаНиссан Санни – 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Ниссан Санни при ремонте у нас – бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

ПРАВЫЙ САЛЬНИК (САЛЬНИК ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите шкив коленвала.
2. Осторожно извлеките сальник, поддев отверткой.
3. Очистите корпус сальника и удалите все заусенцы и острые кромки.
4. Смажьте и осторожно запрессуйте новый сальник до упора в буртик, предусмотренный по наружной поверхности.
5. Удалите остатки смазки, затем установите шкив коленвала.

ЗАДНИЙ САЛЬНИК (САЛЬНИК МАХОВИКА)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите маховик (см. подраздел 3.1.1.15).
2. Подденьте сальник и осторожно извлеките из блока цилиндров.
3. Очистите корпус сальника.
4. Смажьте рабочие кромки нового сальника и уплотняемую шейку коленвала тонким слоем консистентной смазки, правильно сориентируйте сальник относительно картера коленвала.
5. Осторожно оденьте сальник на коленвал и запрессуйте без перекосов так, чтобы поверхность сальника была заподлицо с буртиком на блоке цилиндров.
6. Удалите остатки смазки, установите маховик.
« предыдущая страница
3.1.1.13. Масляный насос
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.1.15. Маховик

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Признаки вышедших из строя сальников свечных колодцев

Снятая крышка клапанов QG15

Когда выходят из строя уплотнительные детали колодцев свечей, двигатель подает водителю сигнал. На неисправность указывают следующие признаки:

  • автомобиль не заводится
  • при эксплуатации заметно падение мощности
  • мотор троит.

Наличие моторного масла в свечных колодцах может стать причиной выхода из строя самих свечей и катушек зажигания. Сбои в работе силового агрегата QG15DE приводят к постоянно горящей надписи «CHECK» на приборной панели. Автомобиль требует детальной диагностики и сброса ошибок. Ресурс элементов системы зажигания существенно сокращается.

При обнаружении следов смазки замените сальники с учетом конструктивных особенностей двигателя внутреннего сгорания с маркировкой QG15DE.

Подробное описание замены

Установка новых уплотнительных элементов свечных колодцев предполагает подготовку запчастей и инструментов. Если принято решение своими силами поставить новые детали в старую крышку, то процедура сводится к:

  • демонтаж клапанной крышки
  • извлечение старых сальников
  • установка новых.

Понадобиться молоток, отвертка, пассатижи, дрель или гравер, автомобильный герметик (серого или красного цвета), набор головок и ключ.

Выпиливаем старые сальники

Запчасти для замены на моторе QG15DE

Для работы понадобятся следующие запчасти – четыре сальника распределительного вала от ВАЗовской «девятки», прокладка клапанной крышки (артикул 13270-4М500). К замене сальников свечных колодцев можно приурочить установку нового клапана для вентиляции картерных газов (артикул 11810-0М300), вместе с прокладками – под сам клапан (11812-41В00) и вентиляцию (13271-4М501).

Если сомниваетесь в своих силах, то можно на мотора Ниссан QG15DE купить новую клапанную крышку, ее артикул — 13264-4M502. Установка избавит от хлопотной задачи по демонтажу и замене расходников.

Новая клапанная крышка QG15

Снятие клапанной крышки

Подготовительный этап предполагает демонтаж клапанной крышки двигателя Ниссан QG15DE. Процедура должна выполняться в определенной последовательности. Сначала убираются разъемы электрической проводки катушек зажигания, затем сами катушки аккуратно отсоединяются.

Винты выкручиваются строго в соответствии со схемой, но только в обратной последовательности. Демонтированные прокладки и клапан картерных газов выбрасываются.

Демонтаж клапанной крышки

Удаление старых и установка новых сальников

После выполнения процедуры двигатель QG15DE нужно чем-нибудь накрыть (подойдут бумажные полотенца, фетр), чтобы исключить попадание пыли и грязи. Старые сальники извлекаются из посадочных мест методом высверливания и аккуратного поддевания отверткой. Главное не повредить хрупкую пластиковую панель, иначе придется ставить новую клапанную крышку. Неплохого результата можно добиться, используя гравер с насадками.

После извлечения посадочные места обезжириваются. Для этого подойдёт бензин «Галоша», но не топливо с заправочной станции (по причине наличия в нем не только бензина) или ацетон.

Выпиливаем старые сальники

Замена сальников свечных колодцев на QG15DE производится с использованием автомобильного герметика, которым обильно смазывается само гнездо и уплотнительный элемент. Излишки герметика легко убрать бумажным полотенцем, которое не оставляет ворса. Как только все будет установлено на место, деталь от мотора нужно занести в теплое помещение для высыхания. В этом вопросе следует придерживаться инструкции производителя герметика.

Помимо смены прокладок свечных колодцев, можно поменять клапан картерных газов, прокладка клапана и прокладка вентиляции картера. Затвердевшие прокладки не в силах справиться со своей задачей, особенно, когда речь идет об авто с большим пробегом.

Место под новые сальники

Заключение

Сальники свечных колодцев служат для защиты свечей зажигания от попадания смазки двигателя. Если во время осмотра мотора выявляется наличие следов масла в свечном колодце, замена уплотнительных элементов необходима. При отсутствии опыта и желания клапанную крышку на двигателе QG15DE можно заменить в комплекте с сальниками. Такое решение проблемы дороже, но гарантирует герметичность.

Меня зовут Михаил Петрович – я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Смотрите также

"Питер – АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий